Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.01.2016 № 1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января
2016 г. № 1 г.Владикавказ Об утверждении
требований к оборудованию помещений для личного
приема граждан В целях
совершенствования организации работы с обращениями граждан Правительство
Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые Требования к оборудованию помещений для личного приема граждан. 2. Органам
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания принять меры по оборудованию помещений для личного приема граждан в соответствии
с требованиями, утвержденными п. 1 настоящего постановления. 3. Рекомендовать
органам местного самоуправления при оборудовании помещений для личного приема
граждан руководствоваться требованиями, утвержденными п. 1 настоящего
постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная
Осетия-Алания Т.Р.Тускаева. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания В.Битаров УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 января 2016 г. №
1 ТРЕБОВАНИЯ к оборудованию помещения для личного приема граждан 1. Прием граждан должен
проводиться в специально оборудованных помещениях, которые размещаются на нижних этажах зданий (строений). Вход в
помещение для личного приема граждан оборудуется пандусами, расширенными
проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для маломобильных
групп населения и лиц с ограниченными возможностями. 2. На входе в
помещение для личного приема граждан устанавливаются табличка с надписью «Приемная
граждан» и размещается информация о режиме работы. 3. В помещении для личного
приема граждан оборудуется пост охраны. 4. Помещение для
личного приема граждан должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и
гигиеническим правилам и нормам, противопожарным требованиям и оснащаться: системами
охраны; системами оповещения о возникновении
чрезвычайных ситуаций; противопожарными системами и средствами пожаротушения; указателями аварийного выхода; системами
кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; пандусами,
специальными ограждениями и перилами для инвалидов и других маломобильных групп
населения; гардеробной; туалетной
комнатой со свободным доступом для посетителей; медицинскими
принадлежностями и препаратами для оказания первой медицинской помощи; средствами
телефонной связи. 5. Помещение для
личного приема граждан должно функционально подразделяться на места для: ожидания приема; предварительных
бесед, информирования и консультирования; осуществления
приема граждан должностными лицами. 6. Место для
ожидания приема должно быть комфортным для посетителей, оборудовано столами с
канцелярскими принадлежностями, стульями и информационными стендами. Информационные
стенды должны быть расположены в доступных для граждан местах. При этом
запрещается размещение информационных стендов в местах, доступ к которым
возможен только при предъявлении документов, удостоверяющих личность граждан. На
информационных стендах должны размещаться: информация об
адресах, формах обращения граждан; график приема
граждан; выдержки из
законодательных и иных нормативных актов, регулирующих работу с обращениями
граждан; номера телефонов
сотрудников, ведущих информационно-справочную работу по обращениям граждан. 7. При наличии
технической возможности места ожидания оборудуются «электронной системой
управления очередью». 8. Рабочее место
специалиста, осуществляющего прием и предварительную беседу, должно быть
оборудовано телефонной связью, компьютером с соответствующим программным
обеспечением и доступом в глобальную сеть «Интернет». 9. Условия в помещениях
для ведения предварительных бесед и осуществления непосредственного приема
граждан должны обеспечивать конфиденциальность беседы. 10. В интересах защиты прав гражданина и сотрудников при
информировании о порядке рассмотрения обращений и при личном приеме граждан
используются технические средства аудио- и (или) видеофиксации, о чем в обязательном порядке гражданин
должен быть уведомлен. Конфиденциальность аудио- и (или)
видеоинформации, полученной с применением технических средств, а также учет и
хранение носителей указанной информации обеспечиваются в соответствии с
законодательством Российской Федерации о персональных данных. 11. В помещении для
проведения приема граждан должно быть обеспечено: комфортное расположение гражданина
и должностного лица; возможность и удобство
оформления гражданином письменного обращения; телефонная связь; возможность копирования
документов; доступ к основным
нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции
органа. 12. Для
оформления письменного обращения помещения для приема обеспечиваются стульями,
столами, а также писчей бумагой, ручками. 13. Рабочие
места сотрудников, осуществляющих прием, оборудуются телефонной связью, а также
необходимой оргтехникой. 14. Должностные
лица, участвующие в приеме, обеспечиваются настольными или настенными
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|