Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.04.2006 № 78

 


           ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
                                                                             
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                
                                                                                       
                      от 11 апреля 2006 г. N 78                          
                                                                             
                            г.Владикавказ                                
                                                                             
                                                                             
      Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам          
                  Республики Северная Осетия-Алания

     (В редакции Постановлений Правительства Республики Северная
     Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26; от 09.04.2012 г. N 91)
                      
                                                                             
                                                                             
     В целях эффективной реализации мер социальной защиты населения  и
оптимизации  бюджетных расходов в соответствии с федеральными законами
от 14 апреля 1995 г.  N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов
на  электрическую  и  тепловую  энергию  в  Российской Федерации",  от
30 декабря  2004  г.  N  210-ФЗ  "Об  основах  регулирования   тарифов
организаций  коммунального  комплекса"  и постановлением Правительства
Российской Федерации от 29 декабря 2000 г.  N 1021 "О  государственном
регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на
территории   Российской   Федерации",   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 4 марта 2004 г. N 136 "Об утверждении типового
положения  об  органе  исполнительной   власти   субъекта   Российской
Федерации   в  области  государственного  регулирования  тарифов",  во
исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 26 февраля
2006  г.  N  19 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Северная
Осетия-Алания  от  16  июня  2005  г.  N  19  "О   структуре   органов
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство
Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:
                                                                                       
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Региональной  службе  по
тарифам Республики Северная Осетия-Алания.
     2. Считать Региональную службу  по  тарифам  Республики  Северная
Осетия-Алания органом исполнительной власти в области государственного
регулирования тарифов и  правопреемницей  Региональной  энергетической
комиссии Республики Северная Осетия-Алания.
     3. Признать утратившим силу пункт 1  постановления  Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 25 августа 2000 г. N 218 "Вопросы
Региональной    энергетической    комиссии     Республики     Северная
Осетия-Алания".
     4. Региональной   службе   по   тарифам    Республики    Северная
Осетия-Алания  внести  предложения  о  предельной  штатной численности
работников  Региональной  службы  по   тарифам   Республики   Северная
Осетия-Алания.
                                                                                       
                                                                                       
     Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания          А.Меркулов
                                                                                       



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                     Республики Северная Осетия-Алания
                                             от 11 апреля 2006 г. N 78
                                                                                       
                                                                             
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   о Региональной службе по тарифам                       
                  Республики Северная Осетия-Алания                      
                                                                                       

                          1. Общие положения
                                                                                       
     1.1. Региональная   служба   по   тарифам   Республики   Северная
Осетия-Алания  (далее  -   Региональная   служба)   является   органом
исполнительной   власти  Республики  Северная  Осетия-Алания  в  сфере
государственного регулирования  тарифов,  самостоятельным  в  принятии
решений   в  пределах  полномочий,  предоставленных  законодательством
Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
     1.2.  Региональная  служба  в  своей деятельности руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти
в   области   регулирования  тарифов,  нормативными  правовыми  актами
Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.    (В
редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 25.02.2011 г. N 26)
     1.3. Региональная   служба   осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии с Федеральной службой по тарифам  Российской  Федерации
на единой нормативно-методической основе.
     1.4. Региональная  служба  обладает  правами  юридического  лица,
имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и
неимущественные  права,  нести  обязанности  в  пределах   полномочий,
предоставленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания, быть
истцом  и  ответчиком   в   суде.   Имущество   Региональной   службы,
закрепленное за ней в оперативное управление,  является собственностью
Республики Северная Осетия - Алания.
     1.5. Региональная   служба   имеет   бюджетный   счет,  печать  с
изображением  герба  Республики  Северная  Осетия-Алания  и  со  своим
наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
     1.6. Юридический адрес: г.Владикавказ, площадь Свободы, 5. Полное
наименование:  "Региональная  служба  по  тарифам  Республики Северная
Осетия-Алания".
                                                                                       
             2. Функции и полномочия Региональной службы
                                                                                       
     2.1. К основным функциям Региональной службы относятся:
     1) реализация  единой  государственной  региональной  политики  в
сфере  тарифного  регулирования  и  энергосбережения   на   территории
Республики    Северная    Осетия-Алания   в   порядке,   установленном
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и   Республики
Северная Осетия-Алания;
     2) разработка  единой  нормативно-правовой   базы   по   вопросам
ценообразования   в   регулируемых   сферах  деятельности  в  пределах
полномочий,  предоставленных законодательством Российской Федерации  и
Республики Северная Осетия-Алания;
     3) государственное регулирование тарифов на  услуги  по  передаче
электрической    энергии   по   распределительным   сетям   в   рамках
установленных Федеральной  службой  по  тарифам  Российской  Федерации
предельных  (минимального  и  (или)  максимального) уровней тарифов на
услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а
также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
     4) государственное регулирование тарифов на тепловую энергию;
     5) государственное   регулирование   тарифов   на   электрическую
энергию,  поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в
рамках   установленных   Федеральной  службой  по  тарифам  Российской
Федерации предельных  (минимального  и  (или)  максимального)  уровней
тарифов,   за   исключением   электрической  энергии,  продаваемой  по
нерегулируемым ценам;
     6) государственное  регулирование  розничных  цен  на природный и
сжиженный газ,  реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для
заправки автотранспортных средств);
     7) государственное   регулирование   тарифов   на    услуги    по
транспортировке газа по газораспределительным сетям и размера платы за
снабженческо-сбытовые  услуги,   оказываемые   конечным   потребителям
поставщиками  газа  в  случае делегирования соответствующих полномочий
Федеральной службой по тарифам Российской Федерации;
     8) регулирование  цен (тарифов) на иные виды продукции,  товары и
услуги,  подлежащие регулированию на  территории  Республики  Северная
Осетия-Алания; (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики
Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26)
     )  государственное регулирование цен (тарифов) на товары и услуги
организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в
сфере  водоснабжения,  водоотведения и очистки сточных вод, утилизации
(захоронения)  твердых  бытовых  отходов,  если  иное не предусмотрено
законом;(Подпункт  дополнен  -  Постановление Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26)
     10)  утверждение  нормативов  потребления  коммунальных  услуг на
территории Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных Жилищным
кодексом Российской Федерации.(Подпункт   дополнен   -   Постановление
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26)
     2.2. К основным задачам Региональной службы относятся:
     1) систематический  анализ  процессов  ценообразования  в  сферах
энергетики,  коммунального комплекса,  газовой отрасли,  транспорта  и
подготовка   на   этой  основе  предложений  Правительству  Республики
Северная  Осетия-Алания  по  совершенствованию  региональной   ценовой
политики;
     2) мониторинг  и  разработка  прогнозов  динамики  цен  в  сферах
энергетики, коммунального комплекса, газовой отрасли, транспорта;
     3) организация  и  осуществление   в   пределах   предоставленных
полномочий  контроля  за  соблюдением на территории республики порядка
ценообразования,  применения тарифов и цен  хозяйствующими  субъектами
независимо  от  форм  собственности и ведомственной принадлежности,  а
также органами местного самоуправления;
     4) контроль  за  дисциплиной  цен (тарифов) в регулируемых сферах
энергетики, коммунального комплекса, газовой отрасли, транспорта;
     5) осуществление  контроля  планирования  и целевого расходования
средств,  предусматриваемых  в  расчете  тарифов  на   поддержание   в
надлежащем    техническом    состоянии    объектов    жизнеобеспечения
регулируемых отраслей;
     6) рассмотрение    обращений,   предложений,   заявлений,   жалоб
юридических и физических лиц по вопросам,  относящимся  к  компетенции
Региональной службы;
     7) участие в разработке проектов нормативных  правовых  актов  по
вопросам    функционирования    и   развития   регулируемых   отраслей
хозяйственного   комплекса   республики   в    пределах    компетенции
Региональной службы;
     8) участие в разработке и организации  исполнения  федеральных  и
республиканских программ по энергоресурсам.
     9)   контроль  за  соблюдением  стандартов  раскрытия  информации
естественных  монополий  и  организаций  коммунального комплекса, если
иное не предусмотрено законом;
     10) достижение баланса экономических интересов  производителей  и
потребителей топливно-энергетических ресурсов;
     11) недопущение установления для отдельных категорий потребителей
льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения
тарифов на нее для других потребителей;
     12) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование
энергосберегающих технологий.
     (Подпункты  дополнены  -  Постановление  Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26)
     2.3.  В  целях выполнения возложенных на нее функций Региональная
служба:
     1) устанавливает тарифы на  электрическую  энергию,  поставляемую
энергоснабжающими организациями потребителям, в  рамках  установленных
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов  предельных  (минимального  и  (или)  максимального)   уровней
тарифов,  за  исключением  электрической   энергии,   продаваемой   по
нерегулируемым ценам;
     2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков;
     3) устанавливает цены (тарифы) в рамках предельных (минимальных и
(или) максимальных) уровней цен (тарифов),  установленных  федеральным
органом исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  на
электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих  на
основе     использования     возобновляемых     источников     энергии
квалифицированных  генерирующих  объектах  и  приобретаемую  в   целях
компенсации потерь в электрических сетях;
     4) устанавливает   цены   (тарифы)   на   услуги   по    передаче
электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим  на  праве
собственности или  ином  законном  основании  территориальным  сетевым
организациям, а также предельные (минимальный  и  (или)  максимальный)
уровни таких цен (тарифов);
     5) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за
технологическое  присоединение   к   электрическим   сетям   и   (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
     6) устанавливает    требования    к    программам    в    области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности,  в  случае,  если  цены
(тарифы) на товары, услуги  таких  организаций  подлежат  установлению
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
     7) осуществляет контроль  за  применением  регулируемых  ими  цен
(тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности  организаций,
осуществляющих деятельность в сфере регулируемого  ценообразования,  в
части обоснованности величины указанных цен (тарифов)  и  правильности
их применения;
     8) принимает участие в формировании сводного прогнозного  баланса
производства и поставок  электрической  энергии  (мощности)  в  рамках
Единой  энергетической  системы   России   по   субъектам   Российской
Федерации;
     9) осуществляет   в   порядке,    установленном    Правительством
Российской  Федерации,  контроль  за   использованием   инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы);
     10) осуществляет   контроль   за   применением   территориальными
сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и  (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы,
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
     11) осуществляет урегулирование споров, связанных  с  применением
территориальными  сетевыми  организациями  платы  за   технологическое
присоединение  к  электрическим  сетям  и  (или)   стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
     12) осуществляет мониторинг уровня цен (тарифов) и влияющих на их
изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую
энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством  Российской
Федерации;
     13) осуществляет   контроль   за   деятельностью    гарантирующих
поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
     14) осуществляет,    совместно    с    уполномоченным     органом
исполнительной  власти  по  регулированию  деятельности  гарантирующих
поставщиков,  контроль,  с  выдачей  соответствующего  заключения,  за
организацией проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего
поставщика  в  соответствии  с  требованиями  правил  функционирования
розничных   рынков   электрической   энергии   в   переходный   период
реформирования электроэнергетики;
     15) участвует    в    установленном     основными     положениями
функционирования розничных рынков порядке, совместно с  уполномоченным
органом   исполнительной   власти   по   регулированию    деятельности
гарантирующих поставщиков, с выдачей  соответствующего  заключения,  в
назначении или замене  гарантирующих  поставщиков  и  определении  или
изменении границ зон их деятельности;
     16) согласовывает     инвестиционные     программы      субъектов
электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство,
инвестиционных   программ   территориальных    сетевых    организаций,
отнесенных  к  числу  субъектов,  инвестиционные   программы   которых
утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, а также контроль за реализацией таких программ;
     17) представляет в  федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении
предельных (минимального и (или)  максимального)  уровней  тарифов  на
услуги по  передаче  электрической  энергии  по  электрическим  сетям,
принадлежащим на праве собственности или ином  законном  основании,  а
также   предельных   уровней   тарифов   на   электрическую   энергию,
поставляемую    гарантирующими     поставщиками,     энергоснабжающими
организациями,   энергосбытовыми   организациями,   расположенным   на
территории Республики Северная Осетия-Алания;
     18) устанавливает  тарифы   на   тепловую   энергию   (мощность),
производимую  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой  энергии  источниками  тепловой   энергии   с   установленной
генерирующей мощностью производства электрической энергии 25  мегаватт
и  более,  в  соответствии  с   установленными   федеральным   органом
исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов
в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или)  максимальным)
уровнями указанных тарифов;
     19) устанавливает  тарифы   на   тепловую   энергию   (мощность),
поставляемую   теплоснабжающими    организациями    потребителям,    в
соответствии  с  установленными  федеральным  органом   исполнительной
власти  в  области  государственного  регулирования  тарифов  в  сфере
теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями
указанных тарифов, а также  тарифы  на  тепловую  энергию  (мощность),
поставляемую  теплоснабжающими  организациями  другим  теплоснабжающим
организациям;
     20) устанавливает   тарифы   на    теплоноситель,    поставляемый
теплоснабжающими организациями  потребителям,  другим  теплоснабжающим
организациям;
     21) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой  энергии,
теплоносителя;
     22) устанавливает  плату  за  услуги  по  поддержанию   резервной
тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
     23) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
     24) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования
тарифов на тепловую энергию (мощность);
     25) утверждает  нормативы  технологических  потерь  при  передаче
тепловой энергии, теплоносителя  по  тепловым  сетям,  за  исключением
тепловых  сетей,  расположенных  в  поселениях,  городских  округах  с
численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
     26) утверждает   нормативы   удельного   расхода   топлива    при
производстве  тепловой  энергии  источниками  тепловой   энергии,   за
исключением источников  тепловой  энергии,  функционирующих  в  режиме
комбинированной  выработки  электрической   и   тепловой   энергии   с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
     27) определяет метод регулирования тарифов  на  товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса;
     28) устанавливает систему критериев, используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;
     29) согласовывает   производственные   и   дает   заключения   на
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
     30) устанавливает  тарифы  на   товары   и   услуги   организаций
коммунального    комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию   систем
коммунальной  инфраструктуры,  используемых  в  сфере   водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения)
твердых  бытовых  отходов,  в  соответствии  с  предельным   индексом,
установленным  федеральным  органом  исполнительной  власти  в области
регулирования   тарифов   и   надбавок   для    Республики    Северная
Осетия-Алания,  в  случае  его  установления,  с  учетом  утвержденных
представительными  органами  местного  самоуправления   инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса, если иное не установлено
законом;
     31) устанавливает  тарифы  на   товары   и   услуги   организаций
коммунального   комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию    систем
коммунальной  инфраструктуры,  используемых  в  сфере   водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения)
твердых бытовых  отходов,  которые  находятся  в  границах  нескольких
субъектов  Российской  Федерации  и  потребители  Республики  Северная
Осетия-Алания потребляют более 80 процентов (в натуральном  выражении)
товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
     32) устанавливает в границах  Республики  Северная  Осетия-Алания
тарифы  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального   комплекса,
осуществляющих  эксплуатацию   систем   коммунальной   инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения  и  очистки  сточных
вод, объектов утилизации  (захоронения)  твердых  бытовых  отходов,  в
случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов,  находятся  в  границах  нескольких   субъектов   Российской
Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации
потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении)  товаров  и
услуг этих организаций коммунального комплекса. При этом  Региональная
служба принимает необходимые меры по согласованию суммарных финансовых
потребностей  на  реализацию  производственной  программы  организации
коммунального комплекса;
     33) устанавливает   предельные   индексы   минимально   и   (или)
максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные
услуги  на  очередной  финансовый  год,  выраженные  в  процентах   по
муниципальным образованиям  с  учетом  соотношения  платы  граждан  за
коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг;
     34) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций
коммунального  комплекса,  производственных   программах   организаций
коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга  выполнения
производственных программ этих организаций;
     35) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
     36) привлекает   соответствующие   организации   для   проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а  также   для
определения доступности для потребителей товаров и  услуг  организаций
коммунального комплекса;
     37) принимает решения  и  выдают  предписания  в  пределах  своих
полномочий,   которые   обязательны   для   исполнения   организациями
коммунального комплекса;
     38) определяет  размер  инвестированного  капитала   регулируемых
организаций коммунального комплекса, в случаях, предусмотренных частью
5 статьи 4 Федерального  закона  от  30.12.2004  N 210-ФЗ  "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
     39) согласовывает в  случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о
заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части
долгосрочных   параметров   регулирования   деятельности   организаций
коммунального комплекса;
     40) осуществляет контроль  за  соблюдением  стандартов  раскрытия
информации организациями коммунального комплекса;
     41) запрашивает и  получает  у  органов  местного  самоуправления
информацию  и  необходимые  материалы  по  вопросам   установления   и
изменения тарифов и надбавок;
     42) осуществляет  сбор  информации  об  установленных  тарифах  и
надбавках;
     43) проводит проверки  обоснованности  установления  и  изменения
тарифов и надбавок;
     44) утверждает розничные  цены  на  природный  и  сжиженный  газ,
реализуемый населению,  а также жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям,       управляющим        многоквартирными        домами,
жилищно-строительным  кооперативам и товариществам собственников жилья
для  бытовых  нужд  населения  (кроме  газа  для  арендаторов  нежилых
помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
     45) представляет в  федеральный  орган  исполнительной  власти  в
сфере  государственного  регулирования  цен  (тарифов)  заключения  об
обоснованности  предложений  организаций,  осуществляющих  услуги   по
транспортировке газа  по  газораспределительным  сетям  на  территории
Республики   Северная   Осетия-Алания,   в   отношении    установления
(изменения) цен (тарифов);
     46) устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое
и   керосин,   реализуемые   гражданам,   управляющим    организациям,
товариществам  собственников  жилья,  жилищно-строительным  или   иным
специализированным потребительским  кооперативам,  созданным  в  целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье;
     47) устанавливает размер платы, взимаемой за хранение задержанных
транспортных средств;
     48) устанавливает размер  платы  за  проведение  государственного
технического   осмотра   транспортных   средств,   в   том   числе   с
использованием средств технического диагностирования;
     49) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и  багажа
всеми  видами  общественного  транспорта  в  городском  и  пригородном
сообщении (кроме такси);
     50) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и  багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию  с
Северо-Кавказской железной дорогой - филиалом ОАО "Российские железные
дороги";
     51) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и  багажа
автомобильным     транспортом     по      внутриреспубликанским      и
межреспубликанским   (межреспубликанским   в    пределах    Российской
Федерации) маршрутам, включая маршрутное такси;
     52) устанавливает   цены   (тарифы)   на   транспортные   услуги,
оказываемые  на   подъездных   железнодорожных   путях   организациями
промышленного железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
     53) запрашивает   в   пределах   своих   полномочий   у   органов
исполнительной власти Республики Северная    Осетия-Алания,    органов
местного  самоуправления   и   организаций   материалы   по   вопросам
регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;
     54) осуществляет полномочия  федеральных  органов  исполнительной
власти, переданные в установленном порядке;
     55) принимает участие  в  разработке  целевых  программ  развития
энергетики, принимаемых федеральными органами государственной власти и
затрагивающих интересы республики;
     56) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые  во
исполнение  переданных  ему   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации  полномочий  и  противоречащие  законодательству
Российской Федерации в регулируемой сфере или принятые  с  превышением
компетенции,  в  порядке,  предусмотренном  Правительством  Российской
Федерации;
     57) создает  экспертные  и  рабочие   группы   для   рассмотрения
вопросов, отнесенных к его компетенции;
     58) публикует в установленном порядке принятые решения;
     59) публикует в установленном порядке и направляет  до  1  апреля
года, следующего  за  отчетным,  в  федеральный  орган  исполнительной
власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
     60) рассматривает  в   пределах   своей   компетенции   дела   об
административных  правонарушениях  и  привлекает   к   ответственности
юридические  и  физические  лица  за  нарушение   законодательства   о
ценообразовании и государственном регулировании цен;
     61) осуществляет иные полномочия, не связанные с  государственным
регулированием  тарифов   на   электрическую   и   тепловую   энергию,
определенные органом исполнительной власти. (В  редакции Постановления
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26)
                                                                             
           3. Организация деятельности Региональной службы               
                                                                                       
     3.1. Региональная  служба  имеет  в  своем  составе  структурные
подразделения по направлениям  деятельности,  которые  в  совокупности
образуют аппарат Региональной службы.
     Для определения основных  направлений  деятельности  Региональной
службы и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных
уровней образуется коллегиальный орган - правление, общей численностью
не более 9 человек.
     В состав правления  без  права  передачи  полномочий  иным  лицам
входят работники Региональной службы числом не более 7 человек, а  при
рассмотрении  и  принятии  решений  по  вопросам   регулирования   цен
(тарифов) в области электроэнергетики также по одному представителю от
совета рынка и антимонопольного органа.
     Председатель Региональной службы является председателем правления
и утверждает персональный состав и порядок его деятельности.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Северная
Осетия-Алания от 09.04.2012 г. N 91)
     3.2. Работники Региональной службы, за исключением осуществляющих
техническое обеспечение  деятельности  Региональной  службы,  являются
государственными    гражданскими    служащими    Республики   Северная
Осетия-Алания.
     3.3. Председатель  Региональной службы назначается на должность и
освобождается  от   должности   Правительством   Республики   Северная
Осетия-Алания   по  согласованию  с  Федеральной  службой  по  тарифам
Российской Федерации.
     3.4. Председатель Региональной службы:
     1) осуществляет  общее  руководство  деятельностью   Региональной
службы;
     2) устанавливает  права  и   обязанности   работников   аппарата,
утверждает штатное расписание, структуру Региональной службы;
     3) утверждает положения о структурных подразделениях;
     4) назначает  на должности и освобождает от должностей работников
аппарата Региональной службы;
     5) представляет   Региональную   службу   в  федеральных  органах
государственной власти,  федеральных  судах,  органах  государственной
власти    субъектов    Российской   Федерации   и   органах   местного
самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях
в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации,  от имени
Региональной  службы   заключает   соглашения   и   договоры,   выдает
доверенности;
     6) утверждает решения заседаний правления;
     7) утверждает  протоколы  об  административных правонарушениях за
нарушение   порядка   ценообразования   и   рассматривает   дела    об
административных   правонарушениях   в   соответствии   с  действующим
законодательством;
     8) утверждает смету расходов в пределах средств,  предусмотренных
в республиканском бюджете на содержание Региональной службы.
     3.5. Финансирование  Региональной  службы  осуществляется за счет
средств,  предусматриваемых на эти цели в республиканском бюджете,  на
основании сметы.
     3.6. Ликвидация    и    реорганизация     Региональной     службы
осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также