Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.04.2006 № 78ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2006 г. N 78 г.Владикавказ Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Республики Северная Осетия-Алания (В редакции Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26; от 09.04.2012 г. N 91) В целях эффективной реализации мер социальной защиты населения и оптимизации бюджетных расходов в соответствии с федеральными законами от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 г. N 136 "Об утверждении типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 26 февраля 2006 г. N 19 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 16 июня 2005 г. N 19 "О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Региональной службе по тарифам Республики Северная Осетия-Алания. 2. Считать Региональную службу по тарифам Республики Северная Осетия-Алания органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и правопреемницей Региональной энергетической комиссии Республики Северная Осетия-Алания. 3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 августа 2000 г. N 218 "Вопросы Региональной энергетической комиссии Республики Северная Осетия-Алания". 4. Региональной службе по тарифам Республики Северная Осетия-Алания внести предложения о предельной штатной численности работников Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Меркулов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2006 г. N 78 ПОЛОЖЕНИЕ о Региональной службе по тарифам Республики Северная Осетия-Алания 1. Общие положения 1.1. Региональная служба по тарифам Республики Северная Осетия-Алания (далее - Региональная служба) является органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере государственного регулирования тарифов, самостоятельным в принятии решений в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 1.2. Региональная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением. (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26) 1.3. Региональная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной службой по тарифам Российской Федерации на единой нормативно-методической основе. 1.4. Региональная служба обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности в пределах полномочий, предоставленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество Региональной службы, закрепленное за ней в оперативное управление, является собственностью Республики Северная Осетия - Алания. 1.5. Региональная служба имеет бюджетный счет, печать с изображением герба Республики Северная Осетия-Алания и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки. 1.6. Юридический адрес: г.Владикавказ, площадь Свободы, 5. Полное наименование: "Региональная служба по тарифам Республики Северная Осетия-Алания". 2. Функции и полномочия Региональной службы 2.1. К основным функциям Региональной службы относятся: 1) реализация единой государственной региональной политики в сфере тарифного регулирования и энергосбережения на территории Республики Северная Осетия-Алания в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания; 2) разработка единой нормативно-правовой базы по вопросам ценообразования в регулируемых сферах деятельности в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания; 3) государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных Федеральной службой по тарифам Российской Федерации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; 4) государственное регулирование тарифов на тепловую энергию; 5) государственное регулирование тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам Российской Федерации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 6) государственное регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 7) государственное регулирование тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа в случае делегирования соответствующих полномочий Федеральной службой по тарифам Российской Федерации; 8) регулирование цен (тарифов) на иные виды продукции, товары и услуги, подлежащие регулированию на территории Республики Северная Осетия-Алания; (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26) ) государственное регулирование цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если иное не предусмотрено законом;(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26) 10) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26) 2.2. К основным задачам Региональной службы относятся: 1) систематический анализ процессов ценообразования в сферах энергетики, коммунального комплекса, газовой отрасли, транспорта и подготовка на этой основе предложений Правительству Республики Северная Осетия-Алания по совершенствованию региональной ценовой политики; 2) мониторинг и разработка прогнозов динамики цен в сферах энергетики, коммунального комплекса, газовой отрасли, транспорта; 3) организация и осуществление в пределах предоставленных полномочий контроля за соблюдением на территории республики порядка ценообразования, применения тарифов и цен хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также органами местного самоуправления; 4) контроль за дисциплиной цен (тарифов) в регулируемых сферах энергетики, коммунального комплекса, газовой отрасли, транспорта; 5) осуществление контроля планирования и целевого расходования средств, предусматриваемых в расчете тарифов на поддержание в надлежащем техническом состоянии объектов жизнеобеспечения регулируемых отраслей; 6) рассмотрение обращений, предложений, заявлений, жалоб юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Региональной службы; 7) участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития регулируемых отраслей хозяйственного комплекса республики в пределах компетенции Региональной службы; 8) участие в разработке и организации исполнения федеральных и республиканских программ по энергоресурсам. 9) контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации естественных монополий и организаций коммунального комплекса, если иное не предусмотрено законом; 10) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов; 11) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей; 12) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. (Подпункты дополнены - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26) 2.3. В целях выполнения возложенных на нее функций Региональная служба: 1) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков; 3) устанавливает цены (тарифы) в рамках предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов), установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях; 4) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов); 5) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы; 6) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 7) осуществляет контроль за применением регулируемых ими цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения; 8) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 9) осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы); 10) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 11) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; 12) осуществляет мониторинг уровня цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 13) осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 14) осуществляет, совместно с уполномоченным органом исполнительной власти по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, контроль, с выдачей соответствующего заключения, за организацией проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика в соответствии с требованиями правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики; 15) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке, совместно с уполномоченным органом исполнительной власти по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, с выдачей соответствующего заключения, в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; 16) согласовывает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также контроль за реализацией таких программ; 17) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании, а также предельных уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, расположенным на территории Республики Северная Осетия-Алания; 18) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов; 19) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; 20) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; 21) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; 22) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; 23) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения; 24) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность); 25) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более; 26) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; 27) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 28) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 29) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 30) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Республики Северная Осетия-Алания, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, если иное не установлено законом; 31) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которые находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Республики Северная Осетия-Алания потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 32) устанавливает в границах Республики Северная Осетия-Алания тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса. При этом Региональная служба принимает необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса; 33) устанавливает предельные индексы минимально и (или) максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на очередной финансовый год, выраженные в процентах по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг; 34) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; 35) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ; 36) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 37) принимает решения и выдают предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 38) определяет размер инвестированного капитала регулируемых организаций коммунального комплекса, в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; 39) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса; 40) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса; 41) запрашивает и получает у органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения тарифов и надбавок; 42) осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках; 43) проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок; 44) утверждает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); 45) представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Республики Северная Осетия-Алания, в отношении установления (изменения) цен (тарифов); 46) устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; 47) устанавливает размер платы, взимаемой за хранение задержанных транспортных средств; 48) устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования; 49) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме такси); 50) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Северо-Кавказской железной дорогой - филиалом ОАО "Российские железные дороги"; 51) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая маршрутное такси; 52) устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 53) запрашивает в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения; 54) осуществляет полномочия федеральных органов исполнительной власти, переданные в установленном порядке; 55) принимает участие в разработке целевых программ развития энергетики, принимаемых федеральными органами государственной власти и затрагивающих интересы республики; 56) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации в регулируемой сфере или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации; 57) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции; 58) публикует в установленном порядке принятые решения; 59) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности; 60) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен; 61) осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, определенные органом исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 г. N 26) 3. Организация деятельности Региональной службы 3.1. Региональная служба имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности, которые в совокупности образуют аппарат Региональной службы. Для определения основных направлений деятельности Региональной службы и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - правление, общей численностью не более 9 человек. В состав правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Региональной службы числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа. Председатель Региональной службы является председателем правления и утверждает персональный состав и порядок его деятельности. (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.04.2012 г. N 91) 3.2. Работники Региональной службы, за исключением осуществляющих техническое обеспечение деятельности Региональной службы, являются государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания. 3.3. Председатель Региональной службы назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с Федеральной службой по тарифам Российской Федерации. 3.4. Председатель Региональной службы: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Региональной службы; 2) устанавливает права и обязанности работников аппарата, утверждает штатное расписание, структуру Региональной службы; 3) утверждает положения о структурных подразделениях; 4) назначает на должности и освобождает от должностей работников аппарата Региональной службы; 5) представляет Региональную службу в федеральных органах государственной власти, федеральных судах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации, от имени Региональной службы заключает соглашения и договоры, выдает доверенности; 6) утверждает решения заседаний правления; 7) утверждает протоколы об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования и рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством; 8) утверждает смету расходов в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на содержание Региональной службы. 3.5. Финансирование Региональной службы осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в республиканском бюджете, на основании сметы. 3.6. Ликвидация и реорганизация Региональной службы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|