Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.12.2014 № 468 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2014 г. № 468 г. Владикавказ Об утверждении правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания. 2. Установить, что Правила применяются при определении нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Северная Осетия-Алания в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, включаемых в план закупки, в соответствии со статьями 18 и 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Председатель Правительства Республики Северная Осетия–Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Северная Осетия–Алания от 26 декабря 2014 г. № 468 ПРАВИЛА нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания I. Общие положения 1. Настоящие Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания (далее – Правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания в части закупок товаров, работ и услуг для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок (далее – нормативные затраты) в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе). 2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов». 3. Государственные органы, органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания утверждают нормативные затраты в соответствии с Правилами, а также вносят изменения в нормативные затраты. 4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до государственных органов, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания как получателей средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания. 5. Для расчета нормативных затрат по видам затрат, предусмотренным пунктом 6 Правил, предусматриваются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул, а также может предоставляться в соответствии с Правилами государственным органам, органам управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания при утверждении нормативных затрат право устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения. II. Виды и состав нормативных затрат 6. К видам нормативных затрат относятся: а) затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа; б) затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва, в том числе в рамках государственного оборонного заказа; в) затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; г) затраты на информационно-коммуникационные технологии; д) затраты на капитальный ремонт государственного имущества; е) затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность; ж) затраты на дополнительное профессиональное образование работников; з) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций). 7. Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных пунктом 6 Правил, осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации. 8. Затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа включают в себя: а) затраты на транспортные услуги; б) затраты на аренду; в) затраты на содержание имущества; г) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание имущества; д) затраты на приобретение основных средств; е) затраты на приобретение материальных запасов; ж) иные затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа. 9. Затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва, включают в себя: а) затраты на услуги связи; б) затраты на транспортные услуги; в) затраты на аренду; г) затраты на содержание имущества; д) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, аренду и содержание имущества; е) затраты на приобретение основных средств; ж) затраты на приобретение нематериальных активов; з) затраты на приобретение материальных запасов; и) иные затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва. 10. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов. Затраты на приобретение нематериальных активов включают в себя: затраты на приобретение исключительных прав на ноу-хау и объекты смежных прав; затраты на приобретение исключительных прав на научные разработки и изобретения; иные затраты на приобретение нематериальных активов в рамках выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. 11. Затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя: затраты на услуги связи; затраты на аренду; затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение нематериальных активов; затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий; иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий. Затраты на услуги связи включают в себя: нормативные затраты на абонентскую плату; нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений; нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи; нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров; нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуг интернет-провайдеров; нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений; нормативные затраты на иные услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий. Затраты на содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники; нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации; нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций); нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей; нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания; нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения; нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации; нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования; иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий. Затраты на приобретение основных средств включают в себя: нормативные затраты на приобретение рабочих станций; нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи; нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров; нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации; иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий. Затраты на приобретение нематериальных активов определяются путем суммирования затрат на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения и затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе государственного органа, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания и других нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: нормативные затраты на приобретение мониторов; нормативные затраты на приобретение системных блоков; нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации; иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. 12. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества включают в себя: а) затраты на транспортные услуги; б) затраты на аренду; в) затраты на содержание государственного имущества; г) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание государственного имущества; д) затраты на приобретение основных средств; е) затраты на приобретение материальных запасов; ж) иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта государственного имущества. 13. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность включают в себя: а) затраты на аренду; б) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения; в) затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов; г) затраты на приобретение материальных запасов; д) иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества. 14. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают в себя затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе и законодательством Российской Федерации об образовании. 15. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не указанные в пунктах 7 - 13 Правил, включают в себя: затраты на услуги связи; затраты на транспортные услуги; затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями; затраты на коммунальные услуги; затраты на аренду помещений и оборудования; затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение нематериальных активов; затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Правил; иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Правил. Затраты на услуги связи включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи; нормативные затраты на оплату услуг специальной связи; иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом настоящего пункта. Затраты на транспортные услуги включают в себя: нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов; нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств; нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания; нормативные затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом настоящего пункта. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, рассчитываются в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания, с учетом показателей утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки работников. Затраты по договору о командировании работников определяются путем суммирования нормативных затрат на проезд к месту командирования и обратно и нормативных затрат по найму жилого помещения на период командирования в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом настоящего пункта. Затраты на коммунальные услуги включают в себя: нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива; нормативные затраты на электроснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом настоящего пункта. Формирование затрат на коммунальные услуги осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Затраты на аренду помещений и оборудования включают в себя: нормативные затраты на аренду помещений; нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания; нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания; иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на аренду помещений и оборудования в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом настоящего пункта. Затраты на содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования; нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования; нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом настоящего пункта. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, включают в себя: нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств; нормативные затраты на аттестацию специальных помещений; нормативные затраты на проведение диспансеризации работников; нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования; нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов; иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом настоящего пункта. Затраты на приобретение основных средств включают в себя: нормативные затраты на приобретение транспортных средств; нормативные затраты на приобретение мебели; нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования; иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом настоящего пункта. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Правил, включают в себя: нормативные затраты на приобретение бланочной продукции; нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств; нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны; иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом настоящего пункта. 16. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают: а) установленные государственными органами, органами управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания нормативы материально-технического обеспечения указанных органов, их территориальных органов и находящихся в их ведении казенных учреждений; б) сроки эксплуатации (в отношении основных средств); в) численность работников, определяемую в соответствии с пунктами 17 - 22 Правил; г) остатки основных средств и материальных запасов. 17. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников. Показатель расчетной численности основных работников ( ) для государственных органов Республики Северная Осетия-Алания определяется по формуле: , где: - фактическая численность служащих; - фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы; - фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда; 1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей. 18. В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности. 19. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона о контрактной системе. 20. При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы). 21. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Республики Северная Осетия-Алания. 22. Государственные органы Республики Северная Осетия-Алания разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы: а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; б) цены услуг подвижной связи; в) количества SIM-карт; г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); д) количества и цены средств подвижной связи; е) количества и цены планшетных компьютеров; ж) количества и цены носителей информации; з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники); и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; к) количества и цены транспортных средств; л) количества и цены мебели; м) количества и цены канцелярских принадлежностей; н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; п) иных товаров и услуг. 23. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственных органов Республики Северная Осетия-Алания или подведомственных им казенных учреждений. 24. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Государственными органами Республики Северная Осетия-Алания может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами. 25. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания Определение нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Северная Осетия-Алания I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии Затраты на услуги связи 1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле: , где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
где: - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. 3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи; - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. 4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , где: - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов; - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности; - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. 5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле: , где: - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью; - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью; - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью. 6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле: , где: - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; - количество месяцев предоставления услуги. 7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле: , где: - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне; - цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. 8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где: - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле: , где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Затраты на содержание имущества 10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 16, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: - фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год. Предельное количество i-х рабочих станций ( ) определяется с округлением до целого по формуле: , где - расчетная численность основных работников, 12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. 13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле: , где: - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|