Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.03.2015 № 36

         Утратило силу - Постановление Правительства Республики Северная

                                        Осетия-Алания от 16.02.2016 № 44

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 6 марта  2015 г.  № 36

 

г.Владикавказ

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2014 г. №174

«О порядке осуществления полномочий по внутреннему

государственному финансовому контролю»

 

 

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

Внести в Порядок осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2014 г. № 174 «О порядке осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю», изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия-Алания              А.Хадиков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от  6 марта  2015 г. № 36

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок

осуществления полномочий по внутреннему государственному

финансовому контролю, утвержденный постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2014 г. №174

  «О порядке осуществления полномочий по внутреннему

государственному финансовому контролю»

 

1.       В пункте 1 слова «Федерального закона от 05.04.2012 №44-ФЗ» заменить словами «Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ».

2.       В пункте 3:

а)        подпункты «а» и «б» изложить в следующей редакции:

«а) полномочия по контролю:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, в том числе об исполнении государственных заданий;

за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

б) контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - региональный оператор), средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, полученных в качестве государственной поддержки капитального ремонта.»;

б)       подпункт «в» признать утратившим силу.

3.       В пункте 4:

а)       подпункты «в» и «г» изложить в следующей редакции:

«в) государственные учреждения Республики Северная Осетия-Алания, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета;

г) государственные унитарные предприятия Республики Северная Осетия-Алания, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета;»;

б)       подпункт «к» изложить в следующей редакции:

«к) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания;».

4.       В пункте 5 слова «, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил» заменить словами «по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия Министерства, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе».

5.       Подпункты «б» – «г» пункта 6 изложить в следующей редакции:

«б) заместитель Министра, курирующий структурное подразделение Министерства, осуществляющее деятельность по контролю (далее – подразделение), начальник подразделения, заместитель начальника подразделения;

в) государственные гражданские служащие, замещающие должности категории «руководители» в подразделении, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

г) иные государственные гражданские служащие, замещающие должности в подразделении, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Министра (заместителя Министра).».

6.       Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, имеют право:

а)       запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б)       при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министра (заместителя Министра) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в)        проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г)        выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания;

д)        оформлять и направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е)        осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж)        обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Республике Северная Осетия-Алания нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».

7.       Пункт 15 изложить в следующей редакции:

 «15. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.».

8.       Предложение первое пункта 22 изложить в следующей редакции: «Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается Министром.».

9.       Подпункт «а» пункта 24 изложить в следующей редакции:   

 «а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, при использовании средств республиканского бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности;».

10.     Пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в установленном порядке на основании решения Министра (заместителя Министра), принятого:

а) в случае поступления обращений (поручений) Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций;

б) в случае получения должностным лицом структурного подразделения Министерства, уполномоченного на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, в ходе исполнения должностных обязанностей информации о признаках нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, в том числе из средств массовой информации;

в) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

г) в случаях, предусмотренных пунктами 40, 49, 67 настоящего Порядка.».

11.      Предложение первое пункта 31 изложить в следующей редакции: «Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Министра (заместителя Министра) о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.».

12.     Предложение первое пункта 34 изложить в следующей редакции: «Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Министра (заместителя Министра), в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия.».

13.     В пункте 44:

а)       слова «и (или) встречной проверки» исключить;

б)       дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.».

14.     В пункте 47:

а)       в предложении первом цифру «5» заменить цифрами «10»;

б)       в предложении втором слова «контроля проверки» заменить словом «контроля».

15.     В пункте 49:

а)       подпункты «а» - «в» изложить в следующей редакции:

«а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).»;

б)       подпункт «г» признать утратившим силу.

16.     Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.».

17.     В пункте 51 слова «выездной проверки (ревизии)» заменить словами «контрольных действий по месту нахождения объекта контроля».

18.      В пункте 52 слова «выездной проверки (ревизии)» заменить словами «контрольных действий по месту нахождения объекта контроля».

19.     Пункт 53 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.».

20.     Абзац первый пункта 54 изложить в следующей редакции:

«Министр (заместитель Министра) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:

проведение обследования;

проведение встречной проверки.».

21.      В пункте 56:

а)       предложение первое исключить;

б)       дополнить предложением следующего содержания: «Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.».

22.     В пункте 57:

а)       подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;»;

б)       дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.».

23.     В пункте 58 слова «течение ее срока прерывается» заменить словами «срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев».

24.     В пункте 61:

а)       цифры «55» заменить цифрами «56»;

б)       слова «проведения выездной проверки» заменить словами «проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля».

25.     В предложении первом пункта 65 цифру «5» заменить цифрами «10».

26.      В пункте 67:

а)       подпункты «а» - «в» изложить в следующей редакции:

«а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).»;

б)       подпункт «г» признать утратившим силу.

27.      Пункт 68 изложить в следующей редакции:

«68. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта «а» пункта 3 настоящего Порядка, Министерство:

направляет представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

направляет предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Республике Северная Осетия-Алания;

оформляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения.».

28.     Пункт 69 изложить в следующей редакции:

«69. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - девятым подпункта «а» пункта 3 настоящего Порядка, Министерство направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных абзацами четвертым и пятым подпункта «а» пункта 3 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки.».

29.      Пункт 71 изложить в следующей редакции:

«71. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).».

30.     Пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.».

 

 


Информация по документу
Читайте также