Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.03.2016 № 93

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 марта  2016 г.    93

 

г.Владикавказ

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

 Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 года № 197

«Об утверждении административных регламентов Министерства

образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

 по предоставлению государственных услуг

и исполнению государственной функции»

 

 

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 года № 197 «Об утверждении административных регламентов Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных услуг и исполнению государственной функции» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия-Алания            Т.Тускаев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 15 марта  2016 г.  № 93

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания

от 22 июня 2012 года № 197 «Об утверждении административных

регламентов Министерства образования и науки Республики

Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных услуг

 и исполнению государственной функции»

 

1.   В приложении 1 «Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия–Алания по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования»:

пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

2. В приложении 2 «Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания»:

раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия) и решений должностных лиц Министерства

 при предоставлении государственной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

3.    В приложении 4 «Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Северная Осетия-Алания об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена»:

раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

 и  действий (бездействия) должностных лиц Министерства

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

4. В приложении 6 «Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия–Алания по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»:

раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

 а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц ГОУ и Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

5. В приложении 7 «Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия – Алания по предоставлению государственной услуги «Обеспечение образовательных учреждений, находящихся на территории Республики Северная Осетия – Алания, имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), бланками государственного образца об уровне образования и (или) квалификации»:

раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

 и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

6. В приложении 8 «Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия – Алания по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный российским законодательством срок»:

раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа исполнительной власти республики,

предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,

 государственных гражданских служащих

 

110. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

111. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

112. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

7. В приложении 9 «Административный регламент исполнения Министерством образования и науки Республики Северная Осетия-Алания государственной функции по осуществлению государственного надзора в области образования»:

раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

 (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также

должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Вышестоящими органами государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя, являются:

Правительство Республики Северная Осетия-Алания (362038, г.Владикавказ, пл.Свободы, 1);

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (127994, г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, 16, К-51, ГСП-4).

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

8. В приложении 10 «Административный регламент предоставления государственными образовательными учреждениями, подведомственными Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»:

раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия) и решений органа, предоставляющего государственную

услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

9. В приложении 11 «Административный регламент предоставления государственными образовательными учреждениями начального профессионального и среднего профессионального образования, подведомственными Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, государственной услуги «Зачисление в образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования, подведомственные Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания»:

раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого образовательным учреждением

решения при предоставлении государственной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

10. В приложении 12 «Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (с использованием интернет-портала Министерства образования и науки Республики Северная Осетия–Алания www.edu15.ru:

раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

 а также принимаемого им решения при предоставлении

государственной услуги

 

 

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

11. В приложении 13 «Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания»:

раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, принимаемых

 в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия)

Министерства и его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

12. В приложении 14 «Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений Республики Северная Осетия–Алания и муниципальных образовательных учреждений»:

раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

«5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления

государственной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения.

5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

 


Информация по документу
Читайте также