Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.03.2016 № 93
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта
2016 г. № 93 г.Владикавказ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 22 июня 2012 года № 197 «Об утверждении административных регламентов Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных
услуг и исполнению государственной функции» Правительство
Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Внести в постановление Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 22 июня
2012 года № 197 «Об утверждении административных регламентов Министерства
образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению
государственных услуг и исполнению государственной функции» изменения
согласно приложению к настоящему постановлению. Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания
Т.Тускаев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 марта 2016 г.
№ 93 ИЗМЕНЕНИЯ в постановление Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 года № 197 «Об
утверждении административных регламентов Министерства образования
и науки Республики Северная Осетия-Алания по
предоставлению государственных услуг и исполнению государственной функции» 1. В приложении 1 «Административный регламент
Министерства образования и науки Республики Северная Осетия–Алания по
предоставлению государственной услуги «Предоставление
информации об организации начального, среднего и дополнительного
профессионального образования»: пункт 5.1
раздела 5 изложить в следующей редакции: «5.1.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц
Министерства в досудебном порядке. Заявители
имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию). Жалоба
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её
регистрации. Заявители
вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке. Жалоба может
быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и
муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба
заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию, имя,
отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается
сообщение, его место жительства или пребывания; наименование
органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные
интересы заявителя; суть
нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия
(бездействия); сведения о
способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения
его сообщения; личная
подпись и дата. По
результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не
позднее дня, следующего за днём принятия решения. Если в жалобе
не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается. При получении
жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по
существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю,
направившему её, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст
жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме
сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.». 2. В
приложении 2 «Административный регламент Министерства образования и науки
Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на
территории Республики Северная Осетия-Алания»: раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства при предоставлении
государственной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование
действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой
лично или направить жалобу (претензию). Жалоба подлежит регистрации не позднее
следующего рабочего дня со дня её поступления. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать
15 рабочих дней с момента её регистрации. Заявители вправе обжаловать решения, принятые
в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие)
должностных лиц Министерства в судебном порядке. 5.2. Жалоба может быть направлена по почте,
через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. Жалоба заявителя должна содержать следующую
информацию: фамилию, имя, отчество гражданина
(наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место
жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и
отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов,
противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о
принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; личная подпись и дата. По результатам рассмотрения жалобы должностным
лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе
в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты
рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём
принятия решения. 5.3. Если в жалобе не указана фамилия
заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ
на такую жалобу не дается. При получении жалобы, в которой содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства
вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов
и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости
злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению,
ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю,
направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.». 3. В приложении 4 «Административный регламент Министерства образования и
науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной
услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме
единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики
Северная Осетия-Алания об участниках единого государственного экзамена и о
результатах единого государственного экзамена»: раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
Министерства 5.1. Заявители имеют право на обжалование
действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой
лично или направить жалобу (претензию). Жалоба подлежит регистрации не позднее
следующего рабочего дня со дня её поступления. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать
15 рабочих дней с момента её регистрации. Заявители вправе обжаловать решения, принятые
в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие)
должностных лиц Министерства в судебном порядке. 5.2. Жалоба может быть направлена по почте,
через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. Жалоба заявителя должна содержать следующую
информацию: фамилию, имя, отчество гражданина
(наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место
жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и
отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов,
противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о
принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; личная подпись и дата. По результатам рассмотрения жалобы должностным
лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе
в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты
рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём
принятия решения. 5.3. Если в жалобе не указана фамилия
заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ
на такую жалобу не дается. При получении жалобы, в которой содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства
вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов
и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости
злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению,
ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю,
направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.». 4. В приложении 6 «Административный регламент Министерства
образования и науки Республики Северная Осетия–Алания по предоставлению
государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости
обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости»: раздел 5
изложить в следующей редакции: «5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных
служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование
действий (бездействия) должностных лиц ГОУ и Министерства в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично
или направить жалобу (претензию). Жалоба подлежит регистрации не позднее
следующего рабочего дня со дня её поступления. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать
15 рабочих дней с момента её регистрации. Заявители вправе обжаловать решения, принятые
в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие)
должностных лиц Министерства в судебном порядке. 5.2. Жалоба может быть направлена по почте,
через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. Жалоба заявителя должна содержать следующую
информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование
юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или
пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и
отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов,
противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о
принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; личная подпись и дата. По результатам рассмотрения жалобы должностным
лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе
в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты
рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём
принятия решения. 5.3. Если в жалобе не указана фамилия
заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ
на такую жалобу не дается. При получении жалобы, в которой содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства
вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов
и сообщить письменно заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления
правом. Если текст жалобы не поддается прочтению,
ответ на неё не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю,
направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.». 5. В
приложении 7 «Административный регламент Министерства образования и науки
Республики Северная Осетия – Алания по предоставлению государственной услуги
«Обеспечение образовательных учреждений, находящихся на территории Республики
Северная Осетия – Алания, имеющих государственную аккредитацию (за исключением
федеральных образовательных учреждений и учреждений высшего и послевузовского
профессионального образования), бланками государственного образца об уровне
образования и (или) квалификации»: раздел 5
изложить в следующей редакции: «5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а
также должностных лиц, государственных служащих 5.1.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц
Министерства в досудебном порядке. Заявители
имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию). Жалоба
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её
регистрации. Заявители
вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке. 5.2. Жалоба
может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства,
Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба
заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию, имя,
отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается
сообщение, его место жительства или пребывания; наименование
органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные
интересы заявителя; суть
нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия
(бездействия); сведения о
способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения
его сообщения; личная
подпись и дата. По
результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не
позднее дня, следующего за днём принятия решения. 5.3. Если в
жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается. При получении
жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по
существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю,
направившему её, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст
жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме
сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.». 6. В
приложении 8 «Административный регламент Министерства образования и науки
Республики Северная Осетия – Алания по предоставлению государственной услуги
«Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения
обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в
установленный российским законодательством срок»: раздел 5
изложить в следующей редакции: «5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа исполнительной власти республики, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 110.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц
Министерства в досудебном порядке. Заявители
имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию). Жалоба
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её
регистрации. Заявители
вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке. 111. Жалоба
может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть
принята при личном приеме заявителя. Жалоба
заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию, имя,
отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается
сообщение, его место жительства или пребывания; наименование
органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные
интересы заявителя; суть
нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия
(бездействия); сведения о
способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения
его сообщения; личная
подпись и дата. По
результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не
позднее дня, следующего за днём принятия решения. 112. Если в
жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается. При получении
жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по
существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю,
направившему её, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст
жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме
сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.». 7. В
приложении 9 «Административный регламент исполнения Министерством образования и
науки Республики Северная Осетия-Алания государственной функции по
осуществлению государственного надзора в области образования»: раздел 5
изложить в следующей редакции: «5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных
лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявители
имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства
в досудебном порядке. Вышестоящими
органами государственной власти, которым может быть адресована жалоба
заявителя, являются: Правительство
Республики Северная Осетия-Алания (362038, г.Владикавказ, пл.Свободы, 1); Федеральная
служба по надзору в сфере образования и науки (127994, г.Москва,
ул.Садовая-Сухаревская, 16, К-51, ГСП-4). Заявители
имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию). Жалоба
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её
регистрации. Заявители
вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке. 5.2. Жалоба
может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства,
Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба
заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию, имя,
отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается
сообщение, его место жительства или пребывания; наименование
органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные
интересы заявителя; суть
нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия
(бездействия); сведения о
способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения
его сообщения; личная
подпись и дата. По
результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не
позднее дня, следующего за днём принятия решения. 5.3. Если в
жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается. При получении
жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по
существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю,
направившему её, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст
жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме
сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.». 8. В
приложении 10 «Административный регламент предоставления государственными
образовательными учреждениями, подведомственными Министерству образования и
науки Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги «Предоставление
информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных
графиках»: раздел 5 изложить
в следующей редакции: «5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений органа, предоставляющего государственную услугу, а
также должностных лиц 5.1.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц
Министерства в досудебном порядке. Заявители
имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию). Жалоба
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её
регистрации. Заявители
вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке. 5.2. Жалоба
может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства,
Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба
заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию, имя,
отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается
сообщение, его место жительства или пребывания; наименование
органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные
интересы заявителя; суть
нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия
(бездействия); сведения о
способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения
его сообщения; личная
подпись и дата. По
результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не
позднее дня, следующего за днём принятия решения. 5.3. Если в
жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается. При получении
жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по
существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю,
направившему её, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст
жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме
сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.». 9. В
приложении 11 «Административный регламент предоставления государственными
образовательными учреждениями начального профессионального и среднего
профессионального образования, подведомственными Министерству образования и
науки Республики Северная Осетия-Алания, государственной услуги «Зачисление в образовательные учреждения начального профессионального и
среднего профессионального образования, подведомственные Министерству
образования и науки Республики Северная Осетия-Алания»: раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого образовательным учреждением решения при предоставлении государственной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия)
должностных лиц Министерства в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу
(претензию). Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её
поступления. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её
регистрации. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления
государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в
судебном порядке. 5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть
принята при личном приеме заявителя. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица),
которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при
наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и
законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения,
действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения; личная подпись и дата. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение
об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется
заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения. 5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую
жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно
заявителю, направившему её, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в
письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.». 10. В приложении 12 «Административный регламент Министерства образования и науки
Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного
образования (детские сады) (с использованием интернет-портала Министерства
образования и науки Республики Северная Осетия–Алания www.edu15.ru)»: раздел
5 изложить в следующей редакции: «5.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при
предоставлении государственной
услуги Заявители
имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства
в досудебном порядке. Заявители
имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию). Жалоба
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её
регистрации. Заявители
вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке. Жалоба
может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства,
Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба
заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию,
имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается
сообщение, его место жительства или пребывания; наименование
органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные
интересы заявителя; суть
нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия
(бездействия); сведения
о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения
его сообщения; личная
подпись и дата. По
результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не
позднее дня, следующего за днём принятия решения. Если
в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается. При
получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без
ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю,
направившему её, о недопустимости злоупотребления правом. Если
текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной
форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.». 11.
В приложении 13 «Административный регламент Министерства образования и науки
Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации педагогических
работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Республики Северная Осетия-Алания»: раздел 5 изложить в следующей редакции: «5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги,
и действий (бездействия) Министерства
и его должностных лиц 5.1.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц
Министерства в досудебном порядке. Заявители
имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию). Жалоба
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её
регистрации. Заявители
вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке. 5.2.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства,
Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба
заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию,
имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается
сообщение, его место жительства или пребывания; наименование
органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные
интересы заявителя; суть
нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия
(бездействия); сведения
о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения
его сообщения; личная
подпись и дата. По
результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не
позднее дня, следующего за днём принятия решения. 5.3.
Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается. При
получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без
ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю,
направившему её, о недопустимости злоупотребления правом. Если
текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной
форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.». 12.
В приложении 14 «Административный регламент Министерства образования и науки
Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги
«Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических
работников образовательных учреждений Республики Северная Осетия–Алания и
муниципальных образовательных учреждений»: раздел
5 изложить в следующей редакции: «5. Порядок
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе предоставления государственной
услуги 5.1. Заявители
имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства
в досудебном порядке. Заявители
имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию). Жалоба
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента её
регистрации. Заявители
вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной
услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке. 5.2. Жалоба
может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства,
Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба
заявителя должна содержать следующую информацию: фамилию, имя,
отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается
сообщение, его место жительства или пребывания; наименование
органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные
интересы заявителя; суть
нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о
способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения
его сообщения; личная
подпись и дата. По
результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не
позднее дня, следующего за днём принятия решения. 5.3. Если в
жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается. При получении
жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по
существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю,
направившему её, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст
жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается, о чем в письменной форме
сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|