Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2013 № 489ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2013 г. N 489 г.Владикавказ Об утверждении государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Утвердить прилагаемую Государственную программу Республики Северная Осетия-Алания "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2013 г. N 489 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы Паспорт Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы (далее - Программа) ------------------------------------------------------------------------------------ | Ответственный исполнитель программы | Администрация Главы Республики | | | Северная Осетия-Алания и Правительства | | | Республики Северная Осетия-Алания. | |-------------------------------------+--------------------------------------------| | Соисполнители программы | Органы исполнительной власти | | | Республики Северная Осетия-Алания; | | | органы местного самоуправления | | | муниципальных образований Республики | | | Северная Осетия-Алания (по | | | согласованию). | | | | |-------------------------------------+--------------------------------------------| | Структура программы, основные | Основное мероприятие 1. | | мероприятия | Снижение административных | | | барьеров, оптимизация и повышение | | | качества предоставления государственных | | | и муниципальных услуг. | | | | | | Мероприятия: | | | 1.1. Мониторинг качества и | | | доступности государственных и | | | муниципальных услуг в Республике | | | Северная Осетия -Алания. | | | 1.2. Совершенствование системы | | | уведомительного порядка осуществления | | | предпринимательской профессиональной | | | деятельности. | | | | | | Основное мероприятие 2. | | | Противодействие коррупции в | | | Республике Северная Осетия-Алания. | | | | | | Мероприятия: | | | 2.1. Повышение прозрачности и | | | эффективности закупочных процедур. | | | 2.2. Обеспечение доступа граждан к | | | информации о деятельности органов | | | исполнительной власти Республики | | | Северная Осетия-Алания. | | | 2.3. Совершенствование системы | | | государственного контроля и надзора. | | | | |-------------------------------------+--------------------------------------------| | Цели программы | Снижение административных барьеров; | | | оптимизация и повышение качества | | | предоставления государственных и | | | муниципальных услуг в Республике | | | Северная Осетия-Алания; | | | снижение уровня коррупции при | | | исполнении органами исполнительной | | | власти Республики Северная Осетия- | | | Алания государственных функций и | | | предоставлении государственных услуг | | | гражданам и организациям; | | | устранение причин и условий, | | | порождающих коррупцию в органах | | | исполнительной власти Республики | | | Северная Осетия-Алания. | | | | |-------------------------------------+--------------------------------------------| | Задачи программы | Проведение комплексной | | | оптимизации государственных и | | | муниципальных услуг и исполнения | | | государственной функций по сферам | | | общественных отношений, | | | формирование системы мониторинга | | | качества и доступности государственных и | | | муниципальных услуг; | | | создание в органах исполнительной | | | власти Республики Северная Осетия- | | | Алания комплексной системы | | | противодействия коррупции. | |-------------------------------------+--------------------------------------------| | Целевые индикаторы и показатели | Доля заявителей, удовлетворенных | | программы | качеством предоставленных | | | государственных и муниципальных услуг, | | | от общего числа опрошенных заявителей; | | | доля представителей субъектов малого | | | и среднего бизнеса, удовлетворенных | | | условиями ведения бизнеса в Республике | | | Северная Осетия-Алания; | | | среднее число обращений заявителя | | | для получения одной государственной | | | (муниципальной) услуги; | | | среднее число обращений в орган | | | государственной (муниципальной) власти | | | для получения одной государственной | | | (муниципальной) услуги, связанной со | | | сферой предпринимательской | | | деятельности; | | | среднее время ожидания в очереди | | | при обращении граждан в государственный | | | (муниципальный) орган; | | | превышение установленных | | | нормативных сроков предоставления | | | государственной (муниципальной) услуги, | | | связанной со сферой предпринимательской | | | деятельности; | | | доля регламентированных | | | государственных услуг; | | | доля регламентированных | | | муниципальных услуг (по каждому | | | муниципальному образованию); | | | доля регламентированных | | | контрольно-надзорных и разрешительных | | | функций; | | | доля государственных услуг, | | | информация о которых содержится в | | | Федеральных государственных | | | информационных системах "Федеральный | | | реестр государственных и муниципальных | | | услуг (функций)" и "Единый портал | | | государственных и муниципальных услуг | | | (функций)"; | | | доля муниципальных услуг, | | | информация о которых содержится в | | | Федеральных государственных | | | информационных системах "Федеральный | | | реестр государственных и муниципальных | | | услуг (функций)" и "Единый портал | | | государственных и муниципальных услуг | | | (функций)". | | | | |-------------------------------------+--------------------------------------------| | Этапы и сроки реализации программы | Реализация Программы планируется в | | | 2014-2016 годах. | | | | |-------------------------------------+--------------------------------------------| | Объем и источники финансирования | Финансирование мероприятий | | программы | Программы планируется осуществить за | | | счет средств республиканского бюджета | | | Республики Северная | | | Осетия-Алания в объеме 1000,0 тыс. руб., в | | | том числе по годам: | | | 2014 год - 1 000,0 тыс. руб. | | | | |-------------------------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые результаты реализации | Доля заявителей, удовлетворенных | | программы | качеством предоставленных | | | государственных и муниципальных услуг, | | | от общего числа опрошенных заявителей | | | (100%); | | | доля представителей субъектов малого | | | и среднего бизнеса, удовлетворенных | | | условиями ведения бизнеса в Республике | | | Северная Осетия-Алания (100%); | | | среднее число обращений заявителя | | | для получения одной государственной | | | (муниципальной) услуги (1 ед.); | | | среднее число обращений в орган | | | государственной (муниципальной) власти | | | для получения одной государственной | | | (муниципальной) услуги, связанной со | | | сферой предпринимательской деятельности | | | (2 ед.); | | | среднее время ожидания в очереди | | | при обращении граждан в | | | государственный (муниципальный) орган | | | к 2014 году (15 минут); | | | превышение установленных | | | нормативных сроков предоставления | | | государственной (муниципальной) услуги, | | | связанной со сферой предпринимательской | | | деятельности (0%); | | | доля регламентированных | | | государственных услуг (100%); | | | доля регламентированных | | | муниципальных услуг (по каждому | | | муниципальному образованию) (100%); | | | доля регламентированных | | | контрольно-надзорных и разрешительных | | | функций (100%); | | | доля государственных услуг, | | | информация о которых содержится в | | | Федеральных государственных | | | информационных системах "Федеральный | | | реестр государственных и муниципальных | | | услуг (функций)" и "Единый портал | | | государственных и муниципальных услуг | | | (функций)" (100% от общего количества); | | | доля муниципальных услуг, | | | информация о которых содержится в | | | Федеральных государственных | | | информационных системах "Федеральный | | | реестр государственных и муниципальных | | | услуг (функций)" и "Единый портал | | | государственных и муниципальных услуг | | | (функций)" (100% от общего количества). | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 1. Характеристика сферы реализации Программы, ее текущего состояния, описание основных проблем и прогноз ее развития Преодоление административных барьеров и противодействие коррупции являются одним из направлений реформирования системы государственного управления в Российской Федерации. Этот подход определен Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года N 297 " О национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 15 июня 2009 г. N 16-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Северная Осетия-Алания". Одной из основных целей реформы государственного управления является создание условий для развития деловой активности и предпринимательской деятельности в Российской Федерации. Коррупция, в свою очередь, затрудняет развитие этих экономических процессов. Целью настоящей Программы является создание оптимально прозрачного механизма, исключающего нерезультативные расходы при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг. В основу Программы положена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Северная Осетия-Алания, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно- правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. На сегодняшний день в республике оптимизирована нормативная правовая база, регламентирующая вопросы противодействия коррупции и формирования условий для ее функционирования в современной системе государственного управления. Настоящая Программа подготовлена с учетом уже выполненных следующих мероприятий по противодействию коррупции в Республике Северная Осетия-Алания: создан единый портал государственных и муниципальных услуг, реализованы мероприятия по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие в электронном виде, утверждена часть регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций, внедряется в деятельность органов исполнительной власти единая система электронного документооборота, осуществляется подготовка к выдаче универсальных электронных карт. Реализуемый комплекс мер в настоящий момент является рычагом противодействия коррупции в правоотношениях, возникающих в сфере предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций между субъектами-получателями и органами исполнительной власти. Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание эффективной системы противодействия коррупции в Республике Северная Осетия-Алания, обеспечение защиты прав и законных интересов населения республики, предпринимательского сообщества, органов государственной власти и органов местного самоуправления от коррупциогенных проявлений. 2. Приоритеты политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы. Сроки и этапы ее реализации 2.1 Приоритеты государственной политики в сфере государственного управления Основными приоритетами реализации программных мероприятий являются: оптимизация механизмов осуществления функций органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений; повышение качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг, упрощение процедур и сокращение сроков их оказания, повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; совершенствование системы уведомительного порядка осуществления предпринимательской и профессиональной деятельности; обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсов; развитие механизмов досудебного обжалования; создание специальных антикоррупционных механизмов в сферах деятельности государственных органов с повышенным риском коррупции; детальная регламентация процедуры взаимодействия с субъектами регулирования (потребителями государственных услуг); деление административно-управленческих процедур на стадии с их закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами для обеспечения взаимного контроля. 2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей Программы Целями Программы являются: снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания; снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям; устранение причин и условий, порождающих коррупцию в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания. Реализации вышеуказанных целей способствует выполнение следующих задач: проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг и исполнения государственной функций по сферам общественных отношений; формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; создание в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания комплексной системы противодействия коррупции. Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются: доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей; доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Северная Осетия-Алания. Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются: среднее число обращений заявителя для получения одной государственной услуги; среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный)орган; превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; доля регламентированных государственных услуг; доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию); доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций; доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (таблицы 1, 2). 2.3 Основные ожидаемые конечные результаты Программы Ожидаемые результаты реализации Программы: а) в качественном выражении: снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; повышение доступности и комфортности предоставления государственных услуг; снижение издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров; укрепление доверия граждан к деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания. Результатом исполнения программных мероприятий будет: предотвращение влияния отдельных интересов, не соответствующих государственной политике, на принятие управленческих решений; усиление реальной политической конкуренции, снижение угрозы ослабления демократических институтов; включение в действие реальных конкурентных механизмов привлечения хозяйствующих субъектов к реализации приоритетных национальных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания; повышение инвестиционного рейтинга Республики Северная Осетия- Алания и инвестиционной привлекательности отдельных отраслей ее экономики; сокращение теневого сектора в экономике; б) в количественном выражении: Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (100%); доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Северная Осетия-Алания (100). Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются: среднее число обращений заявителя для получения одной государственной услуги (1 ед.); среднее число обращений в орган государственной власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (2 ед.); среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный орган к 2014 году (15 минут); превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (0%); доля регламентированных государственных услуг (100%); доля регламентированных муниципальных услуг (100%); доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (100%); доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (100% от общего количества); доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (100% от общего количества). Основные показатели результатов реализации Программы: число выявленных коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции; объем посреднических рынков при предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти Республики Северная Осетия- Алания; уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных услуг. 2.4 Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на реализацию в 2014-2016 годах. 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы Основное мероприятие 1. Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Мероприятия: 1.1 Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания предполагает реализацию следующих мероприятий: разработку и утверждение положения о порядке оценки качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия- Алания; разработку и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг; мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. 1.2 Совершенствование системы уведомительного порядка осуществления предпринимательской деятельности. Основной принцип совершенствования: отмена разрешений, согласований, заключений, экспертиз и регистраций, ранее требуемых органами власти и их подведомственными органами по определенным видам предпринимательской деятельности, не должна приводить к возникновению нового разрешительного режима, в том числе предполагающего предварительный контроль и (или) оценку соответствия установленным требованиям. Цель: создание механизмов, позволяющих принимать наиболее обоснованные государственные решения и применять государственные властные полномочия только в отношении тех видов деятельности, в которых последствия наступления вреда жизни, здоровью людей и окружающей среде несоизмеримо выше, чем издержки, связанные с государственным регулированием, необходима организация межведомственной и внутриведомственной системы учета случаев причинения вреда предпринимательской и профессиональной деятельностью. Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлено, что предъявление требований о получении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской деятельности в отношении указанных работ и услуг не допускается. Фактически сохраняющиеся в отдельных случаях требования нормативных правовых актов о получении согласований, заключений, проведении экспертиз и регистраций органами государственной власти, органами местного самоуправления или их подведомственными организациями препятствуют эффективному применению этого механизма. Наиболее целесообразным в данном случае видится проведение комплекса организационно-правовых мероприятий, предусматривающих выпуск ряда нормативных правовых актов республики, определяющих порядок организации и проведения мониторинга правоприменительной практики и взаимодействия для данных целей с объединениями субъектов предпринимательской деятельности. Для эффективной реализации данных задач предлагается создание единой республиканской системы мониторинга качества государственного (регионального) управления и ее применение к задаче контроля правоприменительной практики. В ходе данного мониторинга особое внимание должно быть уделено нормативным правовым актам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики, регулирующим осуществление предпринимательской и профессиональной деятельности. Выявленные во время проверки факты нарушения действующего законодательства подлежат немедленному устранению. Основное мероприятие 2. Противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания. Мероприятия: 2.1. Повышение прозрачности и эффективности закупочных процедур. Основной принцип: обеспечение открытого доступа всех заинтересованных лиц (граждан, предприятий и организаций-поставщиков товаров, работ, услуг) к информации о планировании и проведении закупочных процедур. Соблюдение данного принципа предполагается обеспечить за счет централизации сведений о планировании, подготовке и проведении закупочных процедур на едином информационном ресурсе. Наиболее эффективным инструментом является внедрение автоматизированных систем планирования, согласования и проведения государственных закупочных процедур и их интеграция с официальными интернет-сайтами органов исполнительной власти. Традиционно данные системы состоят из следующих подсистем: информационно-маркетинговое обеспечение заказов; планирование и подготовка заказов к размещению; подготовка к торгам, проведение закупок и учет их результатов; заключение и мониторинг исполнения контрактов. Важнейшей из перечисленных является подсистема сбора и анализа информации о текущих рыночных ценах на интересующие государственного заказчика товары, работы и услуги (подсистема информационно - маркетингового обеспечения заказов). Применение данной подсистемы позволяет: формировать актуальные базы данных по товарам и услугам, включая данные об их происхождении, качестве (технических характеристиках и потребительских свойствах) и рыночной стоимости; формировать актуальные базы данных по производителям и поставщикам товаров, работ и услуг, включая данные о местоположении, направлении деятельности, о составе выпускаемой, поставляемой продукции, о доле отраслевого сегмента рынка, о надежности как партнера, об истории участия в торгах по государственным закупкам; учитывать цены проведенных торгов, цены предложений поставщиков- потенциальных участников размещения заказов; определять состав товарных позиций по количеству и ассортименту, обеспечивающий гарантированное привлечение поставщиков и их участие в торгах; предоставлять маркетинговую информацию о субъектах и объектах рынка для повышения качества планирования закупок и подготовки торгов; приглашать к участию в торгах надежных производителей и поставщиков. Это в совокупности с реализованной обратной связью от граждан и предприятий (организаций, индивидуальных предпринимателей) через соответствующий раздел интернет-сайта республики позволит объективно оценивать целесообразность и обосновывать начальные цены для закупочных процедур, готовящихся к проведению, проводить сравнительный анализ подготовленных закупочных процедур и фактически поступивших предложений и выявлять неправомерное завышение цен. В результате в республике будет реализован эффективный инструмент внутреннего (на уровне уполномоченных Правительством Республики Северная Осетия-Алания органов) и общественного контроля за расходованием средств республиканского бюджета на приобретение товаров, работ и услуг. 2.2. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия- Алания. Основной принцип: обеспечение получения гражданами информации о деятельности органов государственной власти через открытые источники, например, через сеть Интернет, за счет публикации такой информации на официальных интернет-сайтах органов власти в открытом доступе. Фактически на практике положения актов, регламентирующих размещение информации о деятельности органов исполнительной власти в сети Интернет, выполнены не в полной мере. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" определило ряд требований к составу информации на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти и установило необходимость регулярного мониторинга сайтов органов власти. В настоящее время недостаточно полно раскрывается информация о проведении государственного (муниципального) контроля. В частности, должны публиковаться результаты проведения плановых и внеплановых проверок (к примеру, публикация наименований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых приостановлена или прекращена (по решению суда) либо продукция которых отозвана с рынка), а также перечни имущества, отягощенного обязательствами, во избежание проведения сделок с ним. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания на официальном интернет-сайте обеспечивают автоматическое раскрытие информации о своей деятельности, в том числе о готовящихся проектах нормативных правовых актов, включая проекты административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, с целью их публичного обсуждения и получения максимального количества замечаний и рекомендаций по данным проектам. В целях обеспечения эффективного контроля (в том числе общественного) выполнения данных мероприятий предполагается расширение функциональности единой республиканской системы мониторинга качества государственного (регионального) управления. В частности, необходимо дополнить систему инструментарием сбора, анализа и учета коррупционных проявлений в деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, в том числе путем проведения опросов на интернет-сайте, а также с использованием электронной почты, телефонных звонков и коротких текстовых сообщений (sms) от лиц и организаций, имевших удачный или неудачный опыт взаимодействия с указанными органами, их структурными подразделениями, подведомственными организациями. 2.3 Совершенствование системы государственного контроля и надзора Основным принципом совершенствования в системе государственного контроля является приведение республиканских нормативных правовых актов в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В ближайшее время подходит к завершению работа по приведению отраслевых федеральных законов в соответствие с требованиями указанного Федерального закона. В числе первоочередных мероприятий предлагается создание, публичное обсуждение и оптимизация административных регламентов, определяющих порядок выполнения контрольно-надзорных функций республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. При разработке указанных регламентов выполнения конкретного вида государственного контроля (надзора) и муниципального контроля необходимо максимально детализировать предмет проверки (какие требования и на соответствие каким нормативным правовым актам проверяются), субъекты проверки, а также формы мероприятий по контролю. На официальном сайте Правительства Республики Северная Осетия- Алания предполагается создать специализированный раздел, предусматривающий публикацию и открытое обсуждение административных регламентов, а также размещение юридически значимых для проведения проверок сведений, включая информацию о совокупности обязательных требований к субъектам и объектам проверки и предмету проверки. Также предлагается обеспечить публичность сведений о результатах проведения плановых и внеплановых проверок и статистики результатов проведения таких проверок. Размещение такой информации будет отслеживаться и проверяться. Проведенный мониторинг практики исполнения контрольно-надзорных полномочий государственных органов и органов местного самоуправления выявил обширную практику участия организаций, подведомственных органам исполнительной власти и органам местного самоуправления, в осуществлении контрольно-надзорных функций в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Поскольку подобная практика дает основания для значительного количества коррупционных проявлений, анализ реализации подобного рода механизмов должен явиться одним из направлений данного вида деятельности. Перечень и краткое описание программных мероприятий приводится в таблице 3. 4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в сфере государственного управления Меры налогового, тарифного, кредитного воздействия и иные меры государственного регулирования в сфере реализации программы не предусмотрены. Основными мерами государственного регулирования в области реализации Программы являются меры правового регулирования. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в таблице 4. 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы В рамках Государственной программы Республики Северная Осетия- Алания "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы оказание государственных услуг не предполагается. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется в 2014 году за счет средств республиканского бюджета в объеме 1 000, 0 рублей. Ресурсное обеспечение Программы представлено в таблице 5. 7. Анализ рисков реализации Программы Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из- за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам. Для минимизации данного риска предполагается проводить назначение должностных лиц, - ответственных за реализацию мероприятий Программы; принять подробный план мероприятий по реализации каждого проекта и сметы. 2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия: проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер; изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг. 3. Недофинансирование мероприятий Программы может привести к снижению ее эффективности. 8. Методика оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) реализации Программы к уровню ее финансирования. Комплексный показатель эффективности реализации Программы R рассчитывается по формуле: Тек. План. X Х 1 n(i) n(q) ____ SUM ___________ + __________ N План. Тек. X Х n(i) n(q) R = _______________________________________ x 100%, Тек. F __________ План. F где: N - общее число целевых индикаторов (показателей); n(i) - целевые индикаторы (показатели), рост значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере (пункты 1.5- 2.2, 2.5, 2.7-2.14 приложения 1 к Программе); n(q) - целевые индикаторы (показатели), снижение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере (пункты 1.1- 1.4, 2.3, 2.4, 2.6 приложения 1 к Программе); План. Х плановое значение целевых индикаторов (показателей); n Тек. Х текущее значение целевых индикаторов (показателей); n План. F плановая сумма финансирования по Программе; Тек. F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы R используются все (показатели), приведенные в таблице1 к Программе. При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Таблица 1 СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Показатель | Ед. измерения | Значения показателей | | п | (индикатор) | |----------------------------------------| | | (наименование) | | 2014 | 2015 | 2016 | |------------+----------------------------+---------------------| | | | | 1 | 2 | 3 | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления | | государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" | | на 2014-2016 годы | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель 1. Снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления | | государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания. | | Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг и исполнения | | государственной функций по сферам общественных отношений. | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Доля представителей | % | 75 | 90 | 100 | | | субъектов малого и | | | | | | | среднего бизнеса, | | | | | | | удовлетворенных | | | | | | | условиями ведения | | | | | | | бизнеса в Республике | | | | | | | Северная Осетия - | | | | | | | Алания | | | | | | | | | | | | |------------+----------------------------+---------------------+------------+-------------+-------------| | 2. | Среднее количество | ед | 2 | 1 | 1 | | | обращений в орган | | | | | | | государственной | | | | | | | (муниципальной) | | | | | | | власти для получения | | | | | | | одной | | | | | | | государственной | | | | | | | (муниципальной) | | | | | | | услуги, связанной со | | | | | | | сферой | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | деятельности | | | | | |------------+----------------------------+---------------------+------------+-------------+-------------| | 3. | Превышение | % | 5 | 3 | 0 | | | установленных | | | | | | | нормативных сроков | | | | | | | предоставления | | | | | | | государственной | | | | | | | (муниципальной) | | | | | | | услуги, связанной со | | | | | | | сферой | | | | | | | предприниматель- | | | | | | | ской | | | | | | | деятельности | | | | | |------------+----------------------------+---------------------+------------+-------------+-------------| | 4 | Доля заявителей, | % | 70 | 80 | 100 | | | удовлетворенных | | | | | | | качеством | | | | | | | предоставленных | | | | | | | государственных от | | | | | | | общего числа | | | | | | | опрошенных | | | | | | | заявителей | | | | | |------------+----------------------------+---------------------+------------+-------------+-------------| | 5. | Среднее количество | ед | 2 | 1 | 1 | | | обращений граждан | | | | | | | для получения одной | | | | | | | государственной | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | | |------------+----------------------------+---------------------+------------+-------------+-------------| | 6 | Среднее время | мин | 20 | 15 | 15 | | | ожидания в очереди | | | | | | | при обращении | | | | | | | граждан Российской | | | | | | | Федерации в | | | | | | | государственный | | | | | | | орган Республики | | | | | | | Северная Осетия - | | | | | | | Алания | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель 2. Снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти республики | | государственных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и | | организациям; устранение причин и условий, порождающих коррупцию в органах исполнительной власти и | | органах местного самоуправления. | | Задача 2. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных | | услуг; создание в органах исполнительной власти и орнах местного самоуправления комплексной системы | | противодействия коррупции. | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7 | Доля | % | 70 | 80 | 100 | | | регламентированных | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг | | | | | |------------+----------------------------+---------------------+------------+-------------+-------------| | 8 | Доля | % | 70 | 80 | 100 | | | регламентированных | | | | | | | муниципальных | | | | | | | услуг | | | | | |------------+----------------------------+---------------------+------------+-------------+-------------| | 9 | Доля | % | 70 | 80 | 100 | | | регламентированных | | | | | | | контрольно- | | | | | | | надзорных | | | | | | | и разрешительных | | | | | | | функций | | | | | |------------+----------------------------+---------------------+------------+-------------+-------------| | 10 | Доля | | 70 | 80 | 100 | | | государственных | | | | | | | услуг, информация о | | | | | | | которых содержится | | | | | | | в Федеральных | | | | | | | государственных | | | | | | | информационных | | | | | | | системах | | | | | | | "Федеральный реестр | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных | | | | | | | услуг (функций)" и | | | | | | | "Единый портал | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных | | | | | | | услуг (функций)" | | | | | |------------+----------------------------+---------------------+------------+-------------+-------------| | 11 | Доля муниципальных | | 70 | 80 | 100 | | | услуг, информация о | | | | | | | которых содержится | | | | | | | в Федеральных | | | | | | | государственных | | | | | | | информационных | | | | | | | системах | | | | | | | "Федеральный реестр | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных | | | | | | | услуг (функций)" и | | | | | | | "Единый портал | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных | | | | | | | услуг (функций)" | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- . Таблица 2 СВЕДЕНИЯ о показателях, включенных в Федеральный план статистических работ --------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование показателя | Пункт Федерального | Субъект | | /п | | плана статистических | официального | | | | работ | статистического | | | | | учета | |-----+--------------------------------------+----------------------+-----------------| | 1. | Доля заявителей, удовлетворенных | 1.6.3 | Росстат | | | качеством предоставленных | | | | | государственных и муниципальных | | | | | услуг, от общего числа опрошенных | | | | | заявителей | | | |-----+--------------------------------------+----------------------+-----------------| | 2. | Доля представителей субъектов малого | 1.6.4 | Росстат | | | и среднего бизнеса, удовлетворенных | | | | | условиями ведения бизнеса в | | | | | Республике Северная Осетия-Алания | | | |-----+--------------------------------------+----------------------+-----------------| | 3. | Среднее число обращений заявителя | 1.10.4 | Росстат | | | для получения одной государственной | | | | | (муниципальной) услуги | | | | | | | | |-----+--------------------------------------+----------------------+-----------------| | 4. | Среднее число обращений в орган | 1.10.4 | Росстат | | | государственной (муниципальной) | | | | | власти для получения одной | | | | | государственной (муниципальной) | | | | | услуги, связанной со сферой | | | | | предпринимательской деятельности | | | | | | | | |-----+--------------------------------------+----------------------+-----------------| | 5. | Среднее время ожидания в очереди при | 1.10.4 | Росстат | | | обращении граждан в государственный | | | | | (муниципальный) орган к 2016 году | | | | | | | | |-----+--------------------------------------+----------------------+-----------------| | 6. | Превышение установленных | 1.10.4 | Росстат | | | нормативных сроков предоставления | | | | | государственной (муниципальной) | | | | | услуги, связанной со сферой | | | | | предпринимательской деятельности | | | |-----+--------------------------------------+----------------------+-----------------| | 7. | Доля регламентированных | 1.10.4 | Росстат | | | государственных услуг | | | | | | | | |-----+--------------------------------------+----------------------+-----------------| | 8. | Доля регламентированных | 1.10.4 | Росстат | | | муниципальных услуг (по каждому | | | | | муниципальному образованию) | | | | | | | | |-----+--------------------------------------+----------------------+-----------------| | 9. | Доля регламентированных контрольно- | 1.10.4 | Росстат | | | надзорных и разрешительных функций | | | | | | | | |-----+--------------------------------------+----------------------+-----------------| | 10. | Доля государственных услуг, | 1.10.4 | Росстат | | | информация о которых содержится в | | | | | Федеральных государственных | | | | | информационных системах | | | | | "Федеральный реестр государственных | | | | | и муниципальных услуг (функций)" и | | | | | "Единый портал государственных и | | | | | муниципальных услуг (функций)". | | | | | | | | |-----+--------------------------------------+----------------------+-----------------| | 11 | Доля муниципальных услуг, | 1.10.4 | Росстат | | | информация о которых содержится в | | | | | Федеральных государственных | | | | | информационных системах | | | | | "Федеральный реестр государственных | | | | | и муниципальных услуг (функций)" и | | | | | "Единый портал государственных и | | | | | муниципальных услуг (функций)". | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Перечень и краткое описание мероприятий, реализуемых в составе Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Ответственный | Срок | Ожидаемый непосредственный | Последствия не реализации, | Связь с показателями | | | ведомственной целевой | исполнитель, | | результат(краткое описание) | ведомственной целевой | государственной | | | программы, основного | соисполнители | | | программы, основного | программы | | | мероприятия | | | | мероприятия | | | | | |-------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | начала | окончания | | | | | | | | реализации | реализации | | | | |----------------+-----------------------+------------------+------------+------------+--------------------------------+-----------------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике | | Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Основное | Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | | мероприятие 1 | | |----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятие | Мониторинг качества | Администрация | 2014 | 2016 | повышение эффективности | увеличение доли заявителей, | доля заявителей, | | 1.1. | и доступности | Главы РСО- | | | деятельности органов | неудовлетворенных | удовлетворенных | | | государственных и | Алания и | | | исполнительной власти | качеством предоставленных | качеством | | | муниципальных услуг | Правительства | | | Республики Северная Осетия- | государственных и | предоставленных | | | в РСО-Алания | РСО-Алания | | | Алания и органов местного | муниципальных услуг, от | государственных и | | | | | | | самоуправления по оптимизации | общего числа опрошенных | муниципальных услуг, от | | | | | | | порядка и качества | заявителей | общего числа | | | | | | | предоставления | | опрошенных заявителей | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | |----------------+-----------------------+------------------+------------+------------+--------------------------------+-----------------------------+-------------------------| | Мероприятие | Совершенствование | Администрация | 2014 | 2016 | создание механизмов, | увеличение доли | доля представителей | | 1.2. | системы | Главы РСО- | | | позволяющих принимать | представителей субъектов | субъектов малого и | | | уведомительного | Алания и | | | наиболее обоснованные | малого и среднего бизнеса, | среднего бизнеса, | | | порядка | Правительства | | | государственные решения и | удовлетворенных условиями | удовлетворенных | | | осуществления | РСО-Алания | | | применять государственные | ведения бизнеса в РСО- | условиями ведения | | | предпринимательской | | | | властные полномочия только в | Алания | бизнеса в РСО- | | | профессиональной | | | | отношении тех видов | | Алания | | | деятельности | | | | деятельности, в которых | | | | | | | | | последствия наступления вреда | | | | | | | | | жизни, здоровью людей и | | | | | | | | | окружающей среде | | | | | | | | | несоизмеримо выше, чем | | | | | | | | | издержки, связанные с | | | | | | | | | государственным | | | | | | | | | регулированием; | | | | | | | | | необходима организация | | | | | | | | | межведомственной и | | | | | | | | | внутриведомственной системы | | | | | | | | | учета случаев причинения вреда | | | | | | | | | предпринимательской и | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | деятельностью | | | |----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Основное | Противодействие коррупции в РСО-Алания | | мероприятие 2. | | | | | |----------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятие | Повышение | Администрация | 2014 | 2016 | обеспечение открытого доступа | снижение доли | доля регламентированных | | 2.1 | прозрачности и | Главы РСО- | | | всех заинтересованных лиц | регламентированных | государственных услуг | | | эффективности | Алания и | | | | государственных услуг | | | | закупочных процедур | Правительства | | | | | | | | | РСО-Алания; | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | Северная Осетия- | | | | | | | | | Алания; органы | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | |----------------+-----------------------+------------------+------------+------------+--------------------------------+-----------------------------+-------------------------| | | 2.2. Обеспечение | Администрация | 2014 | 2016 | обеспечение получения | отсутствие доступа граждан | доля | | Мероприятие | доступа граждан к | Главы РСО- | | | гражданами информации о | к информации о | государственных услуг, | | 2.2 | информации о | Алания и | | | деятельности органов | деятельности органов | информация о которых | | | деятельности органов | Правительства | | | государственной власти через | исполнительной власти | содержится в | | | исполнительной власти | РСО-Алания; | | | открытые источники, например, | | Федеральной | | | РСО-Алания | органы | | | через сеть Интернет, за счет | | государственной | | | | исполнительной | | | публикации такой информации | | информационной системе | | | | власти РСО- | | | на официальных интернет- | | "Федеральный реестр | | | | Алания; органы | | | сайтах органов власти в | | государственных и | | | | местного | | | открытом доступе | | муниципальных услуг | | | | самоуправления | | | | | (функций)" и на Едином | | | | | | | | | портале государственных | | | | | | | | | и муниципальных услуг " | | | | | | | | | | |----------------+-----------------------+------------------+------------+------------+--------------------------------+-----------------------------+-------------------------| | Мероприятие | Совершенствование | Администрация | 2014 | 2016 | приведение республиканских | административные | доля регламентированных | | 2.3 | системы | Главы РСО- | | | нормативных правовых актов в | правонарушения в сфере | контрольно-надзорных и | | | государственного | Алания и | | | соответствие с Федеральным | предоставления | разрешительных функций | | | контроля и надзора | Правительства | | | законом от 26 декабря 2008 г. | государственных услуг и | | | | | РСО-Алания; | | | N 294-ФЗ "О защите прав | исполнения | | | | | органы | | | юридических лиц и | государственных функций | | | | | исполнительной | | | индивидуальных | | | | | | власти РСО- | | | предпринимателей при | | | | | | Алания | | | осуществлении | | | | | | | | | государственного контроля | | | | | | | | | (надзора) и муниципального | | | | | | | | | контроля" | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 4 СВЕДЕНИЯ об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование нормативного правового акта | Основные положения нормативного | Ответственный | Ожидаемые сроки | | /п | | правового акта | исполнитель, | принятия | | | | | соисполнители | | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------------+-----------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Программа Республики Северная Осетия-Алания "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества | | | предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014- | | | 2016 годы | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг: | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | постановления Правительства РСО- | оптимизация предоставления | органы | II и III кварталы | | | Алания об утверждении регламентов | государственных и муниципальных услуг | исполнительной | 2014 г. | | | исполнения государственных услуг; | | РСО-Алания, | | | | муниципальные правовые акты ОМС об | | органы местного | | | | утверждении регламентов предоставления | | самоуправления | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | постановление Правительства РСО- | определение сфер разрешительной и | Правительство | III квартал 2014 г. | | | Алания о реестре контрольно-надзорных | контрольно-надзорной деятельности, | РСО-Алания, | | | | функций органов исполнительной власти | относящихся к полномочиям Республики | органы | | | | Республики северная Осетия-Алания; | Северная Осетия-Алания | исполнительной | | | | постановление Правительства РСО- | | власти РСО- | | | | Алания об утверждении регламентов | | Алания | | | | исполнения контрольно-надзорных функций | | | | | | органов исполнительной власти РСО-Алания | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------------+-----------------+----------------------| | | постановление Правительства об | разработка организационного и ресурсного | Министерство | | | | утверждении методики мониторинга | обеспечения осуществления контрольно- | экономического | | | | контрольно-надзорных функций органов | надзорной и разрешительной деятельности и | развития | I квартал 2014 г. | | | исполнительной власти Республики северная | предоставления государственных и | РСО-Алания, | | | | Осетия-Алания; | муниципальных услуг | органы местного | | | | распоряжения АМС органов местного | | самоуправления | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. В сфере противодействия коррупции | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | нормативные правовые акты органов | снижение уровня коррупции при | органы | IV квартал 2016 г. | | | исполнительной власти РСО-Алания о | исполнении государственных функций и | исполнительной | | | | плане мероприятий по противодействию | предоставлении государственных услуг | власти РСО- | | | | коррупции, предусматривающие | органами исполнительной власти | Алания | | | | завершение работы по разработке и | Республики Северная Осетия-Алания | | | | | утверждению регламентов предоставления | | | | | | государственных услуг и исполнения | | | | | | государственных функций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 5 Ресурсное обеспечение реализации за счет средств республиканского бюджета Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование государственной | Ответственный | Код бюджетной | Расходы (тыс. руб.), | | | программы, подпрограммы, | исполнитель, | классификации | годы | | | республиканской целевой программы | соисполнители | | | | | (подпрограммы республиканской целевой | | | | | | программы), ведомственной целевой | | | | | | программы, основного мероприятия | | | | | | | |---------------------------+----------------------| | | | | ГРБС | РзПр | ЦСР | ВР | 2014 | 2015 | 2016 | |----------------+-----------------------------------------+-----------------------+------+------+--------+----+--------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------+-----------------------------------------+-----------------------| | | | | | | | | Государственн- | "Снижение административных барьеров, | Всего 3 | | | | | | | | | ая программа | оптимизация и повышение качества | | | | | | | | | |----------------| предоставления государственных и |-----------------------+------+------+--------+----+--------+------+------| | | муниципальных услуг и противодействие | Администрация Главы | 731 | 0113 | 18000- | | 1000,0 | - | _ | | | коррупции в Республике Северная Осетия- | РСО-Алания и | | | 00 | | | | | | | Алания" на 2014-2016 годы | Правительства РСО- | | | | | | | | | | | Алания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------+------+------+--------+----+--------+------+------| | | | органы исполнительной | | | | | | | | | | | власти РСО-Алания | | | | | | | | | | |-----------------------+------+------+--------+----+--------+------+------| | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Ответственный | Код бюджетной классификации | Расходы (тыс. | | Статус | Наименование государственной | исполнитель, | | руб.), годы | | | программы, подпрограммы, | соисполнители | | | | | республиканской целевой программы | | | | | | (подпрограммы республиканской целевой | |------------------------------+---------------------| | | программы), ведомственной целевой | | ГРБС | РзПр | ЦСР | ВР | 2014 | 2015 | 2016 | | | программы, основного мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------+-----------------------------------------+-----------------------+------+-------+---------+-----+-------+------+------| | | Снижение административных барьеров, | Администрация Главы | 731 | 0113 | 1810000 | | 100,0 | - | _ | | Основное | оптимизация и повышение качества | РСО-Алания и | | | | | | | | | мероприятие | предоставления государственных и | Правительства РСО- | | | | | | | | | 1 | муниципальных услуг | Алания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------+-----------------------------------------+-----------------------+------+-------+---------+-----+-------+------+------| | Мероприятие | Мониторинг качества и доступности | Администрация Главы | | | | | - | | | | 1.1 | государственных и муниципальных услуг | РСО-Алания и | | | | | | | | | | в РСО-Алания | Правительства | | | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | |-------------+-----------------------------------------+-----------------------+------+-------+---------+-----+-------+------+------| | Мероприятие | Совершенствование системы | Администрация Главы | 731 | 0113 | 1810000 | 240 | 100,0 | | | | 1.2 | уведомительного порядка осуществления | РСО-Алания и | | | | | | | | | | предпринимательской и | Правительства | | | | | | | | | | профессиональной деятельности | РСО-Алания | | | | | | | | |-------------+-----------------------------------------+-----------------------+------+-------+---------+-----+-------+------+------| | Основное | Противодействие коррупции в РСО- | Администрация Главы | 731 | 0113 | 1820000 | 240 | | | | | мероприятия | Алания | РСО-Алания и | | | | | 900,0 | | | | 2 | | Правительства | | | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------+------+-------+---------+-----+-------+------+------| | | | | | | | | | | | | | | органы исполнительной | | | | | | | | | | | власти РСО-Алания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------+---------------------| | | | Ответственный | Код бюджетной классификации | Расходы (тыс. | | | Наименование государственной | исполнитель, | | руб.), годы | | Статус | программы, подпрограммы, | соисполнители | | | | | республиканской целевой программы | | | | | | (подпрограммы республиканской целевой | | | | | | программы), ведомственной целевой | |------------------------------+---------------------| | | программы, основного мероприятия | | ГРБС | РзПр | ЦСР | ВР | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------+-----------------------------------------+-----------------------+-------+------+---------+-----+-------+------+------| | | | | 731 | 0113 | 1820000 | 240 | 900,0 | | | | Мероприятие | Повышение прозрачности и | | | | | | | | | | 2.1. | эффективности закупочных процедур | Администрация Главы | | | | | | | | | | | РСО-Алания и | | | | | | | | | | | Правительства РСО- | | | | | | | | | | | Алания | | | | | | | | |-------------+-----------------------------------------+-----------------------+-------+------+---------+-----+-------+------+------| | Мероприятие | . Обеспечение доступа граждан и | Администрация Главы | | | | | | | | | 2.2 | организаций к информации о деятельности | РСО-Алания и | | | | | | | | | | органов исполнительной власти РСО- | Правительства РСО- | | | | | | | | | | Алания | Алания | | | | | | | | | | |-----------------------+-------+------+---------+-----+-------+------+------| | | | органы исполнительной | | | | | | | | | | | власти РСО-Алания | | | | | | | | |-------------+-----------------------------------------+-----------------------+-------+------+---------+-----+-------+------+------| | Мероприятие | Совершенствование системы | Администрация Главы | | | | | | | | | 2.3 | государственного контроля и надзора | РСО-Алания и | | | | | | | | | | | Правительства РСО- | | | | | | | | | | | Алания | | | | | | | | | | |-----------------------+-------+------+---------+-----+-------+------+------| | | | органы исполнительной | | | | | | | | | | | РСО-Алания | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта (решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания) о выделении средств республиканского бюджета на реализацию основных мероприятий государственной программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|