Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.04.2016 № 144

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 апреля 2016 г. № 144

 

гладикавказ

 

 

О создании Фонда государственной поддержки

социальных и культурных программ

 

 

В соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

1. Учредить Фонд государственной поддержки социальных и культурных программ.

2. Утвердить прилагаемые:

устав Фонда государственной поддержки социальных и культурных программ;

состав Попечительского совета Фонда государственной поддержки социальных и культурных программ;

состав Правления Фонда государственной поддержки социальных и культурных программ.

3. Министерству культуры Республики Северная Осетия-Алания совместно с Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания обеспечить:

определение состава государственного имущества, передаваемого Фонду государственной поддержки социальных и культурных программ, и передачу этого имущества указанному Фонду;

размещение указанного Фонда.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия-Алания        Т.Тускаев

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики  Северная Осетия-Алания

от 26 апреля 2016 г. № 144

 

Устав

Фонда государственной поддержки

социальных и культурных программ

 

I. Общие положения

1. Фонд государственной поддержки социальных и культурных программ (далее - Фонд) создан в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля 2016 г. № 144 "О создании Фонда государственной поддержки социальных и культурных программ".

Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим уставом.

2. Фонд учрежден в организационно-правовой форме - фонд.

Полномочия учредителя Фонда от имени Республики Северная Осетия-Алания осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания.

3. Полное наименование Фонда - Фонд государственной поддержки социальных и культурных программ.

4. Местонахождение Фонда - гладикавказ.

5. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.

6. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности и быть истцом и ответчиком в суде.

7. Фонд отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Правительство Республики Северная Осетия-Алания не отвечает по обязательствам Фонда.

8. Фонд имеет самостоятельный баланс, печать с полным наименованием Фонда, штампы и бланки со своим наименованием, эмблему, зарегистрированную в установленном порядке.

Фонд вправе открывать счета в банках на территории Российской Федерации.

9. Фонд имеет право создавать на территории Российской Федерации филиалы и открывать представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

II. Цели, задачи и функции деятельности Фонда

10. Основной целью Фонда является формирование имущества на основе добровольных взносов и пожертвований общественных объединений и иных юридических лиц и граждан, иных не запрещенных законом поступлений и использование данного имущества на оказание организационной и финансовой поддержки деятельности граждан и организаций в сфере культуры и  в социальной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания, содействие осуществлению республиканской социальной и культурной политики.

11. Основными задачами Фонда являются:

организационная и материальная поддержка социально значимых проектов и программ в сфере социального обеспечения;

оказание финансовой поддержки гражданам, проживающим на территории Республики Северная Осетия-Алания, относящимся к социально незащищенным слоям населения, а также социально ориентированным некоммерческим организациям;

организационная и материальная поддержка социально значимых проектов и программ в сфере культуры и искусства; фестивалей, праздников, смотров, конкурсов, иной культурной деятельности, направленной на сохранение и развитие культурной самобытности республики;

поддержка юных дарований, приобщение детей к историко-культурному наследию;

оказание поддержки деятелям и работникам в сфере культуры, учреждениям и организациям любых форм собственности, предлагающим и реализующим перспективные и новаторские программы, направленные на сохранение и преумножение историко-культурного наследия республики;

содействие в укреплении материально-технической базы развития культуры республики;

содействие развитию межрегиональных и международных культурных связей и обменов, содействие реализации целевых программ по развитию культурного сотрудничества;

оказание финансовой поддержки организациям, осуществляющим деятельность по сохранению и развитию культурного наследия народов Республики Северная Осетия-Алания;

привлечение российских и иностранных инвесторов к финансированию деятельности по развитию культурного наследия народов Республики Северная Осетия-Алания.

12. Для достижения основных целей Фонд осуществляет следующие функции:

участвует в региональных социальных программах, программах развития культуры, искусства и образования;

привлекает добровольные взносы и дарения российских и зарубежных граждан, предприятий и учреждений всех организационно-правовых форм;

аккумулирует финансовые средства для достижения целей, определенных настоящих уставом;

создает хозяйственные общества, приносящие Фонду доход, который будет направляться на осуществление его уставной деятельности;

участвует совместно с государственными и общественными организациями в международных мероприятиях, представляющих интерес для Фонда;

сотрудничает с общественными российскими и международными фондами;

занимается предпринимательской деятельностью, обеспечивающей достижение целей Фонда, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

направляет средства организациям культуры, осуществляющим деятельность по сохранению и развитию культурного наследия народов Республики Северная Осетия-Алания;

направляет средства Фонда на осуществление финансовой поддержки проектов и мероприятий, связанных с достижением целей, указанных в уставе Фонда;

привлекает российских и иностранных инвесторов к финансированию проектов и мероприятий в области культурного развития Республики Северная Осетия-Алания;

контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых Фондом хозяйствующим субъектам;

разрабатывает проекты и программы в области культуры и социального обеспечения;

организует с международными организациями совместные проекты в сфере культуры в Республике Северная Осетия-Алания;

поддерживает прямые международные контакты и связи, заключает соглашения с иностранными некоммерческими неправительственными объединениями;

участвует в отечественных и международных мероприятиях, связанных с развитием культуры в Республике Северная Осетия-Алания;

оказывает поддержку организациям, осуществляющим деятельность по популяризации культурного наследия и современной культуры Республики Северная Осетия-Алания;

учреждает и присуждает премии и стипендии, выдает пособия, гранты, а также оказывает иные виды финансовой поддержки;

осуществляет внешнеэкономическую деятельность в установленном порядке;

заключает соглашения, соответствующие целям Фонда.

13. Деятельность, подлежащая лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется Фондом на основании лицензии, полученной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

III. Имущество Фонда

14. Фонд может иметь в собственности земельные участки, здания, сооружения, оборудование, денежные средства, ценные бумаги и иное имущество.

15. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются:

а) имущество, переданное учредителем;

б) добровольные имущественные взносы и пожертвования;

в) доходы, получаемые Фондом от использования собственности и средств Фонда, а также осуществления деятельности Фонда, в том числе предпринимательской деятельности;

г) доходы (дивиденды, проценты), получаемые по вкладам и ценным бумагам;

д) доходы от деятельности хозяйственных обществ, созданных Фондом;

е) иные не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.

16. Денежные средства и иное имущество, поступившие в Фонд и принадлежащие Фонду на праве собственности, используются исключительно для достижения целей Фонда, предусмотренных настоящим уставом. Доходы от предпринимательской деятельности Фонда поступают в его самостоятельное распоряжение.

 

IV. Органы управления Фонда

17. К компетенции Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Учредитель) относится решение следующих вопросов:

1) изменение и дополнение устава Фонда;

2) реорганизация Фонда;

3) назначение директора Фонда и прекращение его полномочий, в том числе и досрочное.

18. Постоянно действующим надзорным коллегиальным органом управления Фонда является попечительский совет Фонда.

Попечительский совет Фонда осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. К компетенции попечительского совета Фонда относится утверждение документов, определяющих и регламентирующих основные направления деятельности Фонда.

19. Состав попечительского совета Фонда в количестве 6 человек утверждается Учредителем. Попечительский совет возглавляет председатель. Председатель попечительского совета имеет одного заместителя. Председатель попечительского совета и его заместитель избираются попечительским советом Фонда.

В состав попечительского совета Фонда могут входить представители Учредителя, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, кредитных организаций, торгово-промышленных палат и общественных объединений и других организаций.

Заседание попечительского совета считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов попечительского совета.

Решения попечительского совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. При равенстве голосов голос председателя (а в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим.

Заседания попечительского совета созываются председателем попечительского совета по его инициативе либо по требованию любого из членов попечительского совета.

20. Постоянно действующим единоличным исполнительным органом Фонда является директор Фонда. Директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Директор Фонда осуществляет руководство текущей деятельностью, несет персональную ответственность за ее результаты и подотчетен попечительскому совету Фонда и правлению.

Директор Фонда:

1) организует деятельность Фонда в пределах своей компетенции и несет ответственность за ее результаты, обеспечивает выполнение решений Попечительского совета и Правления;

2) без доверенности действует от имени Фонда;

3) представляет интересы Фонда;

4) заключает договоры от имени Фонда в пределах своей компетенции;

5) открывает в банках расчетный и иные счета;

6) управляет имуществом Фонда;

7) пользуется правом распоряжения средствами Фонда строго по назначению в соответствии с целями и задачами, определенными настоящим уставом;

8) утверждает штатное расписание Фонда;

9) назначает комиссии и иные временные коллективы специалистов, действующие при Фонде;

10) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда, распределяет обязанности между работниками;

11) использует для выполнения задач, стоящих перед Фондом, финансовые средства в пределах смет, утвержденных правлением;

12) нанимает и увольняет работников Фонда в соответствии с действующим законодательством;

13) организует учет и отчетность Фонда;

14) отчитывается о результатах деятельности Фонда перед попечительским советом Фонда и правлением;

15) по согласованию с правлением осуществляет иную деятельность по управлению Фондом.

Директор решает все вопросы деятельности Фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления и попечительского совета Фонда.

21. Высшим органом управления Фонда является правление. К компетенции правления относится решение следующих вопросов:

1) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

2) утверждение финансового плана (сметы доходов и расходов) Фонда и внесение в него изменений;

3) утверждение внутренних документов Фонда, в том числе: методики расчета общего лимита поручительств Фонда, порядка расчета лимита поручительств на банк, расчета общего лимита поручительств Фонда, лимита поручительств на конкретный банк, изменение указанных лимитов и других документов;

4) определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

5) создание филиалов и открытие представительств Фонда;

6) участие Фонда в других организациях;

7) определение нормативов затрат на внутрихозяйственные расходы Фонда;

8) утверждение отчетов о результатах деятельности Фонда, представление их Учредителю;

9) отказ от предъявления требования в порядке регресса к лицу, исполнение обязательств которого было обеспечено поручительством Фонда;

10) досрочное прекращение участия банков в программах Фонда.

Правление состоит из 3 человек: двух представителей Учредителя и директора Фонда. Представители Учредителя в правлении назначаются Учредителем.

Решения правления принимаются на заседаниях правления.

Заседания правления созываются директором Фонда по его инициативе либо по требованию любого из членов правления.

Директор Фонда обязан не позднее чем за два дня до проведения заседания правления уведомить об этом каждого из членов правления. В уведомлении должны быть указаны время и место проведения заседания правления, а также предлагаемая повестка дня. Любой член правления вправе вносить предложения о включении в повестку дня заседания правления дополнительных вопросов не позднее чем за один день до его проведения.

Заседание правления открывается директором Фонда. Директор Фонда проводит выборы председательствующего заседания. Директор Фонда организует ведение протокола заседания правления. Протокол заседания правления может быть подписан председательствующим на заседании и директором Фонда или всеми членами правления. Заседание правления правомочно, если в нем приняло участие большинство членов правления.

Решения заседания правления принимаются простым большинством голосов принимающих в ней участие членов правления. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

 

V. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Фонда

22. Проверку финансовой и хозяйственной деятельности Фонда проводит независимый аудитор. Аудиторская проверка проводится один раз в год по итогам финансового года.

23. Аудитор готовит заключение к годовому отчету и балансу Фонда и представляет его попечительскому совету.

 

VI. Порядок внесения изменений в настоящий устав

24. Изменения в настоящий устав принимаются Учредителем и подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

VII. Реорганизация и ликвидация Фонда

25. Реорганизация Фонда осуществляется по решению Учредителя.

26. Имущество Фонда после его реорганизации переходит к возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

27. Прекращение деятельности Фонда осуществляется путем его ликвидации судом в порядке, установленном законом. Имущество Фонда при его ликвидации, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в уставе Фонда.

28. Все дела ликвидированного Фонда (учредительные документы, протоколы, приказы, бухгалтерские книги и другие документы) передаются в архив в установленном порядке.

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики  Северная Осетия-Алания

от 26 апреля 2016 г. № 144

 

Состав

Попечительского совета Фонда государственной поддержки

социальных и культурных программ

               


 

Битаров З.А.

депутат Парламента Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию)

 

Бокоев Э.А.

секретарь Общественной палаты Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию)

 

Кесаев С.М.

Первый заместитель председателя Парламента Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию)

 

Салбиева З.И.

временно исполняющий обязанности Министра образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

 

 

Таутиев А.В.

председатель молодежного сектора Северо-Осетинского республиканского отделения Всероссийского общества охраны природы (по согласованию)

 

Тускаев Т.Р.

временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания

               


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 26 апреля 2016 г. № 144

 

Состав

Правления Фонда государственной поддержки

социальных и культурных программ

                 


Битаров З.А.

депутат Парламента Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию)

 

Бокоев Э.А.

секретарь Общественной палаты Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию)

 

Ортабаев Т.М.

директор Фонда, депутат Собрания представителей городского округа гладикавказ

 

 

 


Информация по документу
Читайте также