Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.06.2016 № 211
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2016
г. № 211 г.Владикавказ О мерах по
реализации Закона Республики Северная Осетия Алания от 15 апреля
2016 года № 14-РЗ «О регулировании отдельных правоотношений
в сфере охраны общественного порядка в Республике
Северная Осетия-Алания» В
соответствии с Федеральным законом от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об
участии граждан в охране общественного порядка» и Законом Республики Северная
Осетия Алания от 15 апреля 2016 года № 14-РЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере охраны
общественного порядка в Республике Северная Осетия-Алания» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Создать
Республиканский штаб добровольных народных дружин (далее – Республиканский штаб
ДНД) по взаимодействию добровольных народных дружин с органами государственной
власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления в
Республике Северная Осетия-Алания и правоохранительными органами по вопросам
охраны общественного порядка. 2.
Утвердить прилагаемые: Положение
о Республиканском штабе ДНД по взаимодействию добровольных народных дружин с
органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами
местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания и
правоохранительными органами по вопросам охраны
общественного порядка; состав
Республиканского штаба ДНД (по должностям); Положение
о добровольной народной дружине по охране общественного порядка в Республике
Северная Осетия-Алания. 3. Министерству
труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания: разработать
гарантии правовой и социальной защищенности (страхование жизни) народных
дружинников и членов их семей в случае гибели или получения увечья народным
дружинником в период участия в проводимых органами внутренних дел мероприятиях
по охране общественного порядка; в
течение 30 дней внести предложения на рассмотрение Правительства Республики
Северная Осетия-Алания. 4. Рекомендовать
органам местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания: разработать положения о добровольных народных дружинах в муниципальных образованиях,
предусмотрев дополнительные льготы и компенсации, гарантии правовой и
социальной защиты для народных дружинников в период их участия в проводимых
органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях
по охране общественного порядка за счет средств местных бюджетов, использовать
иные формы материальной заинтересованности и социальной защиты народных
дружинников, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 5.
Рекомендовать Министерству внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания принимать участие в организации и проведении правового и специального
обучения народных дружинников формам и методам предупреждения и пресечения
правонарушений, доведения до них методических
рекомендаций по мерам личной безопасности, а также разработать тематики
инструктажей народных дружинников, задействованных в обеспечении общественного
порядка. Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев Утверждено постановлением
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 21 июня
2016 года № 211 ПОЛОЖЕНИЕ о
Республиканском штабе ДНД по взаимодействию народных дружин с органами
государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами
местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания и
правоохранительными органами по вопросам охраны
общественного порядка
Утвержден постановлением
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 21 июня
2016 года № 211 СОСТАВ Республиканского
штаба ДНД по взаимодействию народных дружин с органами
государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами
местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания и
правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка (по
должностям) 1.
Представитель Правительства Республики Северная Осетия-Алания или Администрации
Главы Республики Северная Осетия -
Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания – 1 чел. 2. Представители АМС МО г. Владикавказ и муниципальных
районов республики (по согласованию) – 3 чел. 3.
Представитель Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания
(по согласованию) – 1 чел. 4.
Представители общественных организаций, объединений (по согласованию) - 2 чел. Утверждено постановлением
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 21 июня
2016 года № 211 ПОЛОЖЕНИЕ о добровольной народной дружине по
охране общественного порядка в Республике Северная Осетия-Алания 1. Общие положения 1.1.
Добровольная народная дружина (полное название дружины) по охране общественного
порядка на территории (указывается территория муниципального образования) представляет
собой добровольное объединение граждан, желающих принять участие в охране
общественного порядка (далее – добровольная народная дружина). 1.2. Целью
участия граждан в охране общественного порядка является оказание содействия
органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее –
органы государственной власти), органам местного самоуправления муниципальных
образований (далее - органы местного самоуправления), территориальным органам
внутренних дел в решении ими задач по обеспечению общественного порядка. 1.3.
Организационно-правовая форма добровольной народной дружины - общественная
организация, основанная на членстве граждан, объединившихся для совместной
деятельности по охране общественного порядка на принципах законности,
добровольности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина. 1.4. В своей деятельности добровольная народная дружина руководствуется Федеральным
законом от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии
граждан в охране общественного порядка» и Законом Республики Северная Осетия
Алания от 15 апреля 2016 года
№ 14-РЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере охраны
общественного порядка в Республике Северная Осетия-Алания»,
муниципальными нормативными правовыми актами, а также положением о добровольной
народной дружине по охране общественного порядка (далее – Положение о
добровольной народной дружине). 1.5. Добровольная
народная дружина осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами
государственной власти, органами местного самоуправления и территориальными
органами внутренних дел. 2. Основные задачи и функции добровольной народной дружины 2.1. Задачами
добровольной народной дружины являются участие в проводимых территориальным
органом внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка, защите
прав и интересов граждан от противоправных посягательств, предупреждению и
пресечению правонарушений. 2.2. Добровольная
народная дружина осуществляет следующие функции: содействует
органам государственной власти, органам местного самоуправления,
территориальному органу внутренних дел в охране общественного порядка; участвует в мероприятиях по выявлению,
предупреждению и пресечению правонарушений; участвует в
мероприятиях по распространению правовых знаний, разъяснению гражданам норм
поведения в общественных местах. 2.3. Свою
деятельность добровольная народная дружина осуществляет путем патрулирования,
проведения рейдов, индивидуальной профилактической работы под непосредственным
контролем сотрудников территориального органа внутренних дел. 3. Порядок организации и прекращения деятельности добровольной народной
дружины 3.1. Высшим
органом добровольной народной дружины является координирующий орган (штаб ДНД) для
взаимодействия народных дружин с органами государственной власти Республики
Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления в Республике Северная
Осетия-Алания и правоохранительными органами по вопросам охраны общественного
порядка. 3.2.
Руководство деятельностью добровольной народной дружины осуществляет командир
добровольной народной дружины в соответствии с утвержденным Положением о добровольной
народной дружине. Командир
обязан: организовать
формирование личных дел народных дружинников; вести
персональный учет (реестр) народных дружинников, входящих в состав добровольной
народной дружины, и направлять в координирующий орган (штаб) для включения в
сводный список (реестр) народных дружинников, а также в территориальный орган
внутренних дел для сведения; организовать
деятельность добровольной народной дружины, обеспечивать ее постоянную
готовность к выполнению задач по охране общественного порядка; проводить
работу по сплочению коллектива, воспитывать у народных дружинников чувство
ответственности, поддерживать дисциплину; вести табельный
учет времени выхода народных дружинников на дежурство; осуществлять
планирование работы добровольной народной дружины, инструктировать народных
дружинников перед выходом на дежурство и контролировать их работу; согласовывать
графики дежурств с руководителями координирующего
органа (штаба) и территориального органа внутренних дел; организовать во
взаимодействии с территориальным органом внутренних дел обучение народных
дружинников формам и методам работы по охране общественного порядка и борьбе с
правонарушениями, по правовой, специальной и физической подготовке; анализировать
результаты работы народных дружинников, вносить на заседание координирующего
органа (штаба) предложения по вопросам устранения причин и условий,
способствующих совершению правонарушений, а также совершенствования работы
добровольной народной дружины, улучшения ее материально-технического и
финансового обеспечения; представлять в
координирующий орган (штаб) ежемесячный отчет о работе добровольной народной
дружины; направлять на
имя руководителя координирующего органа (штаба) ходатайство о поощрении
народных дружинников, отличившихся при исполнении своих обязанностей по охране
общественного порядка, органами государственной власти, органами местного
самоуправления, территориальным органом внутренних дел, руководителями
предприятий и учреждений по основному месту работы или обучения народных
дружинников; готовить
вопросы для вынесения на обсуждение координирующего органа (штаба). 3.3.
Прекращение деятельности добровольной народной дружины осуществляется путем
реорганизации (слияния, присоединения, разделения) или ликвидации. 4. Порядок
приема в добровольную народную дружину и исключения из нее осуществляется в
соответствии с законодательством Российской
Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. 5. Права и обязанности
народных дружинников осуществляются в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
6. Ответственность народных дружинников 6.1. За
противоправные действия народные дружинники несут ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации. 6.2. Действия
народных дружинников, нарушающие права и законные интересы граждан,
государственных и муниципальных органов, общественных объединений, религиозных
и иных организаций, могут быть обжалованы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 7. Взаимодействие добровольных
народных дружин с территориальным органами внутренних дел МВД по Республике
Северная Осетия-Алания 7.1.
Добровольная народная дружина осуществляет свою деятельность по охране
общественного порядка в постоянном взаимодействии с территориальным органом
внутренних дел МВД по Республике Северная Осетия-Алания (далее-территориальный
орган внутренних дел). 7.2.
Территориальный орган внутренних дел: обеспечивает
повседневное взаимодействие своих сотрудников с добровольной народной дружиной
по вопросам поддержания общественного порядка, предупреждения и пресечения
правонарушений, создает необходимые условия для активного участия народных
дружинников в охране общественного порядка; совместно с
координирующим органом (штабом), командиром добровольной народной дружины
определяет объекты дежурств, посты и маршруты патрулирования народных
дружинников, обеспечивает учет выходов на дежурство, оказывает командиру
содействие в контроле за выполнением планов и графиков
дежурств народных дружинников; проводит
инструктажи народных дружинников, заступающих на дежурство, ознакомление их с
оперативной обстановкой, направляет их на объекты, посты и маршруты
патрулирования, обеспечивает участие своих сотрудников в качестве руководителей
нарядов при совместном патрулировании; разрабатывает и
направляет в координирующий орган (штаб) расчеты сил добровольной народной
дружины для обеспечения общественного порядка на мероприятиях, проводимых
территориальным органом внутренних дел, обеспечивает непосредственное руководство
нарядами народных дружинников на указанных мероприятиях; предоставляет в
координирующий орган (штаб) информацию, необходимую для обеспечения
эффективного участия народных дружинников в охране общественного порядка; совместно с
координирующим органом (штабом), командиром разрабатывает план мероприятий по
обучению народных дружинников; принимает
участие в организации и проведении правового и специального обучения народных
дружинников формам и методам предупреждения и пресечения правонарушений; поощряет в
пределах своих полномочий народных дружинников, наиболее отличившихся в охране
общественного порядка. 8. Гарантии правовой и социальной защиты народных дружинников 8.1.
Продолжительность дежурства народного дружинника не должна превышать четыре часа
в сутки, а в выходные дни – не более восьми часов в сутки. 8.2. Воспрепятствование
законной деятельности народных дружинников, а равно насилие или угроза насилия
в отношении народных дружинников, посягательство на их жизнь, здоровье, честь и
достоинство в связи с исполнением ими обязанностей народного дружинника влекут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.3. Иметь гарантии правовой и социальной защищенности народных
дружинников и членов их семей в случае гибели или получения увечья народным
дружинником в период участия в проводимых органами внутренних дел мероприятиях
по охране общественного порядка. 9. Меры поощрения и взыскания, применяемые к народным дружинникам 10.1. Народные
дружинники, активно участвующие в охране общественного порядка, могут быть
поощрены путем: объявления
благодарности, вручения
благодарственного письма, награждения
грамотой, выдачи ценного
подарка, денежной премии; награждения
наградами муниципальных образований. 10.2. К
народным дружинникам, недобросовестно относящимся к исполнению своих
обязанностей, допустившим нарушения дисциплины и действующего законодательства,
утрату удостоверения народного дружинника, могут применяться следующие виды
ответственности: предупреждение; исключение из
добровольной народной дружины. При исключении
из добровольной народной дружины народный дружинник обязан сдать удостоверение
народного дружинника, а также имущество, полученное им в пользование в связи с
работой в добровольной народной дружине. Возмещение стоимости утраченного или
невозвращенного имущества производится в порядке, установленном нормами
гражданского законодательства. 10.3. До
решения вопроса о наложении взыскания народный дружинник может быть отстранен
от дежурства командиром добровольной народной дружины. 10. Удостоверение и форменная одежда народного дружинника 10.1. Народные
дружинники, участвуя в проводимых территориальным органом внутренних дел
мероприятиях по охране общественного порядка, обязаны иметь при себе
удостоверение народного дружинника. 10.2. Охрана
общественного порядка осуществляется с использованием отличительной символики
народного дружинника в одежде (повязка, светоотражающие элементы). 10.3. Народному
дружиннику запрещается использование удостоверения народного дружинника, ношение
форменной одежды либо использование отличительной символики народного
дружинника во время, не связанное с участием в проводимых территориальным
органом внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|