Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.08.2016 № 297
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16
августа 2016 г. № 297 г.Владикавказ О внесении изменений в постановление
Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня
2012 г. № 202
«Об утверждении административных регламентов
исполнения
государственных функций и административных
регламентов
предоставления государственных услуг»
Правительство Республики Северная
Осетия-Алания постановляет: Внести в постановление
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. № 202 «Об утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг» изменения согласно приложению к настоящему
постановлению. Временно
исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания Т.Тускаев Приложение к
постановлению Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 16 августа
2016 года № 297 Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. №202 «Об утверждении
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг» 1.
В Приложении № 72 в пункте
2.3 подраздела «Наименование органа исполнительной власти Республики Северная
Осетия–Алания, предоставляющего государственную услугу» раздела 2:
1)
подпункт 7 изложить в следующей
редакции:
«7) справки о размере получаемых
алиментов – с Федеральной службой судебных приставов, или нотариально
заверенное соглашение между родителями, или заявление от имени отца о выплате
денег на содержание ребенка (если родители в разводе или при установлении
отцовства);»;
2)
подпункт 11 изложить в следующей
редакции:
«11) в случае проживания семьи по
договору найма жилья – договор об аренде (поднаеме)
жилого помещения;»;
3)
абзац третий пункта 3.9 признать утратившим силу. 2. В
Приложении № 74: 1)
пункт 3.1
дополнить абзацами шестым-восьмым следующего содержания: «Федеральным
законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489
«Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля
(надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей»; постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг»;»; 2)
в разделе 5: пункт
5.3 изложить в следующей редакции: «5.3. Должностные лица при осуществлении
контроля за деятельностью по назначению ежемесячной денежной компенсации,
установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном
довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»
военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей,
пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской
Федерации, обязаны: своевременно
и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению нарушений
обязательных требований; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю УСЗН присутствовать при проведении проверки и
давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю УСЗН, присутствующим при проведении проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или
уполномоченного представителя УСЗН с результатами проверки; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании
УСЗН в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки; не требовать от УСЗН документы и иные сведения,
представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Кроме этого, должностные лица при
осуществлении контроля за деятельностью по назначению ежемесячной денежной
компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального
закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им
отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и
членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации, обязаны осуществлять: контроль за правильностью применения
норм действующего законодательства при назначении, выплате и перерасчете
ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3
Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им
отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и
членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации, в УСЗН; организацию и проведение ревизии и
текущих проверок правильности, обоснованности назначения ежемесячной денежной
компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального
закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им
отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и
членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации, в соответствии с утвержденным графиком плановых
проверок; ведение приема и рассмотрение
письменных обращений граждан по вопросам назначения ежемесячной денежной
компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона
«О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»
военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей,
пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской
Федерации; работу по проверке личных дел получателей ежемесячной
денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3
Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им
отдельных выплат»; обобщение материалов по результатам проверок и внесение
предложений по устранению выявленных ошибок и недостатков.»; дополнить пунктом 5.4 следующего
содержания: «5.4. При проведении
проверки должностные лица не вправе: проверять выполнение обязательных требований, если такие
требования не относятся к полномочиям Минтруда РСО-Алания, от имени которого
действуют эти должностные лица; осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в
случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя УСЗН; требовать представления документов, информации, если они не
являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также
изымать оригиналы таких документов; распространять информацию, полученную в результате
проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную,
иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; превышать установленные
сроки проведения проверки.»; 3)
пункт 6.2
дополнить абзацами вторым-пятым следующего содержания: «непосредственно
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки; получать от Минтруда РСО-Алания, их должностных лиц
информацию, которая относится к предмету проверки; знакомиться с результатами проверки; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минтруда
РСО-Алания, повлекшие за собой нарушение прав УСЗН при проведении проверки, в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации;»; 4)
в пункте 9.1
слово «пятнадцать» заменить словом «двадцать»; 5)
в разделе 12:
пункт 12.3 изложить в следующей редакции: «12.3. Внеплановая проверка проводится по решению Министра
на основании: а) истечения срока
исполнения УСЗН замечаний, указанных в акте проверки; б) поступления в Минтруда РСО-Алания обращений физических и (или)
юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации, свидетельствующей о наличии признаков таких
нарушений, подтверждаемой документами и другими доказательствами; в) приказа (распоряжения)
Министра, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования
прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением
законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо,
обратившееся в Минтруда
РСО-Алания, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах,
указанных в подпункте «б», не могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки.»; пункт 12.7 изложить в следующей редакции: «12.7. Проверка проводится на основании приказа,
проект которого готовится сотрудником Минтруда РСО-Алания, ответственным за
данное направление деятельности. В приказе указываются: наименование Министерства, осуществляющего функцию контроля; фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверки; наименование УСЗН, в отношении которого проводится проверка; цели, задачи, предмет проверки и срок ее
проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе
подлежащие проверке обязательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень документов, представление которых УСЗН необходимо
для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки.»; 6)
в разделе 13: абзац восьмой пункта 13.2 дополнить следующим предложением: «Ревизионная группа не вправе требовать сведения и
документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;»; пункт 13.3 изложить в следующей редакции: «13.3. Проведение выездной проверки. Выездная
проверка проводится по месту нахождения УСЗН. Выездная проверка проводится в случае, если при
документарной проверке не представляется возможным: а) удостовериться в полноте и достоверности сведений,
содержащихся в имеющихся в распоряжении Минтруда РСО-Алания документах; б) оценить соответствие деятельности УСЗН обязательным
требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Выездная
проверка проводится создаваемой Минтруда
РСО-Алания ревизионной группой. До
выезда в УСЗН ревизионная группа осуществляет рассмотрение имеющихся в Минтруда РСО-Алания документов и
сведений об УСЗН по вопросам, подлежащим проверке. По прибытии в
УСЗН председатель ревизионной группы предъявляет руководителю УСЗН
(должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им
должностному лицу служебное удостоверение и заверенную печатью копию приказа Минтруда РСО-Алания о проведении
проверки, представляет указанному лицу членов комиссии по проверке, информирует
указанное лицо о порядке проведения проверки. В ходе
выездной проверки председатель и члены ревизионной группы: запрашивают у
уполномоченных должностных лиц материалы и документы, предусмотренные
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Республики Северная Осетия-Алания, по вопросам, подлежащим проверке, и проводят
рассмотрение указанных материалов и документов; запрашивают у
уполномоченных должностных лиц устные и письменные объяснения по вопросам,
подлежащим проверке.»; 7)
в третьем абзаце
пункта 14.5 слова «в Минтруда РСО-Алания»
исключить. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|