Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.08.2016 № 299 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 августа 2016 г. № 299 г.Владикавказ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. № 34 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11марта 2011 г. № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1) Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. № 34 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее - постановление) изменения, дополнив пункт 1 абзацами следующего содержания: «Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги «Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» (приложение №56); Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» (приложение №57); Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячного государственного пособия гражданам, пострадавшим в результате террористического акта 1-3 сентября 2004 г. в г.Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года» (приложение № 58); Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги «Предоставление социальной компенсации (субсидии) на приобретение жилья семьям при рождении трех и более детей одновременно в Республике Северная Осетия-Алания»(приложение № 59)». 2. Дополнить постановление приложениями №№ 56,57,58,59 в редакции приложений 1,2,3,4 к настоящему постановлению. Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев Приложение 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 августа 2016 г. № 299 Утвержден постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. № 34 (Приложение № 56) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги «Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» Раздел І. Общие положения Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, (далее – заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее – пособие). Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее – территориальный орган, Минтруда соответственно), осуществляет назначение пособия в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания (Положение о Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 января 2006 года № 22). Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги. Пособие выплачивается территориальными органами единовременно в размере, установленном Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81–ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Круг заявителей 2. Заявителями являются: граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Северная Осетия-Алания; постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы; временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранные граждане и лица без гражданства. Право на пособие имеет жена военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее ста восьмидесяти дней. Пособие выплачивается независимо от наличия права на иные виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленные Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» и законами Республики Северная Осетия-Алания. Право на пособие не предоставляется жене курсанта военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на граждан Российской Федерации, выехавших на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации. От имени заявителя с заявлением о назначении пособия может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о назначении пособия (подлинник или нотариально заверенную копию) (далее – заявитель). Порядок информирования о государственной услуге 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: непосредственно в территориальном органе по месту жительства заявителя (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту); в МФЦ (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту); с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); организациях по месту работы граждан, на совещаниях, проводимых органами местного самоуправления, при различных встречах с населением муниципального образования. 4. Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) территориальном органе и МФЦ (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту) представлены на интернет - сайте Минтруда: http//www.minsotc15.ru/. Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения денежной выплаты, размещаются в табличном виде на информационных стендах территориального органа (согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту). 5. Сведения о графике (режиме) работы территориального органа и МФЦ сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на интернет – сайте Минтруда: http//www.minsotc15.ru/. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах). 6. График работы Минтруда и территориального органа: пн.-пт. 9.00 - 18.00, перерыв: 12.00-13.00. 7. На интернет–сайте Минтруда размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, устанавливающих порядок и условия предоставления выплат; текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте Минтруда, извлечения на - информационных стендах территориальных органов); блок-схема (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для пособия; перечень документов, необходимых для назначения пособия, и требования, предъявляемые к этим документам; порядок получения консультаций; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, электронной или телефонной связи. Заявители, представившие в территориальный орган документы для назначения пособия, в обязательном порядке информируются специалистами: о назначении пособия; об отказе в назначении пособия; о прекращении (приостановлении) выплаты пособия; о сроках выплаты пособия. 10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении назначения пособия посредством телефонной связи или при личном обращении в территориальный орган. Для получения сведений о прохождении назначения пособия заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Раздел ІІ.Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 11. Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Государственная услуга представляется: территориальными органами по месту жительства (месту регистрации) заявителя в части приема документов на предоставление пособия и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; МФЦ в части приема документов на предоставление государственной услуги. Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление суммы пособия на лицевые счета заявителей. Отделения почтовой связи участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя доставку денежных средств получателям. При предоставлении государственной услуги территориальный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления государственной услуги 13. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: принятие решения о назначении пособия; принятие решения об отказе в назначении пособия. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем: уведомления о назначении пособия; уведомления об отказе в назначении пособия. Сроки предоставления государственной услуги. 14. Срок принятия решения для назначения пособия (об отказе в назначении) составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления на получение пособия в территориальном органе (в МФЦ). 15. Срок направления решения об отказе в установлении права на получение либо в назначении пособия с приложением представленных документов составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения. 16. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты поступления документов в территориальный орган либо МФЦ (по дате регистрации). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»; Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. № 275 «О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий»; постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. № 97 «О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву»; постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»; Инструкцией по выплате пенсий и пособий предприятиями Министерства связи СССР (утверждена Министерством финансов СССР 3 декабря 1986 года, Министерством связи СССР 28 ноября 1986 года, 23 декабря 1986 года № 235) Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 18. Для назначения пособия представляются: 1) заявление о назначении пособия; 2) копия свидетельства о браке; 3) справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет; 4) справка из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва. Требования к документам, предоставляемым заявителями 19. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться в территориальный орган по почте. В случае направления документов для назначения единовременной выплаты почтой подпись заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения пособия, могут быть направлены в территориальные органы в форме электронных документов. Заявления и документы, необходимые для получения пособия, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Заявление и документы представляются в территориальные органы: с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»: лично или через законного представителя при посещении органа или организации; посредством МФЦ; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. В случае направления в территориальный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для назначения единовременного пособия. Территориальные органы, запрашивают документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты пособия, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем, а также направляют такие документы (сведения) в другие организации, назначающее единовременное пособие по их запросу. Территориальные органы, осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», в процессе которой указанная организация запрашивает и безвозмездно получает необходимые для назначения пособия сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы организации, территориальных органов, направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления. Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения пособия, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в территориальных органах в целях и объеме, необходимых для назначения пособия. В случае если для назначения пособия необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением пособия заявитель дополнительно представляет заявления указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в территориальный орган. Указанные заявления и документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном пунктом 5.1 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей». Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. 20. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке; тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчества заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. 21. Заявление о назначении пособия составляется в соответствии с формой (согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые заявитель вправе редставить по собственной инициативе 22. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрено. 23. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющего заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получения согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Территориальные органы, многофункциональные центры, иные государственные органы, предоставляющие услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, работники указанных органов обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению государственных услуг информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставление информации доступ к которой ограничен законодательством, в орган предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов в многофункциональный центр либо в организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года «210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем предоставления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является: отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента; несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Административного регламента. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах; установление факта несоответствия категории получателей государственной услуги; обращение за пособием по истечении 6 месяцев после окончания военнослужащим военной службы по призыву; предоставления недостоверных сведений. Порядок, размер и основания взимаемой государственной пошлина или иной платы взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги 27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на назначение пособия не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к начальнику территориального органа не должно превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением на назначение пособия в территориальный орган либо в МФЦ с комплектом документов, необходимых для назначения пособия, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Заявление должно содержать опись предоставляемых документов. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, оформляет расписку о приеме документов (согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте-специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте). Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, вносит запись о приеме заявления о назначении пособия в «Журнал регистрации заявлений и решений» (согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту). Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Требования к размещению зданий территориальных органов 29. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение территориального органа, в том числе его обособленных подразделений, рекомендуется осуществлять с учетом транспортной доступности: время пути для граждан от остановок общественного транспорта должно составлять не более 10 минут пешим ходом. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее 2 мест – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. Требования к оформлению входа в здание территориального органа 30. Здание, в котором расположен территориальный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы территориального органа. Для инвалидов данная информация должна быть продублирована, необходимой звуковой и зрительной информацией, а также надписями, знаками и иными текстовыми и графическими информационными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, должен быть обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок. Передвижение по помещению территориального органа не должно создавать затруднений для граждан, включая инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников (при наличии документа, подтверждающего их специальное обучение). Работники территориального органа сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, оказывают помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Помещение территориального органа должно быть достаточно освещено. Требования к присутственным местам 31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения). Не допускается размещение присутственных мест на верхних (2 и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой. Помещения территориального органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты. Требования к местам информирования и ожидания Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|