Расширенный поиск
Определение Конституционного Суда Республики Северная Осетия-Алания от 18.05.2015 № 3-о
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ от 18 мая 2015 года № 3-0 г.Владикавказ Об отказе в принятии к
рассмотрению обращения администрации местного самоуправления г.Владикавказа о проверке
конституционности статьи 15 Закона Республики Северная Осетия-Алания
от 5 мая 2010 года № 22-РЗ «О некоторых социальных гарантиях
лицам, замещавшим муниципальные должности и
должности муниципальной службы в Республике Северная
Осетия-Алания» Конституционный Суд
Республики Северная Осетия-Алания в составе председательствующего Цалиева A.M., судей Батаевой Т.В.,
Севастьянова А.В., Макиева С.А., Цгоева Т.В., заслушав в заседании заключение
судьи-докладчика Цгоева Т.В., проводившего на
основании статьи 25 Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания «О Конституционном
Суде Республики Северная Осетия-Алания» предварительное изучение запроса
администрации местного самоуправления г.Владикавказа,
установил: 1. 18 марта 2015 года в Конституционный Суд Республики Северная
Осетия-Алания поступило обращение администрации местного самоуправления г.Владикавказа о проверке
конституционности статьи 15 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 5 мая
2010 года № 22-РЗ «О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности муниципальной службы в Республике Северная
Осетия-Алания», устанавливающей, что настоящий Закон вступает в силу с момента
его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 января 2010 года. Согласно
статье 1011 (часть 3, пункт 1) Конституции
Республики Северная Осетия-Алания, статье 3 (часть 1)
Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания «О Конституционном
Суде Республики Северная Осетия-Алания», Конституционный Суд Республики
Северная Осетия-Алания разрешает дела о соответствии Конституции Республики
Северная Осетия-Алания законов Республики Северная Осетия-Алания. 2. На основании статьи 1011 Конституции Республики Северная
Осетия-Алания, статей 3 (часть 1), 68 Конституционного закона Республики
Северная Осетия-Алания «О Конституционном Суде Республики Северная
Осетия-Алания» администрация местного самоуправления г.Владикавказа обладает правом на обращение в
Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания с запросом о проверке
конституционности законов Республики Северная Осетия-Алания. 3. Согласно статье 21 (часть 1) Конституционного
закона Республики Северная Осетия-Алания «О Конституционном Суде Республики
Северная Осетия-Алания» поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде
Республики Северная Осетия-Алания является письменное обращение в форме
запроса, ходатайства или жалобы отвечающее требованиям названного
Конституционного закона. В соответствии со статьей 3 (часть 1)
и статьей 68 Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания
«О Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания» обращение
администрации местного самоуправления г.Владикавказа
по форме является запросом и соответствует требованиям, установленным в статьях
22 и 23 указанного Конституционного закона. В
соответствии со статьей 21 (пункт «а» части 2) основанием к рассмотрению дела в
Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания является обнаружившаяся
неопределенность в вопросе о том, соответствуют ли Конституции Республики
Северная Осетия-Алания статья 15 Закона Республики Северная Осетия-Алания
от 5 мая 2010 года № 22-РЗ «О некоторых социальных гарантиях лицам,
замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в
Республике Северная Осетия-Алания». 4. В соответствии со статьей 69 Конституционного закона Республики Северная
Осетия-Алания «О Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания» запрос
в Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания о проверке
конституционности законов и иных нормативных актов органов государственной
власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания либо
отдельных их положений допустим: если заявитель считает их
не подлежащими действию из-за неконституционности
либо если заявитель считает их подлежащими действию вопреки официально
принятому органами государственной власти или местного самоуправления
Республики Северная Осетия-Алания, или их должностными лицами решению об отказе
применять и исполнять их как не соответствующие Конституции Республики Северная
Осетия-Алания. Между тем заявитель -
администрация местного самоуправления г.Владикавказа
- считает, что статья 15 названного Закона Республики Северная Осетия-Алания
подлежит действию, поскольку не противоречит Конституции Республики Северная
Осетия-Алания. Кроме того, администрация местного самоуправления
г. Владикавказа не представила Конституционному Суду Республики Северная
Осетия-Алания решение органа государственной власти или местного самоуправления
Республики Северная Осетия-Алания, или их должностных лиц об отказе применять и
исполнять оспариваемую норму как не соответствующую Конституции Республики
Северная Осетия-Алания. Таким образом, запрос
администрации местного самоуправления г.Владикавказа
о проверке конституционности статьи 15 Закона Республики Северная Осетия-Алания
от 5
мая 2010 года № 22-РЗ «О некоторых социальных гарантиях лицам,
замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в
Республике Северная Осетия-Алания» не соответствует критериям допустимости,
установленным статьей 69 Конституционного закона Республики Северная
Осетия-Алания «О Конституционном
Суде Республики Северная Осетия-Алания». В
соответствии с пунктом «б» статьи 27 Конституционного закона Республики
Северная Осетия-Алания «О Конституционном Суде Республики Северная
Осетия-Алания» Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания принимает
решение об отказе в принятии обращения к рассмотрению, если оно в соответствии с
требованиями Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания «О
Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания» не является допустимым. Исходя из
изложенного, на основании статьи 1011 Конституции
Республики Северная Осетия-Алания, статей 3 (часть 1), 21, 22, 23, 26, 54, 55,
56, 57, 68 и 69 Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания «О
Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания», Конституционный Суд
Республики Северная Осетия-Алания определил: 1. Отказать в принятии к
рассмотрению запроса администрации местного самоуправления г.Владикавказа о проверке конституционности
статьи 15 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 5 мая 2010 года
№ 22-РЗ «О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим муниципальные
должности и должности муниципальной службы в Республике Северная
Осетия-Алания», поскольку он не отвечает требованиям Конституционного закона
Республики Северная Осетия-Алания «О Конституционном Суде Республики
Северная Осетия-Алания», в соответствии с которыми
запрос в Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания признается
допустимым. 2. Уведомить стороны о принятом решении. 3. Согласно части 1 статьи 61 Конституционного
закона Республики Северная Осетия-Алания «О Конституционном Суде Республики
Северная Осетия-Алания» настоящее Определение окончательно и обжалованию не
подлежит. 4. Настоящее Определение подлежит опубликованию в
Вестнике Конституционного Суда Республики Северная Осетия-Алания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|