Расширенный поиск
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 04.12.1998 № 22-зЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" В соответствии с Федеральным законом "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и о порядке внесения изменений и дополнений в федеральный бюджет", Конституцией Республики Северная Осетия-Алания и Бюджетным кодексом Российской Федерации настоящий Закон Республики Северная Осетия-Алания определяет порядок внесения, рассмотрения и принятия Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год". Статья 1. Правительство Республики Северная Осетия-Алания вносит на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" и постановление о его принятии в двухнедельный срок после утверждения Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 1999 год" распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации одновременно с: предварительными итогами социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и оценкой ожидаемого исполнения республиканского и консолидированного бюджетов за 1998 год; прогнозом социально экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год с приложением республиканских целевых программ и федеральных программ с указанием источников финансирования; прогнозом собственных доходов консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год; экономическими структурными расчетами по разделам и статьям республиканского бюджета на 1999 год; основными принципами и расчетами взаимоотношений республиканского бюджета с бюджетами г. Владикавказа и районов республики; оценкой потерь бюджета от предоставления налоговых льгот. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в законодательные акты Республики Северная Осетия-Алания о налогах Правительство Республики Северная Осетия-Алания представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания проекты соответствующих законов. Законы Республики Северная Осетия-Алания о внесении изменений в законодательные акты о налогах должны быть приняты Парламентом Республики Северная Осетия-Алания до утверждения основных характеристик республиканского бюджета в первом чтении. Статья 2. Проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" вносится по доходам и расходам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения в Парламент Республики Северная Осетия-Алания указанного законопроекта. Статья 3. Парламент Республики Северная Осетия-Алания рассматривает проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" в двух чтениях. Статья 4. Проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" в течение трех дней со дня регистрации по решению Совета Парламента Республики Северная Осетия-Алания направляется в Комитет Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету и экономической политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 1 настоящего Закона. При отрицательном заключении Комитета Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету и экономической политике законопроект "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" подлежит возвращению в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. При положительном заключении Комитета Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету и экономической политике проект закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" направляется Советом Парламента Республики Северная Осетия-Алания в комитеты и комиссии Парламента Республики Северная Осетия-Алания, другим субъектам права законодательной инициативы для подготовки замечаний и предложений. Ответственным за рассмотрение проекта закона и прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания является Комитет Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету и экономической политике. Субъекты права законодательной инициативы в десятидневный срок направляют заключения в Комитет по бюджету и экономической политике, на основании которых комитет готовит обобщенное заключение по проекту закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" и в течение семи дней представляет его на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания в первом чтении. Статья 5. В ходе рассмотрения проекта закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" в первом чтении Парламент Республики Северная Осетия-Алания обсуждает его концепцию, рассматривает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год, законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Республики Северная Осетия-Алания о налогах и утверждает основные характеристики республиканского бюджета, к которым относятся: доходы республиканского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета; распределение доходов от федеральных и республиканских налогов и сборов между республиканским бюджетом и бюджетами районов республики и г. Владикавказа; распределение трансфертов (субвенций и дотаций) по г. Владикавказу и районам республики из республиканского бюджета; дефицит республиканского бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам республиканского бюджета на 1999 год; общий объем расходов республиканского бюджета на 1999 год. Закон Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" ставится на голосование после утверждения Парламентом Республики Северная Осетия-Алания общей суммы расходов и общей суммы доходов республиканского бюджета, если не будет принято иное решение. При отклонении проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении Парламент Республики Северная Осетия-Алания передает законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных показателей республиканского бюджета, которая создается решением Парламента Республики Северная Осетия-Алания из представителей Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Парламента Республики Северная Осетия-Алания. Комиссия, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении Комитета Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету и экономической политике, в течение десяти дней разрабатывает согласованный вариант основных показателей республиканского бюджета на 1999 год и представляет уточненный проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания повторно в первом чтении. Статья 6. В десятидневный срок после принятия законопроекта в первом чтении комитеты Парламента Республики Северная Осетия-Алания проводят его постатейное рассмотрение и представляют в Комитет по бюджету и экономической политике поправки по ассигнованиям по статьям и разделам республиканского бюджета. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по статьям и разделам расходной части республиканского бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо обоснованные указания на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не принимаются к рассмотрению. В течение десяти дней Комитет по бюджету и экономической политике готовит сводную таблицу поправок к законопроекту и вносит законопроект на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания во втором чтении. Статья 7. При рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении Парламент Республики Северная Осетия-Алания утверждает: ассигнования по статьям и разделам расходной части республиканского бюджета; ассигнования по республиканским программам, финансируемым за счет средств республиканского бюджета; перечень защищенных статей. При утверждении ассигнований по статьям и разделам расходной части республиканского бюджета первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем поправки, предусматривающие увеличение по разделам и статьям расходной части республиканского бюджета. В случае превышения суммы ассигнований по принятым поправкам над суммой ассигнований утвержденного в первом чтении размера расходов республиканского бюджета проводится рейтинговое голосование по этим поправкам или утверждается пакет взаимоувязанных поправок. Текст законопроекта, принятый во втором чтении, выносится на голосование для принятия в целом. При отклонении проекта закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" во втором чтении законопроект направляется в согласительную комиссию для доработки и повторного внесения на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания во втором чтении в десятидневный срок. Статья 8. В случае непринятия Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" до 1 января 1999 года Парламентом Республики Северная Осетия-Алания на период до принятия указанного Закона принимается постановление о ежемесячном финансировании Правительством Республики Северная Осетия-Алания расходов республиканского бюджета в размере 1/12 суммы, предусмотренной в бюджете на предыдущий год с учетом индекса инфляции. Статья 9. В течение одного месяца со дня подписания Закона "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" Правительство Республики Северная Осетия-Алания утверждает поквартальную роспись доходов (в разрезе классификации доходов по видам налогов) и расходов (в разрезе функциональной и ведомственной классификации, ассигнований по республиканским программам) республиканского бюджета на 1999 год и информирует об этот Парламент Республики Северная Осетия-Алания, а также направляет на утверждение Парламента Республики Северная Осетия-Алания мероприятия по ликвидации дефицита бюджета. Статья 10. Правительство Республики Северная Осетия-Алания представляет Парламенту Республики Северная Осетия-Алания ежеквартально информацию о ходе выполнения республиканского и консолидированного бюджетов на 1999 год и отчет о ходе исполнения Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1999 год" и консолидированного бюджета на первое полугодие 1999 года и 1999 год. Статья 11. Признать утратившим силу Закон Республики Северная Осетия-Алания "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 1998 год". Статья 12. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Северная Осетия-Алания А.Дзасохов г. Владикавказ от 4 декабря 1998 г. N 22-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|