Расширенный поиск

Закон от 23.07.1992 № 295

 
                                     Утратил силу - Закон Республики
                                         Северная Осетия-Алания
                                        от 15.12.2004 г. N 33-рз

                                ЗАКОН

            Северо-Осетинской Социалистической республики


                  Об основах бюджетного устройства и
                     бюджетного процесса в СО ССР


     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Бюджет
     Бюджет Северо-Осетинской ССР представляет собой форму образования
и использования части общереспубликанского фонда денежных средств  для
обеспечения функций органов государственной власти.

     Статья 2. Бюджетная система
     Бюджетная система представляет собой основанную на  экономических
отношениях и юридических нормах совокупность республиканского  бюджета
Северо-Осетинской  ССР,  бюджетов  города   Владикавказа   и   районов
республики.

     Статья 3. Бюджетное устройство
     Бюджетное устройство  представляет  собой  организацию  бюджетной
системы. Бюджетное устройство в Северо-Осетинской ССР основывается  на
принципах единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности
всех бюджетов, входящих3 в бюджетную систему Северо-Осетинской ССР.

     Статья 4. Бюджетный процесс
     1. Бюджетный процесс -  регламентированная  законом  деятельность
органов  государственной  власти   по   составлению,   утверждению   и
исполнению бюджетов. Составной  частью  бюджетного  процесса  является
бюджетное    регулирование,     представляющее     собой     частичное
перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.
     2. Бюджетный  процесс  в   Северо-Осетинской   ССР   строится   в
соответствии с Законами Российской Федерации, Северо-Осетинской ССР  и
настоящим законом, регулирующим бюджетный процесс, а  также  решениями
Советов народных депутатов республики.
     3. Составление бюджета производится в соответствии с   прогнозами
и программами социально-экономического развития территорий.
     4. Республиканский бюджет Северо-Осетинской  ССР,  бюджет  города
Владикавказа и бюджеты районов республики утверждаются  соответственно
в форме закона Верховным  Советом  Северо-Осетинской  ССР  и  в  форме
решений местными Советами народных депутатов.
     5. Советом  Министров  Северо-Осетинской  ССР  и  исполнительными
органами местных Советов народных депутатов ежегодно составляются
консолидированные  бюджеты,   представляющие   собой   свод   бюджетов
соответствующей территории.
     6. Финансовый (бюджетный) год на территории Северо-Осетинской ССР
устанавливается в 12 месяцев (с 1 января по 31 декабря).
     Счетный период включает в себя финансовый год и  льготный  период
после его завершения, составляющий  один  месяц,  в  течение  которого
завершаются операции по обязательствам, принятым в  рамках  исполнения
бюджета.

     Статья 5. Бюджетно-финансовая политика
     1. Бюджетно-финансовая политика Северо-Осетинской ССР, включающая
в  себя  налоговую  политику,  проводится  согласованно  с   бюджетно-
финансовой, налоговой, денежно-кредитной, ценовой и валютной политикой
Российской Федерации.

     Раздел II. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА
     Статья 6. Структура бюджетной системы
     В бюджетную систему  Северо-Осетинской  ССР  как  самостоятельные
части  включаются:  республиканский  бюджет   Северо-Осетинской   ССР,
районные бюджеты районов, городские бюджеты городов, районные  бюджеты
районов в городах, бюджеты поселков и сельских населенных пунктов.

     Статья 7. Единство бюджетной системы
     1. Единство  бюджетной  системы  обеспечивается  единой  правовой
базой,  использованием  бюджетных   классификаций,   единством   формы
бюджетной документации, предоставлением необходимой  статистической  и
бюджетной информации с одного уровня бюджета на другой для составления
консолидированных  бюджетов  территорий,   согласованными   принципами
бюджетного процесса, единством денежной системы.
     2. Единство бюджетной системы основано на взаимодействии бюджетов
всех уровней, осуществлением через использование регулирующих доходных
источников, создание  целевых  и  региональных  бюджетных  Фондов,  их
частичное перераспределение.
     3. Единство   системы   реализуется   через   единую   социально-
экономическую политику, включая налоговую.

     Статья 8. Самостоятельность бюджетов
     Республиканский  бюджет  Северо-Осетинской  ССР,  бюджеты  города
Владикавказа и районов республики являются самостоятельными.
     Самостоятельность бюджетов  обеспечивается  наличием  собственных
источников доходов и правом определять направление их использования  и
расходования.
     К собственным источникам доходов бюджетов относятся:
     закрепленные  доходные  источники  для  каждого  уровня  бюджета,
определяемые  законодательством   Российской   Федерации   и   Северо-
Осетинской ССР;
     отчисления по регулируемым  доходным  источникам;  дополнительные
источники, устанавливаемые самостоятельно  Верховным  Советом  Северо-
Осетинской  ССР,  местными  Советами  народных  депутатов   в   рамках
законодательства Российской Федерации и Северо-Осетинской ССР.
     Статья 9. Доходы бюджетов
Доходы бюджетов каждого уровня формируются в соответствии с  налоговым
законодательством  Российской  Федерации  и  Северо-Осетинской  ССР  и
статьей 8 настоящего Закона.

     Статья 10. Расходы бюджетов
     Расходы бюджетов всех уровней разделяются на расходы,  включаемые
в бюджет текущих расходов и бюджет развития.
     В  бюджет  развития  включаются  ассигнования  на  финансирование
инвестиционной  и  инновационной  деятельности   и   другие   затраты,
связанные с расширенным воспроизводством.
     В бюджет текущих  расходов  включаются  все  другие  расходы,  не
вошедшие в бюджет развития.

     Статья 11. Бюджетная классификация
     В  Северо-Осетинской  ССР  используется  единая  по   составу   и
структуре бюджетная классификация действующая в Российской Федерации.
     Статья 12. Сбалансированность бюджетов
     1. Сбалансированность бюджетов всех уровней является  необходимым
условием бюджетно-финансовой политики в республике.
     2. Превышение расходов над доходами составляет  дефицит  бюджета.
При наличии дефицита бюджета первоочередному  финансированию  подлежат
расходы, включаемые в бюджет текущих расходов.
     3. В целях сбалансированности бюджета Верховный Совет  и  местные
Советы могут устанавливать предельные размеры дефицита бюджета. Если в
процессе исполнения бюджета происходит превышение  предельного  уровня
дефицита, то вводится механизм секвестра расходов.
     Секвестр заключается в пропорциональном снижении расходов (на  5,
10, 15 и так далее процентов) ежемесячно по  всем  статьям  бюджета  в
течение оставшегося времени текущего финансового  года.  Секвестру  не
подлежат защищенные статьи.
     Состав   защищенных   статей   определяется   Верховным   Советом
Российской  Федерации,  Верховным  Советом  Северо-Осетинской  ССР   и
местными Советами народных депутатов в рамках их компетенции.
     Покрытие  дефицита  бюджета  осуществляется   путем   привлечения
дополнительных доходов,  а  также-  за  счет  выпуска  республиканских
займов и использования кредитных ресурсов.
     В целях  осуществления  антиинфляционных  мероприятий  вопросы  о
предоставлении   республиканскому   бюджету   Северо-Осетинской    ССР
кредитных ресурсов и выпуске займов рассматриваются Верховным  Советом
Северо-Осетинской  ССР  по  представлению  Совета  Министров   Северо-
Осетинской  ССР.  Разрешение  на  кредитование  и  размещение   займов
оформляется в виде постановления Верховного  Совета  Северо-Осетинской
ССР. Решения органов исполнительной  власти,  влияющие  на  уменьшение
доходной или увеличение расходной части бюджета, подлежат  утверждению
Верховным Советом  Северо-Осетинской  ССР  и  соответствующим  местным
Советом  народных  депутатов,  если  размер   изменений   приводит   к
увеличению установленного предельного дефицита бюджета.

     Статья 13.   Взаимоотношения   бюджетов   с   другими  элементами
финансовой системы
     1. Бюджетная  система  Северо-Осетинской  ССР   является   частью
финансовой системы Российской Федерации,  включающей  в  себя  финансы
самостоятельных юридических и физических лиц.
     Платежи,  взысканные  с  юридических  лиц,  независимо  от   форм
собственности перечисляются в бюджеты в  первоочередном  и  бесспорном
порядке.
     Изъятие средств юридических лиц и зачисление их  в  бюджет  сверх
налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, установленных
законом, допускается только по решению суда или арбитражного суда.
     2. Расходная часть бюджетов развития может содержать ассигнования
и дотации предприятиям и иным юридическим  лицам.  Это  не  влечет  за
собой установление прав  собственности  республики  или  иных  местных
Советов народных  депутатов  на  соответствующее  предприятие  или  на
имущество юридических лиц.
     3. Расходная часть бюджетов развития может содержать ассигнования
на  инвестиции  в  капитал  уже  действующих  или  вновь   создаваемых
юридических лиц. Результатом таких инвестиций  является  собственность
республики или местных Советов  народных  депутатов  на  эквивалентную
часть капитала, находящую свое выражение в полном владении ею  или  во
владении акциями (паями) акционерного общества или товарищества.
     4. Созданная  за  счет   государственных   бюджетных   инвестиций
собственность  производственного  и   непроизводственного   назначения
передается   соответствующим   органам   управления    государственным
имуществом.
     5. Доходы   от   эксплуатации    государственной    собственности
(дивиденды) или от продажи либо сдачи в аренду  имущества,  созданного
за счет  бюджетных  инвестиций,  могут  быть  полностью  или  частично
включены в доход общества.
     6. Капиталовложения за счет бюджетных ассигнований любого ор гана
государственной власти на территории республики производятся в капитал
юридических  лиц  любой  категории на общих коммерческих условиях,  за
исключением  отраслей  предприятий,  специально  выделенных   решением
органов законодательной власти.
     7. Решениями Верховного Совета Северо-Осетинской  ССР  и  местных
Советов   в   рамках   законодательства   Российской  Федерации  могут
образовываться целевые внебюджетные фонды,  в том числе  совместные  с
российской Федерацией,  республиками и административными образованиями
в ее составе.

     Раздел III. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО  ПРОЦЕССА
     Статья  14.  Организация бюджетного процесса
     1. Составление и исполнение бюджетов является  функциями  органов
исполнительной власти, рассмотрение, утверждение и контроль исполнения
бюджетов - функции Верховного Совета Северо-Осетинской ССР  и  местных
Советов народных депутатов.
     2. В Северо-Осетинской ССР,  в соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  устанавливается  порядок финансового исполнения
бюджета через  банковскую  систему.  Учреждения  национального  банка,
центрального  банка  Российской  Федерации  на  местах,  а в случае их
отсутствия другой  банк  по  его  поручению  ведут  счета  и  являются
кассирами соответствующих органов исполнительной власти.
     3. Совет   Министров   Северо-Осетинской   ССР   и   его   органы
исполнительной власти местных Советов народных депутатов  ежегодно  до
начала рассмотрения  проектов  бюджетов  в  Верховном  Совете  Северо-
Осетинской  ССР  и  местных  Советах  народных  депутатов  делают   их
достоянием  гласности.  Ежегодно  публикуют   отчеты   об   исполнении
бюджетов.
     4. Органы исполнительной власти  города  Владикавказа  и  районов
республики  представляют  в установленные сроки сведения об исполнении
консолидированных  бюджетов  территорий  в  министерство  финансов   и
государственный  комитет  по статистике Северо-Осетинской ССР по форме
бюджетной отчетности для бюджетов определяемой министерством  Финансов
Северо-Осетинской  ССР,  в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Северо-Осетинской ССР.
     5. Верховным Советом Северо-Осетинской ССР  и  местными  Советами
народных депутатов рассмотрение и утверждение бюджетов и отчетов об их
исполнении производится гласно и публично, за исключением тех случаев,
когда  рассматриваются   вопросы,   отнесенные   законодательством   к
категории государственных тайн.
     Статья 15. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов
     1.Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов
развития территории и целевых программ,  на  основании  которых  Совет
Министров республики,  органы исполнительной власти вносят предложения
в Верховный  Совет  Северо-Осетинской  ССР  и  соответствующие  Советы
народных депутатов о постатейном санкционировании бюджетных расходов.
     Рассмотрение  предложений  в  соответствующем   Совете   народных
депутатов обязательно включает в  себя  всестороннее  изучение  в  его
комиссиях и комитетах целесообразности,  необходимости,  актуальности,
финансовой и материальной возможности их осуществления.
     Принимаемые Верховным  Советом  республики  и  местными  Советами
народных  депутатов  решения  предусматривающие  выделение   ресурсов,
должны содержать источники покрытия вновь образовавшихся  расходов  за
счет  изыскания  новых  доходных  источников   или   перераспределения
доходов.
     Решения Верховного Совета Северо-Осетинской ССР и местных Советов
народных депутатов  о  санкционировании  бюджетных  расходов  являются
основой для выделения бюджетных ассигнований.
     2. Совет Министров Северо-Осетинской ССР и органы  исполнительной
власти   местных   Советов    народных    депутатов    на    основании
санкционированных бюджетных расходов с  учетом  реальных  возможностей
финансирования вносят  уточненный  проект  бюджета  на  утверждение  в
соответствующий Совет народных депутатов. Конкретный  объем  бюджетных
ассигнований для осуществления санкционированных расходов определяется
при утверждении закона или решения о бюджете на предстоящий год.
     3. В   случае   неутверждения   ассигнований   в   срок    органы
исполнительной власти имеют  право  расходовать  средства  по  иным  в
размере  1/12 объема предыдущего года с учетом индекса изменения цен в
течение каждого месяца вплоть до утверждения ассигнований по отдельным
расходным   статьям   бюджета   соответствующими   Советами   народных
депутатов. При  этом  объем  бюджетных  ассигнований,  израсходованных
органами исполнительной власти по неутвержденным статьям  бюджета,  не
может превышать 25 процентов годовых ассигнований по данной статье  за
предыдущий финансовый год с учетом индекса изменения цен.
     4. По решению Верховного Совета Северо-Осетинской ССР  и  местных
Советов народных депутатов могут утверждаться ассигнования по  целевым
программам,  рассчитанным  на  несколько  лет,  которые  включаются  в
бюджеты последующих лет.
     5. Ассигнования на погашение задолженности прошлых лет, имеющиеся
у соответствующего бюджета на данный год, предусматриваются в  бюджете
текущих расходов соответствующего финансового года в полном  объеме  в
соответствии с принятыми ранее обязательствами по займам  и  кредитам.
Расходы данного вида не могут быть сокращены или  перенесены  на  иное
время без согласия держателя соответствующих обязательств.
     6. Ассигнования   на    финансирование    деятельности    органов
законодательной и исполнительной власти,  финансирование  деятельности
Советов  народных  депутатов  включаются  в  бюджеты  соответствующего
уровня в качестве самостоятельных статей расходов.
     Расходы на финансирование деятельности Верховного Совета,  Совета
Министров и Комитета Конституционного  надзора  Северо-Осетинской  ССР
включаются в республиканский бюджет Северо-Осетинской ССР.
     7. При постатейном рассмотрении и утверждении  Советами  народных
депутатов расходной части соответствующих бюджетов  в  составе  статей
функциональной классификации в соответствии со статьей  10  настоящего
Закона   выделяются   части   расходов   текущего   (оперативного)   и
капитального  (инвестиционного)  характера.  Каждая  из  этих  частей,
утверждается отдельно, при  этом  сумма  текущих  расходов  составляет
бюджет текущих расходов, а сумма капитальных расходов образует  бюджет
развития соответствующего органа государственной власти.

     Статья 16. Исполнение бюджетов
     1. Совет Министров Северо-Осетинской  ССР  устанавливает  порядок
исполнения  бюджетов  по  согласованию  с  Правительством   Российской
Федерации.
     2. В  процессе  исполнения  бюджетов  Совет   Министров   Северо-
Осетинской ССР и органы исполнительной власти местных Советов народных
депутатов  имеют  право  вносить  изменения  по  доходам  и   расходам
соответствующего  бюджета  в  пределах  утвержденных  ассигнований  по
статьям  бюджетной  классификации.   Для   бюджетных   организаций   и
учреждений в процессе исполнения бюджетов финансирование  производится
по  трем  укрупненным  статьям;  заработная  плата;  текущие  расходы;
капитальные вложения и капитальный ремонт.
     3. Доходы,  дополнительно  полученные  при  исполнении  бюджетов,
суммы  превышения  доходов  над   расходами,   экономия   в   расходах
зачисляются  в  соответствующие  бюджеты,  изъятию   не   подлежат   и
используются по усмотрению соответствующего Совета народных  депутатов
за  исключением   случаев,   связанных   с   изменением   действующего
законодательства.
     4. Потери в  доходах  и  дополнительные  расходы  из  вышестоящих
бюджетов  безвозмездно  не  компенсируются  за  исключением   случаев,
связанных с изменением действующего законодательства.
     5. Верховный  Совет  Северо-Осетинской  ССР  и   местные   Советы
Народных депутатов утверждают в составе соответствующих бюджетов сверх
предусмотренных расходов объем оборотной кассовой наличности  за  счет
остатков  средств  по  соответствующему  бюджету  на   начало   нового
финансового  года.  Оборотная  кассовая  наличность   может   быть   в
использована на покрытие временных кассовых  разрывов  и  должна  быть
восстановлена  в  том  же  году   до   размеров,   установленных   при
утверждении.

     Статья 17. Бюджетное регулирование
     Основой бюджетного регулирования  является  закрепленное  законом
распределение источников доходов между  бюджетами  разного  уровня.  В
составе бюджетов могут создаваться целевые резервные бюджетные  фонды,
средства которых могут передаваться  безвозмездно  в  виде  субвенций,
субсидий в бюджеты  нижних  уровней  для  осуществления  социальных  и
других программ, ликвидации последствий стихийных бедствий, проведения
иных мероприятий.

     Статья 18. Контроль за исполнением бюджета
     Контроль  за   исполнением   бюджета   осуществляется   комиссией
депутатов Верховного Совета Северо-Осетинской ССР  и  соответствующего
Совета   народных   депутатов.   Финансовые    органы    ежеквартально
представляют в комиссию необходимую информацию по состоянию бюджета  и
его исполнению.

     Раздел IU. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОЙ ССР
     Статья 19. Составление республиканского бюджета Северо-Осетинской
ССР
     Решение  о  начале  работы  над  составлением   проекта   бюджета
принимает Верховный Совет Северо-Осетинской ССР и на  основании  этого
решения Совет Министров организует  поэтапную  работу  по  составлению
проекта бюджета.
     На первом  этапе  составляется  прогноз  социально-экономического
развития республики,  сводный  баланс  финансовых  ресурсов,  основные
направления  бюджетной  политики,  рассчитываются  контрольные   цифры
проекта бюджета республики на соответствующий период.
     На втором этапе территориальными органами  исполнительной  власти
на местах ведется проработка  и  согласование  показателей  социально-
экономического  развития  и  контрольных  цифр   проекта   бюджета   и
подготавливаются необходимые материалы  для  представления  бюджетного
послания Совета Министров в  Верховный  Совет  Северо-Осетинской  ССР,
которое должно включать в себя:
     основные показатели социально-экономического развития республики;
     сводный финансовый баланс территории;
     сведения о государственных доходах на территории республики;
     проект республиканского бюджета;
     проект консолидированного бюджета Северо-Осетинской ССР;
     оценку исполнения бюджетов предшествующего и текущего  финансовых
годов.

     Статья 20.       Рассмотрение       республиканского      бюджета
Северо-Осетинской ССР
     Комитеты  и  постоянные  комиссии   Верховного   Совета   Северо-
Осетинской ССР с момента  внесения  проекта  республиканского  бюджета
проводят постатейное рассмотрение представленного  проекта  бюджета  и
выносят по нему заключения.
     Комитет или комиссия, занимающаяся рассмотрением вопросов бюджета
и  финансов  подготавливает  предварительное  заключение  по   проекту
бюджета и готовит постановления Верховного Совета  о  санкционировании
доходной части бюджета и бюджетных расходов.
На основании постановления Верховного Совета Северо-Осетинской  ССР  о
санкционировании  бюджетных  расходов   Совет   Министров   республики
организует  доработку  и  уточнение  проекта   бюджета.   Статья   21.
Утверждение республиканского бюджета Северо-Осетинской ССР  Уточненный
проект бюджета вносится Советом Министров республики  на  рассмотрение
Верховного Совета Северо-Осетинской ССР за месяц до начала  очередного
финансового года.
При рассмотрении проекта бюджета Верховный Совет Северо-Осетинской ССР
принимает  решение  по  следующим  основным  характеристикам:  верхний
предел объема ассигнований бюджета текущих расходов и бюджета развития
(расходная часть);
     пределы несбалансированности бюджета (излишек или дефицит в форме
абсолютной величины или процентной доли от прогнозируемых доходов).
     После  утверждения   основных   характеристик   проекта   бюджета
утверждаются  бюджетные  ассигнования  по  статьям  в  соответствии  с
функциональной бюджетной классификацией.
     В рамках утверждаемых бюджетных статей данной классификации любой
вид ассигнований на сумму, равную или превышающую 1 млн.  руб.  должен
быть указан отдельной строкой.
     Доклад  о  бюджете  представляют  Председатель  Совета  Министров
республики или по его поручению Министр финансов.  Содоклад  от  имени
Верховного Совета республики представляет соответствующий комитет  или
комиссия  Верховного   Совета.   Решение   об   утверждении   основных
характеристик  бюджета   по   статьям   функциональной   классификации
принимаются простым большинством  голосов.  На  голосование  выносится
предложение  по  конкретным  размерам  ассигнований,  содержащихся   в
окончательном  варианте  проекта   бюджета,   представленном   Советом
Министров республики.
     В случае  не утверждения отдельных статей представленного проекта
бюджета  Верховный  Совет  Северо-Осетинской  ССР  проводит  повторное
голосование  по  перераспределению  бюджетных  ассигнований  в  рамках
верхнего предела объема бюджетных  ассигнований.  Решение  принимается
простым большинством голосов.
     В случае,  если решение по данному  не  будет  принято  Верховным
Советом  Северо-Осетинской  ССР  до  15 декабря года,  предшествующего
финансовому,  вступает  в  действие  порядок   расходования   средств,
предусмотренный частью третьей статьи 15 настоящего Закона.

     Статья 22.   Контроль  за  исполнением  республиканского  бюджета
бюджета Северо-Осетинской ССР
     1. Совет Министров республики в  апреле  следующего  за  отчетным
года представляет в Верховный  Совет  Северо-Осетинской  ССР  отчетный
доклад   и   отчет   об   исполнении   республиканского   бюджета    и
консолидированного  бюджета   Северо-Осетинской   ССР   за   прошедший
финансовый год.
     2. Отчет об исполнении  бюджета  рассматривается  и  утверждается
Верховным Советом Северо-Осетинской ССР простым большинством голосов.
     3. Для  осуществления  контроля  за  состоянием  республиканского
бюджета Северо-Осетинской ССР и его исполнением при  Верховном  Совете
республики при необходимости создается комиссия  независимая  в  своей
деятельности от Совета Министров Северо-Осетинской ССР.
     4. На   основе   докладов   Совета   Министров    республики    и
соответствующего комитета или  комиссии  Верховного  Совета  в  случае
снижения поступлений в бюджет  на  протяжении  не  менее  чем  четырех
месяцев подряд в сравнении  с  предусмотренными  в  бюджете  размерами
бюджетных доходов и при  обоснованном  прогнозе  дальнейшего  снижения
поступлений  Верховный  Совет  Северо-Осетинской  ССР  может   принять
постановление о введении секвестра на утверждение бюджетных расходов с
тем, чтобы не допустить увеличения размера дефицита бюджета более  чем
на 20 процентов в сравнении с утвержденным уровнем.

     Статья 23. Чрезвычайный бюджет
     1. На  территории  Северо-Осетинской   ССР   в   соответствии   с
постановлением   Верховного   Совета   республики   может    вводиться
чрезвычайный бюджет. Основанием  для  введения  чрезвычайного  бюджета
является введение  чрезвычайного  положения  в  республике.  В  случае
увеличения дефицита бюджета вводится режим чрезвычайного  расходования
средств.
     2. Введение  чрезвычайного   бюджета   и   режима   чрезвычайного
расходования средств регламентируется специальным  законом.  В  рамках
чрезвычайного бюджета  и  режима  чрезвычайного  расходования  средств
финансирование проводится в режиме секвестра.


     Председатель Верховного
     Совета Северо-Осетинской ССР               А.Галазов


     г.Владикавказ

     23 июля 1992 г.

     N 295


Информация по документу
Читайте также