Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.03.2007 № 80ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2007 г. N 80 г.Владикавказ О мерах по сокращению кредиторской задолженности В целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета; План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. 2. Распорядителям и получателям средств республиканского бюджета ежеквартально представлять в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания информацию об объемах просроченной кредиторской задолженности, подготовленную в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской задолженности, по форме согласно приложению. 3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить обобщение и анализ указанной информации для подготовки предложений. 4. Рекомендовать администрациям местного самоуправления муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания и городского округа г. Владикавказ принять аналогичные меры в части урегулирования просроченной кредиторской задолженности организаций, финансируемых за счет местных бюджетов. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 марта 2007 г. N 80 ПОРЯДОК урегулирования просроченной кредиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Основные положения Настоящий Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности (далее - Порядок) разработан в целях урегулирования просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженности) в случае ее возникновения у организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета. Процедура урегулирования задолженности состоит из следующих этапов: инвентаризация задолженности (уточнение объема задолженности, определение типа задолженности, в том числе выявление необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде); проверка задолженности; регистрация обязательств по погашению задолженности; урегулирование обязательств по погашению задолженности; погашение задолженности. Инвентаризация задолженности Инвентаризация задолженности проводится получателями бюджетных средств - учреждениями, представляющими отчетность в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания. Для каждого контракта (договора), заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, по которому существует задолженность, получатели бюджетных средств готовят следующий комплект документов: оригинал акта сверки задолженности по оплате поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) в рамках контракта (договора) на основании взаимной договоренности (приложение N1 к настоящему Порядку). Акт сверки задолженности заключается непосредственно с контрагентом по договору, перед которым существует задолженность. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения (организации), финансируемого за счет средств республиканского бюджета, имеющего неурегулированную задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность, (кредитором) и заверяется печатями; письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается основание возникновения задолженности (условия контракта (договора), причины), код экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству; копия заключенного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором; копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам), актов приемки работ и услуг, подписанных сторонами контракта (договора); копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги). Копии документов заверяются в установленном законодательством порядке. Для задолженности по заработной плате, а также социальным адресным выплатам необходимо обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических выплат, объемов поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств (далее - подтверждающие документы). Комплекты документов представляются получателями бюджетных средств распорядителю бюджетных средств в соответствии с подведомственностью в месячный срок, следующий за отчетным кварталом. Комплекты документов представляются пакетом. Пакет включает комплекты документов по каждому контракту (договору) и сопровождается перечнем указанных комплектов документов. Проверка задолженности Представленный пакет документов проходит процедуру проверки распорядителем бюджетных средств. Срок проверки не может составлять более одного месяца. Предметом проверки является: объем задолженности; обоснованность задолженности; санкционированность задолженности. В объем задолженности подлежит включению основная задолженность по контракту (договору). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контрактов (договоров) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Их погашение осуществляется при наличии вступившего в законную силу решения суда о взыскании указанных штрафных санкций. Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий контракта (договора). В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете. Проверка на обоснованность производится по каждому, составленному на основе взаимной договоренности и подписанного руководителем и главным бухгалтером, акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов. При проверке не рассматриваются документы, оформленные с нарушением установленных форм отчетности и настоящего Порядка. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения задолженности комплект документов возвращается распорядителем бюджетных средств на доработку. Доработка и повторное представление пакета документов распорядителю бюджетных средств должны быть произведены получателем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата. В ходе проверки распорядитель бюджетных средств имеет право на осуществление запросов на дополнительную информацию у получателя бюджетных средств и органов исполнительной власти. В результате проверки задолженность признается: необоснованной; требующей уточнения; обоснованной. Данные понятия применяются только в целях определения задолженности, принимаемой к погашению за счет средств республиканского бюджета. Необоснованной признается: задолженность, по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки; задолженность, не подтвержденная актами сверок. Требующей уточнения признается задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, действовавшим на момент принятия бюджетным учреждением финансовых обязательств, и иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде, включая: задолженность по обязательствам, объем которых признан завышенным; задолженность по иным обязательствам, факт и/или объем которых может быть оспорен в суде. В остальных случаях задолженность признается обоснованной. Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств республиканского бюджета в соответствии с настоящим Порядком. Необоснованная задолженность списывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между получателем бюджетных средств и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается согласно условиям заключенных договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае решения вопроса в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств производится повторная проверка акта сверки на обоснованность в соответствии с настоящим Порядком. При наличии вступившего в законную силу решения суда задолженность подлежит погашению в объеме и на условиях, определенных решением суда. В день проведения проверки на обоснованность на представленных оригиналах актов сверки и иных подтверждающих документах проставляется отметка. Отметка содержит дату проверки и результат проверки (признание обязательства обоснованным, необоснованным или требующим уточнения). В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения к акту сверки и иным подтверждающим документам прилагается письменное обоснование решения распорядителя бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после проверки направляет в письменном виде в подведомственную организацию, представившую документы, результаты проверки документов. В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки сопровождаются письменным обоснованием. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной. Задолженность является санкционированной, если: возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов республиканского бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг); возникла в связи с повышением стоимости услуг за коммунальные расходы, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы; возникла в связи с повышением стоимости услуг связи; возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы. Во всех иных случаях задолженность является несанкционированной. Проверка задолженности на санкционированность осуществляется для определения источников погашения задолженности в дальнейшем. По итогам проведения проверки задолженности распорядителем бюджетных средств составляется и подписывается протокол. Как составная часть протокола (приложение к нему) заполняется форма "Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки" (приложение N2 к Порядку). В двухмесячный срок, следующий за отчетным кварталом, распорядители бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания следующий пакет документов: сведения о просроченной санкционированной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, представленные по форме, согласно приложению N3 к Порядку; копии всех представленных получателями бюджетных средств актов сверки и иных подтверждающих документов с проставленными отметками о результатах проверки; документы, задолженность по которым признана с санкционированной, с приложением, решения о признании задолженности санкционированной с указанием соответствующего кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по обязательству организации (учреждения); предложения о погашении обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности с проектами соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашения) по форме, согласно приложению N4 к Порядку, включающими в себя график погашения задолженности. Предложения по погашению задолженности должны быть составлены в разрезе кредиторов. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет проверку документов, представленных распорядителями бюджетных средств. В случае если представленный пакет документов неполон или если объем просроченной задолженности не подтвержден, весь пакет документов возвращается распорядителю бюджетных средств на доработку. Доработка и повторное представление пакета документов в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания должны быть произведены распорядителями бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после возврата. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания имеет право повторной проверки комплекта документов на предмет обоснованности, а также для определения, является задолженность санкционированной или несанкционированной. С этой целью Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания имеет право на осуществление запросов на дополнительную информацию у получателя бюджетных средств и органов исполнительной власти. Регистрация задолженности Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания производит регистрацию обязательств в Реестре кредиторской задолженности Республики Северная Осетия-Алания (далее - Реестр). Основанием для регистрации обязательств в Реестре является представление в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания комплекта документов, составленного в соответствии с настоящим Порядком, прошедшего все установленные настоящим Порядком процедуры проверки. В Реестр вносится санкционированная урегулированная просроченная кредиторская задолженность. Урегулирование задолженности Урегулированной считается задолженность, если она прошла все процедуры, предусмотренные данным Порядком, и утвержден график ее погашения. На основе представленных распорядителями бюджетных средств пакетов документов Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания определяется объем обоснованной, санкционированной просроченной кредиторской задолженности в разрезе уполномоченных органов. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты Соглашений с графиками погашения задолженности, представленные распорядителями бюджетных средств, исходя из возможностей доходной базы республиканского бюджета на соответствующий финансовый год. В случае отказа кредитора реструктурировать кредиторскую задолженность прилагается письменный отказ кредитора от подписания Соглашения. Соглашение заключается на добровольной основе по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 4 к Порядку), по отдельным кредиторам и включает график погашения задолженности. График погашения задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон с учетом возможностей доходной базы республиканского бюджета на соответствующий финансовый год. Погашение задолженности Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания при формировании предложений о внесении изменений и дополнений в закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год учитывает обязательства по заключенным Соглашениям в соответствии с графиками погашения задолженности исходя из возможностей доходной базы республиканского бюджета. Операции по финансированию расходов на погашение задолженности осуществляются только в отношении обязательств, внесенных в Реестр. Финансирование расходов на погашение урегулированной задолженности осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете, а также дополнительных доходов республиканского бюджета, после внесения соответствующих изменений в закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств по смете расходов бюджетной организации (учреждения). Погашение задолженности по решению суда производится в установленном законом порядке. После осуществления операций по погашению урегулированной задолженности в Реестр вносится информация об операциях. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению задолженности, производятся организацией (учреждением). ПРИЛОЖЕНИЕ N1 к Порядку урегулирования просроченной кредиторской задолженности АКТ сверки просроченной кредиторской задолженности N ___ Город "___" __________200___г. Настоящий акт составлен представителем __________________________________________ | (указывается наименование __________________________________________________________________________________ учреждения (организации) - получателя бюджетных средств) и представителем__________________________________________________________________ | (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) в том, что в результате сверки расчетов по контракту (договору) __________________________________________________________________________________ | (указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров, работ, услуг) __________________________________________________________________________________ (указывается предмет договора) по состоянию на___________________________________________________________________ (указывается дата сверки задолженности, определяемая на 1 января) имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме__________________________ __________________________________________________________________________________ | (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях) Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями договора и совершенными расчетами между сторонами контракта (договора): Объем обязательства по контракту (договору)_______________________________________ __________________________________________________________________________________ Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств)______________________ __________________________________________________________________________________ Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств)______________________ Получатель бюджетных средств Кредитор ______________________________________ ___________________________________ (наименование организации, учреждения) (наименование) Руководитель__________________________ Руководитель_______________________ Гл.бухгалтер__________________________ Гл.бухгалтер_______________________ "___" ______________200___г. "___" _______________200___г. ПРИЛОЖЕНИЕ N2 к Порядку урегулирования просроченной кредиторской задолженности СВЕДЕНИЯ о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности _________________________________________________________________________________ (наименование учреждения (организации) - получателя бюджетных средств) по состоянию на_________________________________выявлена следующая задолженность: (указывается дата сверки) 1. Обоснованная задолженность ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Реквизиты акта сверки или | Наименование | Наименование | Объем | Статус | Предмет | | | иного подтверждающего | должника | кредитора | задолженности в | задолженности | договора | | | документа | | | соответствии с | (санкционированная/ | | | | | | | актом сверки | несанкционированная) | | | | | | | (руб.) | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | 1.1 | | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | 1.2 | | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | | Итого, обоснованная | | | | | | | | задолженность,в том числе | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | | санкционированная | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | | несанкционированная | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Необоснованная задолженность ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Реквизиты акта сверки или | Наименование | Наименование | Объем | Статус | Предмет | | | иного подтверждающего | должника | кредитора | задолженности в | задолженности | договора | | | документа | | | соответствии с | (санкционированная/ | | | | | | | актом сверки | несанкционированная) | | | | | | | (руб.) | | | | | | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | 2.1 | | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | 2.2 | | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | | Итого, обоснованная | | | | | | | | задолженность,в том числе | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | | санкционированная | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | | несанкционированная | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Задолженность, требующая уточнения ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Реквизиты акта сверки или | Наименование | Наименован | Объем | Статус | Предмет | | | иного подтверждающего | должника | ие | задолженности в | задолженности | договора | | | документа | | кредитора | соответствии с | (санкционированная/ | | | | | | | актом сверки | несанкционированная) | | | | | | | (руб.) | | | | | | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | 3.1 | | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | 3.2 | | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | | Итого, обоснованная | | | | | | | | задолженность,в том числе | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | | санкционированная | | | | | | |-------|---------------------------|--------------|---------------|-----------------|----------------------|--------------| | | несанкционированная | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Сведения об объеме задолженности проставляются в таблицах с указанием суммы основного долга). По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил ____________________________________________________________ Руководитель (указывается наименование распорядителя бюджетных средств) "___" ____________200 ___г. ПРИЛОЖЕНИЕ N3 к Порядку урегулирования просроченной кредиторской задолженности СВЕДЕНИЯ о просроченной санкционированной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения (организации) - получателя бюджетных средств) по состоянию на____________________________выявлена следующая санкционированная (указывается дата сверки) задолженность: ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Реквизиты акта сверки | Наименование | Наименование | Объем | Предмет | | п/п | или иного | должника | кредитора | задолженности в | договора | | | подтверждающего | | | соответствии с | | | | документа | | | актом сверки | | | | | | | (руб.) | | |------|------------------------|-----------------|-----------------|-------------------|------------| | 1.1 | | | | | | |------|------------------------|-----------------|-----------------|-------------------|------------| | 1.2 | | | | | | |------|------------------------|-----------------|-----------------|-------------------|------------| | | | | | | | |------|------------------------|-----------------|-----------------|-------------------|------------| | | Итого, | | | | | | | санкционированная | | | | | | | задолженность | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ По итогам проверки общий объем просроченной санкционированной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил ______________________________________________________________________ Руководитель (указывается наименование распорядителя бюджетных средств) "___" _____________200 ___г. ПРИЛОЖЕНИЕ N4 к Порядку урегулирования просроченной кредиторской задолженности СОГЛАШЕНИЕ N_____ о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности Город______________ "___" ___________200 ___г. Республика Северная Осетия-Алания как субъект Российской Федерации, именуемая в дальнейшем Субъект РФ, в лице _______________________________________, действующего на основании ___________________________________________, ______________________________________________________________________ (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице (должность, Ф.И.О.) __________ ___________________________________________, действующего на основании _____________________________________________________________________, _____________________________________________________________________, (указывается наименование бюджетной организации) именуемый в дальнейшем Должник, в лице (должность, Ф.И.О.)____________ _____________________________________________________________________, действующего на основании ___________________________________________, далее именуемые стороны, в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской задолженности, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от _________________ N ___ (далее именуется - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является выделение средств республиканского бюджета в сумме ____________ рублей на погашение просроченной кредиторской задолженности, подлежащей к погашению и реструктуризации на период с __________ по ____________, в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на _____ год, по контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг) ______________________________________________________________________ (указываются реквизиты ______________________________________________________________________ контракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров, _____________________________________________________________________, работ и/или услуг) заключенному(ым) между _______________________________________________ (указываются наименование получателя ______________________________________________________________________ бюджетных средств, заключившего контракты (договоры) и Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на 01.01.(год) _____________________________________________________________________, (указываются реквизиты акта(ов) сверки) прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии с Порядком и графиком погашения задолженности, указанным в приложении к настоящему Соглашению. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Субъект РФ перечисляет______________________________________ (указать наименование ______________________________________________________________________ организации) (далее - Должник) денежные средства в сумме ____ рублей и в сроки, указанные в графике погашения задолженности, который является неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению. 2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору средств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения. 2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им Должнику исполнительные листы. 3. Условия погашения задолженности 3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет N ____________ в ________________________ (указываются реквизиты _____________________________________________________________________. банковского счета Кредитора) 3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по контракту(ам) (договору(ам) прекращаются. 4. Ответственность Сторон По настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Внесение изменений и дополнений По взаимному согласию Сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью Соглашения. 6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения 6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного погашения задолженности, указанной в графике. 6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию Сторон на основе письменного соглашения. 7. Разрешение споров Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке. Соглашение подготовлено на __ листах по одному экземпляру для каждой из сторон. 8. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон Субъект РФ: Кредитор: Правительство Республики Северная Осетия-Алания Адрес: Адрес: ИНН КПП Р/с К/с БИК Должник: _____________________________ Адрес: ИНН КПП л/счет N в БИК Подписи Сторон: _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Соглашению о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности N _____от ___________ 200_ г. ГРАФИК погашения просроченной кредиторской задолженности на период с ____________ по _____________ ----------------------------------------------------------------- | Срок погашения задолженности | Сумма задолженности (руб.) | |-------------------------------|-------------------------------| | | | |-------------------------------|-------------------------------| | | | ----------------------------------------------------------------- Субъект РФ: Кредитор: "___" ____________200 __ г. "___" ____________200 __ г. м.п. м.п. Должник: ______________ /_______________/ "___" ____________200 __г. м.п. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 марта 2007 г. N 80 ПЛАН мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия по урегулированию задолженности | Сроки реализации | Исполнители | | п/п | | | | |------|------------------------------------------------------|--------------------|--------------------| | | Направление части средств текущего финансирования, | в течение года | распорядители | | | сэкономленных в ходе исполнения сметы доходов и | | бюджетных средств, | | | расходов бюджетного учреждения (организации) в | | получатели | | | результате проведенных мероприятий по оптимизации | | бюджетных средств | | | расходов, на погашение кредиторской задолженности | | | |------|------------------------------------------------------|--------------------|--------------------| | | Сокращение и минимизация дебиторской задолженности, | в течение года | распорядители | | | а также исключение в последующем возможности | | бюджетных средств, | | | отвлечения средств на эти цели | | получатели | | | | | бюджетных средств | |------|------------------------------------------------------|--------------------|--------------------| | | Проведение ежегодной полной инвентаризации | в течение первого | распорядители | | | дебиторской и кредиторской задолженности с | квартала | бюджетных средств, | | | составлением актов сверки расчетов и обоснованием | | получатели | | | причин и сроков ее образования по состоянию на 1 | | бюджетных средств | | | января | | | |------|------------------------------------------------------|--------------------|--------------------| | | Установление сумм задолженности с истекшими сроками | в течение первого | распорядители | | | исковой давности и принятие мер к ее списанию | квартала | бюджетных средств, | | | | | получатели | | | | | бюджетных средств | |------|------------------------------------------------------|--------------------|--------------------| | | Проведение мероприятий по упорядочению расходов, | в течение года | распорядители | | | связанных с содержанием зданий и сооружений, а также | | бюджетных средств, | | | других расходов, обеспечивающих деятельность | | получатели | | | | | бюджетных средств | |------|------------------------------------------------------|--------------------|--------------------| | | Проведение инвентаризации и проверки эффективности | в течение первого | Министерство | | | использования зданий, находящихся в государственной | квартала | имущественных | | | собственности Республики Северная Осетия-Алания, по | | отношений | | | состоянию на 1 января | | РСО-Алания | |------|------------------------------------------------------|--------------------|--------------------| | | Проведение мероприятий по установке приборов | поэтапно, по | получатели | | | контроля и учета тепловой энергии и расхода воды в | отдельному плану | бюджетных средств | | | организациях и учреждениях, не оборудованных | | | | | указанными приборами | | | |------|------------------------------------------------------|--------------------|--------------------| | | Обеспечение контроля за соблюдением бюджетными | ежеквартально | распорядители | | | организациями, финансируемыми из республиканского | | бюджетных средств | | | бюджета, лимитов потребления электро- и теплоэнергии | | | |------|------------------------------------------------------|--------------------|--------------------| | | Обеспечение контроля за заключением договоров на | при заключении | распорядители | | | закупку товаров, работ и услуг, определяющих | договоров | бюджетных средств | | | обязательства бюджетных учреждений | | | |------|------------------------------------------------------|--------------------|--------------------| | | В целях проведения мониторинга кредиторской | в течение месяца, | получатели | | | задолженности представление в Министерство финансов | следующего за | бюджетных средств | | | Республики Северная Осетия-Алания ежеквартальной | отчетным кварталом | | | | информации: | | | | | - о состоянии кредиторской задолженности | | | | | распорядителей и получателей средств | | | | | республиканского бюджета; | | | | | - о проведении мероприятий по урегулированию | | | | | кредиторской задолженности распорядителей и | | | | | получателей средств республиканского бюджета. | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 марта 2007 г. N 80 Информация об объемах просроченной кредиторской задолженности Ведомство (распорядитель, получатель) бюджетных средств_______________ ______________________________________________________________________ Код ведомства_____________________________________________________________ Единица измерения, тыс. руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наимено- | Код | Кредитор- | в т.ч. по | Утвержден- | Стоимость | Объем | В том числе источники погашения | Кредитор- | Кредитор- | в том | Лимит | Кассовые | Факти- | Фактические | | вание | показа- | ская | предпринима- | ая сводная | заключенных | погашенной | | ская, | ская | числе по | бюджетных | расходы | ческие | расходы, | | показа- | телей | задол- | тельской и | бюджетная | договоров на | кредиторской | | задол- | задол- | предприни- | обяза- | за отчет- | расходы, | произведенные | | телей | | женность | иной | роспись | поставку | задолженност | | женность, | женность | мательской | тельств<*> | ный период | произве- | сверх лимитов | | | | на начало | приносящей | | продукции, | и за | | образо- | на конец | и иной | | | денные за | бюджетных | | | | года | доход | | работ, услуг | отчетный | | ванная | отчетного | приносящей | | | отчетный | обязательств | | | | | деятельности | | | период | | в текущем | периода | доход | | | период | за отчетный | | | | | | | | | | году | | деятель- | | | | период <**> | | | | | | | | | | | | ности | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|--------------------------------------------------------------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | | | | | | | | дебито- | внебюджет- | средства от | прочие | в счет | | | | | | | | | | | | | | | | рская | ные | предпринима- | источники | текущего | | | | | | | | | | | | | | | | задолжен- | средства | тельской и | | финанси- | | | | | | | | | | | | | | | | ность | | иной | | рования | | | | | | | | | | | | | | | | | | приносящей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Итого | 200 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расхо-, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Оплата | 210 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и начис- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на опла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ту труда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Зара- | 211 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ботная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | плата | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Прочие | 212 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выплаты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Начисле- | 213 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оплату | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Приобре- | 220 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Услуги | 221 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Транс- | 222 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | портные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Комму- | 223 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нальные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Арендная | 224 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | плата за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пользо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | имущес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | твом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Услуги | 225 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | содер- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | жанию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | имуще- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Прочие | 226 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Обслу- | 230 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | живание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | долговых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обяза- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Обслу- | 231 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | живание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | внутрен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | них | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | долговых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обяза- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Обслу- | 232 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | живание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | внешних | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | долговых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обяза- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Безвоз- | 240 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | мездные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | безвоз- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вратные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | перечис- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | зациям | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Безвоз- | 241 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | мездные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | безвоз- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вратные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | перечис- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ственным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и муни- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ципаль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | зациям | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Безвоз- | 242 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | медные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | безвоз- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вратные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | перечис- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | зациям, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | исключе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нием | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ственных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муници- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | заций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Безвоз- | 250 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | мездные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | безвоз- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вратные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | перечис- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджетам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Перечис- | 251 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | другим | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджетам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | РФ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Перечис- | 252 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | надна- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | циональ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | зациям | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | прави- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельс- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | твам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | иност- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ранных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | госу- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дарств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Перечис- | 253 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | междуна- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | родным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | зациям | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Социаль- | 260 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | чение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Пенсии, | 261 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пособия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выплаты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пенси-, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | онному | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | социаль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ному и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | медицин- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | скому | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | страхо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ванию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | населе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Пособия | 262 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | социаль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | населе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Пенсии, | 263 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пособия, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | выплачи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ваемые | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | органи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | зациями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сектора | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | государ- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ствен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | управле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Прочие | 290 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | расходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Поступ- | 300 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | нефинан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | совых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | активов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Увеличе- | 310 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стоимос- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | основных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Увеличе- | 320 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стоимос- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | немате- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | риальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | активов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Увеличе- | 340 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стоимос- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | матери- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | альных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | запасов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Поступ- | 500 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | финан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | совых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | активов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Увеличе- | 530 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стоимос- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | акций и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | иных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | форм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | участия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Увеличе- | 540 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | задол- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | женности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кредитам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Выбытие | 600 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | финан- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | совых | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | активов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Уменьше- | 620 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | стоимос- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ценных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бумаг, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кроме | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | акций и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | иных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | форм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | участия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|---------|-----------|--------------|------------|--------------|--------------|-----------|------------|--------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------|------------|------------|-----------|---------------| | Уменьше- | 640 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | задол- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | женности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | кредитам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ _________________________ <*> За 1-е полугодие, 9 месяцев, год. <**> Указать источники. Руководитель ___________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Начальник планово- экономического отдела ___________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|