Расширенный поиск
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18.04.2007 № 11-рзДействие Закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2011 года - Закон Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30.12.2010 г. N 63-рз ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ О Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007-2012 годах" Статья 1 Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007-2012 годах". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Северная Осетия-Алания Т.Мамсуров г.Владикавказ 18 апреля 2007 г. N 11-РЗ УТВЕРЖДЕНА Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2007 г. N 11-РЗ "О Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 20012 годах" РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 2012 годах" ПАСПОРТ Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 2012 годах" -------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Республиканская целевая программа "Повышение | | Программы | безопасности дорожного движения в Республике | | | Северная | | | Осетия-Алания | | | в 2007 - 2012 годах" | | | | |----------------------|-------------------------------------------------| | Дата принятия | решение Совета экономической и общественной | | решения о разработке | безопасности Республики Северная Осетия-Алания | | Программы | от 28 марта 2006 г., протокол N 1 | | (наименование и | | | номер | | | соответствующего | | | нормативного акта) | | | | | |----------------------|-------------------------------------------------| | Государственный | Министерство внутренних дел | | заказчик-координатор | Республики Северная Осетия-Алания | | Программы | | | | | |----------------------|-------------------------------------------------| | Государственные | Министерство внутренних дел | | заказчики | Республики Северная Осетия-Алания, Министерство | | Программы | здравоохранения Республики Северная | | | Осетия-Алания, Министерство образования и науки | | | Республики Северная Осетия-Алания, Министерство | | | транспорта и дорожного хозяйства Республики | | | Северная | | | Осетия-Алания | |----------------------|-------------------------------------------------| | Основные | Министерство внутренних дел Республики Северная | | разработчики | Осетия-Алания, Министерство здравоохранения | | Программы | Республики Северная Осетия-Алания, Главное | | | управление Министерства Российской Федерации по | | | делам гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий стихийных | | | бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, | | | Министерство образования и науки Республики | | | Северная | | | Осетия-Алания, Министерство транспорта и | | | дорожного хозяйства Республики Северная | | | Осетия-Алания | |----------------------|-------------------------------------------------| | Цели и задачи | Целями Программы являются: | | Программы | сокращение количества лиц, погибших в | | | результате дорожно-транспортных происшествий; | | | сокращение количества дорожно-транспортных | | | происшествий с пострадавшими. | | | Задачами Программы являются: | |----------------------|-------------------------------------------------| | | предупреждение опасного поведения участников | | | дорожного движения; | | | развитие системы подготовки водителей | | | транспортных средств и их допуска к участию в | | | дорожном движении; | | | сокращение детского дорожно-транспортного | | | травматизма; | -----------------------|-------------------------------------------------| | | совершенствование организации движения | | | транспорта и пешеходов в населенных пунктах; | | | сокращение времени прибытия соответствующих | | | служб на место дорожно-транспортного | | | происшествия, повышение эффективности их | | | деятельности по оказанию помощи лицам, | | | пострадавшим в дорожно-транспортных | | | происшествиях; | |----------------------|-------------------------------------------------| | | существенное повышение эффективности | | | функционирования системы государственного | | | управления в области обеспечения безопасности | | | дорожного движения на региональном и местном | | | уровнях управления | |----------------------|-------------------------------------------------| | Важнейшие целевые | Важнейшими показателями Программы являются: | | показатели и | сокращение количества лиц, погибших в | | индикаторы | результате дорожно-транспортных происшествий; | | | сокращение количества дорожно-транспортных | | | происшествий с пострадавшими. | | | Важнейшими индикаторами Программы являются: | | | снижение транспортного риска (количество лиц, | | | погибших в результате дорожно-транспортных | | | происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); | | | снижение социального риска (количество лиц, | | | погибших в результате дорожно-транспортных | | | происшествий, на 100 тыс. населения); | |----------------------|-------------------------------------------------| | | снижение тяжести последствий (количество лиц, | | | погибших в результате дорожно-транспортных | | | происшествий, на 100 пострадавших); | | | сокращение количества мест концентрации | | | дорожно-транспортных происшествий; | | | сокращение количества дорожно-транспортных | | | происшествий с участием водителей, стаж | | | управления транспортным средством которых не | | | превышает 3 лет; | | | сокращение количества детей, пострадавших в | | | результате дорожно-транспортных происшествий по | | | собственной неосторожности | | | | |----------------------|-------------------------------------------------| | Сроки и этапы | Программа рассчитана на 2007 - 2012 годы и | | реализации Программы | осуществляется в 2 этапа: | | | I этап - 2007 - 2008 годы; | | | II этап - 2009 - 2012 годы | | | | |----------------------|-------------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования Программы составляет | | источники финансиро- | 835020 тыс.руб., в том числе: | | вания Программы | за счет средств федерального бюджета - | | | 625631 тыс.руб.; | | | за счет средств республиканского бюджета | | | Республики Северная Осетия-Алания - 191869 | | | тыс.руб.; | | | за счет средств местных бюджетов - 11555 | | | тыс.руб.; | | | за счет средств внебюджетных источников - | | | 5965 тыс.руб. | | | | |----------------------|-------------------------------------------------| | Ожидаемые | Сокращение к 2012 году количества лиц, погибших | | конечные результаты | в результате дорожно-транспортных происшествий, | | реализации Программы | на 20 - 30% по сравнению с аналогичным | | | показателем в 2005 году | | | | -------------------------------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. В 2005 году в Республике Северная Осетия-Алания произошло 603 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 134 и получили ранения 732 человека. В сравнении с 2000 годом общее число пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях возросло на 15,0%, в том числе из расчета на 100 тыс. жителей Республики Северная Осетия-Алания - на 9,1%. За последние 5 лет в автомобильных авариях погибли 655 человек, треть из которых - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Республике Северная Осетия-Алания являются: наезд на пешехода (удельный вес числа таких происшествий составил 46,0%), столкновение транспортных средств (27,8%), а также наезд на препятствие либо стоящее транспортное средство (12,7%), опрокидывание транспортного средства (9,5%). Свыше трех четвертей (79,0%) всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети (32,7%) всех происшествий связаны с неправильным выбором водителями скорости движения, более четверти (28,4%) - с несоблюдением требований Правил дорожного движения пешеходами. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит каждое восьмое (13,3%) дорожно-транспортное происшествие. Каждое одиннадцатое (8,9%) дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое пятнадцатое (6,5%) - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 85% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Только в 2005 году, в сравнении с 2004 годом, количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось на 20,7%. Всего за последние 5 лет погибли 303 и ранены 1154 пешехода. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: постоянно возрастающее число автомобилей, принадлежащих населению; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, прирост автомобильного парка Республики Северная Осетия-Алания составляет в среднем 6,6 тыс. единиц транспорта в год. Если в 2000 году на 1 тыс. жителей Республики Северная Осетия-Алания приходилось 183 автомобиля, в 2005 году этот показатель составил 222, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и других населенных пунктах Республики Северная Осетия-Алания происходит около 70% всех дорожно-транспортных происшествий. Более половины дорожно-транспортных происшествий в Республике Северная Осетия-Алания приходится на г.Владикавказ и административные центры муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания. Недостаточно эффективная система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате таких происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Сложная обстановка с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, общественных институтов при возможно более полном учете интересов граждан. Положение дел усугубляется малоэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дотационности Республики Северная Осетия-Алания существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения. Предпринимаемые организационно-плановые и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов, не систематизированы; реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Поэтому, в частности, в городе Владикавказе имеет место тенденция к возникновению заторов, существенно затрудняющих и ограничивающих дорожное движение. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин их возникновения, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий; значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городе Владикавказе; низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Таким образом, необходимость разработки и реализации Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 2012 годах" (далее - Программа) обусловлена следующими причинами: социально-экономическая острота проблемы; межотраслевой и межведомственный характер проблемы; необходимость привлечения к решению проблемы органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и общественных институтов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания в области обеспечения безопасности дорожного движения; комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. II. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях управления; совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет (2007 - 2012 годы) в 2 этапа. На I этапе (2007 - 2008 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий: создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества; создание региональной информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации; усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности; повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания; значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением; совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий; внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия; мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. На II этапе (2009 - 2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий: дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов; продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения; повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий; совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. III. Мероприятия и основные направления реализации Программы Структурно мероприятия Программы (приложение) сведены в три раздела, в каждом из которых предусмотрена координация работы определенного круга специалистов, имеющих опыт решения соответствующих задач. Раздел 1 "Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" предусматривает совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы. Раздел 2 "Организационно-плановые и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов" предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Раздел 3 "Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий" предусматривает организацию деятельности по сокращению времени прибытия на место дорожно-транспортного происшествия служб, участвующих в ликвидации его последствий, обеспечению быстроты и слаженности их действий, повышению эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Перечисленные мероприятия Программы непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В ходе реализации Программы основные усилия будут направлены на: снижение уровня риска дорожно-транспортных происшествий (с учетом изменения автомобильного парка, дорожной сети, населения республики) в результате совершенствования государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствования государственной политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей; снижение тяжести дорожно-транспортных происшествий в результате регламентации скоростей движения, обеспечение контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствование всей контрольно-надзорной деятельности, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, а также повышение эксплуатационной безопасности транспортных средств; снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и сокращение смертности за счет оказания своевременной помощи и координации мер по спасению пострадавших, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи. IV. Ресурсное обеспечение Программы При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке. Предусмотрено финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. Для реализации Программы привлекаются также средства местных бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2012 годах составляет 835020 тыс.руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 625631 тыс.руб., республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания - 191869 тыс.руб., местных бюджетов - 11555 тыс.руб., внебюджетных источников - 5965 тыс.руб. V. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы. Государственный заказчик-координатор Программы реализует следующие основные функции: подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с государственными заказчиками Программы; выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы; сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы; мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы; организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы; внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за реализацией мероприятий Программы; осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы; иные функции. Государственный заказчик-координатор Программы в установленном порядке представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания отчетность о ходе и результатах реализации Программы. В свою очередь, Правительство Республики Северная Осетия-Алания представляет отчет о выполнении Программы на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания. Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с действующим законодательством. VI. Оценка эффективности Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В 2012 году по сравнению с 2005 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 20 - 30 процентов и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 10-20 процентов. ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 2012 годах" МЕРОПРИЯТИЯ Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 2012 годах"* ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Срок исполнения | Объем | В том числе за счет средств | | | п/п | | | финансирования |-----------------------------------------------------------------------------| Исполнители | | | | | - всего, | федерального | республиканского | местных | внебюджетных | | | | | | тыс.руб. | бюджета | бюджета | бюджетов | источников | | |-------------------------------------------------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение | | опасного поведения участников дорожного движения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Оснащение современным | 2007 год | 18 | 12 | 6 | | | Минобразование | | | оборудованием и средствами | 2008 год | 9 | 6 | 3 | | | | | | обучения образовательных | 2009-2012 годы | 36 | 25 | 11 | | | | | | учреждений (уголки по | | | | | | | | | | правилам дорожного движения, | | | | | | | | | | тренажеры, компьютерные | | | | | | | | | | программы) | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.2. | Приобретение и | 2007 год | 20 | 14 | 6 | | | Минобразование | | | самостоятельная разработка | 2008 год | 26 | 18 | 8 | | | | | | для образовательных и | 2009-2012 годы | 100 | 70 | 30 | | | | | | дошкольных учреждений | | | | | | | | | | комплекса программ, | | | | | | | | | | учебно-методических | | | | | | | | | | материалов, печатных и | | | | | | | | | | электронных учебных и | | | | | | | | | | научных пособий по обучению | | | | | | | | | | безопасному поведению на | | | | | | | | | | улицах и дорогах | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.3. | Строительство детских | 2007 год | 8800 | 5940 | 2860 | | | АМСУ г.Владикавказа | | | автогородков в | 2008 год | 50 | 35 | 15 | | | и районов, | | | г.Владикавказе (не менее | | | | | | | Минобразование, | | | двух), в каждом районном | | | | | | | Минтранс | | | центре Республики Северная | | | | | | | | | | Осетия-Алания, в ст.Архонской | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.4. | Оснащение детских | 2007 год | 50 | 35 | 15 | | | АМСУ г.Владикавказа | | | автогородков соответствующими | 2008 год | 50 | 35 | 15 | | | и районов, | | | техническими средствами и | 2009-2012 годы | 200 | 140 | 60 | | | Минобразование, | | | научно-методическими | | | | | | | Минтранс, ВОА, МВД | | | материалами. Организация на | | | | | | | | | | основе детских автогородков | | | | | | | | | | базовых учебно-методических | | | | | | | | | | центров по изучению детьми | | | | | | | | | | основ безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.5. | Изучение правил безопасного | 2007 год | 6852 | 4776 | 2076 | | | Минобразование, МВД | | | поведения на улицах и дорогах | 2008 год | 6852 | 4776 | 2076 | | | | | | в образовательных и | 2009-2012 годы | 27408 | 19104 | 8304 | | | | | | дошкольных учреждениях (в | | | | | | | | | | т.ч. путем включения в | | | | | | | | | | учебные планы дополнительных | | | | | | | | | | занятий в форме | | | | | | | | | | факультативов, по программе | | | | | | | | | | ОБЖ) | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.6. | Создание на базе | 2007 год | 24 | 16 | 8 | | | Минобразование | | | Республиканского института | 2008 год | 39 | 27 | 12 | | | | | | повышения квалификации | 2009-2012 годы | 108 | 75 | 33 | | | | | | работников образования и | | | | | | | | | | оснащение методического | | | | | | | | | | центра по подготовке и | | | | | | | | | | повышению квалификации | | | | | | | | | | работников образовательных и | | | | | | | | | | дошкольных учреждений, | | | | | | | | | | обучающих детей основам | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения. Повышение | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | преподавательского состава | | | | | | | | | | общеобразовательных школ и | | | | | | | | | | детских дошкольных учреждений | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.7. | Проведение в образовательных | 2007 год | 600 | 420 | 180 | | | Минобразование, МВД | | | и дошкольных учреждениях | 2008 год | 600 | 420 | 180 | | | | | | смотров, конкурсов, викторин | 2009-2012 годы | 2400 | 1680 | 720 | | | | | | с тематикой безопасности | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.8. | Приобретение, изготовление и | 2007 год | 4097 | 2865 | 1232 | | | Минобразование | | | распространение | 2008 год | 410 | 287 | 123 | | | | | | световозвращающих | 2009-2012 годы | 9014 | 6304 | 2710 | | | | | | приспособлений в среде | | | | | | | | | | дошкольников и учащихся | | | | | | | | | | младших классов | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.9. | Анализ состояния детского | 2007 год | 50 | 35 | 15 | | | Минобразование, МВД | | | дорожно-транспортного | 2008 год | 10 | 7 | 3 | | | | | | травматизма. Проведение | 2009-2012 годы | 40 | 28 | 12 | | | | | | служебных проверок по | | | | | | | | | | выяснению причин, | | | | | | | | | | обусловивших ранения и гибель | | | | | | | | | | детей в дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествиях. Разработка | | | | | | | | | | мероприятий, методических | | | | | | | | | | рекомендаций по профилактике | | | | | | | | | | детского | | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | | травматизма | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.10. | Практическое обучение детей | 2007 год | 2000 | 1400 | 600 | | | Минобразование, | | | правилам безопасного | 2008 год | 2000 | 1400 | 2400 | | | Минтранс, МВД | | | поведения в наиболее | 2009-2012 годы | 8000 | 5600 | 2400 | | | | | | загруженных транспортными и | | | | | | | | | | пешеходными потоками местах с | | | | | | | | | | использованием специально | | | | | | | | | | подготовленных автобусов, | | | | | | | | | | предназначенных для выезда | | | | | | | | | | групп детей в места | | | | | | | | | | проведения практических | | | | | | | | | | занятий | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.11. | Разработка сценариев и | 2007 год | 55 | 38 | 17 | | | Минкультуры, | | | постановка детских спектаклей | 2009-2012 годы | 100 | 70 | 30 | | | Минобразование, МВД | | | (кукольных, в живом плане) с | | | | | | | | | | тематикой безопасности | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.12. | Создание на базе | 2007 год | 100 | 70 | 30 | | | Минтранс, | | | Северо-Осетинского | 2008 год | 200 | 140 | 60 | | | Минобразование, МВД | | | республиканского | 2009-2012 годы | 700 | 490 | 210 | | | | | | учебно-курсового комбината | | | | | | | | | | базового центра по подготовке | | | | | | | | | | и повышению квалификации | | | | | | | | | | водителей, специалистов, | | | | | | | | | | занимающихся обучением | | | | | | | | | | водителей транспортных | | | | | | | | | | средств, сотрудников | | | | | | | | | | Госавтоинспекции, | | | | | | | | | | осуществляющих прием | | | | | | | | | | экзаменов на право управления | | | | | | | | | | транспортными средствами. | | | | | | | | | | Оснащение центра | | | | | | | | | | научно-методическими | | | | | | | | | | материалами, необходимым | | | | | | | | | | оборудованием (в том числе на | | | | | | | | | | базе программно-технических | | | | | | | | | | комплексов с компьютерной | | | | | | | | | | визуализацией) для | | | | | | | | | | профессионального тренинга | | | | | | | | | | водителей транспортных | | | | | | | | | | средств. Планирование и | | | | | | | | | | проведение занятий с | | | | | | | | | | соответствующим контингентом | | | | | | | | | | слушателей | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.13. | Приобретение не менее трех | 2007 год | 2000 | 1400 | 600 | | | Минфин, Минздрав | | | передвижных пунктов для | 2008 год | 2000 | 1400 | 600 | | | | | | проведения медицинского | 2009-2012 годы | 2000 | 1400 | 600 | | | | | | освидетельствования на | | | | | | | | | | состояние опьянения | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.14. | Приобретение и | 2009-2012 годы | 650 | 450 | 200 | | | Минтранс | | | распространение | | | | | | | | | | учебно-методических и | | | | | | | | | | наглядных пособий, учебных | | | | | | | | | | фильмов, в том числе с | | | | | | | | | | использованием мультимедийных | | | | | | | | | | средств, включая методы | | | | | | | | | | дистанционного обучения по | | | | | | | | | | различным вопросам | | | | | | | | | | безопасного функционирования | | | | | | | | | | автомобильного транспорта | | | | | | | | | | (профессиональная подготовка | | | | | | | | | | водителей, организация | | | | | | | | | | безопасного транспортного | | | | | | | | | | процесса, техническое | | | | | | | | | | содержание транспортных | | | | | | | | | | средств и др.) | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.15. | Ежегодное проведение | 2009-2012 годы | 800 | 560 | 240 | | | Минтранс, МВД, ГТРК | | | республиканского конкурса | | | | | | | "Алания" | | | профессионального мастерства | | | | | | | | | | водителей транспортных | | | | | | | | | | средств, научно-практических | | | | | | | | | | конференций по безопасному | | | | | | | | | | функционированию | | | | | | | | | | автомобильного транспорта, | | | | | | | | | | освещение проблем | | | | | | | | | | регулирования деятельности | | | | | | | | | | автомобильного транспорта в | | | | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | | | информации, подготовка | | | | | | | | | | телепрограмм | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.16. | Строительство государственных | 2007 год | 5000 | 3500 | 1500 | | | МВД | | | станций государственного | 2008 год | 10000 | 7000 | 3000 | | | | | | технического осмотра в | 2009-2012 годы | 15000 | 10500 | 4500 | | | | | | г.г.Владикавказе (3 станции), | | | | | | | | | | Алагире, Ардоне, Беслане | | | | | | | | |------------|-------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.17. | Оснащение техническими | | | | средствами подразделений | | | | Госавтоинспекции: | | |------------|-------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.17.1. | Комплексами видеофиксации | 2007 год | 2880 | 2000 | 880 | | | Минфин, МВД | | | нарушений Правил дорожного | 2008 год | 2880 | 2000 | 880 | | | | | | движения Российской | 2009 год | 2880 | 2000 | 880 | | | | | | Федерации (не менее | | | | | | | | | | 100 комплексов) | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.17.2. | Специальным транспортом, | 2007 год | 1020 | 700 | 320 | | | Минфин, МВД | | | оборудованным средствами | 2008 год | 510 | 350 | 160 | | | | | | контроля и выявления | 2009 - 2012 годы | 1020 | 700 | 320 | | | | | | правонарушений | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.17.3. | Постов ДПС и контрольных | 2007 год | 483 | 338 | 145 | | | Минфин, МВД | | | постов милиции ГИБДД | 2008 год | 483 | 338 | 145 | | | | | | согласно нормам табельной | 2009-2012 годы | 1934 | 1354 | 580 | | | | | | положенности | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.17.4. | Техническими комплексами | 2007 год | 800 | 560 | 240 | | | Минфин, МВД | | | для приема экзаменов у | 2008 год | 800 | 560 | 240 | | | | | | кандидатов в водители (не | 2009 год | 400 | 280 | 120 | | | | | | менее 5 комплексов) | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.17.5. | Специальными грузовыми | 2007 год | 750 | 525 | 225 | | | Минфин, МВД | | | (2 ед.) и легковыми (2 ед.) | 2008 год | 250 | 175 | 75 | | | | | | автомобилями для приема | 2009 год | 500 | 350 | 150 | | | | | | экзаменов | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.18. | Создание в сети Internet | 2007 год | 48 | 33 | 15 | | | МВД | | | сайта Управления ГИБДД МВД | 2008 год | 24 | 16 | 8 | | | | | | Республики Северная | 2009-2012 годы | 96 | 64 | 32 | | | | | | Осетия-Алания, его содержание | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.19. | Строительство стендов "Окно | 2007 год | 300 | 179 | 81 | 40 | | АМСУ г.Владикавказа | | | ГИБДД" в местах массового | 2008 год | 460 | 319 | 126 | 15 | | и расйонов, МВД | | | пребывания граждан. | 2009-2012 годы | 740 | 518 | 222 | 0 | | | | | Регулярное обновление на них | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.20. | Регулярное проведение | 2007 год | 363 | 254 | 109 | | | МВД, ВОА, | | | широкомасштабных акций | 2008 год | 252 | 175 | 77 | | | Минобразование, | | | "Внимание - дети!", "Внимание | 2009-2012 годы | 1230 | 858 | 372 | | | ГТРК "Алания" | | | - пешеход!", "Вежливый | | | | | | | | | | водитель", "Скорость", | | | | | | | | | | "Светофор", "Зебра" и т.д. | | | | | | | | | | Привлечение информационных | | | | | | | | | | и рекламных агентств к | | | | | | | | | | проведению профилактических | | | | | | | | | | акций, направленных на | | | | | | | | | | укрепление дисциплины | | | | | | | | | | участников дорожного | | | | | | | | | | движения, размещение | | | | | | | | | | материалов в средствах | | | | | | | | | | массовой информации по | | | | | | | | | | вопросам безопасности | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.21. | Создание видео- и | 2007 год | 673 | 471 | 202 | | | МВД, Минтранс, ВОА, | | | телевизионной | 2008 год | 673 | 471 | 202 | | | ГТРК "Алания" | | | информационно-пропагандист- | 2009-2012 годы | 2086 | 1884 | 202 | | | | | | ской продукции, организация | | | | | | | | | | тематической наружной | | | | | | | | | | социальной рекламы (баннеры, | | | | | | | | | | перетяжки), а | | | | | | | | | | также размещение материалов | | | | | | | | | | в средствах массовой | | | | | | | | | | информации, общественном | | | | | | | | | | транспорте, кинотеатрах и | | | | | | | | | | т.д. | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.22. | Создание для разных | 2007 год | 900 | 630 | 270 | | | ГТРК "Алания", МВД, | | | возрастных категорий граждан | 2008 год | 900 | 630 | 270 | | | ВОА, Минобразование | | | постоянных тематических | 2009-2012 годы | 3600 | 2520 | 1080 | | | | | | телевизионных и радиопередач | | | | | | | | | | по пропаганде культуры | | | | | | | | | | поведения участников | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.23. | Выпуск наглядной агитации по | 2007 год | 1955 | 1368 | 587 | | | МВД, | | | безопасности дорожного | 2008 год | 50 | 35 | 15 | | | Минобразование, | | | движения (плакаты, листовки | 2009-2012 годы | 2055 | 1438 | 617 | | | ВОА | | | для различных категорий | | | | | | | | | | участников дорожного | | | | | | | | | | движения, календари, буклеты | | | | | | | | | | и т.п.) | | | | | | | | |------------|-------------------------------|---------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 1.24. | Регулярное проведение | 2007 год | 120 | 84 | 36 | | | МВД, | | | специализированных | 2008 год | 120 | 84 | 36 | | | Минобразование, | | | обучающих семинаров и | 2009-2012 годы | 300 | 210 | 90 | | | Минтранс, ВОА | | | целевых конференций, | | | | | | | | | | посвященных подходам и | | | | | | | | | | методам снижения влияния | | | | | | | | | | факторов аварийности, | | | | | | | | | | направлениям и мерам | | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий и снижения | | | | | | | | | | тяжести их последствий | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Организационно-плановые и инженерные меры, | | направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Обустройство конечных | 2007 год | 2400 | 1680 | | 720 | | АМСУ г.Владикавказа | | | остановок маршрутного | 2008 год | 2400 | 1680 | | 720 | | | | | пассажирского транспорта | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 2.2. | Переход на использование | 2007 год | 800 | | | 800 | | Минтранс, АМСУ | | | усовершенствованных материалов | | | | | | | г.Владикавказа | | | и современных механизмов при | | | | | | | | | | нанесении разметки на проезжую | | | | | | | | | | часть автомобильных дорог и | | | | | | | | | | улиц | | | | | | | | |------------|--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3. | Внедрение локальных | | | | автоматизированных систем | | | | управления движением | | | | транспортных средств и | | | | пешеходов в г.Владикавказе: | | | |--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | по пр.Доватора | 2008 год | 2000 | 1400 | 600 | | | МВД, ГОССМЭП | | |--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | | по ул.Московской | 2009 год | 2500 | 1700 | 800 | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 2.4. | Ремонт и благоустройство | 2007 год | 7000 | 4900 | | 2100 | | АМСУ г.Владикавказа | | | подземных пешеходных переходов | | | | | | | | | | в г.Владикавказе | | | | | | | | | | на пересечении ул.Московская - | | | | | | | | | | ул.Гугкаева, ул.Московская - | | | | | | | | | | пр.Коста | | | | | | | | |------------|--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.5. | Разделение транспортных | | | | потоков встречных | | | | направлений посредством | | | | строительства | | | | разделительного газона на | | | | улицах г.Владикавказа: | | | |--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | пр.Доватора (от ул.Барбашова | 2007 год | 5600 | 3920 | | 1680 | | АМСУ г.Владикавказа | | | до ул.Гадиева); | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | | ул.Московской | 2008 год | 1620 | 1135 | | 485 | | | | | (от ул.Цоколаева до | | | | | | | | | | ул.Владикавказской); | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | | ул.Х. Мамсурова | 2009 год | 4320 | 3020 | | 1300 | | | | | (от ул.К.Маркса до | | | | | | | | | | пр.Доватора) | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 2.6. | Установка новых и замена | 2007 год | 3000 | 2100 | 450 | 450 | | Минтранс, АМСУ | | | устаревших дорожных знаков | 2008 год | 3320 | 2300 | 510 | 510 | | г.Владикавказа | | | в г.Владикавказе и | 2009-2012 годы | 14800 | 10300 | 2250 | 2250 | | и районов, ГОССМЭП | | | населенных пунктах | | | | | | | | | | Республики Северная | | | | | | | | | | Осетия-Алания | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 2.7. | Повышение пропускной | 2007 год | 800 | | | | 800 | АМСУ г.Владикавказа | | | способности улиц за счет | 2008 год | 960 | | | | 960 | | | | строительства парковочных | 2009-2012 годы | 2400 | | | | 2400 | | | | "карманов" в местах | | | | | | | | | | массового скопления | | | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 2.8. | Установка направляющих | 2007 год | 2095 | 1475 | 580 | 40 | | АМСУ г.Владикавказа | | | пешеходных ограждений в местах | 2008 год | 2080 | 1475 | 580 | 25 | | и районов | | | интенсивного движения | 2009-2012 годы | 8355 | 5955 | 2310 | 90 | | | | | транспорта и пешеходов на | | | | | | | | | | улично-дорожной сети | | | | | | | | | | г.Владикавказа и районных | | | | | | | | | | центров Республики Северная | | | | | | | | | | Осетия-Алания | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 2.9. | Создание системы маршрутного | 2007 год | 1500 | 1000 | 500 | | | Упрдор "Северный | | | ориентирования участников | 2008 год | 1500 | 1000 | 500 | | | Кавказ", | | | дорожного движения | 2009-2012 годы | 1500 | 1000 | 500 | | | Минтранс, АМСУ | | | | | | | | | | г.Владикавказа | |------------|--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.10. | Строительство новых | | | | светофорных объектов: | | | |--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | в г.Владикавказе: | 2007 год | 5042 | 3528 | 1514 | | | ГОССМЭП | | | ул.Ген. Плиева - Коцоева; | | | | | | | | | | ул.Дзержинского - пр.Доватора; | | | | | | | | | | ул.Калинина - Леваневского; | | | | | | | | | | ул.Х.Мамсурова - Ардонская; | | | | | | | | | | ул.Х.Мамсурова - Кесаева; | | | | | | | | | | в с.Октябрьском: | | | | | | | | | | ул.Маяковского - Дружбы; | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | | в г.Владикавказе: ул.Маркуса - | 2008 год | 3698 | 2588 | 1110 | | | | | | Титова; | | | | | | | | | | ул.Пушкинская - Карцинское | | | | | | | | | | шоссе; | | | | | | | | | | в г.Моздоке: ул.Кирова - | | | | | | | | | | Свердлова; | | | | | | | | | | в г.Дигоре: ул.Тогоева - | | | | | | | | | | Сталина; | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | | в г.Владикавказе: | 2009-2012 годы | 7854 | 5497 | 2357 | | | | | | ул.Кирова - Маркова; | | | | | | | | | | ул.Ардонская - Гагарина; | | | | | | | | | | ул.Ген. Плиева - К.Маркса; | | | | | | | | | | ул.Тамаева - Бутырина; | | | | | | | | | | ул.Тамаева - Горького; | | | | | | | | | | в г.Моздоке: | | | | | | | | | | ул.Кирова - Мира; | | | | | | | | | | ул.Кирова - 50-летия Октября | | | | | | | | |------------|--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.11. | Реконструкция и модернизация | | | | светофорных объектов: | | | |--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 25 объектов | 2007 год | 8750 | 6000 | 2750 | | | ГОССМЭП | | |--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------| | | | 35 объектов | 2008 год | 12250 | 8500 | 3750 | | | | | |--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------| | | | 40 объектов | 2009 год | 14000 | 9800 | 4200 | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 2.12. | Устройство силового ограждения | 2008 год | 20000 | 20000 | | | | Упрдор "Северный | | | на разделительной полосе | | | | | | | Кавказ" | | | федеральной автомобильной | | | | | | | | | | дороги Владикавказ - Алагир | | | | | | | | | | с 0 до 5 км | | | | | | | | |------------|--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.13. | Реконструкция мостов на | | | | территориальных автомобильных | | | | дорогах республики: | | | |--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | через р.Гизельдон | 2007 год | 76000 | 60000 | 16000 | | | Минтранс | | | (автодорога Гизель - Кобань) | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------| | | | через р.Камбилеевка | 2008 год | 69040 | 50000 | 19040 | | | | | | (автодорога Октябрьское - | | | | | | | | | | Тарское); через р.Сунжа | | | | | | | | | | между с.с.Сунжа и Комгарон; | | | | | | | | | | через р.р.Црау, Урсдон, | | | | | | | | | | Дур-Дур, Чиколинка (автодорога | | | | | | | | | | Владикавказ - Ардон - Чикола - | | | | | | | | | | Лескен II); | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | | через р.Терек в районе | 2009-2012 годы | 257220 | 220000 | 37220 | | | | | | п.Калининский Моздокского | | | | | | | | | | района; | | | | | | | | | | через р.Камбилеевка в | | | | | | | | | | с.Чермен; | | | | | | | | | | через р.Калух (автодорога | | | | | | | | | | Чикола - Мацута - Дзинага) | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 2.14. | Оборудование железнодорожных | 2007 год | 1265 | 720 | 215 | 330 | | АМСУ | | | переездов устройствами для | | | | | | | г.Владикавказа и | | | принудительного снижения | | | | | | | районов | | | скорости движения | | | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | | | | (с установкой дорожных | | | | | | | | | | знаков "1.17. Искусственная | | | | | | | | | | неровность") | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 2.15. | Обустройство охраняемых | 2007 год | 1100 | | 550 | | 550 | СКЖД, АМСУ | | | железнодорожных переездов | 2008 год | 1100 | | 550 | | 550 | г.Владикавказа и | | | специальными заградительными | | | | | | | районов | | | устройствами, предотвращающими | | | | | | | | | | несанкционированный проезд | | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | |------------|--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.16. | Оборудование железнодорожных | | | | переездов резино-кордовыми | | | | покрытиями: | | | |--------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | в г.Беслане (3 км перегона | 2007 год | 940 | | 470 | | 470 | СКЖД | | | Беслан - Колонка); | | | | | | | | | | в с.Эльхотово (1985 км | | | | | | | | | | главного хода); | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | | в г.Моздоке (48 км перегона | 2008 год | 470 | | 235 | | 235 | | | | Луковская - Моздок) | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 2.17. | Обустройство наиболее | 2007 год | 4000 | 2800 | 1200 | | | Минтранс | | | опасных участков горных | 2008 год | 5500 | 3850 | 1650 | | | | | | автомобильных дорог | 2009-2012 годы | 6000 | 4200 | 1800 | | | | | | силовыми дорожными | | | | | | | | | | ограждениями: | | | | | | | | | | Верхний Фиагдон - Даргавс; | | | | | | | | | | Даргавс - Кармадон; | | | | | | | | | | Джимара - Фазикау; | | | | | | | | | | Октябрьское - Тарское; | | | | | | | | | | Чикола - Мацута - Дзинага - | | | | | | | | | | Стур-Дигора; | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 2.18. | Оснащение на конкурсной основе | 2007 год | 2200 | 1500 | 700 | | | АМСУ | | | городских эксплуатационных | 2008 год | 2200 | 1500 | 700 | | | г.Владикавказа и | | | организаций техникой для | 2009-2012 годы | 2200 | 1500 | 700 | | | районов | | | обслуживания технических | | | | | | | | | | средств организации дорожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, | | пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Установка на улично-дорожной | 2007 год | 1200 | 800 | 400 | | | ГОССМЭП, МВД, МЧС, | | | сети информационных табло, | | | | | | | Минздрав | | | знаков с указанием | | | | | | | | | | местонахождения и способа | | | | | | | | | | связи со службами ликвидации | | | | | | | | | | последствий | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий и лечебными | | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 3.2. | Приобретение и укомплектование | 2007 год | 3576 | 2384 | 1192 | | | Минздрав | | | реанимационным спасательным | 2008 год | 3576 | 2384 | 1192 | | | | | | оборудованием и средствами | 2009-2012 годы | 14303 | 9536 | 4767 | | | | | | связи 24 специализированных | | | | | | | | | | санитарных автомобилей для | | | | | | | | | | эвакуации пострадавших с мест | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий, а также средств | | | | | | | | | | связи для них | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 3.3. | Материально-техническое | 2007 год | 10500 | 7000 | 3500 | | | Минздрав | | | обеспечение лечебных | 2008 год | 10500 | 7000 | 3500 | | | | | | учреждений, оказывающих | 2009-2012 годы | 42000 | 28000 | 14000 | | | | | | медицинскую помощь лицам, | | | | | | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 3.4. | Приобретение и распространение | 2007 год | 432 | 288 | 144 | | | Минздрав | | | специальных медицинских | 2008 год | 432 | 288 | 144 | | | | | | укладок для оснащения | 2009-2012 годы | 1728 | 1152 | 576 | | | | | | специализированных санитарных | | | | | | | | | | автомобилей | | | | | | | | | | (60 шт.), патрульных | | | | | | | | | | автомобилей и стационарных | | | | | | | | | | постов дорожно-патрульной | | | | | | | | | | службы Госавтоинспекции (не | | | | | | | | | | менее 200 шт.), а также | | | | | | | | | | аптечек для автотранспортных | | | | | | | | | | средств различных типов и | | | | | | | | | | инструкций по их применению | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 3.5. | Планирование и проведение | 2007 год | 351 | 234 | 117 | | | Минздрав, МЧС | | | занятий (в Республиканском | 2008 год | 135 | 90 | 45 | | | | | | центре медицинской | 2009-2012 годы | 270 | 180 | 90 | | | | | | профилактики Министерства | | | | | | | | | | здравоохранения РСО-А) с | | | | | | | | | | водителями, сотрудниками | | | | | | | | | | служб, участвующими в | | | | | | | | | | ликвидации последствий | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 3.6. | Приобретение, издание и | 2007 год | 45 | 25 | 20 | | | МЧС | | | распространение | 2008 год | 75 | 39 | 36 | | | | | | учебно-методических пособий и | 2009-2012 годы | 180 | 92 | 88 | | | | | | комплектов плакатов по | | | | | | | | | | технологии ликвидации | | | | | | | | | | последствий | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 3.7. | Научно-методическое | 2007 год | 120 | 70 | 50 | | | МЧС | | | обеспечение выполнения | | | | | | | | | | спасательных работ на месте | | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | | происшествия | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 3.8. | Создание механизма взаимного | 2008 год | 170 | 100 | 70 | | | МЧС | | | оповещения экстренных служб, | 2009-2012 годы | 750 | 400 | 350 | | | | | | привлекаемых для ликвидации | | | | | | | | | | последствий | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий, осуществление | | | | | | | | | | организационных и технических | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 3.9. | Создание на базе медицинского | 2007 год | 150 | 100 | 50 | | | Минздрав | | | информационно-аналитического | 2008 год | 50 | 32 | 18 | | | | | | центра Министерства | 2009-2012 годы | 200 | 140 | 60 | | | | | | здравоохранения РСО-А | | | | | | | | | | автоматизированной базы данных | | | | | | | | | | о структуре травматических | | | | | | | | | | повреждений по профилю и | | | | | | | | | | степени тяжести у различных | | | | | | | | | | категорий участников дорожного | | | | | | | | | | движения (водители, пассажиры, | | | | | | | | | | пешеходы), пострадавших в | | | | | | | | | | результате | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 3.10. | Введение в действие регламента | 2007 год | 60 | 35 | 25 | | | МЧС | | | выполнения спасательных работ | 2008 год | 35 | 20 | 15 | | | | | | на месте дорожно-транспортного | | | | | | | | | | происшествия | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 3.11. | Подготовка и проведение | 2007 год | 50 | 30 | 20 | | | Минздрав | | | научно-практических | 2008 год | 50 | 30 | 20 | | | | | | конференций и семинаров по | 2009-2012 годы | 200 | 120 | 80 | | | | | | актуальным вопросам | | | | | | | | | | совершенствования оказания | | | | | | | | | | медицинской помощи лицам, | | | | | | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------------|--------------------------------|--------------------|------------------|--------------------|--------------------|---------------|-------------------|---------------------| | 3.12. | Внедрение в подразделениях | 2007 год | 3700 | 2000 | 1700 | | | МЧС | | | служб, участвующих в | 2008 год | 3700 | 2000 | 1700 | | | | | | ликвидации последствий | 2009-2012 годы | 11700 | 6000 | 5700 | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий, современных | | | | | | | | | | образцов аварийно-спасательной | | | | | | | | | | техники | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|