Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.04.1997 № 34РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ Главы Карачаево-Черкесской Республики Об установке на эксплуатацию первоочередных задач регионального информационно-аналитического центра в Карачаево-Черкесской Республике. В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 03.08.92 N 819 и N 820, от 03.04.95 N 334, с целью обеспечения информационного обслуживания Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, аппарата Главы Карачаево-Черкесской Республики, аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики и предоставления необходимых информационно-аналитических и справочных материалов и на основании законов Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", "О федеральных органах правительственной связи и информации", федерального Закона "Об информации, информатизации и защите информации" и Соглашения " Об информационном взаимодействии между Правительством Карачаево-Черкесской Республики и федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Ввести в эксплуатацию первоочередные информационно-расчетные задачи регионального информационно-аналитического центра: "Органы управления"; информационно-аналитическую систему "Топливно-энергетический комплекс"; "Товары и цены"; "Регистр чрезвычайных ситуаций"; систему регионального мониторинга социально-экономических и общественно-политических процессов по материалам средств массовой информации ИАС "БАРОМЕТР"; информационно-слайдовую систему "Эльбрус"; справочную систему "Сильнодействующие ядовитые вещества"; справочную систему "Биология"; "Делопроизводство"; "Контроль исполнения поручений"; систему информации по "Анализу состояния промышленности строительных материалов и конструкций"; информационно-аналитическую систему "Анализ состояния объектов транспортного комплекса"; "Анализ внебиржевого рынка ценных бумаг"; "Банк правовых актов"; "Электронное Собрание законодательства РФ", "Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", "Бюллетень Верховного Суда РФ", "Бюллетень международных договоров". 2. Правительству Карачаево-Черкесской Республики осуществлять передачу в региональный информационно-аналитический центр информационные материалы согласно Положению по информационному взаимодействию Правительства Карачаево-Черкесской Республики и регионального информационно-аналитического центра, Центра правительственной связи в Карачаево-Черкесской Республике при эксплуатации первоочередных задач регионального информационно-аналитического центра согласно приложению. 3. Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Карачаево-Черкесской Республики В.И. Хубиев г. Черкесск Дом Правительства 22 апреля 1997 года N 34 Утверждено Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики 22 апреля 1997 года N 34 П О Л О Ж Е Н И Е по информационному взаимодействию Правительства Карачаево-Черкесской Республики и регионального информационно-аналитического центра Центра правительственной связи в Карачаево-Черкесской Республике при эксплуатации первоочередных задач регионального информационно-аналитического центра. 1. С целью обеспечения информационного обслуживания Главы Карачаево-Черкесской Республики, аппарата Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, организации межрегионального обмена информацией между регионами по интересующим темам и предоставления необходимых информационно-аналитических и справочных материалов, а также на основании Соглашения "Об информационном взаимодействии между Правительством Карачаево-Черкесской Республики и федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации" в постоянную эксплуатацию вводятся первоочередные информационно-расчетные задачи регионального информационно-аналитического центра: "Органы управления"; информационно-аналитическая система "Топливно-энергетический комплекс"; "Товары и цены"; "Регистр чрезвычайных ситуаций"; система регионального мониторинга социально-экономических и общественно-политических процессов по материалам средств массовой информации информационно аналитическая система "БАРОМЕТР"; информационно-слайдовая система "Эльбрус"; справочная система "Сильнодействующие ядовитые вещества"; справочная система "Биология"; "Делопроизводство"; "Контроль исполнения поручений"; система информации по "Анализу состояния промышленности" строительных материалов и конструкций"; информационно-аналитическая система "Анализ состояния объектов транспортного комплекса"; "Анализ внебиржевого рынка ценных бумаг"; "Банк правовых актов"; "Электронное Собрание законодательства Российской Федерации", "Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", "Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации", "Бюллетень международных договоров". 1.1. Задача "Органы управления" предназначена для предоставления абонентам актуальной справочной информации о структуре и аппарате управления региональной (федеральной) исполнительной власти Российской Федерации. В задаче представлена информация об органах административного управления федерального, республиканского и районного (муниципального) звена. 1.2 Информационно-аналитическая система "Топливно-энергетический комплекс" (региональный разрез) предназначена для формирования данных об отпуске, потреблении, первичной переработке и ценах энергоресурсов, запасах угля и мазута и других топливных ресурсов в республике в интересах Правительства республики. 1.3. Система "Товары и цены" предназначена для сбора и анализа данных об изменении цен на продовольственные и непродовольственные товары и услуги в Карачаево-Черкесской Республике и других регионах России. В рамках системы предусмотрено решение следующих задач: предоставление Правительству и службам данных о розничных и рыночных ценах на продовольственные и непродовольственные товары и услуги в республике, а также сопредельных регионах России; сравнительный анализ цен по регионам и населенным пунктам; сравнительный анализ цен за различные периоды. 1.4. Система "Регистр ЧС", разработанная, как программно-информационное средство сбора и поиска информации в базе данных системы "Регистр ЧС" о фактах чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и экологического характера, предназначена для: сбора информации о факте, прогнозе, последствиях ЧС от абонентов; накопления информации в базе данных для дальнейшего статистического анализа; ретроспективного анализа данных и выдачи справок по запросам; оперативного анализа данных о масштабах и последствиях ЧС; передачи данных в единую базу данных системы "Регистр - ЧС" Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации. 1.5. Система социально-экономического мониторинга "ЭЛЬБРУС" является сводной и отображает результаты обработки статистической оперативной информации, получаемой из тематических баз данных Система имеет следующие тематические разделы: промышленное производство; финансы; социальная обстановка; цены; пресса и радио; агропромышленный комплекс; валютный рынок; демография; приватизация; уровень жизни; фондовый рынок; транспорт; дорожно-транспортные происшествия; народно-хозяйственный анализ. 1.6. Система "Сильнодействующие ядовитые вещества" предназначена для получения информации по основным характеристикам сильнодействующих ядовитых веществ, требующейся при оценке обстановки в районе аварии. В составе информационного обеспечения системы "Сильнодействующие ядовитые вещества" входят базы данных, содержащие следующую информацию: сведения о сильнодействующих ядовитых веществах, включающие в себя агрегатное состояние, степень токсичности; взрыво- и пожароопасность вещества; степень опасности при воздействии на организм человека (опасно, смертельно и т.п.); состав средств индивидуальной защиты человека при работе в районе заражения; перечень средств и материалов, нейтрализующих опасное вещество; наименование медикаментов, используемых при оказании первой помощи пострадавшим. 1.7. Информационно-поисковая система "Биология" предназначена для получения информации по основным характеристикам инфекционных заболеваний людей, сельскохозяйственных животных и растений, требующимся при оценке обстановки в районе чрезвычайной ситуации. В состав информационного обеспечения системы "Биология" входят следующие данные: сведения об инфекционных заболеваниях людей и животных (наименования болезней, возбудитель, характеристики инфекции, средства лечения и профилактики, характер клинического течения, меры по локализации); сведения о поражениях растений (наименование поражающего агента, возбудитель, распространение, инкубационный период, признаки поражения, меры профилактики, чувствительность к ядохимикату, меры по локализации и ликвидации очагов, сроках применения ядохимикатов и нормы их расхода, техника для обработки пораженных посевов). Информационный фонд системы содержит 29 паспортов особо опасных инфекционных заболеваний людей, 29 паспортов особо опасны заболеваний животных и 16 паспортов поражений растений. Система открыта для ввода новых паспортов. 1.8. Информационно аналитическая система "Барометр" предназначена для оперативного сбора и аналитической обработки сообщений средств массовой информации о социально-экономических и общественно-политических проблемах и процессах, происходящих в Карачаево-Черкесской Республике, и представления федеральным и региональным органам государственной власти результатов анализа и прогноза в целях использования их при подготовке и принятии управленческих решений. Источниками информации для системы являются публикации в центральной и региональной печати, сообщения зарубежного радио, телеграфных агентств, а также опросы общественного мнения. 1.9. Контроль за исполнением поручений (справки о ходе и результатах выполнения поручений, статистика исполнения поручений). Задача "Контроль за исполнением поручений, содержащихся в директивных документах исполнительной власти Российской Федерации" предназначена для ввода, корректировки, обработки, хранения и поиска сведений о контролируемых в аппарате Главы Карачаево-Черкесской Республики поручений на ПЭВМ регионального информационно-аналитического центра, а также для выдачи сведений о ходе и результатах выполнения контролируемых поручений в виде сводок и справок. 1.10. Система информации по анализу состояния промышленности строительных материалов и конструкций. Основное назначение поисковой информационной системы регионального строительного комплекса состоит в организации возможности накопления информации и проведения анализа состояния и возможностей республиканского строительного комплекса и представление по требованию пользователя необходимой информации о состоянии капитального строительства в республике. 1.11. Система информации по анализу состояния объектов транспортного комплекса. Основное назначение поисковой информационной системы АСОТК состоит в организации возможности накопления информации и проведения анализа состояния и возможностей регионального транспортного комплекса и представление по требованию пользователя необходимой информации о состоянии капитального строительства в республике. 1.12. Задача "Анализ внебиржевого рынка ценных бумаг" функционирует в составе регионального информационно-аналитического центра и предназначена для представления абонентам актуальной аналитической информации о внебиржевом рынке ценных бумаг. Задача использует для вывода аналитической информации первичную информацию о внебиржевых котировках ценных бумаг. 1.13. Задача "Банк правовых актов" обеспечивает ведение полнотекстовой базы правовых актов, издаваемых высшими органами власти Российской Федерации, органами власти Карачаево-Черкесской Республики и других регионов, объектами которой являются карточки документов и тексты документов. В качестве вспомогательных объектов в системе ведутся справочники, используемые при ведении карточек документов. Задача обеспечивает ввод и хранение отдельных документов и карточек на них, пакетное пополнение базы данных порцией документов и соответствующими им карточками, а также поиск документов по различным запросам пользователя. 2. Информация содержащаяся в задачах, является конфиденциальной, поэтому доступ к функциям задач защищен паролями. Установление паролей, определяющих санкционированный доступ абонентов, производит администратор баз данных. Региональный информационно-аналитический центр выполняет функции администратора баз данных. Перечень лиц, допущенных к информационным ресурсам регионального информационно-аналитического центра определяется совместным решением. Защита информации от несанкционированного доступа и копирования обеспечивается комплексом организационно-технических мероприятий, реализуемых в региональном информационно-аналитическом центре. 3. С целью организации прямого доступа абонентов к информационным ресурсам задач "Органы управления", "Топливно-энергитический комплекс", "Товары и цены", "Регистр ЧС", "Эльбрус", "Анализ состояния транспортного комплекса", "Анализ состояния промышленности строительных материалов и конструкций", "Анализ внебиржевого рынка ценных бумаг", "Контроль исполнения поручений", "Банк правовых актов", Электронное собрание законодательства Российской Федерации", Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации", "Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти", "Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации", "Бюллетень международных договоров" размещаются на сервере баз данных ЛВС Главного узла регионального информационно-аналитического центра (помещение 109-А), либо на локальных средствах пользователей. Региональный информационно-аналитический центр ведет эталонные копии баз данных на Главном резервном узле регионального информационно-аналитического центра (помещение Центра правительственной связи в Карачаево-Черкесской Республике). Справочные системы "Сильнодействующие ядовитые вещества" и "Биология" устанавливаются на локальных вычислительных средствах пользователей. Задача по обработке средств массовой информации ведется на (числительных средствах регионального информационно-аналитического центра. 4. Региональный информационно-аналитический центр осуществляет: обмен информацией с главным информационно-аналитическим центром федерального агентства правительственной связи и информации, региональными информационно-аналитическими центрами других регионов через сеть передачи данных "Атлас"; получение из главного информационно-аналитического центр федерального агентства правительственной связи и информации обновленных фрагментов баз данных и актуализацию задач "Органы управления", "ТЭК", "ТИЦ", "Регистр ЧС", "Эльбрус", "Анализ состояния транспортного комплекса", "Анализ состояния промышленности строительных материалов и конструкций", "Анализ внебиржевого рынка ,ценных бумаг", "Контроль исполнения поручений", "Банк правовых актов", "Электронное собрание законодательства Российской Федерации", "Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации", "Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти", "Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации", "Бюллетень международных договоров", размещенных у пользователя; ввод в банк данных, получаемых от источников информации, и передачу обновленных фрагментов баз в главный информационно-аналитический центр Федерального агентства правительственной связи и информации; сбор, анализ и подготовку первичной информации по информационно-аналитической системе "БАРОМЕТР"; по запросу представление аналитических материалов по обзорам средств массовой информации и результатов социологических опросов; предоставление аналитических материалов по крупномасштабным ЧС на территории Российской Федерации; обеспечение информационной поддержки контрольного управления аппарата Главы Карачаево-Черкесской Республики по задаче "Контроль исполнения поручений"; создание и ведение при участии Министерства юстиции Карачаево-Черкесской Республики полнотекстовой базы данных нормативных актов Карачаево-Черкесской Республики и обеспечение необходимой информацией пользователей по задачам: "Банк правовых актов", "Электронное собрание законодательства Российской Федерации", "Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", "Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации", "Бюллетень международных договоров"; предоставление необходимых информационных материалов заинтересованным органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с достигнутыми соглашениями. 5. Правительство Карачаево-Черкесской Республики осуществляет передачу в региональный информационно-аналитический центр информационных материалов: По задаче "Органы управления" управление Правительства КарачаевоЧеркесской Республики по работе с территориями ежемесячно представляет информацию об изменениях в структуре управления республики в виде следующей схемы: Глава Карачаево-Черкесской Республики, Председатель Правительства, приемные, помощники Главы Карачаево-Черкесской Республики, пресс-секретарь Главы Карачаево-Черкесской Республики, телефон дежурного, местонахождение (адрес) органов управления, заместители Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, перечень наименований управленческих структур подчиненных Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики, перечень наименований управленческих структур, подчиненных заместителям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики (министры, председатели Госкомитетов, начальники управлений, департаментов, отделов). Данные о руководителе включают: должность, фамилию, имя, отчество, телефон. По задаче "Контроль исполнений поручений" информацию представляет и использует в своей деятельности контрольное управление Главы Карачаево-Черкесской Республики. По задачам "Топливно-энергетический комплекс", "Товары и цены", "Делопроизводство", "Анализ состояния промышленности строительных материалов и конструкций", "Анализ состояния объектов транспортного комплекса", "Анализ внебиржевого рынка ценных бумаг" информация представляется аппаратом Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Министерством экономики Карачаево-Черкесской Республики, Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Карачаево-Черкесской Республики, Министерством Карачаево-Черкесской Республики по архитектуре, строительству и дорожному хозяйству, Министерством труда Карачаево-Черкесской Республики, Государственным комитетом Карачаево-Черкесской Республики по промышленности, транспорту, связи, топливу и энергетике, Государственным комитетом Карачаево-Черкесской Республики по торговле и услугам, Государственным комитетом Карачаево-Черкесской Республики по статистике. Обмен информацией производится на электронных или бумажных носителях. 6. Штаб по делам ГО и ЧС Карачаево-Черкесской Республики, МВД Карачаево-Черкесской Республики, Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора при возникновении ЧС незамедлительно представляют оперативные донесения о ЧС в региональный информационно-аналитический центр согласно следующей схеме: * ДАТА ЧС, ВРЕМЯ - указывается московское время. * НАИМЕНОВАНИЕ ЧС - указывается в соответствие с Инструкцией о порядке обмена в Российской Федерации информацией о чрезвычайных ситуациях. По предприятиям указывается его наименование, по ее сооружениям (газонефтепроводы, железные дороги, энергосети и т.д.) указывается участок, на котором произошла ЧС. * МЕСТО ЧС - республика, область, район, город; расстояние и направление (север, северо-восток, восток, юго-восток, юг, юго-запад, запад, северо-запад) до республиканского центра. * НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА и его ведомственная подчиненность. * КОЛИЧЕСТВО ПОСТРАДАВШИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОГИБШИХ - приводится количество человек. * ХАРАКТЕРИСТИКА И МАСШТАБ ЧС - указывается, пострадало и причина: пожар, землетрясение, радиоактивное и химическое загрязнения и т.д. Предварительная оценка материального ущерба в стоимости (тыс. руб.) и натуральном выражении. * ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ДРУГИХ ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА - последствия ЧС на жизнедеятельность населения, окружающую среду, функционирование отраслей народного хозяйства. Указываются предприятия и виды деятельности (снабжение питьевой водой, транспорт, связь, сельскохозяйственные работы), функционирование которых невозможно из-за произошедшей ЧС. * ВОЗМОЖНОСТЬ СПРАВИТЬСЯ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ - способность или неспособность ликвидации последствий на месте и ориентировочные сроки ликвидации ЧС. * ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ И СРЕДСТВА - характеристики и количество специальных видов оборудования, а также специалистов, которых необходимо привлечь из других регионов для ликвидации последствий ЧС. * КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС - характер и примерные объемы выполняемых работ, их интенсивность и сроки выполнения, численность участвующих в ликвидации последствий ЧС, в том числе частей Гражданской обороны. * ТЕЛЕФОН И ТЕЛЕКС НАЧАЛЬНИКА ШТАБА ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС. * ДОЛЖНОСТЬ, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО подписавшего донесение с указанием ведомственной подчиненности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|