Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 15.03.2005 № 80

                                    Утратил силу - Указ Президента
                                  Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 26.07.2006 г. N 122



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                              У К А З

            ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Об утверждении Положения об Управлении  записи  актов  гражданского
состояния при Президенте Карачаево-Черкесской Республики

    В соответствии   с   Указом   Президента   Карачаево-Черкесской
Республики  от  16.04.2004  N  79  "Об   Администрации   Президента
Карачаево-Черкесской   Республики"  (в  редакции  Указа  Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2005 N 7)
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
    1. Утвердить Положение об Управлении записи актов  гражданского
состояния  при  Президенте Карачаево-Черкесской Республики согласно
приложению.
    2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


          Президент
Карачаево-Черкесской Республики                      М.А-А. Батдыев


г. Черкесск
Дом Правительства
15 марта 2005 года
N 80 




                                   Приложение  к  Указу  Президента
                                   Карачаево-Черкесской Республики
                                   от 15.03.2005 N 80

                         П О Л О Ж Е Н И Е
 об Управлении записи актов гражданского состояния при Президенте
                  Карачаево-Черкесской Республики

                          Общие положения

    Управление записи      актов       гражданского       состояния
(далее-Управление)     является     самостоятельным     структурным
подразделением   Администрации   Президента    Карачаево-Черкесской
Республики.
    Управление в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики,
федеральными законами и законами  Карачаево-Черкесской  Республики,
другими   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и
Карачаево-Черкесской   Республики,   приказами    и    инструкциями
Министерства     юстиции    Российской    Федерации,    Регламентом
Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, настоящим
Положением.
        
                    Основные задачи Управления

    Основными задачами Управления являются:
    координация деятельности государственных органов  записи  актов
гражданского   состояния   (далее   -   ЗАГС)  и  органов  местного
самоуправления по государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния    на    территории    Карачаево-Черкесской   Республики,
обеспечение своевременной,  полной и правильной  регистрации  актов
гражданского     состояния    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
    организация работы   по   формированию,   учету  и  обеспечению
сохранности книг  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния;
    осуществление контроля за выполнением органами ЗАГСа и местного
самоуправления  требований  действующего  законодательства,  правил
делопроизводства  по  вопросам  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния;
    принятие мер по устранению выявленных недостатков;
    совершенствование организации  работы  органов ЗАГС,  повышение
культуры обслуживания населения.
         

                    Основные функции Управления 

    Управление в установленной сфере деятельности:
    осуществляет проверки  деятельности   органов   ЗАГС,   готовит
информации  по  итогам проверок и предложения по улучшению работы и
устранению выявленных нарушений;
    оказывает органам  ЗАГС  методическую помощь по государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния,  составлению   дел   о
внесении   изменений,   исправлений  в  записи  актов  гражданского
состояния,   а   также   ведению   делопроизводства,    группировке
исполненных документов в дела, их систематизации, организации учета
и хранения дел;
    обеспечивает прием   вторых   экземпляров   актов  гражданского
состояния,  проверку  правильности  оформления  актов,  их  учет  и
обработку;
    контролирует комплектование книг актовых  записей,  организацию
их переплета;
    проводит семинары,   совещания   по   повышению    квалификации
работников  органов  ЗАГС,  должностных  лиц  сельских,  поселковых
муниципальных   образований,   производящих    регистрацию    актов
гражданского состояния;
    вносит предложения об  улучшении  организации  работы  районных
отделов  ЗАГС,  органов  местного  самоуправления,  обеспечении  их
надлежащими  помещениями,   мебелью,   оборудованием,   инвентарем,
оргтехникой и обрядовыми атрибутами;
    обеспечивает органы  ЗАГС  и  органы  местного   самоуправления
книгами   регистрации   актов   гражданского   состояния,  бланками
свидетельств  и  другой  документацией,  необходимой  для   работы,
контролирует их учет, хранение и правильное использование;
    осуществляет прием  граждан  по  вопросам   регистрации   актов
гражданского  состояния,  контролирует организацию приема граждан в
подведомственных органах ЗАГС;
    анализирует статистическую    отчетность    органов    ЗАГС   о
регистрации актов гражданского  состояния,  составляет  отчет  и  в
установленные  сроки представляет в Министерство юстиции Российской
Федерации;
    контролирует ведение   делопроизводства  согласно  утвержденной
номенклатуре   дел   и   требованиям   к   оформлению    документов
государственной регистрации актов гражданского состояния.
 
                         Права Управления

    Управление для  осуществления возложенных задач и функций имеет
право:
    запрашивать и    получать    в    установленном    порядке   от
государственных   органов,   органов    местного    самоуправления,
учреждений  и  организаций документы,  справочные и иные материалы,
необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление.
    рассматривать обращения    граждан,   органов   государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций;
    давать рекомендации  по  совершенствованию деятельности органов
ЗАГС и органов местного самоуправления по  организации  регистрации
записей актов гражданского состояния.
    Управление при реализации своих полномочий  взаимодействует  со
структурными      подразделениями      Администрации     Президента
Карачаево-Черкесской Республики,  органами  исполнительной  власти,
органами местного самоуправления.

                Организация деятельности Управления

    Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник.
    Начальник Управления  и   заместитель   начальника   Управления
назначаются  на  должность  и  освобождаются  от  должности  Указом
Президента   Карачаево-Черкесской   Республики   по   представлению
Руководителя    Администрации    Президента    Карачаево-Черкесской
Республики.
    В период временного отсутствия начальника Управления исполнение
его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.
    Должностные обязанности начальника Управления и его заместителя
утверждаются      Руководителем      Администрации       Президента
Карачаево-Черкесской Республики.
    Начальник Управления:
    определяет функциональные    обязанности   между   сотрудниками
Управления;
    утверждает должностные инструкции;
    осуществляет согласование  при  подборе  и  расстановке  кадров
органов   ЗАГС,   составляет  резерв  кадров,  проводит  работу  по
повышению профессиональной подготовки работников Управления;
    вносит предложения   по  премированию,  поощрению  специалистов
органов ЗАГС и применению к ним мер дисциплинарного воздействия;
    участвует в  подготовке  проектов  нормативных  правовых  актов
Карачаево-Черкесской  Республики,  касающихся  деятельности  органа
ЗАГС;
    проводит совещания  по   основным   направлениям   деятельности
органов   ЗАГС,   состоянию   делопроизводства,  регистрации  актов
гражданского состояния;
    организует консультации  и выезды в органы ЗАГС и муниципальные
образования по вопросам компетенции Управления;
    осуществляет контроль  за  своевременным обеспечением гербовыми
бланками и другой  бланочной  продукцией  органов  ЗАГС  и  органов
местного самоуправления.
    Осуществляет иные  полномочия  в  соответствии  с   действующим
законодательством и настоящим Положением.

    Информационное, документационное,                     правовое,
материально-техническое,  транспортное   обеспечение   деятельности
Управления осуществляют соответствующие подразделения Администрации
Президента Карачаево-Черкесской Республики.

    Управление имеет печать с изображением  Государственного  герба
Российской  Федерации  и  со  своим наименованием,  штамп-апостиль,
штамп угловой.

               Ответственность работников Управления

    Начальник Управления  несет  ответственность  за   невыполнение
задач и функций, возложенных на Управление;
    сотрудники Управления несут ответственность за невыполнение или
ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.



                      _______________________





Информация по документу
Читайте также