Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 15.03.2004 № 36РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.07.2008 г. N 113 О программе предупредительно-просветительских и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Карачаево-Черкесской Республике на 2004-2006 годы В целях предупреждения преступлений террористического и экстремистского характера, сужения социальной базы для совершения террористических и экстремистских акций на территории Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить программу предупредительно-просветительских и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Карачаево-Черкесской Республике на 2004-2006 годы согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу с его подписания. Президент Карачаево-Черкесской Республики М.А.-А. Батдыев г. Черкесск Дом Правительства 15 марта 2004 года N 36 Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 15.03.2004 N 36 П Р О Г Р А М М А "Предупредительно-просветительских и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Карачаево-Черкесской Республике на 2004-2006 годы" г. Черкесск 2004 год П А С П О Р Т программы "Предупредительно-просветительских и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Карачаево-Черкесской Республике на 2004-2006 годы" Наименование Программы: "Программа предупредительно Цпросветительских и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Карачаево-Черкесской Республике на 2004-2006 годы" (далее - Программа" Основание для принятия Федеральный закон от 25.07.98 N 130-ФЗ "О решения о разработке борьбе с терроризмом"; Программы: постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.99 N 1040 "О мерах по противодействию терроризму"; решение N 8 от 23 декабря 2002 года Региональной антитеррористической комиссии Карачаево-Черкесской Республики Разработчики Программы: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Региональная антитеррористическая комиссия Карачаево-Черкесской Республики (далее - РАК, Карачаево-Черкесская Республика (далее - КЧР) Цели Программы: предупреждение преступлений террористического и экстремистского характера; сужение социальной базы для совершения террористических и экстремистских акций. Задачи Программы: Дискредитация идей и практики деятельности террористических и экстремистских организаций; убеждение населения в бесперспективности террористических методов решения проблем, показ низкого морального и нравственного уровня членов экстремистских и террористических организаций; привитие населению "антитеррористического сознания". Сроки реализации Программы: 2004-2006 годы Исполнители мероприятий Управление Федеральной службы безопасности Программы: Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (далее - УФСБ РФ по КЧР) (по согласованию); Министерство внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики (далее - МВД КЧР) (по согласованию); Прокуратура Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию); Верховный Суд Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию); Управление госнаркоконтроля Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию); отдел исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию); Министерство Карачаево-Черкесской Республики по межнациональным отношениям, делам печати и телерадиовещания; Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики; Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики; Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики; Управление по информационной политике Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; Правовое управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи; Государственный комитет Карачаево-Черкесской Республики по физкультуре, спорту и туризму; Карачаево-Черкесский ордена "Знак Почета" институт гуманитарных исследований; Карачаево-Черкесский государственный университет; Карачаево-Черкесская технологическая академия Ожидаемые результаты: Сужение социальной базы для совершения террористических и экстремистских акций; раннее выявление и предупреждение преступлений террористического и экстремистского характера; выявление и предупреждение угрожающих обществу и государству тенденций на стадии их возникновения, локализация острых конфликтных процессов Организация контроля: Общий контроль за реализацией программы осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики. Аппарат Региональной антитеррористической комиссии КЧР координируют работу исполнителей. 1. Общее положение Современный терроризм в России, как социально-политическое явление, обусловлен внутренними и внешними причинами экономического, социального, политического и иного порядка. Это острая борьба за политическую власть и передел собственности, нарастание межэтнических и межконфессиональных противоречий и конфликтов, обострение социального экстремизма. Свою негативную роль играют идеологический раскол и криминализация общества, рост организованной преступности и коррупции. Для преступлений, относящихся к террористической деятельности, в отличие от многих общеуголовных преступлений, характерно то, что они, как правило, не осуществляются спонтанно, минуя стадию подготовки, а, напротив, характеризуются признаком л постепенного созревания+, когда субъект преступных действий от умысла до покушения на преступление осуществляет ряд последовательных действий. Это обстоятельство создает объективную возможность для своевременного выявления, локализации и устранения нарастающей террористической угрозы. Несомненно, что задача раннего предупреждения преступлений, относящихся к террористической деятельности, представляется более значимой и приоритетной, нежели пресечение подобных явлений. Любые проявления террористического характера всегда являются итогом достаточно длительного взаимодействия целого ряда объективных и субъективных обстоятельств. При совершении экстремистской акции ее субъект всегда персонифицируется. Это - конкретное лицо (лица) с определенными возрастными, волевыми, психологическими, мировоззренческими и иными качествами, жизнедеятельность которого проходит в определенных объективных условиях (социально - политическая обстановка в регионе, криминогенная ситуация, доступность средств для совершения экстремистской акции, морально-психологический климат в семье и коллективе, влияние средств массовой информации). Позитивная роль факторов, воздействующих на формирование личности, способна оказывать существенное профилактическое влияние на процесс "созревания" террористического умысла субъекта. В связи с тем, что террористические акции наносят огромный ущерб интересам безопасности личности, общества и государства, задача раннего предупреждения подобного рода преступлений в весьма сложной современной оперативной обстановке приобретает общегосударственное значение. Поэтому в ее решении, в соответствии со вступившим в силу в августе 1998 года Федеральным законом "О борьбе с терроризмом", который определил правовые и организационные основы борьбы с терроризмом в России, перечень субъектов антитеррористической деятельности и порядок их взаимодействия, призваны принимать участие органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и другие организации и объединения, а также граждане, участвующие в обеспечении безопасности в соответствии с действующим законодательством. Отечественный и зарубежный опыт борьбы с терроризмом показал, что ее необходимо вести силами не только правоохранительной системы, но и всего государства и общества, поскольку зачастую его проявления зарождаются и вызревают в сферах, на которые силовые ведомства не могут оказывать непосредственное воздействие. В целях предупреждения экстремистских акций, позитивного влияния на негативные процессы, способные перерасти в конфликтные ситуации, дискредитации идей и практики деятельности террористических и экстремистских организаций, сужения социальной базы для совершения экстремистских действий на территории Карачаево-Черкесской Республики, Управлением ФСБ РФ по Карачаево-Черкесской Республике, в рамках деятельности Региональной антитеррористической комиссии в ноябре 2003 года сформирована рабочая группа по подготовке плана мероприятий предупредительно - просветительского и информационно - пропагандистского характера по борьбе с терроризмом на 2004-2006 годы. В группу вошли ответственные руководители силовых структур, министерств и ведомств республики. 2. Задачи Программы Концентрация усилий органов законодательной, исполнительной и судебной властей, государственных, общественных и других организаций и объединений, а также граждан, на реализации и непрерывном совершенствовании единого замысла, направленного на упреждение угроз экстремизма и терроризма. Предупреждение экстремистских акций, позитивное влияние на негативные процессы, способные перерасти в конфликтные ситуации на территории республики; дискредитация идей и практики деятельности террористических и экстремистских организаций, убеждение населения в бесперспективности террористических методов решения проблем, показ низкого морального и нравственного уровня членов экстремистских и террористических организаций; привитие населению "антитеррористического сознания". Создание системы мер, обеспечивающей вовлечение структур всех уровней власти и управления, от республиканских и федеральных структур до муниципальных образований и органов местного самоуправления, общественных организаций и отдельных граждан, в реализацию единого замысла. Осуществление системы заблаговременно подготовленных мер реагирования на потенциальные экстремистские и террористические угрозы, при которых каждый из привлекаемых участников по вертикали и горизонтали четко знает свои обязанности. Широкое использование возможностей общественных организаций, общин и диаспор, средств массовой информации в системе социальной профилактики, нацеленной на устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистских и террористических акций, повышение бдительности населения и гражданской ответственности за защиту своего жилья, места работы, недопущения распространения социальных предпосылок для совершения экстремистских действий на территории КЧР. 3 Ожидаемый результат Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит значительно уменьшить социальную базу для совершения террористических и экстремистских акций на территории КЧР, способствовать своевременному выявлению и предупреждению преступлений террористического и экстремистского характера, локализовать угрожающие обществу и государству тенденции на стадии их возникновения, способствовать предупреждению острых конфликтных процессов. Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.А. Каракетов Приложение к Программе Мероприятия ------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные | | п/п | | реализации| за подготовку | | | | | и | | | | | осуществление | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | | 1. Организационные мероприятия| | | | | | | | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 1.1.| Формирование в муниципальных| 1 квартал | УФСБ РФ по | | | образованиях республики| 2004 года | КЧР (по | | | комиссий и рабочих групп по| | согласованию),| | | реализации | | РАК, | | | антитеррористических | | муниципальные | | | мероприятий. | | образования | | | | | (по | | | | | согласованию) | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 1.2.| Создание при Управлении| Первое | УФСБ РФ по | | | Федеральной службы| полугодие | КЧР (по | | | безопасности России по| 2004 года | согласованию),| | | Карачаево-Черкесской | | МВД КЧР (по | | | Республике автоматизированного| | согласованию),| | | банка данных для ведения| | Управление | | | профилактической и| | по | | | разъяснительной работы по| | информационной| | | борьбе с терроризмом. | | политике | | | | | Президента и | | | | | Правительства | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесской | | | | | Республики | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 1.3.| Разработка методических| 2 квартал | УФСБ РФ по | | | рекомендаций по вопросам| 2004 года | КЧР (по | | | профилактики и предупреждения| | согласованию),| | | актов терроризма с учетом| | РАК, отдел | | | особенностей | | по | | | Карачаево-Черкесской | | организации | | | Республики. | | взаимодействия| | | | | органов | | | | | исполнительной| | | | | власти КЧР с | | | | | федеральными | | | | | органами | | | | | правоохраните-| | | | | льной системы | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 1.4.| Организация постоянно| Один раз | УФСБ РФ по | | | действующих | в | КЧР (по | | | научно-практических | полугодие | согласованию),| | | конференций и семинаров по| | РАК | | | проблемам борьбы с| | | | | терроризмом. | | | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 1.5.| Осуществление мониторинга| Один раз | Управление по | | | нормативно-правовой базы| в | информационной| | | республики для определения| полугодие | политике | | | необходимости разработки| | Президента и | | | нормативных правовых актов по| | Правительства | | | борьбе с терроризмом. | | Карачаево- | | | | | Черкесской | | | | | Республики, | | | | | РАК | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 1.6.| Проведение социологических| Один раз | Управление по | | | исследований по вопросам| в | информационной| | | определения групп риска и| полугодие | политике | | | наличия кризисных ситуаций в| | Президента и | | | молодежной среде. | | Правительства | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесской | | | | | Республики, | | | | | МВД КЧР (по | | | | | согласованию),| | | | | Министерство | | | | | образования и | | | | | науки КЧР, | | | | | Государственн-| | | | | ый комитет по | | | | | делам | | | | | молодежи КЧР | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 1.7.| Осуществление | 4 квартал | МВД КЧР (по | | | дифференцированной работы с| 2004 | согласованию),| | | группами риска, направленной| года, | Министерство | | | на профилактику правонарушений| 1 квартал | образования и | | | в молодежной среде. | 2005 года | науки КЧР, | | | | | Министерство | | | | | культуры КЧР, | | | | | Государственн-| | | | | ый комитет | | | | | КЧР по делам | | | | | молодежи, | | | | | Государственн-| | | | | ый | | | | | Комитет КЧР | | | | | по физической | | | | | культуре, | | | | | спорту и | | | | | туризму | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 1.8.| Организация работы круглого| Один раз | УФСБ РФ по | | | стола из представителей| в | КЧР (по | | | органов государственной власти| полугодие | согласованию),| | | и органов местного| | МВД КЧР (по | | | самоуправления республики,| | согласованию),| | | правоохранительных и судебных| | Верховный | | | органов по вопросам| | Суд КЧР (по | | | предупреждения и пресечения| | согласованию),| | | террористической деятельности.| | Карачаево- | | | | | Черкесский | | | | | ордена "Знак | | | | | Почета" | | | | | институт | | | | | гуманитарных | | | | | исследований, | | | | | Управление по | | | | | информационной| | | | | политике | | | | | Президента и | | | | | Правительства | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесской | | | | | Республики | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 1.9.| Проведение экспертизы| 1 квартал | Правовое | | | нормативных правовых актов, в| 2004 - | Управление | | | том числе принятых в| 2006 | Президента и | | | муниципальных образованиях| годы. | Правительства | | | республики, способствующих| | КЧР, | | | противодействию | | Прокуратура | | | террористической деятельности.| | КЧР (по | | | | | согласованию),| | | | | Карачаево- | | | | | Черкесский | | | | | ордена "Знак | | | | | Почета" | | | | | институт | | | | | гуманитарных | | | | | исследований | ------|-------------------------------|-----------|---------------- |1.10.| Организация опросов населения,| Один раз | Управление по | | | изучение общественного мнения| в | информационно | | | о работе органов| год | й политике | | | государственной власти и| | Президента и | | | правоохранительных органов по| | Правительства | | | борьбе с терроризмом. Внесение| | Карачаево- | | | корректив в деятельность| | Черкесской | | | антитеррористических комиссий| | Республики, | | | муниципальных образований,| | РАК | городов и районов республики. ------|-------------------------------|-----------|---------------- | | 2. Основные профилактические| | | | | мероприятия | | | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 2.1.| Создание на базе Управления по| 2 квартал | Управление по | | | информационной политике| 2004 года | информационной| | | Президента и Правительства| | политике | | | Карачаево-Черкесской | | Президента и | | | Республики группы анализа| | Правительства | | | критических ситуаций. | | Карачаево- | | | | | Черкесской | | | | | Республики, | | | | | УФСБ РФ по | | | | | КЧР (по | | | | | согласованию) | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 2.2.| Разработка на основе научных| 3 квартал | УФСБ РФ по | | | подходов критериев оценки| 2004 года | КЧР (по | | | кризисных ситуаций в| | согласованию),| | | молодежной среде, в сфере| | МВД КЧР (по | | | межнациональных, | | согласованию),| | | межконфессиональных и| | Карачаево- | | | общественных отношений. | | Черкесский | | | | | ордена "Знак | | | | | Почета" | | | | | институт | | | | | гуманитарных | | | | | исследований, | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесский | | | | | государственн-| | | | | ый | | | | | университет, | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесская | | | | | технологическ-| | | | | ая | | | | | академия | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 2.3.| Проведение анализа критических| 2 квартал | УФСБ РФ по | | | ситуаций, связанных с имевшими| 2005 | КЧР (по | | | место проявлениями| года, | согласованию),| | | террористической | 2 квартал | РАК, | | | направленности на территории| 2006 года | Карачаево- | | | Карачаево-Черкесии. Разработка| | Черкесский | | | на основе анализа методических| | ордена "Знак | | | рекомендаций по их| | Почета" | | | локализации. | | институт | | | | | гуманитарных | | | | | исследований | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 2.4.| Организация работы лтелефонов| 4 квартал | МВД КЧР (по | | | доверия+ Министерства| 2004 | согласованию),| | | внутренних дел| года, | УФСБ РФ по | | | Карачаево-Черкесской | 1 квартал | КЧР (по | | | Республики и Управления| 2005 года | согласованию),| | | Федеральной службы| | муниципальные | | | безопасности РФ по| | образования | | | Карачаево-Черкесской | | (по | | | Республике в режиме выявления,| | согласованию) | | | предупреждения и пресечения| | | | | актов терроризма. | | | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 2.5.| Разработка методики для| Первое | УФСБ РФ по | | | операторов-психологов | полугодие | КЧР (по | | | "телефонов доверия"| 2004 года | согласованию),| | | психологического воздействия| | Карачаево- | | | на лиц, способных к проведению| | Черкесский | | | террористических акций в| | ордена "Знак | | | период эмоционального или| | Почета" | | | психического возбуждения. | | институт | | | | | гуманитарных | | | | | исследований | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 2.6.| Разработка методических| 2 квартал | УФСБ РФ по | | | рекомендаций для руководителей| 2004 года | КЧР (по | | | образовательных учреждений по| | согласованию),| | | вопросам профилактики и| | МВД КЧР (по | | | предупреждения так называемого| | согласованию) | | | "телефонного терроризма". | | | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 2.7.| Организация профилактической| Один раз | МВД КЧР (по | | | работы по пресечению| в | согласованию),| | | проявлений подростковой| полугодие | Министерство | | | преступности как потенциальной| | образования и | | | социальной базы для совершения| | науки КЧР, | | | экстремистских акций. | | Министерство | | | | | культуры КЧР, | | | | | Государственн-| | | | | ый комитет | | | | | КЧР по делам | | | | | молодежи, | | | | | Государственн-| | | | | ый | | | | | комитет КЧР | | | | | по физической | | | | | культуре, | | | | | спорту и | | | | | туризму | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 2.8.| Формирование отрядов| 2 квартал | Министерство | | | правопорядка по вопросам| 2004 года | образования и | | | выявления, предупреждения и| | науки КЧР, | | | пресечения экстремистских| | Карачаево- | | | акций в студенческой и| | Черкесский | | | молодежной среде. | | государственн-| | | | | ый | | | | | университет, | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесская | | | | | технологическ-| | | | | ая академия, | | | | | Государственн-| | | | | ый комитет | | | | | КЧР по делам | | | | | молодежи | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 2.9.| Разработка тематики по| 1 квартал | Министерство | | | проблемам формирования и| 2004 года | образования и | | | причинам развития, признакам и| | науки КЧР, | | | сущности политического и| | Карачаево- | | | уголовного экстремизма для| | Черкесский | | | высших учебных заведений и| | государственн-| | | научно-исследовательских | | ый | | | институтов о включении в планы| | университет, | | | научно-исследовательских работ| | Карачаево- | | | на 2004-2006 годы | | Черкесская | | | | | технологическ-| | | | | ая академия | ------|-------------------------------|-----------|---------------- |2.10.| Разработка методических| 4 квартал | Карачаево- | | | материалов и введение в высших| 2004 года | Черкесский | | | учебных заведениях республики| | ордена "Знак | | | курсов по обучению навыкам| | Почета" | | | психологического и физического| | институт | | | поведения в ситуациях| | гуманитарных | | | столкновения с террористами. | | исследований, | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесский | | | | | государственн-| | | | | ый | | | | | университет, | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесская | | | | | технологическ-| | | | | ая академия | ------|-------------------------------|-----------|---------------- |2.11.| Разработка и введение в курсе| 4 квартал | Министерство | | | "Основы безопасности| 2004 года | образования и | | | жизнедеятельности" | | науки КЧР | | | общеобразовательных учреждений| | | | | специальной программы по| | | | | вопросам: правила поведения| | | | | при возникновении чрезвычайных| | | | | ситуаций, связанных с| | | | | террористической и| | | | | экстремистской деятельностью,| | | | | правила защиты при угрозе| | | | | нападения. | | | ------|-------------------------------|-----------|---------------- |2.12.| Создание в образовательных| 2 квартал | Министерство | | | учреждениях правовых уголков| 2004 года | образования и | | | по антитеррористической| | науки КЧР | | | тематике. | | | ------|-------------------------------|-----------|---------------- |2.13.| Организация в образовательных| Ежекварта-| Министерство | | | учреждениях факультативных| льно | образования и | | | занятий по вопросам законности| | науки КЧР, | | | и правопорядка с изучением| | Прокуратура | | | действующего законодательства.| | КЧР, | | | | | Верховный Суд | | | | | КЧР (по | | | | | согласованию).| ------|-------------------------------|-----------|---------------- |2.14.| Подготовка методических| 3 квартал | Министерство | | | материалов для библиотек,| 2004 года | культуры КЧР, | | | клубов по правовому и| | УФСБ РФ по | | | нравственному воспитанию и| | КЧР (по | | | профилактике правонарушений| | согласованию),| | | среди молодежи. | | МВД КЧР (по | | | | | согласованию),| | | | | Государственн-| | | | | ый комитет | | | | | КЧР по делам | | | | | молодежи | ------|-------------------------------|-----------|---------------- |2.15.| Активизация работы по| Весь | Министерство | | | вовлечению молодежи в кружки| период | культуры КЧР, | | | художественной | | Государственн-| | | самодеятельности, любительские| | ый комитет | | | клубы и объединения, а также| | КЧР по | | | спортивные секции. | | физической | | | | | культуре, | | | | | спорту и | | | | | туризму, | | | | | Государственн-| | | | | ый комитет | | | | | КЧР по делам | | | | | молодежи | ------|-------------------------------|-----------|---------------- |2.16.| Создание клубов по| 2 | Министерство | | | военно-патриотическому | полугодие | образования и | | | воспитанию молодежи в| 2004 года | науки КЧР, | | | муниципальных образованиях| | Государственн-| | | республики. | | ый комитет | | | | | КЧР по делам | | | | | молодежи, | | | | | Государственн-| | | | | ый комитет | | | | | КЧР по | | | | | физической | | | | | культуре, | | | | | спорту и | | | | | туризму | ------|-------------------------------|-----------|---------------- |2.17.| Разработка программы по| 2 квартал | Министерство | | | социальной адаптации больных| 2004 года | здравоохранен-| | | наркоманией как потенциальной| | ия | | | базы, формирующей| | и курортов | | | экстремистские настроения,| | КЧР, МВД КЧР | | | мероприятий по социальной| | (по | | | адаптации лиц, принимавших| | согласованию),| | | участие в боевых действиях. | | Управление | | | | | госнаркоконтр-| | | | | оля РФ по КЧР | | | | | (по | | | | | согласованию),| | | | | отдел | | | | | исполнения | | | | | наказаний | | | | | Минюста РФ по | | | | | КЧР (по | | | | | согласованию) | ------|-------------------------------|-----------|---------------- |2.18.| Активизация работы кабинета| Весь | Министерство | | | медико-социального | период | здравоохранен-| | | консультирования по вопросам| | ия и курортов | | | профилактики и лечения| | КЧР | | | наркомании в городах| | | | | республики. | | | ------|-------------------------------|-----------|---------------- |2.19.| Проведение научно-практических| 1 раз в | Министерство | | | конференций по проблемам| полугодие | образования и | | | правовой защиты и социальной| | науки КЧР, | | | адаптации молодежи. | | Государственн-| | | | | ый комитет | | | | | КЧР по делам | | | | | молодежи, | | | | | Государственн-| | | | | ый комитет | | | | | КЧР по | | | | | физической | | | | | культуре, | | | | | спорту и | | | | | туризму, УФСБ | | | | | РФ по КЧР | | | | | (по | | | | | согласованию),| | | | | МВД КЧР (по | | | | | согласованию) | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | | 3. Основные | | | | | информационно-просветительские| | | | | мероприятия | | | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 3.1.| Организация лекционной и| Весь | Министерство | | | пропагандистской работы среди| период | культуры КЧР, | | | населения республики,| | Министерство | | | обличающей пособничество| | КЧР по | | | террористам из корыстных| | межнациональн-| | | интересов со стороны| | ым | | | должностных лиц, общественных| | отношениям, | | | организаций, коммерческих и| | делам печати и| | | предпринимательских структур. | | телерадиовеща-| | | | | ния, | | | | | органы | | | | | местного | | | | | самоуправления| | | | | (по | | | | | согласованию) | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 3.2.| Подготовка сборника| 2 квартал | Министерство | | | нормативных правовых актов для| 2004 года | образования и | | | учащихся и студентов. | | науки КЧР, | | | | | МВД КЧР (по | | | | | согласованию),| | | | | отдел по | | | | | организации | | | | | взаимодействия| | | | | органов | | | | | исполнительной| | | | | власти КЧР | | | | | с федеральными| | | | | органами | | | | | правоохраните-| | | | | льной системы | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 3.3.| Разработка лекционного| Первое | Министерство | | | материала антитеррористической| полугодие | образования и | | | направленности для проведения| 2004 года | науки КЧР, | | | среди студенческой молодежи| | Карачаево- | | | курса лекций, семинаров,| | Черкесский | | | собеседований. | | ордена "Знак | | | | | Почета" | | | | | институт | | | | | гуманитарных | | | | | исследований, | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесский | | | | | государственн-| | | | | ый | | | | | университет, | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесский | | | | | технологическ-| | | | | ая | | | | | академия | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 3.4.| Подготовка цикла передач,| Ежекварта-| УФСБ РФ по | | | хроникальных кино- и| льно, ход | КЧР (по | | | видиофильмов, а также| работы | согласованию),| | | публикаций в средствах| рассмотре-| МВД КЧР (по | | | массовой информации,| ть в 4 | согласованию),| | | материалов о предпринимаемых| квартале | Министерство | | | правоохранительными органами и| 2004 года | КЧР по меж- | | | администрациями местного| | национальным | | | самоуправления мерах| | отношениям, | | | противодействия терроризму и| | делам печати | | | иным проявлениям экстремизма с| | и | | | целью формирования| | телерадиовеща-| | | психологического настроя| | ния, | | | граждан на активное| | РАК, | | | противодействие терроризму. | | Государственн-| | | | | ая | | | | | телевизионная | | | | | и | | | | | радиовещател- | | | | | ьная компания | | | | | "Карачаево- | | | | | Черкесия" | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 3.5.| Проведение семинаров либо| 1 раз в | УФСБ РФ по | | | совещаний с руководителями| полугодие | КЧР (по | | | средств массовой информации и| | согласованию),| | | представителями общественных| | | | | организаций с целью выработки| | Министерство | | | единого подхода к формированию| | КЧР по | | | системы социальной| | межнациональ- | | | профилактики, нацеленной на| | ным | | | повышение бдительности и| | отношениям, | | | гражданской ответственности| | делам печати | | | населения республики по| | и | | | отношению к терроризму. | | телерадиовеща-| | | | | ния, МВД КЧР | | | | | (по | | | | | согласованию) | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 3.6.| Подготовка и размещение в| Ежекварта-| УФСБ РФ по | | | средствах массовой информации| льно | КЧР (по | | | Карачаево-Черкесии текстов| | согласованию),| | | "Памяток", информирующих| | РАК, | | | жителей республики о| | Министерство | | | гражданских технологиях защиты| | КЧР по | | | населения от терроризма. | | межнациональ- | | | | | ным | | | | | отношениям, | | | | | делам печати | | | | | и | | | | | телерадиовеща-| | | | | ния. | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 3.7.| Разработка и издание сборников| 4 квартал | Министерство | | | методических материалов и| 2004 года,| здравоохранен | | | нормативных правовых актов по| 2 квартал | ия и курортов | | | вопросам предупреждения| 2005 года | КЧР, | | | наркозависимости и других| | Управление | | | асоциальных явлений в| | госнаркоконтр | | | молодежной среде, а также по| | оля РФ по КЧР | | | вопросам правовой защиты| | (по | | | молодежи, ее поведения и| | согласованию),| | | социальной адаптации в| | Министерство | | | кризисных ситуациях. | | образования и | | | | | науки КЧР, | | | | | Государственн | | | | | ый комитет | | | | | КЧР по делам | | | | | молодежи, | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесский | | | | | ордена "Знак | | | | | Почета" | | | | | институт | | | | | гуманитарных | | | | | исследований | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 3.8.| Организация в газетах "День| Весь | Министерство | | | республики" и "Черкесск" и| период | здравоохранен | | | других национальных газетах| | ия и курортов | | | постоянно действующей рубрики| | КЧР, | | | (не реже 1 раза в месяц)| | Министерство | | | "Советы нарколога" и| | образования и | | | публикации (не реже 1 раза в| | науки КЧР, | | | месяц) развернутых| | МВД КЧР (по | | | аналитических статей по данной| | согласованию),| | | тематике как в| | Министерство | | | республиканских, так и в| | КЧР по | | | районных средствах массовой| | межнациональн-| | | информации. Проведение| | ым | | | государственной телевизионной| | отношениям, | | | и радиовещательной компании| | делам печати | | | "Карачаево-Черкесия" (не реже| | и | | | 1 раза в квартал) совместно с| | телерадиовеща-| | | Министерством внутренних дел| | ния, | | | Карачаево-Черкесской | | Государственн-| | | Республики, Министерством| | ый комитет | | | образования и науки| | КЧР по делам | | | Карачаево-Черкесской | | молодежи, | | | Республики, центром| | Государственн-| | | медицинской профилактики,| | ый комитет | | | центром профилактики СПИД,| | КЧР по | | | круглых столов создание цикла| | физической | | | передач в режиме "горячей| | культуре, | | | линии" по темам "Советы| | спорта и | | | медицинского психолога", "Куда| | туризму, | | | пойти лечиться?", "Правовые и| | Управление по | | | социальные аспекты| | информационной| | | наркомании". | | политике | | | | | Президента и | | | | | Правительства | | | | | Карачаево- | | | | | Черкесской | | | | | Республики | ------|-------------------------------|-----------|---------------- | 3.9 | Организация в местных и| Весь | Министерство | | | школьных газетах постоянной| период | образования и | | | рубрики по правовой тематике. | | науки КЧР | ------------------------------------------------------------------- Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.А. Каракетов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|