Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2006 № 135РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.07.2008 г. N 113 Об утверждении Положения об Управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по реализации внутренней политики В целях информационно-аналитического и организационного обеспечения реализации основных направлений внутренней политики Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.05.2006 N 74 "О внесении изменений в структуру Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об Управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по реализации внутренней политики согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Карачаево-Черкесской Республики М.А-А. Батдыев г. Черкесск Дом Правительства 6 сентября 2006 года N 135 Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.09.2006 N 135 П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по реализации внутренней политики 1. Общие положения 1.1. Управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по реализации внутренней политики (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. При реализации своих функций Управление взаимодействует с территориальными органами и представительствами федеральных органов власти, действующими на территории Карачаево-Черкесской Республики, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, национально-культурными автономиями, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества. 1.4. Положение об Управлении утверждается Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики его конституционных полномочий по реализации основных направлений внутренней политики Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.2. Подготовка в пределах своей компетенции, обобщение и представление Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики материалов об общественно-политической ситуации в Карачаево-Черкесской Республике, а также предложений по дальнейшему развитию Карачаево-Черкесской Республики, организации деятельности местного самоуправления, национальной и информационной политики. 2.3. Организация и обеспечение взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, профессиональными и творческими союзами, организациями предпринимателей, торгово-промышленными палатами, общественными и религиозными объединениями, иными структурами гражданского общества (далее - политические партии, общественные объединения и иные структуры гражданского общества). 2.4. Подготовка предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики по вопросам политического планирования. 2.5. Информирование, по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики, Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике, Департамента по внутренней политике полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, территориальных органов и представительств федеральных органов власти, действующих на территории Карачаево-Черкесской Республики, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, политических партий, общественных объединений и иных структур гражданского общества об основных направлениях реализации внутренней политики Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3. Основные функции Управления Основными функциями Управления являются: 3.1. Обеспечение поддержки законодательных и иных инициатив Президента Карачаево-Черкесской Республики, основных направлений реализации внутренней политики. 3.2. Сбор и обобщение информации о тенденциях развития общественно-политической ситуации в Карачаево-Черкесской Республике о предстоящих важнейших событиях в жизни республики, о ходе избирательных кампаний, о национальных и конфессиональных отношениях, о деятельности политических партий, общественных объединений и иных структур гражданского общества, об их отношении к основным проблемам реализации внутренней политики, а также о позиции по данным проблемам центральных и региональных средств массовой информации в целях подготовки докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительству Карачаево-Черкесской Республики. 3.3. Анализ и прогнозирование развития политических процессов в Карачаево-Черкесской Республике, проведение в установленном порядке на основе полученных данных консультаций с Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе по Карачаево-Черкесской Республике, территориальными органами и представительствами федеральных органов власти, действующими на территории Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов для Президента Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3.4. Участие в подготовке встреч Президента Карачаево-Черкесской Республики, руководства Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, членов Правительства Карачаево-Черкесской Республики с представителями органов государственной власти, руководителями депутатских объединений, лидерами политических партий, общественных и религиозных объединений, предпринимателями, деятелями науки и культуры. 3.5. Представление предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительству Карачаево-Черкесской Республики, касающихся их участия, а также участия других должностных лиц в мероприятиях, проводимых федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества. 3.6. Подготовка совместно с Пресс-службой Президента Карачаево-Черкесской Республики предложений Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики о взаимодействии со средствами массовой информации, об информационной поддержке мероприятий, проводимых Администрацией Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 3.7. Участие в пределах своей компетенции в разработке стратегии информационной политики республиканских органов исполнительной власти. 3.8. Участие в подготовке материалов для ежегодных посланий Президента Карачаево-Черкесской Республики Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики. 3.9. Участие в подготовке законопроектов, вносимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, а также проектов указов, распоряжений и поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, находящимся в ведении Управления. 3.10. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения согласительных процедур для разрешения разногласий между органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, а также между органами местного самоуправления. 3.11. Участие в подготовке предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики о приостановлении действия актов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. 3.12. Подготовка предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по вопросам награждения государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики, участие в подготовке представлений к государственным наградам Российской Федерации. 3.13. Изучение общественного мнения о деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, федеральных органов государственной власти, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подготовка соответствующих обзоров, докладов и иных материалов для Президента Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3.14. Обеспечение в пределах своей компетенции осуществления Президентом Карачаево-Черкесской Республики координации деятельности органов исполнительной власти республики с иными органами государственной власти республики, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами местного самоуправления. 3.15. Информационно-аналитическое и организационно-методическое обеспечение по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Карачаево-Черкесской Республики, Правительстве Карачаево-Черкесской Республики. 3.16. Участие в пределах своей компетенции в организации контроля за исполнением законов Карачаево-Черкесской Республики, указов, распоряжений и поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также иных правовых актов. 3.17. Обеспечение в пределах своей компетенции деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по координации внешнеэкономической и инвестиционной деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.18. Содействие деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в осуществлении межрегиональных социально-экономических связей в установленном порядке. 4. Права Управления Для осуществления своих задач и функций Управление вправе: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов и представительств федеральных органов государственной власти Российской Федерации, действующих на территории Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц. 4.2. Пользоваться банками данных Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики. 4.3. Привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе в установленном порядке. 4.4. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления Президента Карачаево-Черкесской Республики по реализации внутренней политики (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики. 5.2. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления. Заместитель начальника Управления назначается и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления. 5.3. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач и выполнение функций; вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Президентом Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности; вносит Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителя начальника Управления; распределяет должностные обязанности между заместителем начальника Управления и специалистами. 5.4. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление. 5.5. Заместитель начальника Управления, специалисты несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемыми должностными регламентами. 5.6. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики. _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|