Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 20.01.2011 № 5

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                               У К А З
 
              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                                          Утратил силу - Указ Главы
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                             от 04.12.2017 № 235
 
 
Об утверждении Положения о  Министерстве  строительства, энергетики  и
жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики
 
 
     В соответствии  со  статьей  69  Конституции Карачаево-Черкесской
Республики
 
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить Положение о Министерстве строительства, энергетики и
жилищно-коммунального    хозяйства   Карачаево-Черкесской   Республики
согласно приложению.
     2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев
 
 
 
     г. Черкесск
     Дом Правительства
     20 января 2011 года
     N 5
 
 
 
                                       Приложение к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 20.01.2011 N 5
 
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
   о Министерстве строительства, энергетики и жилищно-коммунального
              хозяйства Карачаево-Черкесской Республики
 
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Министерство       строительства,        энергетики        и
жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее
-  Министерство)  является  республиканским   органом   исполнительной
власти,   осуществляющим,   в   пределах   установленной  компетенции,
управление  и  координацию  деятельности  в   области   строительства,
архитектуры,        градостроительства,       жилищной       политики,
жилищно-коммунального хозяйства, проводящим государственную политику и
координацию деятельности в сфере промышленности,  транспорта, отраслей
связи       и       телерадиовещания,       дорожного       хозяйства,
топливно-энергетического   комплекса   и   в   области  лицензирования
заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
     1.2. Министерство    в    своей    деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  Конституцией
Карачаево-Черкесской   Республики,    законами    Карачаево-Черкесской
Республики,  иными  нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской
Республики, а также настоящим Положением.
     1.3. Министерство     осуществляет     свою    деятельность    во
взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной  власти,  их
территориальными    органами,    органами    государственной    власти
Карачаево-Черкесской  Республики,  органами  местного   самоуправления
муниципальных  образований  Карачаево-Черкесской  Республики  (далее -
органы местного самоуправления), общественными объединениями и другими
организациями.
     1.4. Министерство является юридическим лицом,  имеет лицевой счет
и  иные  счета  в  учреждениях  банков,  открываемые  в  установленном
действующим законодательством порядке,  бланки и печать с изображением
Государственного  герба  Карачаево-Черкесской  Республики  и  со своим
наименованием,  а  также  имущество,  закрепленное  за  ним  на  праве
оперативного управления.
     1.5. Финансирование деятельности Министерства  осуществляется  за
счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете.
     1.6. Местонахождение  Министерства  строительства,  энергетики  и
жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики:
     369000, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34 а.
 
                   2. Основные задачи Министерства
 
     2. Основными задачами Министерства являются:
     2.1. Реализация  государственной  политики в сфере строительства,
градостроительства,  архитектуры,   жилищно-коммунального   хозяйства,
промышленности,   транспорта,   связи  и  телерадиовещания,  дорожного
хозяйства,    топливно-энергетического    комплекса,    лицензирования
заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
     2.2. Обеспечение  в  пределах  своей  компетенции   совместно   с
органами  местного самоуправления реформирования жилищно-коммунального
хозяйства,  поддержания его надежной устойчивой работы и осуществление
мер    по    демонополизации   и   созданию   конкурентной   среды   в
жилищно-коммунальном хозяйстве.
     2.3. Разработка и реализация мер по техническому перевооружению и
модернизации  строительных   организаций   и   предприятий,   снижению
ресурсоемкости,  энергетических  и  трудовых  затрат  в строительстве,
сокращению   инвестиционного   цикла   в   сфере    строительства    и
жилищно-коммунального хозяйства.
     2.4. Осуществление в пределах своей компетенции  государственного
регулирования  и  контроля  (надзора)  в  сфере  жилищно-коммунального
хозяйства и строительства.
     2.5. Обеспечение  осуществления  градостроительной деятельности с
соблюдением  требований   охраны   окружающей   среды,   рационального
природопользования  в целях сохранения объектов культурного наследия и
особо  охраняемых  природных  территорий,  обеспечения  безопасных   и
благоприятных условий жизнедеятельности человека.
     2.6. Обеспечение   в   рамках   градостроительной    деятельности
сбалансированного    развития   всех   отраслей   Карачаево-Черкесской
Республики,  в  том  числе  сельского   хозяйства,   транспортного   и
курортного комплексов как базовых направлений в экономике республики.
     2.7. Определение приоритетов в развитии промышленности,  внесение
в  установленном  порядке  предложений о необходимых мерах по созданию
режима   наибольшего   благоприятствования   приоритетным   программам
развития промышленности.
     2.8. Обеспечение потребности объектов  экономики  и  населения  в
различных   видах   энергии,   их   рационального   и  безопасного  
экологическом и технологическом плане) использования и  сбережения  во
всех сферах потребления.
     2.9. Обеспечение  эффективного  и  устойчивого   функционирования
топливно-энергетического комплекса.
     2.10. Участие  в   разработке   основных   направлений   развития
топливно-энергетического комплекса.
     2.11. Участие  в  решении  вопросов  размещения  и  строительства
предприятий топливно-энергетического комплекса.
     2.12. Создание  условий  для  оказания  услуг   связи   на   всей
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     2.13. Содействие внедрению перспективных технологий,  современных
видов  информационного  обмена  и  стандартов с целью расширения услуг
связи.
     2.14. Создание условий по защите интересов пользователей услугами
связи и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области
связи.
     2.15. Создание   условий   по   эффективной   и    добросовестной
конкуренции на рынке услуг связи.
     2.16. Содействие  организации  обеспечения   устойчивого   приема
вещания   общероссийских   и   республиканских   телерадиопрограмм  на
территории республики.
     2.17. Формирование    и    совершенствование    правовых    основ
функционирования дорожно-транспортного комплекса.
     2.18. Осуществление   лицензирования   заготовки,  переработки  и
реализации лома цветных и черных металлов.
 
                       3. Функции Министерства
 
     3. Министерство в соответствии с возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     3.1. В области архитектуры и градостроительства:
     3.1.1. Организация  информационного обеспечения градостроительной
деятельности.
     3.1.2. Организация  в  пределах  компетенции  реализации  научных
исследований     в     области     территориального      планирования,
градостроительного        развития,       планировки       территорий,
архитектурно-строительного   проектирования   в   целях    обеспечения
устойчивого  развития  территорий,  улучшения  уровня жизни населения,
создания   благоприятной    среды    для    равномерного    размещения
производственных  сил и объектов инженерно-транспортной инфраструктуры
на территории республики.
     3.1.3. Организация  взаимодействия  органов исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики по подготовке, разработке и реализации
документов территориального планирования.
     3.1.4. Принятие   нормативных   правовых    актов    в    области
градостроительной деятельности.
     3.1.5. Рассмотрение  материалов  и  подготовка  предложений   для
согласования   документов   территориального  планирования  Российской
Федерации,     подготовленных     применительно      к      территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.6. Рассмотрение  материалов  и  подготовка  предложений   для
согласования документов территориального планирования других субъектов
Российской Федерации,  имеющих общую  границу  с  Карачаево-Черкесской
Республикой,   в   целях   соблюдения  интересов  Карачаево-Черкесской
Республики  в  установлении  зон  с  особыми  условиями  использования
территорий,   зон   планируемого   размещения  объектов  регионального
значения,  которые могут оказать негативное воздействие на  окружающую
среду на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.7. Рассмотрение и  подготовка  предложений  для  согласования
документов  территориального  планирования  муниципальных  образований
Карачаево-Черкесской Республики в случаях,  указанных в части 2 статьи
21   и   части  2  статьи  25  Градостроительного  кодекса  Российской
Федерации.
     3.1.8. Разработка    и    утверждение   региональных   нормативов
градостроительного проектирования в Карачаево-Черкесской Республике, а
также   определение   состава   порядка   подготовки   и   утверждения
региональных нормативов градостроительного проектирования.
     3.1.9. Обеспечение   разработки   и  согласования  проекта  схемы
территориального  планирования   Карачаево-Черкесской   Республики   с
уполномоченными федеральными органами исполнительной власти,  органами
исполнительной власти субъектов Российской  Федерации,  имеющих  общую
границу   с   Карачаево-Черкесской   Республикой,   органами  местного
самоуправления,  применительно  к  территориям  которых   подготовлены
предложения по территориальному планированию.
     3.1.10. Разработка  плана   реализации   схемы   территориального
планирования Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.11. Размещение  в  установленном   порядке   государственного
заказа  на  разработку  проекта  схемы  территориального  планирования
Карачаево-Черкесской Республики,  представление его на  утверждение  в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.12. Участие в подготовке материалов по инвентаризации земель,
находящихся   в   государственной  собственности  Карачаево-Черкесской
Республики.
     3.1.13. Разработка  и  внесение  на  утверждение  в Правительство
Карачаево-Черкесской Республики:
     а) порядка   установления  причин  нарушения  законодательства  о
градостроительной деятельности в отношении  объектов  здравоохранения,
образования,  культуры,  отдыха,  спорта и иных объектов социального и
коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры,
торговли, общественного питания, объектов делового, административного,
финансового,  религиозного назначения,  объектов жилищного  фонда  (за
исключением  объектов  индивидуального  жилищного  строительства),  не
являющихся  особо  опасными,   технически   сложными   и   уникальными
объектами,  если в результате такого нарушения причинен вред жизни или
здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;
     б) порядка  и  условий  проведения предпроектных исследований или
конкурсов,    на     основе     которых     должно     разрабатываться
архитектурно-планировочное задание;
     в) порядка   рассмотрения    проекта    схемы    территориального
планирования  Российской Федерации Правительством Карачаево-Черкесской
Республики,  организации рассмотрения этого проекта органами  местного
самоуправления республики, составления сводного заключения.
     3.1.14. Обеспечение организации  деятельности  Градостроительного
совета Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.15. Разработка   и   представление    в    органы    местного
самоуправления   предложений   о   внесении   изменений   в  документы
территориального      планирования      муниципальных      образований
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.16. Разработка  методических   рекомендаций,   обеспечивающих
реализацию  положений  градостроительного  законодательства Российской
Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.17. Осуществление формирования банка данных градостроительной
деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.1.18. Участие  в  пределах  своей  компетенции  в  рассмотрении
проектов  охранных  зон  объектов  культурного  наследия,  ландшафтной
архитектуры,   городского  дизайна,  проектов  реставрации  памятников
архитектуры,  истории и культуры,  имеющих федеральное и  региональное
значение,   и   учитывании   их   при   разработке   градостроительной
документации.
     3.1.19. Организация и проведение выставок архитектурных проектов.
     3.1.20. Участие  в   международном   сотрудничестве   в   области
архитектуры и градостроительства.
     3.1.21. Осуществление  полномочий  по  организации  и  проведению
государственной   экспертизы   проектов   документов  территориального
планирования,  государственной  экспертизы   проектной   документации,
государственной   экспертизы   результатов   инженерных  изысканий  за
исключением указанных в пунктах 5.  и 5.1. статьи 6 Градостроительного
кодекса   Российской  Федерации  государственной  экспертизы  проектов
документов   территориального   планирования   Российской   Федерации,
государственной  экспертизы  проектной  документации,  государственной
экспертизы результатов инженерных изысканий.
     3.1.22. Осуществление  контроля  за соблюдением органами местного
самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
     3.1.23. Обеспечение   в  пределах  своей  компетенции  выполнения
планировочных,  проектно-изыскательских   и   научно-исследовательских
работ,  целевых  научно-технических  программ  в области архитектуры и
градостроительства.
     3.1.24. Осуществление    подготовки    и   направление   перечней
находящихся в федеральной  собственности  земельных  участков,  в  том
числе земельных участков с расположенными на них объектами недвижимого
имущества и иных сведений о находящихся  в  федеральной  собственности
земельных участках,  иных объектах недвижимого имущества в Федеральный
фонд содействия развитию жилищного строительства,  в целях  подготовки
предложений   об   использовании  земельных  участков,  иных  объектов
недвижимого имущества,  находящихся в федеральной  собственности,  для
жилищного строительства,  для размещения объектов, предназначенных для
производства строительных материалов,  изделий,  конструкций для целей
жилищного  строительства,  создания промышленных парков,  технопарков,
бизнес-инкубаторов и иного развития территорий.
     3.1.25. Утверждение схем расположения земельных участков, которые
могут быть  образованы  из  находящихся  в  федеральной  собственности
земельных   участков,  на  кадастровом  плане  или  кадастровой  карте
соответствующей территории.
     3.1.26. Осуществление  переданных полномочий Российской Федерации
по управлению и распоряжению  земельными  участками,  иными  объектами
недвижимого  имущества,  находящимися  в федеральной собственности,  в
части,  касающейся образования земельных  участков  в  соответствии  с
утвержденными  схемами расположения земельных участков,  которые могут
быть образованы из находящихся в федеральной  собственности  земельных
участков,  на  кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей
территории.
     3.1.27. Разработка  документации  по  планировке  территории  для
размещения  объектов   капитального   строительства   республиканского
значения.
     3.1.28. Выдача  разрешений   на   строительство,   реконструкцию,
капитальный   ремонт  и  ввод  в  эксплуатацию  объектов  капитального
строительства республиканского значения в установленных случаях.
     3.2. В области дорожного хозяйства:
     3.2.1. Разработка  и  внесение  на   рассмотрение   Правительства
Карачаево-Черкесской Республики проектов актов, устанавливающих:
     а) перечни автомобильных дорог общего  пользования  регионального
или  межмуниципального значения и перечни автомобильных дорог необщего
пользования регионального или межмуниципального значения;
     б) решение об использовании на платной основе автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального  значения  и  о
прекращении такого использования;
     в) правила оказания услуг  по  организации  проезда  транспортных
средств   по   платным   автомобильным   дорогам   общего  пользования
регионального  или  межмуниципального  значения,  методику  расчета  и
максимальный  размер  платы за проезд по платным автомобильным дорогам
общего пользования регионального или межмуниципального значения;
     г) стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного
сервиса к автомобильным дорогам общего пользования  регионального  или
межмуниципального значения;
     д) нормативы финансовых затрат  на  капитальный  ремонт,  ремонт,
содержание  автомобильных  дорог  регионального  или межмуниципального
значения  и  правила  расчета  размера  ассигнований  республиканского
бюджета на указанные цели;
     е) порядок содержания и ремонта автомобильных дорог регионального
или межмуниципального значения в Карачаево-Черкесской Республике;
     ж) временное ограничение или  прекращение  движения  транспортных
средств  по  автомобильным дорогам регионального или межмуниципального
значения.
     3.2.2. Присвоение   наименований   автомобильным  дорогам  общего
пользования регионального или межмуниципального значения, согласование
наименований  автомобильных дорог общего пользования местного значения
в соответствии с действующим законодательством.
     3.2.3. Присвоение идентификационных номеров автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального значения.
     3.2.4. Осуществление   контроля   за   обеспечением   сохранности
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
     3.2.5. Разработка  основных направлений инвестиционной политики в
области    развития    автомобильных    дорог    регионального     или
межмуниципального значения.
     3.2.6. Осуществление   дорожной    деятельности    в    отношении
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
     3.2.7. Использование  автомобильных  дорог  при   организации   и
проведении   мероприятий   по   гражданской  обороне,  мобилизационной
подготовке в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации,
участие    в   ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций   на
автомобильных дорогах в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  в  области  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных
ситуаций.
     3.2.8. Осуществление  информационного  обеспечения  пользователей
автомобильными   дорогами   общего   пользования   регионального   или
межмуниципального значения.
     3.2.9. Принятие решения об установлении или об  изменении  границ
придорожных    полос    автомобильных    дорог    регионального    или
межмунципального значения.
     3.2.10. Принятие  решения об установлении или об изменении границ
придорожных полос частных автомобильных дорог,  которые расположены на
территории  двух  и  более  муниципальных  образований  (муниципальных
районов,  городских округов),  или строительство  которых  планируется
осуществлять  на  территории  двух  и  более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов).
     3.2.11. Выдача   разрешения   на   строительство,  реконструкцию,
капитальный  ремонт  автомобильных  дорог  в  порядке,   установленном
Градостроительным    кодексом   Российской   Федерации   в   отношении
автомобильных дорог регионального или  межмуниципального  значения,  а
также  частных автомобильных дорог,  строительство,  реконструкцию или
капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух
и  более  муниципальных образований (муниципальных районов,  городских
округов).
     3.2.12. Выдача   в  установленном  федеральным  законодательством
порядке разрешения на строительство для прокладки  или  переустройства
инженерных  коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги
регионального  или  межмуниципального  значения,   а   также   частной
автомобильной  дороги,  строительство,  реконструкцию  или капитальный
ремонт которой планируется осуществлять на территориях  двух  и  более
муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
     3.2.13. Выдача  в  установленном  федеральным   законодательством
порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
пересечения автомобильных дорог (далее  -  пересечение)  и  примыкания
автомобильной   дороги   к   другой   автомобильной  дороге  (далее  -
примыкание),  если Министерство уполномочено на выдачу  разрешения  на
строительство  автомобильной  дороги,  в отношении которой планируется
осуществить пересечение или примыкание.
     3.2.14. Выдача   в  установленном  федеральным  законодательством
порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объектов  дорожного  сервиса,  размещаемых  в  границах  полосы отвода
автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
     3.2.15. Принятие  мер  по  организации дорожного движения,  в том
числе посредством устройства объездов  в  случае  принятия  решения  о
временных ограничениях или о прекращении движения транспортных средств
по автомобильным дорогам.
     3.2.16. Выдача    специального    разрешения   на   движение   по
автомобильным дорогам транспортных средств,  осуществляющих  перевозки
опасных,  тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если
маршрут,  часть  маршрута  транспортного   средства,   осуществляющего
перевозки  опасных,  тяжеловесных  и  (или)  крупногабаритных  грузов,
проходят по автомобильным дорогам регионального или  межмуниципального
значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам
местного  значения,  расположенным  на   территории   двух   и   более
муниципальных образований (муниципальных районов,  городских округов),
при условии,  что маршрут такого  транспортного  средства  проходит  в
границах  Карачаево-Черкесской Республики и указанные маршруты,  часть
маршрута не проходят по автомобильным дорогам  федерального  значения,
участкам таких автомобильных дорог.
     3.2.17. Осуществление     функций     администратора      доходов
республиканского  бюджета  в  отношении  платежей по возмещению вреда,
причиняемого  транспортными  средствами,   осуществляющими   перевозки
опасных,  тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов при движении по
автомобильным   дорогам   общего   пользования    регионального    или
межмуниципального значения,  а также государственной пошлины за выдачу
Министерством специального разрешения  на  движение  по  автомобильным
дорогам таких транспортных средств.
     3.2.18. Выполнение   функций   государственного   заказчика    по
строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения.
     3.2.19. Осуществление    контроля   за   целевым   использованием
бюджетных  средств,   выделяемых   подведомственным   предприятиям   и
учреждениям дорожного и транспортного комплекса.
     3.2.20. Определение  размера  вреда,  причиняемого  транспортными
средствами,   осуществляющими   перевозки   тяжеловесных  грузов,  при
движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или
межмуниципального значения.
     3.3. В области транспорта:
     3.3.1. Осуществление    полномочий    в    области    организации
транспортного обслуживания населения автомобильным  и  железнодорожным
транспортом    Карачаево-Черкесской   Республики   в   пригородном   и
межмуниципальном сообщении.
     3.3.2. Содействие   формированию   рынка   транспортных  услуг  в
Карачаево-Черкесской Республике.
     3.3.3. Участие   в   установленном   порядке   в   организации  и
осуществлении  мероприятий  по  финансовой  и  материально-технической
поддержке предприятий автомобильного транспорта.
     3.3.4. Участие  в  пределах  своей  компетенции  в  подготовке  и
проведении  мероприятий  в  области обеспечения безопасности дорожного
движения с привлечением соответствующих органов исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.3.5. Утверждение или  согласование,  в  установленном  порядке,
паспортов    и    расписаний   движения   маршрутов   пригородного   и
междугородного сообщения.
     3.4. В области промышленности:
     3.4.1. Координация    работы    по    структурной     перестройке
промышленности,  исходя из государственной политики в области трудовых
ресурсов, формирования рынка рабочей силы, создание рабочих мест.
     3.4.2. Формирование   предложений   по   стратегии  промышленного
развития.
     3.4.3. Координация     деятельности    республиканских    органов
государственной   власти,   осуществляющих   мероприятия   в   области
промышленной политики.
     3.4.4. Осуществление  подготовки  ежеквартальной  информации   об
основных    экономических    показателях    деятельности   предприятий
оборонно-промышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4.5. Подготовка     и     представление     в     Правительство
Карачаево-Черкесской Республики информации о состоянии промышленности.
     3.4.6. Проведение   анализа   итогов   деятельности   предприятий
промышленности республики.
     3.4.7. Организация и проведение выставок,  экспозиций, конкурсов,
содействие  участию   в   аналогичных   межрегиональных   мероприятиях
совместно   с   заинтересованными   органами   государственной  власти
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.4.8. Участие   в   разработке   и   реализации   федеральных  и
республиканских целевых программ и проектов,  направленных на развитие
конкуренции, формирование рыночных структур в области промышленности.
     3.5. В области топливно-энергетического комплекса:
     3.5.1. Участие  в  проведении  государственной политики в области
энергосбережения   и   повышения   энергетической   эффективности   на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.2. Установление   перечня   обязательных    мероприятий    по
энергосбережению  и повышению энергетической эффективности в отношении
общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
     3.5.3. Осуществление  регионального  государственного контроля за
соблюдением  требований  законодательства  об  энергосбережении  и   о
повышении      энергетической      эффективности     на     территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.4. Информационное       обеспечение       на       территории
Карачаево-Черкесской  Республики  мероприятий  по  энергосбережению  и
повышению   энергетической   эффективности,  определенных  в  качестве
обязательных федеральными  законами  и  иными  нормативными  правовыми
актами  Российской Федерации,  а также предусмотренных республиканской
программой  в  области  энергосбережения  и  повышения  энергетической
эффективности.
     3.5.5. Координация мероприятий по  энергосбережению  и  повышению
энергетической  эффективности  и контроль за их проведением бюджетными
учреждениями,      государственными      унитарными      предприятиями
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5.6. Представление в федеральный орган  исполнительной  власти,
уполномоченный    на    создание    и   обеспечение   функционирования
государственной информационной системы в  области  энергосбережения  и
повышения   энергетической  эффективности,  необходимой  информации  в
соответствии  с  правилами,  утвержденными  Правительством  Российской
Федерации.
     3.5.7. Участие  в  совершенствовании   экономического   механизма
регулирования работы предприятий топливно-энергетического комплекса.
     3.5.8. Подготовка  совместно  с  заинтересованными  организациями
предложений по созданию и регулированию экономических и правовых основ
развития рыночных отношений,  направленных на  устойчивое  обеспечение
народного   хозяйства   и  населения  Карачаево-Черкесской  Республики
топливом и энергией.
     3.5.9. Внесение  в  установленном  законом  порядке  совместно  с
заинтересованными   органами    исполнительной    власти    республики
предложений  по  формированию тарифов,  цен на топливно-энергетические
ресурсы.
     3.5.10. Содействие   в   привлечении   в   установленном  порядке
иностранных инвесторов для развития отраслей  топливно-энергетического
комплекса и повышения их экономического потенциала.
     3.5.11. Формирование лимитов  потребления  электроэнергии,  газа,
твердого  и  жидкого  топлива  для организаций,  финансируемых за счет
средств республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований,
контроль за их рациональным использованием.
     3.5.12. Участие в работе экспертных советов и  рабочих  групп  по
рассмотрению   вопросов   и   подготовке  предложений,  относящихся  к
деятельности топливно-энергетического комплекса республики.
     3.6. В области связи и телерадиовещания:
     3.6.1. Координация деятельности  по  созданию  и  развитию  сетей
связи, в том числе сетей мобильной связи и телерадиовещания.
     3.6.2. Разработка  в  пределах  своей   компетенции   нормативных
правовых актов, регулирующих отношения в сфере почтовой связи.
     3.6.3. Участие   в   укреплении   материально-технической    базы
организаций связи.
     3.6.4. Содействие организациям связи,  оказывающим  универсальные
услуги  связи,  в  получении  и (или) строительстве сооружений связи и
помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.
     3.6.5. Оказание  содействия  по  обеспечению защиты и сохранности
средств связи и сооружений связи.
     3.6.6. Проведение   анализа   итогов   деятельности  организаций,
отраслей связи на территории республики.
     3.7. В области лицензирования заготовки, переработки и реализации
лома цветных и черных металлов:
     3.7.1. Рассмотрение  заявлений  на  выдачу лицензий,  обеспечение
проведения  проверки  возможности  выполнения   соискателем   лицензии
лицензионных требований и условий.
     3.7.2. Выдача лицензий и  контроль  за  соблюдением  лицензиатами
лицензионных требований и условий.
     3.7.3. Ведение     реестра     выданных,      зарегистрированных,
приостановленных, возобновленных, аннулированных лицензий.
     3.7.4. Переоформление    документов,    подтверждающих    наличие
лицензии.
     3.7.5. Разработка и  утверждение  в  пределах  своей  компетенции
нормативно-методической   документации   по   вопросам  лицензирования
заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
     3.7.6. Обеспечение    соблюдения    на    территории   республики
законодательства Российской Федерации в области лицензирования.
     3.8. В     области    строительства,    жилищной    политики    и
жилищно-коммунального хозяйства:
     3.8.1. Осуществление    анализа   состояния   и   прогнозирования
тенденции развития  строительного  комплекса  и  жилищно-коммунального
хозяйства.
     3.8.2. Внесение   в   установленном   законодательством   порядке
предложения  по  реализации  государственного имущества в строительном
комплексе, приватизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
     3.8.3. Содействие      развитию      конкуренции      в     сфере
жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
     3.8.4. Подготовка    предложений   по   перспективному   развитию
производства,  прогрессивных  технологий  в  сфере   строительства   и
жилищно-коммунального хозяйства.
     3.8.5. Проведение   мониторинга   деятельности   предприятий    и
организаций    жилищно-коммунального    комплекса,   строительства   и
стройиндустрии Карачаево-Черкесской Республики.
     3.8.6. Осуществление  государственного  строительного  надзора на
территории Карачаево-Черкесской Республики в случаях,  предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     3.8.7. Участие в пределах своей компетенции в  проведении  единой
государственной  политики по вопросам ценообразования в строительстве,
рационального использования бюджетных средств,  осуществление перехода
на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве.
     3.8.8. Обеспечение  в  пределах  своей   компетенции   выполнения
научно-исследовательских работ,  целевых научно-технических программ в
области строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
     3.8.9. Участие  в  создании  системы  информационного обеспечения
строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
     3.8.10. Приостановление  в  порядке  и  случаях,  предусмотренных
федеральным    законодательством,    строительства,     реконструкции,
капитального  ремонта  объекта капитального строительства на основании
предписания об устранении выявленных нарушений технических регламентов
и проектной документации.
     3.8.11. Оказание органам местного самоуправления организационной,
методической    и    иной   помощи   по   вопросам   строительства   и
жилищно-коммунального хозяйства.
     3.8.12. Организация    проведения   инвентаризации   технического
состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда.
     3.8.13. Организация      распространения     статистических     и
информационных данных о  конъюнктуре  строительного  рынка,  стоимости
строительства и его элементов, потребности в рабочей силе.
     3.8.14. Осуществление государственного контроля за использованием
и  сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности,
соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений
в  многоквартирном  доме,  соответствием жилых домов,  многоквартирных
домов  требованиям  энергетической  эффективности  и  требованиям   их
оснащенности  приборами учета используемых энергетических ресурсов,  а
также за соответствием жилых помещений,  качества,  объема  и  порядка
предоставления    коммунальных    услуг    установленным   требованиям
законодательства.
     3.8.15. Осуществление  контроля  за использованием и сохранностью
жилищного фонда Карачаево-Черкесской Республики,  соответствием  жилых
помещений   данного   фонда  установленным  санитарным  и  техническим
правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
     3.8.16. Осуществление   государственного  контроля  и  надзора  в
области долевого строительства  многоквартирных  домов  и  (или)  иных
объектов  недвижимости в соответствии с законодательством об участии в
долевом строительстве многоквартирных  домов  и  (или)  иных  объектов
недвижимости.
     3.8.17. Участие   в   разработке   нормативных   документов    по
финансированию и кредитованию в области капитального строительства.
     3.8.18. Участие  в  работе  комиссии  по   приемке   объектов   в
эксплуатацию.
     3.8.19. Утверждение     в     соответствии     с      действующим
законодательством:
     а) нормативов  технологических  потерь  при   передаче   тепловой
энергии,  теплоносителя  по  тепловым  сетям,  за исключением тепловых
сетей,  расположенных в поселениях,  городских округах с  численностью
населения пятьсот тысяч человек и более;
     б) нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой
энергии   источниками  тепловой  энергии,  за  исключением  источников
тепловой энергии,  функционирующих в режиме комбинированной  выработки
электрической   и   тепловой   энергии   с   установленной   мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
     в) нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии,  за
исключением источников  тепловой  энергии,  функционирующих  в  режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
     3.8.20. Определение системы мер по обеспечению надежности  систем
теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами
организации теплоснабжения,  утвержденными  Правительством  Российской
Федерации.
     3.8.21. Составление       топливно-энергетического        баланса
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.9. В   сфере   регулирования   деятельности    подведомственных
организаций:
     3.9.1. Проведение конкурсов  на  замещение  вакантных  должностей
руководителей  Карачаево-Черкесских  республиканских   государственных
унитарных  предприятий,  республиканских  государственных  учреждений,
подведомственных Министерству,  в  порядке  и  в  сроки,  утвержденные
Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по результатам которых
вносит органу исполнительной власти  Карачаево-Черкесской  Республики,
осуществляющему  функции   в   области   приватизации   и   полномочия
собственника,  в  том  числе  права  акционера,  в  сфере   управления
государственным    имуществом     Карачаево-Черкесской     Республики,
представления на назначение на должности  руководителей  вышеуказанных
предприятий и учреждений.
     3.9.2. Проведение аттестации  руководителей  Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских
государственных учреждений, подведомственных Министерству.
     3.9.3. Согласование уставов Карачаево-Черкесских  республиканских
государственных    унитарных     предприятий,     Карачаево-Черкесских
республиканских казенных предприятий, подведомственных Министерству.
     3.9.4. Утверждение   уставов   республиканских    государственных
учреждений, подведомственных Министерству.
     3.9.5. Осуществление  в   установленном   порядке   контроля   за
деятельностью находящихся в ведении Министерства организаций.
     3.9.6. Утверждение  сметы  доходов  и  расходов  подведомственных
организаций,   обеспечение   эффективности   и   целевого    характера
использования выделяемых финансовых ресурсов, распределение  бюджетных
средств в установленном порядке.
     3.9.7. Участие  в  разработке  и  реализации  целевых   программ,
проектов и мероприятий в  пределах  установленной  сферы  деятельности
Министерства,  в  том  числе  федеральных  целевых   и   ведомственных
программ,  а  также  иных  мероприятий,  направленных  на  обеспечение
реализации законодательства Российской Федерации.
     3.9.8. Координация   деятельности    по    размещению    объектов
производственного  назначения   на   территории   Карачаево-Черкесской
Республики   с  учетом   требований   промышленной   и   экологической
безопасности.
     3.9. Представление в  установленном  порядке  сводных  заявок  на
финансирование из  республиканского  бюджета  расходов  по  курируемым
отраслям экономики.
     3.10. Выполнение   в   пределах   своей    компетенции    функции
государственного заказчика по размещению заказов на выполнение  работ,
закупку   товаров,   оказание   услуг   для    государственных    нужд
Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции.
     3.11. Осуществление функций главного распорядителя, распорядителя
и получателя  средств  республиканского  бюджета  Карачаево-Черкесской
Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на  Министерство
функций.
     3.12. Рассмотрение  в   пределах   своей   компетенции   дел   об
административных  правонарушениях,  предусмотренных  статьями   7.21.,
7.22., 7.23., 9.4.,  9.5.,  14.28.,  частью  4  статьи  19.5.  Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     3.13. Разработка  и  принятие  административных  регламентов   по
проведению проверок при осуществлении  регионального  государственного
контроля (надзора) и административных регламентов взаимодействия.
     3.14. Осуществление   во   взаимодействии   с   заинтересованными
республиканскими органами  исполнительной  власти,  органами  местного
самоуправления  в  пределах  своей  компетенции  инженерно-технических
мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и  поселений  от
воздействия чрезвычайных ситуаций.
     3.15. Создание    в    установленном    порядке     восполняемого
государственного   резерва   материально-технических   ресурсов    для
ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий.
     3.16. Участие в принятии мер по ликвидации последствий  стихийных
бедствий и аварий на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     3.17. Разработка  мобилизационных   планов   в   пределах   своих
полномочий.
     3.18. Обеспечение своевременного оповещения  и  явки  сотрудников
Министерства, подлежащих призыву на военную службу, и  мобилизацию  на
сборные пункты или в воинские части.
     3.19. Выполнение работы по  воинскому  учету  и  бронированию  на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе  и
работающих в Министерстве, обеспечение  предоставления  отчетности  по
бронированию.
     3.20. Осуществление работы с письменными  и  устными  обращениями
юридических и физических  лиц  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Министерства.
     3.21. Обеспечение в пределах своей компетенции  защиты  сведений,
составляющих государственную тайну.
     3.22. Организация    профессиональной    подготовки    работников
Министерства, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
     3.23. Осуществление регистрации, анализа и прогнозирования уровня
цен в сфере строительства, промышленности, связи и телерадиовещания.
     3.24. Утверждение  нормативов,  предназначенных  для  определения
сметной стоимости строительства, реконструкции и  ремонта  объектов  в
Карачаево-Черкесской Республике (территориальных сметных нормативов).
     3.25. Утверждение расчетных и индивидуальных  индексов  изменения
сметной стоимости для расчетов за выполненные работы, финансируемые из
бюджетов   всех   уровней,   разрабатываемых   Региональным    центром
ценообразования в строительстве.
     3.26. Осуществление организации и ведение гражданской  обороны  в
пределах своей компетенции.
     3.27. Осуществление  иных  функций,  отнесенных   к   компетенции
Министерства в соответствии с действующим законодательством.
 
                        4. Права Министерства
 
     4. Министерство для выполнения возложенных на  него  задач  имеет
право:
     4.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы,  распоряжения
и иные акты в области строительства, архитектуры,  градостроительства,
жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта,  связи  и
телерадиовещания,   дорожного   хозяйства,    топливно-энергетического
комплекса Карачаево-Черкесской Республики.
     4.2. Вносить  на  рассмотрение  Президента   Карачаево-Черкесской
Республики и  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  проекты
нормативных  правовых  актов  и   предложения   по   совершенствованию
законодательства  по  вопросам,  относящимся  к   сфере   деятельности
Министерства.
     4.3. Давать  в  установленном  порядке  разъяснения  по  вопросам
применения  норм,  правил  и  стандартов  в   области   строительства,
архитектуры,  градостроительства,   жилищно-коммунального   хозяйства,
промышленности,  транспорта,  связи  и   телерадиовещания,   дорожного
хозяйства, топливно-энергетического комплекса.
     4.4. Вносить в органы государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики  предложения  о  создании,   реорганизации   и   ликвидации
государственных учреждений и  организаций  строительного  комплекса  и
жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта,  связи  и
телерадиовещания,   дорожного   хозяйства,    топливно-энергетического
комплекса.
     4.5. Анализировать     показатели     финансовой     деятельности
подведомственных    Министерству    республиканских    государственных
унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений.
     4.6. Получать  в  установленном   порядке   от   подведомственных
Министерству республиканских  государственных  унитарных  предприятий,
республиканских государственных учреждений  информацию,  в  том  числе
статистические данные и бухгалтерскую отчетность.
     4.7. Запрашивать и получать в установленном  порядке  в  пределах
своей компетенции от федеральных  органов  исполнительной  власти,  их
территориальных органов,  органов  исполнительной  власти  республики,
органов местного самоуправления информацию по вопросам  строительства,
архитектуры,  градостроительства,   жилищно-коммунального   хозяйства,
промышленности,  транспорта,  связи  и   телерадиовещания,   дорожного
хозяйства,   топливно-энергетического   комплекса,   необходимую   для
осуществления функций Министерства.
     4.8. Участвовать в заключении соглашений в  сфере  строительства,
архитектуры,  градостроительства,   жилищно-коммунального   хозяйства,
промышленности, энергетики и дорожного хозяйства.
     4.9. Разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации   по
вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
     4.10. Создавать   в   установленном   законодательством   порядке
совещательные  органы  (комиссии,  советы,   группы,   коллегии)   для
рассмотрения вопросов развития курируемых отраслей.
     4.11. Привлекать для изучения и  решения  вопросов  в  курируемых
Министерством   отраслях    специалистов-экспертов    на    договорной
(контрактной) основе.
     4.12. Давать заключения по проектам законов  Карачаево-Черкесской
Республики и  иных  нормативных  правовых  актов  Карачаево-Черкесской
Республики в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства.
     4.13. Осуществлять   контроль   за    соблюдением    лицензиатами
лицензионных требований и условий, в том числе:
     4.13.1. Проводить проверки деятельности лицензиата, запрашивать и
получать от лицензиата необходимые объяснения и справки  по  вопросам,
возникающим при проведении проверок.
     4.13.2. Составлять  на  основании  результатов   проверок   акты,
протоколы  с  указанием  конкретных  нарушений  и  выносить   решения,
обязывающие лицензиата устранить выявленные  нарушения,  устанавливать
сроки устранения таких нарушений.
     4.13.3. Выносить предупреждения и применять иные меры воздействия
к нарушителям установленного  порядка  лицензирования  и  лицензионных
условий в соответствии с действующим законодательством,  направлять  в
соответствующие  органы  представления  о  привлечении  нарушителей  к
ответственности, предъявлять в судебные  органы  заявления  по  делам,
связанным с лицензированием заготовки, переработки и  реализации  лома
цветных, черных металлов.
     4.13.4. Давать   разъяснения   и   рекомендации   по   применению
нормативных правовых актов по вопросам лицензирования отдельных  видов
деятельности.
     4.14. Давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения   по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
     4.15. В пределах своей компетенции выступать в  качестве  стороны
по делам во всех инстанциях судов общей юрисдикции, арбитражных судов.
     4.16. Обладает  иными  правами,   предоставленными   Министерству
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Карачаево-Черкесской Республики.
 
               5. Организация деятельности и управления
 
     5.1. Министерство возглавляет Министр строительства, энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее
- Министр), назначаемый на  должность  и  освобождаемый  от  должности
Президентом   Карачаево-Черкесской   Республики    по    представлению
Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     Министр  имеет  первого  заместителя  и  заместителей   Министра,
назначаемых на должность  и  освобождаемых  от  должности  Президиумом
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     В период временного отсутствия  Министра    связи  с  отпуском,
болезнью,  командировкой  и  по  другим  причинам)   его   обязанности
исполняет  первый  заместитель  Министра,  в  случае  его   отсутствия
обязанности  Министра  исполняет  один   из   заместителей   Министра.
Заместитель Министра, на которого  возложено  исполнение  обязанностей
временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи  документов,
правом  решения  иных  текущих  вопросов,   возникающих   в   процессе
деятельности Министерства.
     Руководители департаментов  Министерства  и  начальник  инспекции
государственного строительного надзора назначаются и освобождаются  от
должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Респуб-лики.
     Министр   руководит   деятельностью   Министерства   на    основе
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за   выполнение
возложенных на Министерство задач и функций.
     5.2. Министр строительства,  энергетики  и  жилищно-коммунального
хозяйства Карачаево-Черкесской Республики:
     действует без доверенности от  имени  Министерства,  представляет
его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти,  органах
местного  самоуправления  и  организациях,  выдает   доверенности   на
представление интересов Министерства;
     вносит  в  установленном  порядке  на   рассмотрение   Президента
Карачаево-Черкесской Республики и  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики  проекты  нормативных  правовых  актов  и  предложения   по
совершенствованию законодательства по вопросам,  относящимся  к  сфере
деятельности Министерства;
     распределяет   обязанности    между    заместителями    Министра,
руководителями департаментов и начальником Инспекции  государственного
строительного надзора;
     разрабатывает и вносит на утверждение:
     Президенту Карачаево-Черкесской Республики структуру и  положение
Министерства;
     Президиуму    Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики
предельную численность и штатное расписание Министерства;
     утверждает положение о структурных подразделениях Министерства  и
должностные   регламенты   государственных    гражданских    служащих,
проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве;
     назначает граждан на должности государственной гражданской службы
Карачаево-Черкесской   Республики,    переводит    и    увольняет    с
государственной  гражданской  службы  Карачаево-Черкесской  Республики
государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской  Республики,
проходящих  государственную   гражданскую   службу   в   Министерстве,
заключает и расторгает с ними служебные  контракты,  применяет  к  ним
меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, решает в соответствии
с  законодательством  иные  вопросы,  связанные  с  прохождением   ими
государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской  Республики  в
соответствии с законодательством;
     принимает на работу иных  работников  Министерства,  переводит  и
увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры
(контракты), применяет к ним меры  поощрения  и  меры  дисциплинарного
взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя,  предусмотренные
законодательством;
     представляет  особо  отличившихся   государственных   гражданских
служащих Карачаево-Черкесской Республики,  проходящих  государственную
гражданскую службу в  Министерстве,  иных  работников  Министерства  к
присвоению почетных званий и  награждению  государственными  наградами
Карачаево-Черкесской Республики;
     издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,  дает
указания  по   вопросам,   связанным   с   организацией   деятельности
Министерства,  подлежащим  обязательному  выполнению  государственными
гражданскими служащими  Карачаево-Черкесской  Республики,  проходящими
государственную  гражданскую  службу   в   Министерстве   (работниками
Министерства), организует и контролирует их исполнение;
     обеспечивает своевременную и качественную  работу  по  приведению
нормативных  правовых   актов   Карачаево-Черкесской   Республики   по
вопросам,   относящимся   к   сфере   деятельности   Министерства,   в
соответствие с вновь  принятыми  федеральными  нормативными  правовыми
актами и  (или)  нормативными  правовыми  актами  Карачаево-Черкесской
Республики;
     вносит  в  установленном  порядке  предложения  по  назначению  и
освобождению от должности руководителя  подведомственных  Министерству
Карачаево-Черкесских   государственных   унитарных    предприятий    и
республиканских государственных учреждений;
     осуществляет  в  соответствии  с  действующим   законодательством
другие полномочия, входящие в компетенцию Министерства.
     5.3. В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе   Министра
(председателя коллегии), первого  заместителя  Министра,  заместителей
Министра,   руководителей   департаментов   Министерства,   начальника
Инспекции государственного строительного надзора.  В  состав  коллегии
могут  включаться   представители   других   республиканских   органов
исполнительной  власти  и  организаций,  организаций  строительного  и
жилищно-коммунального   комплекса,   ученые    и    специалисты    (по
согласованию).
     Состав коллегии утверждается приказом Министра. Решение  коллегии
оформляется протоколом и реализуется приказом Министра.
     5.4. Реорганизация либо ликвидация Министерства осуществляется  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
 
 
                     ____________________________
 
 


Информация по документу
Читайте также