Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.04.2011 № 157РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2011 г. N 180 Об утверждении Положения об Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 05.03.2011 N 25 "Об Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившими силу указы Президента Карачаево-Черкесской Республики: от 06.09.2010 N 177 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики"; от 06.09.2010 N 187 "Об утверждении Положения об Управлении Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Карачаево-Черкесской Республики Р.Б.Темрезов г. Черкесск Дом Правительства 21 апреля 2011 года N 157 Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.04.2011 N 157 П О Л О Ж Е Н И Е об Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Администрация Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация) является государственным органом, который обеспечивает деятельность Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет контроль за исполнением решений Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. В состав Администрации входят: Руководитель Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; Первый заместитель Руководителя Администрации; заместители Руководителя Администрации; заместитель Руководителя Администрации, начальник Управления документационного обеспечения Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; советники Президента Карачаево-Черкесской Республики; помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата Президента Карачаево-Черкесской Республики; помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики; Уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями; иные должностные лица Администрации; управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики; управления Президента Карачаево-Черкесской Республики; иные самостоятельные структурные подразделения Администрации. 1.4. Предельная численность работников Администрации и ее смета расходов утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 1.5. Финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации осуществляет Финансово-хозяйственное управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 1.6. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием. 2. Основные задачи Администрации Основными задачами Администрации являются: 2.1. Обеспечение реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики полномочий высшего должностного лица Карачаево-Черкесской Республики и главы исполнительной власти. 2.2. Содействие Президенту Карачаево-Черкесской Республики в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти. 2.3. Обеспечение деятельности Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, относящимся к их ведению. 2.4. Осуществление контроля за исполнением решений Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3. Основные функции Администрации Администрация в целях обеспечения деятельности Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики осуществляет следующие функции: 3.1. Организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом и Правительством Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы. 3.2. Организация подготовки проектов заключений на законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Карачаево-Черкесской Республики и другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также поправок к законопроектам, внесенным в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики иными субъектами законодательной инициативы. 3.3. Подготовка предложений о подписании Президентом Карачаево-Черкесской Республики законов Карачаево-Черкесской Республики либо об их отклонении. 3.4. Подготовка, согласование и представление Президенту Карачаево-Черкесской Республики проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также аналитических докладов, справок и иных, необходимых Президенту Карачаево-Черкесской Республики, документов. 3.5. Обеспечение обнародования республиканских законов, выпуск указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений, распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также иных документов, подписанных Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3.6. Подготовка информации для ежегодных посланий Президента Карачаево-Черкесской Республики Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов для иных программных выступлений. 3.7. Обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики. 3.8. Осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации (в части, касающейся полномочий Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики), указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, других его решений, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3.9. Осуществление контроля за исполнением поручений Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации в пределах своей компетенции. 3.10. Организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю в пределах своей компетенции. 3.11. Подготовка проектов обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики в Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционный Суд Карачаево-Черкесской Республики, иные государственные органы. 3.12. Подготовка согласно подпункту "а" пункта 1 статьи 73 Конституции Карачаево-Черкесской Республики ходатайства Президенту Российской Федерации об отмене постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации. 3.13. Подготовка Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложений об обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти республики. 3.14. Обеспечение взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами, организациями предпринимателей. 3.15. Обеспечение диалога со структурами гражданского общества, содействие их развитию и укреплению. 3.16. Обеспечение взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики с государственными органами иностранных государств и их должностными лицами, российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, международными и иностранными организациями. 3.17. Сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических и политических процессах в республике. 3.18. Учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления, представление соответствующих докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики и Правительству Карачаево-Черкесской Республики. 3.19. Обеспечение хранения официальных текстов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, республиканских законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, а также оригиналов актов Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3.20. Подготовка предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по реализации государственной политики в отношении средств массовой информации, а также по обеспечению граждан Российской Федерации объективной информацией о реализации государственной политики в Карачаево-Черкесской Республике. 3.21. Подготовка Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложений по реализации государственной политики в области местного самоуправления. 3.22. Подготовка Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложений по реализации государственной политики в сфере борьбы с коррупцией в государственных органах Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные органы), урегулирования конфликта интересов и реформирования государственной службы. 3.23. Содействие Президенту и Правительству Карачаево-Черкесской Республики в реализации их полномочий по кадровым вопросам, обеспечение проведения единой кадровой политики в государственных органах. 3.24. Выполнение задач и функций органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственной гражданской службой. 3.25. Обеспечение контроля за соблюдением федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики. 3.26. Ведение кадровой работы в отношении лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на должности которых осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации. 3.27. Формирование резерва управленческих кадров Карачаево-Черкесской Республики. 3.28. Осуществление работы по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации кадров. 3.29. Обеспечение реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики конституционных полномочий в области государственных наград Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3.30. Обеспечение единой политики в области государственных наград Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3.31. Ведение секретного делопроизводства. 3.32. Осуществление обеспечения деятельности Администрации, в том числе единого порядка документооборота в Администрации, Правительстве Карачаево-Черкесской Республики, и комплектования архивного фонда. 3.33. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством. 4. Права Администрации Администрация при реализации возложенных на нее функций: 4.1. Взаимодействует с Администрацией Президента Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе и аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и их аппаратами, Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Верховным Судом Карачаево-Черкесской Республики, Арбитражным Судом Карачаево-Черкесской Республики, Прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики, Министерством внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике, Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики, Уполномоченным по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике, российскими общественными объединениями, организациями. 4.2. Запрашивает и получает необходимую информацию от федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций. 4.3. Приглашает должностных лиц государственных органов Карачаево-Черкесской Республики для дачи устных и письменных объяснений по поводу неисполнения нормативных правовых актов Российской Федерации (в части, касающейся полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики), указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, других его решений, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, поручений Руководителя Администрации. 4.4. Пользуется в установленном порядке государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи. 4.5. Организует проведение научных и исследовательских работ, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов. 4.6. Имеет иные права в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности Администрации 5.1. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики. 5.2. Президенту Карачаево-Черкесской Республики в Администрации непосредственно подчиняются Руководитель Администрации, Первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации, заместитель Руководителя Администрации, начальник Управления документационного обеспечения Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, советники Президента Карачаево-Черкесской Республики, помощники Президента Карачаево-Черкесской Республики, начальники управлений Президента Карачаево-Черкесской Республики, начальники управлений Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями, руководители иных самостоятельных подразделений Администрации. 5.3. Президент Карачаево-Черкесской Республики: 5.3.1. Назначает на должность и освобождает от должности должностных лиц в Администрации, непосредственно подчиненных ему, а также заместителей руководителей самостоятельных подразделений Администрации. 5.3.2. Утверждает положения об управлениях Президента Карачаево-Черкесской Республики, иных самостоятельных подразделениях Администрации и должностных лиц, непосредственно подчиненных Президенту Карачаево-Черкесской Республики. 5.3.3. В соответствии с федеральным законодательством утверждает перечень сведений, относящихся к конфиденциальной информации. 5.4. Руководитель Администрации: 5.4.1. Представляет Администрацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях в установленном порядке. 5.4.2. Осуществляет руководство деятельностью Администрации. 5.4.3. Распределяет обязанности между Первым заместителем Руководителя Администрации, заместителями Руководителя Администрации и заместителем Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, начальником Управления документационного обеспечения Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.4.4. Координирует деятельность должностных лиц, входящих в структуру Администрации, непосредственно подчиненных Президенту Карачаево-Черкесской Республики. 5.4.5. По поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики и при реализации функций, возложенных на Администрацию, вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о подготовке проектов республиканских законов, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также о принятии постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.4.6. Представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики на утверждение проекты положения, штатного расписания и сметы расходов Администрации, а также проекты положений об управлениях Администрации, иных самостоятельных структурных подразделений Администрации и отдельных должностных лиц, входящих в структуру Администрации. 5.4.7. Обеспечивает исполнение Администрацией задач и функций государственного органа по управлению государственной гражданской службой. 5.4.8. Организует работу по обеспечению единой кадровой политики в государственных органах. 5.4.9. Организует согласование с федеральными органами исполнительной власти структур исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также назначение на должность их руководителей в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. 5.4.10. Представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры для назначения на должности и вносит Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения об освобождении от должности должностных лиц, назначаемых Президентом Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, а также согласовывает назначения лиц, назначение которых осуществляет Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.4.11. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, замещающих должности в Администрации (далее - гражданские служащие), за исключением лиц, назначаемых Президентом Карачаево-Черкесской Республики, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания. 5.4.12. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" осуществляет полномочия представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики с гражданскими служащими и решению вопросов, связанных с прохождением ими государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики. 5.4.13. На основании указов Президента Карачаево-Черкесской Республики и постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам издает соответствующие приказы по Администрации. 5.4.14. Обеспечивает проведение в Администрации: аттестации гражданских служащих; сдачи квалификационного экзамена гражданскими служащими, присвоение классных чинов государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики гражданским служащим; конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики. 5.4.15. Издает распоряжения, приказы по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции. 5.4.16. Организует исполнение поручений Президента и Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.4.17. Запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций. 5.5. В период временного отсутствия Руководителя Администрации исполнение его обязанностей возлагается на Первого заместителя Руководителя Администрации правовым актом Президента Карачаево-Черкесской Республики. 5.6. Первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации и заместитель Руководителя Администрации, начальник Управления документационного обеспечения Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики осуществляют функции по руководству деятельностью Администрации в соответствии с распределением обязанностей и поручениями Руководителя Администрации. 6. Самостоятельные структурные подразделения Администрации 6.1. Самостоятельными структурными подразделениями Администрации являются управления, отделы, службы и аппараты комиссий. 6.2. Управления и иные самостоятельные структурные подразделения Администрации осуществляют свою деятельность на основании положений, утвержденных Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 7. Советник Президента Карачаево-Черкесской Республики 7.1. Советник Президента Карачаево-Черкесской Республики - лицо, уполномоченное Президентом Карачаево-Черкесской Республики на оказание постоянного консультативного и информационного обеспечения его деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции советника в соответствии с должностным регламентом. 7.2. Советник Президента Карачаево-Черкесской Республики: 7.2.1. Готовит Президенту Карачаево-Черкесской Республики информационные материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его ведению. 7.2.2. Участвует по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики в работе совещательных и консультативных органов при Президенте Карачаево-Черкесской Республики. 7.2.3. Исполняет отдельные поручения Президента Карачаево-Черкесской Республики. 7.3. Советник при реализации возложенных на него функций: 7.3.1. Взаимодействует с управлениями и иными самостоятельными структурными подразделениями Администрации. 7.3.2. Подписывает служебные документы в пределах своей компетенции. 7.3.3. Возглавляет по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики или Руководителя Администрации рабочие группы, создаваемые для подготовки мероприятия с участием Президента Карачаево-Черкесской Республики. 8. Помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики 8.1. Помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики - лицо, уполномоченное Президентом Карачаево-Черкесской Республики на оказание постоянной помощи в информационном и организационном обеспечении его деятельности. 8.2. Помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики: 8.2.1. Готовит Президенту Карачаево-Черкесской Республики аналитические, справочные, информационные материалы, тезисы выступлений по вопросам, отнесенным к его ведению. 8.2.2. По поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации обеспечивает деятельность совещательных и консультативных органов при Президенте Карачаево-Черкесской Республики. 8.2.3. Присутствует на заседаниях, совещаниях Правительства Карачаево-Черкесской Республики при рассмотрении вопросов, относящихся к его ведению. 8.2.4. Участвует в заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти республики при рассмотрении вопросов, относящихся к его ведению. 8.2.5. Ведет информационно-консультативную работу. 8.3. Помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики при реализации возложенных на него функций: 8.3.1. Взаимодействует с управлениями Администрации, иными самостоятельными структурными подразделениями Администрации, исполнительными органами государственной власти республики. 8.3.2. Подписывает служебные документы в пределах своей компетенции. 8.3.3. Возглавляет по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики или Руководителя Администрации рабочие группы, создаваемые для подготовки мероприятий с участием Президента Карачаево-Черкесской Республики. 8.3.4. Исполняет отдельные поручения Президента Карачаево-Черкесской Республики. 9. Секретариат Президента Карачаево-Черкесской Республики 9.1. Секретариат Президента Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает деятельность Президента Карачаево-Черкесской Республики. 9.2. Руководство Секретариатом осуществляет Помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата Президента Карачаево-Черкесской Республики. 10. Референт Администрации 10.1. Референт Администрации обеспечивает деятельность Руководителя Администрации. 10.2. Число референтов Администрации определяется Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 11. Советник Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики 11.1. Советник Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики - лицо, уполномоченное Руководителем Администрации на оказание постоянного консультативного и информационного обеспечения деятельности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции советника в соответствии с должностным регламентом. 11.2. Советник Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики: 11.2.1. Готовит Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики информационные материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его ведению. 11.2.2. Участвует по поручению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в работе совещательных и консультативных органов при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики. 11.2.3. Исполняет отдельные поручения Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 11.3. Советник при реализации возложенных на него функций: 11.3.1. Взаимодействует с управлениями и иными самостоятельными структурными подразделениями Администрации. 11.3.2. Подписывает служебные документы в пределах своей компетенции. 11.3.3. Возглавляет по поручению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики или Руководителя Администрации рабочие группы, создаваемые для подготовки мероприятий с участием Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 12. Помощник Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики 12.1. Помощник Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики - лицо, уполномоченное Руководителем Администрации на оказание постоянной помощи в информационном и организационном обеспечении деятельности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 12.2. Помощник Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики: 12.2.1. Готовит Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики аналитические, справочные, информационные материалы, тезисы выступлений по вопросам, отнесенным к его ведению. 12.2.2. По поручению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации обеспечивает деятельность совещательных и консультативных органов при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики. 12.2.3. Присутствует на заседаниях, совещаниях Правительства Карачаево-Черкесской Республики при рассмотрении вопросов, относящихся к его ведению. 12.2.4. Участвует в заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти республики при рассмотрении вопросов, относящихся к его ведению. 12.2.5. Ведет информационно-консультативную работу. 12.3. Помощник Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики при реализации возложенных на него функций: 12.3.1. Взаимодействует с управлениями Администрации, иными самостоятельными структурными подразделениями Администрации, исполнительными органами государственной власти республики. 12.3.2. Подписывает служебные документы в пределах своей компетенции. 12.3.3. Возглавляет по поручению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики или Руководителя Администрации рабочие группы, создаваемые для подготовки мероприятий с участием Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 12.3.4. Исполняет отдельные поручения Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 13. Помощник Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики 13.1. Помощник Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Помощник) - лицо, уполномоченное Руководителем Администрации на оказание постоянной помощи в информационном и организационном обеспечении деятельности соответственно Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Заместитель). 13.2. Помощник: 13.2.1. Готовит Заместителю аналитические, справочные, информационные материалы, тезисы выступлений по вопросам, отнесенным к его ведению. 13.2.2. Присутствует на заседаниях, совещаниях Правительства Карачаево-Черкесской Республики при рассмотрении вопросов, относящихся к его ведению. 13.2.3. Участвует в заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти республики при рассмотрении вопросов, относящихся к его ведению. 13.2.4. Ведет информационно-консультативную работу. 13.3. Помощник при реализации возложенных на него функций: 13.3.1. Взаимодействует с управлениями Администрации, иными самостоятельными структурными подразделениями Администрации, исполнительными органами государственной власти республики. 13.3.2. Подписывает служебные документы в пределах своей компетенции. 13.3.3. Возглавляет по поручению Заместителя рабочие группы, создаваемые для подготовки мероприятий с его участием. 13.3.4. Исполняет отдельные поручения Заместителя. 14. Уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями Уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями - лицо, уполномоченное Президентом Карачаево-Черкесской Республики на обеспечение постоянного и оперативного взаимодействия с религиозными организациями, объединениями. _______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|