Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.07.2010 № 137

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                               У К А З                                

              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                     Карачаево-Черкесской Республики
                                         от 18.07.2011 г. N 247             


Об  утверждении  Положения  и  структуры   Управления   записи   актов
гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики


     В соответствии со  статьей  69  Конституции  Карачаево-Черкесской
Республики

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение об Управлении  записи  актов  гражданского
состояния Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.
     2. Утвердить   структуру  Управления  записи  актов  гражданского
состояния Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.


     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     16 июля 2010 года
     N 137



                                       Приложение 1 к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 16.07.2010 N 137


                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
          об Управлении записи актов гражданского состояния           
                   Карачаево-Черкесской Республики                    


                          1. Общие положения                          

     1.1. Управление записи  актов  гражданского  состояния  (далее  -
ЗАГС)  Карачаево-Черкесской Республики является органом исполнительной
власти  Карачаево-Черкесской  Республики,  обеспечивающим  организацию
деятельности   по   государственной   регистрации  актов  гражданского
состояния  на  территории  Карачаево-Черкесской   Республики.   Полное
наименование  указанного органа - Управление записи актов гражданского
состояния Карачаево-Черкесской Республики, сокращенное наименование  -
Управление ЗАГС КЧР.
     1.2. Управление ЗАГС КЧР  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   Конституцией
Карачаево-Черкесской    Республики,    законами   Карачаево-Черкесской
Республики и иными нормативными правовыми актами  Карачаево-Черкесской
Республики, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление ЗАГС КЧР имеет свои структурные  подразделения  -
отделы  записи  актов  гражданского состояния (далее - отделы ЗАГС) на
территориях муниципальных районов и городских  округов  республики,  а
также отделы, обеспечивающие деятельность Управления ЗАГС КЧР.
     1.4. Управление   ЗАГС  КЧР  осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии  с  федеральными  органами  государственной  власти, их
территориальными    органами,    органами    государственной    власти
Карачаево-Черкесской  Республики,  органами  местного самоуправления и
иными органами и организациями республики.
     1.5. Управление ЗАГС КЧР является юридическим лицом, имеет печать
с  изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием,  бланки,  штампы  и  иные   печати,   необходимые   для
организации   деятельности   по   государственной   регистрации  актов
гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской  Республики,
а   также   счета,  открываемые  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     1.6. Финансирование   деятельности   Управления   ЗАГС   КЧР   по
реализации    переданных    Российской    Федерацией   полномочий   на
государственную    регистрацию    актов     гражданского     состояния
осуществляется  за  счет  субвенции,  предоставляемой  из федерального
бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики.
     1.7. Управление ЗАГС КЧР является главным распорядителем  средств
республиканского  бюджета  и получателем субвенций, предоставляемых из
федерального бюджета на организацию  деятельности  по  государственной
регистрации    актов   гражданского   состояния   Карачаево-Черкесской
Республики.
     1.8. Иные   полномочия,  возложенные  на  Управление   ЗАГС   КЧР
нормативными   правовыми   актами   Карачаево-Черкесской   Республики,
осуществляются    за    счет    средств    республиканского    бюджета
Карачаево-Черкесской Республики.
     1.9. Местонахождение Управления ЗАГС КЧР:
     369000, г. Черкесск, ул. Красноармейская, 54.

                2. Основные задачи Управления ЗАГС КЧР                

     Основными задачами Управления ЗАГС КЧР являются:
     2.1. Организация и осуществление деятельности по  государственной
регистрации     актов    гражданского    состояния    на    территории
Карачаево-Черкесской Республики.
     2.2. Создание   архивного  фонда   записей   актов   гражданского
состояния    Карачаево-Черкесской   Республики   и   обеспечение   его
сохранности.
     2.3. Проведение  на  территории  Карачаево-Черкесской  Республики
государственной политики в области семейных отношений.
     2.4. Повышение культуры обслуживания населения, внедрение  в  быт
новых  гражданских обрядов, связанных с вступлением в брак и рождением
детей.

                    3. Функции Управления ЗАГС КЧР                    

     Управление  ЗАГС  КЧР  в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами осуществляет следующие функции:
     3.1. Обеспечивает организацию своевременной, полной и  правильной
регистрации     актов    гражданского    состояния    на    территории
Карачаево-Черкесской   Республики   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     3.2. Обеспечивает   соответствующие  условия   сохранности   книг
государственной регистрации актов гражданского состояния, созданных из
первых и вторых экземпляров записей  актов  гражданского  состояния  в
течение установленного срока их хранения.
     3.3. Осуществляет документационное и  информационное  обеспечение
деятельности  работников  органов  местного  самоуправления сельских и
городских   поселений,   оказывает   им   практическую    помощь    по
государственной регистрации актов гражданского состояния.
     3.4. Осуществляет контроль за формированием и  качеством  записей
актов   гражданского   состояния,  дел  по  перемене  фамилии,  имени,
отчества,  по  внесению  изменений   в   актовые   записи,   а   также
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов.
     3.5. Организует   работу  по   выдаче   свидетельств   и   других
документов,  а  также  по  аннулированию записей актов, восстановлению
утраченных записей в соответствии с  решениями  судов,  вступившими  в
законную силу.
     3.6. Участвует в пределах  своей  компетенции  в  нормотворческой
деятельности Карачаево-Черкесской Республики.
     3.7. Вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  органов
исполнительной  власти республики предложения по вопросам, относящимся
к сфере ЗАГС.
     3.8. Дает в пределах своей  компетенции  заключение  по  проектам
нормативных  правовых  актов  Карачаево-Черкесской Республики, а также
участвует в подготовке проектов  заключений  по  проектам  нормативных
правовых актов Российской Федерации.
     3.9. Осуществляет проверку  правильности  уплаты  государственной
пошлины  за государственную регистрацию актов гражданского состояния и
иные  юридически  значимые  действия,  принимает  меры  по  устранению
выявленных недостатков.
     3.10. Осуществляет   в  установленном  порядке  выдачу  повторных
свидетельств,  справок  о  регистрации актов гражданского состояния на
основании вторых экземпляров записей актов в случае отсутствия первых.
     3.11. Осуществляет   в  установленном   порядке   передачу   книг
государственной    регистрации    актов   гражданского   состояния   в
государственный архив Карачаево-Черкесской Республики.
     3.12. Обеспечивает профессиональную  подготовку,  переподготовку,
повышение квалификации и стажировку специалистов Управления ЗАГС КЧР.
     3.13. Проводит    в   установленном    порядке    аттестацию    и
квалификационные   экзамены   государственных   гражданских  служащих,
замещающих    должности     государственной     гражданской     службы
Карачаево-Черкесской Республики в Управлении ЗАГС КЧР.
     3.14. Изучает    практику    работы   структурных   подразделений
Управления  ЗАГС  КЧР  и  органов  местного  самоуправления сельских и
городских поселений по государственной регистрации актов  гражданского
состояния, обобщает и распространяет их положительный опыт.
     3.15. Вносит  в  Правительство  Карачаево-Черкесской  Республики,
органы  местного  самоуправления  муниципальных образований республики
предложения по улучшению организации работы и условий труда работников
Управления  ЗАГС  КЧР  и  органов  местного  самоуправления сельских и
городских поселений, обеспечению их необходимыми помещениями, мебелью,
а также организационной и другой техникой, обрядовыми атрибутами.
     3.16. Обеспечивает структурные подразделения Управления ЗАГС  КЧР
компьютерной и организационной техникой.
     3.17. Создает единые условия  информатизации  отделам  Управления
ЗАГС  КЧР  и местного самоуправления сельских и городских поселений, а
также обеспечивает их бланками свидетельств и другой  необходимой  для
работы документацией.
     3.18. Обеспечивает   условия  для   государственной   регистрации
заключения   брака   в   торжественной  обстановке,  по  желанию  лиц,
вступающих в брак, а также организацию приема граждан.
     3.19. Осуществляет контроль за хранением, учетом и использованием
бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
     3.20. Составляет   государственную  статистическую  отчетность  о
регистрации  актов  гражданского состояния в республике и представляет
ее  в  установленные  сроки   в   уполномоченный   федеральный   орган
исполнительной  власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в
сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
     3.21. Составляет   информационные,   аналитические,   оперативные
справки для обеспечения деятельности Управления ЗАГС КЧР.
     3.22. Обеспечивает   выполнение  обязательств  по  предоставлению
сведений  о государственной регистрации актов гражданского состояния в
соответствии   с   действующим   законодательством,   соглашениями   о
сотрудничестве   и   взаимодействии   между   Управлением   ЗАГС  КЧР,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по
Карачаево-Черкесской     Республике,     республиканскими     органами
исполнительной власти, органами  местного  самоуправления  республики,
организациями, ведомствами, службами.
     3.23. Дает разъяснения заинтересованным  органам  государственной
власти,  органам  местного  самоуправления,  физическим  и юридическим
лицам  по  вопросам  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния в пределах своей компетенции.
     3.24. Организует   в  пределах  своей   компетенции   работу   по
разъяснению  семейного законодательства Российской Федерации и порядка
государственной  регистрации  актов   гражданского   состояния   среди
населения.
     3.25. Взаимодействует со средствами массовой информации.
     3.26. Проводит   прием  граждан   по   вопросам   государственной
регистрации актов гражданского состояния.
     3.27. Осуществляет    функции    уполномоченного   получателя   и
распорядителя   средств  субвенции,  предоставленной  из  федерального
бюджета  бюджету  Карачаево-Черкесской  Республики  на  финансирование
переданных   Российской   Федерацией   полномочий  по  государственной
регистрации актов гражданского состояния.
     3.28. Организует   и   ведет   бухгалтерский   учет,   составляет
бухгалтерскую и статистическую отчетности в соответствии с действующим
законодательством.
     3.29. Обеспечивает в пределах своих полномочий и в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации конфиденциальность сведений и
служебной  информации,  ставших  известными  служащему   в   связи   с
исполнением   должностных   обязанностей,  а  также  защиту  сведений,
составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
     3.30. Участвует    в    установленном   порядке   в    реализации
международных обязательств Российской Федерации в части истребования и
пересылки документов по регистрации актов гражданского состояния.
     3.31. Удостоверяет   подлинность  подписи,  качества,  в  котором
выступило  лицо,  подписавшее документ, и оттиска печати проставлением
апостиля на документах о  регистрации  актов  гражданского  состояния,
представляемых гражданами.
     3.32. Создает   электронную   базу   данных   о   государственной
регистрации     актов    гражданского    состояния    на    территории
Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет ее ведение.
     3.33. Участвует в установленном порядке в проведении  мероприятий
по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне.
     3.34. Осуществляет     иные     функции    в    соответствии    с
законодательством    Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики.

                     4. Права Управления ЗАГС КЧР                     

     В целях реализации своих функций Управление ЗАГС КЧР имеет право:
     4.1. Запрашивать   в  установленном   порядке   и   получать   от
федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов,
органов  государственной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики,
органов  местного  самоуправления, организаций всех форм собственности
Карачаево-Черкесской Республики  разъяснения,  сведения  и  документы,
необходимые  для  решения  вопросов, относящихся к установленной сфере
деятельности.
     4.2. Привлекать ученых и специалистов для  изучения  и  выработки
предложений по вопросам сферы ЗАГС.
     4.3. Проводить  совещания,  семинары,  конференции  по  вопросам,
относящимся  к  сфере деятельности, с участием должностных лиц органов
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики  и  организаций,
взаимодействующих с Управлением ЗАГС КЧР в установленном порядке.
     4.4. Организовывать смотры-конкурсы на лучшее исполнение ритуалов
торжественной  регистрации  акта гражданского состояния, разрабатывать
рекомендации и сценарии обрядов.
     4.5. Рассматривать предложения, заявления и жалобы  граждан,  при
необходимости принимать по ним меры.
     4.6. Представлять по  поручению  Президента  Карачаево-Черкесской
Республики,  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  интересы
республики на  федеральном  и  межрегиональном  уровнях  по  вопросам,
входящим в компетенцию Управления ЗАГС КЧР.
     4.7. Вносить в установленном  порядке  предложения  по  изменению
структуры  и  штатного  расписания  Управления  ЗАГС КЧР, по созданию,
реорганизации   и    ликвидации    подведомственных    республиканских
государственных  учреждений,  а  также  предложения,  направленные  на
совершенствование их деятельности.
     4.8. Образовывать в установленном законом порядке совещательные и
консультативные   органы  для  рассмотрения  вопросов,  относящихся  к
установленной сфере деятельности.
     4.9. Управление ЗАГС КЧР наряду с правами, указанными в настоящем
Положении,    обладает    иными    правами,    предоставленными    ему
законодательством   Российской   Федерации   и    Карачаево-Черкесской
Республики.

           5. Организация деятельности Управления ЗАГС КЧР            

     5.1. Управление   ЗАГС  КЧР  возглавляет  начальник   Управления,
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности Президентом
Карачаево-Черкесской  Республики  по  согласованию  с   уполномоченным
федеральным  органом  исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию  в  сфере государственной регистрации актов гражданского
состояния.
     5.2. Начальник    Управления    ЗАГС   КЧР   имеет   заместителя,
назначаемого  на  должность  и освобождаемого от должности Президиумом
Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   по   представлению
начальника Управления ЗАГС КЧР.
     5.3. В   период  отсутствия  начальника   Управления   ЗАГС   КЧР
исполнение  его  обязанностей  возлагается  на  заместителя начальника
Управления ЗАГС КЧР.
     5.4. Начальник Управления ЗАГС КЧР:
     5.4.1. Осуществляет  на  основе  единоначалия  общее  руководство
деятельностью Управления ЗАГС КЧР, организует его работу по выполнению
федеральных   полномочий   по   государственной   регистрации    актов
гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     5.4.2. Обеспечивает планирование работы Управления ЗАГС КЧР и  ее
выполнение.
     5.4.3. Определяет    функциональные     обязанности    работников
Управления ЗАГС КЧР, контролирует их выполнение.
     5.4.4. Утверждает  положения  об  отделах  Управления  ЗАГС  КЧР,
должностные   регламенты   работников  Управления  ЗАГС  КЧР,  правила
внутреннего трудового распорядка.
     5.4.5. Назначает   на  должность  и  освобождает   от   должности
работников Управления ЗАГС КЧР.
     5.4.6. Издает          в          установленном           порядке
организационно-распорядительные,  правовые и иные документы в пределах
своей компетенции,  подлежащие  обязательному  исполнению  работниками
Управления ЗАГС КЧР.
     5.4.7. Вносит   Президенту  Карачаево-Черкесской  Республики,   в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства
Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов  по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
     5.4.8. Разрабатывает    и    представляет   на   утверждение    в
Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики  штатное  расписание
Управления ЗАГС КЧР.
     5.4.9. Обеспечивает    в    Управлении   ЗАГС   КЧР    исполнение
законодательства  о  государственной  гражданской  службе, применяет к
государственным гражданским служащим меры поощрения и  дисциплинарного
взыскания.
     5.4.10. Имеет право подписи финансовых и иных документов.
     5.4.11. Вносит предложение в установленном порядке о  награждении
государственными наградами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской
Республики специалистов  Управления  ЗАГС  КЧР  и  работников  органов
местного  самоуправления, осуществляющих полномочия по государственной
регистрации актов гражданского состояния.
     5.4.12. Осуществляет прием граждан и  представителей  юридических
лиц по вопросам, относящимся к сфере ЗАГС.
     5.4.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
     5.5. Работники Управления ЗАГС КЧР (кроме работников,  замещающих
должности,   не  являющиеся  должностями  государственной  гражданской
службы Карачаево-Черкесской Республики, и  осуществляющих  техническое
обеспечение  деятельности государственных органов Карачаево-Черкесской
Республики)   являются   государственными    гражданскими    служащими
Карачаево-Черкесской Республики.
     5.6. В Управлении ЗАГС КЧР может быть образована коллегия в целях
обеспечения   единых   правоприменительных   действий   в   выполнении
федеральных   полномочий   на   государственную   регистрацию    актов
гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики.



                                       Приложение 2 к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 16.07.2010 N 137


                                                С Т Р У К Т У Р А
                       Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской
                                                   Республики


                                       -   -+------------------------+-   -
                                 -      -   |  Начальник Управления  |  -      -
                            -         -     +------------------------+    -         -
                       -           -                    |                   -            -
                  -              -                      |                     -              -
            -                  -                        |                       -                -
+--------------+   +---------------------+  +------------------------+  +----------------+  +-------------------+
|  Заместитель |   | Отдел аналитической,|  | Территориальные отделы |  |     Отдел      |  |       Отдел       |
|  начальник   |   |    информационной,  |  |      записи актов      |  |   финансово-   |  |    по кадровой    |
|  Управления  |   |    методической и   |  | гражданского состояния |  | хозяйственного |  |  организационной  |
|              |   |   архивной работы   |  |          (12)          |  |  обеспечения   |  | и правовой работе |
+--------------+   +---------------------+  +------------------------+  +----------------+  +-------------------+
            





                                       _______________________________________




Информация по документу
Читайте также