Расширенный поиск
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2009 № 224РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 08.08.2011 г. N 281 Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.10.2010 г. N 214; от 30.12.2010 г. N 268) В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить: 1.1. Порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1. 1.2. Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц согласно приложению 2. 1.3. Целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики, на 2008-2010 годы согласно приложению 3. 1.4. Порядок организации проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 4. 1.5. Состав экспертной группы по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 5. 1.6. Порядок проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 6. 1.7. Типовую форму части II доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период согласно приложению 7. 2. Правительству Карачаево-Черкесской Республики: предусматривать при формировании проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики средства для выделения грантов, предусмотренных настоящим Указом; привести свои акты в соответствие с настоящим Указом к 1 апреля 2010 года. 3. Органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики рекомендовать ежегодно до 1 мая представлять в Правительство Карачаево-Черкесской Республики доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период. 4. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике рекомендовать ежегодно до 1 мая представлять в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики информацию, необходимую для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики. 5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Карачаево-Черкесской Республики Б.С.Эбзеев г. Черкесск Дом Правительства 29 декабря 2009 года N 224 Приложение 1 к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2009 N 224 П О Р Я Д О К выделения грантов городским округам и муниципальным районам Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики (далее - органы местного самоуправления). 2. Гранты органам местного самоуправления (далее - гранты) выделяются в соответствии с настоящим Порядком за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в форме дотаций. 3. На основе докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики до 1 июля года, следующего за отчетным, подготавливается информация об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления. Данная информация направляется экспертной группе по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления для проведения экспертного анализа. 4. Уточненная информация направляется Правительством Карачаево-Черкесской Республики на рассмотрение Президенту Карачаево-Черкесской Республики до 1 сентября года, следующего за отчетным. 5. На основе представленной информации Президент Карачаево-Черкесской Республики принимает решение о распределении мест между органами местного самоуправления и выделении грантов. 2. Группы городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики 6. В целях обеспечения равных условий для муниципальных образований устанавливаются следующие группы городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики с учетом природных условий, плотности населения, потенциала экономики и иных факторов: ПЕРВАЯ ГРУППА - Г. ЧЕРКЕССК КАРАЧАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПРИКУБАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВТОРАЯ ГРУППА - МАЛОКАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЗЕЛЕНЧУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН УРУПСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ТРЕТЬЯ ГРУППА - ХАБЕЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДЫГЕ-ХАБЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АБАЗИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НОГАЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления 7. Комплексная оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по достигнутому в отчетном году уровню. 8. Общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется как сумма значений следующих оценок с учетом удельного веса каждой: уровень результативности деятельности органов местного самоуправления - 85 процентов; уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления - 15 процентов; уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления. 9. Первое место в группе муниципальных образований присваивается городскому округу (муниципальному району), имеющему наибольшее значение баллов обобщенной оценки. 4. Порядок расчета уровня результативности деятельности органов местного самоуправления 10. Ранжирование городских округов и муниципальных районов в составе каждой из трех групп муниципальных образований осуществ-ляется по значению обобщенной оценки C по перечню показателей эффективности, подлежащих оценке, приведенных в приложении к настоящему Порядку. 11. Обобщенная оценка определяется по формуле: C = сумма Cj, j = 1,... m, где: Cj - обобщенная оценка по j-му разделу; m - количество разделов. 12. Оценка по каждому разделу определяется по формуле: Cj = сумма Ci, i = 1,... n, где: Ci - частный критерий по i-му показателю; n - количество показателей в разделе. 13. Частный критерий по каждому показателю определяется по формуле: Ci = Pн x Ki, где: i - номер показателя; Ki - коэффициент значимости i-го показателя; Pн - нормированное значение показателя; а) для показателя с лучшим наибольшим значением: Pн = (P - Pмин)/(Pмакс - Pмин), где: P - значение показателя; Pмакс - максимальное значение показателя в группе муниципальных образований; Pмин - минимальное значение показателя в группе муниципальных образований; б) для показателя с лучшим наименьшим значением: Pн = (Pмакс - P)/(Pмакс - Pмин) где: P - значение показателя; Pмакс - максимальное значение показателя в группе муниципальных образований; Pмин - минимальное значение показателя в группе муниципальных образований. 5. Расчет уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления 14. Сферами деятельности для определения эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления являются здравоохранение, образование (общее образование), жилищно-коммунальный комплекс и организация муниципального управления. 15. Для расчета уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления применяется порядок, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р. 6. Меры поощрения органов местного самоуправления 16. По результатам комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, занявших первые и вторые места в своей группе, получают средства на развитие. 17. На каждую группу муниципальных образований предусматриваются средства в размере 500,0 тыс. рублей. Данная сумма распределяется между победителями по следующей формуле: Иi - Иn+1 Гi = ----------------- x V, n SUM (Иi - Иn+1) i=1 где: Гi - размер гранта i-му муниципальному образованию; Иi - оценка i-го муниципального образования, которое ранжируется в зависимости от полученных результатов в порядке убывания; Иn+1 - оценка муниципального образования, исчисляемая исходя из числа муниципальных образований - получателей грантов с прибавлением 1; i - место муниципального образования в числе муниципальных образований - получателей грантов; n - число муниципальных образований - получателей грантов; V - общий объем грантов на соответствующий финансовый год. Приложение 2 к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2009 N 224 П Е Р Е Ч Е Н Ь дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц 1. Количество несанкционированных свалок твердо-бытовых отходов, единиц. 2. Уровень обеспеченности системами водоотведения населенных пунктов с устройством централизованной канализации, процентов. 3. Доля площади рекультивированных земель в общей площади земель, подлежащих рекультивации, процентов. 4. Доля населения муниципального образования, пользующегося услугами по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) бытовых и промышленных отходов, процентов. 5. Доля площади, занятой зелеными насаждениями в общей площади поселений, процентов. 6. Доля освещенной части улиц в населенных пунктах в общей протяженности улиц, процентов. Приложение 3 к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2009 N 224 ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2008-2010 ГОДЫ ---------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | 2008 | 2009 | 2010 | | | ГОД | ГОД | ГОД | |------------------------------------------+-------+--------+--------| | ЧИСЛО РАБОТНИКОВ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ) | 145,5 | 145,7 | 146,1 | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | | | | | ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 10000 ЧЕЛОВЕК | | | | | НАСЕЛЕНИЯ | | | | |------------------------------------------+-------+--------+--------| | ОБЪЕМ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ | 2,85 | 2,869 | 2,8 | | В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ЖИТЕЛЯ (КОЙКО-ДНЕЙ В | | | | | ГОД) | | | | |------------------------------------------+-------+--------+--------| | ОБЪЕМ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ | 5,78 | 6,15 | 7,0 | | (ВКЛЮЧАЯ ВСЕ ВИДЫ) В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО | | | | | ЖИТЕЛЯ (ПОСЕЩЕНИЙ В ГОД) | | | | |------------------------------------------+-------+--------+--------| | ОБЪЕМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В | 0,318 | 0,318 | 0,318 | | РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ЖИТЕЛЯ (ВЫЗОВОВ В ГОД) | | | | |------------------------------------------+-------+--------+--------| | ЧИСЛО УЧЕНИКОВ, ПРИХОДЯЩИХСЯ НА ОДНОГО | 8,3 | 8,2 | 8,0 | | УЧИТЕЛЯ | | | | |------------------------------------------+-------+--------+--------| | ДОЛЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ | 7,0 | 6,9 | 6,7 | | МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ | | | | | РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (ПРОЦЕНТОВ) | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2009 N 224 П О Р Я Д О К организации проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики 1. Под социологическим опросом (далее - опрос) в настоящем Порядке понимается форма непосредственной демократии, состоящая в выяснении с использованием социологических методов мнения населения по социально-экономическим, политическим и иным вопросам местного значения, относящимся к ведению городских округов и муниципальных районов. 2. Опрос проводится на началах гласности. Населению соответствующей территории гарантируется беспрепятственный доступ к информации о подготовке и проведении опроса, его результатах. Организация и проведение опроса осуществляются с соблюдением действующего законодательства. Участие в опросе является добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в опросе, выбору конкретного варианта ответа. Опрос проводится на основе научно обоснованной и репрезентативной (представительной) выборки. Результаты опроса используются только в обобщенном виде. Каждому участнику опроса гарантируется конфиденциальность сообщаемой им информации. Организация и проведение опроса осуществляются на началах профессионализма и компетентности, с обязательным привлечением специалистов-социологов. Формы и порядок проведения опроса должны обеспечивать достоверность его результатов. 3. Опрос может проводиться в границах всего муниципального образования или его части в зависимости от характера подлежащего выяснению вопроса и в соответствии с программой опроса. 4. Участниками опроса (опрашивающими и опрашиваемыми) могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 16 лет. Участниками опроса не могут быть недееспособные или находящиеся в местах лишения свободы граждане. Опрос проводится среди граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории проведения опроса. Состав участников опроса (выборочная совокупность опрашиваемых) определяется в зависимости от темы и задач опроса. 5. Выборочная совокупность опрашиваемых (выборка) - население, подлежащее опросу. Численность населения, подлежащего опросу (объем выборки), определяется пропорционально общей численности населения, проживающего на территории проведения опроса, и зависит от уровня однородности социально-демографической структуры населения, проживающего на территории проведения опроса, целей и задач опроса. Социально-демографическая структура опрашиваемых (тип выборки) должна максимально соответствовать социально-демографической структуре населения, проживающего на территории проведения опроса, а также целям и задачам опроса. Объем и тип выборки в каждом случае проведения опроса определяются с привлечением специалистов-социологов и подкрепляются соответствующим научным обоснованием. 6. Опрос проводится в формах анкетирования или интервьюирования. Анкетирование, или письменный заочный опрос, представляет собой опрос посредством заполнения опрашиваемыми анкеты - опросного листа, содержащего конкретные вопросы, а также место для ответов или непосредственно варианты ответов. Интервьюирование, или устный очный опрос, представляет собой опрос посредством устной беседы между опрашиваемым и опрашивающим, в ходе которой опрашивающий задает вопросы, предусмотренные программой исследования, и фиксирует ответы на бланке интервью. Форма проведения опроса зависит от целей и задач опроса и определяется с участием специалистов-социологов. Форма анкеты или бланк интервью разрабатывается с привлечением специалистов-социологов. Анкетирование и интервьюирование проводятся в зависимости от целей опроса по месту проживания граждан (поквартирный опрос), по месту работы, учебы граждан либо по иному месту постоянного или временного пребывания граждан, позволяющему установить личность опрошенного при проверке достоверности результатов опроса. 7. Опрос организуется Администрацией Президента Карачаево-Черкесской Республики. Решением об организации опроса утверждается программа опроса, содержащая описание целей и задач опроса, объема и типа выборки, методики проведения опроса, их научное обоснование, форму анкеты или бланка интервью. Форма анкеты или бланк интервью должны содержать: конкретные формулировки вопросов; данные, позволяющие установить анкетируемого или интервьюируемого (порядковый номер опрашиваемого, присвоенный в соответствии с маршрутным листом); данные об опрашивающем (фамилия, имя, отчество). Форма анкеты должна содержать также разъяснение целей и задач опроса. В зависимости от вида анкетирования или интервьюирования анкета или бланк интервью могут содержать или не содержать варианты ответов, перечень ответов может быть открытым или закрытым. Программа опроса разрабатывается с привлечением специалистов-социологов. 8. Направления опроса: удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью, процентов числа опрошенных; удовлетворенность населения медицинской помощью, процентов числа опрошенных; удовлетворенность населения качеством общего образования, процентов числа опрошенных; удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, процентов числа опрошенных; удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, процентов числа опрошенных; удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городского округа (муниципального района), процентов числа опрошенных; удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), процентов числа опрошенных. 9. По окончании опроса анкеты или бланки интервью обобщаются. Для подведения итогов опроса Администрация Президента Карачаево-Черкесской Республики создает специальную комиссию в количестве не менее 5 членов. В работе комиссии вправе принимать участие депутаты представительного органа муниципального образования, направленные по его решению, представители главы муниципального образования и местной администрации городского округа (муниципального района). Информация о месте и времени заседания комиссии заблаговременно доводится до сведения соответственных представительных органов. При подведении итогов опроса проводится выборочная проверка достоверности представленных анкет или бланков интервью, а также соблюдения типа выборки, установленных решением о назначении опроса. Количество проверяемых анкет или бланков интервью не может быть меньше 2 процентов от их общего числа. Недостоверными признаются следующие анкеты или бланки интервью: заполненные гражданами, не обладающими в соответствии с настоящим Порядком правом на участие в опросе; не содержащие данных, позволяющих установить конкретного заполнителя анкеты или интервьюируемого (порядкового номера, присвоенного в соответствии с маршрутным листом), а равно не содержащие подписи опрашивавшего лица; фальсифицированные, то есть такие, в отношении которых установлено, что указанный в них опрашиваемый не заполнял данную анкету или бланк интервью; содержащие не соответствующие действительности сведения, сообщенные опрашиваемым; содержащие ответы, не соответствующие действительному волеизъявлению опрашиваемого; заполненные не полностью, содержащие ответы лишь на часть вопросов; имеющие иные дефекты, не позволяющие с достоверностью установить мнение опрашиваемого. Для проверки достоверности анкет или бланков интервью проводится выборочный контрольный опрос опрошенных граждан в соответствии с маршрутным листом опроса. О результатах проверки составляется акт. В случае обнаружения фактов недостоверности анкет или бланков интервью либо несоблюдения типа выборки проводится дополнительная проверка, охватывающая не менее 20 процентов полученных в ходе опроса анкет или бланков интервью. Если при дополнительной проверке обнаружится, что более 15 процентов анкет из числа проверяемых содержат указанные дефекты, опрос признается недействительным. В случае если при подведении итогов обнаружится несоблюдение формы опроса и объема выборки, а также иных грубых нарушений настоящего порядка, орган, назначивший опрос, признает его несостоявшимся. Результаты опроса фиксируются в итоговом протоколе опроса и утверждаются председателем комиссии. Результаты опроса определяются на основании анализа данных, выраженных в абсолютных и процентных показателях, о количестве опрошенных, количестве высказавшихся за или против по каждому из предложенных вариантов ответов на вопросы. Определение результатов опроса осуществляется с применением специальных социологических методик. Итоговый протокол должен содержать: даты проведения опроса, описание целей и задач опроса, ставившихся перед опрашиваемыми вопросов, формы опроса, объема и типа выборки; число опрошенных в соответствии с количеством анкет или бланков интервью, полученных в ходе опроса; описание методики обобщения результатов опроса; обобщенные данные опроса по каждому вопросу в отдельности и выводы о результатах опроса в целом с учетом погрешности. К протоколу прилагаются все полученные в ходе опроса анкеты или бланки интервью и маршрутные листы. 10. Информация о результатах опроса направляется в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 11. Населению соответствующей территории обеспечивается свободный доступ к информации о результатах опроса в сети "Интернет". 12. Расходы на организацию и проведение опроса, включая оплату труда специалистов-социологов и изготовление анкет или бланков интервью, финансируются за счет сметы на содержание Финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 13. Итоговый протокол опроса, акт о проверке достоверности анкет или бланков интервью, иные документы, связанные с проведением опроса, подлежат архивированию и хранению в сроки и в порядке, предусмотренные действующим законодательством. Приложение 5 к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2009 N 224 С О С Т А В экспертной группы по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики УЗДЕНОВ У. Х. - ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, РУКОВОДИТЕЛЬ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.10.2010 г. N 214) ХАШУКАЕВ С. Ф. - МИНИСТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ЧЛЕНЫ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ: ЧУКАЛКИН А. Я. - МИНИСТР ФИНАНСОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ СПИРИДОНОВ Б. О. - ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.10.2010 г. N 214) КУРДАНОВ Х. А. - МИНИСТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ КАПУШЕВ М. А. - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ, ВОПРОСАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 19.10.2010 г. N 214) ТАМБИЕВ А. Х. - ПРЕЗИДЕНТ "СОЮЗА ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИИ" (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) БЕЛАНОВ Н. А. - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ "СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ" (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) КОРОТЧЕНКО П. В. - РУКОВОДИТЕЛЬ МЭРИИ (МЭР) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЧЕРКЕССКА (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) КАЗИЕВ Х. М. - ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) ОЗОВ М. Н. - ГЛАВА АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) САНГЛИБАЕВ М. Д. - ГЛАВА НОГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) Независимые эксперты: ____________ Независимый эксперт ____________ Независимый эксперт Приложение 6 к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2009 N 224 П О Р Я Д О К проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики 1. Настоящий Порядок разработан в целях организации уточнения результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности на основе экспертного анализа. 2. Экспертный анализ проводится экспертной группой по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики (далее - экспертная группа) после определения Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности. 3. Состав экспертной группы утверждается Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 4. Экспертная группа для реализации возложенных на нее функций вправе запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, иных организаций и должностных лиц. 5. По результатам экспертного анализа оценка достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности может быть изменена, но не более чем на 20 процентов от установленного максимального уровня. 6. Экспертная группа представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчет по результатам проведения экспертного анализа до 1 августа года, следующего за отчетным. 7. Для экспертной оценки наличия эффективности дорожного хозяйства и транспорта используется показатель расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости основных средств, в том числе на развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства. 8. Для экспертной оценки наличия эффективности развития малого и среднего предпринимательства используется показатель расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования. 9. Для экспертной оценки наличия эффективности дошкольного и дополнительного образования детей используется показатель расхода бюджета муниципального образования на дошкольное образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда. Этот показатель в целом характеризует эффективность использования органами местного самоуправления кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе дошкольного образования. 10. Показателями, используемыми для экспертной оценки наличия эффективности и расчета неэффективных расходов в сфере общего образования, являются: а) доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений; б) расходы бюджета муниципального образования на общее образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда; в) численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе: на одного учителя; на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); г) средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: в городских поселениях; в сельской местности. 11. Показателем, используемым для экспертной оценки наличия эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта, является показатель расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда. 12. Показателем, используемым для экспертной оценки наличия эффективности деятельности органов местного самоуправления в целях повышения доступности и качества жилья, является год утверждения или внесения последних изменений: в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района); в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района); в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры. Приложение 7 к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2009 N 224 ТИПОВАЯ ФОРМА Части II доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2010 г. N 268) Введение. Цель формирования доклада. Объем доклада. Источники информации. 1. Общая характеристика городского округа (муниципального района) 1.1. Экономико-географическое положение. 1.2. Природно-климатические условия. 1.3. Потенциал природных ресурсов. 1.4. Демографическая ситуация. 1.5. Общая характеристика экономического потенциала. 2. Анализ показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления 2.1. Экономическое развитие. 2.1.1. Дорожное хозяйство и транспорт. Анализ динамики показателей, характеризующих развитие дорожного хозяйства и транспорта в городском округе (муниципальном районе), в увязке с показателем расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости основных средств, в том числе на развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства; оценка эффективности мер, принимаемых органами местного самоуправления по достижению оптимального баланса между капитальными и текущими расходами, в том числе за счет сдерживания роста и оптимизации текущих расходов. 2.1.2. Развитие малого и среднего предпринимательства. Анализ показателей развития малого и среднего предпринимательства в совокупности с показателем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования; характеристика уровня развития малого предпринимательства и его роль на рынке труда, включая решение проблемы безработицы; оценка эффективности и достаточности мер, принимаемых органами местного самоуправления, по стимулированию предпринимательской активности широких слоев населения. 2.1.3. Улучшение инвестиционной привлекательности. Анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления в целях улучшения инвестиционной привлекательности: а) анализ деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития строительства, в том числе жилищного; б) характеристика организации работы в муниципальном образовании по снижению административных барьеров в сфере градостроительства и предоставлению земельных участков. 2.1.4. Сельское хозяйство. Анализ развития сельского хозяйства в городском округе (муниципальном районе). 2.1.5. Доходы населения. Характеристика уровня благосостояния населения; выявление отставания заработной платы работников основных отраслей социальной сферы (образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры и спорта) от заработной платы работников, занятых в экономике городского округа (муниципального района); оценка возможности привлечения высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг населению. 2.2. Здравоохранение и здоровье населения. Характеристика степени внедрения в городском округе (муниципальном районе) современных организационно-экономических и финансовых моделей управления здравоохранением, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг; характеристика доступности и качества предоставляемой медицинской помощи; анализ эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе здравоохранения муниципального образования; анализ сбалансированности объемов и стоимости оказываемой медицинской помощи. 2.3. Дошкольное образование. Анализ эффективности принимаемых органами исполнительной власти городского округа (муниципального района) мер по организации дошкольного образования детей; оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере дошкольного образования детей; принимаемые органами исполнительной власти городского округа (муниципального района) меры по организации услуг по дошкольному образованию детей; анализ уровня заработной платы работников сферы дошкольного образования и возможность привлечения в дошкольные учреждения городских округов и муниципальных районов квалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг; анализ эффективности использования органами местного самоуправления кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе дошкольного образования. 2.4. Общее и дополнительное образование. Анализ эффективности принимаемых органами исполнительной власти городского округа (муниципального района) мер по организации общего и дополнительного образования детей; оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере общего и дополнительного образования детей; анализ эффективности использования органами местного самоуправления кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе общего и дополнительного образования; анализ степени усвоения выпускниками образовательных программ среднего (полного) общего образования, а также качество предоставляемых образовательных услуг; анализ степени внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышения качества и объема предоставляемых услуг; анализ уровня заработной платы работников сферы общего образования и возможность привлечения в общеобразовательные учреждения региона высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг. 2.5. Физическая культура и спорт. Характеристика уровня вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, а также эффективность принимаемых органами местного самоуправления мер по созданию условий для поддержания здорового образа жизни. 2.6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем. Анализ обеспеченности жильем в муниципальном образовании и темпов роста жилищного строительства; доступность жилья для населения; анализ эффективности принимаемых мер органами местного самоуправления в сфере жилищного строительства; характеристика организации работы в муниципальном образовании в земельной и градостроительной сферах. 2.7. Жилищно-коммунальное хозяйство. Анализ эффективности управления ресурсами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования; характеристика развития конкурентных отношений в отрасли; инвестиционная привлекательность отрасли; анализ организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц; анализ объемов расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство. 2.8. Организация муниципального управления. Анализ степени внедрения нового типа муниципальных учреждений - автономных учреждений, большая финансовая и организационная самостоятельность которых позволяет эффективнее управлять имеющимися ресурсами, обеспечивая при этом рост заработной платы и улучшение качества предоставляемых услуг; характеристика усилий органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы; характеристика усилий органов местного самоуправления по развитию культуры; анализ усилий органов местного самоуправления по трудоустройству населения; анализ уровня организации управления в муниципальном образовании финансовыми ресурсами и сетью учреждений; анализ количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, в том числе в электронном виде. 2.9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Анализ величин потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах и муниципальными бюджетными учреждениями. 2.10. Основные задачи, которые должны быть решены в среднесрочной перспективе (в трехлетний период). Выводы. Приложение к Порядку П Е Р Е Ч Е Н Ь показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) для оценки уровня результативности их деятельности (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2010 г. N 268) +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | N | Показатели |Коэффициент| |п/п | | значимости| +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | I. Экономическое развитие. Дорожное хозяйство и транспорт | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |1. |Доля отремонтированных автомобильных дорог общего| 3 | | |пользования местного значения с твердым покрытием, в| | | |отношении которых произведен капитальный ремонт,| | | |процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |2. |Доля отремонтированных автомобильных дорог общего| 2 | | |пользования местного значения с твердым покрытием, в| | | |отношении которых произведен ремонт, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |3. |Доля автомобильных дорог местного значения с твердым| 2 | | |покрытием, переданных на техническое обслуживание| | | |немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям| | | |на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет),| | | |процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |4. |Доля протяженности автомобильных дорог общего| 3 | | |пользования местного значения, не отвечающих| | | |нормативным требованиям, в общей протяженности| | | |автомобильных дорог общего пользования местного| | | |значения, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |5. |Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не| 3 | | |имеющих регулярного автобусного и (или)| | | |железнодорожного сообщения с административным центром| | | |городского округа (муниципального района), в общей| | | |численности населения городского округа (муниципального| | | |района), процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |6. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на дорожное хозяйство, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |7. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на| | | |увеличение стоимости основных средств, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |8. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на транспорт, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |9. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение| | | |стоимости основных средств, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | |Итого по подразделу | 25 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | Развитие малого и среднего предпринимательства | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |10. |Число субъектов малого и среднего предпринимательства,| 3 | | |единиц на 10 тыс. человек населения | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |11. |Доля среднесписочной численности работников (без| 3 | | |внешних совместителей) малых и средних предприятий в| | | |среднесписочной численности работников (без внешних| | | |совместителей) всех предприятий и организаций,| | | |процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |12. |Доля общего годового объема заказов на поставку| 2 | | |товаров, выполнение работ, оказание услуг для| | | |муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров,| | | |работ, услуг для государственных и муниципальных нужд,| | | |размещение заказов на которые осуществляется у| | | |субъектов малого предпринимательства, утвержденным| | | |постановлением Правительства Российской Федерации от| | | |04.11.2006 N 642, размещенных путем проведения торгов,| | | |запроса котировок, участниками которых являются| | | |субъекты малого предпринимательства, в общем годовом| | | |объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ,| | | |оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с| | | |указанным перечнем, размещенных путем проведения| | | |торгов, запроса котировок, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |13. |Доля муниципального имущества, свободного от прав| 3 | | |третьих лиц, включенного в перечни государственного| | | |имущества в целях предоставления его во владение и| | | |(или) пользование на долгосрочной основе субъектам| | | |малого и среднего предпринимательства и организациям,| | | |образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и| | | |среднего предпринимательства, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |14. |Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и| 3 | | |среднего предпринимательства, которым оказана поддержка| | | |в рамках муниципальной программы развития малого и| | | |среднего предпринимательства, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |15. |Площадь зарегистрированных на территории муниципального| 2 | | |образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков,| | | |технопарков, научных парков,| | | |инновационно-технологических центров и иных объектов,| | | |относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого| | | |и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых| | | |и средних компаний, кв. м | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |16. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на развитие и поддержку малого и среднего| | | |предпринимательства, всего, тыс. рублей, | | | | в том числе: | | | | в расчете на одно малое и среднее предприятие| | | |муниципального образования, рублей; | | | | в расчете на одного жителя муниципального| | | |образования, рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | |Итого по подразделу | 19 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | Улучшение инвестиционной привлекательности | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |17. |Площадь земельных участков, предоставленных для| 4 | | |строительства, всего, га, | | | | в том числе: | 3 | | | для жилищного строительства, индивидуального| | | |жилищного строительства, га; | 4 | | | для комплексного освоения в целях жилищного| | | |строительства, га | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |18. |Доля площади земельных участков, являющихся объектами| 4 | | |налогообложения земельным налогом, в общей площади| | | |территории городского округа (муниципального района),| | | |процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |19. |Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки| 2 | | |на предоставление земельного участка для строительства| | | |до даты принятия решения о предоставлении земельного| | | |участка для строительства или подписания протокола о| | | |результатах торгов (конкурсов, аукционов), дней | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |20. |Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки| 3 | | |на получение разрешения на строительство до даты| | | |получения разрешения на строительство, дней | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |21. |Площадь земельных участков, предоставленных для| | | |строительства, в отношении которых с даты принятия| | | |решения о предоставлении земельного участка или| | | |подписания протокола о результатах торгов (конкурсов,| 3 | | |аукционов) не было получено разрешение на ввод в| | | |эксплуатацию: | 3 | | | объектов жилищного строительства - в течение 3| | | |лет, кв. м | | | | иных объектов капитального строительства - в| | | |течение 5 лет, кв. м | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |22. |Объем не завершенного в установленные сроки| 3 | | |строительства, осуществляемого за счет средств бюджета| | | |городского округа (муниципального района), тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |23. |Объем инвестиций в основной капитал (за исключением| 3 | | |бюджетных средств) в расчете на 1 жителя, рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | |Итого по подразделу | 32 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | Сельское хозяйство | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |24. |Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для| 3 | | |муниципальных районов), единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |25. |Общее число сельскохозяйственных организаций (для| 3 | | |муниципальных районов), единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |26. |Площадь фактически используемых сельскохозяйственных| 3 | | |угодий муниципального района, га | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |27. |Общая площадь сельскохозяйственных угодий| 3 | | |муниципального района, га | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |28. |Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни| 3 | | |муниципального района, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | |Итого по подразделу | 15 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | Доходы населения | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |29. |Отношение среднемесячной номинальной начисленной| 4 | | |заработной платы работников муниципальных учреждений к| | | |среднемесячной номинальной начисленной заработной плате| | | |работников крупных и средних предприятий и| | | |некоммерческих организаций городского округа| | | |(муниципального района), процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |30. |Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата| 4 | | |работников, рублей: | | | | крупных и средних предприятий и некоммерческих| | | |организаций городского округа (муниципального района),| 4 | | |рублей | | | | муниципальных дошкольных образовательных| 4 | | |учреждений, рублей | | | | муниципальных общеобразовательных учреждений,| 4 | | |рублей: | | | | учителей муниципальных общеобразовательных| 4 | | |учреждений, рублей | | | | прочего персонала муниципальных| 4 | | |общеобразовательных учреждений| | | |(административно-управленчес-кого, | 4 | | |учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего| | | |персонала, а также педагогических работников, не| 4 | | |осуществляющих учебного процесса), рублей | | | | муниципальных учреждений здравоохранения, рублей: | | | | врачей муниципальных учреждений здравоохранения,| | | |рублей | | | | среднего медицинского персонала муниципальных| | | |учреждений здравоохранения, рублей | | | | прочего персонала муниципальных учреждений| | | |здравоохранения, рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | |Итого по подразделу | 36 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | II. Здравоохранение и здоровье населения | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |31. |Удовлетворенность населения медицинской помощью,| 3 | | |процентов от числа опрошенных | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |32. |Охват населения (17 лет и старше) профилактическими| 3 | | |осмотрами на туберкулез, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |33. |Охват населения (17 лет и старше) профилактическими| 3 | | |осмотрами на злокачественные новообразования, процентов| | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |34. |Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское| 3 | | |оборудование в соответствии с табелем оснащения, единиц| | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |35. |Общее число амбулаторных учреждений городского округа| 2 | | |(муниципального района), единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |36. |Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих| 3 | | |стандарты оказания медицинской помощи, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |37. |Число муниципальных медицинских учреждений,| 3 | | |переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты| | | |труда, ориентированную на результат, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |38. |Число муниципальных медицинских учреждений,| 3 | | |переведенных преимущественно на одноканальное| | | |финансирование через систему обязательного медицинского| | | |страхования, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |39. |Число муниципальных медицинских учреждений городского| 2 | | |округа (муниципального района), единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |40. |Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет, всего| 3 | | |случаев на 100 тыс. человек населения, | | | | в том числе: | 3 | | | на дому, случаев на 100 тыс. человек населения, | | | | в том числе: | 3 | | | от инфаркта миокарда, случаев на 100 тыс. человек| 3 | | |населения; | 3 | | | от инсульта, случаев на 100 тыс. человек| | | |населения; | 3 | | | в первые сутки в стационаре, всего случаев на 100| | | |тыс. человек населения, | 3 | | | в том числе: | | | | от инфаркта миокарда, случаев на 100 тыс. человек| | | |населения; | | | | от инсульта, случаев на 100 тыс. человек населения| | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |41. |Число случаев смерти детей до 18 лет, всего случаев на| 3 | | |100 тыс. человек населения, | | | | в том числе: | | | | на дому, случаев на 100 тыс. человек населения; | 3 | | | в первые сутки в стационаре, случаев на 100 тыс.| 3 | | |человек населения | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |42. |Число работающих (физических лиц) в муниципальных| 1 | | |учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс.| | | |человек населения, всего, человек, | 1 | | | в том числе: | | | | число врачей (физических лиц) в муниципальных| | | |учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс.| 1 | | |человек населения, человек | | | | из них участковых врачей и врачей общей практики в| 1 | | |расчете на 10 тыс. человек населения, человек | | | | | | | | число среднего медицинского персонала (физических| | | |лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в| 1 | | |расчете на 10 тыс. человек населения, человек, | | | | в том числе: | 1 | | | медицинских сестер участковых и медицинских| | | |сестер, человек | | | | врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек| | | |населения, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | | число прочего персонала, человек, | 1 | | | в том числе | 1 | | | младшего медицинского персонала муниципальных| | | |учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек| | | |населения, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |43. |Средняя продолжительность пребывания пациента на койке| 2 | | |в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений| | | |здравоохранения, дней | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |44. |Среднегодовая занятость койки в муниципальных| 2 | | |учреждениях здравоохранения, дней | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |45. |Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения| 2 | | |на 10 тыс. человек населения, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |46. |Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных| 2 | | |учреждениях здравоохранения без учета расходов на| | | |оплату труда и начислений на оплату труда, рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |47. |Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи| 2 | | |без учета расходов на оплату труда и начислений на| | | |оплату труда, рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |48. |Объем медицинской помощи, предоставляемой| | | |муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете| 3 | | |на одного жителя: | 3 | | | стационарная медицинская помощь, койко-дней; | 3 | | | амбулаторная помощь, посещений; | 3 | | | дневные стационары всех типов, пациенто-дней; | | | | скорая медицинская помощь, вызовов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |49. |Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи| | | |муниципальными учреждениями здравоохранения: | 3 | | | стационарная медицинская помощь, рублей; | 3 | | | амбулаторная помощь, рублей; | 3 | | | дневные стационары всех типов, рублей; | 3 | | | скорая медицинская помощь, рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |50. |Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания| 3 | | |которых находятся в аварийном состоянии или требуют| | | |капитального ремонта, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |51. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на здравоохранение, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |52. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на| | | |увеличение стоимости основных средств, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |53. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на здравоохранение в части текущих расходов, тыс.| | | |рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |54. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 2 | | |на здравоохранение в части текущих расходов на оплату| | | |труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | | Итого по подразделу | 111 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | III. Дошкольное образование | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |55. |Удовлетворенность населения качеством дошкольного| 3 | | |образования, процентов от числа опрошенных | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |56. |Численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих| 2 | | |дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их| | | |содержанию в муниципальных дошкольных образовательных| | | |учреждениях, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |57. |Численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих| 2 | | |дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их| | | |содержанию в негосударственных (немуниципальных)| | | |дошкольных образовательных учреждениях, человек; | | | | из них численность детей в возрасте 3-7 лет,| | | |получающих дошкольную образовательную услугу и (или)| 2 | | |услугу по их содержанию в негосударственных| | | |(немуниципальных) дошкольных образовательных| | | |учреждениях за счет средств бюджета городского округа| | | |(муниципального района), человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |58. |Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в| 2 | | |муниципальном образовании, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |59. |Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для| 3 | | |определения в муниципальные дошкольные образовательные| | | |учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6| | | |лет, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |60. |Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных| 2 | | |образовательных учреждений, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |61. |Количество муниципальных дошкольных образовательных| 2 | | |учреждений, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |62. |Количество муниципальных дошкольных образовательных| 3 | | |учреждений, здания которых находятся в аварийном| | | |состоянии или требуют капитального ремонта, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |63. |Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей| 2 | | |численности педагогических работников муниципальных| | | |дошкольных образовательных учреждений, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |64. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на дошкольное образование, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |65. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций| | | |на увеличение стоимости основных средств, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |66. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на дошкольное образование в части расходов на оплату| | | |труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | | Итого по подразделу | 32 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | IV. Общее и дополнительное образование | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |67. |Удовлетворенность населения качеством общего| 3 | | |образования, процентов от числа опрошенных | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |68. |Удовлетворенность населения качеством дополнительного| 3 | | |образования детей, процентов от числа опрошенных | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |69. |Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по| 2 | | |русскому языку и математике, в общей численности| | | |выпускников муниципальных общеобразовательных| | | |учреждений, участвовавших в едином государственном| | | |экзамене по данным предметам, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |70. |Численность выпускников муниципальных| 3 | | |общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином| | | |государственном экзамене по русскому языку, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |71. |Численность выпускников муниципальных| 3 | | |общеобразовательных учреждений, сдавших единый| | | |государственный экзамен по русскому языку, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |72. |Численность выпускников муниципальных| 3 | | |общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином| | | |государственном экзамене по математике, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |73. |Численность выпускников муниципальных| 3 | | |общеобразовательных учреждений, сдавших единый| | | |государственный экзамен по математике, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |74. |Численность выпускников муниципальных| 3 | | |общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат| | | |о среднем (полном) образовании, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |75. |Численность выпускников муниципальных| 2 | | |общеобразовательных учреждений, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |76. | Доля учителей муниципальных общеобразовательных| 2 | | |учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5| | | |лет, в общей численности учителей муниципальных| | | |общеобразовательных учреждений, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |77. |Количество муниципальных общеобразовательных| 2 | | |учреждений, расположенных в городской местности, единиц| | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |78. |Количество муниципальных общеобразовательных| 2 | | |учреждений, расположенных в сельской местности, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |79. | Количество муниципальных общеобразовательных| 3 | | |учреждений, здания которых находятся в аварийном| | | |состоянии или требуют капитального ремонта, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |80. | Численность лиц, обучающихся в муниципальных| 2 | | |общеобразовательных учреждениях, расположенных в| | | |городской местности (среднегодовая), человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |81. | Численность лиц, обучающихся в муниципальных| 2 | | |общеобразовательных учреждениях, расположенных в| | | |сельской местности (среднегодовая), человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |82. | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей| 2 | | |численности обучающихся в муниципальных| | | |общеобразовательных учреждениях, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |83. | Численность работников муниципальных| 2 | | |общеобразовательных учреждений, расположенных в| | | |городской местности (среднегодовая), человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |84. | Численность работников муниципальных| 2 | | |общеобразовательных учреждений, расположенных в| | | |сельской местности (среднегодовая), человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |85. | Численность учителей муниципальных| 2 | | |общеобразовательных учреждений, расположенных в| | | |городской местности (среднегодовая), человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |86. |Численность учителей муниципальных общеобразовательных| 2 | | |учреждений, расположенных в сельской местности| | | |(среднегодовая), человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |87. |Численность прочего персонала| 2 | | |(административно-управленческого, | | | |учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего| | | |персонала, а также педагогических работников, не| | | |осуществляющих учебного процесса) муниципальных| | | |общеобразовательных учреждений, расположенных в| | | |городской местности (среднегодовая), человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |88. |Численность прочего персонала| 2 | | |(административно-управленческого, | | | |учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего| | | |персонала, а также педагогических работников, не| | | |осуществляющих учебного процесса) муниципальных| | | |общеобразовательных учреждений, расположенных в| | | |сельской местности (среднегодовая), человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |89. |Количество классов в муниципальных общеобразовательных| 2 | | |учреждениях, расположенных в городской местности| | | |(среднегодовое), единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |90. |Количество классов в муниципальных общеобразовательных| 2 | | |учреждениях, расположенных в сельской местности| | | |(среднегодовое), единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |91. |Средняя стоимость содержания одного класса в| 2 | | |муниципальных общеобразовательных учреждениях в| | | |городском округе (муниципальном районе), рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |92. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на общее образование, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |93. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на общее образование в части бюджетных инвестиций на| | | |увеличение стоимости основных средств, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |94. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на общее образование в части текущих расходов, тыс.| | | |рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |95. |Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на общее образование в части текущих расходов на оплату| | | |труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |96. |Количество муниципальных общеобразовательных| 3 | | |учреждений, переведенных на нормативное подушевое| | | |финансирование, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |97. |Количество муниципальных общеобразовательных| 3 | | |учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему| | | |оплаты труда, ориентированную на результат, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |98. |Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих| 3 | | |услуги по дополнительному образованию в организациях| | | |различной организационно-правовой формы и формы| | | |собственности, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |99. |Численность детей в возрасте 5-18 лет в городском| 2 | | |округе (муниципальном районе), человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |100.|Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 2 | | |на дополнительное образование, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |101.| Общий объем расходов бюджета муниципального| 3 | | |образования на дополнительное образование в части| | | |бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных| | | |средств, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |102.|Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на дополнительное образование в части расходов на| | | |оплату труда и начислений на оплату труда, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | |Итого по подразделу | 89 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | V. Физическая культура и спорт | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |103.|Численность лиц, систематически занимающихся физической| 3 | | |культурой и спортом, человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |104.|Уровень фактической обеспеченности учреждениями| | | |физической культуры и спорта в городском округе| | | |(муниципальном районе) от нормативной потребности,| | | |процентов: | 3 | | | спортивными залами; | 2 | | | плоскостными спортивными сооружениями; | 2 | | | плавательными бассейнами | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |105.|Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на физическую культуру и спорт, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | |Итого по подразделу | 13 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |106.|Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем| 3 | | |на одного жителя, всего, кв. метров, | | | | в том числе введенная в действие за год | 3 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |107.|Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек| 3 | | |населения, всего, единиц, | 3 | | | в том числе введенных в действие за год | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |108.|Объем жилищного строительства, предусмотренный в| | | |соответствии с выданными разрешениями на строительство| 2 | | |жилых зданий: | 2 | | | общая площадь жилых помещений, кв. метров | | | | число жилых квартир, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |109.|Год утверждения или внесения последних изменений: | 2 | | | в генеральный план городского округа (схему| | | |территориального планирования муниципального района),| 2 | | |год; | | | | в правила землепользования и застройки городского| 2 | | |округа (административного центра муниципального| | | |района), год; | | | | в комплексную программу развития коммунальной| | | |инфраструктуры, год | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | |Итого по подразделу | 22 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |110.|Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными| 3 | | |услугами, процентов от числа опрошенных | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |111.|Доля многоквартирных домов, в которых собственники| | | |помещений выбрали и реализуют один из способов| | | |управления многоквартирными домами: | | | | непосредственное управление собственниками| 3 | | |помещений в многоквартирном доме, процентов; | | | | управление товариществом собственников жилья либо| 3 | | |жилищным кооперативом или иным специализированным| | | |потребительским кооперативом, процентов; | | | | управление муниципальным или государственным| 3 | | |учреждением либо предприятием, процентов; | | | | управление управляющей организацией частной формы| 3 | | |собственности, процентов; | | | | управление хозяйственным обществом с долей участия| 3 | | |в уставном капитале Карачаево-Черкесской Республики и| | | |(или) городского округа (муниципального района) не| | | |более 25 процентов, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |112.|Доля организаций коммунального комплекса,| 3 | | |осуществляющих производство товаров, оказание услуг по| | | |водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению,| | | |очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых| | | |бытовых отходов и использующих объекты коммунальной| | | |инфраструктуры на праве частной собственности, по| | | |договору аренды или концессии, участие| | | |Карачаево-Черкесской Республики и (или) городского| | | |округа (муниципального района) в уставном капитале| | | |которых составляет не более 25 процентов, в общем числе| | | |организаций коммунального комплекса, осуществляющих| | | |свою деятельность на территории городского округа| | | |(муниципального района), процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |113.|Доля организаций, осуществляющих управление| 3 | | |многоквартирными домами и (или) оказание услуг по| | | |содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных| | | |домах, участие субъекта Российской Федерации и (или)| | | |городского округа (муниципального района) в уставном| | | |капитале которых составляет не более 25 процентов, в| | | |общем числе организаций, осуществляющих данные виды| | | |деятельности на территории городского округа| | | |(муниципального района), кроме товариществ| | | |собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных| | | |кооперативов и иных специализированных потребительских| | | |кооперативов, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |114.|Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление| | | |которых осуществляются на основании показаний приборов| | | |учета, в общем объеме энергетических ресурсов,| | | |потребляемых на территории городского округа,| | | |муниципального района: | 3 | | | электрическая энергия, процентов | 3 | | | тепловая энергия, процентов | 3 | | | горячая вода, процентов | 3 | | | холодная вода, процентов | 3 | | | природный газ, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |115.|Уровень собираемости платежей за предоставленные| 3 | | |жилищно-коммунальные услуги, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |116.|Доля подписанных паспортов готовности (по состоянию на| | | |15 ноября отчетного года): | | | | жилищного фонда, процентов | 3 | | | котельных, процентов | 3 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |117.|Отношение тарифов для промышленных потребителей к| | | |тарифам для населения: | | | | по водоснабжению, единиц | 3 | | | по водоотведению, единиц | 3 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |118.| Доля убыточных организаций жилищно-коммунального| 3 | | |хозяйства, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |119.| Доля многоквартирных домов, расположенных на| 3 | | |земельных участках, в отношении которых осуществлен| | | |государственный кадастровый учет, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |120.| Доля населения, проживающего в многоквартирных| 3 | | |домах, признанных в установленном порядке аварийными,| | | |процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |121.|Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на жилищно-коммунальное хозяйство, всего, тыс. рублей, | | | | в том числе: | | | | объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости| | | |основных средств, тыс. рублей; | 3 | | | расходы на компенсацию разницы между экономически| | | |обоснованными тарифами и тарифами, установленными для| 3 | | |населения, тыс. рублей; | | | | расходы на покрытие убытков, возникших в связи с| 3 | | |применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные| | | |услуги, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | |Итого по подразделу | 75 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | VIII. Организация муниципального управления | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |122.|Удовлетворенность населения деятельностью органов| 3 | | |местного самоуправления городского округа| | | |(муниципального района), в том числе их информационной| | | |открытостью, процентов от числа опрошенных | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |123.|Доля муниципальных автономных учреждений от общего| 2 | | |числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных)| | | |в городском округе (муниципальном районе), процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |124.|Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета| 2 | | |(за исключением поступлений налоговых доходов по| | | |дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме| | | |собственных доходов бюджета муниципального образования| | | |(без учета субвенций), процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |125.|Доля населения, участвующего в платных| 2 | | |культурно-досуговых мероприятиях, организованных| | | |органами местного самоуправления городских округов и| | | |муниципальных районов, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |126.|Уровень фактической обеспеченности учреждениями| | | |культуры в городском округе (муниципальном районе) от| | | |нормативной потребности, процентов: | 2 | | | клубами и учреждениями клубного типа, процентов | 2 | | | библиотеками, процентов | 2 | | | парками культуры и отдыха, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |127.|Удовлетворенность населения качеством предоставляемых| 3 | | |услуг в сфере культуры (качеством культурного| | | |обслуживания), процентов от числа опрошенных | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |128.|Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на культуру, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |129.|Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение| | | |стоимости основных средств, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |130.|Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на культуру в части расходов на оплату труда и| | | |начислений на оплату труда, тыс. рублей | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |131.|Доля основных фондов организаций муниципальной формы| 3 | | |собственности, находящихся в стадии банкротства, в| | | |основных фондах организаций муниципальной формы| | | |собственности (на конец года, по полной учетной| | | |стоимости), процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |132.|Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате| 3 | | |труда (включая начисления на оплату труда)| | | |муниципальных бюджетных учреждений, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |133.|Доля трудоустроенных граждан в общей численности| 3 | | |граждан, обратившихся за содействием в государственные| | | |службы занятости населения с целью поиска подходящей| | | |работы, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |134.|Среднегодовая численность постоянного населения, тыс.| 2 | | |человек | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |135.|Численность населения на начало года, тыс. человек | 2 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |136.|Численность населения на конец года, тыс. человек | 2 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |137.|Общий объем расходов бюджета муниципального| 2 | | |образования, всего, тыс. рублей, | | | | в том числе в части бюджетных инвестиций на| 2 | | |увеличение стоимости основных средств | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |138.|Общий объем расходов бюджета муниципального образования| 3 | | |на содержание работников органов местного| | | |самоуправления, всего, тыс. рублей, | | | | в том числе в расчете на одного жителя| 3 | | |муниципального образования | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |139.|Доля расходов бюджета городского округа (муниципального| 3 | | |района), формируемых в рамках программ, в общем объеме| | | |расходов бюджета городского округа (муниципального| | | |района), без учета субвенций на исполнение делегируемых| | | |полномочий, процентов | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |140.|Количество муниципальных услуг, предоставляемых| 3 | | |органами местного самоуправления, муниципальными| | | |учреждениями в электронном виде, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |141.|Количество муниципальных услуг, предоставляемых| 3 | | |органами местного самоуправления, муниципальными| | | |учреждениями, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |142.|Количество первоочередных муниципальных услуг,| 3 | | |предоставляемых органами местного самоуправления и| | | |муниципальными учреждениями в электронном виде, единиц | | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | |Итого по подразделу | 64 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |143.|Удельная величина потребления энергетических ресурсов в| | | |многоквартирных домах: | | | | электрическая энергия, кВт/ч на 1 проживающего | 3 | | | тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади| 3 | | | горячая вода, куб. метров на 1 проживающего | 3 | | | холодная вода, куб. метров на 1 проживающего | 3 | | | природный газ, куб. метров на 1 проживающего | 3 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ |144.|Удельная величина потребления энергетических ресурсов| | | |муниципальными бюджетными учреждениями: | | | | электрическая энергия, кВт/ч на 1 человека| 3 | | |населения | 3 | | | тепловая энергия, Гкал на 1 человека населения | 3 | | | горячая вода, куб. метров на 1 человека населения | 3 | | | холодная вода, куб. метров на 1 человека населения| 3 | | | природный газ, куб. метров на 1 человека населения| | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | | Итого по подразделу | 30 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ | | Общее количество баллов | 563 | +----+-------------------------------------------------------+-----------+ _______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|