Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28.08.2012 № 206РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Положения о Секретариате Главы Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2011 N 160 "Об Администрации Главы и Правительства Карачаево- Черкесской Республики" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о Секретариате Главы Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01.11.2007 N 188 "Об утверждении Положения о Секретариате Президента Карачаево-Черкесской Республики". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Карачаево-Черкесской Республики Р.Б.Темрезов г. Черкесск Дом Правительства 28 августа 2012 года N 206 Приложение к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28.08.2012 N 206 П О Л О Ж Е Н И Е о Секретариате Главы Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1. Секретариат Главы Карачаево-Черкесской Республики (далее - Секретариат) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация), созданным в целях информационного, организационного, документационного и мобилизационного обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики по реализации его полномочий. 2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево- Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 3. Секретариат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, их структурными подразделениями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями. 4. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Секретариата осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 2. Основные задачи и функции Секретариата Основными задачами Секретариата являются: 2.1. Информационное обеспечение деятельности Главы Карачаево- Черкесской Республики. 2.2. Организационное обеспечение деятельности Главы Карачаево- Черкесской Республики. 2.3. Документационное обеспечение деятельности Главы Карачаево- Черкесской Республики по реализации его полномочий. 2.4. Мобилизационное обеспечение деятельности Главы Карачаево- Черкесской Республики по реализации его полномочий. 3. Основные функции Секретариата Основными функциями Секретариата являются: 3.1. Проверка проектов документов, представляемых на подпись Главе Карачаево-Черкесской Республики на соответствие стандартам делопроизводства, грамотности составления и правописания. 3.2. Совершенствование ведения делопроизводства на основе применения современной вычислительной и организационной техники. 3.3. Проведение систематического анализа документооборота, представление предложений Руководителю Администрации по совершенствованию делопроизводства в Администрации. 3.4. Прием, учет и направление исполнителям поступающей и исходящей корреспонденции Главы Карачаево-Черкесской Республики. 3.5. Формирование и ведение номенклатуры дел Главы Карачаево- Черкесской Республики, своевременная передача дел на хранение в архив. 3.6. Ведение справочной работы по входящим и исходящим документам. 3.7. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ. 3.8. Подготовка предложений по составу и форме гербовых бланков Главы Карачаево-Черкесской Республики. 3.9. Осуществление контроля за использованием и хранением гербовых бланков Главы Карачаево-Черкесской Республики, полученных под отчет в Управлении документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3.10. Оформление заказов на приобретение копировально- множительной, телефонной, факсимильной и другой организационной техники, необходимой для выполнения задач и функций, возложенных на Секретариат. 3.11. Ведение переписки по вопросам, относящимся к компетенции Секретариата. 3.12. Выполнение поручений Главы Карачаево-Черкесской Республики. 4. Полномочия Секретариата Секретариат имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации, Аппарата Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, предприятий и организаций информацию и сведения, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Секретариат. 4.2. Возвращать исполнителям проекты документов, представленные на подпись Главе Карачаево-Черкесской Республики и составленные с нарушением установленных требований. 4.3. Требовать своевременного исполнения поручений Главы Карачаево-Черкесской Республики. 4.4. Требовать своевременного представления материалов к совещаниям, заседаниям и другим мероприятиям, проводимым Главой Карачаево-Черкесской Республики. 4.5. Вносить Руководителю Администрации предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц в случаях нарушения ими установленных правил работы с документами. 4.6. Указания Секретариата по устранению выявленных недостатков и нарушений в оформлении проектов документов являются обязательными для органов государственной власти республики, их структурных подразделений, представляющих проекты документов на подпись Главе Карачаево-Черкесской Республики. 5. Организация деятельности Секретариата 5.1. Секретариат возглавляет помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации. 5.2. Помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата: 5.2.1. Организует работу и осуществляет непосредственное руководство деятельностью Секретариата на основе единоначалия. 5.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций. 5.2.3. Самостоятельно принимает решение по вопросам, относящимся к компетенции Секретариата, за исключением вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими структурными подразделениями или должностными лицами Администрации. 5.2.4. Организует взаимодействие Секретариата со структурными подразделениями Администрации, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Секретариата. 5.2.5. Подготавливает предложения и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью Секретариата. 5.2.6. Проводит экспертизу документов, представленных на подпись Главе Карачаево-Черкесской Республики, на соответствие правилам оформления документов и визирует их. 5.2.7. Согласовывает правовые акты, документы и материалы, которыми предусматривается внесение изменений в единую систему делопроизводства. 5.2.8. Вносит в установленном порядке предложения по структуре, штатной численности Секретариата, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников Секретариата, поощрению и награждению, а также применению мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам Секретариата. 5.2.9. Определяет порядок работы Секретариата и его сотрудников. 5.2.10. Разрабатывает и вносит на утверждение Положение о Секретариате, должностные регламенты сотрудников Секретариата. 5.2.11. Определяет функциональные обязанности сотрудников Секретариата, обеспечивает повышение их деловой квалификации и профессиональных знаний. 5.2.12. Вносит в установленном порядке предложения по обеспечению Секретариата соответствующими служебными помещениями, средствами связи, компьютерной и оргтехникой, канцелярскими принадлежностями. 5.3. В случае временного отсутствия помощника Главы Карачаево- Черкесской Республики - руководителя Секретариата его обязанности по решению Главы Карачаево-Черкесской Республики выполняет один из помощников Главы Карачаево-Черкесской Республики. 6. Ответственность 6.1. Помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Секретариат, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и его должностным регламентом. 6.2. Сотрудники Секретариата в установленном порядке несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. ______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|