Расширенный поиск

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28.08.2012 № 206

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                У К А З

                 ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Об утверждении Положения  о  Секретариате  Главы  Карачаево-Черкесской
Республики


     В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики  от
25.04.2011 N 160 "Об Администрации Главы  и  Правительства  Карачаево-
Черкесской Республики"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение о Секретариате Главы  Карачаево-Черкесской
Республики согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу Указ Президента  Карачаево-Черкесской
Республики   от   01.11.2007   N 188   "Об утверждении   Положения   о
Секретариате Президента Карачаево-Черкесской Республики".
     3. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава
     Карачаево-Черкесской Республики                      Р.Б.Темрезов



     г. Черкесск
     Дом Правительства
     28 августа 2012 года
     N 206




                                       Приложение к Указу Главы
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 28.08.2012 N 206



                          П О Л О Ж Е Н И Е
         о Секретариате Главы Карачаево-Черкесской Республики


                          1. Общие положения

     1. Секретариат Главы  Карачаево-Черкесской  Республики  (далее  -
Секретариат)  является  самостоятельным   структурным   подразделением
Администрации Главы и  Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики
(далее  -   Администрация),   созданным   в   целях   информационного,
организационного,  документационного  и  мобилизационного  обеспечения
деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики по  реализации  его
полномочий.
     2. Секретариат в своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами  Российской   Федерации,   Конституцией   Карачаево-
Черкесской  Республики,  законами  Карачаево-Черкесской  Республики  и
иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а
также настоящим Положением.
     3. Секретариат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
органами государственной власти  Карачаево-Черкесской  Республики,  их
структурными подразделениями,  территориальными  органами  федеральных
органов  исполнительной  власти,  органами  местного   самоуправления,
предприятиями и организациями.
     4. Материально-техническое и финансовое обеспечение  деятельности
Секретариата осуществляет Финансово-хозяйственное управление  Главы  и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

              2. Основные задачи и функции Секретариата

     Основными задачами Секретариата являются:
     2.1. Информационное  обеспечение  деятельности  Главы  Карачаево-
Черкесской Республики.
     2.2. Организационное обеспечение  деятельности  Главы  Карачаево-
Черкесской Республики.
     2.3. Документационное обеспечение деятельности  Главы  Карачаево-
Черкесской Республики по реализации его полномочий.
     2.4. Мобилизационное обеспечение  деятельности  Главы  Карачаево-
Черкесской Республики по реализации его полномочий.

                   3. Основные функции Секретариата

     Основными функциями Секретариата являются:
     3.1. Проверка  проектов  документов,  представляемых  на  подпись
Главе  Карачаево-Черкесской  Республики  на  соответствие   стандартам
делопроизводства, грамотности составления и правописания.
     3.2. Совершенствование   ведения   делопроизводства   на   основе
применения современной вычислительной и организационной техники.
     3.3. Проведение   систематического   анализа    документооборота,
представление    предложений     Руководителю     Администрации     по
совершенствованию делопроизводства в Администрации.
     3.4. Прием,  учет  и  направление  исполнителям   поступающей   и
исходящей корреспонденции Главы Карачаево-Черкесской Республики.
     3.5. Формирование и ведение  номенклатуры  дел  Главы  Карачаево-
Черкесской Республики, своевременная передача дел на хранение в архив.
     3.6. Ведение  справочной   работы   по   входящим   и   исходящим
документам.
     3.7. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
     3.8. Подготовка предложений по составу и форме  гербовых  бланков
Главы Карачаево-Черкесской Республики.
     3.9. Осуществление  контроля  за   использованием   и   хранением
гербовых бланков Главы Карачаево-Черкесской Республики, полученных под
отчет в Управлении документационного обеспечения Главы и Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.10. Оформление   заказов    на    приобретение    копировально-
множительной,  телефонной,  факсимильной  и   другой   организационной
техники, необходимой для выполнения задач и  функций,  возложенных  на
Секретариат.
     3.11. Ведение переписки по вопросам,  относящимся  к  компетенции
Секретариата.
     3.12. Выполнение поручений Главы Карачаево-Черкесской Республики.

                      4. Полномочия Секретариата

     Секретариат имеет право:
     4.1. Запрашивать  и   получать   в   установленном   порядке   от
структурных подразделений Администрации, Аппарата  Народного  Собрания
(Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, территориальных  органов
федеральных органов  исполнительной  власти,  органов  государственной
власти    Карачаево-Черкесской    Республики,     органов     местного
самоуправления,  предприятий  и  организаций  информацию  и  сведения,
необходимые  для  осуществления  задач  и  функций,   возложенных   на
Секретариат.
     4.2. Возвращать исполнителям проекты  документов,  представленные
на подпись Главе  Карачаево-Черкесской  Республики  и  составленные  с
нарушением установленных требований.
     4.3. Требовать   своевременного   исполнения   поручений    Главы
Карачаево-Черкесской Республики.
     4.4. Требовать   своевременного   представления   материалов    к
совещаниям,  заседаниям  и  другим  мероприятиям,  проводимым   Главой
Карачаево-Черкесской Республики.
     4.5. Вносить Руководителю Администрации предложения о привлечении
к дисциплинарной ответственности должностных лиц в  случаях  нарушения
ими установленных правил работы с документами.
     4.6. Указания Секретариата по устранению выявленных недостатков и
нарушений в оформлении проектов документов являются обязательными  для
органов   государственной   власти    республики,    их    структурных
подразделений, представляющих  проекты  документов  на  подпись  Главе
Карачаево-Черкесской Республики.

               5. Организация деятельности Секретариата

     5.1. Секретариат возглавляет помощник Главы  Карачаево-Черкесской
Республики  -  руководитель  Секретариата,  который   назначается   на
должность и освобождается  от  должности  Главой  Карачаево-Черкесской
Республики по представлению Руководителя Администрации.
     5.2. Помощник    Главы    Карачаево-Черкесской    Республики    -
руководитель Секретариата:
     5.2.1. Организует   работу   и   осуществляет    непосредственное
руководство деятельностью Секретариата на основе единоначалия.
     5.2.2. Несет   персональную   ответственность    за    выполнение
возложенных на Секретариат задач и функций.
     5.2.3. Самостоятельно принимает решение по вопросам,  относящимся
к  компетенции  Секретариата,  за  исключением   вопросов,   требующих
согласования  в   установленном   порядке   с   другими   структурными
подразделениями или должностными лицами Администрации.
     5.2.4. Организует  взаимодействие  Секретариата  со  структурными
подразделениями   Администрации,   органами   государственной   власти
Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных
органов  исполнительной  власти,  органами  местного   самоуправления,
предприятиями и организациями по вопросам, относящимся  к  компетенции
Секретариата.
     5.2.5. Подготавливает  предложения  и  визирует  в  установленном
порядке документы, связанные с деятельностью Секретариата.
     5.2.6. Проводит экспертизу документов, представленных на  подпись
Главе  Карачаево-Черкесской  Республики,  на   соответствие   правилам
оформления документов и визирует их.
     5.2.7. Согласовывает  правовые  акты,  документы   и   материалы,
которыми  предусматривается  внесение  изменений  в   единую   систему
делопроизводства.
     5.2.8. Вносит в установленном порядке предложения  по  структуре,
штатной  численности   Секретариата,   назначению   на   должность   и
освобождению  от  должности  сотрудников  Секретариата,  поощрению   и
награждению,  а  также  применению  мер  дисциплинарного  взыскания  к
сотрудникам Секретариата.
     5.2.9. Определяет порядок работы Секретариата и его сотрудников.
     5.2.10. Разрабатывает  и  вносит  на  утверждение   Положение   о
Секретариате, должностные регламенты сотрудников Секретариата.
     5.2.11. Определяет   функциональные    обязанности    сотрудников
Секретариата,  обеспечивает  повышение  их  деловой   квалификации   и
профессиональных знаний.
     5.2.12. Вносит в установленном порядке предложения по обеспечению
Секретариата  соответствующими  служебными   помещениями,   средствами
связи, компьютерной и оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
     5.3. В случае временного отсутствия  помощника  Главы  Карачаево-
Черкесской Республики - руководителя Секретариата его  обязанности  по
решению  Главы  Карачаево-Черкесской  Республики  выполняет  один   из
помощников Главы Карачаево-Черкесской Республики.

                          6. Ответственность

     6.1. Помощник    Главы    Карачаево-Черкесской    Республики    -
руководитель  Секретариата  несет  персональную   ответственность   за
выполнение задач и функций, возложенных на Секретариат, с учетом прав,
предоставленных   ему   настоящим   Положением   и   его   должностным
регламентом.
     6.2. Сотрудники  Секретариата  в  установленном   порядке   несут
персональную   ответственность   за   своевременное   и   качественное
выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им
прав.


                    ______________________________

Информация по документу
Читайте также