Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2008 № 75

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                               У К А З                                
 
              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ              
 
 
О  создании  штаба  по   обеспечению   безопасности   электроснабжения
Карачаево-Черкесской Республики
 
    (В редакции Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики
      от 10.02.2009 г. N 24; от 30.03.2010 г. N 35; Указов Главы
       Карачаево-Черкесской Республики от 01.08.2011 г. N 271;
            от 18.02.2013 г. N 41; от 02.05.2017 № 122)
 
 
     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  16  февраля  2008  года  N  86 "О штабах по обеспечению
безопасности  электроснабжения",  в  целях  обеспечения   безопасности
электроснабжения   на  территории  Карачаево-Черкесской  Республики  и
координации   взаимодействия   при   ликвидации   аварий,   проведения
превентивных  мер  по  снижению  рисков  и  последствий  в  результате
возникновения чрезвычайных ситуаций
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
     1. Создать  штаб  по  обеспечению  безопасности  электроснабжения
Карачаево-Черкесской Республики.
     2. Утвердить   Положение  о  штабе  по  обеспечению  безопасности
электроснабжения  Карачаево-Черкесской  Республики согласно приложению
1.
     3. Утвердить    состав    штаба   по   обеспечению   безопасности
электроснабжения  Карачаево-Черкесской  Республики согласно приложению
2.
     4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
 
Президент
Карачаево-Черкесской  Республики                        М.А-А. Батдыев
 
 
г. Черкесск
Дом Правительства
13 мая 2008 года
N 75
 
 
                                       Приложение 1 к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от  13.05.2008  N 75
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
         о штабе по обеспечению безопасности электроснабжения         
                   Карачаево-Черкесской Республики                    
 
                          1. Общие положения                          
 
     1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  функционирования
штаба      по      обеспечению      безопасности      электроснабжения
Карачаево-Черкесской Республики (далее - штаб), а также его полномочия
в  соответствии  с  Правилами  создания  и  функционирования штабов по
обеспечению     безопасности      электроснабжения,      утвержденными
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16 февраля 2008
года N 86 (далее - Правила).
     2. Штаб    является     постоянно    действующим    коллегиальным
координационным  органом,  создается и функционирует при Правительстве
Карачаево-Черкесской Республики в целях:
     а) предотвращения  нарушения  электроснабжения  по  причинам,  не
зависящим  от  действий субъектов электроэнергетики и вызванным, в том
числе опасными природными явлениями и иными чрезвычайными ситуациями;
     б) организации безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики
и  энергетических  установок  потребителей  электрической  энергии при
возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения;
     в) организации ликвидации последствий нарушения электроснабжения.
     3. Руководство   деятельностью  штаба  осуществляет  руководитель
штаба.
     4. В работе  штаба  по  решению  руководителя  штаба  (лица,  его
замещающего)    могут    принимать   участие   представители   органов
государственной  власти   Карачаево-Черкесской   Республики,   органов
местного  самоуправления,  субъектов  электроэнергетики и потребителей
электрической энергии, осуществляющих свою деятельность на  территории
Карачаево-Черкесской    Республики,   а   также   представители   иных
организаций.
 
                           2. Функции штаба                           
 
     5. Штаб осуществляет в соответствии  с  целями,  предусмотренными
пунктом 2 настоящего Положения, следующие функции:
     а) координация    мероприятий    по   предотвращению    нарушения
электроснабжения и (или) ликвидации его последствий;
     б) принятие   решений   о   применении   мер,   направленных   на
предотвращение  нарушения  электроснабжения  и  (или)  ликвидацию  его
последствий, в  том числе согласование решений, принимаемых  системным
оператором          в         соответствии         с         Правилами
оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;
     в) принятие    мер,   направленных   на   обеспечение      ходе
предотвращения  нарушения  электроснабжения  и  (или)  ликвидации  его
последствий) выполнения субъектами электроэнергетики  и  потребителями
электрической  энергии  решений  системного  оператора  по  управлению
режимами Единой энергетической системы России;
     г) мониторинг    и    прогнозирование   развития   ситуации   при
возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения;
     д) информирование   субъектов  электроэнергетики  и  потребителей
электрической   энергии   о  возникновении  или  угрозе  возникновения
нарушения электроснабжения.
 
                  3. Порядок функционирования штаба                   
 
     6. Заседания штаба  созываются  по  решению  его  руководителя  и
проводятся по мере необходимости.
     7. Заседание   штаба  созывается  в  течение  3  часов  в  случае
получения  руководителем  штаба уведомления о возникновении или угрозе
возникновения нарушения электроснабжения по причинам, не зависящим  от
действий    субъектов  электроэнергетики  и  вызванным,  в  том  числе
опасными  природными  явлениями  или  иными  чрезвычайными  ситуациями
(режима   с  высокими  рисками  нарушения  электроснабжения),  либо  о
возникновении      или      угрозе      возникновения       аварийного
электроэнергетического режима.
     8. Заседание   штаба  проводится  для  выработки  предложений   и
принятия   решений   по   вопросам   его   деятельности.  Состав  лиц,
приглашенных на заседание, а также место и форма проведения  заседания
определяются по решению руководителя штаба.
     9. Решение штаба принимается большинством голосов  присутствующих
на    заседании   членов   штаба.   При   равенстве   голосов   правом
решающего голоса обладает руководитель штаба (лицо,  его  замещающее).
По результатам заседания штаб:
     а)  принимает  решение  о   применении   мер,   направленных   на
предотвращение  нарушения  электроснабжения  и  (или)  ликвидацию  его
последствий,  в том числе согласовывает  решения,  принятые  системным
оператором   в   соответствии  с  Правилами  оперативно-диспетчерского
управления в электроэнергетике;
     б) вносит органам исполнительной власти и иным лицам  предложения
о   принятии   ими   мер,  направленных  на  предотвращение  нарушения
электроснабжения;
     в) запрашивает у уполномоченных органов и организаций информацию,
необходимую для принятия решений.
     10. Протокол заседания штаба  составляется  не  позднее  3  часов
после  его  проведения.  В  протоколе  указываются  место и время (при
необходимости  форма)  проведения  заседания,  фамилии   и   инициалы,
должности присутствовавших  на  заседании  членов штаба и приглашенных  
лиц, а  также содержание принятых на заседании штаба решений.
     Протокол  заседания  штаба  подписывается   руководителем   штаба
(лицом,  его замещающим). Решения штаба (в письменной форме) доводятся
до  сведения  всех  лиц,  ответственных  за   их   реализацию,   путем
направления  копии протокола заседания штаба в срок не позднее 2 часов
с  момента его подписания.
                                                                      
                       4. Полномочия штаба                          
 
     11. При   возникновении  или   угрозе   возникновения   нарушения
электроснабжения     (режима     с    высокими    рисками    нарушения
электроснабжения) штаб принимает решения о применении  следующих  мер,
направленных на предотвращение нарушения электроснабжения:
     а) определение    объемов   ограничений   суточного   потребления
электрической  энергии и мощности, превышающих значения, установленные
графиками  аварийного  ограничения  режима  потребления  электрической
энергии;
     б) изменение режима работы  объектов,  функционирующих  в  режиме
комбинированной   выработки   электрической   и  тепловой  энергии,  и
соответствующая корректировка графика работы тепловой  сети  с  учетом
приоритета безопасности функционирования объектов электроэнергетики  и    
энергетических установок потребителей электрической энергии;
     в) ограничение световой  рекламы,  уличного  освещения,  а  также
ограничение    в    соответствии    с   законодательством   Российской
Федерации режима потребления  электрической  энергии  организациями  и
предприятиями;
     г) формирование  и  направление  оперативных  выездных  аварийных
бригад;
     д) определение   перечня  объектов   электроэнергетики   и   иных
объектов,  на  которых должно быть обеспечено круглосуточное дежурство
персонала;
     е) согласование решений, принятых системным оператором;
     ж) принятие   иных   организационных   и   координационных   мер,
направленных   на   обеспечение  эффективного  выполнения  решений  по
управлению режимами Единой  энергетической  системы  России,  принятых
системным оператором.
     12. При получении на согласование  решения  системного  оператора
штаб  не  позднее  3  часов  с момента его получения рассматривает его
и     выбирает     необходимый     вариант      мер,      предложенных
системным оператором.  При этом, штаб руководствуется принципом выбора
мер,  исполнение  которых  влечет  наименьшую   угрозу   возникновения
неблагоприятных             последствий.
     13. В  целях   принятия  решений  в  соответствии  с  пунктом  11
настоящего    Положения    штаб   вправе   запрашивать   у   субъектов
электроэнергетики и  потребителей  электрической  энергии  необходимую
информацию,               которая  подлежит  представлению  в  штаб  в
течение 2 часов с момента                   получения  запроса  или  в
иные, предусмотренные запросом, сроки.
     14. Штаб    направляет   органам   государственной   власти   или
организациям, в компетенции которых находится принятие соответствующих
решений, предложения, касающиеся:
     а) запрета проведения строительных работ вблизи энергетических  и
других  коммуникаций  (воздушных  и  кабельных  линий электропередачи,
водопроводов),  в  зоне  расположения  объектов  электроэнергетики   и
энергетических установок потребителей электрической энергии, внезапное
нарушение    электроснабжения     которых     влечет     возникновение
угрозы жизни  и  здоровью граждан,  имуществу физических и юридических
лиц,  государственному  или  муниципальному  имуществу, а также угрозы
негативного воздействия на окружающую среду;
     б) использования  неснижаемого  нормативного  запаса  топлива  на
электростанциях и котельных;
     в) выпуска  из  государственного  резерва  в  порядке  временного
заимствования  или  разбронирования  необходимых  объемов  топлива для
электростанций;
     г) введения  в  действие графиков перевода потребителей  газа  на
резервные    виды    топлива,    а    также    графиков    ограничения
снабжения газом покупателей  и  очередности  их  отключения  в  случае
нарушения  технологического режима работы газотранспортной системы при
аварии или при похолодании(до исчезновения  обстоятельств, послуживших   
причиной     возникновения   или    угрозы   возникновения   нарушения 
электроснабжения);
     д) изменения режимов работы предприятий и  организаций,  переноса
выходного   дня   (выходных  дней)  и  корректировки  графиков  работы
городского,  пригородного  и  междугородного   транспорта,   изменения
графика рабочего времени при недостаточности мер по ограничению режима
потребления электрической энергии;
     е) привлечения  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   к   предотвращению   нарушения  электроснабжения  и  (или)
ликвидации  его  последствий  сил  и  средств  единой  государственной
системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций, а также
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республикирганов местного самоуправления   
и субъектов электроэнергетики  в  пределах их компетенции.
     15. При   принятии  решений   штаб   исходит   из   необходимости
обеспечения   безопасности   работы   объектов   электроэнергетики   и
энергетических установок потребителей электрической энергии.
     16. Принятые   и  (или)  согласованные  штабом  решения  являются
обязательными   и   подлежат   исполнению   органами   государственной
власти,   органами   местного    самоуправления    и    организациями,
уполномоченные  представители  которых  входят в состав штаба, а также
субъектами электроэнергетики  и  потребителями  электрической  энергии
при   условии,  что  исполнение    указанных   решений  направлено  на 
предотвращение  нарушения  электроснабжения  и  (или)  ликвидацию  его 
последствий.
     17. Субъекты   электроэнергетики  и   потребители   электрической
энергии  обязаны  незамедлительно  уведомить руководителя штаба (лицо,
его замещающее) об обстоятельствах, препятствующих исполнению  решения
штаба,  если  такое  решение  создает  угрозу  жизни и здоровью людей,
угрозу повреждения оборудования или техническая возможность исполнения
этого решения отсутствует.
     18. Штаб обеспечивает через средства массовой информации и другие
каналы  связи,  в  том  числе  с  использованием инфраструктуры единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций, информирование субъектов электроэнергетики, населения и иных
потребителей  электрической  энергии  о   возникновении   или   угрозе
возникновения   нарушения   электроснабжения,   о  возможном  введении
ограничения  режима   потребления   электрической   энергии   и   иных
решениях, принимаемых штабом.
 
 
 
 
                                      Приложение 2 к Указу Президента
                                      Карачаево-Черкесской Республики
                                      от 13.05.2008 N 75
 
 
                             С О С Т А В
          штаба по обеспечению безопасности электроснабжения
                   Карачаево-Черкесской Республики
 
    (В редакции Указов Президента Карачаево-Черкесской Республики
      от 10.02.2009 г. N 24; от 30.03.2010 г. N 35; Указов Главы
       Карачаево-Черкесской Республики от 01.08.2011 г. N 271;
            от 18.02.2013 г. N 41; от 02.05.2017 № 122)
 

Озов Аслан

Анатольевич

-

Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики, руководитель штаба

 

Аргунов Мурат

Олегович

-

Министр промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики, заместитель руководителя штаба

 

Корольков Александр

Львович

-

директор филиала акционерного общества «Системный оператор Единой энергетической системы» «Региональное диспетчерское управление энергосистемами республик Северного Кавказа и Ставропольского края», заместитель руководителя штаба (по согласованию)

Халюзин Владимир

Анатольевич

-

директор Карачаево-Черкесского филиала публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа», заместитель руководителя штаба (по согласованию)

 

Агаржаноков Асхад

Мухадинович

-

начальник отдела топливно-энергетического комплекса Министерства промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики, ответственный секретарь штаба

 

 

Члены штаба:

 

Алботов Роберт

Шакманович

-

начальник Управления Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

 

Батчаева Зульфира

Аубекировна

-

заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

 

 

Болдышев Сергей

Викторович

-

директор филиала публичного акционерного общества «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» Ставропольское предприятие магистральных электрических сетей (по согласованию)

 

Джанибеков Марат

Иссаевич

-

заместитель руководителя Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Карачаево-Черкесской Республике «Ростехнадзор» (по согласованию)

 

 

Авоян Левон

Спартакович

-

главный инженер открытого акционерного общества «Распределительная сетевая компания» (по согласованию)

 

Мухамбетов Алексей

Сейтбекович

-

полковник, заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Карачаево-Черкесской Республике (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальник управления гражданской защиты (по согласованию)

 

Прыганов Сергей

Георгиевич

-

первый заместитель директора – главный инженер филиала публичного акционерного общества «РусГидро» - «Карачаево-Черкесский филиал» (по согласованию)

 

Сергеев Генадий

Евгеньевич

-

директор филиала публичного акционерного общества «РусГидро» - «Каскад Кубанских ГЭС» (по согласованию)

 

Чотчаев Ханафи

Азрет -Алиевич

-

управляющий директор открытого акционерного общества «Карачаево-Черкесскэнерго» (по согласованию)

 
       редакции  Указа  Президента  Карачаево-Черкесской  Республики
от 30.03.2010 г. N 35;  Указов  Главы  Карачаево-Черкесской Республики
от 01.08.2011 г. N 271; от 18.02.2013 г. N 41; от 02.05.2017 № 122)
                               


Информация по документу
Читайте также