Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.08.2010 № 163

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                               У К А З                                
 
              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ              
 
 
Об  утверждении   Положения   о   Министерстве   сельского   хозяйства
Карачаево-Черкесской Республики
 
     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
 от 31.01.2011 г. N 10; Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики
            от 26.07.2011 г. N 261; от 22.05.2014 г. N 98;
               от 14.06.2017 № 149; от 21.08.2017 № 188)
 
 
 
     На   основании   статьи   69   Конституции   Карачаево-Черкесской
Республики
 
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить   Положение  о  Министерстве   сельского   хозяйства
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
     2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев
 
 
 
     г. Черкесск
     Дом Правительства
     16 августа 2010 года
     N 163
 
 
 
                                       Приложение  к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 16.08.2010 N163
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
                  о Министерстве сельского хозяйства                  
                   Карачаево-Черкесской Республики 
 
     (В редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики
 от 31.01.2011 г. N 10; Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики
            от 26.07.2011 г. N 261; от 22.05.2014 г. N 98;
               от 14.06.2017 № 149; от 21.08.2017 № 188)
                   
 
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.1. Министерство    сельского   хозяйства   Карачаево-Черкесской
Республики  (далее  -  Министерство)  является  исполнительным органом
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным
на   реализацию   единой   государственной  политики  и  осуществление
управления в  сфере  агропромышленного  комплекса,  продовольственного
обеспечения  республики,  в  том числе координацию деятельности в этой
сфере иных республиканских органов исполнительной  власти  в  случаях,
установленных   федеральным   законодательством   и  законодательством
Карачаево-Черкесской Республики.
     1.2.    Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской  Федерации,  Конституцией  Карачаево-Черкесской Республики,
законами  Карачаево-Черкесской  Республики,  указами  и распоряжениями
Главы     Карачаево-Черкесской     Республики,    постановлениями    и
распоряжениями  Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также
настоящим Положением.   редакции  Указа  Главы  Карачаево-Черкесской
Республики от 26.07.2011 г. N 261)
     1.3. Министерство     осуществляет     свою    деятельность    во
взаимодействии   с   федеральными   органами   исполнительной  власти,
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
республиканскими  органами  исполнительной  власти,  органами местного
самоуправления и общественными организациями.
     1.4. Министерство   в   пределах   своей   компетенции   является
уполномоченным государственным органом Карачаево-Черкесской Республики
в области:
     поддержки и развития сельскохозяйственного производства;
     реализации государственной политики в сфере  предпринимательства,
фермерства,  кооперации  мелкотоварного  сектора  аграрной  экономики,
регулирования земельных вопросов, возникающих в этой связи;
     регулирования продовольственных рынков;
     контроля за целевым использованием бюджетных средств,  выделяемых
на поддержку и развитие агропромышленного комплекса;
     племенного животноводства;
     семеноводства сельскохозяйственных растений;
     обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
     реализации  федеральных  и  республиканских  целевых  программ  в
области    развития    агропромышленного   комплекса   на   территории
Карачаево-Черкесской Республики;
     взаимодействия  и  сотрудничества   с   Министерством   сельского
хозяйства  Российской  Федерации  в  рамках реализации Государственной
программы  развития  сельского  хозяйства   и   регулирования   рынков
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и продовольствия, федеральных
целевых  программ  в  области  развития  агропромышленного  комплекса,
сельскохозяйственного   производства,  обеспечения  плодородия  земель
сельскохозяйственного      назначения,      регулирования       рынков
сельскохозяйственной    продукции   и   иных   мероприятий   в   сфере
государственной поддержки агропромышленного комплекса.
     1.5. Министерство является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и
со  своим  наименованием,  бланки  и   штампы,   счета,   открытые   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.6. Местонахождение Министерства:  369000,  Карачаево-Черкесская
Республика, город Черкесск, ул. Кавказская, 19.
     1.7. Полное официальное наименование Министерства -  Министерство
сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
     Сокращенное наименование - Минсельхоз КЧР.
     1.8. Имущество     Министерства     является      государственной
собственностью   Карачаево-Черкесской   Республики   и  закреплено  за
Министерством на праве оперативного управления.
     1.9. Финансирование деятельности Министерства  осуществляется  за
счет  средств  республиканского бюджета, предусмотренных на содержание
органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
 
                   2. Основные задачи Министерства                    
 
     Основными задачами Министерства являются:
     2.1. Реализация    государственной   политики   и   осуществление
государственного  управления  в  пределах  своей компетенции в области
племенного животноводства, обеспечения соблюдения карантина  растений,
плодородия   земель   сельскохозяйственного  назначения,  химизации  и
мелиорации земель, семеноводства сельскохозяйственных культур,  защиты
сельскохозяйственных   растений   от   вредных   организмов,  развития
инженерно-технической системы агропромышленного комплекса.
     2.2. Реализация в соответствии  с  действующим  законодательством
мер      по      государственному      регулированию      производства
сельскохозяйственной    продукции,     сырья     и     продовольствия,
продовольственного   рынка,  обеспечению  агропромышленного  комплекса
материально-техническими  ресурсами,   качества   сельскохозяйственной
продукции,   а   также   по   развитию   инвестиционной  деятельности,
производственной,   социальной   и   инженерной    инфраструктуры    в
агропромышленном комплексе.
     2.3. Формирование    рыночных    отношений   в   агропромышленном
комплексе,  развитие предпринимательства, кооперации, агропромышленной
интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья  и
продовольствия.
     2.4. Содействие интеграции  науки,  образования  и  производства,
организация   подготовки   и   переподготовки  кадров,  технической  и
технологической   оснащенности   сельскохозяйственного   производства,
пищевых и перерабатывающих предприятий и организаций.
     2.5. Создание    благоприятных    условий   для    удовлетворения
потребностей   Карачаево-Черкесской   Республики   в   продовольствии,
сельскохозяйственном сырье и продукции.
     2.6. Мониторинг состояния рынка  сельскохозяйственной  продукции,
сырья  и продовольствия, создание системы информационного обслуживания
его субъектов, анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры.
     2.7. Развитие   взаимовыгодных  экономических  связей  с  другими
субъектами  Российской  Федерации  и  организация  экспортно-импортных
операций на продовольственном рынке.
     2.8. Разработка   и  реализация  мероприятий  в  пределах   своей
компетенции по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях
сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.
     2.9. Подготовка проектов приоритетных направлений государственной
поддержки       развития      сельскохозяйственного      производства,
совершенствование  законодательной   нормативной   правовой   базы   и
обобщение опыта работы в сельскохозяйственном производстве.
     2.10. Разработка    программ   и   участие   в   реализации   мер
государственной  поддержки  по  развитию  предпринимательства на селе,
устойчивого высокоорганизованного частного  сектора  агропромышленного
комплекса Карачаево-Черкесской Республики.
     2.11. Участие    в   реализации   государственной   политики   по
обеспечению   социальной   защиты   работников   и   охраны   труда  в
агропромышленном комплексе.
     2.12. На   Министерство  могут  быть  возложены  иные  задачи   в
соответствии с действующим законодательством.
 
                       3. Функции Министерства                        
 
     Министерство в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     3.1. Разработка предложений  по  основным  направлениям  аграрной
политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и
нормативной правовой  базы  управления  в  агропромышленном  комплексе
Карачаево-Черкесской    Республики,    по    структурной   перестройке
агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской  Республики,  прогноз
его развития.
     3.2. Участие    в    разработке   нормативных   правовых    актов
Карачаево-Черкесской   Республики   по   вопросам  функционирования  и
развития  агропромышленного  комплекса,   развития   продовольственных
рынков.
     3.3. Содействие   развитию   различных   форм   собственности   и
хозяйствования,  формированию  и деятельности рыночных инфраструктур в
отраслях агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Респуб-лики,
разработка    предложений    по    демонополизации,    кооперации    и
агропромышленной интеграции.
     3.4. Разработка и реализация мер по развитию прямых связей  между
производителями   и   потребителями   сельскохозяйственной  продукции,
формированию системы аграрного  маркетинга,  агробирж,  организованных
продовольственных и технических оптовых рынков.
     3.5. Содействие    формированию    системы   сельскохозяйственной
производственной  и  потребительской кооперации, созданию ассоциаций и
союзов   сельскохозяйственных    товаропроизводителей    в    пределах
установленной компетенции.
     3.6. Прогноз объемов производства продукции сельского хозяйства и
продовольствия.
     3.7. Разработка и  реализация  мер,  направленных  на  увеличение
производства, повышение качества и рациональное использование ресурсов
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия,  поддержку
субъектов  малого  и  среднего предпринимательства, направленных на их
развитие,   включая   разработку    и    выполнение    соответствующих
ведомственных  целевых  программ  в  установленной сфере деятельности.
Организация и внедрение прогрессивных технологических процессов.
     3.8. Разработка   предложений  по  оказанию  мер  государственной
поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, предусмотренных в
республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики.
     3.9. Осуществление    функций    государственного   заказчика   в
установленном  действующим  законодательством порядке при формировании
регионального страхового фонда семян сельскохозяйственных растений.
     3.10. Разработка    предложений    по    основным    направлениям
государственной  политики  в  отраслях  сельского хозяйства, пищевой и
перерабатывающей промышленности.
     3.11. Осуществление   в   пределах   предоставленных   полномочий
государственной  поддержки  сельскохозяйственных товаропроизводителей,
предприятий     пищевой     и     перерабатывающей      промышленности
Карачаево-Черкесской  Республики и участие в осуществлении контроля за
целевым    использованием     средств     республиканского     бюджета
Карачаево-Черкесской Республики и материальных ресурсов, выделяемых на
поддержку и развитие агропромышленного комплекса  Карачаево-Черкесской
Республики,  распределение  выделенных  лимитов,  участие в подготовке
заявок    на    государственную     поддержку     сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
     3.12. Представление   в  соответствующие  уполномоченные   органы
Карачаево-Черкесской  Республики в установленном порядке предложений о
целевом распределении лимитов бюджетных ассигнований и других средств,
а  также  разработка,  согласование  и  представление на утверждение в
уполномоченный орган Карачаево-Черкесской  Республики  предложений  по
осуществлению    бюджетных    инвестиций    в   объекты   капитального
строительства в агропромышленном комплексе.
     3.13. Разработка предложений по совершенствованию организационных
форм  и  методов  управления  в  отраслях  агропромышленного комплекса
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.14. Оказание          содействия           сельскохозяйственным
товаропроизводителям   в   освоении  передовых  технологий  и  методов
хозяйствования, техническом перевооружении предприятий и организаций.
     3.15. Создание       информационной       системы     о     рынке
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
     3.16. Участие в проведении научно-технической политики в отраслях
агропромышленного комплекса, обеспечении организации агросервиса.
     3.17. Осуществление мониторинга  цен  на  материально-технические
ресурсы,  используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями, на
продукцию сельского хозяйства и продовольствия, внесение предложений о
поддержании уровня сельскохозяйственных товаропроизводителей.
     3.18. Организация научно-технического сотрудничества с  регионами
Российской     Федерации,     зарубежными    фирмами    по    вопросам
агропромышленного комплекса,  если  иное  не  установлено  федеральным
законодательством.
     3.19. Организация    разработки   и   реализация   инвестиционных
программ,   привлечение   и  использование  иностранных  инвестиций  и
кредитов в порядке, установленном действующим законодательством.
     3.20. Оказание    содействия    органам   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской    Республики    в    организации   рационального
использования земельных, лесных, водных и других природных ресурсов.
     3.21. Участие    в    пределах   установленной   компетенции    в
осуществлении   мероприятий   совместно  с  территориальными  органами
федеральных органов  исполнительной  власти,  органами  исполнительной
власти  Карачаево-Черкесской  Республики по воспроизводству плодородия
земель сельскохозяйственного назначения, защите растений от  сорняков,
вредителей,  болезней  и  реализация  мероприятий по охране окружающей
среды.
     3.22. Участие в пределах установленной  компетенции  совместно  с
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
органами  исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики   в
реализации  мероприятий по семеноводству, племенному делу, испытанию и
охране  селекционных  достижений,  химизации  и  защите  растений,   в
осуществлении   сортового   и   семенного  контроля  посевов  и  семян
сельскохозяйственных  растений,  а  также   производства   посадочного
материала.
     3.23. Участие в осуществлении в установленном порядке совместно с
территориальными  органами  федеральных  органов исполнительной власти
контроля за воспроизводством плодородия  земель  сельскохозяйственного
назначения  и их рационального использования, за техникой безопасности
применения, транспортировки и  хранения  средств  защиты  растений,  а
также контроля за качеством семян и посадочного материала.
     3.24. Организация  научного,  инновационного,  информационного  и
консультационного     обеспечения     агропромышленного     комплекса,
выставочно-ярмарочной  деятельности,   пропаганды   научно-технических
достижений агропромышленного комплекса.
     3.25. Осуществление мероприятий  по  размещению  в  установленном
порядке государственного заказа на выполнение научно-исследовательских
и   опытно-конструкторских   работ   по   вопросам   агропромышленного
комплекса,  разработка  и внедрение нормативной документации, новейших
технологий   и    оборудования,    организация    информационного    и
консультационного    обслуживания   сельскохозяйственных   предприятий
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.26. Участие в установленном порядке в осуществлении  полномочий
по управлению объектами республиканской государственной собственности,
разработка  предложений  о  порядке   использования   и   распоряжения
республиканским  имуществом  в  системе  агропромышленного комплекса и
представление  их  в  республиканский  орган  исполнительной   власти,
осуществляющий   функции   в   области   приватизации   и   полномочия
собственника,  в  том  числе  права  акционера,  в  сфере   управления
государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики.
     3.27. Осуществление       распределения      сельскохозяйственным
товаропроизводителям,  осуществляющим  свою деятельность на территории
Карачаево-Черкесской   Республики,   а   также   по   подведомственным
учреждениям  и  организациям  доводимых  Министерству  в установленном
порядке   бюджетных   средств,    кредитных    и    отдельных    видов
материально-технических ресурсов.
     3.28. Организация    совместно    с   территориальными   органами
федеральных  органов  исполнительной  власти и органами исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики мероприятий по предупреждению и
ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
     3.29. Организация  и  обеспечение  через  соответствующие  органы
мобилизационной  подготовки  и  мобилизации  в  пределах установленной
компетенции.
     3.30. Разработка мобилизационных планов в пределах  установленной
компетенции.
     3.31. Оказание       содействия        военному      комиссариату
Карачаево-Черкесской  Республики  в  мобилизационной  работе  в мирное
время и при объявлении мобилизации.
     3.32. Организация    в   установленном   порядке   своевременного
оповещения  и  явки  граждан,  подлежащих призыву на военную службу по
мобилизации и состоящих в  трудовых  отношениях  с  Министерством,  на
сборные пункты или воинские части.
     3.33. Предоставление     в      соответствии    с     федеральным
законодательством    зданий,   сооружений,   коммуникаций,   земельных
участков, транспортных и других материальных средств в соответствии  с
планами мобилизации.
     3.34. Организация работы в пределах установленной компетенции  по
воинскому учету и бронированию на период мобилизации и в военное время
граждан, пребывающих в запасе и  состоящих  в  трудовых  отношениях  с
Министерством.
     3.35. Выполняет мобилизационные задания (заказы) в соответствии с
заключенными    договорами    (контрактами)    в   целях   обеспечения
мобилизационной  подготовки  и  мобилизации   в   Карачаево-Черкесской
Республике.
     3.36. Разработка   и  осуществление   в   установленном   порядке
мероприятий по:
     аттестации  руководителей  Карачаево-Черкесских   республиканских
государственных     унитарных     предприятий,    Карачаево-Черкесских
республиканских казенных предприятий, республиканских  государственных
учреждений  и  проведению  конкурсов  на замещение вакантной должности
руководителей  Карачаево-Черкесских  республиканских   государственных
унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений;
     подготовке,   профессиональной   переподготовке    и    повышению
квалификации  рабочих  кадров  и  специалистов  для  агропромышленного
комплекса.
     3.37. Принятие  участия  в  установленном  порядке  в  разработке
проекта и заключений регионального отраслевого тарифного соглашения.
     3.38. Разработка   предложений  по  повышению  производительности
труда    и   участие   в   осуществлении   контроля   за   соблюдением
законодательства Российской Федерации по социальной защите  работников
агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.
     3.39. Оказание содействия в реализации государственной политики в
области   охраны   труда  в  агропромышленном  комплексе,  обеспечение
надзора за состоянием охраны труда в отрасли, разработка и  реализация
целевых  программ  по  улучшению  условий  и  охраны труда, отраслевых
правил  и  организационно-методических  документов  по  охране  труда;
организация  работы по аттестации рабочих мест в организациях отрасли,
проведение обучения и проверка  знаний  по  охране  труда,  участие  в
установленном   порядке   в   расследовании   несчастных   случаев  на
производстве и профессиональных заболеваний.
     3.40. Организация    ведения    в   агропромышленном    комплексе
бухгалтерского  учета,  отчетности  и  осуществление  в  установленном
порядке сбора,  обработки,  анализа  и  представления  соответствующим
органам     бухгалтерской    и    иной    отчетности;    осуществление
внутриведомственного финансового контроля  за  целевым  использованием
государственных  средств,  полученных  подведомственными организациями
агропромышленного   комплекса   Карачаево-Черкесской   Республики.   В
установленном   порядке   назначение  и  проведение  документальных  и
фактических  проверок  (ревизий,  инвентаризаций)  в  подведомственных
государственных унитарных предприятиях.
     3.41. Издание в пределах своей компетенции, в том числе совместно
с    иными   органами   исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской
Республики, ведомственных нормативных правовых актов,  обязательных  к
исполнению   на  территории  Карачаево-Черкесской  Республики,  других
правовых актов, разъяснение по их применению.
     3.42. Участие в установленном порядке  в  работе  аттестационных,
дегустационных  и  других  комиссий при рассмотрении вопросов качества
продукции, согласовании документации на право выработки  предприятиями
новых видов продукции.
     3.43. Проведение анализа ресурсов продовольствия, производимого в
республике,   на   основе   государственной  статистической  и  другой
оперативной отчетности, разработка предложений по его ввозу  и  вывозу
для обеспечения государственных нужд.
     3.44. Разработка   как  самостоятельно,   так   и   совместно   с
заинтересованными    органами    исполнительной   власти   республики,
предложений по государственному регулированию продовольственного рынка
и         государственной        поддержке        сельскохозяйственных
товаропроизводителей, предприятий системы потребительской кооперации и
заготовок    сельхозпродукции,   а   также   предприятий   пищевой   и
перерабатывающей    промышленности    по    обеспечению    сырьем    и
материально-техническими   ресурсами   в   целях  выполнения  поставок
продуктов питания и сырья для государственных нужд.
     3.45. Осуществление анализа текущей экономической ситуации  и  ее
тенденций  на  продовольственном рынке в целом и в отдельных отраслях,
прогнозирование развития сельскохозяйственного производства, пищевых и
перерабатывающих   отраслей,   предприятий   системы   потребительской
кооперации на длительную перспективу и предстоящий год.
     3.46. Разработка и реализация  мер,  направленных  на  увеличение
производства  и  рациональное  использование ресурсов продовольствия и
сельскохозяйственного сырья,  в  том  числе  обеспечение  контроля  за
надлежащим  хранением  находящихся в республиканском продовольственном
фонде сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
     3.47. Участие  в  установленном  порядке  в  разработке  квот  на
закупку   и   поставку  сельскохозяйственной  продукции  и  сырья  для
государственных нужд.
     3.48. Участие в установленном порядке в подготовке предложений по
определению  перечня  и объема закупок и поставок сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия и установлению  предельных  размеров
торговых надбавок к ценам на продукцию, поставляемую в республиканский
фонд   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и    продовольствия
Карачаево-Черкесской Республики.
     3.49. Организация   и  координация  работы  по  совершенствованию
договорной системы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции и
сырья.
     3.50. Привлечение   к   административной   ответственности   лиц,
допустивших  нарушение законодательства Российской Федерации в области
племенного животноводства.
     3.51. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного  и
полного  рассмотрения  устных и письменных обращений граждан, принятие
по ним решений в порядке, установленном действующим законодательством.
     3.52.  Осуществление  организации и ведения гражданской обороны в
пределах своей компетенции.       редакции      Указа     Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2011 г. N 10)
     3.53.  Оказание  гражданам  бесплатной  юридической помощи в виде
правового  консультирования  в  устной и письменной форме по вопросам,
относящимся  к  компетенции  Министерства,  в  порядке,  установленном
законодательством    Российской   Федерации   и   Карачаево-Черкесской
Республики  для  рассмотрения обращений граждан.(Пункт дополнен - Указ
Президента Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2011 г. N 10)   (В
редакции      Указа      Главы     Карачаево-Черкесской     Республики
от 22.05.2014 г. N 98)
     3.54. Участие в пределах своей компетенции в:
     разработке  и   реализации   мер, в    области    противодействия
терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
     проведении    мероприятий, способствующих   устранению   факторов
возникновения и распространения идеологии терроризма;
     принятии по результатам мониторинга   общественно-политических  и
социально-экономических    и   иных   процессов, мер   по   устранению
предпосылок для возникновения  конфликтов, способствующих   совершению
террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
     организации    Правительством   Карачаево-Черкесской   Республики
выполнения физическими   и    юридическими    лицами   требований    к
антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в
государственной   собственности  Карачаево-Черкесской   Республики   и
функционирующих в сфере агропромышленного  комплекса  республики   или
находящихся в ведении Министерства  сельского   хозяйства   Карачаево-
Черкесской Республики;
     организации    Правительством   Карачаево-Черкесской   Республики
восстановления     нормального    функционирования   и   экологической
безопасности, поврежденных или разрушенных объектов, функционирующих в
сфере      агропромышленного     комплекса,  в    случае    совершения
террористического акта на территории Карачаево-Черкесской Республики;
     проведении учений, в  целях  усиления   взаимодействия    органов
исполнительной     власти   Карачаево-Черкесской     Республики    при
осуществлении мер по противодействию терроризму;
     организации работы по оказанию медицинской или иной помощи лицам,
пострадавшим в результате  террористического   акта, совершенного   на
территории Карачаево-Черкесской Республики, и лицам, участвующим в его
пресечении. (Пункт    дополнен  -  Указ   Главы   Карачаево-Черкесской
Республики  от  22.05.2014  г.  N  98)  (Пункт  в редакции Указа Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 14.06.2017 № 149)
     3.55. Осуществление иных функций в  соответствии  с   действующим
законодательством.  (Пункт  дополнен - Указ Главы Карачаево-Черкесской
Республики от 14.06.2017 № 149)
 
                        4. Права Министерства                         
 
     Министерство  для  осуществления  возложенных  на  него   функций
вправе:
     4.1. Запрашивать и получать в  установленном  порядке  у  органов
исполнительной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики,  организаций
Карачаево-Черкесской  Республики   и   других   субъектов   Российской
Федерации информацию, необходимую Министерству для осуществления своих
полномочий.
     4.2. Подготавливать   и  вносить  в  установленном   порядке   на
рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения
о создании, реорганизации и ликвидации  предприятий  агропромышленного
комплекса в Карачаево-Черкесской Республике.
     4.3. Вносить    в    установленном   порядке   на    рассмотрение
республиканского органа исполнительной власти, осуществляющего функции
в области приватизации и полномочия собственника, в  том  числе  права
акционера,   в   сфере   управления   государственной   собственностью
Карачаево-Черкесской Республики представления по заключению, изменению
и    расторжению    контрактов   с   руководителями   подведомственных
государственных  унитарных  предприятий  и   учреждений   в   порядке,
установленном действующим законодательством.
     4.4. Вносить в установленном порядке  кандидатуры  представителей
Карачаево-Черкесской  Республики  в  органы  управления  хозяйствующих
субъектов агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики,
акции    (доли,    паи)    которых    закреплены    в    собственности
Карачаево-Черкесской Республики.
     4.5. Осуществлять контроль за сохранностью  и  использованием  по
назначению  государственного  имущества,  находящегося в хозяйственном
ведении или оперативном управлении подведомственных юридических лиц во
взаимодействии   с   республиканским  органом  исполнительной  власти,
осуществляющим   функции   в   области   приватизации   и   полномочия
собственника,   в  том  числе  права  акционера,  в  сфере  управления
государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики.
     4.6.   В   установленном   порядке  разрабатывать  и  вносить  на
рассмотрение  Главы  и  Правительства  Карачаево-Черкесской Республики
проекты  республиканских  нормативных  правовых  актов,  разработанные
иными  республиканскими  органами  исполнительной власти, по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства.      редакции    Указа    Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2011 г. N 261)
     4.7. Разрабатывать   методические  материалы  и  рекомендации  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
     4.8. Представлять по поручению Правительства Карачаево-Черкесской
Республики   интересы  республики  на  федеральном  и  межрегиональном
уровнях  в  части  вопросов,  входящих  в  компетенцию   Министерства.
Участвовать  в  подготовке  и  заключении  соглашений  с  федеральными
органами  исполнительной  власти  и  органами  исполнительной   власти
субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организаций в
пределах своей компетенции.
     4.9. Принимать   участие  в   решении   вопросов   финансирования
агропромышленного  комплекса  Карачаево-Черкесской Республики, целевых
программ  его  развития,  распределять  выделенные   Министерству   из
федерального   бюджета   и   бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики
средства и осуществлять в пределах предоставленных полномочий контроль
за их использованием.
     4.10. Определять в пределах средств, выделяемых  Министерству  на
научные  исследования,  перечень  важнейших  научных  работ  в области
агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской  Республики,  научных
исследований,   привлекать   в   установленном   порядке   научные   и
научно-исследовательские учреждения, предприятия,  а  также  отдельных
ученых   и  специалистов  и  участвовать  в  распределении  финансовых
средств, направленных на эти цели.
     4.11. Проводить в установленном порядке  совещания  по  вопросам,
входящим   в   его   компетенцию,   с   привлечением  руководителей  и
специалистов  органов   исполнительной   власти   Карачаево-Черкесской
Республики, органов местного самоуправления, предприятий и организаций
агропромышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.
     4.12. Вносить в соответствующие органы предложения  по  вопросам,
относящимся  к  компетенции  Министерства, участвовать в установленном
порядке в рассмотрении вопросов,  затрагивающих  интересы  отрасли,  в
органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
     4.13. Назначать и  проводить  в  установленном  порядке  проверки
деятельности   организаций,  подведомственных  Министерству,  и  своих
территориальных  органов  по  соблюдению  законодательства   в   сфере
финансовой  дисциплины, требований безопасности и экологических норм и
принимать меры по устранению выявленных нарушений.
     4.14. Вносить    предложения    об   отмене   решений,   принятых
подведомственными  государственными  учреждениями  и  предприятиями  в
нарушение законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской
Республики.
     4.15. Производить отбор проб продукции, сырья и полуфабрикатов  в
хозяйствах,   на  предприятиях  оптовой  торговли  и  перерабатывающей
промышленности для проведения лабораторных испытаний.
     4.16. Согласовывать и давать заключения, выдавать  предписания  в
пределах установленной компетенции Министерства.
     4.17. Осуществлять   иные  права  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
 
                     5. Руководство Министерством                     
 
     5.1.   Министерство   возглавляет   Министр  сельского  хозяйства
Карачаево-Черкесской  Республики  (далее  -  Министр),  назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от  должности Главой Карачаево-Черкесской
Республики     по     представлению     Председателя     Правительства
Карачаево-Черкесской   Республики  в  порядке,  установленном  Законом
Карачаево-Черкесской  Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской
Республики".   редакции  Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 26.07.2011 г. N 261)
     5.2. Министр   одновременно  является   главным   государственным
инспектором в области племенного животноводства.
     5.3. Министр  имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых      от      должности     Президиумом     Правительства
Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра.
     5.4. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью,
командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет   первый
заместитель Министра, а в период отсутствия Министра  и  его   первого
заместителя обязанности Министра исполняет   один   из    заместителей
Министра, курирующих структурные   подразделения  сельскохозяйственной
сферы. Исполнение обязанностей Министра осуществляется  на   основании
распоряжения Главы Карачаево-Черкесской Республики.
     Заместитель    Министра, на   которого    возложено    исполнение
обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи
документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов,
правом  решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих
в  процессе  деятельности  Министерства. (Пункт в редакции Указа Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 21.08.2017 № 188)
     5.5. Министр:
     осуществляет  руководство   деятельностью   Министерства,   несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство
задач  и  функций,  распределяет   обязанности   между   заместителями
Министра и руководителями структурных подразделений Министерства;
     осуществляет правовое регулирование по  вопросам,  находящимся  в
компетенции Министерства;
     представляет для утверждения в Правительство Карачаево-Черкесской
Республики штатное расписание Министерства;
     утверждает положения о структурных  подразделениях  Министерства,
распределяет  обязанности  между  работниками,  утверждает должностные
регламенты, организует контроль за их выполнением;
     назначает на должность  и  освобождает  от  должности  работников
Министерства;
     утверждает условия премирования  и  материального  стимулирования
работников  Министерства,  применяет  к  работникам  Министерства меры
поощрения    и    дисциплинарного    взыскания     в     установленном
законодательством порядке;
     представляет   в   установленном   порядке   особо   отличившихся
работников      Министерства     и     агропромышленного     комплекса
Карачаево-Черкесской  Республики  к  присвоению  почетных   званий   и
награждению    государственными    наградами   Российской   Федерации,
Карачаево-Черкесской Республики, отраслевыми наградами Министерства;
     издает в пределах своей  компетенции  приказы  и  распоряжения  и
обеспечивает контроль за их исполнением;
     решает  в  соответствии  с  законодательством  о  государственной
гражданской  службе  вопросы, связанные с прохождением государственной
гражданской службы в Министерстве;
     имеет право первой  подписи  на  банковских,  финансовых  и  иных
документах;
     действует без доверенности от  имени  Министерства,  представляет
интересы   Министерства   в   органах  государственной  власти,  суде,
арбитражном  суде,  органах  местного  самоуправления,   организациях,
заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
     подписывает в пределах своей компетенции  от  имени  Министерства
договоры  и  соглашения  о  сотрудничестве и совместной деятельности с
заинтересованными ведомствами, физическими и юридическими лицами;
     несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной
работы в Министерстве; (В  редакции  Указа  Главы Карачаево-Черкесской
Республики от 22.05.2014 г. N 98)
     осуществляет   иные   полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательствомбзац  дополнен  -  Указ  Главы Карачаево-Черкесской
Республики от 22.05.2014 г. N 98)
     5.6. В   Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  Министра
(председатель  коллегии),  заместителей  Министра,  входящих  в нее по
должности, а также других работников Министерства. В  состав  коллегии
могут быть включены представители других органов исполнительной власти
республики, организаций, ученые и специалисты.
     Состав коллегии и положение о  коллегии  утверждаются  Министром.
Коллегия  является  совещательным  органом  и  рассматривает  на своих
заседаниях вопросы, отнесенные к компетенции Министерства.
     Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются  приказами
по Министерству.
     В случае разногласий между Министром и членами  коллегии  решение
принимает  Министр,  докладывая  о возникших разногласиях Председателю
Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
     5.7. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по наиболее важным
вопросам,  отнесенным к компетенции Министерства, в Министерстве могут
быть образованы  научно-технические,  экспертные  и  другие  советы  и
комиссии   с   включением   в   их   состав   представителей   органов
исполнительной власти и организаций  Карачаево-Черкесской  Республики,
ученых и специалистов.
     5.8. Министерство может издавать в установленном порядке в  целях
выполнения возложенных на него задач печатные издания.
     5.9. Ликвидация   и  реорганизация  Министерства  производится  в
порядке, установленном действующим законодательством.
 
 
                       ____________________________                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также