Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2014 № 100РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменения в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2013 N 116 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Карачаево-Черкесской Республике (2013-2018 годы)" В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2013 N 116 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Карачаево-Черкесской Республике (2013-2018 годы)" следующее изменение: Приложение к Указу изложить в редакции согласно приложению. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Карачаево-Черкесской Республики Р.Б.Темрезов г.Черкесск Дом Правительства 26 мая 2014 года N 100 Приложение к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2014 N 100 "Приложение к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25.05.2013 N 116 П Л А Н мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Карачаево-Черкесской Республике (2013-2018 годы)" 1. Общее описание "дорожной карты" 1. Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Карачаево- Черкесской Республике (2013-2018 годы)" призвана обеспечить доступность, существенно повысить эффективность и качество предоставления населению Карачаево-Черкесской Республики услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт". Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли. С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе, связанных с повышением оплаты труда. 2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения, обусловлены следующими обстоятельствами. Особенностью работы в сфере социального обслуживания населения Карачаево-Черкесской Республики является разброс населенных пунктов и их отдаленность от районных центров, в связи с чем не охвачено социальными услугами около 50% от общего количества потенциально нуждающихся в них. Слаборазвита транспортная инфраструктура. Существует потребность в социальном обслуживании на дому в отдаленных населенных пунктах, предоставлении реабилитационных услуг инвалидам, также востребованы услуги сиделки. В настоящее время острой проблемой является открытие психоневрологического интерната для инвалидов, центра помощи семьи и детям, отделения временного пребывания. Основными задачами в отношении нуждающихся в социальных услугах граждан является анализ деятельности учреждений и служб, признанных предоставлять комплекс жизненно важных услуг и содействовать разработке и внедрению в практику новых форм и технологий обслуживания населения. Социальное обслуживание незащищенных слоев населения на современном этапе представляет собой систему, сочетающую различные формы, виды и типы учреждений и услуг, единая цель которых - удовлетворение потребностей нуждающихся в социальной поддержке. На сегодняшний день в Карачаево-Черкесской Республике проживает более 100 тысяч пенсионеров, 50 тысяч инвалидов, 2972 ребенка- инвалида. В сфере социального обслуживания населения в Карачаево-Черкесской Республике действуют: два стационарных учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов с круглосуточным проживанием, имеющих статус республиканских государственных учреждений и подведомственных Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, в них проживает 109 человек из числа одиноких престарелых граждан и инвалидов, нуждающихся в посторонней поддержке; одно республиканское бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания населения", оказывающее услуги в полустационарных условиях и на дому. В структуру Центра входят 11 филиалов. Социальными работниками на дому обслуживается около 2000 пожилых человек, оказываются услуги, предусмотренные перечнем гарантированных государством социальных услуг. Очередь на социальное обслуживание на дому составляет на 1 января 2014 года 267 человек. Кроме того, имеются два стационарных учреждения социального обслуживания семьи и детей: РГКУ для детей-инвалидов "Республиканский детский дом-интернат для умственно отсталых детей "Забота". На 1 января 2014 года на содержании РГКУ "РДДИ "Забота" находятся 57 детей-инвалидов, из них 23 ребенка-инвалида с тяжелыми нарушениями физического и умственного развития находятся в отделении "Милосердие"; РГКУ "Республиканский социально-реабилитационный центр "Надежда" для несовершеннолетних". Стационарное отделение расчитано на обслуживание 80 детей в возрасте от 3 до 18 лет, дневное отделение расчитано на обслуживание 30 детей школьного возраста. К основным проблемам в сфере социального обслуживания Карачаево- Черкесской Республики можно отнести следующие факторы: мощности действующих учреждений практически загружены. Наблюдается очередность в отделение "Милосердия", из 30 человек, желающих оформиться на жительство в дома-интернаты, 20 являются немобильными. В стационарных учреждениях социального обслуживания пожилых граждан требуется создание более комфортных условий проживания; организация качественной медико-социальной помощи и реабилитации, предоставление услуг социокультурной направленности, способствующих поддержанию интереса к жизни. В связи с отсутствием в республике домов-интернатов психоневрологического профиля не обеспечивается потребность граждан с психическими отклонениями местами в стационарных учреждениях социального обслуживания психоневрологического типа, по достижению 18 лет дети-сироты, находящиеся в Доме-интернате для умственно отсталых детей "Забота", определяются с большим трудом в специализированные учреждения других регионов. В целом по Карачаево-Черкесской Республике около 10 тыс. пожилых граждан, относясь к категории одиноких или одиноко проживающих, теоретически нуждаются в социально-бытовых и других услугах. Из них свыше 3 тыс. человек нуждаются в постоянной посторонней помощи и социальных услугах на дому, в том числе около 2 тыс. человек - в социально-медицинских услугах на дому. Потребность пожилых граждан в социально-медицинских услугах, оказываемых на дому, удовлетворяется не в полном объеме. Количество обслуживаемых в расчете на 10 тыс. пенсионеров ниже, чем в других субъектах и в целом по Российской Федерации. Поэтому для населения Карачаево-Черкесской Республики актуальным является увеличение количества отделений социальной помощи на дому и при необходимости организация социального сопровождения. 2.1. В системе социального обслуживания Карачаево-Черкесской Республики наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда. По состоянию на 1 января 2014 года штатная численность работников учреждений социального обслуживания населения составляет 1192 единицы. В 2013 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников в Карачаево-Черкесской Республике составил 8965,1 рублей или 50,0% к уровню среднемесячной заработной платы по Карачаево- Черкесской Республике. Планируется провести мероприятия по привлечению средств на повышение оплаты труда, получаемых за счет внесений изменений в стандарты предоставления государственных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам путем увеличения количества обслуживаемых одним социальным работником на дому, также за счет оптимизации сети штатной численности. Оптимизировать или реорганизовать учреждения социального обслуживания нет возможности в связи с нехваткой таких учреждений в республике. 2.2. Одной из задач по повышению качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов является укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения. Все здания 60-70-х годов постройки являются приспособленными или пристроенными. В реконструкции и строительстве нуждаются 2 здания - РГКУ для детей-инвалидов "Республиканский стационарный реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями" в пос. Эркен-Шахар, РГКУ "Республиканский реабилитационный центр" аул Эльбурган, в капитальном и текущем ремонте - РГКУ для детей-инвалидов "Республиканский детский дом-интернат для умственно отсталых детей "Забота", РГКУ "Республиканский социально- реабилитационный центр "Надежда". Два учреждения РГБУ "Центр социального обслуживания населения", РГКУ "Госюрбюро" располагаются в арендуемых помещениях, в связи с чем необходимо строительство или приобретение 2 соответствующих зданий. 2.3. Недостаточно развит рынок социальных услуг. Неразвито участие негосударственного сектора, социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев в предоставлении социальных услуг. Учреждения социального обслуживания населения республики, оказывающие социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, являются государственными и находятся в ведении Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики. 3. Целями реализации "дорожной карты" являются: совершенствование нормативной правовой базы в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"; оптимизация структуры и штатной численности учреждений; повышение в 2017 году средней заработной платы социальных работников социального обслуживания населения Карачаево-Черкесской Республики - до 100% от средней заработной платы по Карачаево- Черкесской Республике; укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения; развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм, предоставляющих социальные услуги. Развитие профессиональной компетентности и повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания населения, обучение новым формам и технологиям работы. 4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты": 4.1. Подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания и выявления существующих проблем в отрасли. 4.2. Формирование новой законодательной и нормативной правовой базы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения. 4.3. Доведение уровня оплаты труда социальных работников учреждений социального обслуживания населения Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05. 2012 N 597 в 2017 году до 100% от средней заработной платы по Карачаево-Черкесской Республике. 4.5. Доведение доли ежегодно обученных работников, относящихся к основному персоналу республиканских учреждений социального обслуживания, не менее чем до 30% от численности основного персонала. 4.6. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе: реализации перспективных схем развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе: а) ввод в действие 2-й очереди РГБУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов" в г. Черкесске на 122 койко-мест к 2015 году; б) создание республиканского государственного учреждения психоневрологического дома-интерната для взрослых инвалидов на 100 койко-мест (50 муж./50 жен.) к 2018 году; укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания в рамках софинансирования социальных региональных программ, в том числе за счет субсидий из Пенсионного фонда Российской Федерации; привлечения негосударственных организаций, в том числе социально- ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания; развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому. Планомерная работа по повышению оплаты труда работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в Карачаево-Черкесской Республике" осуществляется ежегодно с 1 апреля текущего года. 5. В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" выбраны: ------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица |2013|2014|2015|2016|2017 |2018 | | Наименование контрольного |измерения|год |год |год |год | год | год | | показателя | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |Доля граждан, получивших социальные| % |94,5|96,8|97,5|98,0|98,4 | 100 | |услуги в учреждениях социального| | | | | | | | |обслуживания населения, в общем числе| | | | | | | | |граждан, обратившихся за получением| | | | | | | | |социальных услуг в учреждения социального| | | | | | | | |обслуживания населения, в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |в стационарных учреждениях социального| % |2,7 |2,8 |2,8 |2,8 | 2,8 | 6,8 | |обслуживания для граждан пожилого| | | | | | | | |возраста и инвалидов общего типа | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |в стационарных учреждениях социального| % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2,5 | |обслуживания для граждан пожилого| | | | | | | | |возраста и инвалидов| | | | | | | | |психоневрологического профиля | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |в стационарных учреждениях социального| % |1,4 |1,5 |1,5 |1,5 | 1,5 | 1,5 | |обслуживания для детей-инвалидов| | | | | | | | |психоневрологического профиля | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |в стационарных учреждениях социального| % |13,3|14,5|14,5|14,5|14,5 |14,0 | |обслуживания для детей | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |в полустационарных учреждениях| % |15,9|14,5|14,7|14,8|14,9 |14,0 | |социального обслуживания | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |в учреждениях социального обслуживания,| % |61,2|63,5|64,0|64,4|64,7 |61,2 | |оказывающих услуги на дому | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |Соотношение средней заработной платы| % |47,5|58,0|68,5|79,0|100,0|100,0| |социальных работников республиканских| | | | | | | | |учреждений со средней заработной платой в| | | | | | | | |регионе | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |Удельный вес граждан пожилого возраста и| % |6,1 |6,2 |6,3 |6,4 | 6,5 | 6,1 | |инвалидов (взрослых и детей), получивших| | | | | | | | |услуги в негосударственных учреждениях| | | | | | | | |социального обслуживания, в общей| | | | | | | | |численности граждан пожилого возраста и| | | | | | | | |инвалидов (взрослых и детей), получивших| | | | | | | | |услуги в учреждениях социального| | | | | | | | |обслуживания всех форм собственности | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |Удельный вес зданий стационарных| % |33,4|33,4|33,4|16,7| 0 | 0 | |учреждений социального обслуживания| | | | | | | | |граждан пожилого возраста, инвалидов| | | | | | | | |(взрослых и детей), лиц без определенного| | | | | | | | |места жительства и занятий, требующих| | | | | | | | |реконструкции, зданий, находящихся в| | | | | | | | |аварийном состоянии, ветхих зданий, от| | | | | | | | |общего количества зданий стационарных| | | | | | | | |учреждений социального обслуживания| | | | | | | | |граждан пожилого возраста, инвалидов| | | | | | | | |(взрослых и детей), лиц без определенного| | | | | | | | |места жительства и занятий | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |Удельный вес негосударственных| % |11,1|11,1|11,1|11,1|11,1 |10,0 | |организаций, оказывающих социальные| | | | | | | | |услуги, от общего количества учреждений| | | | | | | | |социального обслуживания всех форм| | | | | | | | |собственности | | | | | | | | |-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+-----+-----| |Доля получателей социальных услуг от| % |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 | 0,5 | 0,5 | |общего числа жителей республики | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- 2. План мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Ожидаемые | Срок | Ответственный | | п/п | | результаты | реализации | исполнитель | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. |Проведение мониторинга|Обеспечение сохранности и| Ежегодно |Министерство труда| | |обеспечения комплексной|безопасности учреждений| |и социального| | |безопасности и санитарно-|социального обслуживания| |развития Карачаево-| | |эпидемиологического состояния|населения. | |Черкесской | | |в учреждениях социального|Информация в Министерство| |Республики | | |обслуживания населения; |труда и социальной защиты| | | | |ведение паспортов комплексной|Российской Федерации| | | | |безопасности; |(далее- Минтруд России),| | | | |принятие мер по устранению|Правительство Карачаево-| | | | |вскрытых недостатков; |Черкесской Республики | | | | |анализ расходов на повышение| | | | | |безопасности и улучшение| | | | | |санитарно-эпидемиологического| | | | | |состояния в учреждениях| | | | | |социального обслуживания| | | | | |населения | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |1.2. |Проведение анализа кадрового|Улучшение кадрового| Ежегодно |Министерство труда| | |обеспечения учреждений|обеспечения в целях| до 2017 |и социального| | |социального обслуживания|повышения качества| года |развития Карачаево-| | |населения, в том числе|предоставления услуг в| |Черкесской | | |динамика заполнения вакантных|условиях оптимизации| |Республики | | |должностей, обучение и|системы социального| | | | |повышение квалификации|обслуживания. | | | | |работников, развитие|Аналитическая записка в| | | | |наставничества в социальной|Минтруд России,| | | | |сфере |Правительство Карачаево-| | | | | |Черкесской Республики | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |1.3. |Проведение анализа качества и|Доведение уровня| Ежегодно |Министерство труда| | |доступности предоставления|удовлетворенности граждан| декабрь |и социального| | |социальных услуг населению на|качеством и доступностью| |развития Карачаево-| | |основе проведения мониторинга|получения социальных| |Черкесской | | |среди получателей услуг в|услуг к 2018 году не| |Республики | | |учреждениях социального|менее 95%. | | | | |обслуживания |Аналитическая записка в| | | | | |Минтруд России,| | | | | |Правительство Карачаево-| | | | | |Черкесской Республики | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |1.4. |Проведение анализа|Аналитическая записка в| Ежегодно |Министерство труда| | |эффективности расходования|Минтруд России,| декабрь |и социального| | |средств, полученных от|Правительство Карачаево-| |развития Карачаево-| | |взимания платы с граждан за|Черкесской Республики и| |Черкесской | | |предоставление социальных|учреждения социального| |Республики | | |услуг |обслуживания населения | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального | | обслуживания | |------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. |Внесение изменения в Закон|Формирование новой|До 1|Министерство труда| | |Карачаево-Черкесской |законодательной основы|декабря |и социального| | |Республики от 23.01.2006 N 8-|регулирования |2014 года |развития Карачаево-| | |РЗ "О социальном обслуживании|правоотношений в сфере| |Черкесской | | |населения в Карачаево-|социального обслуживания| |Республики | | |Черкесской Республике" |населения | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 2.2 |Утверждение перечня|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |социальных услуг,|законодательной основы| срок после |и социального| | |предоставляемых поставщиками|регулирования | принятия |развития Карачаево-| | |социальных услуг в Карачаево-|правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | |Черкесской Республике |социального обслуживания| вом |Республики | | | |населения | Российской | | | | | |Федерации и | | | | | | Минтрудом | | | | | | России | | | | | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов, | | | | | |направленны-| | | | | | х на | | | | | | реализацию | | | | | |Федеральног-| | | | | |о закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | | | | |"Об основах | | | | | |социального | | | | | |обслуживани-| | | | | |я граждан в | | | | | | Российской | | | | | | Федерации" | | | | | |(далее - от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ) | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.3. |Установление в Карачаево-|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |Черкесской Республике|законодательной основы| срок после |и социального| | |предельной величины|регулирования | принятия |развития Карачаево-| | |среднедушевого дохода для|правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | |предоставления социальных|социального обслуживания| вом |Республики | | |услуг бесплатно |населения | Российской | | | | | |Федерации и | | | | | | Минтрудом | | | | | | России | | | | | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов, | | | | | |направленных| | | | | | на | | | | | | реализацию | | | | | |Федерального| | | | | | закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.4. |Утверждение мер социальной|Формирование новой| До 1 |Министерство труда| | |поддержки и стимулирования|нормативной правовой| октября |и социального| | |работников государственных|основы регулирования| 2014 года |развития Карачаево-| | |организаций социального|правоотношений в сфере| |Черкесской | | |обслуживания населения|социального обслуживания| |Республики | | |Карачаево-Черкесской |населения | | | | |Республики | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.5. |Определение уполномоченного|Формирование новой| До 1 |Министерство труда| | |органа Карачаево-Черкесской|нормативной правовой| декабря |и социального| | |Республики в сфере|основы регулирования| 2014 года |развития Карачаево-| | |социального обслуживания, в|правоотношений в сфере| |Черкесской | | |том числе на признание|социального обслуживания| |Республики | | |граждан нуждающимися в|населения | | | | |социальном обслуживании, а| | | | | |также на составление| | | | | |индивидуальной программы, на| | | | | |осуществление регионального| | | | | |государственного контроля| | | | | |(надзора) в сфере социального| | | | | |обслуживания | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.6. |Утверждение регламента|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |межведомственного |нормативной правовой| срок после |и социального| | |взаимодействия органов|основы регулирования| принятия |развития Карачаево-| | |государственной власти|правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | |Карачаево-Черкесской |социального обслуживания| вом |Республики | | |Республики в связи с|населения | Российской | | | |реализацией полномочий| |Федерации и | | | |Карачаево-Черкесской | | Минтрудом | | | |Республики в сфере| | России | | | |социального обслуживания | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов, | | | | | |направленных| | | | | | на | | | | | | реализацию | | | | | |Федерального| | | | | | закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.7. |Утверждение норматива штатной|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |численности организаций|нормативной правовой| срок после |и социального| | |социального обслуживания|основы регулирования| принятия |развития Карачаево-| | |Карачаево-Черкесской |правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | |Республики |социального обслуживания| вом |Республики | | | |населения | Российской | | | | | |Федерации и | | | | | | Минтрудом | | | | | | России | | | | | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.8. |Утверждение порядка|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |межведомственного |нормативной правовой| срок после |и социального| | |взаимодействия органов|основы регулирования| принятия |развития Карачаево-| | |государственной власти|правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | |субъектов Российской|социального обслуживания| вом |Республики | | |Федерации при предоставлении|населения | Российской | | | |социальных услуг и| |Федерации и | | | |социального сопровождения | | Минтрудом | | | | | | России | | | | | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов, | | | | | |направленных| | | | | | на | | | | | | реализацию | | | | | |Федерального| | | | | | закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.9. |Утверждение нормативов|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |обеспечения мягким инвентарем|нормативной правовой| срок после |и социального| | |и площадью жилых помещений|основы регулирования| принятия |развития Карачаево-| | |при предоставлении социальных|правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | |услуг организациями|социального обслуживания| вом |Республики | | |социального обслуживания |населения | Российской | | | | | |Федерации и | | | | | | Минтрудом | | | | | | России | | | | | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов | | | | | |направлен- | | | | | | ных, на | | | | | | реализацию | | | | | |Федерального| | | | | | закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.10. |Утверждение норм питания в|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |организациях социального|нормативной правовой| срок после |и социального| | |обслуживания Карачаево-|основы регулирования| принятия |развития Карачаево-| | |Черкесской Республики |правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | | |социального обслуживания| вом |Республики | | | |населения | Российской | | | | | |Федерации и | | | | | | Минтрудом | | | | | | России | | | | | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов, | | | | | |направленных| | | | | | на | | | | | | реализацию | | | | | |Федерального| | | | | | закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.11. |Формирование и ведение|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |реестра поставщиков|нормативной правовой| срок после |и социального| | |социальных услуг и регистра|основы регулирования| принятия |развития Карачаево-| | |получателей социальных услуг|правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | |в Карачаево-Черкесской|социального обслуживания| вом |Республики | | |Республике |населения | Российской | | | | | |Федерации и | | | | | | Минтрудом | | | | | | России | | | | | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов, | | | | | |направленных| | | | | | на | | | | | | реализацию | | | | | |Федерального| | | | | | закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.12. |Обеспечение бесплатного|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |доступа к информации о|нормативной правовой| срок после |и социального| | |поставщиках социальных услуг,|основы регулирования| принятия |развития Карачаево-| | |предоставляемых ими|правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | |социальных услугах, видах|социального обслуживания| вом |Республики | | |социальных услуг, сроках,|населения | Российской | | | |порядке и об условиях их| |Федерации и | | | |предоставления, о тарифах на| | Минтрудом | | | |социальные услуги, в том| | России | | | |числе через средства массовой| |нормативных | | | |информации, включая| | правовых | | | |размещение информации на| | актов, | | | |официальных сайтах в сети| |направленных| | | |Интернет | | на | | | | | | реализацию | | | | | |Федерального| | | | | | закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.13. |Утверждение порядка|Формирование нормативной| В месячный |Министерство труда| | |предоставления социальных|правовой основы| срок после |и социального| | |услуг поставщиками социальных|регулирования | принятия |развития Карачаево-| | |услуг в Карачаево-Черкесской|правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | |Республике |социального обслуживания| вом |Республики | | | |населения | Российской | | | | | |Федерации и | | | | | | Минтрудом | | | | | | России | | | | | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов, | | | | | |направленных| | | | | | на | | | | | | реализацию | | | | | |Федерального| | | | | | закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.14. |Утверждение порядка|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |утверждения тарифов на|нормативной правовой| срок после |и социального| | |социальные услуги на|основы регулирования| принятия |развития Карачаево-| | |основании подушевых|правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | |нормативов финансирования|социального обслуживания| вом |Республики | | |социальных услуг в Карачаево-|населения | Российской | | | |Черкесской Республике | |Федерации и | | | | | | Минтрудом | | | | | | России | | | | | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов, | | | | | |направленных| | | | | | на | | | | | | реализацию | | | | | |Федерального| | | | | | закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.15. |Утверждение порядка|Формирование новой| До 1 |Министерство труда| | |организации осуществления|нормативной правовой| декабря |и социального| | |регионального |основы регулирования| 2014 года |развития Карачаево-| | |государственного контроля|правоотношений в сфере| |Черкесской | | |(надзора) в сфере социального|социального обслуживания| |Республики | | |обслуживания в Карачаево-|населения | | | | |Черкесской Республике" (с| | | | | |указанием уполномоченного| | | | | |органа на осуществление| | | | | |такого контроля) | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.16. |Утверждение размера платы за|Формирование новой| До 1 |Министерство труда| | |предоставление социальных|нормативной правовой| декабря |и социального| | |услуг и порядка ее взимания в|основы регулирования| 2014 года |развития Карачаево-| | |Карачаево-Черкесской |правоотношений в сфере| |Черкесской | | |Республике |социального обслуживания| |Республики | | | |населения | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.17. |Установление порядка|Формирование новой| До 1 |Министерство труда| | |реализации программ в сфере|нормативной правовой| декабря |и социального| | |социального обслуживания, в|основы регулирования| 2014 года |развития Карачаево-| | |том числе инвестиционных|правоотношений в сфере| |Черкесской | | |программ |социального обслуживания| |Республики | | | |населения | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.18. |Утверждение номенклатуры|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |организации социального|нормативной правовой| срок после |и социального| | |обслуживания в Карачаево-|основы регулирования| принятия |развития Карачаево-| | |Черкесской Республике" |правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | | |социального обслуживания| вом |Республики | | | |населения | Российской | | | | | |Федерации и | | | | | | Минтрудом | | | | | | России | | | | | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов, | | | | | |направленных| | | | | | на | | | | | | реализацию | | | | | |Федерального| | | | | | закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.19. |Утверждение порядка|Формирование новой| В месячный |Министерство труда| | |предоставления сведений и|нормативной правовой| срок после |и социального| | |документов, необходимых для|основы регулирования| принятия |развития Карачаево-| | |предоставления социальных|правоотношений в сфере|Правительст-|Черкесской | | |услуг |социального обслуживания| вом |Республики | | | |населения | Российской | | | | | |Федерации и | | | | | | Минтрудом | | | | | | России | | | | | |нормативных | | | | | | правовых | | | | | | актов, | | | | | |направленных| | | | | | на | | | | | | реализацию | | | | | |Федерального| | | | | | закона от | | | | | | 28.12.2013 | | | | | | N 442-ФЗ | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.20. |Утверждение порядка|Формирование новой| До 1 |Министерство труда| | |расходования государственными|нормативной правовой| декабря |и социального| | |организациями социального|основы регулирования| 2014 года |развития Карачаево-| | |обслуживания Карачаево-|правоотношений в сфере| |Черкесской | | |Черкесской Республики|социального обслуживания| |Республики | | |средств, образовавшихся в|населения | | | | |результате взимания платы за| | | | | |предоставление социальных| | | | | |услуг | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.21. |Установление иных|Формирование новой| До 1 |Министерство труда| | |обстоятельств для признания|нормативной правовой| декабря |и социального| | |гражданина нуждающимся в|основы регулирования| 2014 года |развития Карачаево-| | |социальном обслуживании, не|правоотношений в сфере| |Черкесской | | |установленных Федеральным|социального обслуживания| |Республики | | |законом |населения | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.22. |Утверждение размера и порядка|Формирование новой| До 1 |Министерство труда| | |выплаты компенсации|нормативной правовой| декабря |и социального| | |поставщику или поставщикам|основы регулирования| 2014 года |развития Карачаево-| | |социальных услуг, если|правоотношений в сфере| |Черкесской | | |гражданин получает социальные|социального обслуживания| |Республики | | |услуги, предусмотренные|населения | | | | |индивидуальной программой, у| | | | | |поставщика или поставщиков| | | | | |социальных услуг Карачаево-| | | | | |Черкесской Республики,| | | | | |которые включены в реестр| | | | | |поставщиков социальных услуг| | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | |Республики, но не участвуют в| | | | | |выполнении государственного| | | | | |задания (заказа) | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |2.23. |Внедрение механизма частно-|Нормативные правовые акты| 2014-2015 |Министерство труда| | |государственного партнерства| | годы |и социального| | |в систему социального| | |развития Карачаево-| | |обслуживания | | |Черкесской | | | | | |Республики | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, | | направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | |------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. |Обобщение и анализ|Охват социальными| Ежегодно |Министерство труда| | |результатов реализации|услугами не менее 95%| декабрь |и социального| | |подпрограммы "Социальная|пожилых людей из числа| |развития Карачаево-| | |поддержка граждан пожилого|граждан, нуждающихся в| |Черкесской | | |возраста в Карачаево-|социальном обслуживании. | |Республики | | |Черкесской Республике на|Отчет в Минтруд России,| | | | |2014-2020 годы"|Правительство Карачаево-| | | | |государственной программы|Черкесской Республики | | | | |"Социальная защита населения| | | | | |в Карачаево-Черкесской| | | | | |Республике на 2014-2020 годы"| | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 3.2. |Реализация комплекса мер|Полный охват| Ежекварта- |Министерство труда| | |(межведомственного |маломобильных одиноких и| льно |и социального| | |соглашения) по организации|одиноко проживающих| |развития Карачаево-| | |взаимодействия между|граждан пожилого возраста| |Черкесской | | |организациями |услугой по доставке| |Республики | | |здравоохранения, аптечными|лекарственных препаратов| | | | |организациями и организациями|на дом. | | | | |социального обслуживания по|Представление отчета в | | | | |обеспечению граждан пожилого|Минтруд России. | | | | |возраста лекарственными| | | | | |препаратами, назначенными им| | | | | |по медицинским показаниям| | | | | |врачом (фельдшером), в том| | | | | |числе по доставке на дом | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 3.3. |Внедрение технологии|Сокращение количества| 2014-2017 |Министерство труда| | |социального сопровождения|граждан (семей),| годы |и социального| | |граждан (семей), оказавшихся|находящихся в трудной| |развития Карачаево-| | |в трудной жизненной ситуации,|жизненной ситуации. | |Черкесской | | |при необходимости, во|Представление отчета в| |Республики | | |взаимодействии с иными|Минтруд России | | | | |структурными подразделениями| | | | | |органов исполнительной власти| | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | |Республики (на основании| | | | | |модельной программы и| | | | | |методических рекомендаций| | | | | |Минтруда России) | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Сокращение очереди на получение социальных услуг | |------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. |Анализ результатов реализации|Формирование оптимальной| Ежегодно |Министерство труда| | |в 2014-2018 годах|сети учреждений| 4 квартал |и социального| | |перспективных схем развития и|социального обслуживания| |развития Карачаево-| | |размещения стационарных|населения и укрепление их| |Черкесской | | |учреждений социального|материально-технической | |Республики | | |обслуживания граждан пожилого|базы. | | | | |возраста и инвалидов |Расширение спектра и| | | | | |повышение качества| | | | | |предоставляемых населению| | | | | |социальных услуг. | | | | | |Представление информации| | | | | |в Минтруд России | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 4.2. |Укрепление материально-|Реализация социальных| Ежегодно |Министерство труда| | |технической базы стационарных|программ на условиях| |и социального| | |и полустационарных учреждений|софинансирования в| |развития Карачаево-| | |социального обслуживания для|соответствии с| |Черкесской | | |граждан пожилого возраста и|постановлением | |Республики | | |инвалидов, в том числе|Правительства Российской| | | | |закупка оборудования и|Федерации, сокращение| | | | |обеспечение мобильных бригад|очереди на получение| | | | |автотранспортом в рамках|социальных услуг,| | | | |софинансирования |повышение качества| | | | |республиканской социальной|предоставляемых | | | | |программы за счет субсидии из|социальных услуг | | | | |бюджета Пенсионного фонда| | | | | |Российской Федерации | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 4.2.1.|Строительство 2-й очереди|Расширение сети| 2014-2015 |Министерство | | |РГБУ "Дом-интернат для|учреждений социального| годы |строительства и| | |престарелых и инвалидов" в г.|обслуживания, увеличение| |жилищно- | | |Черкесске |количества пожилых| |коммунального | | | |граждан, охваченных| |хозяйства (далее -| | | |социальными услугами,| |Министерство | | | |повышение качества услуг | |строительства и ЖКХ| | | | | |КЧР) | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 4.2.2.|Строительство |Расширение сети| 2014-2018 |Министерство | | |республиканского |учреждений социального| годы |строительства и ЖКХ| | |государственного учреждения|обслуживания, сокращение| |КЧР | | |психоневрологического дома-|очереди на получение| | | | |интерната для взрослых|социальных услуг | | | | |инвалидов | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 4.2.3.|Строительство и реконструкция|Расширение сети| 2014-2018 |Министерство | | |РГКУ для детей-инвалидов|учреждений социального| годы |строительства и ЖКХ| | |"Республиканский стационарный|обслуживания детей с| |КЧР | | |реабилитационный центр для|ограниченными | | | | |детей с ограниченными|возможностями, сокращение| | | | |возможностями" в п. Эркен-|очереди на получение| | | | |Шахар |социальных услуг | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 4.2.4.|Строительство РГКУ|Расширение сети| 2014-2016 |Министерство | | |"Республиканский |учреждений социального| годы |строительства и ЖКХ| | |реабилитационный центр" |обслуживания, сокращение| |КЧР | | | |очереди на получение| | | | | |социальных услуг | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 4.3. |Внедрение механизма|Рекомендации в учреждения| 2014-2015 |Министерство труда| | |нормативно-подушевого |социального обслуживания| годы |и социального| | |финансирования |населения. Переход на| |развития Карачаево-| | | |нормативно - подушевое| |Черкесской | | | |финансирование | |Республики | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 4.4. |Внедрение критериев оценки|Оценка эффективности| 2014 год |Министерство труда| | |эффективности деятельности|деятельности учреждений,| |и социального| | |государственных учреждений|их руководителей и| |развития Карачаево-| | |социального обслуживания|работников, заключение| |Черкесской | | |населения Карачаево-|"эффективных контрактов" | |Республики | | |Черкесской Республики, их| | | | | |руководителей и работников | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 4.5. |Подготовка предложений по|Информационно- | 2014-2017 |Министерство труда| | |внедрению передового опыта|аналитические записки в| годы |и социального| | |работы учреждений социального|Минтруд России | |развития Карачаево-| | |обслуживания населения по| | |Черкесской | | |предоставлению социальных| | |Республики | | |услуг | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 4.6. |Поддержка социально-|Повышение доступности| Ежегодно |Министерство труда| | |ориентированных |предоставления социальных| |и социального| | |некоммерческих организаций,|услуг | |развития Карачаево-| | |волонтеров, добровольцев и| | |Черкесской | | |благотворителей в сфере| | |Республики | | |социального обслуживания| | | | | |населения в соответствии с| | | | | |рекомендациями Министерства| | | | | |труда и социальной защиты| | | | | |Российской Федерации,| | | | | |развитие негосударственных| | | | | |организаций социального| | | | | |обслуживания | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 4.7. |Увеличение мобильных бригад|Увеличение охвата граждан| Ежегодно |Министерство труда| | |при учреждениях социального|социальным обслуживанием | |и социального| | |обслуживания | | |развития Карачаево-| | | | | |Черкесской | | | | | |Республики | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе | | контроля и оценки качества работы организаций | |------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. |Проведение независимой оценки|Реализация плана| В течение |Министерство труда| | |деятельности учреждений|мероприятий по внедрению| года, |и социального| | |социального обслуживания|независимой системы| ежегодно |развития Карачаево-| | |Карачаево-Черкесской |оценки качества работы| |Черкесской | | |Республики |учреждений, оказывающих| |Республики | | | |социальные услуги,| | | | | |формирование рейтингов| | | | | |качества работы| | | | | |организаций социального| | | | | |обслуживания | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |5.2. |Организационно-техническое |Изучение, обобщение и| В течение |Министерство труда| | |обеспечение работы|анализ общественного| года, |и социального| | |Общественного совета по|мнения о качестве работы| ежегодно |развития Карачаево-| | |независимой оценке качества|учреждений социального| |Черкесской | | |работы учреждений социального|обслуживания населения| |Республики | | |обслуживания населения|Карачаево-Черкесской | | | | |Карачаево-Черкесской |Республики | | | | |Республики | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 5.2.1.|Обеспечение открытости и|Создание официальных| Ежегодно |Министерство труда| | |доступности информации о|сайтов во всех| 1 квартал |и социального| | |деятельности всех учреждений|организациях социальной| |развития Карачаево-| | |социального обслуживания |сферы, размещение| |Черкесской | | | |организациями информации| |Республики | | | |о своей деятельности на| | | | | |официальном сайте| | | | | |www.bus.gov.ru | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 5.2.2.|Проведение мониторинга работы|Публикация рейтингов| Ежегодно |Министерство труда| | |учреждений социального|деятельности, разработка| на 1 |и социального| | |обслуживания, формирование|и утверждение планов по| марта |развития Карачаево-| | |независимой оценки качества|улучшению качества работы| |Черкесской | | |работы учреждений социального|учреждений, оказывающих| |Республики | | |обслуживания, составление|социальные услуги (по| | | | |рейтингов их деятельности в|каждому учреждению) | | | | |соответствии с принятыми| | | | | |нормативными и методическими| | | | | |рекомендациями | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 5.2.3.|Проведение информационной|Повышение | Постоянно |Министерство труда| | |кампании в средствах массовой|информированности | |и социального| | |информации, в том числе с|потребителей услуг и| |развития Карачаево-| | |использованием информационно-|общественности о| |Черкесской | | |телекоммуникационной сети|проведении независимой| |Республики | | |Интернет о функционировании|оценки и качестве работы| | | | |независимой системы оценки|учреждений социального| | | | |качества, работы учреждений|обслуживания | | | | |социального обслуживания | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |5.2.4. |Проведение мониторинга|Отчет о реализации| Ежекварта- |Министерство труда| | |функционирования независимой|независимой системы в| льно |и социального| | |системы оценки качества,|Минтруд России,| |развития Карачаево-| | |работы учреждений социального|заполнение форм| |Черкесской | | |обслуживания |отчетности в| |Республики | | | |информационно- | | | | | |аналитической системе| | | | | |"Мониторинг программы| | | | | |поэтапного | | | | | |совершенствования оплаты| | | | | |труда"в соответствии с| | | | | |приказом Минтруда России| | | | | |от 31.05.2013 N 234а| | | | | |(приложение N 2 раздел 3)| | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |5.3. |Организация информационно -|Повышение | Постоянно |Министерство труда| | |разъяснительной работы о|информированности | |и социального| | |системе социального|населения о системе| |развития Карачаево-| | |обслуживания, видах и|социального обслуживания| |Черкесской | | |условиях предоставления|и обоснованности| |Республики | | |услуг, принятие|принимаемых решений о| | | | |дополнительных мер по|предоставлении социальных| | | | |информированию населения и|услуг | | | | |официальных структур о| | | | | |деятельности по социальному| | | | | |обслуживанию, включая| | | | | |Интернет-ресурсы | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии | | социальных работников, совершенствование оплаты труда социальных работников | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. |Организация и проведение|Обеспечение соответствия| С 2014 |Министерство труда| | |мероприятий по внедрению с|работников современным| года |и социального| | |2015 года профессиональных|квалификационным | |развития Карачаево-| | |стандартов в сфере|требованиям | |Черкесской | | |социального обслуживания| | |Республики | | |населения, в том числе: | | | | | |организация профессиональной| | | | | |переподготовки и повышения| | | | | |квалификации работников| | | | | |учреждений социального| | | | | |обслуживания, в том числе| | | | | |работников учреждений| | | | | |социального обслуживания| | | | | |населения, занимающихся| | | | | |вопросами трудовых отношений| | | | | |и оплаты труда | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 6.2. |Расчет потребности и учет при|Предоставление с| Ежегодно |Министерство труда| | |формировании бюджета|обоснованиями и расчетами| |и социального| | |Карачаево-Черкесской |в проект закона о| |развития Карачаево-| | |Республики расходов на|республиканском бюджете| |Черкесской | | |повышение оплаты труда|Карачаево-Черкесской | |Республики | | |социальных работников. |Республики на очередной| | | | |Принятие нормативного|финансовый год| | | | |правового акта об утверждении|потребности и расходов на| | | | |плана-графика повышения|повышение оплаты труда| | | | |оплаты труда работников|социальных работников. | | | | |учреждений социального|Принятие постановления| | | | |обслуживания, определенных|Правительства Карачаево-| | | | |Указом Президента Российской|Черкесской Республики о| | | | |Федерации от 07.05.2012 N 597|повышении заработной| | | | |"О мероприятиях по реализации|платы работников| | | | |государственной социальной|государственных | | | | |политики" |учреждений социального| | | | | |обслуживания | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 6.3. |Сбор и обобщение данных|Информационно- | Ежегодно |Министерство труда| | |учреждений социального|аналитическая записка с| |и социального| | |обслуживания населения о|предложениями для| |развития Карачаево-| | |численности социальных|прогнозных расчетов | |Черкесской | | |работников; занятых на| | |Республики | | |штатных должностях в| | | | | |учреждениях социального| | | | | |обслуживания населения и их| | | | | |средней заработной плате | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 6.4. |Подготовка пакета нормативных|Нормативные правовые акты| Ежегодно |Министерство труда| | |правовых актов,|(постановления | |и социального| | |регламентирующих |Правительства Карачаево-| |развития Карачаево-| | |дополнительные меры по|Черкесской Республики о| |Черкесской | | |поэтапному повышению оплаты|повышении заработной| |Республики | | |труда в соответствии с Указом|платы) | | | | |Президента Российской| | | | | |Федерации от 07.05.2012 N 597| | | | | |"О мероприятиях по реализации| | | | | |государственной социальной| | | | | |политики" | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 6.5. |Проведение совместно с|Выступление и публикации| Ежегодно |Министерство труда| | |профсоюзами в учреждениях|руководителей и| |и социального| | |разъяснительной работы по|специалистов | |развития Карачаево-| | |повышению оплаты труда в|министерства, проведение| |Черкесской | | |соответствии с Указом|разъяснительной работы в| |Республики | | |Президента Российской|трудовых коллективах,| | | | |Федерации от 07.05.2012 N 597|совещаний | | | | |"О мероприятиях по реализации| | | | | |государственной социальной| | | | | |политики" и перехода на| | | | | |"эффективный контракт" | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 6.6. |Организация и проведение|Контроль за соблюдением| Ежегодно |Министерство труда| | |контроля за выполнением в|трудового | |и социального| | |полном объеме мер по созданию|законодательства и норм| |развития Карачаево-| | |прозрачного механизма оплаты|об оплате труда| |Черкесской | | |труда руководителей|руководителей учреждений| |Республики | | |государственных учреждений.|социального обслуживания.| | | | |Принятие мер по|100% - размещение| | | | |предоставлению сведений о|сведений в сети Интернет | | | | |доходах, об имуществе и| | | | | |обязательствах имущественного| | | | | |характера, а также о доходах,| | | | | |об имуществе и обязательствах| | | | | |имущественного характера| | | | | |супруги (супруга) и| | | | | |несовершеннолетних детей| | | | | |граждан, претендующих на| | | | | |замещение должностей| | | | | |руководителя государственного| | | | | |учреждения социального| | | | | |обслуживания населения, а| | | | | |также граждан, замещающих| | | | | |указанные должности в| | | | | |соответствии с установленной| | | | | |постановлением Правительства| | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | |Республики от 22.02.2013 N 55| | | | | |"Об утверждении Положения о| | | | | |представлении лицом,| | | | | |поступающим на должность| | | | | |руководителя государственного| | | | | |учреждения Карачаево-| | | | | |Черкесской Республики, а| | | | | |также руководителем| | | | | |государственного учреждения| | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | |Республики сведений о своих| | | | | |доходах, об имуществе и| | | | | |обязательствах имущественного| | | | | |характера, а также о доходах,| | | | | |об имуществе и обязательствах| | | | | |имущественного характера| | | | | |супруга (супруги) и| | | | | |несовершеннолетних детей"| | | | | |формой справки о доходах,| | | | | |проведению проверок| | | | | |достоверности и полноты| | | | | |сведений о доходах, об| | | | | |имуществе и обязательствах| | | | | |имущественного характера,| | | | | |предоставляемых гражданами,| | | | | |претендующими на замещение| | | | | |должности руководителя| | | | | |учреждения социального| | | | | |обслуживания, а также| | | | | |гражданами, замещающими| | | | | |указанные должности.| | | | | |Размещение сведений о| | | | | |доходах, об имуществе и| | | | | |обязательствах имущественного| | | | | |характера в сети Интернет | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 6.7. |Организация и проведение|Разработка инструкций,| 2014-2017 |Учреждения | | |аттестации специалистов|регламентов по порядку| годы |социального | | |учреждений социального|формирования | |обслуживания | | |обслуживания населения |аттестационной комиссии,| |населения | | | |по проведению аттестации| |Карачаево- | | | |специалистов учреждений| |Черкесской | | | |социального обслуживания| |Республики | | | |населения Карачаево-| |Министерство труда| | | |Черкесской Республики с| |и социального| | | |последующим их переводом| |развития Карачаево-| | | |на "эффективный контракт"| |Черкесской | | | | | |Республики | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |6.8. |Заключение "эффективных|Заключение "эффективных| 2014-2017 |Министерство труда| | |контрактов" (дополнительных|контрактов" с основными| годы |и социального| | |соглашений к трудовым|категориями работников| |развития Карачаево-| | |договорам (новых трудовых|учреждений социального| |Черкесской | | |договоров) со специалистами|обслуживания населения| |Республики, | | |учреждений социального|Карачаево-Черкесской | |руководители | | |обслуживания населения|Республики. Формирование| |учреждений | | |Карачаево-Черкесской |четкой системы оплаты| | | | |Республики |труда работников в| | | | | |зависимости от| | | | | |показателей объема,| | | | | |интенсивности и качества| | | | | |труда | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |6.9. |Заключение дополнительных|Приведение трудовых| По мере |Министерство труда| | |соглашений к трудовым|договоров руководителей| необходим- |и социального| | |договорам с руководителями|учреждений социального| ости |развития Карачаево-| | |(трудовых договоров для вновь|обслуживания населения в| |Черкесской | | |назначаемых руководителей)|соответствие с типовой| |Республики | | |учреждений социального|формой трудового| | | | |обслуживания населения|договора, утвержденной| | | | |Карачаево-Черкесской |Правительством Российской| | | | |Республики по типовой форме,|Федерации, заключаемого с| | | | |утвержденной постановлением|руководителями учреждений| | | | |Правительства Российской| | | | | |Федерации от 12.04.2013 N 329| | | | | |"О типовой форме трудового| | | | | |договора с руководителем| | | | | |государственного | | | | | |(муниципального) учреждения" | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |6.10.1.|Проведение методических|Введение учреждениями| Начиная |Министерство труда| | |семинаров и совещаний в части|социального обслуживания| со 2 |и социального| | |оказания содействия|населения систем| квартала |развития Карачаево-| | |учреждениям социального|нормирования труда | 2014 года |Черкесской | | |обслуживания населения по| | |Республики | | |определению систем| | | | | |нормирования труда | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |6.10.2.|Внедрение систем нормирования|Введение учреждениями| Начиная |Министерство труда | | |труда в учреждениях бюджетной|социального обслуживания| со 2 |и социального | | |сферы с учетом методических|населения систем| квартала |развития Карачаево-| | |рекомендаций, утвержденных|нормирования труда | 2014 года |Черкесской | | |приказами Минтруда России от| | |Республики | | |30.09.2013 N 504| | | | | |"Об утверждении методических| | | | | |рекомендаций по разработке| | | | | |систем нормирования труда в| | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) учреждениях" | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| |6.10.3.|Проведение комплексных|Недопущение нарушений| Начиная |Министерство труда| | |проверок по контролю над|норм трудового| со 2 |и социального| | |исполнением ст.159 Трудового|законодательства | квартала |развития Карачаево-| | |кодекса Российской Федерации | | 2014 года |Черкесской | | | | | |Республики | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 6.11. |Подготовка отчета об |Предоставление отчета в| Ежекварта- |Министерство труда| | |исполнении "дорожной карты" |Минтруд России,| льно |и социального| | |"Повышение эффективности и |Правительство Карачаево-| 2014-2017 |развития Карачаево-| | |качества услуг в сфере |Черкесской Республики | годы |Черкесской | | |социального обслуживания | | |Республики | | |населения (2013-2018 годы)" | | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 6.12. |Поддержание уровня|Уровень соотношения| 2 |Министерство труда| | |соотношения средней|средней заработной платы| квартал, |и социального| | |заработной платы|руководителей учреждений| ежегодно |развития Карачаево-| | |руководителей учреждений|социального обслуживания| |Черкесской | | |социального обслуживания|населения и средней| |Республики | | |населения и средней|заработной платы| | | | |заработной платы работников|работников не более чем в| | | | |не более чем в 5 раз |5 раз. Доклад в Минтруд| | | | | |России в рамках| | | | | |мониторинга | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 6.13. |Установить предельную долю|Поддержка предельной доли| 2 квартал |Министерство труда| | |оплаты труда работников|оплаты труда работников| 2014 года |и социального| | |административно- |административно- | |развития Карачаево-| | |управленческого и|управленческого и| |Черкесской | | |вспомогательного персонала в|вспомогательного | |Республики | | |фонде оплаты труда учреждений|персонала в фонде оплаты| | | | |социального обслуживания|труда учреждений| | | | |населения не более 40% |социального обслуживания| | | | | |населения не более 40%. | | | | | |Доклад в Минтруд России в| | | | | |рамках мониторинга | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 6.14. |Установить соотношение 1:0,7-|Обеспечить соотношение| 2 квартал |Министерство труда| | |1,05 (с учетом типа|средней заработной платы| 2014 года |и социального| | |учреждения социального|основного и| |развития Карачаево-| | |обслуживания) |вспомогательного | |Черкесской | | | |персонала учреждений| |Республики | | | |социального обслуживания| | | | | |населения, внесение| | | | | |изменений в действующее| | | | | |положение об оплате| | | | | |труда. | | | | | |Доклад в Минтруд России в| | | | | |рамках мониторинга | | | |-------+-----------------------------+-------------------------+------------+-------------------| | 6.15. |Мониторинг достижения целевых|Доклад в Минтруд России | Ежегодно, |Министерство труда| | |показателей повышения оплаты| | до 31 |и социального| | |труда социальных работников в| | декабря |развития Карачаево-| | |соответствии с Указом| | |Черкесской | | |Президента Российской| | |Республики | | |Федерации от 07.05.2012 N 597| | | | | |с обсуждением доклада в| | | | | |Минтруд России на заседании| | | | | |региональной трехсторонней| | | | | |комиссии | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к Плану мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Карачаево-Черкесской Республики (2013-2018 годы)" Показатели нормативов региональной "дорожной карты" Карачаево- Черкесской Республики Субъект Российской Федерации: Карачаево-Черкесская Республика Категория работников: Социальные работники ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателей | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |2014- |2014- | | п/п | | год | год | год | год | год | год | год | 2016 | 2018 | | | | факт | факт | | | | | | годы | годы | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 1. |Норматив числа получателей| Х | 6,2 | 6,4 | 7,5 | 7,7 | 7,9 | 8,1 |125,0 |132,2 | | |услуг на 1 социального| | | | | | | | | | | |работника (по среднесписочной| | | | | | | | | | | |численности работников) ** | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 2. |Число получателей услуг, чел.| Х | 2403 | 2468 | 2801 | 2888 | 2967 | 3054 |120,2 |127,1 | | |** | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 3. |Среднесписочная численность| Х | 390 | 384 | 375 | 375 | 375 | 375 | 96,2 | 96,2 | | |социальных работников:| | | | | | | | | | | |человек** | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 4. |Численность населения|473261|470842|468504|466130|463540|460724|457686| 98,4 | 97,2 | | |субъекта Российской| | | | | | | | | | | |Федерации, чел. ** | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------------------------------------------------| | 5. |Соотношение средней | | | |заработной платы социальных | | | |работников и средней | | | |заработной платы в субъекте | | | |Российской Федерации: | | |-----+-----------------------------+--------------------------------------------------------------| | 6. |по Программе поэтапного| Х | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 |100,0 | Х | Х | | |совершенствования систем| | | | | | | | | | | |оплаты труда в| | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | | |(муниципальных) учреждениях| | | | | | | | | | | |на 2012-2018 годы | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 7. |по Карачаево-Черкесской| Х | 49,9 | 58,0 | 68,5 | 79,0 |100,0 |100,0 | Х | Х | | |Республике | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 8. |Средняя заработная плата|15032,|17916,|19832,|22053,|24523,|26252,|28983,|136,9 |161,8 | | |работников по субъекту| 7 | 0 | 0 | 3 | 2 | 8 | 2 | | | | |Российской Федерации,| | | | | | | | | | | |рублей** | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 9. |Темп роста к предыдущему| Х |112,6 |109,8 |108,6 |109,2 |110,2 |109,7 | Х | Х | | |году, % | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 10. |Среднемесячная заработная|6128,2|8948,3|11502,|15106,|19373,|23496,|28983,|216,5 |323,9 | | |плата отдельной категории| | | 6 | 5 | 3 | 3 | 2 | | | | |работников, рублей** | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 11. |Темп роста к предыдущему| Х |146,0 |129,5 |128,3 |125,9 |139,5 |109,7 | Х | Х | | |году, % | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 12. |Доля от средств от приносящей| Х | 1,6 | 2,0 | 2,2 | 2,4 | 2,6 | 2,6 | Х | Х | | |доход деятельности в фонде| | | | | | | | | | | |заработной платы социальных| | | | | | | | | | | |работников, % | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 13. |Размер начислений на фонд|1,302 |1,302 |1,302 |1,302 |1,302 |1,302 |1,302 | Х | Х | | |оплаты труда, % | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 14. |Фонд оплаты труда с| 39,9 | 54,5 | 69,0 | 88,5 |113,5 |137,7 |169,8 |271,0 |578,5 | | |начислениями, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 15. |Прирост фонда оплаты труда с| Х | 14,6 | 14,5 | 34,0 | 59,0 | 83,1 |115,3 |107,5 |305,9 | | |начислениями к 2013 году,| | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------------------------------------------------| | 16. |в том числе: | | |-----+-----------------------------+--------------------------------------------------------------| | 17. |за счет средств| Х | 13,8 | 13,1 | 32,0 | 56,3 | 79,6 |110,9 |101,4 |291,8 | | |консолидированного бюджета| | | | | | | | | | | |субъекта Российской| | | | | | | | | | | |Федерации, включая дотацию из| | | | | | | | | | | |федерального бюджета, млн.| | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 18. |включая средства, полученные | Х | 7,6 | 4,1 | 9,7 | 14,9 | 22,1 | 25,8 | 28,7 | 76,5 | | |за счет проведения | | | | | | | | | | | |мероприятий по оптимизации, | | | | | | | | | | | |млн. рублей, из них: | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 19. |от реструктуризации сети,| Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,5 | | |млн. рублей | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 20. |от оптимизации численности| Х | 7,2 | 4,0 | 9,4 | 13,8 | 18,9 | 22,2 | 27,2 | 68,2 | | |персонала, в том числе| | | | | | | | | | | |административно- | | | | | | | | | | | |управленческого персонала,| | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| |20.1.|Объем средств от оптимизации| Х | 6,4 | 1,1 | 3,5 | 4,5 | 5,5 | 6,8 | 9,2 | 21,5 | | |за счет сокращения| | | | | | | | | | | |численности социальных| | | | | | | | | | | |работников, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| |20.2.|Объем средств от оптимизации| Х | 0,8 | 2,9 | 5,8 | 9,2 | 13,4 | 15,4 | 18,0 | 46,7 | | |за счет сокращения| | | | | | | | | | | |численности иных работников| | | | | | | | | | | |сферы социального| | | | | | | | | | | |обслуживания, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 21. |от сокращения и оптимизации| Х | 0,4 | 0,1 | 0,3 | 1,0 | 3,0 | 3,4 | 1,4 | 7,8 | | |расходов на содержание| | | | | | | | | | | |учреждений, млн. рублей | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 22. |за счет средств от приносящей| Х | 0,9 | 1,4 | 1,9 | 2,7 | 3,6 | 4,4 | 6,1 | 14,0 | | |доход деятельности, млн.| | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 23. |за счет иных источников| Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |(решений), включая| | | | | | | | | | | |корректировку | | | | | | | | | | | |консолидированного бюджета| | | | | | | | | | | |субъекта Российской Федерации| | | | | | | | | | | |на соответствующий год, млн.| | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| |23.1.|ЗП иных работников учреждений| Х |14204 |15596 |16937 |18495 |20382 |22359 |51028,|93769,| | |социального обслуживания,| | | | | | | | 7 | 8 | | |рублей | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 24. |Итого, объем средств,| Х | 14,6 | 14,5 | 34,0 | 59,0 | 83,1 |115,3 |107,5 |305,9 | | |предусмотренный на повышение| | | | | | | | | | | |оплаты труда, млн. рублей| | | | | | | | | | | |(стр. 17+22+23) | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 25. |Соотношение объема средств от| Х | 51,8 | 28,3 | 28,4 | 25,2 | 26,6 | 22,3 | 26,7 | 25,0 | | |оптимизации к сумме объема| | | | | | | | | | | |средств, предусмотренного на| | | | | | | | | | | |повышение оплаты труда, %| | | | | | | | | | | |(стр. 18/стр. 15*100%) | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 26. |Среднесписочная численность| Х | 802 | 790 | 780 | 770 | 760 | 758 | 96,0 | 94,5 | | |иных работников, чел. ** | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 27. |Среднесписочная численность| Х | 1192 | 1145 | 1099 | 1055 | 1013 | 1013 | 88,5 | 85,0 | | |работников учреждений| | | | | | | | | | | |социального обслуживания,| | | | | | | | | | | |чел. ** | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- * - прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году. ** - темп роста 2018, 2016 к 2013 году" ______________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|