Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 02.06.2015 № 78
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У
К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Положения и структуры
Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской
Республики В соответствии
со статьей 69 Конституции
Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л
Я Ю: 1. Утвердить
Положение о Министерстве имущественных и земельных отношений
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1. 2. Утвердить
структуру Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской
Республики согласно приложению 2. 3. Признать
утратившими силу указы Главы Карачаево-Черкесской Республики: от
30.05.2011 № 192 «Об утверждении Положения и структуры Министерства
имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики»; от
15.10.2012 № 232 «О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской
Республики от 30.05.2011 № 192 «Об утверждении Положения и структуры
Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской
Республики». 4. Настоящий
Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б. Темрезов г.Черкесск Дом Правительства 02 июня 2015 года № 78
П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве имущественных и
земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Министерство имущественных и земельных отношений
Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным
органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим
единую государственную политику в области управления имуществом, земельными
ресурсами на территории Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции
в области приватизации, регулирования использования участков недр местного
значения и полномочия собственника имущества, являющегося государственной
собственностью Карачаево-Черкесской Республики, в том числе права акционера, а
также представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства
интересы Карачаево-Черкесской Республики как собственника и как кредитора по
денежным обязательствам. 1.2.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими
республиканскими органами исполнительной власти, органами местного
самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 1.3. В своей
деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными
нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также
настоящим Положением. 1.4. Министерство
является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением
Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим
наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных
учреждениях, открываемые в установленном порядке. 1.5. Имущество
Министерства является государственной собственностью Карачаево-Черкесской
Республики и закреплено за Министерством на праве оперативного управления.
Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с
целями своей деятельности в рамках действующего законодательства. 1.6. Сокращенное
наименование Министерства: Минимущество КЧР. 1.7.
Местонахождение Министерства: Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул. Кавказская, 19. 2.
Основные задачи Министерства Основными
задачами деятельности Министерства являются: 2.1. Разработка
и формирование перспективных направлений государственной политики в области
реформирования имущественных, земельных отношений, регулирования отношений
недропользования в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции,
определенной федеральным и республиканским законодательством. 2.2.
Осуществление единой государственной политики в области приватизации
республиканского имущества, контроля за использованием
земель, находящихся в республиканской собственности, регулирования отношений
недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2.3.
Разработка и реализация республиканских государственных программ, связанных с
регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и
распоряжения земельными участками, находящимися в собственности
Карачаево-Черкесской Республики, в том числе участками недр местного значения,
проведением земельной реформы, рациональным использованием земель и участков
недр местного значения. 2.4. Содействие
развитию межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных
отношений, в том числе отношений недропользования. 2.5. Участие в
установленном порядке в проведении разграничения государственной собственности
на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов
Российской Федерации и собственность муниципальных образований. 2.6.
Обеспечение интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений
между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики о передаче осуществления части
полномочий в области имущественных, земельных отношений, отношений
недропользования, а также других отношений по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства. 2.7.
Защита имущественных интересов Карачаево-Черкесской Республики на территории
Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Карачаево-Черкесской Республики. 2.8.
Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и
распоряжения республиканским имуществом, земельными ресурсами и участками недр
местного значения. 2.9.
Создание и обеспечение функционирования системы учета республиканского
имущества, в том числе земельных ресурсов, общераспространенных полезных
ископаемых. 2.10.
Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области
управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными ресурсами и
общераспространенными полезными ископаемыми, взаимодействие по указанным
вопросам с органами исполнительной власти республики и органами местного
самоуправления. 2.11.
Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики как кредитора по
денежным обязательствам и как собственника в деле о банкротстве и в процедурах,
применяемых в деле о банкротстве. 2.12.
Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной
политики в сфере рационального недропользования в
соответствии с действующим законодательством. 2.13.
Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере
рационального недропользования на территории Карачаево-Черкесской Республики в
соответствии с установленным законодательством порядком. 2.14.
Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере
недропользования. 2.15.
Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении
соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 2.16. Участие в
установленном порядке в создании и обеспечении функционирования системы учета
общераспространенных полезных ископаемых. 3.
Функции Министерства Министерство в
соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. В сфере
регулирования имущественных отношений: 3.1.1.
Осуществляет в установленном действующим законодательством порядке управление и
распоряжение государственным имуществом, включая объекты историко-культурного и
природного наследия, акциями (долями) акционерных обществ, находящимися в
республиканской собственности, анализирует процессы, связанные с приватизацией,
управлением и распоряжением республиканской собственностью. 3.1.2. Формирует
предложения по совершенствованию механизмов и методов реформирования
имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики республики в
пределах своей компетенции. 3.1.3.
Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов
Карачаево-Черкесской Республики по вопросам учета, управления, распоряжения и контроля за использованием государственного имущества
республики. 3.1.4.
Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и иными нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия собственника в
отношении республиканского имущества, необходимого для обеспечения исполнения
функций республиканских органов государственной власти. 3.1.5.
Осуществляет в порядке и пределах, определенных законами и
иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, полномочия
собственника в отношении имущества органов государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных и Карачаево-Черкесских республиканских казенных
предприятий, республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений, акций
(долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе
составляющего казну Карачаево-Черкесской Республики, а также полномочия
собственника по передаче республиканского имущества юридическим и
физическим лицам, приватизации (отчуждению) республиканского имущества на
основании утвержденного Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской
Республики Прогнозного плана приватизации. 3.1.6.
Осуществляет в установленном порядке учет государственного имущества
Карачаево-Черкесской Республики, ведение Реестра государственного имущества
Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.7.
Осуществляет выдачу выписок из Реестра государственного имущества
Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.8.
Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и
законных интересов Карачаево-Черкесской Республики, определяет условия
договоров о проведении оценки республиканского имущества. 3.1.9.
Принимает в установленном порядке решения о передаче из государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских
республиканских казенных предприятий, республиканских автономных, бюджетных,
казенных учреждений, объектов недвижимого и движимого имущества в федеральную и
муниципальную собственность, в государственную собственность других субъектов
Российской Федерации. 3.1.10.
Принимает в установленном порядке решения о принятии в государственную
собственность Карачаево-Черкесской Республики юридических лиц, недвижимого и
движимого имущества из федеральной, муниципальной собственности, из
государственной собственности других субъектов Российской Федерации. 3.1.11.
Приобретает в установленном действующим законодательством порядке имущество в
государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет
передачу имущества, находящегося в государственной собственности
Карачаево-Черкесской Республики, в собственность Российской Федерации, в
собственность других субъектов Российской Федерации и в муниципальную
собственность. 3.1.12.
Принимает в установленном действующим законодательством порядке в
республиканскую собственность имущество, созданное либо приобретенное за счет
средств республиканского бюджета, в том числе в рамках республиканской адресной
инвестиционной программы. 3.1.13.
Утверждает уставы Карачаево-Черкесских республиканских государственных
унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных
предприятий (за исключением казенных предприятий в сфере строительства),
согласовывает уставы республиканских автономных, бюджетных, казенных
учреждений, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий в сфере
строительства и программы деятельности Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий. 3.1.14.
Осуществляет в установленном порядке в отношении Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий: согласование
сделок с недвижимым имуществом; согласование
решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а
также заключения договора простого товарищества; согласование распоряжения
долей (вкладом) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или
товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями; утверждение
аудитора и определение размера оплаты его услуг. 3.1.15.
Формирует уставные фонды Карачаево-Черкесских республиканских государственных
унитарных предприятий. 3.1.16.
Заключает с руководителями Карачаево-Черкесских республиканских государственных
унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских казенных предприятий,
республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений договоры о
материальной ответственности. 3.1.17. Создает
ликвидационные комиссии и утверждает ликвидационные балансы
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий,
Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий. 3.1.18.
Участвует в ликвидационных комиссиях и согласовывает ликвидационные балансы
республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений. 3.1.19.
Утверждает в установленном порядке при реорганизации Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских
республиканских казенных предприятий, республиканских автономных, бюджетных и
казенных учреждений передаточные акты или разделительные балансы. 3.1.20. Закрепляет в установленном порядке находящееся в государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики имущество в хозяйственное ведение
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и
оперативное управление Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий,
республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений и производит в
установленном порядке правомерное изъятие излишнего, неиспользуемого или
используемого не по назначению имущества, закрепленного за указанными
предприятиями и учреждениями. 3.1.21.
Подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство
Карачаево-Черкесской Республики: проект
Прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на
соответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений и дополнений; отчет о
распоряжении республиканским имуществом за прошедший год; предложения об
использовании и прекращении действия специального права на участие
Карачаево-Черкесской Республики в управлении открытыми акционерными обществами
(«золотой акции»); прогнозные
данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского
имущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств; проекты решений
Правительства Карачаево-Черкесской Республики об использовании права требования
выкупа акционерным обществом принадлежащих Карачаево-Черкесской Республике
акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона «Об акционерных
обществах»; предложения об
условиях приватизации республиканского имущества для принятия соответствующих
решений. 3.1.22.
Обеспечивает опубликование в официальных средствах массовой информации решений
об условиях приватизации республиканского имущества. 3.1.23.
Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики учредителем (участником)
открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, а
также в соответствии с законодательством Российской Федерации выступает
учредителем создаваемых с участием Карачаево-Черкесской Республики иных
юридических лиц. 3.1.24.
Осуществляет мероприятия по подготовке Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том
числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг. 3.1.25.
Разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже
приватизируемого республиканского имущества. 3.1.26. Принимает меры для обеспечения поступления в республиканский бюджет
дивидендов по находящимся в республиканской собственности акциям акционерных
обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ),
средств от приватизации и доходов от использования иного республиканского
имущества, за исключением части прибыли Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий, подведомственных иным республиканским
органам исполнительной власти. 3.1.27. Представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики для
назначения по согласованию с органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской
Республики, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в
соответствующей отрасли (сфере управления) представителей Карачаево-Черкесской
Республики в совете директоров и ревизионной комиссии акционерного общества, в
отношении которого принято решение об использовании специального права
Карачаево-Черкесской Республики на участие в управлении им («золотой акции»). 3.1.28. Дает в
установленном порядке письменные директивы представителям Карачаево-Черкесской
Республики в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в
республиканской собственности и в отношении которых используется специальное
право («золотая акция»), по вопросам компетенции органов управления этих
акционерных обществ. 3.1.29.
Организует и обеспечивает деятельность представителей Карачаево-Черкесской
Республики в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ,
акции которых находятся в республиканской собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью. 3.1.30.
Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с
законодательством Российской Федерации права акционера (участника, члена)
организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или пае в имуществе которых
находятся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.31.
Принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению
несостоятельности (банкротства) Карачаево-Черкес-ских республиканских государственных унитарных
предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством
Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве). 3.1.32. Ведет
учет и анализ платежеспособности Карачаево-Черкес-ских республиканских государственных унитарных
предприятий, предприятий с долей республиканской собственности в уставном
капитале. Информирует Правительство Карачаево-Черкесской Республики о
финансовом состоянии, состоянии платежеспособности данных предприятий и
необходимости принятия мер по выводу предприятий из кризисного состояния. 3.1.33.
Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики при государственной
регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на недвижимое
имущество, составляющее казну Карачаево-Черкесской Республики, и сделок с ним. 3.1.34.
Выступает в установленном порядке арендодателем республиканского имущества. 3.1.35.
Проводит в установленном порядке инвентаризацию объектов республиканской
собственности и проверку их целевого использования. 3.1.36.
Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики
предложения по определению порядка сдачи в аренду и размера арендной платы за
пользование республиканским имуществом, а также порядка ее внесения. 3.1.37. Ведет
учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного
обременения республиканского имущества, договоров на представление интересов
Карачаево-Черкесской Республики в органах управления акционерных обществ
(хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в
республиканской собственности, осуществляет контроль за
соблюдением условий таких договоров. 3.1.38.
Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории
Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.39.
Управляет федеральной собственностью, переданной в управление
Карачаево-Черкесской Республике, в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.1.40.
Осуществляет анализ эффективности деятельности Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий. 3.1.41.
Участвует в разработке и реализации республиканских программ, предусматривающих
мероприятия по реформированию и финансовому оздоровлению неплатежеспособных
организаций, а также в рассмотрении вопросов о предоставлении финансовой
поддержки из республиканского бюджета неплатежеспособным предприятиям и
организациям. 3.1.42.
В установленном порядке принимает решения об обращении Карачаево-Черкесского
республиканского государственного унитарного предприятия - должника в
арбитражный суд с добровольным заявлением о признании его несостоятельным
(банкротом). 3.1.43.
Рассматривает и одобряет предложения руководителей республиканских автономных
учреждений о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым
имуществом, закрепленным за республиканскими автономными учреждениями или
приобретенными ими за счет средств, выделенных из республиканского бюджета
Карачаево-Черкесской Республики на приобретение этого имущества. 3.1.44. Согласовывает уполномоченному органу исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции и полномочия
учредителя автономного учреждения Карачаево-Черкесской Республики, распоряжение
имуществом, закрепленным за автономными учреждениями Карачаево-Черкесской
Республики на праве оперативного управления, путем его передачи в аренду,
безвозмездное пользование, а также иного распоряжения данным имуществом,
предусматривающим переход прав владения и (или) пользования им третьим лицам. 3.1.45.
Осуществляет сбор и анализ информации по учету плательщиков имущественных
платежей, информации о проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества
на территориях муниципальных образований. 3.1.46.
Участвует в разработке государственных программ развития рынка ценных бумаг и
его инфраструктуры и обеспечения их исполнения на территории
Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывает и реализует концепцию развития
фондового рынка в Карачаево-Черкесской Республике. 3.1.47.
Осуществляет отдельные полномочия в сфере регулирования рынка ценных бумаг на
территории Карачаево-Черкесской Республики, относящиеся к ведению федеральных
органов исполнительности власти, в случае передачи данных полномочий в
установленном порядке. 3.1.48.
Предоставляет нанимателю жилое помещение по договору социального найма или по
договору найма жилого помещения из республиканского жилищного фонда. 3.1.49.
Осуществляет приватизацию жилых помещений республиканского жилищного фонда. 3.1.50.
Формирует специализированный государственный жилищный фонд Карачаево-Черкесской
Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3.1.51.
Принимает решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный
фонд для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, об исключении
жилых помещений из указанного фонда. 3.1.52.
Заключает с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без
попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, договоры найма специализированного жилого помещения и
договоры социального найма жилого помещения. 3.1.53. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием
по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики, а также иного республиканского
имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий,
Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских
автономных, бюджетных и казенных учреждений, а также переданного в аренду или в
безвозмездное пользование в установленном порядке иным лицам, а при
выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики необходимые меры по их устранению и
привлечению виновных лиц к ответственности. 3.1.54. Проводит в пределах своей компетенции проверки сохранности,
использования по назначению и эффективности использования имущества,
находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики,
назначает и проводит документальные и иные проверки, принимает решение о
проведении аудиторских проверок Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных
предприятий, республиканских автономных, бюджетных и казенных учреждений, в том
числе включенных в Прогнозный план (программу) приватизации республиканского
имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и
сохранности республиканского имущества. 3.1.55.
Осуществляет полномочия по принятию решения о проведении государственной
кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Карачаево-Черкесской
Республики и выступает заказчиком работ по определению их кадастровой
стоимости. 3.1.56.
Заключает договоры о залоге имущества по сделкам, кредитором или должником в
которых выступает Карачаево-Черкесская Республика. 3.1.57. Не
позднее первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество: определяет
на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в
подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации,
в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость
(далее в настоящем пункте - перечень); направляет
перечень в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по
Карачаево-Черкесской Республике; размещает
перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет. 3.2. В сфере
регулирования земельных отношений: 3.2.1.
Осуществляет в установленном действующим законодательством порядке управление и
распоряжение земельными участками республиканской
собственности, включая земельные участки объектов историко-культурного и
природного наследия. 3.2.2. Формирует
предложения по совершенствованию механизмов и методов реформирования земельных
отношений в целях повышения эффективности экономики республики. 3.2.3.
Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов
Карачаево-Черкесской Республики по вопросам учета, управления, распоряжения
земельными участками и государственного регулирования земельных отношений и
земельного рынка в пределах своей компетенции. 3.2.4. Выполняет
в пределах своей компетенции функции государственного заказчика в соответствии
с законодательством Российской Федерации о контрактной системе. 3.2.5.
Осуществляет в установленном порядке учет земельных участков, находящихся в
республиканской собственности. 3.2.6.
Разрабатывает и реализовывает государственные программы Карачаево-Черкесской
Республики, ответственным исполнителем или соисполнителем которых является. 3.2.7. Принимает
в установленном порядке решения о передаче земельных участков
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий,
Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, республиканских
автономных, бюджетных, казенных учреждений из государственной собственности
Карачаево-Черкесской Республики в федеральную и муниципальную собственность, в
государственную собственность других субъектов Российской Федерации. 3.2.8. Принимает
в установленном порядке решения о принятии в собственность Карачаево-Черкесской
Республики земельных участков из федеральной, муниципальной собственности или
государственной собственности других субъектов Российской Федерации. 3.2.9.
Приобретает в установленном действующим законодательством порядке земельные
участки в республиканскую собственность. 3.2.10.
Принимает в республиканскую собственность земельные участки, приобретенные за
счет средств республиканского бюджета. 3.2.11.
Утверждает при реорганизации и ликвидации Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий, республиканских автономных, бюджетных,
казенных учреждений акт приема-передачи земельного участка. 3.2.12.
Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики юридические действия по
защите имущественных прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики
в области управления и распоряжения земельными ресурсами, в том числе: предоставления
земельных участков органу государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики, Карачаево-Черкесскому республиканскому государственному унитарному
и казенному предприятию, а также республиканскому автономному, бюджетному,
казенному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики; предоставления
органу государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, юридическому и
физическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого
имущества, находящиеся в республиканской собственности; прекращения прав
указанных органов, юридических и физических лиц на земельные участки; предоставления в
собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды
которых поступают в республиканский бюджет. 3.2.13.
Принимает в установленном порядке решение о предварительном согласовании места
размещения объекта при предоставлении земельного участка, находящегося в
республиканской собственности для строительства. 3.2.14. Осуществляет учет земельных участков, предоставленных органам
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесским
республиканским государственным унитарным предприятиям, Карачаево-Черкесским
республиканским казенным предприятиям, республиканским автономным, бюджетным,
казенным учреждениям, другим некоммерческим организациям, учрежденным органами
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в случае прекращения их
прав на земельные участки, а также их отказа от прав на указанные земельные
участки. 3.2.15.
Выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики при государственной
регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики на земельные
участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральным
законодательством, осуществляя в порядке, установленном действующим
законодательством, разграничение государственной собственности на землю. 3.2.16. Принимает в установленном порядке решения о предоставлении
земельных участков, находящихся в республиканской собственности,
республиканским государственным учреждениям, органам государственной власти и
органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на праве
постоянного (бессрочного) пользования, а также Карачаево-Черкесским
республиканским государственным унитарным и казенным предприятиям и иным
юридическим и физическим лицам в аренду либо в безвозмездное срочное
пользование, в собственность в соответствии с требованиями федерального законодательства. 3.2.17.
Осуществляет предоставление земельных участков, находящихся в республиканской
собственности, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование либо в
безвозмездное срочное пользование. 3.2.18.
Осуществляет функции по выкупу земельных участков для государственных нужд
Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.19.
Осуществляет от имени Карачаево-Черкесской Республики функции
покупателя земель сельскохозяйственного назначения по поручению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.20.
Выступает в качестве продавца земельных участков, находящихся в государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики, или права на заключение
договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов). 3.2.21.
Осуществляет полномочия по заключению договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельных участках республиканской собственности. 3.2.22.
Формирует фонд перераспределения земель, находящихся в государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с действующим
законодательством. 3.2.23.
Распоряжается землями из фонда перераспределения земель, находящимися в
государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с
федеральным законодательством. 3.2.24.
Распоряжается земельными участками, находящимися в
государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и
предоставленными органам государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики, Карачаево-Черкесским республиканским государственным унитарным
предприятиям, Карачаево-Черкесским республиканским казенным предприятиям,
республиканским автономным, бюджетным, казенным учреждениям, другим
некоммерческим организациям, учрежденным органами государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики, приватизированным предприятиям, в случае
прекращения их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных
земельных участков. 3.2.25.
При продаже находящихся в республиканской собственности земельных участков или
права на заключение договоров аренды таких земельных участков: принимает
решение о проведении торгов в форме аукциона или направляет в установленном
порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о
проведении торгов в форме конкурса и об условиях конкурса; определяет
существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по
результатам аукциона. 3.2.26.
Проводит в установленном порядке инвентаризацию земельных участков
республиканской собственности. 3.2.27.
Осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд
Карачаево-Черкесской Республики, в том числе путем выкупа. 3.2.28.
Готовит и осуществляет при участии заинтересованных лиц и организаций документы
о переводе земель или земельных участков, находящихся в собственности
Карачаево-Черкесской Республики, и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых
для федеральных нужд, из одной категории в другую. 3.2.29.
Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики
предложения по установлению порядка определения размера арендной платы,
порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в
собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.30.
Осуществляет полномочия продавца земельных участков, на которых расположены
объекты недвижимого имущества, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской
Республики. 3.2.31.
Принимает решение о проведении государственной кадастровой оценки и
осуществляет полномочия заказчика работ по определению кадастровой стоимости
земель на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.2.32.
Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в
соответствии с законодательством Российской Федерации проекты нормативных
правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для реализации
полномочий, предоставленных органам исполнительной власти республики в области
земельных отношений. 3.2.33.
Осуществляет сбор и анализ информации о земельных участках с целью актуализации
налогооблагаемой базы, информации о проведении инвентаризации объектов
недвижимого имущества на территориях муниципальных образований. 3.2.34.
Осуществляет методологическую помощь органам местного самоуправления по
оформлению прав на земельные участки, их учету на территории муниципальных
образований и обеспечению взаимодействия их с органами, осуществляющими
кадастровый учет. 3.2.35. Готовит
и представляет в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской
Республики предложения об установлении публичных сервитутов на земельные
участки, находящиеся в республиканской собственности. 3.2.36.
Утверждает границы охранных зон газораспределительных сетей и наложение
ограничений (обременения) на входящие в них земельные участки. 3.2.37.
Осуществляет предоставление в собственность земельных участков, находящихся в
республиканской собственности, в том числе при переоформлении прав на земельные
участки. 3.2.38.
Разрабатывает и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики
предложения по установлению порядка оплаты и цены земельных участков,
находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, при их продаже
собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных
участках. 3.3. В отношении
участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики: 3.3.1. Участвует
в принятии и совершенствовании законов и иных нормативных правовых актов
Карачаево-Черкесской Республики о недрах. 3.3.2. Участвует
в разработке и реализации государственных программ геологического изучения
недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 3.3.3. Участвует
в разработке и реализации территориальной программы развития и использования
минерально-сырьевой базы Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.4. Создает и
ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией,
полученной за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики и местных
бюджетов. 3.3.5. Участвует
в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных
ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность. 3.3.6.
Составляет и ведет территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и
проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр,
используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей
полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.7.
От имени Карачаево-Черкесской Республики совместно с Российской Федерацией распоряжается единым государственным фондом недр, формирует
совместно с Российской Федерацией региональный перечень полезных ископаемых,
относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставляет право
пользования участками недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской
Республики. 3.3.8.
Подготавливает и утверждает перечень участков недр местного значения на
территории Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с федеральным
органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом. 3.3.9.
Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных
полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ,
связанных с пользованием участками недр местного значения на территории
Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.10. В
случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформляет
документы, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода
(горноотводный акт и графические приложения) и включаются в лицензию в качестве
ее неотъемлемой составной части. 3.3.11.
Устанавливает порядок пользования участками недр местного значения на
территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.12. Защищает
интересы малочисленных народов, права пользователей недр и интересы граждан,
разрешает споры по вопросам пользования недрами на территории
Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.13.
Участвует от имени Карачаево-Черкесской Республики в пределах полномочий,
установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в
соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр на территории
Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.14.
Участвует в определении условий пользования месторождениями
общераспространенных полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской
Республики. 3.3.15.
Организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим
изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр
местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.16. Проводит
государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.17.
Регулирует другие вопросы в области использования и охраны недр, за исключением
отнесенных к ведению Российской Федерации. 3.4. По иным
направлениям: 3.4.1. Заключает
государственные контракты в соответствии с законодательством Российской
Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе на
проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических
работ для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в установленной
сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства. 3.4.2.
Осуществляет функции государственного заказчика республиканских целевых, научно-технических
и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства. 3.4.3.
Представляет интересы Карачаево-Черкесской Республики как кредитора по денежным
обязательствам и как собственника в производствах по делам о банкротстве и в
процедурах банкротства, применяемых в деле о банкротстве. 3.4.4. Обобщает
и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской
Республике информацию, представляемую органами исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики, для ее учета при определении позиции
Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике в
ходе процедур банкротства. 3.4.5.
Разрабатывает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в
соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности
(банкротстве) проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской
Республики, необходимых для реализации полномочий, предоставленных органам
исполнительной власти республики в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых
в деле о банкротстве. 3.4.6.
Согласовывает условия отбора юридических и физических лиц, желающих принять
участие в досудебной санации должника - Карачаево-Черкесского республиканского
государственного унитарного предприятия, с заинтересованными министерствами и
ведомствами и представляет их на утверждение в Правительство
Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.7. Создает
квалификационную комиссию для проведения аттестации на соответствие
квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам. 3.4.8.
Осуществляет выдачу квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на
соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым
инженерам. 3.4.9.
Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика в
соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных
на обеспечение государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.10.
Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Министерства. 3.4.11.
Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает
своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан,
принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный
законодательством срок. 3.4.12.
Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к
компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.13.
Осуществляет мониторинг изменения законодательства и приводит в соответствие
действующему законодательству нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской
Республики. 3.4.14.
Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих
государственную тайну. 3.4.15.
Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку
государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики
Министерства в порядке, установленном законодательством. 3.4.16.
Организует формирование кадрового резерва для замещения должностей
государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в
Министерстве. 3.4.17.
Осуществляет контроль за предоставлением сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики в
Министерстве. 3.4.18.
Осуществляет ведение, хранение, учет личных дел и трудовых книжек
государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики в
Министерстве. 3.4.19.
Осуществляет ведение, хранение, учет личных дел и трудовых книжек руководителей
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий. 3.4.20.
Осуществляет полномочия главного администратора доходов
бюджетов бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики в
соответствии с действующим законодательством. 3.4.21. Является
главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляемых из
бюджета Карачаево-Черкесской Республики на реализацию полномочий Министерства. 3.4.22.
Осуществляет контроль за деятельностью
подведомственных организаций. 3.4.23.
Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания,
сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные
средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством
понесенных убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.4.24.
Предоставляет государственную помощь путем передачи имущества и (или) иных
объектов гражданских прав, прав доступа к информации в соответствии с
действующим федеральным законодательством и порядком, установленным
Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.25.
Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции
мобилизационных органов (мобилизационных работников). 3.4.26.
Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на
военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве,
обеспечивает представление отчетности по бронированию. 3.4.27.
Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в пределах своей
компетенции. 3.4.28.
Осуществляет иные полномочия в области контроля и надзора по соблюдению
действующего законодательства в определенных настоящим Положением сферах
деятельности Министерства. 3.4.29.
Предоставляет государственные услуги в соответствии с административными
регламентами. 3.4.30. Предоставляет в органы, предоставляющие государственные услуги,
органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные
государственным органам или органам местного самоуправления организации,
участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по
межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию,
необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за
исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень
документов, безвозмездно, а также получает от органов, предоставляющих
государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги,
государственных органов, от подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию. 3.4.31.
Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации
и Карачаево-Черкесской Республики. 4.
Права Министерства Министерству для
выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право: 4.1.
Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к
сфере деятельности Министерства. 4.2.
Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и
иные организации, ученых и специалистов. 4.3.
Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы,
коллегии) в установленной сфере деятельности. 4.4.
Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для
принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам. 4.5.
Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с
привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских
органов исполнительной власти и организаций. 4.6.
Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени
Карачаево-Черкесской Республики в защиту имущественных и иных прав и законных
интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства. 5.
Организация деятельности Министерства 5.1.
Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики
от
06.01.98 № 371-XXII «О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики». Министр
одновременно по должности является главным государственным инспектором
Карачаево-Черкесской Республики в области охраны окружающей среды. Министр несет
персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство,
и осуществление им своих функций; 5.2.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от
должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по его
представлению. 5.3.
В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по
другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра в
порядке, установленном действующим законодательством, который обладает правом
подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих
вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 5.4.
Министр: руководит
деятельностью Министерства на основе единоначалия; распределяет
обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия; издает в пределах
своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания
по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение; утверждает
Положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты
государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую
службу в Министерстве; несет
персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в
Министерстве; разрабатывает и
вносит: Главе
Карачаево-Черкесской Республики структуру и Положение о Министерстве; в Президиум
Правительства Карачаево-Черкесской Республики проект штатного расписания
Министерства; в Правительство
Карачаево-Черкесской Республики проект ежегодного плана и прогнозные показатели
деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении; в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о
государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением
государственной гражданской службы в Министерстве; в установленном
порядке назначает на должность и освобождает от должности работников
Министерства; в установленном
порядке вносит на рассмотрение Правительства
Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных
нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; в установленном
порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, за
исключением тех, назначение и освобождение которых осуществляется Главой
Карачаево-Черкесской Республики, заключает, изменяет и расторгает с указанными
руководителями трудовые договоры; в установленном
порядке представляет особо отличившихся работников Министерства к награждению
наградами Российской Федерации и наградами Карачаево-Черкесской Республики; награждает
почетными грамотами Министерства; применяет к
работникам Министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные
взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Карачаево-Черкесской Республики; заключает в
установленном порядке от имени Министерства договоры и иные гражданско-правовые
документы с физическими и юридическими лицами. 5.5. Сотрудники
Министерства являются государственными гражданскими служащими
Карачаево-Черкесской Республики. 5.6. В
Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии),
заместителей Министра, начальников отделов. В состав коллегии в установленном
порядке могут включаться представители других республиканских органов
исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты. 5.7. Количество
членов коллегии Министерства, ее состав и Положение о коллегии утверждаются
распоряжением Министра. Решения коллегии
принимаются в установленном порядке большинством голосов членов коллегии,
оформляются протоколами и реализуются приказами Министерства. 5.8.
Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет
средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное
управление. 5.9. Ликвидация и
реорганизация Министерства осуществляется в соответствии с действующим
законодательством.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|