Расширенный поиск

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2016 № 53

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

У К А З

 

ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

 

 

В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 06.07.2015 № 104 «Об утверждении Положения об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о Государственно-правовом управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Признать утратившими силу указы Главы Карачаево-Черкесской Республики:

от 05.07.2011 № 236 «Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики»;

от 28.08.2012 № 208 «О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2011 № 236 «Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики».

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Главы Карачаево-Черкесской Республики                                         Р.Б. Темрезов

 

 

 

геркесск

Дом Правительства

11 апреля 2016 года

№ 53

 

 


 

 

Приложение к Указу Главы

Карачаево-Черкесской Республики

от 11.04.2016  № 53

 

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о Государственно-правовом управлении Главы и Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Государственно-правовое управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики созданным в целях:

укрепления законности в системе органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;

правового обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики  по реализации их полномочий, осуществляемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканским законодательством;

обеспечения представления интересов Главы Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Положением.

1.3. Управление непосредственно подчинено Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

1.4. Положение об Управлении, его штатное расписание утверждается Главой Карачаево-Черкесской Республики.

1.5. В структуре Управления имеются отделы.

1.6. Полное наименование Управления - Государственно-правовое управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Сокращенное наименование Управления - ГПУ Главы и Правительства КЧР.

1.7. Управление имеет бланк со своим наименованием.

1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

1.9. Документационное и информационное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

 

2. Задачи Управления

 

Для достижения целей, указанных в пункте 1.1. настоящего Положения, на Управление возлагается выполнение следующих задач:

2.1. Осуществление контроля состояния правовой работы органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в порядке, определяемом Главой Карачаево-Черкесской Республики.

2.2. Осуществление в порядке, определяемом Главой Карачаево-Черкесской Республики, координации и контроля деятельности юристов органов исполнительной власти республики и иных лиц, представляющих органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в арбитражных судах и судах общей юрисдикции на основании доверенностей или в качестве экспертов, специалистов, свидетелей.

2.3. Участие, в пределах своих полномочий, в реализации государственной политики в сфере борьбы с коррупцией в органах исполнительной власти республики и подведомственных им организациях.

2.4. Участие в организации работы по мониторингу правоприменения в Карачаево-Черкесской Республике, проводимой в порядке, установленном действующим законодательством.

2.5. Проведение антикоррупционной (правовой) экспертизы проектов нормативных правовых актов и правовой экспертизы проектов правовых актов Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Правительство), Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация).

2.6. Проведение правовой экспертизы проектов соглашений, договоров и контрактов стороной в которых выступают Карачаево-Черкесская Республика, Глава Карачаево-Черкесской Республики, Правительство, Администрация.

2.7. Представление интересов Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства, Администрации в судах, органах прокуратуры, юстиции, внутренних дел и иных государственных органах, органах местного самоуправления на основании соответствующих поручений.

2.8. Организация работы по рассмотрению актов прокурорского реагирования поступивших в адрес Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Руководителя Администрации на основании соответствующих поручений.

2.9. Рассмотрение и подготовка в пределах своих полномочий проектов ответов на поступившие в адрес Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Руководителя Администрации обращения органов государственной власти и их должностных лиц, органов местного самоуправления и их должностных лиц, граждан и организаций;  рассмотрение и согласование проектов ответов на указанные обращения, подготовленные иными структурными подразделениями Администрации, органами государственной власти республики по соответствующим поручениям Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Руководителя Администрации.

2.10. Подготовка по соответствующим поручениям информационных справок и предложений Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства, Руководителю Администрации по вопросам, относящимся к полномочиям Управления.

2.11. Представление интересов Главы Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики в пределах полномочий установленных настоящим Положением.

2.12. Рассмотрение проектов законов Карачаево-Черкесской Республики и иных документов правового характера, направляемых Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики в адрес Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства, Администрации и подготовка по результатам их рассмотрения проектов ответов на указанные документы на основании соответствующих поручений.

2.13. Обеспечение официального опубликования законов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, определяемом Главой Карачаево-Черкесской Республики.

 

3. Функции Управления

 

Для решения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Правового обеспечения, координации, контроля и судебной практики:

3.1.1. По судебным делам, к участию в которых совместно с Карачаево-Черкесской Республикой, Правительством, Администрацией привлечены органы исполнительной власти республики, обеспечивает представление в судах всех инстанций единой согласованной позиции органов государственной власти  республики, в том числе представление необходимых для этого процессуальных документов.

3.1.2. По результатам проведенных:

сбора, учета и анализа информации о судебных делах с участием органов исполнительной власти республики, представляемой в Управление органами исполнительной власти республики в порядке, определяемом Главой Карачаево-Черкесской Республики;

мониторинга информации о судебных делах с участием органов исполнительной власти республики, размещенной на официальных сайтах арбитражных судов и судов общей юрисдикции;

проверок состояния правовой работы органов исполнительной власти республики и подведомственных им организаций, в порядке, определяемом Главой Карачаево-Черкесской Республики вносит Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства, Руководителю Администрации предложения направленные на устранение выявленных нарушений, повышение эффективности судебно-правовой работы органов исполнительной власти и подведомственных им организаций и контролирует исполнение поручений данных по результатам рассмотрения указанных предложений до их реализации.

3.1.3. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Руководителя Администрации обеспечивает в установленном порядке представление интересов Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства, Администрации в судах судебной системы Российской Федерации, подготавливает проекты необходимых для этого процессуальных документов.

3.1.4. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Руководителя Администрации обеспечивает представление их интересов в органах прокуратуры, юстиции, внутренних дел, иных государственных органах, организациях, подготавливает проекты необходимых для этого документов.

3.1.5. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Руководителя Администрации:

3.1.5.1. Организует работу по рассмотрению актов прокурорского реагирования, поступивших в их адрес, по результатам которой, подготавливает в пределах своих полномочий проекты ответов в органы прокуратуры; вносит вышеуказанным должностным лицам предложения направленные на устранение выявленных нарушений и контролирует исполнение поручений данных по результатам рассмотрения указанных предложений до их реализации.

3.1.5.2. Рассматривает и по результатам рассмотрения подготавливает в пределах своей компетенции проекты ответов на поступившие в их адрес обращения органов государственной власти и их должностных лиц, органов местного самоуправления и их должностных лиц, граждан и организаций;

рассматривает и согласовывает проекты ответов на указанные обращения, подготовленные иными структурными подразделениями Администрации, органами государственной власти республики.

3.1.5.3. Организует работу по рассмотрению частных определений судов, по результатам которой подготавливает в пределах своих полномочий проекты ответов на частные определения, вносит вышеуказанным должностным лицам предложения направленные на устранение выявленных нарушений и контролирует исполнение поручений данных по результатам рассмотрения указанных предложений до их реализации.

3.1.6. Участвует в установленном порядке:

в проведении конкурсов на замещение вакантных должностей, квалификационных экзаменов, аттестаций, служебных проверок государственных гражданских служащих Администрации;

в проведении конкурсов на замещение вакантных должностей, квалификационных экзаменах, аттестациях государственных гражданских служащих, осуществляющих правовое (юридическое) обеспечение деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3.1.7. Представляет Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства, Руководителю Администрации ежегодный отчет о результатах деятельности Управления в сфере правового обеспечения, координации, контроля и судебной практики.

3.2. Антикоррупционной (правовой) экспертизы:

3.2.1. Проводит антикоррупционную (правовую) экспертизу проектов нормативных правовых актов Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства, Администрации, правовую экспертизу проектов правовых актов Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства, Администрации, представляемых в Управление в порядке определенном Главой Карачаево-Черкесской Республики, и подготавливает по их результатам письменные заключения.

3.2.2. Проводит правовую экспертизу, представляемых в Управление, в том числе в соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики «Об утверждении Положения об организации работы по заключению соглашений от имени Правительства Карачаево-Черкесской Республики», проектов соглашений, договоров и контрактов стороной в которых выступают Карачаево-Черкесская Республика, Глава Карачаево-Черкесской Республики, Правительство, Администрация и подготавливает по ее результатам письменное заключение.

3.3. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики осуществляет разработку проектов законов Карачаево-Черкесской Республики и проектов правовых актов Главы Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает их согласование и вынесение на утверждение в установленном порядке.

3.4. Рассматривает экспертные заключения территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации на нормативные правовые акты Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства, Администрации, подготавливает в пределах своих полномочий проекты ответов в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации;  вносит Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства, Руководителю Администрации предложения направленные на устранение выявленных нарушений, и контролирует исполнение поручений данных по результатам рассмотрения указанных предложений до их реализации.

3.5. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Руководителя Администрации подготавливает в пределах своей компетенции проекты отзывов и заключений на проекты федеральных законов, иных нормативных правовых актов, поступивших на рассмотрение из Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти; рассматривает и согласовывает проекты отзывов и заключений, подготовленные иными структурными подразделениями Администрации и органами государственной власти республики.

3.6. По результатам проведенных:

сбора, учета и анализа информации о правотворческой деятельности органов исполнительной власти республики, представляемой в Управление органами исполнительной власти республики в порядке, определяемом Главой Карачаево-Черкесской Республики;

мониторинга официальных сайтов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики на предмет их соответствия установленным требованиям;

проверок состояния правотворческой работы органов исполнительной власти республики и подведомственных им организаций,

в порядке, определяемом Главой Карачаево-Черкесской Республики вносит Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства, Руководителю Администрации предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, повышение эффективности правотворческой деятельности органов исполнительной власти и контролирует исполнение поручений данных по результатам рассмотрения указанных предложений до их реализации.

3.7. Мониторинга правоприменения:

3.7.1. На основании проводимого Управлением в установленном порядке мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики вносит Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства, Руководителю Администрации предложения о принятии, изменении, приостановлении действия или признании утратившими силу нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, контролирует исполнение поручений данных по результатам рассмотрения указанных предложений до их реализации.

3.7.2. На основании предложений органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики ежегодно подготавливает предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и обеспечивает их направление в Министерство юстиции Российской Федерации.

3.8. Обеспечения представления интересов Главы Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики:

3.8.1. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики представляет в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики проекты законов Карачаево-Черкесской Республики, вносимых Главой Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы.

3.8.2. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики осуществляет контроль за подготовкой заключений Главы Карачаево-Черкесской Республики на проекты законов Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных пунктом 2 статьи 88 Конституции Карачаево-Черкесской Республики, рассматривает и согласовывает подготовленные уполномоченным органом Карачаево-Черкесской Республики в сфере финансов или иными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики проекты заключений Главы Карачаево-Черкесской Республики.

3.8.3. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя  Правительства рассматривает, в пределах своей компетенции, проекты законов Карачаево-Черкесской Республики и постановлений Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, направляемых в их адрес в соответствии со статьей 23 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики» и по результатам рассмотрения подготавливает проекты ответов в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, либо согласовывает проекты ответов, подготовленные иными структурными подразделениями Администрации и органами государственной власти республики.

3.8.4. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики в случае отклонения им закона Карачаево-Черкесской Республики, принятого Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики подготавливает проект ответа в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики с мотивированным основанием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.

3.8.5. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, в пределах своих полномочий, рассматривает таблицы поправок к проектам законов Карачаево-Черкесской Республики, направляемые Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики Главе Карачаево-Черкесской Республики, Правительству и по результатам рассмотрения подготавливает проекты ответов в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, либо согласовывает проекты ответов, подготовленные иными структурными подразделениями Администрации и органами государственной власти республики.

3.8.6. Вносит Главе Карачаево-Черкесской Республики предложения о внесении изменений в постановления Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики либо об их отмене с последующей организацией представления и обоснования таких предложений на заседаниях Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.

3.8.7. Участвует в установленном порядке в формировании проектов планов законопроектных работ Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.

3.9. Организует работу по обнародованию Главой Карачаево-Черкесской Республики республиканских законов в порядке и сроки, установленные пунктом 4 статьи 88 Конституции Карачаево-Черкесской Республики.

3.10. Обеспечивает официальное опубликование законов Карачаево-Черкесской Республики, в порядке, определяемом Главой Карачаево-Черкесской Республики.

3.11. Осуществляет регистрацию, систематизацию и учет входящей и исходящей корреспонденции, в том числе в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», хранение, учет и систематизацию поступающих в Управление федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, республиканских законов, постановлений Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства, постановлений Президиума Правительства, распоряжений и приказов Администрации.

3.12. Согласовывает вопросы поступления, прохождения и увольнения с государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики лиц, осуществляющих правовое (юридическое) обеспечение деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3.13. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Руководителя Администрации подготавливает информационные справки и предложения по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.

3.14. Представляет ежегодные отчеты о деятельности Управления Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства, Руководителю Администрации.

3.15. Осуществляет иные функции для решения задач возложенных на Управление.

 

4. Права Управления

 

Для реализации возложенных на него задач и функций Управление имеет право:

4.1. В порядке определяемом Главой Карачаево-Черкесской Республики проводить проверки правовой работы в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, подведомственных им организациях, по результатам которых вносить соответствующие предложения Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства, Руководителю Администрации, в том числе о привлечении к дисциплинарной ответственности или поощрении лиц замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы и контролировать исполнение поручений данных по результатам рассмотрения указанных предложений до их реализации.

4.2. Вносить руководителям органов исполнительной власти республики мотивированные предложения направленные на устранение имеющихся в их деятельности нарушений и повышение эффективности правовой работы, контролировать их реализацию.

4.3. Запрашивать и получать в территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах местного самоуправления, организациях и у граждан необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы.

4.4. Направлять руководителям органов исполнительной власти республики рекомендации по разработке проектов нормативных правовых  актов республики.

4.5. Обладает иными правами в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Руководство Управлением

 

5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики.

Начальник Управления имеет заместителей.

В период временного отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления в установленном действующим законодательством порядке.

5.2. Начальники отделов Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации, в порядке, установленном действующим законодательством.

В период временного отсутствия начальника отдела Управления  (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его обязанности исполняет курирующий заместитель начальника Управления.

5.3. Специалисты Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации, в порядке, установленном действующим законодательством.

В период временного отсутствия специалиста Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его обязанности исполняет другой специалист Управления в соответствии с должностными регламентами.

5.4. Начальник Управления:

осуществляет руководство деятельностью Управления, организует реализацию Управлением возложенных на него задач и функций;

по поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Руководителя Администрации обеспечивает представление их интересов в судах, органах прокуратуры, органах внутренних дел, иных органах государственной власти, учреждениях, организациях и иных органах;

по поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики представляет интересы Главы Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики, в том числе представляет внесенные в порядке законодательной инициативы Главой Карачаево-Черкесской Республики проекты законов Карачаево-Черкесской Республики;

по поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики представляет на заседаниях Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры для назначения на отдельные должности Карачаево-Черкесской Республики, установленные Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

согласовывает вопросы поступления, прохождения и увольнения с государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики лиц, осуществляющих правовое (юридическое) обеспечение деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики;

по поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Руководителя Администрации организует работу по рассмотрению актов прокурорского реагирования, поступивших в их адрес, по результатам которой, организует в пределах своих полномочий  подготовку проектов ответов в органы прокуратуры;

вносит вышеуказанным должностным лицам предложения направленные на устранение выявленных нарушений и организует контроль исполнения поручений данных по результатам рассмотрения указанных предложений до их реализации;

вносит Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства, Руководителю Администрации предложения направленные на устранение нарушений в правовой работе органов исполнительной власти и подведомственных им организациях, повышение эффективности правовой работы органов исполнительной власти и подведомственных им организаций и организует контроль исполнения поручений данных по результатам рассмотрения указанных предложений до их реализации;

вносит руководителям органов исполнительной власти республики мотивированные предложения направленные на устранение имеющихся в их деятельности нарушений и повышение эффективности правовой работы, организует контроль за их реализацией;

участвует в работе Межведомственной рабочей группы по обеспечению единства правового пространства в Карачаево-Черкесской Республике;

согласовывает проекты нормативных правовых и правовых актов в порядке определенном Главой Карачаево-Черкесской Республики;

согласовывает проекты процессуальных документов, подготавливаемые Управлением для направления в суды судебной системы Российской Федерации;

по судебным делам к участию в которых совместно с Карачаево-Черкесской Республикой, Правительством, Администрацией привлечены органы исполнительной власти республики согласовывает в порядке определенном Главой Карачаево-Черкесской Республики проекты процессуальных документов, подготовленных органами исполнительной власти республики;

представляет предложения Главе Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации по изменению структуры и штатного расписания Управления, назначению и освобождению от должности государственных гражданских служащих Управления их поощрению и награждению, а также применению к ним мер дисциплинарного взыскания в установленном порядке;

согласовывает заявки на выезд в служебные командировки заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления, специалистов Управления;

согласовывает в установленном порядке должностные регламенты заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления, специалистов Управления;

подписывает документы от имени Управления;

обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

5.5. Заместители начальника Управления:

точно и в срок выполняют поручения начальника Управления;

контролируют результаты исполнения поручений начальника Управления сотрудниками курируемого отдела, обеспечивают единообразие деятельности Управления в курируемой сфере;

оказывают специалистам Управления консультационную помощь.

5.6. Начальники отделов Управления:

с учетом сложности работы, нагрузки, квалификации специалистов, распределяют работу между специалистами отделов;

контролируют сроки и качество исполнения поручений специалистами отделов;

оказывают специалистам отделов консультационную помощь.

5.7. Специалисты отделов Управления по поручению начальника Управления, заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления в соответствии со своими должностными регламентами с учетом функциональных особенностей точно и в срок выполняют порученную работу.

 

6. Ответственность

 

6.1. Начальник Управления, в порядке установленном действующим законодательством, с учетом прав предоставленных настоящим Положением и должностным регламентом, несет предусмотренную законом ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, в том числе за сохранение конфиденциальности информации ставшей известной ему в связи с исполнением должностных обязанностей.

6.2. Заместители начальника Управления, начальники отделов Управления и другие специалисты Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав, в том числе за обеспечение конфиденциальности информации ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей.


Информация по документу
Читайте также