Расширенный поиск

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 18.03.2010 № 33

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                               У К А З                                
 
              ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ              
 
 
Об утверждении Положения об Управлении Карачаево-Черкесской Республики
по  обеспечению  мероприятий  гражданской  обороны,  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
 
 
       (В редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики
  от 21.06.2011 г. N 213; от 24.09.2014 г. N 194; от 11.04.2016 № 55;
              от 26.10.2016 № 214; от 02.08.2017 № 181)
 
 
 
     В соответствии со  статьей  69  Конституции  Карачаево-Черкесской
Республики
 
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить   Положение   об   Управлении   Карачаево-Черкесской
Республики    по    обеспечению   мероприятий   гражданской   обороны,
предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и   пожарной
безопасности согласно приложению.
     2. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
 
 
     Президент
     Карачаево-Черкесской Республики                        Б.С.Эбзеев
 
 
 
     г. Черкесск
     Дом Правительства
     18 марта 2010 года
     N 33
 
 
 
                                       Приложение к Указу Президента
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 18.03.2010 N 33
 
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
     об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению     
     мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации     
            чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности 
 
       (В редакции Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики
  от 21.06.2011 г. N 213; от 24.09.2014 г. N 194; от 11.04.2016 № 55;
              от 26.10.2016 № 214; от 02.08.2017 № 181)
            
 
                          1. Общие положения                          
 
     1. Управление   Карачаево-Черкесской  Республики  по  обеспечению
мероприятий   гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций и пожарной  безопасности  (далее  -  Управление)
является     исполнительным     органом     государственной     власти
Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим реализацию  полномочий
Карачаево-Черкесской  Республики в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  межмуниципального  и
регионального   характера,   обеспечения   пожарной   безопасности   и
безопасности людей на водных объектах.
     2. Управление  является  правопреемником  Министерства  по  делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Карачаево-Черкесской
Республики в части обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
     3. Управление   создается,  реорганизуется  и   ликвидируется   в
порядке,   установленном   законодательством  Российской  Федерации  и
Карачаево-Черкесской Республики.
     4. В своей деятельности Управление  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации,  Конституцией  Карачаево-Черкесской  Республики,
законами  и  иными  нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской
Республики.
     5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
органами  государственной  власти   Карачаево-Черкесской   Республики,
органами   местного   самоуправления,  общественными  объединениями  и
организациями.
     6. Предельная численность государственных гражданских служащих  и
работников Управления, а также численность работников подведомственных
Управлению    организаций    устанавливается    в    соответствии    с
законодательными     и    иными    нормативными    правовыми    актами
Карачаево-Черкесской Республики.
     7. Имущество Управления является  государственной  собственностью
Карачаево-Черкесской   Республики   и   закреплено  за  ним  на  праве
оперативного  управления.  Финансирование   расходов   на   содержание
Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
     8. Управление является юридическим лицом,  имеет  самостоятельный
баланс,     печать     с     изображением    Государственного    герба
Карачаево-Черкесской Республики и со  своим  наименованием,  штампы  и
бланки,    собственный    счет,    открываемый    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Учредителем Управления является Карачаево-Черкесская  Республика.
(Абзац   дополнен   -   Указ   Главы  Карачаево-Черкесской  Республики
от 11.04.2016 № 55)
     9.  Местонахождение  Управления:   369000,   Карачаево-Черкесская
Республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 34-а.
     10. Сокращенное наименование Управления: Управление КЧР по ГО, ЧС
и ПБ.(Пункт  дополнен  -  Указ  Главы  Карачаево-Черкесской Республики
от 24.09.2014 г. N 194)
 
                    2. Основные задачи Управления                     
 
     11.  Основными  задачами  Управления  являются: (В редакции Указа
Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2016 № 214)
     1) участие в реализации единой государственной политики в области
гражданской  обороны,  защиты  населения  и территории от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного  характера  (далее  -  чрезвычайная
ситуация),  пожарной  безопасности  и  безопасности  людей  на  водных
объектах на  территории  Карачаево-Черкесской  Республики  в  пределах
установленных полномочий;
     2) разработка   предложений  по  реализации  планов   гражданской
обороны,  мероприятий  по  организации  и ведению гражданской обороны,
планов защиты  населения  и  территорий  при  угрозе  и  возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     3) создание и поддержание  в  постоянной  готовности  технических
систем  управления гражданской обороны, систем оповещения населения об
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
     4) организация оповещения населения  об  опасностях,  возникающих
при  ведении  военных  действий,  а  также  об опасностях при угрозе и
возникновении чрезвычайных ситуаций;
     5) сбор   и  обработка  информации  при  угрозе  и  возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     6) организация работ по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и спасанию людей на водных объектах;
     7) поддержание в постоянной готовности к применению сил и средств
Управления и подведомственных организаций;
     8) руководство  в  пределах  своих  полномочий  подведомственными
организациями.
     9) Исполнение    государственной    функции   по    осуществлению
регионального  государственного  надзора  в области защиты населения и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера.   (Подпункт  дополнен  -  Указ  Главы  Карачаево-Черкесской
Республики от 26.10.2016 № 214)
     10) Исполнение функции по  управлению  системой  государственного
учета   и  контроля  радиоактивных  веществ  и  радиоактивных  отходов
Карачаево-Черкесской  Республики.  (Подпункт  дополнен  -  Указ  Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 02.08.2017 № 181)
 
                    3. Основные функции Управления                    
 
     12. Управление  в  соответствии  с  возложенными на него задачами
осуществляет  следующие  основные  функции:    редакции  Указа Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2016 № 214)
     1) вносит   предложения  по  реализации  единой   государственной
политики  в области гражданской обороны, защиты населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и  безопасности  людей
на водных объектах;
     2) разрабатывает в соответствии с  федеральным  законодательством
законы  и  иные  нормативные правовые акты республики в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  межмуниципального  и
регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на
водных объектах;
     3) разрабатывает, вносит на рассмотрение проекты  республиканских
целевых   программ   в   области  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности  людей  на
водных объектах;
     4) поддерживает в состоянии готовности силы и средства Управления
и  подведомственных ему организаций, для защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
     5)  проводит  анализ  деятельности  подведомственных организаций,
принимает меры по ее совершенствованию; (В    редакции   Указа   Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 24.09.2014 г. N 194)
     5.1)   оказывает   гражданам  бесплатную  юридическую  помощь  по
вопросам,   относящимся   к   компетенции   Управления,   в   порядке,
установленном     законодательством     Российской     Федерации     и
Карачаево-Черкесской Республики;
     5.2) выполняет   в    пределах    своей    компетенции    функции
государственного заказчика при закупке  товаров,  работ  и  услуг  для
обеспечения государственных  нужд  Карачаево-Черкесской  Республики  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     (Подпункты дополнены - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 24.09.2014 г. N 194)
 
     В сфере защиты населения и территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
межмуниципального и регионального характера:
     6) обеспечивает работу комиссии по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных    ситуаций    и    обеспечения   пожарной   безопасности
Карачаево-Черкесской Республики;
     7) осуществляет подготовку и содержание в готовности  необходимых
сил  и  средств  для  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных
ситуаций, организует обучение населения способам защиты и действиям  в
чрезвычайных ситуациях;
     8) вносит   предложения  в   Правительство   Карачаево-Черкесской
Республики  о  проведении  эвакуационных  мероприятий  в  чрезвычайных
ситуациях межмуниципального и регионального характера  и  обеспечивает
их проведение в пределах своей компетенции;
     9) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен  информацией
в  области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций
межмуниципального    и    регионального    характера,     обеспечивает
своевременное  оповещение  и  информирование  населения, в том числе с
использованием специализированных  технических  средств  оповещения  и
информирования населения в местах массового пребывания людей об угрозе
возникновения    или    о    возникновении    чрезвычайных    ситуаций
межмуниципального и регионального характера;
     10) организует   мероприятия   по   мониторингу   обстановки   за
состоянием  окружающей  природной  среды и прогнозированию возможности
возникновения  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера на территории республики;
     11) оповещает руководящий состав республики и  органы  управления
территориальной     подсистемы    единой    государственной    системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Карачаево-Черкесской
Республики при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
     12) организует аварийно-спасательные и другие  неотложные  работы
при   чрезвычайных   ситуациях   межмуниципального   и   регионального
характера. При  недостаточности  собственных  сил  и  средств  готовит
соответствующие   расчеты  и  обоснованные  предложения  Правительству
Российской Федерации по оказанию помощи;
     13) на   основании  списков,   утвержденных   органами   местного
самоуправления  муниципальных  образований,  формирует  сводный список
граждан,  лишившихся  жилого  помещения  в   результате   чрезвычайных
ситуаций   или   стихийных   бедствий,   произошедших   на  территории
Карачаево-Черкесской Республики, на получение государственных жилищных
сертификатов    и    представляет    на    утверждение   Правительству
Карачаево-Черкесской Республики;
     14) на   основании  документов,  утвержденных  органами  местного
самоуправления     муниципальных    образований,    готовит    сводные
обосновывающие   документы   на   получение   из   резервного    фонда
Правительства    Российской    Федерации    средств   для   проведения
аварийно-восстановительных   работ   на   объектах,   пострадавших   в
результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
     15) организует   работу  по   рассмотрению   обращений   граждан,
пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций;
     16) осуществляет  финансирование  мероприятий  в  области  защиты
населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера в пределах выделенных на эти цели средств;
     17) вносит   в  Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики
предложения  по  созданию  резервов финансовых и материальных ресурсов
для    предупреждения    и    ликвидации     чрезвычайных     ситуаций
межмуниципального и регионального характера;
     18) вносит   предложения  по   использованию   резервного   фонда
Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  на  предупреждение  и
ликвидацию   чрезвычайных   ситуаций.   Осуществляет    финансирование
аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в
пределах  выделенных  на  эти  цели  средств   из   резервных   фондов
Правительства  Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики,
контролирует   их   целевое   использование,   полноту   и    качество
аварийно-восстановительных работ;
     19) вносит   в  Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики
предложения по устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных
ситуациях межмуниципального и регионального характера.
 
     В сфере гражданской обороны:
     20) организует проведение мероприятий по гражданской обороне;
     21) вносит   в  Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики
предложения  по  разработке  и реализации планов гражданской обороны и
защиты населения;
     22) обеспечивает поддержание сил и  средств  гражданской  обороны
Карачаево-Черкесской Республики в состоянии постоянной готовности;
     23) организует       подготовку      и     обучение     населения
Карачаево-Черкесской Республики в области гражданской обороны;
     24) создает и поддерживает в состоянии  постоянной  готовности  к
использованию  технические  системы  управления  гражданской  обороны,
системы оповещения населения об опасностях,  возникающих  при  ведении
военных   действий   или   вследствие   этих  действий,  возникновении
чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного  характера,  защитные
сооружения и другие объекты гражданской обороны;
     25) планирует мероприятия по  подготовке  к  эвакуации  населения
республики,  материальных  и культурных ценностей в безопасные районы,
их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых
для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
     26) организует    планирование    мероприятий   по    поддержанию
устойчивого функционирования организаций в военное время;
     27)  вносит  в  Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики
предложения  по  созданию  и  содержанию  в  целях гражданской обороны
запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных
средств.
 
     В сфере пожарной безопасности:
     28) организует    выполнение   и   осуществление   мер   пожарной
безопасности;
     29) осуществляет    в     установленном    порядке    разработку,
представление  на  утверждение  и исполнение смет расходов на пожарную
безопасность;
     30) организует обучение населения мерам пожарной безопасности,  а
также информирование населения о мерах пожарной безопасности;
     31) осуществляет   в  пределах  своей  компетенции  социальное  и
экономическое  стимулирование обеспечения пожарной безопасности, в том
числе производства и закупок пожарно-технической  продукции,  а  также
участия населения в борьбе с пожарами;
     32) вносит на утверждение  в  Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики  перечень  организаций,  в  которых  в обязательном порядке
создается   пожарная   охрана,   содержащихся    за    счет    средств
республиканского бюджета.
 
     В сфере обеспечения безопасности людей на водных объектах:
     33) вносит   в  Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики
предложения  по  внесению  изменений  в  правила охраны жизни людей на
водных объектах и в правила пользования водными объектами для плавания
на маломерных судах;
     34) вносит   в  Правительство   Карачаево-Черкесской   Республики
предложения   по   осуществлению   мер   по  охране  водных  объектов,
находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики;
     35) вносит предложения по изменению перечня объектов,  подлежащих
республиканскому государственному контролю и надзору за использованием
и охраной водных объектов и перечня  должностных  лиц,  осуществляющих
республиканский  государственный контроль и надзор за использованием и
охраной водных объектов;
     36) реализует   мероприятия  по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
     37) организует   проведение  разъяснительной  и  профилактической
работы  среди населения в целях снижения травматизма и гибели людей на
водных объектах;
     38) организует мероприятия по поиску и спасанию людей  на  водных
объектах Карачаево-Черкесской Республики.
 
     В сфере надзорной деятельности:
     39) осуществляет региональный государственный  надзор  в  области
защиты населения и территорий от  чрезвычайных ситуаций  природного  и
техногенного    характера.    (Подпункт    дополнен   -   Указ   Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2016 № 214)
 
     В сфере государственного учета и контроля радиоактивных веществ и
радиоактивных отходов:
     40) осуществляет  управление  системой  государственного  учета и
контроля     радиоактивных    веществ    и    радиоактивных    отходов
Карачаево-Черкесской  Республики.  (Подпункт  дополнен  -  Указ  Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 02.08.2017 № 181)
 
                         4. Права Управления                          
 
     13.  Управление  в пределах своей компетенции вправе: (В редакции
Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2016 № 214)
     1) запрашивать и получать  в  установленном  порядке  от  органов
государственной     статистики,    органов    исполнительной    власти
Карачаево-Черкесской Республики,  органов  местного  самоуправления  и
организаций независимо от их организационно-правовой формы, информацию
и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
     2) вносить     на      рассмотрение    соответствующим    органам
государственной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики,  органам
местного    самоуправления    и    организациям     предложения     по
совершенствованию  работы  в  сферах  деятельности,  относящихся к его
компетенции;
     3) привлекать  на  договорной  основе  экспертов  для  проведения
исследований,   экспертиз   и   подготовки   заключений   по  вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
межмуниципального  и  регионального характера, пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах;
     4) вносить предложения о  создании,  реорганизации  и  ликвидации
подведомственных  организаций,  содержащихся  за  счет средств бюджета
Карачаево-Черкесской Республики;
     5) обладать  иными  полномочиями  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     6) составлять протоколы об  административных   правонарушениях  в
соответствии со статьей 20.6   Кодекса   Российской    Федерации    об
административных   правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ   и  статьей
11.1-12 Закона Карачаево-Черкесской Республики  от 11.04.2005  № 40-РЗ
«Об административных правонарушениях». (Подпункт дополнен - Указ Главы
Карачаево-Черкесской  Республики  от  11.04.2016    55)  (Подпункт  в
редакции      Указа      Главы     Карачаево-Черкесской     Республики
от 26.10.2016 № 214)
 
        5. Организация деятельности и руководство Управлением         
 
     14.Управление  возглавляет   начальник, который   назначается   и
освобождается  от  должности    Указом    Главы   Карачаево-Черкесской
Республики      по    представлению      Председателя    Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.       редакции      Указов    Главы
Карачаево-Черкесской      Республики         от   21.06.2011 г. N 213;
от 26.10.2016 № 214)
     15.   Начальник   Управления:   (Пункт  в  редакции  Указа  Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2016 № 214)
     1) руководит работой Управления и подведомственных организаций;
     2) несет  персональную  ответственность  за  выполнение  задач  и
функций, возложенных на Управление;
     3) утверждает уставы республиканских государственных  учреждений,
подведомственных Управлению;
     4) вносит     в     установленном    порядке    предложения    по
совершенствованию  структуры, штата (штатного расписания) Управления и
подведомственных организаций;
     5) вносит на рассмотрение Главе Карачаево-Черкесской  Республики,
Правительству   Карачаево-Черкесской  Республики  проекты  правовых  и
нормативных   правовых   актов   Карачаево-Черкесской  Республики,  по
вопросам,  входящим  в  компетенцию  Управления;  (Подпункт в редакции
Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2016 № 55)
     6) обеспечивает   подбор  и  расстановку  кадров   Управления   и
подведомственных    организаций,   их   профессиональную   подготовку,
соблюдение законности и дисциплины;
     7) осуществляет в пределах своих полномочий и  в  соответствии  с
действующим  законодательством  Российской  Федерации прием на работу,
перемещение и увольнение с работы работников Управления и представляет
на     утверждение    кандидатуры    руководителей    подведомственных
организаций;
     8) вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
отличившихся  работников  Управления  и  подведомственных  организаций
государственными наградами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской
Республики;
     9) решает   в  пределах  своей  компетенции  вопросы  правовой  и
социальной    защиты    работников   Управления   и   подведомственных
организаций, а также членов их семей;
     10) направляет в командировки работников Управления и в  случаях,
установленных     законодательством,    работников    подведомственных
организаций;
     11) организует   взаимодействие   с   территориальными   органами
федеральных  органов  исполнительной  власти, органами государственной
власти    Карачаево-Черкесской    Республики,    органами     местного
самоуправления  и  организациями по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления;
     12) представляет    в    установленном   порядке   Управление   в
территориальных  органах  федеральных  органов  исполнительной власти,
органах  государственной   власти   Карачаево-Черкесской   Республики,
органах местного самоуправления и организациях;
     13) несет   ответственность  в  пределах  своей  компетенции   за
организацию  защиты  сведений,  составляющих  государственную тайну, и
создание условий, обеспечивающих правильное использование  специальной
связи;
     14) применяет в пределах предоставленных  ему  прав  поощрения  и
дисциплинарные   взыскания   в   отношении   работников  Управления  и
подведомственных организаций;
     15) открывает счета, является распорядителем бюджетных средств  в
пределах утвержденной сметы и выделенных ассигнований, обладает правом
подписи финансовых  документов,  заключения  договоров,  соглашений  и
контрактов в соответствии с действующим законодательством;
     16)  распределяет  и перераспределяет в пределах своих полномочий
материально-технические      средства      между     подведомственными
организациями; (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики
от 24.09.2014 г. N 194)
     17)    несет    персональную    ответственность    за   состояние
антикоррупционной работы в Управлении.(Подпункт  дополнен - Указ Главы
Карачаево-Черкесской Республики от 24.09.2014 г. N 194)
     18) определяет  должностных   лиц, уполномоченных  на составление
протоколов  об  административных правонарушениях. (Подпункт дополнен -
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2016 № 55)
     15. Начальник Управления  в  пределах  своей  компетенции  издает
приказы, распоряжения и другие ведомственные правовые акты, подлежащие
обязательному    исполнению    всеми    работниками    Управления    и
подведомственных организаций.
     16. В   период  временного  отсутствия  начальника    связи   с
болезнью,   отпуском,   командировкой   и   по  другим  причинам)  его
обязанности  исполняет  заместитель  начальника  Управления,   который
обладает  правом  подписи документов, в том числе финансовых, и правом
решения  текущих  вопросов,  возникающих   в   процессе   деятельности
Управления.
 
 
 
                  __________________________________                  
 
 


Информация по документу
Читайте также