Расширенный поиск

Решение Думы Муниципального образования города Черкесска от 31.01.2013 № 9

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
                   ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                           ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

                            Р Е Ш Е Н И Е

                                      Утратило силу - Решение Думы
                                    Муниципального образования города
                                     Черкесска от 25.04.2013 г. N 44


31.01.2013                   г. Черкесск                           N 9


Об установлении  порядка  и  условий  проведения конкурса на замещение
должности Руководителя мэрии (мэра)  муниципального образования города
Черкесска

     В соответствии со статьей 37 Федерального  закона  от  06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", статьей 53  Устава  муниципального  образования
города Черкесска Дума муниципального образования города Черкесска

Р Е Ш И Л А:

     1. Утвердить порядок проведения конкурса на  замещение  должности
Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города  Черкесска
согласно приложению N 1.
     2. Утвердить условия конкурса на замещение должности Руководителя
мэрии (мэра)  муниципального  образования  города  Черкесска  согласно
приложению N 2.
     3. Утвердить  проект  контракта  с  Руководителем  мэрии  (мэром)
муниципального образования города Черкесска согласно приложению N 3.
     4. Настоящее решение подлежит опубликованию в  газете  "Экспресс-
почта".
     5. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянно  действующую  депутатскую  комиссию  по  организации  работы
городской Думы, депутатской этике, местному самоуправлению, законности
и правопорядку.


     Глава муниципального                                  Е.М.Беланов
     образования города Черкесска



                                         Приложение N 1
                                         к решению Думы муниципального
                                         образования города Черкесска
                                         от 31.01.2013 N 9

                               ПОРЯДОК
    проведения конкурса на замещение должности Руководителя мэрии
          (мэра) муниципального образования города Черкесска

     1. Целью   проведения   конкурса    является    отбор    наиболее
подготовленных  лиц,  способных  по  своим  личным и деловым качествам
осуществлять  руководство  мэрией  муниципального  образования  города
Черкесска.
     2. Конкурс  на  замещение  должности  Руководителя  мэрии  (мэра)
муниципального   образования   города   Черкесска   объявляется  Думой
муниципального образования города Черкесска при истечении  полномочий,
на  которые  был  назначен  Руководитель  мэрии  (мэр)  муниципального
образования города  Черкесска,  либо  необходимостью  его  назначения,
вызванной    изменением    законодательства,   определяющего   порядок
формирования  органов  местного  самоуправления,  а  также  в   случае
досрочного  прекращения  им  полномочий  по основаниям,  установленным
законодательством.
     3. Для  проведения  конкурса  на замещение должности Руководителя
мэрии (мэра) муниципального  образования  города  Черкесска  создается
конкурсная комиссия, 2/3 членов которой назначаются городской Думой из
своего состава,  а 1/3  по  представлению  Главы  Карачаево-Черкесской
Республики  -  Народным  Собранием  (Парламентом) Карачаево-Черкесской
Республики.
     4. Общее число членов комиссии составляет 3 человека.
     5. Комиссия в составе председателя,  заместителя  председателя  и
секретаря   утверждается   представительным   органом   муниципального
образования города Черкесска.
     6. Конкурсная  комиссия после ее формирования не позднее,  чем за
20 дней до дня проведения конкурса,  опубликовывает условия  конкурса,
сведения  о  дате,  времени  и  месте  его проведения,  а также проект
контракта с Руководителем  мэрии  (мэром)  муниципального  образования
города Черкесска.
     7. Порядок работы комиссии:
     7.1 Председатель комиссии руководит работой комиссии, проводит ее
заседания,  контролирует  исполнение  решений,   принятых   комиссией,
подписывает протоколы заседаний комиссии и иные, принимаемые комиссией
решения,  представляет по результатам  проведения  конкурса  городской
Думе  кандидатов  (кандидата) для назначения на должность Руководителя
мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска.
     7.2 Секретарь   комиссии   принимает   меры   к  организационному
обеспечению деятельности комиссии,  ведет делопроизводство,  принимает
поступающие   в   комиссию   материалы,   проверяет   правильность  их
оформления, регистрирует поступающие материалы и документы, готовит их
для  рассмотрения на заседании комиссии,  извещает членов комиссии,  а
также всех иных заинтересованных лиц  о  месте  и  времени  проведения
заседания комиссии.
     7.3 Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если   на   нем
присутствует   более   половины   членов  комиссии.  Решение  комиссии
считается  принятым,  если  за  него  проголосовало   более   половины
назначенных членов комиссии.
     7.4 Комиссия  на   период   ее   работы   обеспечивается   мэрией
муниципального  образования  города  Черкесска  помещением  в  здании,
расположенном по адресу:  г.  Черкесск,  пр.  Ленина,  54-а,  а  также
средствами    связи,    необходимой    оргтехникой   и   канцелярскими
принадлежностями.
     8. Порядок  предоставления  в  комиссию документов кандидатами на
замещение   должности   Руководителя   мэрии   (мэра)   муниципального
образования города Черкесска и предъявляемые к ним требования:
     8.1 После  опубликования  информации  о  проведении  конкурса  на
замещение   должности   Руководителя   мэрии   (мэра)   муниципального
образования города Черкесска лица,  желающие участвовать  в  конкурсе,
подают   заявление   секретарю   комиссии,  которое  регистрируется  в
специальном журнале.
     8.2 При подаче заявления кандидат должен представить:
     - автобиографию, анкету, фотографию размером 4x6 см;
     - документ, удостоверяющий личность (по прибытию на конкурс);
     - документы,  подтверждающие наличие высшего образования  и  стаж
работы (копия трудовой книжки), заверенные кадровыми службами по месту
работы;
     - справку   о   своих  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного характера,  а также сведения доходах,  об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера  своих  супруге  (супруга) и
несовершеннолетних детей.
     Кандидат по  своему усмотрению может представить другие документы
и их копии,  характеризующие его и  его  профессиональную  подготовку.
Оригиналы  документов возвращаются кандидату в день их предоставления,
а копии заверяются секретарем комиссии и подшиваются в дело.
     8.3 Прием  документов  заканчивается  за  три  дня  до проведения
конкурса.  По  истечении  данного  срока  документы  на   конкурс   не
принимаются.
     9. Кандидаты,  допущенные к участию в  конкурсе,  уведомляются  о
времени  и  месте  его  проведения не позднее,  чем за три дня до даты
проведения конкурса.
     10. Кандидат  не  допускается  к  участию  в  конкурсе  в  случае
непредоставления документов, указанных в пункте 8.2.
     11. Порядок подведения итогов конкурса:
     11.1 В ходе проведения  конкурса  конкурсная  комиссия  оценивает
конкурсантов  на  основании  предоставленных ими документов,  учитывая
стаж и опыт руководящей работы на соответствующих должностях.
     11.2 Каждый член комиссии определяет одного конкурсанта, который,
по его мнению,  более  чем  иные  конкурсанты  отвечает  предъявляемым
требованиям, и заносит свое мнение в конкурсный бюллетень, приобщаемый
к протоколу заседания комиссии.  В конкурсном бюллетене каждым  членом
комиссии   должна   быть   кратко  изложена  мотивировка,  послужившая
основанием для  принятия  решения  о  соответствующей  оценке  качеств
конкурсанта.
     12. После оценки  всех  конкурсантов  и  рассмотрения  конкурсных
бюллетеней комиссия определяет лиц, прошедших конкурс.
     Решение комиссии,  принятое по результатам  проведения  конкурса,
направляется  в  городскую  Думу для дальнейшего принятия ею решения о
назначении  конкурсанта  на  должность   Руководителя   мэрии   (мэра)
муниципального   образования  города  Черкесска.  Конкурсная  комиссия
определяет  кандидата   на   должность   Руководителя   мэрии   (мэра)
муниципального образования города Черкесска большинством голосов.
     13. По предложенной кандидатуре городская  Дума  проводит  тайное
или открытое голосование.
     14. Избранным считается кандидат на должность Руководителя  мэрии
(мэра)   муниципального   образования   города   Черкесска,  набравший
большинство голосов от действующего состава городской Думы.


     Заместитель председателя                              И.Х.Гашоков
     Думы муниципального
     образования города Черкесска



                                         Приложение N 2
                                         к решению Думы муниципального
                                         образования города Черкесска
                                         от 31.01.2013 N 9

                           Условия конкурса
   на замещение должности Руководителя мэрии (мэра) муниципального
                     образования города Черкесска

     Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской  Федерации,
владеющие    государственным    языком    Российской    Федерации    и
соответствующие квалификационным требованиям:
     - по  уровню  профессионального  образования  -  наличие  высшего
образования;
     - по  уровню  знаний  -  знание Конституции Российской Федерации,
Конституции  Карачаево-Черкесской  Республики,   знание   федерального
законодательства и законодательства Карачаево-Черкесской Республики по
вопросам  местного  самоуправления  и  муниципальной  службы,   знание
социально-экономического положения города;
     - по стажу работы - не менее  4  лет  стажа  государственной  или
муниципальной службы или не менее 5 лет стажа работы по специальности.
Лица,  желающие  участвовать  в   конкурсе,   представляют   следующие
документы:
     - личное заявление,  автобиографию,  анкету,  фотографию размером
4x6 см;
     - документ, удостоверяющий личность (по прибытию на конкурс);
     - документы,  подтверждающие  наличие  высшего образования и стаж
работы (копия трудовой книжки), заверенные кадровыми службами по месту
работы;
     - справку  о  своих  доходах,  об  имуществе   и   обязательствах
имущественного характера,  а также сведения о доходах,  об имуществе и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруга  (супруге)  и
несовершеннолетних детей.
     Конкурсант по  своему   усмотрению   может   представить   другие
документы, характеризующие его профессиональную подготовку.
     Несвоевременное или неполное представление  названных  документов
является основанием для отказа кандидату в участии в конкурсе.
     Конкурс проводится в  форме  конкурса-испытания.  При  проведении
конкурса  комиссией  используются  методы  оценки  профессиональных  и
личностных качеств кандидатов,  включая индивидуальные  собеседования,
ответы  на  вопросы,  связанные  с исполнением полномочий Руководителя
мэрии (мэра).  Конкурс считается  состоявшимся,  если  в  нем  приняли
участие  два  и  более  кандидатов на замещение должности Руководителя
мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска.


     Заместитель председателя                              И.Х.Гашоков
     Думы муниципального образования
     города Черкесска



Информация по документу
Читайте также