Расширенный поиск
Решение Думы Муниципального образования города Черкесска от 18.12.2008 № 107РЕШЕНИЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА Утратило силу - Решение Думы Муниципального образования города Черкесска от 24.04.2014 г. N 42 г. Черкесск 18.12.2008 N 107 Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Во исполнение статей 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 3 статьи 84 Устава муниципального образования города Черкесска, в целях оптимизации процесса управления муниципальными заказами и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд, Дума муниципального образования города Черкесска РЕШИЛА: 1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа согласно приложению. 2. Настоящее решение опубликовать в газете "Экспресс - почта". 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую депутатскую комиссию по организации работы городской Думы и депутатской этике, местному самоуправлению, законности и правопорядку. Глава муниципального образования города Черкесска Е.М.Беланов Приложение к решению Думы муниципального образования города Черкесска от 18.12.2008 N 107 Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее -Порядок) разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального образования города Черкесска. Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд города Черкесска. 1.2. Действия по размещению муниципального заказа совершаются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком. 1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: - муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Муниципального образования города Черкесска в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Карачаево-Черкесской Республики, функций и полномочий муниципальных заказчиков; - муниципальный заказчик (Заказчик) - Дума муниципального образования города Черкесска, мэрия муниципального образования города Черкесска, структурные подразделения мэрии муниципального образования города Черкесска, наделенные правами юридического лица, а также бюджетные учреждения, уполномоченные мэрией муниципального образования города Черкесска на размещение заказов, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования; - муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с юридическими и с физическими лицами, в том числе с индивидуальными предпринимателями, в целях обеспечения муниципальных нужд; - муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования; - участник размещения заказа - любое юридическое, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта; - конкурс - торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер; - аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта; - запрос котировок - способ размещения муниципального заказа, при котором информация о потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта; - конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия - коллегиальный орган, образуемый для организации и проведения конкурса (аукциона, запроса котировок), принимающий решения по определению его победителей - исполнителей муниципального заказа, являющиеся основанием для заключения муниципальных контрактов; - цена контракта - стоимость поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, в которую могут быть включены расходы по транспортировке, а также по уплате налоговых и других обязательных платежей в зависимости от условий муниципального контракта; - конкурсная (аукционная, котировочная) заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе (аукционе, запросе котировок) на объявленных условиях. 2. Формирование муниципального заказа 2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой бюджета города на очередной финансовый год и включает: - определение перечня муниципальных нужд муниципального образования на очередной финансовый год; - определение номенклатуры, объема, качества и сроков поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд - определение объемов финансирования на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках муниципального заказа. 2.2. Принципы формирования муниципального заказа: - удовлетворение потребностей населения в различных видах работ (продукции, услуг); - обеспечение надежности систем, обеспечивающих жизнедеятельность города, безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья населения; - комплексность разрабатываемых мероприятий; - достижение требуемого конечного результата в установленные сроки; - создание условий для наиболее эффективного использования материальных и финансовых средств. 2.3. Муниципальный заказчик в пределах своей компетенции: - определяет приоритеты и осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, исходя из соответствующих прогнозов; - производит оценку возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году расходов на муниципальные нужды с учетом фактической потребности; - подготавливает и представляет в финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска заявки на финансовое обеспечение потребности в материальных ресурсах, работах и услугах. Срок представления годовых заявок устанавливается постановлением Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска, определяющим порядок составления проекта бюджета и доводится до всех заинтересованных сторон. 2.4. Заявка основывается на перечне основных потребностей в товарах, работах и услугах, качественно и количественно (в натуральном и стоимостном выражении) конкретизированных по основным потребностям. 2.5. Финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска совместно с отделом экономики, планирования и прогнозирования, основываясь на прогнозной оценке доходов бюджета и приоритетах социально - экономического развития муниципального образования города Черкесска, использует бюджетные заявки, поданные Заказчиками при формировании проекта бюджета города в установленном порядке. 2.6. После утверждения Думой муниципального образования города Черкесска бюджета города на очередной финансовый год Заказчики в пределах средств, утвержденных в бюджете, и средств внебюджетных источников финансирования (в соответствии с действующим законодательством) составляют планы закупок продукции для муниципальных нужд. 2.7. Заказчик определяет параметры заказа, объем поставок (работ, услуг), выставляемых на конкретные торги, сроки объявления и проведения торгов, исходя из потребностей муниципального образования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию, вырабатывает критерии, используемые при определений победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующего законодательства способ размещения муниципального заказа. 3. Обеспечение размещения муниципального заказа 3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик. 3.2. Заказчик определяет способ размещения муниципального заказа, подготавливает документы, необходимые для размещения муниципального заказа, заключает муниципальный контракт. 3.3. Заказчик принимает решение о создании конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению муниципального заказа, определяет ее состав, разрабатывает извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную (аукционную) документацию, необходимую для размещения муниципального заказа, опубликовывает их в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети "Интернет", участвует в работе комиссии по размещению муниципального заказа, обеспечивает хранение всех документов, составленных на стадии подготовки и в ходе размещения заказа. 3.4. Конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия по размещению муниципального заказа проводит заседания, оформляет протоколы их проведения и определяет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок с целью заключения с ним муниципального контракта. 3.5. Муниципальный заказ может быть размещен: а) путем проведения торгов: - в форме открытого или закрытого конкурса; - в форме открытого или закрытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; б) без проведения торгов: - путем запроса котировок; - путем размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пункта 3.13 настоящего Порядка; - путем размещения заказа на товарных биржах. 3.6. Заказчик осуществляет проведение конкурсов, аукционов, запроса котировок в соответствии с порядком и в сроки, установленные Законом о размещении заказов 4. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа 4.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность по которому заключен муниципальный контракт. По муниципальному контракту поставщик (исполнитель, подрядчик) обязуется обеспечить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Заказчику, а Заказчик обязуется произвести оплату поставленных товаров, заполненных работ, оказанных услуг. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление поставщику (исполнителю, подрядчику) авансирования на поставку товаров (работ, услуг), выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика. 4.2. Поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков поставщику (исполнителю, подрядчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Ответственность Заказчиков и поставщиков (исполнителей, подрядчиков) регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта. 4.5. В течение 3-х рабочих дней со дня заключения муниципального контракта Заказчики направляют сведения в соответствии с пунктами 1-7 части 2 статьи 18 Закона о размещении заказов в уполномоченный на ведение реестра контрактов орган муниципального образования города Черкесска. 4.6. Муниципальный заказчик в течение всего периода времени исполнения муниципального контракта осуществляет контроль за сроками исполнения муниципального контракта и его отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием бюджетных средств, направленных на исполнение муниципального контракта. Заместитель председателя Думы муниципального образования города Черкесска А.Я.Махов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|