Расширенный поиск
Решение Думы Муниципального образования города Черкесска от 26.02.2015 № 10
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ
РЕСПУБЛИКА ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
ЧЕРКЕССКА Р Е Ш Е Н И Е 26.02.2015 г. Черкесск № 10 О
внесении изменений в решение Думы муниципального образования города
Черкесска от 08.12.2009
№ 95 «Об
утверждении Положения о финансовом управлении мэрии
муниципального образования города Черкесска» В целях приведения Положения о финансовом управлении
мэрии муниципального образования города Черкесска, утвержденного решением Думы
муниципального образования города Черкесска от 08.12.2009 № 95 «Об утверждении
Положения о финансовом управлении мэрии муниципального образования города
Черкесска», в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на
основании предложения мэрии муниципального образования города Черкесска
(постановление от
18.02.2015 № 245), Дума муниципального образования города Черкесска Р Е Ш И Л А: 1. Внести в решение Думы муниципального образования
города Черкесска от
08.12.2009 № 95 «Об утверждении Положения о финансовом управлении мэрии
муниципального образования города Черкесска» следующие изменения: приложение к
решению изложить в следующей редакции: «Приложение к решения
Думы муниципального образования
города Черкесска от 26.02.2015 № ____
«ПОЛОЖЕНИЕ О
ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска (далее -
Управление) является структурным подразделением мэрии муниципального
образования города Черкесска, обеспечивающим проведение единой государственной
бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования города
Черкесска. 1.2. Управление руководствуется в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и
иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом
муниципального образования города Черкесска, решениями Думы муниципального
образования города Черкесска, постановлениями и распоряжениями мэрии муниципального образования города
Черкесска, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
другими структурными подразделениями мэрии муниципального образования города
Черкесска, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, общественными
объединениями и иными организациями. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет
печать с изображением герба города Черкесска и со своим наименованием, штампы и
бланки установленного образца, расчетные и лицевые счета, открываемые в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление является
главным администратором доходов бюджета, главным распорядителем средств бюджета
муниципального образования города Черкесска, выделяемых Управлению на
финансовое обеспечение выполнения установленных задач и полномочий. 1.6. Полное наименование: Финансовое управление мэрии муниципального
образования города Черкесска. Сокращенное наименование Управления: Финансовое
управление. 1.7. Местонахождение Управления: Карачаево-Черкесская Республика, город
Черкесск, проспект Ленина, 54 "а". 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Обеспечение проведения и реализации единой
бюджетной и налоговой политики в городе Черкесске, координация в этой сфере деятельности органов местного самоуправления муниципального
образования города Черкесска. 2.2. Формирование проекта бюджета города Черкесска,
организация исполнения бюджета города Черкесска, ведение бюджетного учета и
формирование отчетности об исполнении бюджета города Черкесска. 2.3. Осуществление финансового контроля в пределах
компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным
законодательством, законодательством Карачаево-Черкесской Республики,
муниципальными правовыми актами. 2.4. Совершенствование организации бюджетного
процесса. 2.5. Участие в проведении единой политики управления
муниципальным долгом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
федеральным законодательством, законодательством Карачаево-Черкесской
Республики, муниципальными правовыми актами. 2.6. Иные задачи в пределах компетенции, установленной
бюджетным законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской
Республики, муниципальными правовыми актами. 3.
ПОЛНОМОЧИЯ 3.1. Управление обладает следующими
полномочиями: составляет проект бюджета (проект бюджета и проект среднесрочного
финансового плана) муниципального образования города Черкесска; представляет проект местного бюджета с необходимыми
документами и материалами в мэрию муниципального образования города Черкесска
для внесения его в Думу муниципального образования города Черкесска; вносит в мэрию муниципального образования города Черкесска проекты
муниципальных нормативных правовых актов и другие документы, по которым
требуется решение мэрии муниципального образования города Черкесска, по
вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Управления; принимает правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности
Управления; осуществляет методологическое руководство в области составления и
исполнения местного бюджета; разрабатывает и представляет Руководителю мэрии (мэру) муниципального
образования города Черкесска основные направления бюджетной и налоговой
политики; ведет реестр расходных обязательств муниципального образования города
Черкесска; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи; составляет и ведет сводную бюджетную роспись; организует исполнение бюджета города Черкесска; осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета; устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов
бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств; осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии,
поручительства в установленном ими порядке; осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях
предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии в
установленном им порядке; ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств
принципала, 4 обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей
по выданным гарантиям; осуществляет ведение муниципальной долговой книги; осуществляет ежемесячное составление и представление отчета о кассовом
исполнении бюджета в установленном порядке в Министерство финансов
Карачаево-Черкесской Республики; устанавливает порядок учета бюджетных обязательств
получателей средств местного бюджета; доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей
бюджетных средств; устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований; устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также
состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств,
главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников
финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения
кассового плана; составляет и ведет кассовый план; устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам; устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств; устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных
распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в
них; устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования
дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников
финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью; устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита
бюджета; устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в
Управлении; осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств по учету операций по исполнению местного
бюджета, по средствам от приносящей доход деятельности, а также - средствам,
поступающих во временное распоряжение; устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в
текущем финансовом году; устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными
деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие
праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; представляет бюджетную отчетность в мэрию муниципального образования
города Черкесска; представляет бюджетную отчетность в Министерство финансов
Карачаево-Черкесской Республики; осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета исполнения
местного бюджета в соответствии с действующим законодательством; обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и
проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере
деятельности; обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных
обращений, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок; осуществляет, в соответствии с законодательством Российской Федерации,
работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Управления; исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства местного
бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым
главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в
Управлении, в предусмотренных бюджетным законодательством Российской
Федерации случаях; принимает решение о применении бюджетных мер принуждения,
предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании
уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и (или) принимаемыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные
правоотношения. 3.2. Полномочия Управления по осуществлению
внутреннего муниципального финансового контроля: контроль
за соблюдением бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения; контроль
за полнотой и достоверностью
отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об
исполнении муниципальных заданий; контроль за непревышением суммы по операции
над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; контроль за
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации
Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в
Управление получателем бюджетных средств; контроль за
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего
оплате за счет средств местного бюджета; контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд; контроль за соответствием сведений о поставленном
на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о
данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
реестре контрактов, заключенных заказчиками. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому
контролю Управлением проводится санкционирование операций, в установленном им
порядке. 3.3. Управление осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении: соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд», и обоснованности закупок; соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного
статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»; обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной
в план-график; применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в
случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата)
или оказанной услуги условиям контракта; своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета
поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее
результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки; соответствия
информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок,
информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок,
утвержденном и доведенном до заказчика; соответствия
информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового
обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: а) в планах-графиках,
информации, содержащейся в планах закупок; б) в извещениях об
осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в
планах-графиках; в) в протоколах
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в
документации о закупках; г) в условиях проектов
контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты,
информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); д) в реестре
контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов. 3.4. Исключительные полномочия
руководителя финансового управления: утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета; внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета; утверждение лимитов бюджетных обязательств для
главных распорядителей средств местного бюджета; внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств. 4. ПРАВА Для осуществления возложенных на него задач и
полномочий Управление имеет право: взаимодействовать с соответствующими органами
государственной власти, местного самоуправления, отраслевыми (функциональными)
структурными подразделениями мэрии муниципального образования города Черкесска
по вопросам, входящим в компетенцию Управления; запрашивать и получать в
установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным
к компетенции Управления вопросам, в том числе материалы, необходимые для
разработки проекта бюджета города Черкесска, составления отчета об исполнении
бюджета города Черкесска, а также другие материалы и информацию для
осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из
бюджета города, контроля за использованием бюджетных средств; осуществлять функции муниципального заказчика; принимать участие в совещаниях и заседаниях,
проводимых должностными лицами и
органами местного самоуправления, при рассмотрении вопросов, относящихся к
компетенции Управления; самостоятельно выступать в судах общей юрисдикции,
арбитражных, третейских и иных судах в качестве истца, ответчика, третьего лица
в соответствии с действующим законодательством; направлять в контролирующие и иные органы,
уполномоченные на осуществление надзора и контроля, материалы для рассмотрения
и принятия мер в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции
Управления; получать в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации от главных распорядителей средств бюджета города
Черкесска, представлявших в суде интересы муниципального образования, информацию: о результатах рассмотрения дел в суде в течение 10
дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме; о наличии оснований для обжалования судебного акта; о результатах обжалования – не позднее одного месяца
со дня вступления судебного акта в законную силу; осуществлять мониторинг качества
финансового менеджмента главных распорядителей бюджета города Черкесска; проводить проверки использования средств местного
бюджета в части вопросов, входящих в компетенцию Управления, а также участвовать
в проверках, проводимых на основании распоряжений мэрии
муниципального образования города Черкесска; издавать в соответствии с бюджетным законодательством правовые акты,
обязательные для исполнения главными администраторами доходов, главными администраторами
источников финансирования дефицита бюджета муниципального
образования города Черкесска, главными распорядителями бюджетных средств
и их подведомственными учреждениями. осуществлять иные права, предусмотренные действующим
законодательством. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Управление возглавляет начальник финансового
управления мэрии муниципального образования города Черкесска (далее – начальник
Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска. Начальник Управления руководит Управлением на основе
единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Управление полномочий. 5.2. Начальник Управления имеет заместителей,
назначаемых и освобождаемых от должности начальником Управления по согласованию
с Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска.
Количество заместителей устанавливается мэрией муниципального образования
города Черкесска. 5.3. Должностная инструкция начальника Управления
утверждается Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города
Черкесска. Должностные инструкции работников Управления утверждаются
начальником Управления. 5.4. В структуру Управления входят отделы и
специалисты по основным направлениям деятельности Управления. 5.5. Начальник Управления: представляет без доверенности интересы Управления по
всем вопросам его деятельности; утверждает структуру и штатное расписание Управления в
пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету
расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период
ассигнований в местном бюджете; утверждает должностные инструкции работников
Управления; в установленном порядке назначает на должность и
освобождает от должности работников Управления; решает, в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами
муниципального образования города Черкесска о муниципальной службе вопросы,
связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении; дает поручения работникам Управления и контролирует их
исполнение; применяет к работникам Управления меры поощрения и
взыскания; обеспечивает соблюдение работниками Управления норм
охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; издает приказы и другие правовые акты по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления; распоряжается, в установленном порядке, имуществом и
средствами Управления; заключает договоры в пределах компетенции Управления; решает другие вопросы, отнесенные к компетенции
Управления. 5.6. Начальник, его заместитель, специалисты
Управления замещают должности муниципальной службы и являются муниципальными
служащими. 5.7. В штатное расписание Управления включаются
работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Управления,
служащие и обслуживающий персонал, которые не относятся к муниципальным
служащим. 5.8. Управление, при необходимости, привлекает на
договорной основе иных работников для выполнения
обусловленной договором работы. 5.9. Организация оплаты труда, рабочего времени и
времени отдыха, функциональные права и обязанности работников Управления, иные
условия труда регулируются трудовыми договорами, правилами внутреннего
трудового распорядка, должностными инструкциями, нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми
актами. 5.10. Управление самостоятельно ведет кадровое
делопроизводство. 5.11. Оплата труда работников Управления производится
в соответствии с установленной системой оплаты труда в органах местного
самоуправления города Черкесска. 6. ИМУЩЕСТВО И ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Управление
распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления,
в порядке, определенном действующим законодательством, муниципальными правовыми
актами. 6.2. Финансирование расходов на содержание Управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Черкесска, на
основании бюджетной сметы. 6.3. Финансовые и нефинансовые активы Управления
отражаются на его самостоятельном балансе. 7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Ликвидация и реорганизация Управления производятся в
порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, по
предложению Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города
Черкесска решением Думы муниципального образования города Черкесска.». 2. Настоящее решение
вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Экспресс-почта»
за исключением абзацев 2, 9-15 пункта 3.3 приложения, вступающего в силу с 1
января 2017 года. 3. Контроль
за выполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую
депутатскую комиссию городской Думы по бюджету, финансам и
социально-экономическому развитию города. Глава муниципального
Е.М. Беланов образования
города Черкесска Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|