Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.03.2001 № 67-р

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

21.03.2001                  г. Черкесск                      N 67-р

О проведении инвентаризации бюджетной
сети и ревизии бюджетных учреждений в
Карачаево-Черкесской Республике

    Во исполнение  статьи 54 Закона Карачаево-Черкесской Республики
"О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на  2001
год",  в  целях  проведения инвентаризации бюджетной сети и ревизий
бюджетных учреждений республики:
    1. Образовать Временную  межбюджетную  комиссию  по  проведению
инвентаризации бюджетной сети согласно приложению 1.
    2. Государственным   районным   администрациям,   муниципальным
образованиям,   распорядителям   и   прямым   получателям   средств
республиканского  бюджета  представитьв срок до 15.04.2001 согласно
приложениям 2-5:
    2.1. В Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
    перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием  для
содержания  организаций  за счет средств республиканского и местных
бюджетов;
    перечень подведомственных организаций,    содержание    которых
финансируется за счет средств республиканского и местных бюджетов с
кратким анализом итогов их деятельности в 2000 году;
    информацию о внебюджетных фондах,  имеющихся в системе  органов
исполнительной   власти   республики   и  местного  самоуправления,
источниках  их  формирования  и  направлениях  использования,  иных
внебюджетных источниках финансирования;
    сведения о численности обслуживаемых контингентов,  в том числе
на платной основе по подведомственным организациям;
    данные об  объеме  и   составе   кредиторской   и   дебиторской
задолженности по состоянию на 01.01.2001;
    предложения по реструктуризации в 2001 году бюджетных расходов,
в  том  числе  за  счет укрупнения организаций,  содержание которых
финансируется за счет средств  бюджета  республики,  уменьшения  их
количества,  сокращения  численности  работающих в бюджетной сфере,
оптимизации  численности  обслуживаемых  контингентов,   расширения
практики   оказания  платных  работ  и  услуг,  привлечения  других
внебюджетных источников;
    о штатной  и фактической численности работников республиканских
органов исполнительной власти,  районных  администраций  и  органов
местного   самоуправления   республики   по  категориям  должностей
республиканских государственных и муниципальных служащих,  а  также
численности персонала по охране и обслуживанию зданий;
    об установленном и фактическом фонде  оплаты  труда  работников
аппарата  республиканских  органов исполнительной власти,  районных
администраций и органов местного самоуправления республики, а также
персонала по охране и обслуживанию зданий;
    о штатной и фактической численности работников подведомственных
организаций,  финансируемых  за счет средств бюджета республики,  с
распределением по разрядам Единой тарифной сетки  по  оплате  труда
работников бюджетной сферы;
    об установленном и фактическом фонде  оплаты  труда  работников
подведомственных  организаций с выделением оплаты труда по тарифным
ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда  работников
бюджетной   сферы,   а  также  надбавок,  доплат  и  других  выплат
компенсационного,   стимулирующего   и    социального    характера,
осуществляемых  за  счет  средств бюджета республики и внебюджетных
источников.
    2.2. В Министерство труда и социального развития КЧР информацию
о действующих  условиях  оплаты  труда  и  используемых  социальных
льготах   в  подведомственных  организациях  и  основаниях  для  их
применения (с  указанием  соответствующего  нормативного  правового
акта).
    3. Возложить на глав  районных  администраций  и  муниципальных
образований,  министров,  руководителей  госкомитетов,  комитетов и
ведомств -  прямых  получателей  средств  республиканского  бюджета
персональную      ответственность за      достоверность информации,
представляемой в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.
    4. Министерству финансов КЧР и Министерству труда и социального
развития КЧР  представить информацию об  итогах  инвентаризации  во
Временную  межведомственную  комиссию  по проведению инвентаризации
бюджетной сети до 20.04.2001.
    5. Временной    межведомственной    комиссии    по   проведению
инвентаризации бюджетной сети до 01.05.2001:
    рассмотреть материалы, представленные республиканскими органами
исполнительной     власти,     другими     получателями     средств
республиканского  бюджета  в  соответствии  с  пунктом 2 настоящего
распоряжения;
    представить в   Правительство  КЧР  предложения  по  уменьшению
количества юридических лиц,  содержание  которых  финансируется  за
счет средств бюджета республики,  и численности работников, занятых
в бюджетной сфере,  упорядочению действующих условий оплаты труда и
выплат  стимулирующего  и  социального  характера,  консолидации  в
бюджет средств внебюджетных источников финансирования,  а также  по
объемам  высвобождаемых  в  результате  реструктуризации  бюджетных
обязательств средств.
    6. Министерству    финансов   Карачаево-Черкесской   Республики
(Наурузову) провести ревизию республиканских бюджетных учреждений.
    7. Главам  районных  администраций  и муниципальных образований
обеспечить проведение ревизии бюджетных  учреждений,  финансируемых
за счет местных бюджетов.
    8. Министерству   экономики   Карачаево-Черкесской   Республики
(Кябишеву)  провести  ревизию использования средств,  выделенных из
республиканского бюджета в 2000 году на финансирование  капитальных
вложений.
    9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя    Председателя    Правительства   Карачаево-Черкесской
Республики Боташева О.Х.-М.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов










                                        Приложение 1 к распоряжению
                                        Правительства КЧР
                                        от 21.03.2001 N-67р

                            С О С Т А В
         Временной межведомственной комиссии по проведению
                   инвентаризации бюджетной сети

Боташев О.Х.-М.       заместитель Председателя Правительства
                      Карачаево-Черкесской Республики, председатель
                      комиссии

           Члены комиссии:

Арапов В.И.           заместитель Председателя Правительства
                      Карачаево-Черкесской Республики
Мухортов С.А.         заместитель Председателя Правительства
                      Карачаево-Черкесской Республики
Тлябичев А.Р.         заместитель Председателя Правительства
                      Карачаево-Черкесской Республики
Афанасьева А.Т.       Министр образования и науки Карачаево-
                      Черкесской Республики
Балаев М.М.           председатель Государственного комитета по
                      физической культуре, спорту и туризму
Бороков Р.Х.          Министр культуры Карачаево-Черкесской
                      Республики
Байрамукова З.Н.      начальник Правового управления Президента и
                      Правительства Карачаево-Черкесской Республики
Кябишев И.И.          Министр экономики Карачаево-Черкесской
                      Республики
Наурузов И.М.         Министр финансов Карачаево-Черкесской
                      Республики
Текеев А.А.-З.        Министр сельского хозяйства и продовольствия
                      Карачаево-Черкесской Республики
Чаушев И.Н.           Министр здравоохранения и курортов Карачаево-
                      Черкесской Республики
Чотчаев Р.А.-А.       председатель комитета Народного Собрания
                      Карачаево-Черкесской Республики по делам
                      молодежи, образованию, науке, культуре и
                      спорту (по согласованию)
Эбзеев А.-А.М.        заместитель председателя комитета Народного
                      Собрания Карачаево-Черкесской Республики по
                      экономической политике, бюджету, финансам и
                      налогам (по согласованию).


Глава Администрации Президента-
Управляющий Делами Президента и
Правительства КЧР                                      С.С. Кипкеев




                                                 Приложение 2 к распоряжению
                                                 Правительства КЧР
                                                 от 21.03.2001 N 67-р

                             ПЕРЕЧЕНЬ
              подведомственных бюджетных организаций

   ___________________________________________________________________
     (наименование министерства,  ведомства,  иного республиканского
                     органа исполнительной власти)

+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+
| Наименование бюджетных| Реквизиты| Наименование учредительных| Примечание|
|     организаций       |          | нормативно-законодательных|           |
|                       |          |    актов (постановления   |           |
|                       |          |    Правительства КЧР.     |           |
|                       |          |      Указы главы КЧР)     |           |
+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+
+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+
+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+
+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+
+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+
+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+
+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+
+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+
+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+
+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+
+-----------------------+----------+---------------------------+-----------+

Руководитель       ______________      ____________________________
                    (подпись)            (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер   _____________      ____________________________
                     (подпись)           (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель   _____________________
               (фамилия, телефон)
"___"______________2001 года


        Глава Администрации Президента-
        Управляющий Делами Президента и
        Правительства КЧР                               С.С. Кипкеев





                                                                        Приложение 3 к распоряжению
                                                                        Правительства КЧР
                                                                        от 21.03.2001 N 67-р

                                              ПЕРЕЧЕНЬ
                                        внебюджетных фондов
                                                                                    (млн.руб.)
+---------------------+---------------------------+-----------+-------------+---------------------+
| Наименование        | Наименование учредительных| Источники | Направления | Банковские реквизиты|
| внебюджетных фондов | нормативно-законодательных| формирова-| расходования| (наименование банка,|
| внебюджетного счета)| актов (постановления      | ния фонда |             |    N внебюджетного  |
|                     | Правительства КЧР,        |           |             |        счета)       |
|                     | Указы главы КЧР)          |           |             |                     |
+---------------------+---------------------------+-----------+-------------+---------------------+
+---------------------+---------------------------+-----------+-------------+---------------------+
+---------------------+---------------------------+-----------+-------------+---------------------+
+---------------------+---------------------------+-----------+-------------+---------------------+
+---------------------+---------------------------+-----------+-------------+---------------------+
+---------------------+---------------------------+-----------+-------------+---------------------+

Руководитель         _____________    _____________________________
                      (подпись)          (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер    _____________    _____________________________
                      (подпись)          (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель    _____________________
                 (фамилия, телефон)
"___"_____________2001 года


          Глава Администрации Президента-
          Управляющий Делами Президента и
          Правительства КЧР                                   С.С. Кипкеев





Приложение 4 к распоряжению
Правительства КЧР
от 21.03.2001 N 67-р

Сводные данные
об использовании бюджетных и внебюджетных средств за 2000 год
                                                           Коды
                                                           +------+
Министерство, ведомство______________________ по КВСУ      +------+
Раздел                 ______________________ по КРПР      +------+
Подраздел              ______________________ по КРПР      +------+
                          тыс. руб.                        |      |
Единица измерения:     ______________________ по СОЕЙ      +------+


+--------------------+--------------------------------------------+
|                    |              2000 г.                       |
|                    +--------+-----------------------------------+
|                    |Итого   |     в том числе за счет:          |
|                    |кассовых+-----------------+-----------------+
|                    |расходов|Бюджетных средств|Внебюджетных     |
|                    |        |                 |          средств|
|                    |        +-------+---------+-------+---------+
|                    |        | тыс.  | Удельный| тыс.  | Удельный|
|                    |        | рублей| вес (%%)| рублей| вес (%%)|
+---------------+----+--------+-------+---------+-------+---------+
|Всего расходов:|    |        |       |         |       |         |
+---------------+----+--------+-------+---------+-------+---------+
|   из них:     |    |        |       |         |       |         |
+---------------+----+--------+-------+---------+-------+---------+
|1. Фонд оплаты |    |        |       |         |       |         |
|труда и        |    |        |       |         |       |         |
|начисления на  |    |        |       |         |       |         |
|заработную     |    |        |       |         |       |         |
|плату          |    |        |       |         |       |         |
+---------------+----+--------+-------+---------+-------+---------+
|2.             |    |        |       |         |       |         |
+---------------+----+--------+-------+---------+-------+---------+
|3.             |    |        |       |         |       |         |
+---------------+----+--------+-------+---------+-------+---------+
|4.             |    |        |       |         |       |         |
+---------------+----+--------+-------+---------+-------+---------+
|5.             |    |        |       |         |       |         |
+---------------+----+--------+-------+---------+-------+---------+
|6.             |    |        |       |         |       |         |
+---------------+----+--------+-------+---------+-------+---------+

Руководитель        ______________      ________________________
                     (подпись)          (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер   ______________      ________________________
                     (подпись)          (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель   _____________________
               (фамилия, телефон)
"___"______________2001 года


Глава Администрации Президента-
Управляющий Делами Президента и
Правительства КЧР                                      C.C. Кипкеев





                                        Приложение 5 к распоряжению
                                        Правительства КЧР
                                        от 21.03.2001 N 67-р

                             СВЕДЕНИЯ
         по республиканским органам исполнительной власти,
    районным государственным администрациям и органам местного
                    самоуправления за 2000 год.

                                                  (тыс. руб.)
+-----------------+----------+----------+-------+-----------------+
|                 |Утверждено|Фактически|Месячн.|Фонд оплаты труда|
|                 |в штатном |замещено  |по ФЗП +---------+-------+
|                 |расписании|(кол. ед.)|штатно-| Утвержд.|Факт.  |
|                 |(кол. ед.)|          |му рас-| по смете|исполн.|
|                 |          |          |писанию| на год  |       |
+-----------------+----------+----------+-------+---------+-------+
|Численность      |          |          |       |         |       |
|управленческого  |          |          |       |         |       |
|персонала        |          |          |       |         |       |
|- всего          |          |          |       |         |       |
|из них:          |          |          |       |         |       |
+-----------------+----------+----------+-------+---------+-------+
|Руководители     |          |          |       |         |       |
+-----------------+----------+----------+-------+---------+-------+
|Ссоветник,       |          |          |       |         |       |
|пресс-секретарь, |          |          |       |         |       |
|помощник         |          |          |       |         |       |
+-----------------+----------+----------+-------+---------+-------+
|Высшая должность |          |          |       |         |       |
+-----------------+----------+----------+-------+---------+-------+
|Главная должность|          |          |       |         |       |
+-----------------+----------+----------+-------+---------+-------+
|Ведущая должность|          |          |       |         |       |
+-----------------+----------+----------+-------+---------+-------+
|Старшая должность|          |          |       |         |       |
+-----------------+----------+----------+-------+---------+-------+
|Младшая должность|          |          |       |         |       |
+-----------------+----------+----------+-------+---------+-------+
|Работники,       |          |          |       |         |       |
|осуществляющие   |          |          |       |         |       |
|техобеспечение   |          |          |       |         |       |
|госорганов       |          |          |       |         |       |
+-----------------+----------+----------+-------+---------+-------+
|Обслуживающий    |          |          |       |         |       |
|персонал         |          |          |       |         |       |
+-----------------+----------+----------+-------+---------+-------+

Руководитель

Исполнитель


Глава Администрации Президента-
Управляющий Делами Президента и
Правительства КЧР                                      С.С. Кипкеев





Информация по документу
Читайте также