Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2001 № 117-р

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

01.06.2001                  г. Черкесск                     N 117-р

Об   установлении  индексов  к сметной
стоимости        строительно-монтажных
работ  во  втором  квартале  2001 года
по объектам, финансируемым  из бюджета 
всех уровней

    В целях    дальнейшего    упорядочения   расходования   средств
республиканского бюджета на строительство:
    1. Рекомендовать на второй  квартал 2001 года индексы к сметной
базисной   стоимости   строительно-монтажных   работ   (усредненные
общестроительные) (в ценах 1984 г., 1991 г.) с учетом НДС в размере
20%:
                                  к ценам 1984 г. : к ценам 1991 г.
    1.1. Кирпичные жилые дома
    г. Черкесск                     20,42             12,53
    г. Карачаевск                   21,24             13,03
    ст-ца Зеленчукская              20,93             12,31
    ст-ца Преградная                21,42             12,60
    Индекс пересчета  в цены 1991 года в городах - 1,63,  на селе -
1,7.
    1.2. Крупнопанельные жилые дома
    г. Черкесск                     19,96             12,55
    Индекс пересчета в цены 1991 года  - 1,59.
    * В индексах удорожания на строительство жилых домов НДС лишь в
затратах на материалы и изделия, работу механизмов.
    1.3. Объекты здравоохранения
    г. Черкесск                     21,39             14,04
    аул Хабез                       21,72             14,26
    пос. Кавказский                 21,51             14,12
    г. Карачаевск                   22,19             14,57
    Индекс пересчета в цены 1991 года  -  1,523.
    1.4. Объекты народного образования и культуры
    г. Черкесск                     21,51             13,86 (13,95)
    г. Карачаевск                   22,41             14,44 (14,53)
    г. Усть-Джегута                 21,87             14,09 (14,18)
    ст-ца Зеленчукская              22,09             14,23 (14,33)
    с. Учкекен                      22,56             14,53 (14,63)
    Индексы пересчета  в  цены   1991   года   -   1,552   -объекты
образования, 1,542 - (объекты культуры).
    1.5. Объекты коммунального хозяйства
    г. Черкесск                     21,19             14,09 (13,82)
    г. Карачаевск                   22,26             14,80 (14,52)
    ст-ца Зеленчукская              21,72             14,44 (14,17)
    аул Хабез                       21,50             14,30 (14,02)
    аул Адыге-Хабль                 21,50             14,30 (14,02)
    г. Усть-Джегута                 21,29             14,16 (13,89)
    пос. Кавказский                 21,31             14,17 (13,90)
    с. Учкекен                      22,17             14,74 (14,46)
    Индексы пересчета   в   цены   1991  года  -  1,504  -  объекты
коммунального хозяйства, 1,533 - (объекты газификации).
    1.6. Прочие объекты
    г.Черкесск                      21,39             14,04
    пос. Кавказский                 21,48             14,90
    с. Учкекен                      22,49             14,77
    Индекс пересчета в цены 1991 года - 1,523.
    2. В связи с нестабильностью цен на  строительные  материалы  и
изделия   во   втором   квартале  2001  года,  особенно  неместного
производства,     сметная    стоимость материалов     и     изделий
(франко-объект),  учтенная  индексами,  может  уточняться по итогам
квартала в РЦЦС "Инвестстройцена".
    3. Индексы  не  распространяются  на  работы  по капитальному и
текущему ремонту,  а  также  на  специальные  строительно-монтажные
работы,  в том числе пуско-наладочные.  Подрядчики,  осуществляющие
эти   виды   работ,   разрабатывают   в    установленном    порядке
индивидуальные индексы удорожания стоимости СМР.
    4. Порядок  применения  индексов  изменения  базисной   сметной
стоимости       строительно-монтажных       работ      (усредненные
общестроительные) прилагается.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов










                            Приложение к распоряжению Правительства
                            Карачаево-Черкесской Республики
                            от 01.06.2001 N 117-р

                           П О Р Я Д О К
    применения расчетных индексов изменения базисной стоимости
    строительно-монтажных работ (усредненные общестроительные)

    Правительство Карачаево-Черкесской  Республики  рекомендует  на
второй  квартал  2001  года  индексы  изменения  базисной   сметной
стоимости       строительно-монтажных       работ      (усредненные
общестроительные) с использованием текущих и прогнозных индексов.
    Предлагаемые индексы  разработаны ресурсно-индексным методом по
объектам-представителям и  подрядным  организациям,  осуществляющим
общестроительные  работы  с  применением  в  основном  строительных
материалов отечественного производства.
    Индексы удорожания СМР предусматривают следующие затраты:
    1. Нормативная   трудоемкость принята    по    проектно-сметной
документации  объектов-представителей  с  учетом сметных нормативов
1984 г., 1991 г.
    2. Стоимость 1 человеко-часа принята из расчета среднемесячного
фонда оплаты труда 1 рабочего на СМР-2000  рублей  для  объектов  в
городах    республики,    1900   рублей   в   сельской   местности,
установленного для строек,  строительство которых осуществляется из
бюджетных  средств (см. документ Минстроя КЧР от 15.05.01 N 534-5).
Расчетный фонд заработной  платы  труда  включает  все  выплаты  по
разделу  2  Инструкции о составе фонда заработной платы (Госкомстат
РФ от 10.07.95 N 89).
    Сумма фактических средств,  направляемых на оплату труда, будет
зависеть от результатов хозяйственной  деятельности  и  выполненных
объемов работ подрядной организацией.
    3. Стоимость материалов (франко-объект) принята по  сложившимся
в  регионе  ценам  в первом квартале 2001 года с учетом прогнозного
изменения во втором квартале 2001 года.  В стоимости учтены затраты
по  их приобретению,  доставке,  хранению,  погрузочно-разгрузочные
работы,  затраты снабженческих организаций.  По инициативе сторон в
установленном  порядке  стоимость материалов и  затрат на них может
быть откорректирована в сторону уменьшения или увеличения по итогам
отчетного  периода  (месяц,  квартал)  при  обосновании  первичными
учетными бухгалтерскими документами.
    4. Стоимость эксплуатации  строительных   машин   и  механизмов
принята   по    расчетным    ценам    подрядных    организаций    и
специализированных     управлений     механизации     строительного
производства,  дислоцированных на  территории  Карачаево-Черкесской
Республики, а также с учетом фактически сложившегося уровня затрат,
составляющих эти цены по состоянию на первый квартал  2001  года  с
учетом  их  прогнозного  изменения  во  втором  квартале 2001 года.
Базисная  стоимость (величина) эксплуатации  машин   и   механизмов
принята   по   проектно-сметной  документации  в  пределах  сметных
нормативов 1984 и 1991 годов.
    5. Накладные  расходы  определены  методом  калькулирования  по
данным бухгалтерской отчетности базовой  подрядной  организации.  В
состав   накладных   расходов  не  включены  налоги,  относимые  на
себестоимость строительства и учтены отдельным расчетом.  В  данном
случае   применены  нормативы  Госстроя  России  в  соответствии  с
Методическими указаниями по определению величины накладных расходов
в строительстве (МДС 81-4.99).
    6. Величина сметной прибыли рассчитана  исходя  из  действующих
законов  и  положения  по  формированию  сметной прибыли.  В данном
случае применен норматив - 57% от фонда заработной платы (ФЗП).
    7. В  рекомендованные  индексы  включены  затраты  по налогам и
платежам  в  бюджетные  и  внебюджетные  фонды  в  размерах   и   в
соответствии с действующими положениями:
    налог с  владельцев  транспортных  средств  /по   бухгалтерским
отчетным данным подрядной организации/;
    плата за пользование  природными  ресурсами  в  пределах  норм,
включаемая   в   себестоимость /по  бухгалтерским  отчетным  данным
подрядной организации/;
    земельный налог  /по  бухгалтерским  отчетным  данным подрядной
организации/;
    налог на  имущество  подрядной  организации  /по  бухгалтерским
отчетным данным подрядной организации/;
    сборы в   размере   трех   процентов  от  минимального  ФЗП  на
содержание милиции,  на благоустройство и уборку города,  поселка в
размерах согласно законодательным актам,  действующим на территории
размещения подрядной организации;
    налог на  пользователей  автодорог  в  размере  2,5%  от объема
работ;
    налог на     содержание     жилищного    фонда    и    объектов
социально-культурной сферы в размере 1,5% от объема работ;
    минимальный размер  оплаты  труда  учтен  в  размере  132 рубля
(Федеральный Закон РФ от 19.06.2000 N 82-ФЗ);
    налог на  прибыль по ставке  налога  на  прибыль в размере  35%
(Федеральный закон РФ от 25.04.95 N 64-ФЗ);
    налог на добавленную стоимостьв размере 20%.
    8. При применении рекомендуемых индексов начисление средств  на
выслугу   лет,  дополнительные  отпуска,  аккордную  оплату  труда,
надбавки за подвижный и  разъездной  характер  работы,  надбавки  к
зарплате при выполнении работ вахтовым методом, выплаты за дни пути
к месту работы и обратно, предусмотренные графиком работы на вахте,
полевое   довольство   и   другие   виды   оплат,  входящие  в  ФЗП
дополнительно  не  производятся,  так  как  эти  затраты  учтены  в
расчетном фонде заработной платы труда (ФЗП).
    9. В индексе не  учтены  дополнительные  затраты  на  перевозку
рабочих,    затраты   на   выполнение   работ   вахтовым   методом,
командировочные затраты рабочих,  затраты на  устройство  временных
заданий  и  сооружений,  зимние  удорожания  работ,  которые  могут
оплачиваться дополнительно по фактическим затратам подрядчика.  При
этом  следует  иметьв  виду,  что частьэтих затрат учтена расчетным
уровнем ФЗП в индексе и не должна начисляться дважды.
    10. Индексы   разработаны   без   учета   затрат,  связанных  с
инфраструктурой  подрядных  организаций,  и  могут   при   согласии
заказчиков  распространяться  на  различные  подрядные организации,
осуществляющие строительство аналогичных объектов, финансируемых из
бюджета.
    11. Индексы удорожания строительно-монтажных работ  применяются
следующим образом:
    первый вариант:
    по актам  выполненных работ (ф-2) определяются прямые затраты в
ценах и нормах 1984 года;
    начисляются накладные  расходы и плановые накопления по сметным
нормативам в ценах 1984 года, предусмотренные локальной (объектной)
сметой;
    к итоговой  сумме  прямых  затрат  с  накладными  и   плановыми
накоплениями  в ценах 1984 года применяется рекомендуемый расчетный
индекс текущего роста цен к ценам 1984 года;
    второй вариант:
    по актам выполненных работ (ф-2) определяются прямые затраты  в
ценах и нормах 1984 года;
    начисляются накладные расходы и плановые накопления по  сметным
нормативам в ценах 1984 года, предусмотренные объектной (локальной)
сметой;
    сумма прямых  затрат  с  накладными  и плановыми накоплениями в
ценах  1984  года  пересчитывается  в  уровень цен 1991   года   по
отраслевому индексу;
    к итоговой сумме  затрат  применяется  рекомендуемый  расчетный
индекс текущего роста цен к ценам 1991 года.
    За итогом могут отражаться следующие  затраты,  не  вошедшие  в
индекс:   на   перевозку   рабочих,   подвижной   характер   работ,
командирование рабочих,  по вахтовому  ведению  работ  и  другие  с
соблюдением  условий пунктов 8,9 настоящего приложения.  Затраты на
транспорт перевозимых материалов,  аккордную оплату труда,  выслугу
лет, допотпуска, дополнительно не начисляются.
    12. При поставке  материалов  заказчиком  за  итогом  расчетной
стоимости   строительства  отражается  стоимость этих материалов  и
полученная  сумма  исключается  из  окончательной   стоимости   при
взаиморасчетах.   Аналогично   и   при   предоставлении  заказчиком
механизмов, транспорта и других услуг.


Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента
и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики                                             С.С. Кипкеев










Информация по документу
Читайте также