Расширенный поиск
Распоряжение Президента Карачаево-Черкесской Республики от 12.10.2001 № 63-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О Порядке оформления, выдачи, хранения и сдачи документов, удостоверяющих личность В целях упорядочения работы по оформлению документов, удостоверяющих личность работников органов исполнительной власти республики, и документов, дающих право входа в здание Правительства республики, утвердить Порядок оформления, выдачи, хранения и сдачи документов, удостоверяющих личность, согласно приложению. Президент Карачаево-Черкесской Республики В.М. Семенов г. Черкесск Дом Правительства 12 октября 2001 года N 63-р Приложение к распоряжению Президента Карачаево-Черкесской Республики от 12.10.2001 N 63-р П О Р Я Д О К оформления, выдачи, хранения и сдачи документов, удостоверяющих личность I. Общие положения 1. Документами, удостоверяющими личность работников органов исполнительной власти республики и дающими право на вход в здание Правительства республики являются: служебное удостоверение, постоянный, временный и разовый пропуска. 2. Служебные удостоверения выдаются только государственным служащим Карачаево-Черкесской Республики, работающим в Администрации Президента, аппарате Правительства, а также в органах исполнительной власти республики, Совете общественной безопасности, представительствах Карачаево-Черкесской Республики при Президенте Российской Федерации, субъектах Российской Федерации, помощникам, советникам Президента республики, работающим на общественных началах. Постоянные пропуска выдаются работникам, должности которых установлены для технического обеспечения деятельности государственных органов республики, а также отдельным работникам организаций, подведомственных органам исполнительной власти республики или постоянно взаимодействующих с ними. Временные пропуска выдаются работникам, принятым с испытательным сроком до оформления служебных удостоверений или постоянных пропусков. Разовые пропуска выдаются посетителям для входа в здание Правительства республики. 3. Образцы и описание удостоверений и пропусков утверждаются Президентом республики по представлению начальника Управления Делами Президента и Правительства республики после согласования с Главой Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 4. Удостоверения и пропуска, оформленные с нарушением настоящего Порядка считаются недействительными и подлежат изъятию. II. Порядок выдачи удостоверений и пропусков 5. Удостоверения по форме N 1 за подписью Президента республики выдаются Вице-президенту, Главе Администрации Президента - Управляющему Делами Президента и Правительства республики, Первому заместителю Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, начальникам управлений Администрации Президента, пресс-службы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, службы государственных наград и спецчасти Президента республики, отдела по делам казачества Президента Карачаево-Черкесской Республики, постоянному представителю Карачаево-Черкесской Республики при Президенте Российской Федерации, советникам, референту и помощникам Президента Карачаево-Черкесской Республики, Секретарю Совета общественной безопасности республики и его заместителю, главам районных государственных администраций. 6. Удостоверения по форме N 1-а за подписью Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства республики выдаются заместителям начальников управлений, отделов Администрации Президента, помощникам, референтам Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства республики, Вице-президента республики, начальникам отделов Совета общественной безопасности. 7. Удостоверение по форме N 2 за подписью Президента Карачаево-Черкесской Республики выдается Председателю Правительства республики. За подписью Председателя Правительства республики удостоверения по форме N 2 выдаются заместителям Председателя Правительства, министрам, председателям государственных комитетов и комитетов, управлений, отделов, помощнику и референту Председателя Правительства республики. 8. Работникам органов исполнительной власти республики, кроме должностных лиц, указанных в пунктах 5-7 настоящего Порядка, удостоверения установленного образца по форме N 3 выдаются за подписью начальника Управления Делами Президента и Правительства республики. 9. Служебное удостоверение дает право входа в здание Правительства республики руководителям и работникам территориальных структур федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий различных форм собственности, учреждений, организаций республики, кроме государственных объектов со специальным режимом. 10. Право входа в здание Дома Правительства республики имеют работники районных государственных администраций, муниципальных образований при наличии соответствующих удостоверений за подписью их руководителей. 11. Постоянные и временные пропуска оформляются по письменному разрешению начальника Управления Делами Президента и Правительства республики и выдаются за его подписью. 12. Разовые пропуска для входа в здание Правительства республики оформляются в бюро пропусков по заявкам должностных лиц, имеющих на это право. Пронос или провоз в здание Правительства республики имущества или грузов осуществляется по согласованию с начальником финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства республики. Вынос или вывоз из здания Правительства республики имущества или грузов осуществляется на основании материального пропуска, подписанного начальником финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства республики или его заместителем. Учет и выдача материальных пропусков осуществляется в финансово-хозяйственном управлении Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 13. Каждому виду удостоверений, а также пропуску присваиваются самостоятельные порядковые номера. 14. Удостоверение или пропуск выдается вновь принятым работникам после прохождения испытательного срока и окончательного зачисления в соответствующее структурное подразделение органа исполнительной власти республики. В период прохождения испытательного срока вход работника в здание Правительства республики осуществляется по временному пропуску. В случае утраты удостоверения или пропуска владелец обязан немедленно сообщить об этом своему начальнику. По каждому факту утраты, порчи, передачи удостоверения, пропуска другим лицам, использования этих документов в корыстных личных целях в 10-дневный срок проводится служебное расследование, виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности. Утерянное удостоверение признается недействительным в порядке, установленном Управлением Делами Президента и Правительства республики. Если документы утрачены, испорчены по вине владельца, дубликаты изготавливаются за его счет и выдаются с новыми регистрационными номерами. 15. Расчеты с работниками органов исполнительной власти республики при их увольнении производятся бухгалтериями только после сдачи удостоверения или пропуска и только при наличии соответствующей отметки об этом в обходном листе. Ответственность за изъятие удостоверений и пропусков при увольнении возлагается на Управление кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства республики, кадровые органы соответствующих республиканских министерств и ведомств, государственных районных администраций. III. Порядок оформления и учета бланков удостоверений и пропусков 16. Оформление удостоверений и пропусков осуществляется Управлением кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства республики на основании списков, представленных министерствами и ведомствами. 17. Выдача и учет удостоверений и постоянных пропусков осуществляется сектором кадров Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства республики. Служебные удостоверения подлежат ежегодной перерегистрации в Управлении кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства республики. На каждый вид удостоверения (пропуска) ведется отдельная книга учета. Бланки удостоверений, пропусков, книги учета хранятся в несгораемых шкафах в порядке, предусмотренном для хранения секретных документов. 18. При частичной или полной замене удостоверений, пропусков израсходованные бланки, а также документы, сданные работниками, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Акт об уничтожении документов утверждается начальником Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Глава Администрации Президента- Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики С.С. Кипкеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|