Расширенный поиск
Распоряжение Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.06.2016 № 129-р
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Р
А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ О
создании Общественного Совета по жилищно-коммунальному хозяйству при Главе
Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Распоряжения Главы
Карачаево-Черкесской Республики Во
исполнение подпункта «а» пункта 3 перечня поручений Главы Карачаево-Черкесской
Республики Р.Б. Темрезова от 02.02.2016 Гл-1 и в целях проведения единой
государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства: 1. Создать Общественный
Совет по жилищно-коммунальному хозяйству при Главе Карачаево-Черкесской
Республики в составе согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение
об Общественном Совете по жилищно-коммунальному хозяйству при Главе
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2. 3. Контроль за
выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы
жилищно-коммунального хозяйства.
г.Черкесск Дом Правительства 30 июня 2016 года № 129-р
С О С
Т А В Общественного Совета по
жилищно-коммунальному хозяйству при Главе Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Распоряжения Главы
Карачаево-Черкесской Республики
(В редакции Распоряжения Главы Карачаево-Черкесской Республики от
25.12.2017 № 369-р)
П О Л О Ж Е Н И Е об
Общественном Совете по
жилищно-коммунальному хозяйству при Главе Карачаево-Черкесской
Республики 1. Общие
положения 1.1.
Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок формирования,
компетенцию, регламент деятельности Общественного Совета по
жилищно-коммунальному хозяйству при Главе Карачаево-Черкесской Республики. 1.2. Общественный Совет по
жилищно-коммунальному хозяйству является коллегиальным постоянно действующим
совещательным органом, созданным в целях: обеспечения постоянного и эффективного
взаимодействия собственников многоквартирных жилых домов, общественных
объединений защиты прав потребителей, иных общественных и некоммерческих
организаций, органов государственной власти и местного самоуправления,
управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций, товариществ
собственников жилья, осуществляющих управление многоквартирными домами на
территории республики, иных организаций по вопросам реализации государственной
политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ); планирования, координации, осуществления
постоянного общественного контроля и мониторинга ситуации в
жилищно-коммунальном хозяйстве Карачаево-Черкесской Республики; широкого обсуждения проблем
жилищно-коммунального хозяйства и выработки социально значимых направлений
деятельности жилищно-коммунального хозяйства на территории республики; обеспечения реализации органами местного
самоуправления положений Жилищного кодекса Российской Федерации по созданию
условий для управления многоквартирными домами; подготовки предложений по вопросам,
связанным с деятельностью советов многоквартирных домов. 1.3. Общественный Совет по ЖКХ в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации, республиканским законодательством и
нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, и настоящим
Положением. 1.4. Общественный Совет по ЖКХ
осуществляет свою деятельность на общественных началах. 1.5. Решения Общественного Совета по ЖКХ
носят рекомендательный характер. 1.6. Методическую поддержку
Общественному Совету по ЖКХ оказывает Центр Общественного контроля и
просвещения в сфере жилищно-коммунального хозяйства при Общественной палате
Карачаево-Черкес-ской Республики. 2. Основные задачи Общественного Совета по ЖКХ. 2.1. Привлечение жителей республики,
общественных объединений и некоммерческих организаций к реализации на
территории республики единой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
преодоление отчуждения населения от активного участия в формировании
жилищно-коммунальной политики, сотрудничество всех субъектов
жилищно-коммунального хозяйства, в целях соблюдения взаимного баланса
интересов. 2.2. Выработка предложений по
формированию основных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства на
территории республики. 2.3. Осуществление мониторинга качества
управления жилищным фондом с оценкой удовлетворенности населения качеством
управления жилищным фондом. 2.4. Обобщение и анализ общественного
мнения по проблемам, имеющимся в сфере жилищно-коммунального хозяйства
республики, изучение этих проблем и подготовка предложений по их разрешению. 2.5. Рассмотрение гражданских инициатив,
направленных на содействие реализации положений Жилищного кодекса Российской
Федерации. 2.6. Привлечение институтов гражданского
общества к участию в формировании и реализации социально-значимых направлений
деятельности жилищно-коммунального хозяйства. 2.7. Содействие в принятии мер по
организации контроля со стороны собственников помещений в многоквартирном доме,
председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества
собственников жилья за исполнением управляющей организацией условий договора
управления многоквартирным домом. 2.8. Организация учета обращений в
органы государственной власти обращений от собственников помещений в
многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома о невыполнении
управляющей организацией обязательств, предусмотренных Жилищным кодексом
Российской Федерации и договором управления многоквартирным домом. 2.9. Содействие в разработке порядка
проведения внеплановых проверок деятельности управляющих организаций, в случае
невыполнения управляющей организацией условий договора управления
многоквартирным домом. 2.10. Инициирование разработки порядка
созыва общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для
решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе
новой управляющей организации или об изменении способа управления домом в
случае нарушения условий договора. 2.11. Содействие созданию системы
информирования жителей республики о государственных и муниципальных программах
в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах
органов государственной власти республики, регулирующих отношения в данных сферах,
о состоянии расположенных на территории республики объектов коммунальной и
инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных
объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах
организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных
услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких
организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц,
осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими
производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных
услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов
потребителей с исполнителями коммунальных услуг. 2.12. Повышение информированности
общественности об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений
в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об
объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о
ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих
услуг. 2.13. Организация обмена мнениями между
экспертами, специалистами, представителями органов государственной власти,
представителями общественных организаций и объединений по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства. 2.14. Содействие в формировании
позитивного общественного мнения по вопросам обеспечения эффективного
взаимодействия собственников многоквартирных жилых домов с органами
государственной власти и местного самоуправления, управляющими организациями,
товариществами собственников жилья и иными организациями. 2.15. Подготовка предложений и
рекомендаций по совершенствованию законодательства и форм работы по управлению
многоквартирными домами. 2.16. Анализ и обсуждение действующих
нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях
внесения предложений, направленных на их усовершенствование. 3. Состав, порядок формирования и деятельность Общественного Совета по ЖКХ 3.1.
Персональный состав Общественного Совета по ЖКХ формируется на основе
добровольного участия в его деятельности представителей собственников помещений
в многоквартирных домах, управляющих организаций, товариществ собственников
жилья, жилищно-строительных кооперативов, ресурсоснабжающих организаций,
представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления,
некоммерческих организаций, общественно-активных граждан. 3.2. В
состав Общественного Совета по ЖКХ входят: председатель
Общественного Совета по ЖКХ; заместитель
председателя Общественного Совета по ЖКХ; секретарь
Общественного Совета по ЖКХ; члены
Совета. 3.3. Состав
Общественного Совета по ЖКХ формируется в количестве не менее 7 человек и не более 30 человек. 3.4. Состав
Общественного Совета по ЖКХ утверждается и изменяется распоряжением Главы
Карачаево-Черкесской Республики сроком на 3 года.
По истечении указанного периода полномочия членов Общественного Совета по ЖКХ
прекращаются. 3.5. Предложения по
кандидатурам в состав Общественного Совета по ЖКХ представляются Главе
Карачаево-Черкесской Республики администрациями муниципальных образований,
членами Общественного Совета по ЖКХ, Общественной палатой Карачаево-Черкесской
Республики, непосредственно гражданами, желающими участвовать в деятельности
Общественного Совета по ЖКХ. 3.6. Кандидаты в
состав Общественного Совета по ЖКХ, получившие предложение войти в состав
Совета, письменно подтверждают о своем согласии войти в состав Совета. 3.7.
Председатель Общественного Совета: определяет
порядок работы Общественного Совета по ЖКХ; руководит
текущей деятельностью Общественного Совета по ЖКХ; проводит
заседания Общественного Совета по ЖКХ; осуществляет
контроль исполнения решений Общественного Совета по ЖКХ; делегирует
отдельные полномочия, предусмотренные настоящим Положением. 3.8.
Заместитель председателя Общественного Совета: выполняет
обязанности председателя Общественного Совета в случае необходимости; координирует
работу членов Общественного Совета по направлениям деятельности. 3.9.
Секретарь Общественного Совета выполняет функции по ведению документации
Общественного Совета и решению организационно-технических вопросов. 3.10. В структуре
Общественного Совета по ЖКХ могут образовываться комиссии по направлениям
деятельности и реализации программ по общественному контролю в сфере ЖКХ. В
указанных комиссиях могут состоять также лица, не являющиеся членами
Общественного Совета по ЖКХ. 3.11. В случае
возникновения обстоятельств, препятствующих гражданину входить в состав
Общественного Совета по ЖКХ, он обязан направить на имя председателя
Общественного Совета по ЖКХ письменное заявление о выходе из состава Совета. В случае
выявления обстоятельств, препятствующих гражданину входить в состав
Общественного Совета по ЖКХ и при отсутствии письменного заявления о выходе из
его состава, поданного в соответствии с настоящим Положением, указанный
гражданин может быть исключен из состава Общественного Совета по ЖКХ на
очередном заседании Общественного Совета по ЖКХ. 3.12. В случае
отсутствия члена Совета на заседании два раза подряд без уважительной причины,
он может быть исключен из состава Совета. 3.13. При
наличии оснований, указанных в пункте 3.12. настоящего Положения, решение об
исключении члена Общественного Совета по ЖКХ принимается простым большинством
голосов членов, присутствующих на заседании Общественного Совета по ЖКХ. На место
выбывшего члена Совета назначается новый в порядке, предусмотренным настоящим
Положением. 3.14.
Общественный Совет по ЖКХ ежеквартально проводит пленарные заседания и может
проводить внеплановые заседания. 4.
Полномочия Общественного Совета по ЖКХ 4.1.
Общественный Совет по ЖКХ для выполнения возложенных на него задач вправе: приглашать для участия в заседаниях
Общественного Совета по ЖКХ и заслушивать работников органов администраций
муниципальных образований, ресурсоснабжающих организаций, товариществ
собственников жилья, осуществляющих управление многоквартирными домами на
территории муниципальных образований, представителей общественных объединений и
иных объединений граждан, представители которых не вошли в состав Совета; запрашивать и получать в установленном
порядке от ресурсоснабжающих организаций, товариществ собственников жилья,
осуществляющих управление многоквартирными домами на территории муниципальных
образований, материалы, необходимые для выполнения задач, возложенных на
Общественный Совет по ЖКХ; выступать с инициативой проведения и
организовывать совещания, круглые столы по вопросам жилищно-коммунального
хозяйства; вносить предложения по повышению
эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством,
энергоресурсосбережения, качества обслуживания населения, благоустройства
придомовых территорий; изучать и обобщать опыт других субъектов
Российской Федерации; запрашивать в установленном порядке у
органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений,
коммерческих организаций, некоммерческих учреждений, отдельных граждан
информацию, необходимую для работы Общественного Совета по ЖКХ; принимать решения рекомендательного
характера по проблемам жилищного комплекса и выработки социально-значимых
направлений деятельности жилищно-коммунального хозяйства республики; организовывать анализ деятельности
управляющих многоквартирными домами организаций, давать оценку выполнения ими
условий договора управления и их деловой репутации; организовывать сбор и обобщение
предложений, поступающих от граждан, общественных объединений, экспертов и иных
организаций, направленных на решение проблем в сфере жилищно-коммунального
хозяйства республики; обеспечивать информационную и
методическую поддержку инициатив граждан, общественных объединений, экспертов и
иных организаций, в сфере совершенствования форм и методов улучшения управления
и текущего содержания многоквартирных домов на территории республики; проводить различные мероприятия в
соответствии с утвержденным Советом планом работы, реализовывать собственные
социально значимые проекты и программы, способствующие повышению
информированности общественности республики, формированию позитивного
общественного мнения, консолидации общественных сил в рамках реализации
приоритетных программ в сфере ЖКХ; создавать комиссии и рабочие группы для
решения вопросов, относящихся к компетенции Общественного Совета по ЖКХ. 5. Порядок работы Общественного Совета по ЖКХ 5.1. Общественный Совет по ЖКХ
осуществляет свою работу в соответствии с планом. План работы формируется
председателем Общественного Совета по ЖКХ на основе предложений членов
Общественного Совета по ЖКХ. В плане работы Общественного Совета по
ЖКХ указываются сроки проведения заседаний, мероприятия, организации и лица,
ответственные за разработку и представление материалов к заседаниям, а также
иная необходимая информация. 5.2. Основной формой работы Общественного
Совета по ЖКХ являются заседания. Заседания Общественного Совета по ЖКХ
проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. 5.3. Общественный Совет по ЖКХ
возглавляет председатель. В период временного отсутствия председателя его обязанности
выполняет заместитель председателя. 5.4. Повестка дня заседания
Общественного Совета по ЖКХ определяется председателем Общественного Совета по
ЖКХ на основе плана работы и поступивших предложений членов Общественного
Совета по ЖКХ и передается каждому члену Общественного Совета по ЖКХ через
секретаря не менее чем за 2 дня до очередного заседания. Порядок
рассмотрения вопросов на заседании Общественного Совета по ЖКХ определяется
председателем. 5.5. Члены
Общественного Совета по ЖКХ принимают личное участие в работе заседаний
Общественного Совета по ЖКХ. 5.6. В случае
невозможности прибыть на заседание член Общественного Совета по ЖКХ
заблаговременно сообщает об этом секретарю Общественного Совета по ЖКХ. 5.7. Заседание
Общественного Совета по ЖКХ правомочно, если на нем присутствует более половины
от списочного числа членов Общественного Совета по ЖКХ. 5.8. В
соответствии с решением Общественного Совета по ЖКХ к его работе могут
привлекаться любые эксперты из числа ведущих специалистов по профилю рассматриваемой
Общественным Советом проблемы, не являющиеся его членами. 5.9. Решения
Общественного Совета по ЖКХ принимаются большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов Общественного Совета по ЖКХ. Каждый член
Общественного Совета по ЖКХ обладает одним голосом. При равенстве голосов «за»
и «против» голос председателя является решающим. Член
Общественного Совета по ЖКХ, не согласный с решением Общественного Совета по
ЖКХ, вправе изложить свое особое мнение письменно и приобщать его к решению
Общественного Совета по ЖКХ. 5.10. Принятые
решения, заключения, предложения, обращения заносятся в протокол заседания
Совета. Протокол заседания Совета, решения, заключения, предложения и обращения
подписываются председателем (в его отсутствие - заместителем председателя
Совета) и секретарем Совета. 5.11. Совет
вправе иметь свой бланк, на котором оформляются протоколы, решения, заключения,
обращения, запросы. 5.12. Решения
Общественного Совета по ЖКХ доводятся до сведения администраций муниципальных
образований, заинтересованных лиц (ресурсоснабжающих организаций, управляющих
компаний, товариществ собственников жилья). 5.13.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного Совета по ЖКХ
осуществляет секретарь Общественного Совета по ЖКХ. 5.14. Информация
о деятельности Общественного Совета по ЖКХ и принятых решениях размещается в
средствах массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|