Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 23.08.2000 № 101Утратил силу - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 15.05.2002 г. N 57 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О комплексной Программе борьбы с преступностью в Карачаево-Черкесской Республике на 2000-2001 гг. В целях защиты конституционных прав и свобод граждан, усиления борьбы с преступностью и стабилизации криминогенной ситуации в Карачаево-Черкесской Республике П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить комплексную Программу борьбы с преступностью в Карачаево-Черкесской Республике на 2000-2001 год согласно приложению. 2. Руководителям правоохранительных органов, Министерству КЧР по делам национальностей, печати и информации систематически информировать население о ходе реализации Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Секретаря Совета общественной безопасности КЧР Батчаева Б.С. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Карачаево-Черкесской Республики В.М. Семенов г. Черкесск Дом Правительства 23 августа 2000 года N 101 Приложение к Указу Главы КЧР от 23. 08.2000 N 101 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2000-2001 ГОД Республиканская комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Карачаево-Черкесской Республике на 2000-20001 годы разработана на основе предложений, внесенных Министерством внутренних дел КЧР, прокуратурой КЧР, управлением Федеральной службы налоговой полиции РФ по КЧР, управлением Федеральной службы безопасности РФ по КЧР, Карачаево-Черкесской таможней и другими заинтересованными ведомствами республики, а также с учетом сложившейся криминогенной обстановки как в республике, так и в целом в регионе. Программа ориентирована на дальнейшее обеспечение безопасности государства и общества, обеспечение эффективности противодействия преступности, дальнейшее улучшение системы борьбы с ней, усиление общественного порядка и безопасности, а также защиту жизни, здоровья, имущественных и других интересов граждан. Результаты служебной деятельности органов правопорядка свидетельствуют о том, что в целом криминальная обстановка находится под контролем. Достигнуты определенные положительные результаты в борьбе с преступностью, обеспечении общественной безопасности. Укреплена система подразделений по борьбе с организованной преступностью. Осуществлены широкомасштабные оперативно-профилактические мероприятия против преступных формирований и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка, что способствовало укреплению позитивной тенденции к снижению уличной преступности, а также преступлений, совершенных в общественных местах. Проведение комплексных оперативно-профилактических операций и других мероприятий оказали некоторое позитивное влияние на общее состояние правопорядка, уровень и динамику преступности. Сократилась как общая преступность(-0,2%), так и по линии криминальной милиции (-0,6%). Уменьшилось количество умышленных убийств, однако возросло число тяжких телесных повреждений, изнасилований, грабежей и разбоев. Несколько повысилась эффективность оперативной работы и качество следствия, улучшилась раскрываемость преступлений. Вместе с тем, при разработке данной программы учитывалось прежде всего то, что криминальная обстановка в республике продолжала оставаться напряженной, состояние правопорядка все еще вызывает серьезную тревогу. Не достигнуто кардинального оздоровления криминальной ситуации в республике. Усилия правоохранительных органов по защите населения от преступных посягательств пока недостаточно эффективны. В динамике общеуголовной преступности продолжается процесс перерастания количественных характеристик в качественные. Возрастает количество дерзких по замыслу и квалифицированных по исполнению преступлений. Обостряются проблемы наркомании и распространения оружия. Отмечаются негативные изменения в структуре лиц, совершивших преступления. Преступная среда постоянно пополняется подростками, лицами, не имеющими постоянного источника дохода. Не дали пока должного эффекта меры по защите экономики республики от преступных посягательств. Статистические данные не в полной мере отражают истинное положение дел в этой сфере. Остается высоким уровень латентной преступности. Масштабы преступных правонарушений в экономике, особенно в банковской и кредитно-финансовой сферах, расширяются. Продолжается сращивание общеуголовной и экономической преступности. Недостаточно эффективно используются силы и средства правоохранительных органов. Многие тяжкие преступления остаются нераскрытыми. Расследование уголовных дел, особенно возбужденных по преступлениям организованных преступных групп, нередко затягивается на длительное время, во многих случаях приостанавливается либо прекращается, а опасные преступники избегают уголовной ответственности. Серьезные недостатки отмечаются в работе с кадрами в системе правоохранительных органов. В сложившейся ситуации необходимо принятие более решительных и действенных мер по обеспечению экономической безопасности и защите экономических интересов республики, раскрытию и предотвращению таможенных правонарушений, пресечению попыток незаконного оборота наркотических средств, контрабанды оружия, постоянное внимание к этой проблеме со стороны всех органов власти, общественности, средств массовой информации. Одной из таких мер и является разработка данной Программы, в которой предусмотрены мероприятия, рассчитанные на 2000-2001 годы. +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | NN | Содержание мероприятий | Сроки | Исполнители | | пп | | исполнения| | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | | | МЕРОПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 1 | С целью повышения| 1 раз в | Прокуратура | | | эффективности борьбы с| полугодие | КЧР, МВД, УФСБ| | | преступностью, выработки| | с участием| | | единых согласованных мер| | заинтересованн-| | | противодействия ей обеспечить| | ых органов| | | ежеквартальное проведение| | исполнительной | | | координационных совещаний| | власти | | | правоохранительных органов с| | | | | привлечением руководителей| | | | | заинтересованных министерств и| | | | | ведомств, органов власти и| | | | | самоуправления. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 2 | Решить вопрос об открытии в| II | МВД, | | | г. Черкесске: | полугодие | прокуратура | | | 1) Центра реабилитации лиц,| 2001 г. | КЧР, | | | занимающихся бродяжничеством и| | Правительство | | | попрошайничеством | | КЧР | | | 2) Стационарного подросткового| | | | | отделения для лечения больных| | | | | наркоманией и алкоголизмом. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 3 | Проанализировать исполнение| Постоянно | Агентство СК| | | Федерального закона "О| | МТО ФСДН России| | | несостоятельности | | в КЧР, все| | | (банкротстве)" в республике. | | заинтересованн-| | | | | ые ведомства | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 4 | Проанализировать состояние| постоянно | Прокуратура | | | полноты регистрации| | КЧР | | | происшествий, своевременность| | | | | и законность возбуждения| | | | | уголовных дел и качество их| | | | | расследования. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 5 | Разработать и осуществить| постоянно | Министерство | | | комплекс мер, направленных на| | КЧР по делам| | | создание благоприятной| | национальносте-| | | обстановки вокруг деятельности| | й, печати и| | | правоохранительных органов. | | информации, | | | | | ГТРК | | | | | "Карачаево-Чер-| | | | | кесия", МВД | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 6 | Провести инвентаризацию| I | Управление по| | | нормативных правовых актов| полугодие | антимонопольной| | | органов исполнительной и| 2001 г. | политике и| | | законодательной власти КЧР и| | поддержке | | | органов местного| | предпринимател-| | | самоуправления на предмет| | ьства РФ по| | | выявления нарушений законов РФ| | КЧР, | | | "О конкуренции и ограничении| | респрокуратура,| | | монополистической деятельности| | все | | | товарных рынках", "О защите| | заинтересованн-| | | прав потребителей", "О| | ые ведомства | | | рекламе", "О естественных| | | | | монополиях", "О защите| | | | | конкуренции на рынке| | | | | финансовых услуг" | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | | | УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ТЕРРОРИЗМОМ | | И ЭКСТРЕМИЗМОМ | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 7 | Обеспечить действенный| постоянно | УФСБ, | | | контроль за выполнением Закона| | прокуратура | | | КЧР "О противодействии| | КЧР, МВД КЧР | | | политическому и религиозному| | | | | экстремизму на территории| | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | Республики". | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 8 | Разработать и реализовать| II | МВД, УФСБ,| | | комплекс межведомственных| полугодие | прокуратура | | | оперативно-розыскных мер по| 2000 г. | КЧР, УФСНП, все| | | противодействию и пресечению| | заинтересованн-| | | деятельности организованных| | ые ведомства | | | преступных групп и сообществ,| | | | | особое внимание уделить| | | | | группам и лицам, причастным к| | | | | террористической деятельности,| | | | | специализирующимся на ввозе в| | | | | республику оружия,| | | | | боеприпасов, взрывчатых| | | | | веществ, наркотических| | | | | средств. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 9 | С целью предотвращения ввоза и| II | Карачаево-Черк-| | | вывоза оружия, боеприпасов,| полугодие | есская таможня,| | | взрывчатых веществ,| 2000 г. | МВД КЧР | | | наркотических средств,| | | | | культурных и исторических| | | | | ценностей проводить совместные| | | | | рейды на стационарных постах| | | | | ГИБДД МВД КЧР, а также на| | | | | границе с Грузией и Абхазией. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 10 | Провести проверку исполнения| II | Прокуратура | | | законов: общественными| полугодие | КЧР, УФСБ, МВД,| | | организациями, | 2000 г. | Правительство | | | зарегистрированными по| | КЧР | | | национальному признаку;| | | | | религиозными организациями. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 11 | Для пресечения деятельности| II | УФСБ, МВД,| | | криминальных групп, во| полугодие | Карачаево-Черк-| | | взаимодействии с МВД, КЧТ в| 2000 г. | есская таможня | | | рамках операций| | | | | "Вихрь-Антитеррор", | | | | | "Трал-перехват", | | | | | "Караван-авто" и т.д.| | | | | продолжить проведение| | | | | оперативно-профилактических | | | | | мероприятий по установлению| | | | | каналов поступления в| | | | | республику запрещенных к| | | | | обороту предметов, мест их| | | | | хранения, способов| | | | | транспортировки и конкретных| | | | | участников. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 12 | На объектах| постоянно | УФСБ, МВД,| | | топливно-энергетического | | прокуратура | | | комплекса, жизнеобеспечения,| | КЧР, | | | повышенной экологической| | Правительство | | | опасности, складах взрывчатых| | КЧР | | | веществ совместно с МВД,| | | | | местными администрациями в| | | | | целях своевременного выявления| | | | | и пресечения экстремистских| | | | | проявлений осуществлять| | | | | контроль за режимными мерами и| | | | | состоянием систем физической| | | | | защиты указанных объектов,| | | | | обстановкой в их окружении,| | | | | выявлять членов незаконных| | | | | вооруженных формирований. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 13 | Во исполнение Указа Президента| II | Прокуратура | | | РФ от 06.10.98 N 1199 "Об| полугодие | КЧР, УФСНП,| | | усилении государственного| 2000 г. | Управление МНС| | | регулирования в сфере| | РФ по КЧР | | | производства и оборота| | | | | этилового спирта и алкогольной| | | | | продукции" совместно с| | | | | прокуратурой, МВД, таможней| | | | | продолжить работу выявлению| | | | | каналов контрабанды| | | | | спиртсодержащих веществ, мест| | | | | нелегального производства| | | | | спиртных напитков на| | | | | территории республики,| | | | | установлению и привлечению к| | | | | ответственности конкретных лиц| | | | | и организованных преступных| | | | | формирований, стремящихся| | | | | поставить под свой контроль| | | | | теневую составляющую| | | | | производства и сбыта| | | | | алкогольной продукции. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 14 | На основании утвержденных| постоянно | Карачаево-Черк-| | | ранее совместных планов| | есская таможня,| | | регулярно проводить совместные| | МВД прокуратура| | | мероприятия, направленные на| | КЧР, УФСНП | | | выявление правонарушений и| | | | | преступлений в области ввоза и| | | | | вывоза запрещенных товаров| | | | | народного потребления, в том| | | | | числе товаров, подлежащих| | | | | маркировке марками акцизного| | | | | сбора. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 15 | Проанализировать совместно с| II | Прокуратура | | | правоохранительными органами| полугодие | КЧР, УФСНП,| | | республики состояние следствия| 2000 г. | УФСБ, МВДКЧР | | | по уголовным делам со сроками| | | | | следствия свыше года,| | | | | находящихся в производстве| | | | | следственных аппаратов,| | | | | изучить причины длительных| | | | | сроков следствия,| | | | | эффективность работы| | | | | совместных | | | | | следственно-оперативных групп| | | | | и по результатам выработать| | | | | согласованные предложения. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 16 | Внедрить в практику типовые| I | МВД УФСБ,| | | методики выявления, раскрытия| полугодие | прокуратура | | | и расследования преступлений,| 2001 г. | КЧР, УФСНП | | | совершенных с использованием| | | | | компьютерных технологий и| | | | | электронных средств доступа. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 17 | Провести все предусмотренные| I | Управление МНС| | | законодательством мероприятия| полугодие | РФ по КЧР | | | по принудительному взысканию с| 2001 г. | | | | налогоплательщиков | | | | | задолженности по налогам,| | | | | сборам, соответствующим пеням| | | | | и штрафам в бюджеты| | | | | (внебюджетные фонды). | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 18 | Провести проверку исполнения| II | Управление МНС | | | налогового законодательства в| полугодие | РФ по КЧР | | | банках. | 2000 г. | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 19 | Обеспечить соблюдение| 2000- | Природоохранная| | | природоохранного и лесного| 2001гг. | прокуратура, | | | законодательства на территории| | Территориальное| | | республики, наладить| | управление | | | взаимодействие по охране| | лесного | | | лесов, руководствуясь| | хозяйства, все| | | согласованными и подписанными| | заинтересованн-| | | совместными Указаниями| | ые ведомства | | | Генеральной прокуратурой РФ,| | | | | МВД РФ и Федеральной службы| | | | | лесного хозяйства России от 14| | | | | мая 1997 г. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 20 | Проанализировать миграционные| I | МВД прокуратура| | | процессы, влияющие на| полугодие | КЧР, УФСНП,| | | криминогенную обстановку в| 2001 г. | УФСБ, | | | республике, с целью выработки| | Министерство | | | комплексного подхода к| | КЧР по делам| | | регулированию миграционной| | национальносте-| | | нагрузки на республику. | | й, печати и| | | | | информации | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 21 | Изучить проблему возмещения| I | УФСНП, МВД| | | материального ущерба от| полугодие | прокуратура | | | преступлений, совершенных в| 2001 г. | КЧР, | | | сфере экономики, и налоговых| | Карачаево-Черк-| | | преступлений. Выработать и| | есская таможня,| | | внести согласованные| | УФСБ | | | предложения по повышению| | | | | эффективности деятельности| | | | | правоохранительных органов| | | | | КЧР. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 22 | Провести проверки законности| 2000- | МВД,УФСНП,УФСБ,| | | использования: | 2001 гг. | прокуратура | | | федеральных целевых| | КЧР, КРУ,| | | кредитов, направленных на| | Правительство | | | осуществление целевых и| | КЧР, Управление| | | социальных программ; | | МНС РФ по КЧР | | | банками средств| | | | | предприятий, предназначенных| | | | | для уплаты налогов; | | | | | пенсионных средств| | | | | Пенсионным фондом; | | | | | целевых денежных средств: | | | | | фондом социального| | | | | страхования; | | | | | управлением автомобильных| | | | | дорог общего пользования; | | | | | фондом обязательного| | | | | медицинского страхования; | | | | | государственным фондом| | | | | занятости населения; | | | | | комиссиями при| | | | | администрациях городов и| | | | | районов по восстановлению прав| | | | | жертв политических репрессий; | | | | | Министерством труда и| | | | | социального развития КЧР. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | | | МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И | |КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | | БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 23 | Во взаимодействии с| I | УФСНП, | | | заинтересованными органами| полугодие | прокуратура | | | осуществить проверки| 2001 г. | КЧР, УФСБ | | | законности проведения| | | | | коммерческих конкурсов и| | | | | аукционов по продаже объектов| | | | | федеральной собственности и| | | | | собственности субъектов| | | | | Российской Федерации. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 24 | Проверить выполнение| I | МВД, УФСНП,| | | Федерального Закона РФ от| полугодие | прокуратура | | | 25.09.98 "О лицензировании| 2001 г. | КЧР, | | | отдельных видов деятельности",| | Правительство | | | а также постановления| | КЧР | | | Правительства РФ от 15.07.99 N| | | | | 822 "Об утверждении Положения| | | | | о лицензировании деятельности| | | | | по заготовке, переработке и| | | | | реализации лома цветных и| | | | | черных металлов". | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 25 | С целью пресечения незаконной| II | МВД, | | | порубки и вывоза леса во| полугодие | Территориальное| | | взаимодействии с| 2000 г. | управление | | | заинтересованными органами,| | лесного | | | министерствами и ведомствами| | хозяйства, | | | принять исчерпывающие меры по| | Госкомитет | | | контролю за деятельностью| | охраны | | | коммерческих структур, частных| | окружающей | | | лиц, занимающихся вырубкой| | среды | | | вывозом леса. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 26 | Проанализировать состояние| I | МВД, УФСНП,| | | борьбы с правонарушениями при| полугодие | прокуратура | | | использовании бюджетных| 2001 г. | КЧР, КРУ | | | средств в кредитно-финансовой| | | | | сфере. По результатам| | | | | разработать и реализовать| | | | | согласованные меры по усилению| | | | | защиты бюджетных средств и| | | | | средств внебюджетных фондов от| | | | | преступных посягательств. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 27 | Проконтролировать ход| II | Управление | | | процедуры банкротства| полугодие | Федеральной | | | организаций, имеющих важное| 2000 г. | службы по делам| | | значение для экономики КЧР: | | о | | | ОАО "Эркен-Шахарский| | несостоятельно-| | | сахарный завод" (крупное,| | сти и| | | экономически и социально| | финансовому | | | значимое предприятие); | | оздоровлению РФ| | | ОАО | | по КЧР, все| | | "Севкавгидроэнергострой" | | заинтересованн-| | | (крупнейший должник КЧР по| | ые ведомства | | | обязательным платежам и| | | | | дочернее акционерное общество| | | | | РАО "БЭС России"). | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 28 | Реализовать комплекс| II | МВД | | | мероприятий по выявлению и| полугодие | | | | пресечению правонарушений| 2000 г. | | | | должностными лицами органов| | | | | власти и управления при| | | | | выделении жилищных участков| | | | | под строительство жилья,| | | | | оформлении аренды| | | | | коммерческими структурами| | | | | земельны участков и помещений,| | | | | находящихся в муниципальной| | | | | собственности. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | | | УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С НАРКОМАНИЕЙ И НЕЗАКОННЫМ | | ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 29 | Подготовить предложение в| II | МВД, | | | Правительство КЧР о выделении| полугодие | прокуратура | | | отдельной статьи расходов в| 2000 г. | УФСБ, УФСНП | | | республиканском бюджете для| | | | | финансирования мероприятий,| | | | | направленных на борьбу с| | | | | незаконным оборотом| | | | | наркотиков. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 30 | В соответствии с Федеральным| I | МВД, | | | Законом "О наркотических| полугодие | Правительство | | | средствах и психотропных| 2001 г. | КЧР | | | веществах", постановлением| | | | | Правительства РФ от 30.05.98 N| | | | | 541 обеспечить проведение| | | | | лицензирования на| | | | | использование объектов и| | | | | помещений, в которых| | | | | осуществляется деятельность,| | | | | связанная с оборотом| | | | | психотропных средств и| | | | | наркотических веществ. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | | | ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 31 | Информировать население о: | Постоянно | МВД, | | | ходе рассмотрения| | прокуратура | | | уголовных дел, получивших| | КЧР, | | | широкий общественный резонанс;| | УФСНП.УФСБ, | | | коррупционных явлениях в| | Министерство | | | личном составе| | КЧР по делам| | | правоохранительных органов; | | национальносте-| | | предупреждении | | й, печати и | | | правонарушений | | информации | | | несовершеннолетних; | | | | | противодействии обороту и| | | | | потреблению наркотических| | | | | средств и алкоголя; | | | | | оперативном реагировании на| | | | | читательскую почту,| | | | | адресованную | | | | | правоохранительным органам.| | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 32 | Внести в практику регулярное| 2000- | Министерство по| | | проведение совместных рейдов| 2001 гг. | делам | | | работников правоохранительных| | национальносте-| | | органов и журналистов СМИ,| | й, печати и| | | продолжить практику| | информации, | | | организации на телевидении| | МВД, | | | круглого стола руководителей| | прокуратура | | | правоохранительных органов. | | КЧР.УФСНП, УФСБ| +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 33 | Организовать правовой,| II | Министерство | | | социально-экономический, | полугодие | КЧР по делам| | | этнологический мониторинг в| 2001 г. | национальносте-| | | районе (городе) республики со| | й, печати и| | | сложной криминогенной| | информации ,| | | обстановкой (на основе оценки| | МВД прокуратура| | | МВД КЧР) с вынесением| | КЧР, УФСНП,| | | результатов исследований для| | УФСБ, все| | | обсуждения на Координационном| | заинтересованн-| | | совещании руководителей| | ые министерства| | | правоохранительных органов| | и ведомства | | | КЧР. | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ | 34 | Провести курс лекций и| II | Карачаево-Черк-| | | практических занятий| полугодие | есский центр| | | (проведение совместных| 2001 г. | стандартизации,| | | проверок) для оперативных| | метрологии и| | | работников МВД по вопросам| | сертификации. | | | метрологического обеспечения| | | | | услуг торговли, взаимных| | | | | расчетов покупателя и| | | | | продавца, сертификации| | | | | товаров, работ, услуг | | | +----+-------------------------------+-----------+----------------+ Управделами Главы и Правительства КЧР Н.П. Полуянов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|