Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.06.1998 № 35РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.06.98 г. Черкесск N 35 Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2001 г. N 57 О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед местными бюджетами Во исполнение статьи 15 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 1998 год", а также в целях урегулирования проблемы задолженности организаций по обязательным платежам в местный бюджет по состоянию на 1 января 1998 года и создания условия для их финансового оздоровления Правительство Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед местным бюджетом. 2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, принимается Государственной налоговой инспекцией при наличии соответствующего заключения территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в КЧР. Предоставить Государственной налоговой инспекции по КЧР право делегировать принятие решения о реструктуризации задолженности организации в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, налоговому органу по месту ее регистрации в случае, если сумма задолженности такой организации по обязательным платежам в местный бюджет не превышает 5 млн. рублей. 3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в местный бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих указанным кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим постановлением. Предложения таких организаций рассматриваются при представлении ими заключенного в установленном порядке мирового соглашения. 4. Территориальному агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в КЧР предпринять необходимые действия по возбуждению в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) в отношении организаций, не погасивших либо не реструктурировавших до 1 января 1999 задолженность по обязательным платежам в местный бюджет, имеющуюся у них по состоянию на 1 января 1998 года. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства КЧР Боташева О.Х.-М. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Г. Озов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства КЧР от 16.06.98 N 35 ПРАВИЛА проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед местным бюджетом 1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед местным бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 01.01.98(далее именуется - задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности . 2. В задолженность по обязательным платежам не включаются действующие отсрочки (рассрочки) платежей в местный бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленные ранее организациям. Задолженность по начисленным пеням, подлежащая реструктуризации согласно настоящим Правилам, определяется с учетом ее пересчета в соответствии с частями шестой и седьмой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год". 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам не допускается. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет. С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты. Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. В случае если при реструктуризации задолженности по обязательным платежам начисленные пени не были пересчитаны в соответствии с частью седьмой статьи 24 Федерального закона "О Федеральном бюджете на 1998 год", организация имеет право после проведения такого пересчета на изменение условий реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами. 6. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой. Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком. 7. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется - интенсивность) выплат равными долями не менее и не реже одного раза в квартал. При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней интенсивность погашения задолженности перед местным бюджетом не может быть меньше интенсивности погашения задолженности перед бюджетами других уровней. Платежи в соответствии с установленным графиком погашения задолженности по обязательным платежам в местный бюджет, а также текущие обязательные платежи осуществляются только в денежной форме. 8. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут выступать: передаваемое в залог имущество организации (ее учредителей, участников или собственников); банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке. В залог может быть передан имущественный комплекс, как он определен статьей 132 гражданского кодекса Российской Федерации. 9. Предоставляемое обеспечение должно быть достаточным для покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным платежам. Одновременная реструктуризация задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней может быть осуществлена при наличии достаточного обеспечения суммарной задолженности этой организации перед соответствующими бюджетами. Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке определена (подтверждена) независимым оценщиком. Держателем обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, является Госкомимущество КЧР. 10. Решение о передаче в залог имущественного комплекса организации, владеющей принадлежащим ей имуществом на праве собственности, принимается органом управления этой организации, уполномоченным принимать такие решения в соответствии с ее учредительными документами. При проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано в залог имущество унитарного предприятия. 11. Залог прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам. В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем и органом, принявшим решение о реструктуризации задолженности, залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности. Данное правило не применяется в случае залога имущественного комплекса. 12. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки: текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме; организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности. 13. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, в месячный срок принимает решение о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности. В этом случае предоставленное обеспечение реализуется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством для соответствующего вида обеспечения. Погашение организацией задолженности по обязательным платежам, оставшейся после реализации обеспечения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 14. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам подается организацией в государственную налоговую службу Российской Федерации (региональному звену по месту регистрации). К заявлению прилагаются: документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению; справка о задолженности по обязательным платежам в местный бюджет по состоянию на 1 января 1998 г.; документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в местный бюджет в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; сведения о составе предоставляемого заявителем (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. 15. Организация, в отношении которой в соответствии с федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами. 16. Организация может подать заявление о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам в местный бюджет одновременно с реструктуризацией задолженности перед федеральным бюджетом. В этом случае к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам помимо перечисленных в пункте 14 настоящих Правил документов должны быть также приложены: ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать такие решения от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в местный бюджет одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет; документы, подтверждающие размер указанной задолженности; согласованные с органом (органами), уполномоченным принимать такие решения от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующих Уровней. 17. Государственная налоговая инспекция по КЧР в недельный срок со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам со всеми документами, предусмотренными в пунктах 14 и 16 настоящих Правил рассматривает их и передает в территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в КЧР для подготовки включения. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Государственной налоговой инспекцией организации без рассмотрения в срок не более одной недели со дня его получения с указанием причины отказа в рассмотрении. 18. Заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в КЧР должно содержать выводы: о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленной ей рассрочки; о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам; о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). По результатам обобщения указанных выводов должно быть сформулировано заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 19. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть принято территориальным агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в КЧР при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 18 настоящих Правил. 20. Заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в КЧР о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности. 21. Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в КЧР рассматривает документы, поступившие из Государственной налоговой инспекции, и в течение 30 дней с даты их поступления направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копию - Государственной налоговой инспекции. 22. После получения заключения территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в КЧР организация - заявитель (учредитель, участник или собственник имущества юридического лица, предоставляющий обеспечение) заключает с Госкомимуществом КЧР соответствующий договор. Указанный договор заключается согласно примерным формам соответствующего договора и вступает в силу одновременно с принятием решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 23. Налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика не позднее чем в 2-недельный срок со дня получения рассматривает заявление о реструктуризации с прилагаемыми к нему документами, включая заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в КЧР и договор, предусмотренный пунктом 22 настоящих Правил, и принимает соответствующее решение. 24. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика.; сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам; график погашения задолженности организации; указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи исключительно в денежной форме, своевременно и в полном объеме; ссылку на заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в КЧР о возможности реструктуризации задолженности, а также соответствующий договор обеспечения. Заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в КЧР о возможности реструктуризации задолженности организации и договор обеспечения являются приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 25. Контроль за исполнением организацией, в отношении которой принято решение о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам, обязательств, вытекающих из утвержденного графика погашения задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока предоставленной ей рассрочки осуществляется Государственной налоговой инспекцией по месту регистрации предприятия. Заместитель Председателя Правительства- Управделами Главы и Правительства КЧР А.Э. Катаганов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|