Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.08.1999 № 233РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕ3ИДИУМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.08.99 г. Черкесск N 233 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.03.2001 г. N 57 Об итогах работы налоговых органов по выполнению бюджетных назначений за 7 месяцев 1999 года Заслушав и обсудив информацию заместителя начальника Государственной налоговой инспекции по КЧР Наймановой С.М., Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики отмечает, что налоговыми органами проводилась определенная работа по повышению собираемости налогов, укреплению налоговой дисциплины, смягчению негативного влияния политического и бюджетно-банковского кризиса на ход поступления налогов и сборов. За 7 месяцев текущего года мобилизовано в консолидированный бюджет 377,3 млн. рублей, что на 166 млн. рублей больше, чем за тот же период прошлого года. Обеспечен на 36 процентов поступлений платежей в территориальный бюджет. Если на 01.08.98 было собрано в местный бюджет 144,6 млн. рублей, то на 01.08.99 - 196,8 млн. рублей. Возросли поступления по сравнению с прошлым годом и в "живых" деньгах на сумму 51 млн. рублей. Всеми городами и районами республики обеспечен рост поступлений в бюджет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост платежей достигнут в основном за счет увеличения поступлений по основным видам налогов: акцизу - на 352 процента, налогу на добавленную стоимость - на 213, налогу на прибыль - на 205 и подоходному налогу с заработной платы - на 143. План бюджетных назначений выполнен на 108,9 процента, в том числе по федеральному бюджету на 119,3 процента ("живыми" деньгами на 82,5) и территориальному бюджету на 100,7. Вместе с тем следует отметить, что такой рост платежей не позволил всем инспекциям даже с учетом зачетов выполнить план бюджетных назначений за 7 месяцев 1999 года. Особенно низки эти показатели в Зеленчукском, Карачаевском, Прикубанском районах. Анализируя динамику поступления налогов из месяца в месяц, можно сделать вывод, что на собираемость налогов оказывает большое влияние общественно-экономический фактор. Поэтому темп сбора налогов в среднем 65 млн. рублей в месяц, набранный в феврале - апреле, спал в мае до 51 млн. рублей. Налоговыми органами республики проведено 1138 документальных проверок, в результате которых дополнительно начислено в бюджет 101,6 млн. рублей, из которых 32 млн. рублей уже поступило в бюджет. Завершена декларационная компания. В целом по республике представлено в налоговые органы 8653 деклараций, исчислено подоходного налога по ним 4665 тыс. рублей, то есть в среднем на 1 декларацию приходится 669 рублей. Однако по некоторым районам этот показатель гораздо ниже: по Карачаевскому району - 81 рубль, Хабезскому - 99 рублей, Малокарачаевскому району - 101 рубль. За отчетный период к уплате единого налога на вмененный доход привлечено 625 юридических и 4764 физических лиц. Ими уплачено всего 8315 тыс. рублей, из которых направлено в бюджет 5810 тыс. рублей. Еще не все потенциальные плательщики привлечены к уплате этого налога. Наиболее слабо поставлена эта работа в г. Черкесске, где свидетельство об уплате получили 2012 юридических и физических лиц из 3412 лиц, подпадающих под этот налог. Большой резерв имеется и в Усть-Джегутинском районе, где к уплате пока привлечено только 45 юридических лиц. Недоимка на 01.08.99 в бюджет составляет 323,7 млн. рублей, что всего на 7,4 млн.рублей больше, чем на 01.01.99, то есть рост незначителен. За истекший период вынесено 72 постановления на обращение недоимки на имущество недоимщика, арестовано имущества на 133,9 млн. рублей. Однако реализовано в счет уплаты налогов всего 1,7 млн. рублей или 1,3 процента. Изъято наличных денежных средств в счет уплаты налогов 8,3 млн. рублей. Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию об итогах работы налоговых органов по выполнению бюджетных назначений за 7 месяцев 1999 года принять к сведению. Отметить проделанную работу к истекшем периоде 1999 года по повышению эффективности деятельности налоговых органов, позволившую существенно увеличить темпы и объемы налоговых поступлений в бюджет и выполнить установленные задания по поступлениям налогов и сборов в бюджет. 2. Государственной налоговой инспекции по КЧР (Ренсковой): 2.1. Обратить внимание на имеющиеся резервы существенного улучшения организации сбора налогов, стиля и методов проводимой работы и на необходимость их эффективного использования, 2.2.Установить оперативный контроль за ходом выполнения заданий по поступлениям налогов в бюджет и при серьезных срывах выполнения этих заданий незамедлительно докладывать Правительству республики о причинах и предпринимаемых мерах по их устранению. 2.3. Повысить результативность и действенность осуществляемого контроля за соблюдением налогового законодательства, обеспечением полноты и своевременности поступления налогов и сборов. Осуществить конкретные мероприятия по повышению эффективности контрольной работы, увеличению количества и повышению качества проверок налогоплательщиков по соблюдению налогового законодательства, полной реализации их результатов, и в первую очередь, по обеспечению своевременного поступления в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды доначисленных проверками налогов, других обязательных платежей и налоговых санкций. 2.4. Принять необходимые меры для привлечения всех налогоплательщиков, которые обязаны уплачивать единый налог на вмененный доход, на получение свидетельства об уплате данного налога. Вести постоянную работу на рынках и в других местах деятельности предпринимателей по выявлению лиц, уклоняющихся от уплаты налогов, привлекая их к исполнению обязанности перед бюджетом, тем самым увеличивая поступления по этому налогу и обеспечить выполнение установленного задания. 2.5. Усилить работу по принудительному взысканию недоимки в бюджет. Налоговым органам принимать активное участие и оказывать посильную помощь налоговой полиции в осуществлении мероприятии по обращению недоимки на имущество налогоплательщика - недоимщика. Принять все необходимые меры по ликвидации недоимки по налогу на имущество. 3. Информацию о ходе выполнения настоящего постановления представлять в Правительство КЧР ежеквартально до 2001 года. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства КЧР Охтова В.М. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики О.Х.-М. Боташев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|