Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.06.2000 № 84РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.06.2000 г. Черкесск N 84 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.09.2002 г. N 134 О порядке формирования, использования и учета средств Фонда поддержки налоговой службы КЧР и Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по КЧР (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.08.2000 г. N 136) Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Порядок формирования, использования и учета средств Фонда поддержки налоговой службы Карачаево-Черкесской Республики и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике согласно приложению. 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов КЧР принять аналогичные постановления по утверждению порядка формирования, использования и учета средств Фонда поддержки инспекций МНС РФ по городам и районам КЧР и Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по КЧР за счет дополнительно взысканных сумм налогов и пеней, поступающих в местный бюджет в результате проведенной контрольной работы. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.08.2000 г. N 136) Заместитель Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.А.Катчиев Приложение к постановлению Правительства КЧР от 15.06.2000 N 84 Порядок формирования, использования и учета Фонда поддержки налоговой службы Карачаево-Черкесской Республики и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике Настоящий Порядок предусматривает аккумулирование обособленной части финансовых ресурсов, имеющих целевое назначение, устанавливает основы, порядок и источники образования, а также назначение и использование средств Фонда поддержки налоговой службы Карачаево-Черкесской Республики и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике. 1. Статус Фонда поддержки налоговой службы Карачаево- Черкесской Республики и Управления Федеральной службы налоговой полиции по Карачаево-Черкесской Республике 1.1. Фонд поддержки налоговой службы Карачаево-Черкесской Республики и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (далее Фонд) представляет собой обособленную часть финансовых ресурсов, имеющую самостоятельные источники формирования и специальное назначение. 1.2. Средства Фонда имеют целевое назначение и направляются на реализацию целей и задач, предусмотренных настоящим Порядком. 1.3. Финансовые средства Фонда, а также другие активы и имущество, приобретенные на средства Фонда, используются Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Карачаево-Черкесской Республике и Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике только в направлениях, определяемых настоящим Порядком. 2. Направления использования средств Фонда Средства Фонда направляются на следующие цели: 2.1. Проектирование, реконструкцию, строительство и приобретение административных зданий, сооружений, а также иных объектов, необходимых для нормального производственного процесса, объектов социальной сферы, включая жилищное строительство для работников налоговой службы и налоговой полиции. 2.2. Содержание и ремонт основных фондов, состоящих на балансе налоговой службы и налоговой полиции. 2.3. Внедрение новых технологий в области налогового учета и контроля. 2.4. Приобретение техники, оборудования и инвентаря. 2.5. Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы и разработки, связанные с совершенствованием налоговой системы и деятельностью налоговой службы и налоговой полиции. 2.6. Анализ состояния полноты учета хозяйствующих субъектов и контроля за своевременностью и полнотой расчетов налогоплательщиков с бюджетами различных уровней, в том числе подготовку предложений по совершенствованию законодательства и разработку мероприятий, направленных на повышение наполняемости соответствующих бюджетов. 2.7. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров налоговой службы и налоговой полиции. 2.8. Проведение разъяснительно-просветительской работы с налогоплательщиками. 2.9. Иные направления, связанные с содержанием, материально-техническим обеспечением и развитием налоговой службы и налоговой полиции. 3. Источники формирования Фонда. Фонд образуется за счет: 3.1. Отчислений в размере 45 процентов суммы налогов и других обязательных платежей, поступающих в 2000 году в республиканский бюджет, целевые бюджетные фонды, дополнительно взысканных налоговыми органами Карачаево-Черкесской Республики в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации. 4. Порядок формирования Фонда. 4.1. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики производит отчисления в Фонд ежемесячно, но не позднее 20 числа, следующего за отчетным. 4.2. Средства Фонда аккумулируются на текущих счетах "По учету средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности для зачисления и расходования средств", открываемых Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Карачаево-Черкесской Республике и Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике. 4.3. Поступление средств в Фонд отражается в бухгалтерском учете налоговых органов и органов налоговой полиции по данным Управления МНС РФ по КЧР и УФСНП РФ по КЧР о дополнительно взысканных налоговыми органами КЧР в результате проведенной контрольной работы суммах налогов и пеней, представляемых в Министерство финансов КЧР до 15 числа ежемесячно (приложение N 1). Для контроля за поступлениями в Фонд и использованием средств Фонда Управление МНС РФ по КЧР ежемесячно представляет в Министерство финансов КЧР отчет по форме 2НМ "Отчет о результатах выездных проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, проведенных налоговыми органами и федеральными органами налоговой полиции (приложение N 2) и отчет по форме N 4 ДВС "Отчет о движении внебюджетных средств". 4.4. Правительство Карачаево-Черкесской Республики обладает полномочиями по предоставлению отсрочки платежей в Фонд в пределах одного месяца, следующего за датой, установленной для расчетов. 5. Порядок распределения сумм Фонда. 5.1. Зачисление средств в Фонд производится следующим образом: по совместным налоговым проверкам все причитающиеся в Фонд суммы зачисляются поровну на счета органов, производивших проверку; по самостоятельным проверкам все причитающиеся в Фонд суммы зачисляются на счет органа, производившего проверку. 6. Использование средств Фонда. 6.1. Средства Фонда имеют строго целевое назначение, изъятию не подлежат и расходуются в соответствии со специальным целевым назначением. 6.2. Остатки средств Фонда, не использованные в текущем финансовом году, изъятию не подлежат и переходят в полном объеме на следующий год. 7. Контроль за использованием средств Фонда. Контроль за использованием средств Фонда осуществляет Контрольно-ревизионное управление при Министерстве Финансов Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике. 8. Право глав администраций городов и районов КЧР по созданию фондов поддержки налоговой службы и налоговой полиции. 8.1. Главы администраций городов и районов Карачаево-Черкесской Республики вправе создавать аналогичные Фонды поддержки налоговой службы и налоговой полиции. Управделами Главы и Правительства КЧР Н.П. Полуянов Приложение N 1 к Порядку Сведения о поступивших суммах налогов в республиканский бюджет дополнительно взысканных в результате проведенной контрольной работы за месяц 2000 года по_____________________________________району (городу) |——|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————| |N |Наименование |Вид налога |Дата и N акта |Поступило в | | |предприятия | | |республиканский | | | | | |бюджет за м-ц | |——|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————| |1 | | | | | |——|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————| |2 | | | | | |——|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————| |3 | | | | | |——|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————| |4 | | | | | |——|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————| |5 | | | | | |——|—————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————| Руководитель инспекции Начальник отдела учета, отчетности анализа поступлений налогов Приложение N 2 к Порядку Отчетность Министерства Российской Федерации по налогам и сборам |————————————————————————————————————————————————————————————————-—-———| | ОТЧЕТ | | О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ | | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЛОГАХ И СБОРАХ, ПРОВЕДЕННЫХ НАЛОГОВЫМИ | | ОРГАНАМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ | | | | по состоянию на_______________________года | | (месяц) | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————--————| |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————| |Представляется: |Сроки пред- |Форма N 2-НМ | | |ставления | | | | | | | | | | | | |Утверждена | | | |приказом МНС | | | |России | | | |от 23.11.99 | | | |NАП-3-09/370 | | | | | | | | | | | |Месячная | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————| |Управлениями МНС России по |14-го числа | | |субъектам Российской Федерации |месяца, | | |Министерству Российской |следующего за | | |Федерации по налогам и сборам |отчетным | | | |периодом; | | | |отчет по | | | |состоянию на 1 | | | |января | | | |представляется | | | |на 2 дня позднее | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————| |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | |Код |Наименование | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————| |Республика, край, область, | | | |автономное образование, район, | | | |город | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————| |Налоговый орган | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————| Результаты выездных проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, проведенных налоговыми органами и федеральными органами налоговой полиции тыс. рублей |——————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————————————————| | |Код |Всего по |в том числе по | | |строки |итогам |проверкам, | | | |проверок |проведенным : | | | | |———————————|——————————| | | | |налоговыми |совместно | | | | |органами |с | | | | | |органами | | | | | |налоговой | | | | | |полиции | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕРОК - ВСЕГО |101 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |из них выявивших нарушения |102 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |из строки 101 - по юридическим лицам |103 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |из них выявивших нарушения |104 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |ДОНАЧИСЛЕНО ПО ВСЕМ ВИДАМ НАЛОГОВ |105 | | | | |(СБОРОВ), ВКЛЮЧАЯ ПЕНИ И НАЛОГОВЫЕ | | | | | |САНКЦИИ - ВСЕГО | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |в том числе по юридическим лицам |106 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |ИЗ ОБЩЕЙ СУММЫ ДОНАЧИСЛЕНИЙ ПОСТУПИЛО |107 | | | | |В БЮДЖЕТЫ - ВСЕГО | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |в том числе от юридических лиц |108 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |СПРАВОЧНО: | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |СУММА УМЕНЬШЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ВСЕМ |109 | | | | |ВИДАМ НАЛОГОВ (СБОРОВ), ВКЛЮЧАЯ ПЕНИ | | | | | |И НАЛОГОВЫЕ САНКЦИИ, ПО РЕШЕНИЯМ | | | | | |СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ И Т.П. - ВСЕГО | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |из нее - по проверкам отчетного года |110 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |ВОЗВРАЩЕНО СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТОВ |111 | | | | |(ВОЗМЕЩЕНО) ПО РЕШЕНИЯМ СУДЕБНЫХ И | | | | | |ВЫШЕСТОЯЩИХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ - ВСЕГО | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |из них - по проверкам отчетного года |112 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |ПРИОСТАНОВЛЕНО ВЗЫСКАНИЕ ПО РЕШЕНИЯМ |113 | | | | |СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ И Т.П. - ВСЕГО | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |из них - по проверкам отчетного года |114 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |ПОСТУПИЛО СУММ НАЛОГОВ (СБОРОВ) И |115 | | | | |ПЕНИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗЫСКАННЫХ В | | | | | |РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ | | | | | |РАБОТЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ | | | | | |САНКЦИЙ) В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ И | | | | | |ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ-ВСЕГО | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |из них - поступило в Федеральный |116 | | | | |дорожный фонд Российской Федерации | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |ПОСТУПИЛО В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ СУММ |117 | | | | |НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ, ДОНАЧИСЛЕННЫХ В | | | | | |2000 ГОДУ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫЕЗДНЫХ И | | | | | |КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК -ВСЕГО | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |ПОСТУПИЛО НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ, |118 | | | | |ДОНАЧИСЛЕННЫХ В ХОДЕ КОНТРОЛЬНОЙ | | | | | |РАБОТЫ (БЕЗ УЧЕТА ПЕНИ) В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ | | | | | |БЮДЖЕТ И ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| | |119 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |КОНТРОЛЬНАЯ СУММА |130 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| "___"____________________________г. Руководитель налогового органа ______________________________ _________________________________ Ф.И.О., номер телефона исполнителя Расшифровка строки 107 Отчета по форме N2-НМ лО результатах выездных проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, проведенных налоговыми органами и федеральными органами налоговой полиции| по состоянию на_________2000 г. тыс. рублей |——————————————————————————————————————|———————|—————————|——————————————————————| | |Код |Всего по |в том числе по | | |строки |итогам |проверкам, | | | |проверок |проведенным: | | | | |———————————|——————————| | | | |налоговыми |совместно | | | | |органами |с | | | | | |органами | | | | | |налоговой | | | | | |полиции | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |ИЗ ОБЩЕЙ СУММЫ ДОНАЧИСЛЕНИЙ ПОСТУПИЛО |101 | | | | |В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ - | | | | | |ВСЕГО(102+104) | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |В ТОМ ЧИСЛЕ | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ |102 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |ИЗ СТРОКИ 102 - ПОСТУПИЛО СУММ |103 | | | | |НАЛОГОВ (СБОРОВ) И ПЕНИ, | | | | | |ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗЫСКАННЫХ ПО | | | | | |РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК (ЗА | | | | | |ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ) В | | | | | |РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ И ЦЕЛЕВЫЕ | | | | | |БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ-ВСЕГО | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| |В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ |104 | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| | | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————————|——————————| "___"____________________________г. Руководитель налогового органа ________________________________ ___________________________________________ Ф.И.О., номер телефона исполнителя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|