Расширенный поиск

Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.01.2002 № 5

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                             ПРЕЗИДИУМ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.01.2002                  г. Черкесск                         N 5

О  работе   министерств  и   ведомств   по
осуществлению   контроля  за   исполнением
постановлений   Правительства  республики,
его Президиума, распоряжений Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики,  а также
собственных решений

    Президиум Правительства     Карачаево-Черкесской     Республики
отмечает,  что министерствами и  ведомствами,  должностными  лицами
проводится   определенная   работа  по  осуществлению  контроля  за
исполнением   постановлений    Правительства,    его    Президиума,
распоряжений  Правительства  республики  и  собственных решений.  В
большинстве  из  них  разработаны   и   осуществляются   конкретные
мероприятия  по  контролю.  Приказом  руководителей  министерств  и
ведомств назначены лица,  ведущие работу по контролю за исполнением
постановлений вышестоящих органов и собственных решений.
    Это, прежде всего,  относится  к  министерствам:  имущественных
отношений,  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям,
по архитектуре,  строительству и  жилищно-коммунальному  хозяйству,
промышленности, транспорта, связи, топлива и энергетики, экономики,
по делам национальностей,  печати  и  информации,  Государственному
комитету  по  статистике  и  комитету  по  делам  архивов.  Вопросы
контроля  рассматриваются  на  оперативных  совещаниях,  планерках,
ежемесячно подводятся итоги этой работы.
    В целях  усиления   контроля   за   исполнением   постановлений
Правительства,    его    Президиума,   распоряжений   Правительства
республики  в  Управлении   Делами   Президента   и   Правительства
республики  с  лицами,  ответственными  за  работу по осуществлению
контроля за исполнением нормативных правовых актов Правительства  и
его Президиума, проводятся еженедельные планерки.
    Вместе с тем,  в  работе  министерств  и  ведомств  по  данному
вопросу  имеются  и  недостатки.  В министерствах здравоохранения и
курортов,  образования  и  науки,  финансов  не  изданы  приказы  о
назначении лиц,  ответственных за работу по осуществлению контроля,
отсутствует строгий учет документов,  находящихся на  контроле,  не
налажен  контроль  за  их  исполнением,  отсутствует система снятия
документов с контроля, не ведутся контрольные накопительные папки.
    В Министерстве  культуры на контрольных карточках нет отметки о
постановке документа на контроль,  о снятии с контроля. В 2000 году
не издавались приказы о снятии с контроля собственных решений.
    В Министерстве труда и социального  развития  в  2000  году  не
велись журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции,  а
также контроля за исполнением документов.
    В комитете   по   мелиорации   земель  и  сельскохозяйственному
водоснабжению нет приказа  о  назначении  лица,  ответственного  за
осуществление   контроля  за  принимаемыми  решениями  руководства,
отсутствует учет документов,  находящихся на  контроле,  и  система
снятия их с контроля.
    Аналогичные недостатки в той или иной  мере  характерны  и  для
Государственного комитета по делам молодежи,  комитета по земельным
ресурсам и землеустройству.
    Не лучше  обстоит  работа  по осуществлению контроля и проверки
исполнения   нормативных   правовых   актов   Правительства,    его
Президиума,  находящихся  на  контроле  у заместителей Председателя
Правительства республики.  Проверка показала,  что система контроля
не  отработана.  Заместителями Председателя Правительства не даются
поручения    исполнителям,    не     разрабатываются     конкретные
организационные    мероприятия    по    контролю   за   выполнением
постановлений. Поступающая информация о ходе выполнения нормативных
правовых актов не обобщается,  не анализируется.  Ход их исполнения
на  еженедельных  планерках,  совещаниях  не  рассматривается,   не
заслушиваются  отчеты  руководителей министерств и ведомств.  Из-за
отсутствия  полной  и   своевременной   информации   о   выполнении
постановлений Правительства, его Президиума, поручений Председателя
Правительства республики вопросы о ходе их исполнения  не  вносятся
на рассмотрение Правительства республики, его Президиума.
    Отсутствие контроля  за  принимаемыми решениями привело к тому,
что в 2001 году были сняты с контроля,  признаны утратившими силу с
истекшим  сроком  их действия принятые в период с 1992 года по 2000
год 187 постановлений Правительства,  его Президиума,  распоряжений
Правительства.
    Из 25  нормативных  правовых  актов,  находящихся на контроле у
заместителей Председателя  Правительства  республики  и  подлежащих
рассмотрению   в   порядке   контроля   на   заседании   Президиума
Правительства республики, в 2001 году обсуждено лишь 2.
    Руководители министерств  и ведомств,  заместители Председателя
Правительства республики к формированию плана работы Правительства,
его   Президиума   порой  подходят  без  глубокой  проработки,  без
обоснования необходимости принятия нормативного  правового  акта  и
соответствующей финансово-экономической поддержки.
    В результате в 2001 году  из  82  вопросов,  внесенных  в  план
работы Правительства,  его Президиума,  рассмотрены в установленные
сроки  лишь  26,  17   по   письменным   обращениям   руководителей
министерств  и  ведомств перенесены и обсуждены в другие сроки,  13
сняты  с  обсуждения,  9  проектов  нормативных   правовых   актов,
включенных в повестку дня заседаний Правительства,  его Президиума,
не представлены в общий отдел.
    Эти и  другие  недостатки  стали  возможными еще и потому,  что
руководители  министерств  и  ведомств  при   подготовке   проектов
постановлений    Правительства,    его    Президиума    не   всегда
придерживаются      требований       Регламента       Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
    Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Работу министерств и ведомств по осуществлению  контроля  за
исполнением постановлений Правительства республики, его Президиума,
распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также
собственных решений признать недостаточной.
    2. Обратить внимание руководителей министерств  здравоохранения
и курортов,  образования и науки,  финансов,  культуры, комитета по
мелиорации  и  сельскохозяйственному  водоснабжению  Чаушева  И.Н.,
Афанасьевой А.Т.,  Наурузова И.М.,  Борокова Р.Х., Шидакова A.M. на
недостатки  в  работе  по  осуществлению  контроля  за  исполнением
постановлений вышестоящих органов и собственных решений.
    3. Заместителям    Председателя    Правительства    республики,
руководителям   министерств   и   ведомств  в  срок  до  01.03.2002
разработать  и  представить  в  Управление  Делами   Президента   и
Правительства   республики  мероприятия  по  выполнению  настоящего
постановления.
    4. Управлению  Делами  Президента  и Правительства республики в
месячный срок разработать рекомендации по  организации  контроля  и
исполнения   в   министерствах  и  ведомствах  Карачаево-Черкесской
Республики.
    5. Руководителям  министерств  и ведомств республики в месячный
срок  назначить  лиц,  ответственных  за  работу  по  осуществлению
контроля   за   исполнением  постановлений  вышестоящих  органов  и
собственных решений.  Управлению Делами Президента и  Правительства
республики провести учебу с ними.
    6. Заместителям    Председателя    Правительства    республики,
руководителям  министерств  и ведомств о ходе выполнения настоящего
постановления  информировать   Управление   Делами   Президента   и
Правительства республики до 01.03.2002, 01.10.2002 и 01.02.2003.
    7. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на   начальника   Управления   Делами  Президента  и  Правительства
Карачаево-Черкесской Республики Алиева М.Ш.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов






Информация по документу
Читайте также