Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.1998 № 168РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕЗИДИУМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.05.98 г. Черкесск N 168 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.04.2003 г. N 62 О целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1998-2000 годы" В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности", в целях укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита на 1998-2000 годы" согласно приложению. 2. Возложить функции государственного заказчика Программы на отдел Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел КЧР. 3. Министерству экономики КЧР и Министерству финансов КЧР включить Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию в пределах республиканского бюджета 1998 года. 4. Республиканским органам исполнительной власти, являющимся исполнителями мероприятий Программы, изыскать возможности их финансирования в пределах средств, предусмотренных соответствующими бюджетами. 5. Информацию о ходе выполнения настоящего постановления представлять в Правительство КЧР ежегодно к 20 января до 2001 года. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство внутренних дел КЧР (Шевченко). Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Г. Озов Приложение к постановлению Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.98 N 168 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НА 1998-2000 годы". Республиканская целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 1998-2000 годы" (далее именуется - Программа) разработана во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности". Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Карачаево-Черкесской Республике, уменьшение гибели и травматизма людей на пожарах, снижение размера материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных. 1. Сущность проблемы. Состояние дел в области пожарной безопасности в Карачаево-Черкесии вызывает серьезные опасения. В 1996-1997 годах в республике произошло 1060 пожаров, потери от которых составили более 50 миллионов деноминированных рублей. При пожарах погибло 37, получили травмы 33 человека. Сложившаяся ситуация с пожарами и их последствиями обусловлена комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, годами не получавших своего решения. В числе причин такого положения - недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, слабая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Потребность в технических средствах пожаротушения удовлетворена лишь на 20 процентов, в пожарных депо на 15 процентов, более половины объектов пожарной охраны нуждается в капитальном ремонте, подлежит списанию и обновлению 53 процента имеющейся пожарной техники, полностью отсутствует специальная техника для ведения первоочередных аварийно-спасательных работ. Численность личного состава подразделений Государственной противопожарной службы в настоящее время составляет 48 процентов от нормы, предусмотренной Федеральным законом "О пожарной безопасности", что не позволяет в полном объеме и эффективно осуществлять профилактику и тушение пожаров как в республиканском центре, так и в сельской местности. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, объединений, предприятий и организаций. 2. Ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы. Затраты из республиканского бюджета на реализацию Программы составят не более 10 процентов от общей стоимости имущества, спасенного подразделениями Государственной противопожарной службы в 1996-1997 гг. При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается за указанный период достигнуть в борьбе с пожарами конкретных результатов, обеспечивающих относительное сокращение потерь от пожаров, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу для успешного функционирования пожарной охраны. 3. Финансовое обеспечение Программы. Основными источниками финансирования мероприятий Программы являются: республиканский бюджет; бюджеты органов местного самоуправления; внебюджетные средства (отчисления страховых фирм, компаний, предприятий и организаций). Источники финансирования по конкретным мероприятиям указаны в вложении 1 к Программе. 4. Участники Программы. Государственным заказчиком и исполнителем Программы является отдел Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел КЧР. Соисполнителями Программы являются Министерство экономики КЧР, Министерство финансов КЧР, другие республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также объединения, предприятия, учреждения, страховые общества и фирмы. 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения. Мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, обязательны для исполнения всеми органами государственной власти республики, органами местного самоуправления, а также предприятиями и организациями, расположенными на территории республики, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности. Отдел Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел КЧР, являющийся государственным заказчиком Программы, обеспечивает во взаимодействии с заинтересованными министерствами и ведомствами выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями; в установленные сроки информирует Правительство КЧР о ходе реализации Программы; несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств; совместно с республиканскими органами исполнительной власти издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий. Заместитель Председателя Правительства, Управделами Главы и Правительства КЧР А.Э. Катаганов Приложение 1 к республиканской целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1998-2000 годы" Мероприятия по реализации республиканской целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1998-2000 годы" +---------------------------------------------------------------------------------+ | N |Наименование |Исполнители |Срок |Размеры и источники финансирования| |п/п |мероприятий | |исполнения|(тыс. руб.) | | | | | |----------------------------------| | | | | |всего|1998 |1999 |2000 | | |----+-----------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----+-----------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+----------| |1 |Совершенствование|ОГПС МВД КЧР|1998 год | | | | | | | |правовой базы |Минюст КЧР | | | | | | | | |пожарной | | | | | | | | | |безопасности: | | | | | | | | | |разработка | | | | | | | | | |проекта Закона | | | | | | | | | |КЧР "О пожарной | | | | | | | | | |безопасности" и | | | | | | | | | |иных нормативных | | | | | | | | | |актов в области | | | | | | | | | |пожарной | | | | | | | | | |безопасности. | | | | | | | | |----+-----------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+----------| |2. |Укрепление | | | | | | | | | |кадров, | | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | |защищенности | | | | | | | | | |пожарных. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.1.|Улучшение условий|ОГПС МВД КЧР|1998-2000 |30 |10 |10 |10 |М.Б. | | |труда пожарных, |Минтруд КЧР |годы | | | | | | | |совершенствование| | | | | | | | | |системы охраны | | | | | | | | | |труда. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.2.|Подготовка |ОГПС МВД КЧР|1998 год |25 |5 |10 |10 |М.Б. | | |кадров: | | | | | | | | | |техническое и| | | | | | | | | |методическое | | | | | | | | | |оснащение | | | | | | | | | |учебного пункта| | | | | | | | | |ГПС МВД КЧР | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.3.|Первоначальная и|ОГПС МВД КЧР| |45 |15 |15 |15 |М.Б. | | |последующая | | | | | | | | | |подготовка | | | | | | | | | |личного состава| | | | | | | | | |ГПС на сборах и| | | | | | | | | |курсах повышения| | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | |----+-----------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+----------| |3. |Совершенствование| | | | | | | | | |противопожарной | | | | | | | | | |пропаганды и| | | | | | | | | |укрепление | | | | | | | | | |добровольной | | | | | | | | | |пожарной охраны | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3.1.|Совершенствование|ОГПС МВД КЧР|1998-2000 |60 |20 |20 |20 |Страховые | | |противопожарной |Ресгосстрах |годы | | | | |фирмы | | |пропаганды | | | | | | | | | | | | |----------------------------------| |3.2.|Развитие и|ОГПС МВД КЧР|1998-2000 | За счет средств предприятий | | |стимулирование |Минтруд КЧР |годы | | | |работы | | | | | |добровольных | | | | | |пожарных | | | | |----+-----------------+------------+----------+----------------------------------| |4. |Предупреждение | | | За счет средств соответствующих | | |пожаров | | | предприятий, организаций | | | | | | | |4.1.|Снижение пожарной|ОГПС МВД КЧР|1998-2000 | | | |опасности зданий,|Минстрой КЧР|годы | | | |сооружений и|Госкомпром | | | | |готовой продукции|КЧР | | | | | | | |----------------------------------| |4.2.|Совершенствование|ОГПС МВД КЧР|1998-2000 | | | | | | | |государственного | |годы | | | | | | | |пожарного надзора| | | | | | | | | |и организации| | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | |пожаров | | | | | | | | |----+-----------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+----------| |5. |Совершенствование| | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |тушения пожаров и| | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | |первоочередных | | | | | | | | | |аварийно- | | | | | | | | | |спасательных | | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | | | | | | | | | | |5.1.|Повышение |ОГПС МВД КЧР|1998-2000 | | | | | | | |боеготовности | |годы | | | | | | | |подразделений | | | | | | | | | |пожарной охраны | | | | | | | | | |за счет более | | | | | | | | | |качественного | | | | | | | | | |подхода к | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |боевой и | | | | | | | | | |служебной | | | | | | | | | |подготовки | | | | | | | | | | | | | | | | | | |5.2.|Переработка и |ОГПС МВД КЧР|1998-1999 | | | | | | | |корректировка |Комитет по |годы | | | | | | | |планов |делам ГО и | | | | | | | | |взаимодействия |ЧС КЧР | | | | | | | | |ГПС с другими | | | | | | | | | |аварийно- | | | | | | | | | |спасательными | | | | | | | | | |формированиями, | | | | | | | | | |службами | | | | | | | | | |жизнеобеспечения,| | | | | | | | | |разработка новых | | | | | | | | | |планов | | | | | | | | | |пожаротушения на | | | | | | | | | |наиболее | | | | | | | | | |пожароопасные | | | | | | | | | |объекты | | | | | | | | |----+-----------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+----------| |6. |Развитие |ОГПС МВД КЧР|1998-2000 |1890 |890 |500 |500 |М.Б. | | |материально- |Минфин КЧР |годы | | | | | | | |технической базы | | | | | | | | | |Государственной | | | | | | | | | |противопожарной | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | | | | | | | | | | |6.1.|Материально- | | | | | | | | | |техническое | | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | | |Государственной | | | | | | | | | |противопожарной | | | | | | | | | |службы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пожарные | | |1290 |690 |300 |300 | | | |автомобили; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |противопожарное | | |300 |100 |100 |100 | | | |оборудование и | | | | | | | | | |огнетушащие | | | | | | | | | |средства; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |специальная | | |300 |100 |100 |100 | | | |одежда и | | | | | | | | | |снаряжение. | | | | | | | | |----+-----------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+----------| |6.2.|Совершенствование|ОГПС МВД КЧР|1998-2000 |150 |50 |50 |50 |М.Б. | | |системы | |годы | | | | | | | |оперативной связи| | | | | | | | | |службы | | | | | | | | |----+-----------------| | | | | | | | |6.3.|Долевое участие | см. приложение 2 постановления Правительства КЧР | | |предприятий - | от 10.06.96 N 160 | | |заказчиков вновь | | | |строящихся и | | | |реконструируемых | | | |объектов | | |----+-----------------| | |6.4.|Оказание платных | см. приложение 2 постановления Правительства КЧР | | |услуг | от 10.06.96 N 160 | | |подразделениями | | | |Государственной | | | |противопожарной | | | |службы | | |----+-----------------+----------------------------------------------------------| |7. |Капитальное |ОГПС МВД КЧР|1998-2000 |1000 |- |500 |500 |М.Б. | | |строительство и |Минстрой КЧР|годы | | | | | | | |ремонт объектов | | | | | | | | | |пожарной охрани | | | | | | | | |----+-----------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+----------| |8. |Структурно- | | | | | | | | | |качественная | | | | | | | | | |организация | | | | | | | | | |пожарной охраны | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Выделение |Минфин КЧР |1998-2000 |1207 |367 |420 |420 | | | |дополнительной | |годы | | | | | | | |численности | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |противопожарной | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | |----+-----------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+----------| | |Укрепление | | | | | | | | | |пожарной охраны| | | | | | | | | |сельской | | | | | | | | | |местности | | | | | | | | |----+-----------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+----------| | |Создание и|ОГПС МВД КЧР|1998-2000 |4000 |- |2000 |2000 |объекты | | |содержание |Минсоцзащиты|годы | | | | |М.Б. | | |кустовых |КЧР | | | | | | | | |межхозяйственных | | | | | | | | | |пожарных команд | | | | | | | | |----+-----------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+----------| | |Создание и|ОГПС МВД КЧР|1998-2000 |200 |- |100 |100 |объекты | | |содержание |Минсоцзащиты|годы | | | | |М.Б. | | |добровольных |КЧР | | | | | | | | |противопожарных | | | | | | | | | |формирований | | | | | | | | |----+-----------------+------------+---------------------------------------------| | | | |Всего: 11310 тыс. руб., | | | | |в т. ч. 4950 тыс. руб из М.Б. | ----------------------------------------------------------------------------------- Заместитель Председателя Правительства, Управделами Главы и Правительства КЧР А.Э. Катаганов Приложение 2 к республиканской целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1998-2000 годы" Места дислокации и зоны обслуживания кустовых межхозяйственных пожарных команд (МПК) на территории Карачаево-Черкесской Республики ---------------------------------------------------------------------------- | N |N МПК |Место дислокации |Штатная |Финансирующие организации и| |п/п| | |численность|зоны обслуживания | |---+------+---------------------+-----------+-----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+------+---------------------+-----------+-----------------------------| |1 |МПК-1 |Карачаевский район |10 |Совхоз им. Османа Касаева, | | | |аул Учкулан | |совхоз "Верхнекубанский", АО | | | | | |"Карачаево-Черкесский | | | | | |торговый дом" (ковровый цех).| |---+------+---------------------+-----------+-----------------------------| |2 |МПК-2 |Зеленчукский район, |10 |АКХ "Исправная", цех завода | | | |ст-ца Исправная | |"Каскад", шубно-меховой | | | | | |комбинат "Зеленчукский". | |---+------+---------------------+-----------+-----------------------------| |3 |МПК-3 |Зеленчукский район |10 |ООО племптицесовхоз | | | |ст-ца Сторожевая | |"Зеленчукский", РТП | | | | | |"Сельхозтехника", Урупский | | | | | |лесокомбинат, АКХ | | | | | |"Сторожевая" | |---+------+---------------------+-----------+-----------------------------| |4 |МПК-4 |Усть-Джегутинский |10 |КДСП "Джегутинский". АОЗТ | | | |район, аул Новая | |"Эльтаркач". | | | |Джегута | | | |---+------+---------------------+-----------+-----------------------------| |I |МПК-5 |Хабезский район аул |10 |КДСП "Черкесский", КСХП | | | |Псаучье-Дахе | |"Абазактовский", РПО "Полив",| | | | | |кооператив "Планета", швейная| | | | | |фабрика | |---+------+---------------------+-----------+-----------------------------| |6 |МПК-6 |Хабезский район аул |10 |Колхоз "Путь Ильича", колхоз | | | |Кош-Хабль | |"Зеюковский", РТП СХТ, РО | | | | | |"Сельхозхимия". | |---+------+---------------------+-----------+-----------------------------| |7 |МПК-7 |Малокарачаевский |10 |КП "Красновосточное", обувная| | | |район, с. Красный | |фабрика г. Кисловодска, СХПК | | | |Восток | |"Кызыл-Покунский". | |---+------+---------------------+-----------+-----------------------------| |8 |МПК-8 |Прикубанский район |10 |КДСП "Октябрьское", КДХ | | | |пос. Октябрьский | |"Солнечное", Кавминводское | | | | | |управление групповых | | | | | |водопроводов. | |---+------+---------------------+-----------+-----------------------------| |9 |МПК-9 |Прикубанский район с.|10 |КДСП им. Красных Партизан, КП| | | |Николаевское | |"Знаменское". | |---+------+---------------------+-----------+-----------------------------| |10 |МПК-10|Адыге-Хабльский район|10 |Колхоз им. Ленина, КСХП им. | | | |аул Эрсакон | |Кирова, РТП СХТ, КФХ им. | | | | | |Кужева, АКХ "Вако-Жиле", КСП | | | | | |"Эркен-Юртское". | ---------------------------------------------------------------------------- Примечание, МПК выезжают на тушение пожара во все населенные пункты, расположенные в зоне обслуживания. В ауле Кичи-Балык Малокарачаевского района, поселке Загедан Урупского района создаются добровольные пожарные дружины за счет средств предприятий, расположенных на их территории, по согласованию с местными органами власти. Заместитель Председателя Правительства, Управделами Главы и Правительства А.Э. Катаганов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|