Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.07.1999 № 203РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕЗИДИУМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.99 г. Черкесск N 203 Утратилo силу - Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.04.2003 г. N 60 О гражданских организациях гражданской обороны Во исполнение Федерального закона "О гражданской обороне", Постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.99 N 620 Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о гражданских организациях гражданской обороны согласно приложению 1. 2. Рекомендовать Министерствам, Госкомитетам, ведомствам, администрациям городов и районов, органам мушщипальньгх образований республики в 1999-2000 годах создать гражданские организации гражданской обороны согласно приложению 2. 3. Возложить на комитет по делам ГО и ЧС КЧР методическое руководство и контроль за созданием гражданских организаций гражданской обороны. 4. Информацию о ходе выполнения настоящего постановления представлять в комитет по делам ГО и ЧС КЧР ежеквартально до 2001 года. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника гражданской обороны республики. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики О.X.-М. Боташев Приложение к постановлению Президиума Правительства КЧР от 23.07.99 N 203 ПОЛОЖЕНИЕ о гражданских организациях гражданской обороны 1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения организаций, создающих гражданские организации гражданской обороны (далее именуются - формирования), порядок создания и деятельности этих формирований. Гражданские организации гражданской обороны (ГО ГО) представляют собой формирования, создаваемые по территориально-производственному принципу на базе организаций независимо от их организационно-правовой формы, не входящие в состав Вооруженных Сил Российской Федерации, владеющие специальной техникой и имуществом и подготовленные для защиты населения и организаций от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 2. К организациям, создающим формирования, относятся организации, имеющие потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время. 3. Организации, создающие формирования, определяются исходя из: отнесения их к категориям по гражданской обороне; и (или) наличия мобилизационного задания; и (или) потенциальной опасности возникновения на их территории чрезвычайной ситуации; и (или) вида выпускаемой продукции, необходимой для жизнеобеспечения населения в военное время; и (или) вида оказываемых услуг, необходимых для защиты населения и организаций от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; и (или) размещения организации в зоне возможного опасного химического заражения и (или) возможного опасного радиоактивного загрязнения, и (или) возможного катастрофического затопления. При определении организаций, создающих формирования, учитываются численность работающих в военное время и наличие специальной техники и имущества. 4. Формирования предназначены для проведения аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также для первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинского обслуживания, включая оказание первой медицинской помощи, борьбы с пожарами, обнаружения и обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению, обеззараживания населения, техники, зданий и территорий, восстановления и поддержания порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время и решения других задач гражданской обороны. 5. Формирования создаются в организациях их руководителями. 6. Количество формирований и их численность определяются с учетом особенностей производственной деятельности организаций, наличия людских ресурсов и специальной техники, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, а также характера и объема задач, планируемых для формирований. Личный расчет формирований комплектуется за счет численности работников организаций, продолжающих работу в период мобилизации I и в военное время. 7. В формирования могут быть зачислены граждане Российской Федерации: мужчины в возрасте от 18 до 60 лет, женщины в возрасте от 18 до 55 лет за исключением военнобязанных, имеющих мобилизационные предписания, инвалидов 1, 2 и 3 группы, беременных женщин, имеющих детей в возрасте до восьми лет, а также женщин, получивших медицинское образование, имеющих детей в возрасте до трех лет. 8. Штаты и табели оснащения техникой и имуществом формирований разрабатываются на основании примерной организационно-штатной структуры и рекомендуемых норм оснащения формирований. 9. Обеспечение формирований техникой и имуществом в соответствии с табелем оснащения осуществляется путем их приписки из числа имеющихся в организации, кроме техники, подлежащей поставке в Вооруженные Силы Российской Федерации. При отсутствии техники и имущества в организации или недостаточном количестве оснащение формирований осуществляется путем заблаговременного закрепления за формированиями техники и имущества из других организаций. Закрепление за формированиями специальной техники и имущества других организаций производится на договорной основе при участии соответствующих органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления. Непосредственная передача техники и имущества осуществляется с введением соответствующей готовности гражданской обороны. 10. Деятельность формирований по защите населения и организаций от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, осуществляется по соответствующим планам гражданской обороны организаций, министерств, ведомств и органов исполнительной власти городов и районов Карачаево-Черкесской Республики. 11. Министерства, ведомства, органы исполнительной власти городов и районов республики: определяют организации, создающие формирования, работа которых связана с деятельностью этих органов или которые находятся в сфере их ведения; организуют подготовку формирований, создаваемых организациями, работа которых связана с деятельностью этих органов или которые находятся в сфере их ведения; ведут реестр всех организаций и муниципальных образований и учет формирований, созданных на территории КЧР и муниципальных образований; осуществляют общее руководство деятельностью формирований и организуют их подготовку. 12. Организации, создающие формирования: разрабатывают штаты и табели оснащения техникой и имуществом формирований; создают формирования, укомплектовывают их личным составом, оснащают техникой и имуществом; осуществляют обучение своих работников способам защиты от опасностей, возникающих в мирное и военное время; поддерживают формирования в состоянии постоянной готовности; осуществляют непосредственное руководство деятельностью формирований. 13. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КЧР осуществляет методическое руководство и контроль по вопросам создания и деятельности формирований на территории республики. Рекомендует примерную организационно-штатную структуру по нормам оснащения формирований специальной техникой и имуществом. Заместитель Председателя Правительства Управделами Главы и Правительства КЧР А.Э. Катаганов Приложение 2 к постановлению Президиума Правительства КЧР от 23.07.99 N 203 ПЕРЕЧЕНЬ республиканских органов исполнительной власти и объединений, организаций, создающих гражданские организации гражданской обороны Министерство экономики. Министерство здравоохранения и курортов. Министерство сельского хозяйства и продовольствия. Министерство общего и профессионального образования. Министерство по торговле и услугам. Министерство внутренних дел. Министерство охраны окружающей среды. Министерство культуры и туризма. Министерство государственного имущества. Министерство архитектуры, строительства и дорожного хозяйства. Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора. Государственный комитет по промьшгленности транспорту, связи, топливу и энергетике. Государственный комитет по лесному хозяйству. Управление автомобильных дорог общего пользования. Управление ветеринарии. Производственное объединение "Фармация". Объединение "Коммунэнерго". Объединение "Водоканал". АО "Карачаево-Черкесскэлектросвязь". АО "Карачаево-Черкесскэнерго". АО "Карачаево-Черкесскгаз". Департамент транспорта. Департамент жилищно-коммунального хозяйства. Администрации городов, районов и органы муниципальных образований республики. Заместитель Председателя Правительства Управделами Главы и Правительства КЧР А.Э. Катаганов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|