Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.02.1998 № 5РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.02.98 г. Черкесск N 5 Утратил силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2003 г. N 86 Об утверждении Положения о комитете КЧР по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Во исполнение Указа Главы КЧР от 18.12.97 N 105 "Об образовании комитета Карачаево-Черкесской Республики по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению", постановления Правительства КЧР от 20.12.97 N 60 "О комитете Карачаево-Черкесской Республики по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о комитете Карачаево-Черкесской Республики по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению согласно приложению 1. 2. Утвердить штатное расписание комитета Карачаево-Черкесской Республики по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению согласно приложению 2. 3. Считать постановление Президиума Совета Министров Карачаево-Черкесской Республики от 14.06.94 N 89 "О республиканском управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете по управлению государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики" и приложение 2 к постановлению Президиума Правительства КЧР от 26.07.97 N 184 в части штатного расписания республиканского управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при ПСИ КЧР утратившими силу. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства КЧР Боташева О.Х.-М. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Г. Озов Приложение 1 к постановлению Правительства КЧР от 17.02.98 N 5 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете Карачаево-Черкесской Республики по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению 1. Комитет Карачаево-Черкесской Республики по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (далее по тексту именуется комитет) осуществляет свои функции в целях создания организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации законов и иных нормативных актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики по вопросам несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления не платежеспособных предприятий. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, законами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами комитета являются: проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, а также обеспечение условий реализации процедур банкротства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве); представление интересов государства при решении вопросов, связанных с возбуждением производства по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий, и принятии решений о проведении санации государственных предприятий; организация работы по созданию нормативной и методической базы в целях реализации процессов, вытекающих из применения Закона Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятий"; оказание помощи предприятиям, имеющим признаки несостоятельности (банкротства); организация работы по привлечению отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании реорганизационных процедур. 4. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами: совместно с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает проведение государственной политики, направлен ной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий; выступает уполномоченным представителем собственника государственного предприятия в случаях, когда процедурами, применяемыми к пред приятию-должнику, предусматривается участие собственника предприятия-должника; выступает от имени Карачаево-Черкесской Республики как кредитора при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) предприятий вне зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности в случае неисполнения предприятиями обязательств по налоговым и иным обязательным платежам в республиканский бюджет; анализирует совместно с Министерством экономики КЧР, Министерством финансов КЧР, другими заинтересованными министерствами и ведомствами экономическое состояние и финансовое положение предприятий, имеющих признаки несостоятельности (банкротства) и подготавливает рекомендации по их устранению; совместно с Министерством экономики КЧР, Министерством финансов КЧР, другими заинтересованными министерствами проводит работу по формированию признаков, критериев, а также разработке методов, оценке эффективности предложений участников санации в целях оказания содействия арбитражным судам в вынесении определения о начале проведения санации; разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство КЧР проекты постановлений и распоряжений по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий; на основании предложений органов, уполномоченных управлять государственным имуществом, или руководящих органов государственных предприятий, принимает решение о направлении предприятием-должником заявления о возбуждении производства по делам о несостоятельности (банкротстве, совместно с управлением Правительства КЧР по работе с территориями, с участием министерств, ведомств, организаций и учреждений разрабатывает программы по созданию новых рабочих мест, социальной защите и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятий-должников, разрабатывает в установленном порядке и вносит на рассмотрение в Правительство КЧР предложения в данной области; изучает зарубежную и отечественную практику о несостоятельности (банкротстве) предприятий; ведет учет неплатежеспособных предприятий; совместно с Министерством экономики КЧР, другими заинтересованными министерствами и ведомствами составляет перечень социально-значимых и стратегических для экономики КЧР предприятий и ведет мониторинг их финансово-производственных показателей; с участием министерств, ведомств и иных органов исполнительной власти разрабатывает и организует исполнение программ, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, находящихся в собственности республики; подготавливает для конкретных предприятий рекомендации по формированию конкурсной массы в части, составляющей государственную собственность; разрабатывает совместно с министерствами и комитетами республики предложения по проведению санации предприятий при условии гарантированного удовлетворения имущественных требований кредиторов; участвует в установленном порядке в создании и организации деятельности внебюджетных финансовых фондов для проведения реорганизации (санации) неплатежеспособных предприятий, находящихся в республиканской собственности; на основании предложений комитетов по управлению имуществом принимает решения по залоговым сделкам неплатежеспособных предприятий, находящихся в республиканской и муниципальной собственности; совместно с соответствующими комитетами по управлению имуществом участвует в приватизации неплатежеспособных предприятий; рассматривает предложения и заявления заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении государственных предприятий; участвует в аттестации специалистов по антикризисному управлению с целью их последующего представления для назначения арбитражными и конкурсными управляющими. 5. Комитет имеет право: принимать с учетом предложений Министерства экономики КЧР, Министерства финансов КЧР и других заинтересованных министерств и ведомств решения о необходимости проведения санации предприятия; давать экспертные заключения с целью проведения санации неплатежеспособных предприятий по инициативе заинтересованных министерств и ведомств КЧР, а также при осуществлении инвестирования предприятий республиканской собственности; участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля за использованием средств, направленных на поддержку (санацию) предприятий; проводить лицензирование лиц, назначаемых на должность арбитражных управляющих, и отзывать лицензии в установленном порядке; предлагать кандидатуры арбитражных и конкурсных управляющих, прошедших необходимую подготовку и имеющих соответствующую квалификацию; разрабатывать требования к уровню профессиональной подготовки специалистов, претендующих на назначение арбитражными и конкурсными управляющими; принимать участие в формировании республиканских программ в части, предусматривающей выделение средств на оказание финансовой по мощи государственным предприятиям или предоставление им дотации со стороны государства; издавать обязательные для исполнения акты по вопросам, отнесенным к его ведению. Акты комитета в отношении государственных предприятий республиканской собственности, а также по вопросам представления интересов КЧР как кредитора могут быть отменены в установленном порядке Правительством КЧР; получать в установленном порядке от центральных органов федеральной исполнительной власти, органов исполнительной власти КЧР, предприятий и организаций, независимо от формы собственности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач; привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций специалистов министерств, ведомств, предприятий и организаций, в том числе расположенных за рубежом; создавать для дополнительных гарантий деятельности антикризисных управляющих специализированный фонд в соответствии с действующим законодательством. 6. Функции, возложенные на комитет: рассмотрение финансового состояния предприятий и принятие решений о необходимости проведения обязательной приватизации республиканских государственных предприятий, являющихся неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса (далее именуется предприятие-должник); принятие обязательного для предприятия-должника решения о внесении таким предприятием в арбитражный суд заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве), если предприятие не подает такое заявление на основании принятого комитетом решения; внесение в арбитражный суд ходатайства о проведении внешнего управления имуществом предприятия-должника или его санации; определение необходимых признаков (условий) наличия реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия-должника, являющихся основанием для назначения внешнего управления имуществом предприятия-должника или его санации; представление в арбитражный суд заключения по плану проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника; обращение в арбитражный суд с заявлениями о пересмотрении плана проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника, о продолжении внешнего управления имуществом этого предприятия, либо о его прекращении и открытии конкурсного производства, о неэффективном проведении санации или действиях участников санации, ведущих к ущемлению интересов Карачаево-Черкесской Республики как собственника предприятия-должника; определение с согласия кредиторов, выраженного решением их собрания, условий и критериев конкурса при назначении арбитражного управ ляющего; принятие решения о добровольной ликвидации предприятия-должника и утверждение решения директора предприятия-должника о добровольной ликвидации; организация работ по оценке стоимости активов предприятия-должника; определение рыночной стоимости имущества, акций или иных ценных бумаг в качестве государственного финансового контрольного органа в случае выкупа акционерным обществом акций, находящихся в республиканской собственности; представление в арбитражный суд списка лиц, желающих участвовать в проведении санации предприятия-должника, и сведений о них; определение условий участия государства (уполномоченных органов и организаций) в проведении санации предприятия-должника и порядка ее проведения; согласование условий и критериев проведения конкурса желающих принять участие в санации; распоряжение средствами, выделенными из бюджета и внебюджетных фондов, для проведения реорганизации, санации неплатежеспособных предприятий и ликвидации предприятий; проведение экспресс-анализа возможных последствий обращения взыскания на имущество третьей очереди (объекты недвижимого имущества, сырье, материалы, оборудование и другое имущество, непосредственно участвующее в производстве) при наложении административного ареста органами налоговой полиции либо судебными исполнителями городских (районных) судов; предъявление в установленном порядке требований о перечислении в доход Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики всего по лученного сторонами и причитающегося им по ничтожным сделкам в случае нарушения предприятиями правопорядка при осуществлении сделок на по ставку товаров (выполнение работ на оказание услуг); предъявление в арбитражный суд исков (заявлений) о признании не состоятельными (банкротами) либо применении реорганизационных процедур в отношении предприятий, являющихся должниками по уплате налоговых и иных платежей в республиканский бюджет, а также в случае невозврата предприятиями ссуд либо иных финансовых средств, выделяемых из бюджета КЧР в установленном порядке; подготовка по запросу суда общей юрисдикции, арбитражного суда, прокуратуры или иных уполномоченных органов заключений о наличии признаков фиктивного банкротства или преднамеренного банкротства; осуществление иных полномочий, предоставленных законами и иными нормативными актами по вопросам несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления. 7. Председатель комитета: руководит работой комитета; несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на комитет; назначает на должность и освобождает от должности работников комитета; в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и дает указания. 8. Председатель комитета действует от имени комитета без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в соответствии с действую щим законодательством его имуществом и средствами, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности. 9. Финансирование расходов на содержание комитета осуществляется из республиканского бюджета КЧР. 10. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием. 11. Комитет имеет расчетный и иные счета, включая валютные, в учреждениях банков. 12. Местонахождение комитета - г. Черкесск, ул. Кооперативная, 6. Заместитель Председателя Правительства, Управделами Главы и Правительства КЧР А.Э. Катаганов Приложение 2 к постановлению Правительства КЧР от 17.02.98 N 5 Штатное расписание комитета Карачаево-Черкесской Республики по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению на 1998 год |——————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Наименование должности| Количество | Должностной | ИТОГО сумма | | | | оклад | | | | | (руб.) | | |——————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Заместитель директора | 1 | 1878 | 1878 | |——————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Главный специалист | 1 | 1252 | 1252 | |——————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Ведущий специалист | 2 | 1085 | 2170 | |——————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |ВСЕГО: | 4 | | 5300 | |——————————————————————|—————————————|——————————————|——————————————| Заместитель Председателя Правительства, Управделами Главы и Правительства КЧР А.Э. Катаганов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|