Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.10.1999 № 271РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕ3ИДИУМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10.99 г. Черкесск N 271 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.06.2003 г. N 107 О состоянии работы с письмами и устными обращениями граждан в администрации Прикубанского района Заслушав и обсудив отчет главы администрации Прикубанского района Капушева М.А., Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики отмечает, что администрацией района проводится определенная работа по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в соответствии с требованиями нормативных документов. Главой администрации района приняты меры по улучшению качества рассмотрения обращений граждан, повышению требовательности к должностным лицам за своевременное рассмотрение вопросов, поднимаемых заявителями. Периодически на планерках у главы администрации района обсуждается вопрос исполнения сроков рассмотрения жалоб и обращений граждан. За 9 месяцев текущего года в администрацию Прикубанского района поступило 1851 обращение, в том числе 1088 человек побывали на личном приеме у руководства администрации, из них 62 процента удовлетворено. Вместе с тем анализ поступивших обращений граждан показывает, что администрация района не уделяет должного внимания вопросам повышения жизненного уровня отдельных граждан, недостаточно эффективно разрешает их социально-бытовые проблемы. Из общего количества обращений более 80 процентов составляют обращения по вопросам выплат задолженности по детским пособиям, пенсиям, заработной плате, оплаты коммунальных услуг, жилья, приобретения продуктов питания, лекарств. Вызывают недовольство граждан факты несвоевременного решения проблем по вопросам газификации, водо-, тепло- и электроснабжения населенных пунктов. Руководящие работники администрации ослабили контроль за работой отделов, управлений и служб по рассмотрению обращений граждан. Не изжиты факты поверхностного рассмотрения просьб граждан, несвоевременного выполнения данных обещаний. Это приводит к повторным обращениям граждан, в том числе и в вышестоящие органы исполнительной и представительной власти, что снижает авторитет местных органов. Нерегулярно проводятся приемы граждан в некоторых сельских муниципальных образованиях. Не практикуется заслушивание отчетов должностных лиц и глав сельских администраций о работе с обращениями граждан. Снизилась эффективность учебы с ответственными работниками отделов, управлений, сельских муниципальных образований. Имеется много недостатков в сельских администрациях в ведении учетно-отчетной документации по данному вопросу, слабо используются средства массовой информации. Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Работу администрации Прикубанского района с письменными и устными обращениями граждан считать удовлетворительной. 2. Обратить внимание главы администрации Прикубанского района Капушева М.А. на имеющиеся недостатки в работе администрации с письменными и устными обращениями граждан. Потребовать от него принятия необходимых мер по совершенствованию этой работы, усилению контроля и повышения персональной ответственности руководителей отделов, управлений, глав сельских администраций за своевременное и глубокое рассмотрение обращений граждан. В этих целях: 2.1. Тщательно готовить и проводить дни приема граждан, выступления в средствах массовой информации, периодически информировать население о социально-политической и экономической обстановке в районе, республике. 2.2. Систематически заслушивать отчеты руководителей отделов, управлений, глав сельских администраций о состоянии работы с обращениями граждан. 2.3. Наладить проверку состояния работы с обращениями граждан в управлениях, отделах, сельских администрациях. Результаты проверок обсуждать у главы администрации района, по выявленным недостаткам принимать эффективные меры, давать принципиальную оценку фактам волокиты, поверхностного рассмотрения обращений. 2.4. При проведении проверок, анализа работы с заявлениями граждан обращать внимание на вскрытие и устранение причин, порождающих жалобы, усилить контроль за выполнением принятых по этим вопросам решений, полнее использовать результаты проверок, анализов обращений граждан в решении текущих и перспективных задач социально-культурного развития района. 2.5. Особо контролировать исполнение поручений по обращениям, в которых приводятся факты нарушения законов, прав граждан, ставятся вопросы социально значимые для республики, населенных пунктов, рассматривать их, как правило, с выездом на место. 3. Сектору писем и обращений граждан Главы и Правительства КЧР (Юсенко) повысить результативность работы с письменными и устными обращениями граждан, улучшить методическую помощь работникам, занимающимся организацией рассмотрения обращений на всех уровнях управления. 4. Администрации Прикубанского района информацию о ходе выполнения настоящего постановления представить в Правительство КЧР к 15 января 2000 года. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управление Делами Главы и Правительства КЧР (Катаганова). Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.И. Нещадимов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|