Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.04.2002 № 64РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2003 г. N 88 30.04.2002 г. Черкесск N 64 О Территориальной программе государственных гарантий по обеспечению населения Карачаево-Черкесской Республики бесплатной медицинской помощью на 2002 год (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.10.2002 г. N 151) В целях обеспечения конституционных прав жителей Карачаево-Черкесской Республики на получение бесплатной медицинской помощи, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.99 N 1194 "О Программе государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью" Правительство Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Территориальную программу государственных гарантий по обеспечению населения Карачаево-Черкесской Республики бесплатной медицинской помощью на 2002 год согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.10.2002 г. N 151) 2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики, главам районных государственных администраций, а органам местного самоуправления рекомендовать обеспечить систематическое перечисление взносов на неработающее население в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, а также своевременное финансирование учреждений здравоохранения, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий по обеспечению населения Карачаево-Черкесской Республики бесплатной медицинской помощью. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.10.2002 г. N 151) 3. Министерству здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики обеспечить целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Территориальной программы государственных гарантий по обеспечению населения Карачаево-Черкесской Республики бесплатной медицинской помощью. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Мухортова С. А. Заместитель Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики И.С. Катчиев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.04.2002 N 64 Территориальная программа государственных гарантий по обеспечению населения Карачаево-Черкесской Республики бесплатной медицинской помощью на 2002 год (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.10.2002 г. N 151) ВВЕДЕНИЕ Территориальная программа государственных гарантий по обеспечению населения Карачаево-Черкесской Республики бесплатной медицинской помощью на 2002 год (далее - Программа) разработана в соответствии с основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и постановлениями Правительства Российской Федерации от 23 января 1992 года N 41 "О мерах по выполнению Закона РСФСР "О медицинском страховании граждан в РСФСР", от 11 октября 1993 года N 1018 "О мерах по выполнению Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О медицинском страховании граждан в РСФСР", а также в соответствии с методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденными совместно 28.08.2001 Министром здравоохранения Российской Федерации N 2510/9257-01 и директором Федерального фонда обязательного медицинского страхования N 31-59/40-1. Расчеты программы выполнены в двух вариантах. Вариант 1. Расчет на основе федеральных нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2002 год: норматив затрат на один койко-день в стационаре - 262,9 рублей (по базовой программе обязательного медицинского страхования Российской Федерации - 268,0 рублей, по социально значимым видам медицинской помощи - 251,7 рублей); норматив затрат на один день пребывания в дневном стационаре - 92,8 рублей (по базовой программе обязательного медицинского страхования Российской Федерации - 91,8 рублей, по социально значимым видам медицинской помощи - 97,1 рубля); норматив затрат на одно посещение в амбулаторно-поликлиническое учреждение - 44,9 рублей (по базовой программе обязательного медицинского страхования Российской Федерации - 44,8 рублей, по социально значимым видам медицинской помощи - 46,3 рубля); стоимость одного вызова скорой медицинской помощи - 408,1 рубля. Расчет по первому варианту позволяет определить потребность в финансовых ресурсах для выполнения Программы на основе средних по России затрат на оказание медицинской помощи. В расчете был также учтен региональный индекс удорожания стоимости, равный 1,138. Сводный расчет стоимости Программы представлен приложением 1 к Программе. Вариант 2. Расчет на основе плановых объемов финансирования медицинской помощи в республике за счет республиканского бюджета и обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики в размере 509,5 млн. рублей. Корректировка внесена на утвержденный республиканский бюджет 2002 года в размере 502,0 млн. рублей. Сводный расчет стоимости Программы представлен приложением 2 к Программе. При разработке Программы проведена переработка исходных федеральных нормативов медицинской помощи в республиканские с учетом следующих факторов: региональные особенности заболеваемости; использование коечного фонда. Согласно методическим рекомендациям Министерства здравоохранения Российской Федерации перечень специальностей в Программе не может быть меньше, чем рекомендуемый Программой для федерального уровня. В связи с этим в Программе расчеты проведены для полного перечня специальностей. Средства для оплаты медицинской помощи, которая может быть оказана только за пределами республики, включены в общий объем финансирования. Программа является обязательной к выполнению для всех лечебно-профилактических учреждений республики, а также юридических и физических лиц, участвующих в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС КЧР). I РАЗДЕЛ Виды медицинской помощи и услуг, предоставляемых гражданам за счет средств республиканского и местных бюджетов (социально значимые виды медицинской помощи) 1. Скорая и неотложная медицинская помощь, оказываемая станциями, отделениями, пунктами скорой медицинской помощи, травматологическими пунктами. 2. Выявление, медицинская помощь и проведение диспансеризации при социально значимых заболеваниях: психиатрических, фтизиатрических, наркологических, кожно-венерологических в специализированных кабинетах медицинских учреждений, отделениях Центральных районных больниц (далее - ЦРБ), лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ). 3. Медицинская помощь при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у детей и отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде. 4. Внеплановые профилактические прививки взрослым и детям согласно требованиям эпидемиологической обстановки (по эпидемиологическим показаниям). 5. Диспансерное наблюдение здоровых детей, временно проживающих за пределами республики. 6. Отдельные направления медицинской помощи, предусмотренные в бюджете Карачаево-Черкесской Республики по отрасли "Здравоохранение": 6.1. Обеспечение больных сахарным диабетом препаратами инсулинового ряда и сахароснижающими препаратами. 6.2. Приобретение препаратов для проведения групповой профилактики и лечения йод-дефицитных состояний. 6.3. Медицинская помощь, оказываемая в отделении хронического гемодиализа, кабинете гипербарической оксигенации. 7. Медицинская помощь отделений экстракорпоральных (эфферентных) методов детоксикации и лечения. 8. Кардиохирургические операции и операции по пересадке органов и тканей, другие дорогостоящие операции и виды медицинской помощи, компьютерная и магнитно-резонансная томография, а также виды медицинской помощи, не оказываемые в Карачаево-Черкесской Республике в соответствии с Перечнем, утвержденным в установленном порядке Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики. 9. Зубопротезирование, включая рентгенографию зубов при зубопротезировании, слухопротезирование (в части приобретения слуховых аппаратов) и глазопротезирование лицам, которым предоставлены соответствующие льготы в установленном порядке. 10. Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан согласно льготам, предоставляемым в установленном порядке. 11. Скорая неотложная медицинская помощь военнослужащим Федеральной пограничной службы России, военнослужащим внутренних войск Министерства внутренних дел, военнослужащим федеральных органов правительственной связи и информации, военнослужащим и гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности, в том числе уволенным в запас и членам их семей. Финансовые расчеты за оказание плановой медицинской помощи данным лицам производятся в соответствии с договорами, заключенными между командующими войсками и руководителями учреждений здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Медицинская помощь врачебно-физкультурных диспансеров контингентам населения, утвержденным федеральными нормативными правовыми актами. 13. Медицинская помощь Республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями, лабораторий по диагностике СПИДа и ВИЧ-ассоциированных заболеваний в ЛПУ. 14. Медицинская помощь и услуги, оказываемые домами ребенка, молочными кухнями, дошкольно-школьными отделениями поликлиник и дошкольно-школьными учреждениями образования. 15. Медицинская помощь и услуги Республиканской станции переливания крови и отделений переливания крови ЛПУ республики в объеме государственного заказа, включая создание резервов. 16. Услуги Карачаево-Черкесского республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы. 17. Услуги патоморфологических отделений ЛПУ республики, включая вскрытие умерших граждан, проживающих за пределами республики. 18. Медицинская помощь детского реанимационно-консультативного отделения республиканской больницы. 19. Медицинская помощь кабинетов планирования семьи, репродукции и женского здоровья. 20. Медицинская помощь отделения экстренной и планово-консультативной медицинской помощи Государственным республиканским учреждением здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Карачаево-Черкесской Республики". 21. Медицинская помощь фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов. 22. Медицинская помощь, оказываемая центрами профпатологии за пределами республики. 23. Целевые программы по отдельным направлениям медицинской помощи. 24. Долечивание неработающих больных трудоспособного возраста, перенесших инфаркт миокарда, спинальную травму, аорто-коронарное шунтирование, непосредственно после стационарного лечения в условиях специализированного санатория. 25. Оказание медицинской помощи Государственным республиканским учреждением здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Карачаево-Черкесской Республики" при чрезвычайных ситуациях. 26. Обеспечение лекарственными средствами и предметами медицинского назначения склада специального медицинского снабжения Карачаево-Черкесской Республики. 27. Лечение ветеранов Великой Отечественной войны в госпитале для инвалидов войны (г. Горячеводcк, санаторий-профилакторий "Солнечный"). 28. Лечение больных с заболеваниями суставов, позвоночника, последствиями бруцеллеза в Кумагорской инфекционной больнице. 29. Приобретение одноразовых комплектов для радиочастотной аблации и электрокардиостимуляторов при заболеваниях сердца. 30. Обследование и лечение врожденных аномалий развития, хромосомных заболеваний и заболеваний обмена веществ у детей и подростков за пределами Карачаево-Черкесской Республики. 31. Медико-генетическое консультирование и обследование беременных женщин, супружеских пар и детей за пределами республики. 32. Обследование и лечение больных в Федеральных учреждениях здравоохранения, не предусмотренных приказом от 20.02.2002 N 50/14 Министерства здравоохранения Российской Федерации. 33. Обследование и лечение больных с социально значимыми заболеваниями (туберкулез, психические, кожно-венерологические, наркологические заболевания, синдром приобретенного иммунодефицита) за пределами республики. 34. Оказание реанимационной и интенсивной медицинской помощи новорожденным и детям в условиях отделений реанимации и интенсивной терапии республиканского родильного дома и республиканской больницы. 35. Обследование и лечение новорожденных в отделении патологии новорожденных республиканского родильного дома. 36. Обследование и лечение больных с заболеваниями органа зрения за пределами республики. 37. Лечение больных с врожденной стоматологической патологией за пределами Карачаево-Черкесской Республики. 38. Обследование и лечение детей с фенилкетонурией и врожденным гипотиреозом за пределами республики. 39. Медицинская помощь лицам из асоциальных групп населения, в том числе без определенного места жительства, заключенным или отбывающим наказание, или находящимся на принудительном лечении. Примечание: Список медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь населению республики за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, представлен приложением 3 к Программе. 2 РАЗДЕЛ Перечень видов медицинской помощи и услуг, оказываемых лечебно- профилактическими учреждениями республики за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики 1. Медицинская помощь врачебных амбулаторий, участковых больниц и других ЛПУ, кроме фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов. 2. Амбулаторно-поликлиническая помощь, кроме перечня видов, входящих в первый раздел Программы застрахованным гражданам, в том числе: 2.1. Детям до 18 лет и взрослого населения, включая: плановые профилактические прививки и осмотры, проводимые в соответствии с календарем прививок, в том числе на дому; диспансеризацию здоровых и больных детей и другие виды лечебной помощи, включая лечение инфекционных заболеваний педиатрами поликлиник; профилактические осмотры при поступлении детей в организованные детские коллективы (форма N 086/у); профилактические осмотры подростков при поступлении в учебные заведения, на работу, прохождении производственной практики; профилактические осмотры женщин фертильного возраста; участие специалистов "узкого" профиля в организации комплексных медицинских осмотров в детских коллективах и дополнительные виды обследований при них. 2.2. Лицам пожилого и старческого возраста, включая: ежегодные профилактические осмотры терапевтами и специалистами, диспансеризация и другие виды лечебно-профилактической помощи, кроме медицинских осмотров, предусмотренных статьей 21 основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и статьей 13 основ законодательства об охране труда; медицинские осмотры при поступлении лиц пожилого и старческого возраста и инвалидов на постоянное или временное пребывание в учреждения социальной защиты населения. 2.3. Диагностика и лечение острой патологии и обострения хронических заболеваний в амбулаторно-поликлинических учреждениях. 2.4. Медицинская помощь учащимся и студентам очных форм обучения, включая комплексные профилактические осмотры и плановые профилактические прививки. 2.5. Диспансерное динамическое наблюдение за лицами, перенесшими заболевания, указанные в приказе Министерства здравоохранения СССР от 30.05.86 N 770 "О порядке проведения всеобщей диспансеризации населения", а также диспансерное наблюдение за инвалидами, участниками Великой Отечественной войны и приравненными к ним категориями граждан, участниками ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. 2.6. Медицинская помощь женщинам, включая профосмотры, медицинские услуги по контрацепции, диспансерное наблюдение в период беременности и в течение 42 дней после родов. 2.7. Все виды плановых целевых профилактических осмотров, включая флюорографические осмотры населения. 2.8. Медицинские услуги при направлении граждан на освидетельствование в учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы. 3. Консультативно - диагностическая помощь по направлениям ЛПУ и военкоматов в республиканских ЛПУ. 4. Первичный осмотр и проведение блока остро необходимых дополнительных обследований при самообращении граждан в ЛПУ республики. 5. Медицинская помощь, оказываемая в дневных стационарах всех типов (стационарах дневного пребывания в больничных учреждениях, дневных стационарах в амбулаторно-поликлинических учреждениях и стационарах на дому). 6. Стационарная медицинская помощь гражданам, кроме видов, входящих в первый раздел Программы, в том числе: 6.1. Медицинская помощь больным с обострениями хронических заболеваний, а также с хроническими заболеваниями, требующими оперативного лечения (в том числе с применением эндоскопической техники) и (или) нуждающимся в госпитальном режиме, интенсивной терапии и круглосуточном врачебном наблюдении. 6.2. Родовспоможение, лечение осложнений беременности и заболеваний, возникших во время беременности или после нее. 6.3. Искусственное прерывание беременности - артифициальные аборты, прерывание беременности по медицинским и социальным показаниям. 6.4. Плановая госпитализация с целью проведения диагностических исследований и лечения, требующих стационарного режима и круглосуточного пребывания. 6.5. Медицинская помощь психоневрологического отделения детской больницы. 7. Стоматологическая помощь гражданам: 7.1. Все виды терапевтической и хирургической помощи в стоматологии из отечественных материалов, включая оказание экстренной помощи по медицинским показаниям. 7.2. Все виды профилактики кариеса и его осложнений, гингивитов, заболеваний слизистой оболочки полости рта, пародонта. 7.3. Ортодонтическая помощь детям. 7.4. Рентгенография зубов всем контингентам больных, а также рентгенография зубов при зубопротезировании детям до 18 лет. 7.5. Общее обезболивание в условиях стоматологических поликлиник по медицинским показаниям детям до 18 лет, больным с аллергическими реакциями на препараты и с заболеваниями центральной нервной системы. 8. Освидетельствование малообеспеченных лиц и детей, направляемых на санаторно-курортное лечение органами социальной защиты населения. 9. Выявление онкологической патологии, оказание паллиативной и симптоматической помощи онкологическим больным во всех ЛПУ республики. Оказание специализированного лечения и проведение диспансеризации больных в онкологических учреждениях (кабинетах) Карачаево-Черкесской Республики, а также виды медицинской помощи онкологическим больным, не оказываемые в республике. 10. Консультативно-диагностическая помощь между ЛПУ республики по их направлениям. 11. Выявление, проведение лечения и диспансеризация при инфекционных и паразитарных заболеваниях за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита. 12. Медицинская помощь ожоговым больным на специализированных койках травматологического отделения республиканской больницы. Примечание: Специальности, по которым осуществляется медицинская помощь в рамках Перечня видов медицинской помощи, профилактических и лечебно-диагностических мероприятий и их объемов, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, представлены в приложении 4 к Программе. 3 РАЗДЕЛ Условия предоставления бесплатной медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики Бесплатная медицинская помощь населению республики предоставляется при следующих условиях: 1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях (подразделениях): 1.1. Возможности выбора пациентом врача в рамках договоров обязательного медицинского страхования и договоров на предоставление лечебно-диагностической помощи. 1.2. Определении лечащим врачом объема диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента. 1.3. Вероятности очереди плановых больных на прием к врачу, консультативную помощь, проведение отдельных диагностических и лабораторных исследований. 1.4. Направлении пациента на плановую госпитализацию лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного наблюдения врача. 1.5. Осмотре больных на дому врачами "узких" специальностей после осмотра участкового врача, врача обшей практики при наличии показаний. 2. В медицинском учреждении: 2.1. Порядок организации приема: предварительная запись, самозапись больных на амбулаторный прием к врачу, порядок вызова врача на дом (с указанием телефонов, по которым регистрируются вызова на дом, удобный режим работы регистратуры) регламентируются внутренними правилами работы медицинского учреждения. Ознакомление с этими правилами должно быть легко доступно каждому пациенту (наличие информации на стендах и неукоснительное соблюдение установленного режима медицинского учреждения). 2.2. Медицинскому учреждению вменяется в обязанность обеспечивать преемственность оказания медицинской помощи населению в выходные и праздничные дни, в период отсутствия участковых специалистов (отпуск, командировка, болезнь и по иным причинам). 2.3. Время ожидания приема 20 минут от времени, назначенного пациенту и указанного в талоне, либо в другом документе. Исключение из этого правила допускается только в случаях, отвлекающих врача от его плановых обязанностей (оказание экстренной помощи другому пациенту по срочному вызову или жизненным показаниям), о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть проинформированы медицинским персоналом. 2.4. Прием врача должен совпадать с возможностью параллельного приема лечебно-диагностических процедур и использования других служб медицинского учреждения (консультирование, параклинические и иные службы). 3. На дому: В случае вызова врача на дом время ожидания не более 8 часов с момента регистрации вызова. 4. Показаниями для вызова медицинского работника на дом к больному являются: 4.1. Острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья (высокая температура от 38 градусов и выше, боли в сердце, нарушение сердечного ритма, боли в животе, кровотечения, иные состояния, заболевания, травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача). Исключением из этого правила являются легкие травмы и ушибы конечностей с остановленным кровотечением и не мешающие передвижению пациента, травмы пальцев (в том числе с отрывом фаланг), которым оказывается первая медицинская помощь с последующей, при возможности, транспортировкой в приемное отделение стационара. 4.2. Состояния, представляющие угрозу для окружающих (наличие контакта с инфекционными больными, появление сыпи на теле без причины, инфекционные заболевания). 4.3. Наличие показаний для соблюдения домашнего режима, рекомендуемого лечащим врачом при установленном заболевании (вызов врача на дом после выписки из стационара, по рекомендации консультанта или иных случаях - при наличии документа, либо по договоренности с лечащим врачом). 4.4. Тяжелые хронические заболевания или невозможность передвижения пациента. 4.5. Заболевания женщин после 20 недель беременности. 4.6. Патронаж детей до 1 года. 4.7. Заболевания детей до 3-летнего возраста. 4.8. Патронаж хронических, диспансерных больных и инвалидов по инициативе врача, фельдшера, медицинской сестры. 4.9. Организация профилактических и превентивных мероприятий по инициативе медицинских работников, врача, фельдшера, медсестры. 5. В больничных учреждениях (подразделениях): 5.1. Наличии очереди на плановую госпитализацию. 5.2. Размещении больных в палату на 4 и более мест. 5.3. Обеспечении больных питанием с учетом выделенных средств бюджетом Карачаево-Черкесской Республики. 5.4. Предоставлении возможности одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей или лиц, их заменяющих, находиться вместе с больным ребенком и обеспечении питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным грудным ребенком, а также за ребенком до 3 лет при наличии медицинских показаний для ухода. 5.5. Госпитализации больных по медицинским показаниям в специализированные отделения ЛПУ г. Черкесска согласно порядку направления пациентов в ЛПУ, утверждаемому Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики. 5.6. Соблюдении сроков средней длительности одной госпитализации по профилям отделений (коек) и уровням оказания медицинской помощи, утверждаемых Министерством здравоохранения и курортов республики. 5.7. Наличии одной туалетной и ванной комнаты на отделение. 6. Условия выполнения программы государственных гарантий, зависящие от врача: 6.1. При оказании медицинской помощи пациенту в амбулаторных условиях и на дому врач осуществляет: 6.1.1 Осмотр пациента. 6.1.2 Постановку предварительного диагноза, составление плана и диагностики амбулаторного лечения в соответствии с медицинскими стандартами. 6.1.3. Оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями. 6.1.4. Предоставление пациенту необходимой информации о состоянии его здоровья и разъяснение порядка проведения лечебно-диагностических и превентивных мероприятий до момента возможной компенсации уровня здоровья. 6.1.5. Организацию соответствующих лечебно-диагностических, превентивных и санитарно-гигиенических мероприятий и содействие их своевременному осуществлению. 6.1.6. Организацию регулирования потоков больных. 6.2. При оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях и на дому врач: 6.2.1. В полном объеме обеспечивает экстренные и неотложные мероприятия средствами, предусмотренными медико-экономическими стандартами, включая лекарственное обеспечение и экстренную диагностику. 6.2.2. Сопровождает пациента на следующий этап оказания медицинской помощи в случае наличия непосредственной угрозы жизни. 6.2.3. Организует в полном объеме противоэпидемические и карантинные мероприятия. 6.2.4. Обеспечивает пациента необходимой информацией по лечебно-охранительному режиму, порядку лечения и диагностики, порядку приобретения лекарств, а также предоставляет пациенту необходимые документы, обеспечивающие возможность лечения амбулаторно или на дому (рецепты, справки или больничные листы, направления на лечебно-диагностические процедуры, акты медико-социальной экспертизы, консультативные заключения, выписки из амбулаторных карт и иную учетно-отчетную документацию, предусмотренную нормативными актами). 6.2.5. Оказывает медицинскую помощь и консультативные услуги в соответствии с установленными санитарно-гигиеническими требованиями с целью предупреждения внутрибольничной инфекции. 6.2.6. Обеспечивает медицинскую помощь и консультативные услуги детям до 15 лет в присутствии родителей или заменяющих их лиц (в случаях, если родители желают присутствовать при оказании медицинской помощи ребенку). В случаях оказания медицинской помощи ребенку в отсутствие родителей или лиц, законно представляющих их, предоставляет им исчерпывающую информацию о состоянии здоровья ребенка. 6.2.7. Организует уход за больным силами родственников или органов социального обеспечения в порядке, установленном действующим законодательством, распоряжениями вышестоящих организаций и нормативными актами. 7. Условия, которые обязан выполнять пациент. 7.1. Соблюдение назначенного врачом режима амбулаторного лечения и лечебно-охранительного режима (при диспансерном наблюдении и выполнении профилактических и реабилитационных мероприятий). 7.2. Безусловное выполнение диагностических и лечебных процедур, назначенных врачом. 8. Условия диспансеризации. Медицинская помощь по диспансеризации включает: 8.1. Осмотр пациента в медицинском учреждении или на дому (при условии невозможности прихода пациента в медицинское учреждение) в установленные сроки. 8.2. Организацию и проведение лечебно-профилактических и диагностических мероприятий. 8.3. Оформление документации в соответствии с требованиями, установленными действующими нормативными актами. 8.4. Организацию лечебно-охранительного режима силами пациента, его родственников или органов социального обеспечения. 9. Условия консультации: 9.1. Консультации врачей - специалистов диагностических и лечебных служб по программе государственных гарантий обеспечиваются по инициативе лечащего врача, который выдает пациенту направление на консультацию. В отдельных случаях допускаются консультации по инициативе пациента. Показанием для консультации является наличие проблемы пациента, которую не может решить лечащий врач в силу недостаточной квалификации, отсутствия необходимого оборудования и материального обеспечения при наличии потребности в специализированной, либо высокоспециализированной медицинской помощи, неясность и сложность текущего заболевания или иные сложившиеся условия в конкретной ситуации. При этом лечащий врач обязан обеспечить своевременность консультации пациента. 9.2. Врач имеет право консультировать больного и созвать консилиум в любое время, если он осознает необходимость коллегиального решения вопроса. 9.3. Консультации и консилиумы могут быть очными и заочными. 9.4. Консультации проводятся в форме консилиума (с участием лечащего врача, привлекающего одного и более коллег) или в форме направления больного на консультацию (приглашения консультанта к больному) без участия лечащего врача. 9.5. Консилиум оформляется соответствующей записью в амбулаторной и стационарной карте застрахованного гражданина. Запись визируется всеми членами консилиума. 10. Требования к консультации: Консультация предполагает наличие ясного ответа на поставленные перед консультантом вопросы. Для выполнения этой задачи консультант требует от лечащего врача необходимые ему дополнительные сведения и документы, организует необходимые лечебно-диагностические процедуры и исследования, информирует пациента о дальнейшем плане лечебно-диагностических мероприятий и порядке его осуществления, организует, при необходимости, лекарственное обеспечение при условии включения лекарственного обеспечения в медицинский стандарт, оформляет медицинскую документацию в соответствии с установленными требованиями, информирует лечащего врача о прогнозе течения заболевания и тактике ведения пациента. 11. Условия госпитализации. 11.1. Госпитализация обеспечивается в оптимальные сроки участковым специалистом или иными медицинскими работниками при наличии показаний для госпитализации в соответствии с требованиями, установленными медицинскими стандартами. 11.2. Экстренная госпитализация (по экстренным показаниям) обеспечивается в стационары по установленным правилам, с организацией при необходимости транспортировки больного в срок не более 3 часов с момента определения показаний к госпитализации, а из отдаленных сельских населенных пунктов в срок до 5 часов. 11.3. Плановая госпитализация обеспечивается в соответствии с установленными правилами и условиями договора ОМС КЧР с конкретным стационаром, после проведения в догоспитальных условиях необходимого минимума диагностических исследований, конкретизации диагноза, формулировки плана лечения и ожидаемых результатов. 11.4. Показаниями для госпитализации являются: 11.4.1. Наличие абсолютных показаний для экстренной госпитализации. 11.4.2. Наличие относительных показаний для экстренной госпитализации при отсутствии возможности обеспечить эффективное динамическое наблюдение пациента. 11.4.3. Наличие абсолютных показаний для плановой госпитализации, в том числе медико-социальный уход и уход за ребенком. 11.4.4. Наличие относительных показаний для плановой госпитализации в сочетании с невозможностью обеспечить необходимое обследование и лечение в амбулаторных условиях, трудоемкостью лечебно-диагностического процесса в догоспитальных условиях и необходимость подключения специализированных видов медицинской помощи и услуг, в том числе оперативного лечения или реабилитации. 11.4.5. Неясные и сложные случаи при отсутствии возможности обеспечить квалифицированную консультацию и лечение, в том числе: состояние с отсутствием эффекта от проводимых лечебно-диагностических мероприятий; лихорадка в течение 5 дней; длительный субфебрилитет неясной технологии; иные состояния, требующие дополнительного обследования, если установить причину в амбулаторных условиях невозможно. 11.4.6. Необходимость проведения различных видов экспертиз или стационарного обследования при невозможности провести их в амбулаторных условиях, в том числе врачебно-трудовая экспертиза, обследования по направлениям военкомата, суда и иные обследования или экспертные оценки, требующие динамического наблюдения и комплексного обследования. 11.5. На догоспитальном этапе обеспечивается: 11.5.1. Очный осмотр пациента лечащим врачом. 11.5.2. Оформление документации по установленным требованиям (запись в амбулаторной карте, направление на госпитализацию). 11.5.3. Направление в стационар результатов предварительного обследования (результаты анализов и иных исследований, рентгеновские снимки, выписки из амбулаторной карты и иная документация, позволяющая ориентироваться в состоянии пациента). 11.5.4. Комплекс мер по оказанию экстренной помощи, организации противоэпидемических и иных мероприятий на этапах оказания медицинской помощи пациенту. 11.5.5. Транспортировка больного санитарным транспортом при абсолютных показаниях для госпитализации. 11.5.6. Сопровождение больного на последующий этап оказания медицинской помощи при необходимости с участием родственников, медицинского персонала или доверенных лиц и при абсолютных показаниях для госпитализации. 11.5.7. При абсолютных показаниях к плановой госпитализации амбулаторное обследование проводится не более 3 дней. 11.5.8. При относительных показаниях для плановой госпитализации амбулаторное обследование проводится в сроки, удобные для больного. Время госпитализации согласовывается с пациентом. 11.6. Правила госпитализации разрабатываются на основе действующего законодательства и настоящих условий Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики и утверждаются в установленном порядке. Наличие правил госпитализации проверяется при заключении договоров ОМС КЧР со стационарами. Правила госпитализации должны быть доступны пациенту и предъявляются по первому требованию. 11.7. Правила госпитализации включают: 11.7.1. Условия и порядок направления на госпитализацию. 11.7.2. Обязанности медицинского учреждения, госпитализирующего пациента. 12. Условия организации стационарного этапа лечения. 12.1. Обеспечение осмотра больного в отделении стационара в день его госпитализации, а в отделениях хирургического профиля в течение 2 часов. 12.2. Наличие сопроводительных документов (направления, выписки из амбулаторной карты, из истории болезни больного) с максимальными клиническими, лабораторными и клинико-диагностическими данными. 12.3. Максимальное использование при поставке клинического диагноза клинико-диагностических и лабораторных данных предыдущего этапа наблюдения за больным. 12.4. Обеспечение начала лечебного процесса с первого дня госпитализации больного. 12.5. Проведение основных (кроме специальных, требующих предварительных данных и предварительной подготовки) видов клинических исследований в первые 3 дня с момента госпитализации. 12.6. Обеспечение необходимой консультативной помощи в полном объеме, в том числе с привлечением врачей-консультантов других лечебных учреждений. 12.7. Обязательное ознакомление госпитализируемого с условиями соблюдения санитарно-охранительного режима отделения правилами функционирования стационара. 12.8. Постановка клинического диагноза в первые три дня с момента госпитализации больного, а в случае затруднения с определением диагноза в указанный выше срок наличие в стационарной истории болезни заключения лечащего врача и заведующего отделением или заместителя главного врача о причинах задержки постановки диагноза и принимаемых мерах по дообследованию и диагностированию. 12.9. Обеспечение ежедневного осмотра больного лечащим врачом с занесением результатов клинического наблюдения в историю болезни не менее 3 раз в неделю. 12.10. Соблюдение непрерывности лечебного процесса, оказание медикаментозной помощи в течение всех дней недели, а при работе вспомогательных лечебно-диагностических кабинетов в соответствии с режимом работы лечебного учреждения в выходные дни и в дни их работы. 12.11. Предоставление больному необходимой информации о состоянии здоровья и тяжести заболевания, проводимом лечебно-диагностическом процессе. 12.12. Проведение организационных и лечебных мер в полном объеме при случаях появления у госпитализируемого внутрибольничных заболеваний и осложнений основного заболевания. 12.13. Предоставление при возникновении необходимости и просьбы больного выписки из истории болезни в день его выписки из стационара. 13. Условия выдачи медицинской документации на руки пациенту или его доверенным лицам. 13.1. Медицинская документация выдается на руки: 13.1.1. При наличии запроса от другого медицинского учреждения, обеспечивающего лечение больного для обеспечения преемственности. 13.1.2. В случае крайней необходимости по аргументированному требованию больного или его доверенного лица при отсутствии противопоказаний к выдаче амбулаторной карты на руки. 13.1.3. При наличии аргументированного запроса от заинтересованных учреждений, организаций, содержащего указание о выдаче амбулаторной карты и при отсутствии противопоказаний к выдаче амбулаторной карты на руки. IV РАЗДЕЛ Лекарственная помощь 1. При оказании медицинской помощи в больницах, дневных стационарах всех типов и станциях скорой помощи осуществляется бесплатная лекарственная помощь с учетом утвержденной бюджетной и внебюджетной обеспеченности учреждений здравоохранения в соответствии с Перечнем жизненно-необходимых и важнейших лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.10.2002 г. N 151) 2. В амбулаторно-поликлинических учреждениях лекарственная помощь осуществляется за счет средств граждан, кроме лиц, имеющих право на бесплатную и льготную лекарственную помощь. Финансирование расходов на лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на бесплатное и льготное получение лекарственных средств в соответствии с законодательством, осуществляется за счет утвержденных средств федерального, республиканского и местных бюджетов. (Абзац исключен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.10.2002 г. N 151) 3. Медикаменты и расходные материалы на амбулаторно-поликлинический и стоматологический приемы, а также диагностические исследования предоставляются населению республики в рамках Программы. 5 РАЗДЕЛ Стоимость Программы Программа разработана, исходя из нормативов объемов и нормативов стоимости амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой и других видов медицинской помощи, которые являются основой для формирования республиканского и местных бюджетов по отрасли "Здравоохранение", а также бюджета ОМС КЧР. Первый заместитель Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - начальник Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики У.А. Саров Приложение 1 к Программе Сводный расчет стоимости Программы +-----------------+------+-------+----------+-----------+------------------+-------------------------------+ | Виды |Номер | Едини-| Террито- | Террито- | Подушевые | Общая потребность в | | медицинской |строки| ца из-| риальные | риальные | нормативы | финансировании Территориальной| | помощи по | | мере- | нормативы| нормативы | финансирования | профаммы по источникам | | источникам | | ния | объемов | финансовых| Территориальной | | | финансирования | | | медицинс-| затрат на | программы | | | | | | кой | единицу +------------------+------------------------+------+ | | | | помощи | объема |рублей на 1 жителя| млн. рублей | В % к| | | | | на 1000 | медицинс- | в год | | итогу| | | | | жителей | кой помощи+----------+-------+--------+--------+------+ | | | | | | (рублей) |из средств|из |средства|средства|ВСЕГО:| | | | | | | |бюджета |средств|бюджета |ОМС КЧР | | | | | | | | |республики|ОМС КЧР|респуб- | | | | | | | | | | | | лики | | | | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | 1. Медицинская | | | | | | | | | | | | помощь, | | | | | | | | | | | | предоставленная | | | | | | | | | | | | за счет бюджета | | | | | | | | | | | | Карачаево- | | | | | | | | | | | | Черкесской | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | ВСЕГО: | | | | | | | | | | | | в том числе: | 01 | | X | X | 964,3 | X | 415,6 | X | 415,6| 45,8 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Скорая | | | | | | | | | | | | медицинская | | число | | | | | | | | | | помощь | 02 |вызовов| 534 | 475,0 | 254,0 | X | 109,1 | X | 109,1| 12,0 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Социально | | | | | | | | | | | | значимые виды | | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | | помощи - ВСЕГО: | 03 | | X | X | 279,6 | X | 120,5 | X | 120,5| 13,3 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | В том числе: - | | | | | | | | | | | | амбулаторно- | | | | | | | | | | | | поликлиническая | | посе- | | | | | | | | | | помощь | 04 | щения | 1017 | 59,0 | 60,0 | X | 26,0 | X | 26,0 | 2,9 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | - стационарная | | койко | | | | | | | | | | помощь | 05 | -дни | 809 | 271,0 | 219,6 | X | 94,5 | X | 94,5 | 10,4 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | дневные | | | | | | | | | | | | стационары | 06 | дни | X | X | X | X | X | X | X | X | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Виды медицинской| | | | | | | | | | | | помощи, не | | | | | | | | | | | | вошедшие в | | | | | | | | | | | | территориальную | | | | | | | | | | | | программу ОМС | | | | | | | | | | | | КЧР, | | | | | | | | | | | | в том числе: | 07 | | X | X | X | X | X | X | X | X | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Амбулаторно- | | | | | | | | | | | | поликлиническая | | посе- | | | | | | | | | | помощь | 08 | щения | X | X | X | X | X | X | X | X | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Стационарная | | койко | | | | | | | | | | помощь | 09 | -дни | X | X | X | X | X | X | X | X | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Дневные | | Дни | | | | | | | | | | стационары | 10 |лечения| X | X | X | X | X | X | X | X | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | 2. Другие виды | | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | | помощи и затраты| | | | | | | | | | | | на поддержание | | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | | здравоохранения | 11 | | X | X | 432,6 | 0,0 | 186,0 | 0,0 | 186,0| 20,5 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | 3. | | | | | | | | | | | | Территориальная | | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | | | | обязательного | | | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | | | | | ВСЕГО: | 12 | | X | X | 0,0 | 1140,9| 0,0 | 491,8 | 491,8| 54,2 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | в том числе: | | | | | | | | | | | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | - амбулаторно- | | | | | | | | | | | | поликлиническая | | посе- | | | | | | | | | | помощь | 13 | щения | 8181 | 50,5 | 0,0 | 413,5 | 0,0 | 178,2 | 178,2| 19,6 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | - стационарная | | койко | | | | | | | | | | помощь | 14 | -дни | 2240 | 307,3 | 0,0 | 688,3 | 0,0 | 296,7 | 296,7| 32,7 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | дневные | | | | | | | | | | | | стационары | 15 | дни | 137 | 131,0 | 0,0 | 18,0 | 0,0 | 7,8 | 7,8 | 0,9 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Затраты на | | | | | | | | | | | | административно-| | | | | | | | | | | | управленческий | | | | | | | | | | | | персонал системы| | | | | | | | | | | | ОМС КЧР | 16 | | | 0,0 | X | 21,1 | X | 9,1 | 9,1 | 1,0 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | | 17 | | | | | | | | | | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | 4. Дорогостоящие| | | | | | | | | | | | виды медицинской| | | | | | | | | | | | помощи за счет | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | ВСЕГО: | 18 | | X | X | | X | | X | | | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Стационарная | | | | | | | | | | | | помощь в | |Проле- | | | | | | | | | | федеральных | |чено | | | | | | | | | | клиниках (квоты)| 20 |больных| | | | X | | X | | | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Итого затраты на| | | | | | | | | | | | Программу: | 21 | | X | X | 964,3 | 1140,8| 415,6 | 491,8 | 907,4| 100,0| +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | | Сумма: 2105,1 | +-------------------------------------------+----------------------+ Приложение 2 к Программе Сводный расчет стоимости Программы +-----------------+------+-------+----------+-----------+------------------+-------------------------------+ | Виды |Номер | Едини-| Террито- | Террито- | Подушевые | Общая потребность в | | медицинской |строки| ца из-| риальные | риальные | нормативы | финансировании Территориальной| | помощи по | | мере- | нормативы| нормативы | финансирования | профаммы по источникам | | источникам | | ния | объемов | финансовых| Территориальной | | | финансирования | | | медицинс-| затрат на | программы | | | | | | кой | единицу +------------------+------------------------+------+ | | | | помощи | объема |рублей на 1 жителя| млн. рублей | В % к| | | | | на 1000 | медицинс- | в год | | итогу| | | | | жителей | кой помощи+----------+-------+--------+--------+------+ | | | | | | (рублей) |из средств|из |средства|средства|ВСЕГО:| | | | | | | |бюджета |средств|бюджета |ОМС КЧР | | | | | | | | |республики|ОМС КЧР|респуб- | | | | | | | | | | | | лики | | | | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | 1. Медицинская | | | | | | | | | | | | помощь, | | | | | | | | | | | | предоставленная | | | | | | | | | | | | за счет бюджета | | | | | | | | | | | | Карачаево- | | | | | | | | | | | | Черкесской | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | ВСЕГО: | | | | | | | | | | | | в том числе: | 01 | | X | X | 530,2 | X | 228,0 | X | 228,0| 45,4 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Скорая | | | | | | | | | | | | медицинская | | число | | | | | | | | | | помощь | 02 |вызовов| 534 | 261,0 | 139,0 | X | 59,9 | X | 59,9| 11,9 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Социально | | | | | | | | | | | | значимые виды | | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | | помощи - ВСЕГО: | 03 | | X | X | 153,7 | X | 66,1 | X | 66,1| 13,2 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | В том числе: - | | | | | | | | | | | | амбулаторно- | | | | | | | | | | | | поликлиническая | | посе- | | | | | | | | | | помощь | 04 | щения | 1017 | 32,5 | 33,0 | X | 14,2 | X | 14,2 | 2,8 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | - стационарная | | койко | | | | | | | | | | помощь | 05 | -дни | 809 | 148,8 | 120,7 | X | 51,9 | X | 51,9 | 10,3 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | дневные | | | | | | | | | | | | стационары | 06 | дни | X | X | X | X | X | X | X | X | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Виды медицинской| | | | | | | | | | | | помощи, не | | | | | | | | | | | | вошедшие в | | | | | | | | | | | | территориальную | | | | | | | | | | | | программу ОМС | | | | | | | | | | | | КЧР, | | | | | | | | | | | | в том числе: | 07 | | X | X | X | X | X | X | X | X | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Амбулаторно- | | | | | | | | | | | | поликлиническая | | посе- | | | | | | | | | | помощь | 08 | щения | X | X | X | X | X | X | X | X | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Стационарная | | койко | | | | | | | | | | помощь | 09 | -дни | X | X | X | X | X | X | X | X | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Дневные | | Дни | | | | | | | | | | стационары | 10 |лечения| X | X | X | X | X | X | X | X | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | 2. Другие виды | | | | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | | | | помощи и затраты| | | | | | | | | | | | на поддержание | | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | | здравоохранения | 11 | | X | X | 237,2 | 0,0 | 102,0 | 0,0 | 102,0| 20,4 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | 3. | | | | | | | | | | | | Территориальная | | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | | | | обязательного | | | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | | | | | ВСЕГО: | 12 | | X | X | 0,0 | 635,5| 0,0 | 274,0 | 274,0| 54,6 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | в том числе: | | | | | | | | | | | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | - амбулаторно- | | | | | | | | | | | | поликлиническая | | посе- | | | | | | | | | | помощь | 13 | щения | 8181 | 27,8 | 0,0 | 226,9 | 0,0 | 97,8 | 97,8| 19,5 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | - стационарная | | койко | | | | | | | | | | помощь | 14 | -дни | 2240 | 168,7 | 0,0 | 377,8 | 0,0 | 162,9 | 162,9| 32,4 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | дневные | | | | | | | | | | | | стационары | 15 | дни | 137 | 71,9 | 0,0 | 9,8 | 0,0 | 4,2 | 4,2 | 0,9 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Затраты на | | | | | | | | | | | | административно-| | | | | | | | | | | | управленческий | | | | | | | | | | | | персонал системы| | | | | | | | | | | | ОМС КЧР | 16 | | | 0,0 | X | 21,1 | X | 9,1 | 9,1 | 1,8 | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | | 17 | | | | | | | | | | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | 4. Дорогостоящие| | | | | | | | | | | | виды медицинской| | | | | | | | | | | | помощи за счет | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | ВСЕГО: | 18 | | X | X | | X | | X | | | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Стационарная | | | | | | | | | | | | помощь в | |Проле- | | | | | | | | | | федеральных | |чено | | | | | | | | | | клиниках (квоты)| 20 |больных| | | | X | | X | | | +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | Итого затраты на| | | | | | | | | | | | Программу: | 21 | | X | X | 530,2 | 635,5| 228,0 | 274,0 | 502,0| 100,0| +-----------------+------+-------+----------+-----------+----------+-------+--------+--------+------+------+ | | Сумма: 1165,7 | +-------------------------------------------+----------------------+ Приложение 3 к Программе СПИСОК медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь населению республики за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики Республиканский противотуберкулезный диспансер Республиканский кожно-венерологический диспансер Республиканский Центр по борьбе со СПИДом Республиканская психиатрическая больница Республиканский психоневрологический диспансер Республиканская больница Республиканский родильный дом Республиканский наркологический диспансер Черкесская станция скорой и неотложной помощи, отделения скорой помощи центральных районных больниц Фельдшерско-акушерские пункты и фельдшерские пункты Государственное республиканское учреждение "Территориальный центр медицины катастроф Карачаево-Черкесской Республики" Черкесский городской Дом ребенка Ставропольский клинический консультативный диагностический центр Черкесская городская детская больница Пятигорский кардиохирургический центр Кумагорская инфекционная больница Ставропольский противотуберкулезный диспансер Научный Центр сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева Москва Ставропольская краевая психиатрическая больница Ставропольский краевой госпиталь ветеранов Великой Отечествен- ной войны (г. Горячеводск) Межотраслевой научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза" (г. Краснодар, Ростов, Ставрополь) Краевая клиническая больница г. Ставрополь Ставропольская краевая детская клиническая больница Санаторий "Лесная поляна" Санаторий-профилакторий "Солнечный" г. Черкесск Приложение 4 к Программе Специальности, по которым осуществляется медицинская помощь в рамках Перечня видов медицинской помощи, профилактических и лечебно-диагностических мероприятий и их объемов, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования: Кардиология Ревматология Гастроэнтерология Пульмонология Эндокринология (терапевтическая и хирургическая) Нефрология Гематология Аллергология и иммунология Педиатрия (общесоматическая) Общая терапия Инфекционные болезни Травматология Ортопедия Урология Нейрохирургия Ожоговая травма Торакальная хирургия Стоматология Проктология Сосудистая хирургия Общая хирургия Онкология Акушерство-гинекология Офтальмология Отоларингология Неврология Детская психоневрология Реанимация взрослых Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|