Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2001 № 21РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.2001 г. Черкесск N 21 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2004 г. N 146 О Регламенте Правительства Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.12.2002 г. N 195) Правительство Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Регламент Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.95 N 47 "О Регламенте работы Правительства Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства КЧР от 26.01.2001 N 21 Р Е Г Л А М Е Н Т Правительства Карачаево-Черкесской Республики (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.12.2002 г. N 195) I. Общие положения 1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее именуется - Правительство) по реализации его полномочий. 2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Карачаево-Черкесской Республики, республиканских законов, указов Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляет систематический контроль за их исполнением республиканскими органами исполнительной власти, государственными районными администрациями, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики 3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства, Президиума Правительства Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых Правительством координационных и совещательных органов с участием представителей заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, иных органов и организаций. 4. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, республиканских законов, указов Президента Карачаево-Черкесской Республики издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Карачаево-Черкесской Республике, а также принимает акты, не имеющие правового характера, и дает поручения республиканским органам исполнительной власти, соответствующим должностным лицам. 5. Порядок издания постановлений и распоряжений, иных актов Правительства устанавливается настоящим Регламентом и постановлениями Правительства в соответствии с законом. Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании. 6. Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном республиканским законодательством. 7. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Председателя Правительства и его заместителей оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства. 8. Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости. Решения Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства и не должны противоречить решениям, принятым на заседаниях Правительства. Правительство вправе отменить любое решение Президиума Правительства. 9. Заседание Президиума назначается Председателем Правительства, а в его отсутствие - заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). В случае рассмотрения Президиумом Правительства проектов актов нормативного характера на заседание приглашается начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике. II. Планирование и организация работы Правительства 10. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих, перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность и осуществление контроля за исполнением республиканскими органами исполнительной власти требований федерального и республиканского законодательства. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий Правительства на определенный период, комплексного плана по ее реализации, республиканских целевых программ и иных актов Правительства. 11. Работа Правительства, а также членов Правительства организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия проводятся, как правило, в установленные дни недели. Заседания Правительства планируются ежемесячно. Члены Правительства планируют свою деятельность по согласованию с Председателем Правительства, его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) с учетом участия в мероприятиях, проводимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, коллегий федеральных органов исполнительной власти на территории республики, республиканских органов исполнительной власти, а также в других мероприятиях. 12. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, членов Правительства и иных лиц, возглавляющих республиканские органы исполнительной власти и органы при Правительстве, государственные районные администрации (далее именуются - руководители), осуществляется на основании решения Правительства либо письменного согласия Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, координирующих деятельность соответствующих органов. Порядок выезда в командировки руководителей тех органов, деятельностью которых руководит Президент Карачаево-Черкесской Республики, определяется Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 13. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них. Планирование заседаний Правительства 14. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются, исходя из полномочий Правительства, в соответствии с решениями Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства. 15. План заседаний Правительства на очередной квартал включает в себя: календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства; перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале; перечень вопросов и законопроектов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале. По каждому вопросу и законопроекту указываются республиканские органы исполнительной власти, ответственные за его подготовку. 16. Республиканские органы исполнительной власти не позднее чем за месяц до начала очередного квартала представляют в Правительство разработанные на основе программ и планов Правительства предложения, содержащие: наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса; форму решения Правительства; перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства; дату рассмотрения на заседании Правительства. 17. Председатель Правительства, заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют их в Управление кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства КЧР с изложением своего мнения. На основе предложений Председателя, заместителей Председателя Правительства начальник Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства в течение второй недели указанного месяца формирует проект плана заседаний Правительства на очередной квартал и направляет в Управление Делами Президента и Правительства КЧР. Проект плана докладывается Председателю Правительства и по его решению выносится на заседание Правительства. План заседаний утверждается Председателем Правительства. 18. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства. Организация работы членов Правительства 19. Председатель Правительства в соответствии с Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами и актами Президента Карачаево-Черкесской Республики определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу. 20. Председатель Правительства систематически проводит совещания с заместителями Председателя Правительства, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность республиканских органов исполнительной власти, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов. Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникающие при подготовке решений Правительства. В случае необходимости Председатель выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства. 21. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению органами исполнительной власти и контролю в соответствии с настоящим Регламентом. 22. Республиканские министры, руководители других республиканских ведомств принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой министерств, ведомств. Министры, руководители других республиканских ведомств не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства. 23. Председатель Правительства, его заместители, руководители республиканских министерств и ведомств принимают участие в различных мероприятиях, проводимых республиканскими органами государственной власти, государственными районными администрациями, органами местного самоуправления и иными органами и организациями. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства 24. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости. 25. Руководители органов и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом. Вопросы, связанные с рассмотрением проектов актов Правительства, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, включаются в проект повестки дня заседания по мере готовности таких проектов с учетом времени, необходимого для их подготовки к рассмотрению в соответствии с настоящим Регламентом. 26. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются руководителями республиканских органов исполнительной власти (уполномоченными ими заместителями) в первоочередном порядке. 27. Представляемые материалы, в том числе проекты республиканских законов, решения Президента Карачаево-Черкесской Республики, акты Правительства, должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на доработку в соответствии с пунктом 63 настоящего Регламента. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется Управлением Делами Президента и Правительства. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения может быть принято исключительно Председателем Правительства по согласованному с соисполнителями мотивированному предложению республиканского органа исполнительной власти, ответственного за подготовку вопроса, поддержанному соответствующим заместителем Председателя Правительства. Материалы несекретного характера, рассматриваемые на заседании Правительства, и принятые решения относятся к служебной информации ограниченного распространения. 28. Представленные в Правительство материалы проходят экспертизу в Аппарате Правительства, при необходимости дорабатываются представившими их органами и организациями, оформляются в установленном порядке Управлением Делами Президента и Правительства, после чего рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Подготовленные к заседанию материалы рассылаются общим отделом Правительства членам Правительства, а также руководителям органов и организаций. 29. Проект повестки дня заседания Правительства формируется начальником Управления Делами Президента и Правительства по согласованию с заместителями Председателя Правительства и представляется Председателю Правительства. Одобренный им проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании. 30. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за день до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам. 31. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. Состав лиц, приглашаемых на заседания Правительства, определяется начальником Управления Делами Президента и Правительства по предложениям государственных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов. На заседание Правительства приглашаются также работники Аппарата Правительства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам. 32. Лица, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено Республиканским законом "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республике", другими актами республиканского законодательства, принимают участие в заседаниях Правительства с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением начальника Управления Делами Президента и Правительства. 33. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Аппаратом Правительства. 34. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства. Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием республиканского министра, иного руководителя республиканского органа исполнительной власти, к ведению которого относится соответствующий вопрос, а при невозможности его участия - лица, его замещающего. 35. Заседания Правительства проходят под руководством Председателя Правительства. В его отсутствие заседания проводит один из заместителей Председателя Правительства (исполняющий его обязанности). Заседания Правительства и его Президиума могут проходить под председательством Президента Карачаево-Черкесской Республики. 36. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Правительства. 37. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего. 38. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится. 39. Управление Делами Президента и Правительства в установленном порядке: представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний Правительства; по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам. 40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом начальником Управления Делами Президента и Правительства. Аппарат Правительства ведет стенографическую и обеспечивает видеоакустическую запись заседания. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях Правительства 41. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим республиканским органам исполнительной власти и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы. Руководители республиканских органов исполнительной власти или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней. 42. Протокол заседания Правительства оформляется общим отделом Правительства в течение суток и подписывается председательствовавшим на заседании. На протоколах заседаний и выписках из них проставляется пометка "Для служебного пользования", а на секретных - соответствующий гриф секретности. 43. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, осуществляет Аппарат Правительства. III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства и его заместителей 44. Исполнение поручений, содержащихся в актах Президента, Вице-президента Правительства республики, протоколах заседаний Правительства (Президиума Правительства), а также поручений Президента, Вице-президента и Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его заместителей организуется руководителями республиканских органов исполнительной власти и государственных районных администраций, которым адресованы поручения. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается Аппаратом Правительства. Поручения Правительства, содержащиеся в актах Правительства, доводятся путем направления исполнителям копии акта. Поручения Правительства, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся путем направления исполнителям выписки из протокола заседания. Поручения Председателя Правительства и его заместителей, содержащиеся в протоколах проводимых ими совещаний и резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся их помощниками до исполнителей путем направления им протокола совещания или выписки из него либо резолюции, оформленной в установленном порядке. Руководители органов исполнительной власти, государственных районных администраций возлагают ответственность за организацию контроля исполнения поручений на одного из своих заместителей либо оставляют организацию исполнения указанных поручений за собой. 45. В поручениях, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручениях Председателя Правительства и его заместителей, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители органов исполнительной власти представляют в Правительство мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. 46. Если поручение, содержащееся в акте Правительства, протоколе заседания Правительства, либо поручение Председателя Правительства или его заместителя дано нескольким должностным лицам, то республиканский орган исполнительной власти, указанный в поручении первым является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Головной исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы (при подготовке проектов документов, затрагивающих основные права и свободы граждан - с участием представителей Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике) и проводит согласительные совещания. 47. Организация исполнения поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики Правительству осуществляется Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), при этом, как правило, даются поручения республиканским органам исполнительной власти. Доклад Президенту Карачаево-Черкесской Республики подписывается Председателем Правительства, а если поручение дано заместителю Председателя Правительства - указанным заместителем после его доклада Председателю Правительства. По поручению Председателя Правительства или его заместителя, которое дано во исполнение поручения Президента Карачаево-Черкесской Республики , к докладу Председателя Правительства прилагается проект доклада Правительства Президенту Карачаево-Черкесской Республики. Головной исполнитель поручения представляет доклад с необходимыми материалами за 5 дней до истечения установленного Президентом срока, если в поручении Председателя Правительства или его заместителя не указан иной срок. 48. Если Президентом Карачаево-Черкесской Республики поручение дано Председателю Правительства или его заместителю и одновременно руководителям республиканских органов исполнительной власти, то дополнительное поручение может не даваться, а доклад об исполнении с приложением проекта доклада Президенту Карачаево-Черкесской Республики и иных необходимых материалов представляется в Правительство за 5 дней до истечения срока, установленного Президентом Карачаево-Черкесской Республики. Об исполнении поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, которые даны непосредственно руководителям республиканских органов исполнительной власти, руководители этих органов докладывают Председателю Правительства одновременно с представлением Президенту Карачаево-Черкесской Республики докладов об исполнении его поручений. 49. Поручения, содержащиеся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, поручения Председателя Правительства или его заместителей снимаются с контроля Аппаратом Правительства на основании решений, принимаемых Председателем Правительства и его заместителями, о чем информируются исполнители. IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов Порядок внесения проектов актов 50. Правительство на основании и во исполнение Конституции Карачаево-Черкесской Республики, республиканских законов, нормативных указов Президента Карачаево-Черкесской Республики издает постановления и распоряжения. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства. Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера. Правительство рассматривает проекты актов Президента Карачаево-Черкесской Республики и проекты республиканских законов, которые вносятся Правительством Президенту Карачаево-Черкесской Республики или в Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики. 51. Предложения республиканских министров, руководителей государственных органов об издании постановлений и распоряжений Правительства, разработке иных актов, по которым требуется решение Правительства, рассматриваются Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей). 52. Правительство в срок не более одного месяца рассматривает внесенные в установленном порядке законодательными (представительными) или исполнительными органами государственной власти предложения и информирует указанные органы о результатах рассмотрения. 53. Проекты актов Правительства направляются исполнителями в органы государственной власти до внесения их в Правительство. Предложения органов государственной власти по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве. 54. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, вносятся членами Правительства, республиканскими органами исполнительной власти и иными органами государственной власти. В письме о внесении проекта указывается основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Оно подписывается членом Правительства, руководителем государственного органа или лицом, его замещающим. Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются Управлением Делами Президента и Правительства для предварительного рассмотрения в республиканские органы исполнительной власти, государственные районные администрации. 55. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы за счет средств республиканского бюджета, подлежат согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики. 56. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся в Правительство после проведения необходимой экспертизы с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений. 57. Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного акта. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения. 58. В случае упоминания в проекте акта Правительства какой-либо организации в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также заверенная нотариусом или правомочным государственным органом копия учредительных документов этой организации и необходимые сведения о текущем финансово-экономическом состоянии организации. 59. При внесении в Правительство проекта акта Правительства, которым предусматривается принятие акта Президента Карачаево-Черкесской Республики, одновременно должны представляться также проект этого акта и соответствующие материалы к нему. 60. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости - с государственными и другими организациями. Поступившие на согласование проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций или уполномоченными ими заместителями. Они обязаны в срок, установленный головным исполнителем, а если срок не установлен или проект вносится в порядке инициативы - не более чем в 10-дневный срок, согласовать (завизировать) поступившие проекты актов (копии актов) или завизировать их с замечаниями. 61. При наличии разногласий по проекту акта руководитель органа государственной власти, вносящего проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Правительство только руководителем органа государственной власти, вносящего проект, с приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций или уполномоченными ими заместителями. 62. Проекты всех нормативных актов после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство представляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республики для проведения юридической экспертизы. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике осуществляет юридическую экспертизу проектов указанных актов, в срок до 10 дней с даты их поступления, а по законопроектам - в срок, установленный пунктом 88 настоящего Регламента. 63. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, представленные руководителями органов государственной власти с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату. Если такой проект представлен во исполнение поручения Правительства, Председателя Правительства или его заместителя, то он возвращается на доработку по решению Председателя Правительства или его заместителя, либо может быть возвращен начальником Управления Делами Президента и Правительства или его заместителем по договоренности с представившим проект руководителем органа государственной власти. Если такой проект представлен органом государственной власти по собственной инициативе, он возвращается общим отделом Правительства без доклада Председателю Правительства и его заместителям для внесения в установленном порядке. Проекты, поступившие от органов государственной власти за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются общим отделом Правительства руководителям указанных органов. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве 64. Подготовка к рассмотрению внесенных в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется структурными подразделениями Администрации Президента и Правительства. При подготовке указанных проектов к рассмотрению в Правительстве общий отдел Правительства руководствуется республиканским законодательством, настоящим Регламентом, Положением об общем отделе Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также инструкцией по делопроизводству. 65. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, внесенные в установленном порядке без разногласий, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей). 66. Управление Делами Президента и Правительства проводит экспертизу проекта и его обоснований, а также необходимую проработку и редактирование текста. Подготовка проекта к рассмотрению осуществляется, как правило, в срок до 15 календарных дней, в том числе в течение 3 рабочих дней предварительная экспертиза для решения вопроса о дальнейшей работе над проектом. Если в процессе экспертизы проекта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, он подлежит возвращению в соответствии с пунктом 63 настоящего Регламента представившему его органу государственной власти для доработки и повторного визирования руководителями заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, других органов и организаций. 67. Проекты, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними. 68. Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает по ним соответствующее решение. При этом заместитель Председателя Правительства может внести Председателю Правительства предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта акта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся возражений. 69. Проекты актов Правительства, которые принимаются в пределах его полномочий по вопросам, отнесенным Конституцией Карачаево-Черкесской Республики к ведению Президента Карачаево-Черкесской Республики, принятие которых предусмотрено актами Президента Карачаево-Черкесской Республики или которые рассмотрены на заседаниях Правительства под председательством Президента Карачаево-Черкесской Республики, направляются общим отделом Правительства в контрольно-аналитическое управление Президента Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 70. Проекты актов Правительства по кадровым вопросам республиканских органов исполнительной власти, деятельностью которых руководит Президент Карачаево-Черкесской Республики, подлежат согласованию в порядке, установленном Президентом Карачаево-Черкесской Республики. 71. Законопроекты, вносимые Правительством в Народное Собрание Карачаево-Черкесской Республики (далее именуется - Народное Собрание) и затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Президента Карачаево-Черкесской Республики, согласовываются с Президентом Карачаево-Черкесской Республики не позднее чем за 2 недели до внесения их в Народное Собрание. 72. Поступающие на согласование в Правительство с поручением Президента Карачаево-Черкесской Республики проекты актов Президента Карачаево-Черкесской Республики, затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, подлежат рассмотрению в Правительстве в порядке, установленном Президентом Карачаево-Черкесской Республики, не более чем в 5-дневный срок со дня их получения. С письменного согласия Главы Администрации Президента-Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР, срок согласования проектов актов Президента Карачаево-Черкесской Республики может быть увеличен до 15 дней. 73. Подготовленный проект постановления или распоряжения Правительства, иного акта, по которому требуется решение Правительства, визируется заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и передается начальнику Управления Делами Президента и Правительства для доклада Председателю Правительства. 74. Начальник Управления Делами Президента и Правительства (лицо, его замещающее) проставляет дату в подписанных Председателем Правительства постановлениях и распоряжениях Правительства, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску докладывает о них Председателю Правительства и действует в соответствии с принятым Председателем Правительства решением. V. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством 75. Координационные органы, образуемые Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач, именуются комиссиями. Совещательные органы, образуемые Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются Правительством. 76. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов включаются представители соответствующих органов исполнительной власти. В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются решениями об их образовании или положениями о них. Указанные решения и положения могут предусматривать обязательность рассмотрения комиссией или советом проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, по вопросам сферы их деятельности до внесения этих проектов на рассмотрение Правительства или до издания ведомственных актов органами исполнительной власти, представленными в комиссии или совете. 77. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном порядке. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются органами, обеспечивающими деятельность комиссий и советов. 78. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Правительства комиссии и советы могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях. VI. Законопроектная деятельность Правительства Планирование законопроектной деятельности 79. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми им планами законопроектных работ, программами деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов. 80. Планы законопроектной деятельности формируются Правительством на основе предложений республиканских органов исполнительной власти, государственных и иных организаций. Правительство при подготовке таких планов и иных актов, предусматривающих разработку законопроектов, учитывает планы (проекты планов) законопроектных работ Президента Карачаево-Черкесской Республики. 81. Предложения по планам законопроектной деятельности, а также сопроводительные материалы к проектам иных актов, предусматривающих разработку законопроектов, должны содержать по каждому из них: обоснование необходимости принятия закона; концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения; этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей - разработчиков законопроекта; срок представления законопроекта в Правительство; ориентировочный срок внесения законопроекта в Народное Собрание. 82. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства разрабатываются Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике на основе обобщенных предложений республиканских органов исполнительной власти. 83. Планы законопроектных работ утверждаются постановлением Правительства республики. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.12.2002 г. N 195) 84. Правительство информирует Президента Карачаево-Черкесской Республики о законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики по подготовке законопроектов. 85. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения Народного Собрания по подготовке законопроектов и координирует с ним свою законопроектную деятельность. Порядок организации законопроектной деятельности 86. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Народное Собрание проекты республиканских законов, участвует в законопроектной деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики. 87. Планами законопроектной деятельности и иными актами Правительства предусматриваются поручения республиканским органам исполнительной власти по разработке законопроектов. При этом определяются республиканский орган исполнительной власти - головной исполнитель, состав соисполнителей и срок представления документов. Ход исполнения поручений контролируется Управлением Делами Президента и Правительства. Для организации разработки законопроектов комплексного межотраслевого характера, требующей привлечения большого количества заинтересованных организаций, по предложению головного исполнителя могут образовываться комиссии, состав которых утверждается Правительством. Порядок подготовки и представления на рассмотрение в Правительство законопроектов устанавливается актами Правительства об организации законопроектной деятельности. 88. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Правительства, до их представления в Правительство проходят юридическую экспертизу, которую осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике в срок до одного месяца. 89. Для рассмотрения в Правительство представляется законопроект с необходимыми материалами, в том числе с пояснительной запиской, содержащей изложение предмета законодательного регулирования и концепции законопроекта; финансово-экономическим обоснованием принимаемых решений; перечнем актов республиканского законодательства, подлежащих в связи с данным законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию; проектом распоряжения Правительства о внесении законопроекта в Народное Собрание и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта комитетами Народного Собрания; заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике по результатам экспертизы законопроекта. Решение о внесении Правительством законопроекта в Народное Собрание принимается исключительно на заседании Правительства. 90. Представление республиканскими органами исполнительной власти законопроектов в Народное Собрание, минуя Правительство, и передача подготовленных ими законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы не допускаются. Председатель Правительства может согласиться с предложением о совместном внесении в Народное Собрание законопроекта, в разработке которого вместе с Правительством участвовали другие субъекты права законодательной инициативы, либо о внесении совместно разработанного законопроекта этими субъектами права законодательной инициативы без участия Правительства. 91. Законопроект вносится Правительством в Народное Собрание с приложением документов, предусмотренных Регламентом Народного Собрания. Заключение Правительства по вносимому Правительством законопроекту отдельным документом не оформляется, а соответствующие положения включаются в финансово-экономическое обоснование. При внесении законопроектов должны учитываться и другие требования, установленные республиканским законодательством. 92. По законопроекту, вносимому в Народное Собрание Правительством, официальным представителем Правительства назначается, как правило, руководитель или заместитель руководителя республиканского органа исполнительной власти - головного исполнителя. Республиканские органы исполнительной власти, совместно его разработавшие, осуществляют сопровождение законопроекта до его принятия и своевременно представляют в Правительство согласованные предложения по обеспечению реализации его положений. Особенности подготовки проекта республиканского бюджета 93. Проект республиканского бюджета разрабатывается Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с бюджетным законодательством с учетом предложений республиканских органов государственной власти, государственных районных администраций, а также других организаций, определяемых Правительством. 94. Проект республиканского бюджета и другие документы, подлежащие внесению одновременно с ним в Народное Собрание в соответствии с бюджетным законодательством, представляются в Правительство, как правило, за 30 дней до установленного республиканским законом срока внесения проекта в Народное Собрание. 95. Внесенный в Правительство проект республиканского бюджета предварительно рассматривается заместителями Председателя Правительства, после чего по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства. 96. Одобренный Правительством проект республиканского закона о республиканском бюджете вносится в Народное Собрание с приложением документов и материалов, предусмотренных бюджетным законодательством. Одновременно с проектом республиканского бюджета Правительство представляет в Народное Собрание отчет об исполнении республиканского бюджета за прошедший год, подготовленный Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики. VII. Порядок участия Правительства в деятельности Народного Собрания Участие членов Правительства в работе Народного Собрания 97. Члены Правительства могут присутствовать и выступать на заседаниях Народного Собрания, их комитетов и комиссий в соответствии с Регламентом Народного Собрания. 98. Члены Правительства обязаны по приглашению Народного Собрания, полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать на вопросы депутатов Народного Собрания в порядке, определенном Регламентом Народного Собрания. Приглашенный на заседание Народного Собрания член Правительства информирует об этом Председателя Правительства и (или) заместителя Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). В случае невозможности присутствия на заседании Народного Собрания член Правительства заблаговременно уведомляет Народное Собрание о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы. 99. При направлении комитетами и комиссиями Народного Собрания письменных обращений по вопросам своего ведения членам Правительства и руководителям республиканских органов исполнительной власти члены Правительства и указанные руководители сообщают соответствующим комитетам и комиссиям в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах. Порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывов 100. По поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики Правительство готовит письменные заключения финансово-экономического характера по законопроектам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств и по другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет республиканского бюджета. В случае отсутствия в законопроекте вопросов, требующих заключения Правительства, в тот же срок и в те же адреса направляется официальный отзыв. 101. Поправки направляются в период между рассмотрением законопроекта Народным Собранием в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в трех чтениях. 102. Официальный отзыв на законопроект или принятый закон может быть направлен на любой стадии его рассмотрения Народным Собранием. 103. Подготовка заключений, поправок и официальных отзывов Правительства проводится республиканскими органами исполнительной власти в порядке, установленном Правительством. 104. Поступающие в Правительство законопроекты с поручением Президента Карачаево-Черкесской Республики о подготовке заключения финансово-экономического характера после предварительной проработки направляется Управлением Делами Президента и Правительства для подготовки проекта заключения в соответствующие республиканские органы исполнительной власти, в том числе в обязательном порядке в Министерство финансов, Министерство экономики КЧР, которые направляют свои предложения республиканскому органу исполнительной власти - головному исполнителю не позднее чем в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. 105. Республиканский орган исполнительной власти - головной исполнитель в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство обеспечивает подготовку проекта заключения или официального отзыва и представление его в Правительство. 106. Принятые Народным Собранием в первом чтении законопроекты, поступившие в Правительство, направляются республиканским органам исполнительной власти для подготовки поправок или иных предложений. Республиканский орган исполнительной власти - головной исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и представление в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва. Официальный отзыв может быть подготовлен в случае, если направление поправок нецелесообразно. По согласованию с представителем Правительства в Народном Собрании поправки и официальный отзыв можно не направлять. Согласованные проекты официальных отзывов и поправок Правительства могут представляться в Правительство заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти по их инициативе. 107. Заключения, поправки и официальные отзывы Правительства подписываются Председателем Правительства или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). Заключение направляется Президенту Карачаево-Черкесской Республики, а поправки и отзывы - в соответствующие комитеты Народного Собрания. Порядок рассмотрения Правительством парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Народного Собрания 108. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос, на запрос депутата Народного Собрания к Председателю Правительства или его заместителям Председатель Правительства или его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) поручают соответствующим республиканским органам исполнительной власти. Ответ на парламентский запрос дается Председателем Правительства или его заместителем в устной (на заседании Народного Собрания) или в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок с даты получения запроса или в иной установленный Народным Собранием срок. Ответ на запрос депутата Народного Собрания дается Председателем Правительства или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30- дневный срок с даты получения запроса. Ответы на запросы, относящиеся к компетенции республиканских органов исполнительной власти, по поручениям Председателя Правительства и его заместителей даются министрами, руководителями иных республиканских органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией. Ответ на обращение депутата Народного Собрания в Правительство, к Председателю Правительства или его заместителю дается органом или должностным лицом, к ведению которого относится поставленный вопрос. Ответ дается в письменной форме не позднее чем в 30- дневный срок с даты поступления обращения в Правительство. 109. Обращения комитетов и комиссий Народного Собрания по вопросам их ведения к членам Правительства и руководителям республиканских органов исполнительной власти, поступившие в Правительство, направляются для ответа органам или должностным лицам, к ведению которых относятся поставленные вопросы. О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство. VIII. Порядок работы с обращениями граждан 110. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями. 111. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графику, утвержденному Президентом Карачаево-Черкесской Республики. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются отделом писем и приема граждан. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы. 112. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует общий отдел Правительства. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства, его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей), или начальнику Управления Делами Президента и Правительства КЧР, либо направляется органам исполнительной власти, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы, для рассмотрения и направления ответа. 113. Управление Делами Президента и Правительства КЧР обобщает вопросы, поставленные в обращениях граждан, и представляет соответствующую информацию Правительству. Глава Администрации Президента- Управляющий Делами Президента и Правительства КЧР С.С. Кипкеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|