Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2003 № 119РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.06.2003 г. Черкесск N 119 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.08.2004 г. N 184 Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.02.2003 N 1-РЗ "О структуре органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и схеме управления Карачаево-Черкесской Республикой" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.02.95 N 11 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2003 N 119 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области здравоохранения. 2. Министерство как орган управления государственной системой здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке взаимодействует с Министерством здравоохранения Российской Федерации. 3. Министерство подчинено Правительству Карачаево-Черкесской Республики, непосредственно курируется соответствующим заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 4. Министерство осуществляет свои задачи и функции во взаимодействии в установленном порядке с Министерством здравоохранения Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и входит в систему органов государственного управления здравоохранением. 5. Финансирование деятельности Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 6. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки. 7. Местонахождение Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики - г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства. 2. Основные задачи 8. Основными задачами Министерства являются: 8.1. Проведение на территории Карачаево-Черкесской Республики единой государственной политики в сфере здравоохранения, разработка приоритетных направлений здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, контроль за соблюдением федерального и республиканского законодательства. 8.2. Осуществление общего руководства и контроля над организацией оказания медицинской помощи населению, рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 8.3. Координация и обеспечение взаимодействия в установленном порядке государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. 8.4. Разработка и реализация концепции развития здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике. 8.5. Разработка и реализация федеральных и республиканских программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики. 8.6. Обеспечение государственных гарантий медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со стандартами, нормами и нормативами в области здравоохранения. 8.7. Контроль за соблюдением нормативов и стандартов в сфере здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, обеспечение развития первичной медицинской, других видов медицинской помощи и лекарственного обеспечения. 8.8. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация. 8.9. Организация комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению материнства и детства. 8.10. Обеспечение функционирования системы медицинского специального профессионального образования на территории Карачаево-Черкесской Республики, формирование кадровой политики в сфере здравоохранения. 8.11. Организация научных исследований, внедрение достижений науки и техники в медицинскую и фармацевтическую практику. 8.12. Обеспечение в установленном порядке функционирования службы медицины катастроф совместно с федеральными и окружными органами государственной власти; осуществление и координация мобилизационных задач и вопросов гражданской обороны в сфере здравоохранения. 8.13. Проведение анализа состояния здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики, деятельности организаций здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике и разработка мероприятий по их улучшению. 8.14. Сбор и представление аналитической и статистической информации о развитии здравоохранения и состоянии здоровья населения Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, Президенту и Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Министерству здравоохранения Российской Федерации в установленном порядке. 8.15. Содействие развитию системы медицинского страхования населения Карачаево-Черкесской Республики. 3. Основные функции 9. К основным функциям Министерства относятся: 9.1. Подготовка проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике. 9.2. Осуществление контроля за исполнением решений, программ, нормативных правовых актов в сфере здравоохранения. 9.3. Подготовка проектов республиканских целевых программ по развитию здравоохранения, профилактики заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению подведомственных учреждений лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; выполнение функций государственного заказчика указанных программ. 9.4. Экспертиза проектов республиканских и муниципальных целевых, иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья. 9.5. Осуществление в пределах своей компетенции лицензирования медицинских видов деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 9.6. Содействие в создании и организации деятельности негосударственных организаций здравоохранения. 9.7. Участие в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 9.8. Разработка в пределах своей компетенции предложений по совершенствованию добровольного медицинского страхования граждан, а также по использованию дополнительных источников финансирования здравоохранения. 9.9. Участие в установленном порядке в работе правления республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования. 9.10. Участие в формировании по поручению Правительства Карачаево-Черкесской Республики политики развития медицинской и фармацевтической промышленности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 9.11. Проведение анализа состояния здоровья населения и разработка мер по его улучшению. 9.12. Разработка количественных показателей по сети и контингенту государственных и муниципальных организаций здравоохранения и внесение предложений по оптимизации структуры объемов, видов и технологии медицинской помощи населению в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления для разработки и утверждения программ развития здравоохранения. 9.13. Осуществление контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи населению на территории Карачаево-Черкесской Республики. 9.14. Участие в контроле за осуществлением непрерывности лечебно-диагностического процесса, а также обеспечение разделения функций и взаимодействия между каждым этапом медицинской помощи и различными типами медицинских организаций. 9.15. Обеспечение совершенствования профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы. 9.16. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства и контроля за деятельностью учреждений судебно-медицинской экспертизы. 9.17. Методическое обеспечение деятельности служб крови, скорой и неотложной медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики, организаций, оказывающих специализированные виды медицинской помощи. 9.18. Осуществление совместно с комитетом Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике мероприятий по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно-эпидемического благополучия населения. 9.19. Контроль организации специфической профилактики инфекционных заболеваний населения и разработка рекомендаций по ее улучшению. 9.20. Развитие сети санаторно-курортных учреждений, входящих в сферу регулирования Министерства. 9.21. Организация медицинского контроля за состоянием здоровья юношей, подлежащих призыву на действительную военную службу, на территории Карачаево-Черкесской Республики. 9.22. Методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов. 9.23. Организация первичного учета в подведомственных организациях, учреждениях, предприятиях; получение в установленном порядке статистической и бухгалтерской отчетности; организация анализа и контроля использования финансовых ресурсов, проведение ведомственных ревизий, проверок; рассмотрение и утверждение отчетов и балансов подведомственных организаций, учреждений; составление сводных отчетов, балансов и представление их в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке. 9.24. Выполнение в установленном порядке функций государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых из средств республиканского бюджета и бюджета Республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования. 9.25. Подготовка и проведение в установленном порядке конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, обеспечиваемых из средств республиканского бюджета, а также финансируемых из средств Республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования. 9.26. Проведение маркетинговых исследований отечественных и зарубежных рынков медицинского оборудования, изделий, товаров и услуг медицинского назначения, изучение и обобщение потребности в них здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; формирование и реализация единой политики поддержания и развития медицинской отрасли, в том числе в области материально-технического обеспечения подведомственных организаций и учреждений. 9.27. Разработка и представление на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики мероприятий по развитию материально-технической базы объектов здравоохранения по разделу капитального строительства и реконструкции. 9.28. Ежегодное представление в установленном порядке предложений о включении в план капитальных вложений за счет бюджета Карачаево-Черкесской Республики объектов строительства и реконструкции по здравоохранению. 9.29. Осуществление контроля над объемами финансирования и ходом строительства объектов здравоохранения, финансируемых из средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в пределах своей компетенции. 9.30. Согласование в установленном порядке и в пределах своей компетенции необходимости строительства, объемов финансирования из бюджета Карачаево-Черкесской Республики по объектам здравоохранения. 9.31. Проведение экспертной оценки состояния лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений. 9.32. Участие в пределах своей компетенции в контроле за использованием лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 9.33. Обеспечение организации метрологического контроля в подведомственных организациях и учреждениях здравоохранения. 9.34. Обеспечение проведения комплексного анализа и экспертной оценки состояния здоровья детей и женщин. 9.35. Оценка деятельности детских медицинских учреждений и подготовка рекомендаций по вопросам охраны здоровья детей. 9.36. Обеспечение контроля за организацией детского питания и разработка рекомендаций по его улучшению. 9.37. Разработка и внедрение целевых программ охраны здоровья детей и женщин. 9.38. Формирование направлений развития акушерско-гинекологической и педиатрической служб в Карачаево-Черкесской Республике, направленных на снижение заболеваемости, инвалидности, младенческой и материнской смертности. 9.39. Участие в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери и ребенку. 9.40. Разработка и реализация программ кадрового обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, организация повышения квалификации и аттестации медицинских работников. 9.41. Создание и организация работы комиссий по проведению аттестаций и присвоению квалификационных категорий медицинским работникам с высшим и средним образованием. 9.42. Методическое руководство подведомственными медицинскими учебными заведениями, осуществление в установленном порядке их финансирования и контроль их деятельности в соответствии с их уставами (положениями). 9.43. Обеспечение совместно с заинтересованными организациями координации научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение для здравоохранения, пропаганды научно-технических достижений. 9.44. Разработка и организация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности труда. 9.45. Анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также разработка и принятие мер по их профилактике. 9.46. Осуществление контроля за соблюдением установленных законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики социально-медицинских гарантий, в том числе в подведомственных организациях. 9.47. Обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф в Карачаево-Черкесской Республике совместно с заинтересованными службами и ведомствами. 9.48. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны здравоохранения. 9.49. Определение в установленном порядке мобилизационных заданий подведомственным учреждениям. 9.50. Совместно с Республиканским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, комитетом Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Карачаево-Черкесской Республике подготовка ежегодного доклада Правительству республики о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, состоянии здоровья населения и санитарно-эпидемиологической обстановке в Карачаево-Черкесской Республике. 9.51. Обеспечение организации ведения медицинской статистики в здравоохранении. 9.52. Участие в организации взаимодействия информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения. 9.53. Участие в формировании единой системы информатизации отрасли, научного, инновационного, информационного обеспечения здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики. 9.54. Анализ деятельности системы здравоохранения республики, определение стратегических направлений ее развития. 9.55. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам, касающимся функций Министерства. 9.56. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами. 4. Полномочия Министерства 10. Министерство имеет право: 10.1. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции, от исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики. 10.2. Готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 10.3. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Карачаево-Черкесской Республики, в том числе с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, по вопросам, находящимся в ведении Министерства, а также выполнять обязательства Карачаево-Черкесской Республики по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Министерства. 10.4. Осуществлять контроль в пределах своей компетенции за исполнением законов, нормативных правовых актов, в том числе принимаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации, программ, принятых решений в области здравоохранения, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления республики, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами - предпринимателями без образования юридического лица. 10.5. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в судебных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления; пользоваться льготами по госпошлине в установленном порядке. 10.6. Вносить в установленном порядке предложения в проект бюджета Карачаево-Черкесской Республики о финансировании программ развития здравоохранения, здравоохранительных программ, научно-исследовательских и научно-прикладных работ в области здравоохранения. 10.8. Подготавливать и вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных унитарных предприятий, согласовывать их уставы, вносить представления о заключении, изменении, расторжении трудовых договоров с их руководителями. 10.9. Осуществлять в установленном порядке финансирование подведомственных учреждений, работ по развитию здравоохранения в соответствии с утвержденными целевыми программами в пределах устанавливаемых лимитов финансовых средств. 10.10. Осуществлять руководство здравоохранением республики, в том числе в установленном порядке через подведомственные органы и организации. 10.11. Издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, доводить их до сведения исполнителей. 10.12. Проводить экспертную оценку деятельности муниципального здравоохранения и эффективности использования ресурсов как единой системы здравоохранения. 10.13. Вносить в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения, а также самостоятельно создавать комиссии, советы и иные органы по вопросам охраны здоровья, утверждать их состав и положения о них. 10.14. Беспрепятственно посещать с целью проверки выполнения мероприятий по охране здоровья населения и иным вопросам в сфере здравоохранения объекты, предприятия, учреждения, организации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории КЧР; в порядке контроля оформлять материалы в соответствии с настоящим Положением или поручениями Президента или Правительства республики, в том числе по комплексным проверкам совместно с другими специально уполномоченными органами государственной власти или местного самоуправления. 10.15. Направлять материалы о нарушениях законодательств Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в области здравоохранения в соответствующие правоохранительные и иные органы в установленном порядке. 10.16. Определять в установленном порядке задачи, функции, порядок деятельности подведомственных учреждений. 10.17. Рассматривать конфликтные ситуации, связанные с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, и принимать по ним необходимые решения; организовывать прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 10.18. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию. 10.19. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством, иными нормативными правовыми актами. 5. Организация деятельности Министерства 11. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики от 06.01.98 N 371-XXII "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики". 12. Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из его заместителей на основании соответствующего приказа по Министерству. Заместитель Министра, на которого возложено исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра, обладает правом подписи документов, в том числе в установленном порядке финансовых документов, правом решения кадровых вопросов и иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства. 13. Министр здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики: 13.1. Осуществляет руководство Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики. 13.2. Несет персональную ответственность за осуществление Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики возложенных на него за дач и функций. 13.3. Обеспечивает деятельность Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 13.4. Устанавливает должностные обязанности заместителей Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики и руководителей структурных подразделений Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики. 13.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики. 13.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, применяет к работникам Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики меры поощрения и дисциплинарного взыскания. 13.7. Представляет в установленном порядке в Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры руководителей подведомственных учреждений здравоохранения, медицинского образования, фармацевтических организаций, учредителями которых являются Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики и Министерство имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, для назначения на должность и освобождения от должности. 13.8. Без доверенности представляет Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, выдает доверенности, совершает сделки, иные юридические действия в пределах своей компетенции. 13.9. Организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организует контроль за их прохождением. 13.10. Определяет финансовую, кадровую и текущую политику Министерства во исполнение задач и функций Министерства. 13.11. В пределах компетенции Министерства издает приказы, утверждает положения, инструкции, дает указания, поручения на основе и во исполнение законодательств Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, нормативных правовых актов Президента или Правительства республики; организует контроль за их исполнением. 14. Заместители Министра здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики и начальники отделов в пределах своей компетенции действуют от имени Министерства, представляют его в других учреждениях и организациях. 15. В Министерстве здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики создается коллегия для решения основных вопросов здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике. Состав коллегии и Положение о коллегии утверждается Министром здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики. 6. Ответственность 16. Министерство в своей работе проводит согласованную государственную политику с комитетами, управлениями, отделами, организациями и другими хозяйствующими субъектами в сфере порученной ему деятельности. 17. За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководители и должностные лица Министерства несут установленную законодательством дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность. 18. Министерство обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу в установленном порядке и номенклатуре в архив. 19. Работники Министерства обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной закрытой информации. 20. Министерство и должностные лица (госслужащие и технический персонал) несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильность исполнения законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Карачаево-Черкесской Республики, указов и распоряжений Президента республики в пределах компетенции и должностных инструкций. 21. Министерство не несет ответственности по обязательствам подведомственных учреждений. По своим обязательствам несет ответственность в пределах сметы. 22. Министр и главный бухгалтер Министерства несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию оформления и хранения финансовых документов, наличных денежных средств; определяют учетную и бухгалтерскую политику в Министерстве. Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики С.С. Кипкеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|