Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2003 № 119

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.06.2003                  г. Черкесск                       N 119

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 18.08.2004 г. N 184

Об   утверждении  Положения  о
Министерстве здравоохранения и
курортов  Карачаево-Черкесской
Республики


    В соответствии  с  Законом  Карачаево-Черкесской  Республики от
13.02.2003  N  1-РЗ  "О  структуре  органов  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской      Республики     и     схеме     управления
Карачаево-Черкесской           Республикой"           Правительство
Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
    1. Утвердить   Положение   о   Министерстве  здравоохранения  и
курортов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
    2. Постановление  Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от  24.02.95  N  11  "Об  утверждении  Положения   о   Министерстве
здравоохранения   и   курортов   Карачаево-Черкесской   Республики"
признать утратившим силу.


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики                       А.Х. Карданов










                                 Приложение к постановлению
                                 Правительства Карачаево-Черкесской
                                 Республики от 17.06.2003 N 119

                             ПОЛОЖЕНИЕ
             о Министерстве здравоохранения и курортов
                  Карачаево-Черкесской Республики

                        1. Общие положения

    1. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской
Республики (далее - Министерство) является  исполнительным  органом
государственной власти  Карачаево-Черкесской Республики, проводящим
государственную политику  и  осуществляющим  управление  в  области
здравоохранения.
    2. Министерство как орган управления  государственной  системой
здравоохранения  Карачаево-Черкесской  Республики  в  установленном
порядке взаимодействует с Министерством  здравоохранения Российской
Федерации.
    3. Министерство  подчинено  Правительству  Карачаево-Черкесской
Республики, непосредственно курируется соответствующим заместителем
Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
    4. Министерство   осуществляет   свои   задачи   и  функции  во
взаимодействии   в   установленном    порядке    с    Министерством
здравоохранения Российской Федерации, другими федеральными органами
исполнительной  власти,  государственными  органами  исполнительной
власти    Карачаево-Черкесской    Республики,   органами   местного
самоуправления  и  входит  в   систему   органов   государственного
управления здравоохранением.
    5. Финансирование деятельности Министерства  здравоохранения  и
курортов  Карачаево-Черкесской  Республики  осуществляется  за счет
средств республиканского бюджета.
    6. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской
Республики является юридическим лицом,  имеет свой расчетный счет и
иные счета в  банках  и  других  кредитных  учреждениях,  печать  с
изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики
и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
    7. Местонахождение   Министерства  здравоохранения  и  курортов
Карачаево-Черкесской Республики -  г.  Черкесск,  пл.  Ленина,  Дом
Правительства.

                        2. Основные задачи

    8. Основными задачами Министерства являются:
    8.1. Проведение  на  территории Карачаево-Черкесской Республики
единой государственной политики в сфере здравоохранения, разработка
приоритетных   направлений   здравоохранения   Карачаево-Черкесской
Республики, контроль за соблюдением федерального и республиканского
законодательства.
    8.2. Осуществление    общего   руководства   и   контроля   над
организацией оказания медицинской  помощи  населению,  рациональным
использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
    8.3. Координация  и  обеспечение взаимодействия в установленном
порядке   государственной,   муниципальной   и    частной    систем
здравоохранения.
    8.4. Разработка и реализация концепции развития здравоохранения
в Карачаево-Черкесской Республике.
    8.5. Разработка  и  реализация  федеральных  и  республиканских
программ по  развитию  здравоохранения,  профилактике  заболеваний,
оказанию медицинской помощи,  медицинскому  образованию населения и
другим вопросам в области  охраны здоровья  граждан  на  территории
Карачаево-Черкесской Республики.
    8.6. Обеспечение государственных  гарантий  медицинской  помощи
населению     Карачаево-Черкесской  Республики  в  соответствии  со
стандартами, нормами и нормативами в области здравоохранения.
    8.7. Контроль  за  соблюдением  нормативов и стандартов в сфере
здравоохранения   Карачаево-Черкесской   Республики,    обеспечение
развития первичной медицинской,  других  видов медицинской помощи и
лекарственного обеспечения.
    8.8. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация.
    8.9. Организация   комплекса   мероприятий   по    медицинскому
обеспечению материнства и детства.
    8.10. Обеспечение    функционирования    системы   медицинского
специального   профессионального    образования    на    территории
Карачаево-Черкесской  Республики,  формирование кадровой политики в
сфере здравоохранения.
    8.11. Организация  научных  исследований,  внедрение достижений
науки и техники в медицинскую и фармацевтическую практику.
    8.12. Обеспечение   в  установленном  порядке  функционирования
службы медицины катастроф  совместно  с  федеральными  и  окружными
органами   государственной   власти;  осуществление  и  координация
мобилизационных   задач   и   вопросов   гражданской   обороны    в
сфере здравоохранения.
    8.13. Проведение   анализа   состояния    здоровья    населения
Карачаево-Черкесской     Республики,    деятельности    организаций
здравоохранения  в  Карачаево-Черкесской  Республике  и  разработка
мероприятий по их улучшению.
    8.14. Сбор  и  представление  аналитической  и   статистической
информации   о   развитии   здравоохранения  и  состоянии  здоровья
населения  Карачаево-Черкесской  Республики  в  Народное   Собрание
(Парламент)    Карачаево-Черкесской    Республики,   Президенту   и
Правительству   Карачаево-Черкесской    Республики,    Министерству
здравоохранения Российской Федерации в установленном порядке.
    8.15. Содействие  развитию  системы  медицинского   страхования
населения Карачаево-Черкесской Республики.

                        3. Основные функции

    9. К основным функциям Министерства относятся:
    9.1. Подготовка проектов нормативных правовых и иных  актов  по
вопросам здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике.
    9.2. Осуществление контроля за исполнением  решений,  программ,
нормативных правовых актов в сфере здравоохранения.
    9.3. Подготовка проектов республиканских  целевых  программ  по
развитию   здравоохранения,   профилактики   заболеваний,  оказанию
медицинской   помощи,   обеспечению   подведомственных   учреждений
лекарственными   средствами,  медицинской   техникой   и  изделиями
медицинского  назначения;   выполнение   функций   государственного
заказчика указанных программ.
    9.4. Экспертиза  проектов   республиканских   и   муниципальных
целевых, иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья.
    9.5. Осуществление в пределах своей компетенции  лицензирования
медицинских  видов  деятельности на территории Карачаево-Черкесской
Республики.
    9.6. Содействие   в   создании   и   организации   деятельности
негосударственных организаций здравоохранения.
    9.7. Участие  в  реализации  государственной политики в области
обязательного медицинского страхования  граждан  в  соответствии  с
законодательствами  Российской   Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики.
    9.8. Разработка  в  пределах  своей  компетенции предложений по
совершенствованию добровольного медицинского страхования граждан, а
также  по  использованию  дополнительных  источников финансирования
здравоохранения.
    9.9. Участие   в   установленном  порядке  в  работе  правления
республиканского территориального  фонда обязательного медицинского
страхования.
    9.10. Участие  в  формировании   по   поручению   Правительства
Карачаево-Черкесской  Республики  политики  развития  медицинской и
фармацевтической промышленности на территории  Карачаево-Черкесской
Республики.
    9.11. Проведение  анализа  состояния   здоровья   населения   и
разработка мер по его улучшению.
    9.12. Разработка   количественных   показателей   по   сети   и
контингенту    государственных    и    муниципальных    организаций
здравоохранения и внесение предложений   по  оптимизации  структуры
объемов,   видов   и  технологии  медицинской  помощи  населению  в
Правительство Карачаево-Черкесской  Республики  и  органы  местного
самоуправления  для  разработки  и  утверждения  программ  развития
здравоохранения.
    9.13. Осуществление контроля за соблюдением стандартов качества
медицинской помощи  населению  на  территории  Карачаево-Черкесской
Республики.
    9.14. Участие  в  контроле  за   осуществлением   непрерывности
лечебно-диагностического  процесса,  а также обеспечение разделения
функций и взаимодействия между каждым этапом медицинской  помощи  и
различными типами медицинских организаций.
    9.15. Обеспечение      совершенствования      профилактической,
лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы.
    9.16. Осуществление в пределах своей компетенции  методического
руководства     и     контроля    за    деятельностью    учреждений
судебно-медицинской экспертизы.
    9.17. Методическое обеспечение деятельности служб крови, скорой
и  неотложной  медицинской  помощи  населению  Карачаево-Черкесской
Республики,   организаций,  оказывающих   специализированные   виды
медицинской помощи.
    9.18. Осуществление   совместно  с  комитетом  Государственного
санитарно-эпидемиологического  надзора    в    Карачаево-Черкесской
Республике  мероприятий  по  профилактике заболеваний и обеспечению
санитарно-эпидемического благополучия населения.
    9.19. Контроль     организации    специфической    профилактики
инфекционных заболеваний населения и разработка рекомендаций по  ее
улучшению.
    9.20. Развитие сети санаторно-курортных учреждений,  входящих в
сферу регулирования Министерства.
    9.21. Организация медицинского контроля за состоянием  здоровья
юношей,  подлежащих  призыву  на действительную военную службу,  на
территории Карачаево-Черкесской Республики.
    9.22. Методическое    руководство   медицинской   реабилитацией
инвалидов.
    9.23. Организация    первичного    учета   в   подведомственных
организациях,  учреждениях, предприятиях; получение в установленном
порядке  статистической  и  бухгалтерской  отчетности;  организация
анализа и контроля использования  финансовых  ресурсов,  проведение
ведомственных ревизий, проверок; рассмотрение и утверждение отчетов
и балансов подведомственных  организаций,  учреждений;  составление
сводных  отчетов,  балансов  и  представление  их  в  Правительство
Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.
    9.24. Выполнение     в     установленном     порядке    функций
государственного заказчика на поставку товаров,  выполнение работ и
услуг  для  нужд  здравоохранения  Карачаево-Черкесской Республики,
обеспечиваемых  из  средств  республиканского  бюджета  и   бюджета
Республиканского  территориального фонда обязательного медицинского
страхования.
    9.25. Подготовка и проведение в установленном порядке конкурсов
на  поставку  товаров,  выполнение  работ   и    услуг   для   нужд
здравоохранения Карачаево-Черкесской  Республики, обеспечиваемых из
средств республиканского бюджета,  а также финансируемых из средств
Республиканского  территориального фонда обязательного медицинского
страхования.
    9.26. Проведение  маркетинговых  исследований  отечественных  и
зарубежных рынков медицинского  оборудования,  изделий,  товаров  и
услуг  медицинского назначения,  изучение и обобщение потребности в
них здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики; формирование и
реализация  единой  политики  поддержания  и  развития  медицинской
отрасли, в том числе в области материально-технического обеспечения
подведомственных организаций и учреждений.
    9.27. Разработка и представление на утверждение в Правительство
Карачаево-Черкесской    Республики    мероприятий    по    развитию
материально-технической базы объектов  здравоохранения  по  разделу
капитального строительства и реконструкции.
    9.28. Ежегодное   представление   в    установленном    порядке
предложений о включении в план капитальных вложений за счет бюджета
Карачаево-Черкесской   Республики     объектов    строительства   и
реконструкции по здравоохранению.
    9.29. Осуществление  контроля  над  объемами  финансирования  и
ходом  строительства  объектов  здравоохранения,  финансируемых  из
средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики,  в пределах  своей
компетенции.
    9.30. Согласование в установленном порядке и в  пределах  своей
компетенции необходимости строительства, объемов финансирования  из
бюджета     Карачаево-Черкесской     Республики     по     объектам
здравоохранения.
    9.31. Проведение  экспертной  оценки  состояния  лекарственного
обеспечения лечебно-профилактических учреждений.
    9.32. Участие  в  пределах  своей  компетенции  в  контроле  за
использованием  лекарственных,   диагностических,   дезинфекционных
средств,  иммунобиологических  препаратов,   изделий   медицинского
назначения и медицинской техники.
    9.33. Обеспечение  организации  метрологического   контроля   в
подведомственных организациях и учреждениях здравоохранения.
    9.34. Обеспечение проведения комплексного анализа и  экспертной
оценки состояния здоровья детей и женщин.
    9.35. Оценка  деятельности  детских  медицинских  учреждений  и
подготовка рекомендаций по вопросам охраны здоровья детей.
    9.36. Обеспечение контроля за организацией детского  питания  и
разработка рекомендаций по его улучшению.
    9.37. Разработка и внедрение целевых программ  охраны  здоровья
детей и женщин.
    9.38. Формирование             направлений             развития
акушерско-гинекологической     и     педиатрической     служб     в
Карачаево-Черкесской   Республике,   направленных    на    снижение
заболеваемости,    инвалидности,    младенческой    и   материнской
смертности.
    9.39. Участие   в  решении  вопросов  медико-социальной  помощи
семье, матери и ребенку.
    9.40. Разработка  и  реализация  программ кадрового обеспечения
здравоохранения   Карачаево-Черкесской   Республики,    организация
повышения квалификации и аттестации медицинских работников.
    9.41. Создание и  организация  работы  комиссий  по  проведению
аттестаций  и  присвоению   квалификационных категорий  медицинским
работникам с высшим и средним образованием.
    9.42. Методическое  руководство  подведомственными медицинскими
учебными  заведениями,  осуществление в  установленном  порядке  их
финансирования  и  контроль  их  деятельности  в  соответствии с их
уставами (положениями).
    9.43. Обеспечение  совместно  с заинтересованными организациями
координации научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное
и    прикладное    значение    для    здравоохранения,   пропаганды
научно-технических достижений.
    9.44. Разработка  и  организация  мероприятий,  направленных на
обеспечение безопасности труда.
    9.45. Анализ    причин    производственного    травматизма    и
профессиональных  заболеваний  в  сфере  здравоохранения,  а  также
разработка и принятие мер по их профилактике.
    9.46. Осуществление  контроля  за   соблюдением   установленных
законодательствами   Российской  Федерации  и  Карачаево-Черкесской
Республики  социально-медицинских   гарантий,   в   том   числе   в
подведомственных организациях.
    9.47. Обеспечение функционирования и развития  службы  медицины
катастроф    в    Карачаево-Черкесской   Республике   совместно   с
заинтересованными службами и ведомствами.
    9.48. Участие  в разработке проектов нормативных правовых актов
и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки  и
гражданской обороны здравоохранения.
    9.49. Определение  в  установленном   порядке   мобилизационных
заданий подведомственным учреждениям.
    9.50. Совместно  с   Республиканским   территориальным   фондом
обязательного медицинского страхования,  комитетом Государственного
санитарно-эпидемиологического   надзора   в    Карачаево-Черкесской
Республике подготовка ежегодного доклада Правительству республики о
реализации  государственной  политики  в  области  охраны  здоровья
граждан,        состоянии        здоровья        населения        и
санитарно-эпидемиологической  обстановке   в   Карачаево-Черкесской
Республике.
    9.51. Обеспечение организации ведения медицинской статистики  в
здравоохранении.
    9.52. Участие  в  организации   взаимодействия   информационных
систем  здравоохранения  и обязательного медицинского страхования в
области  информационного,  программного,  технического  и  сетевого
обеспечения.
    9.53. Участие  в  формировании  единой  системы  информатизации
отрасли,   научного,  инновационного,  информационного  обеспечения
здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.
    9.54. Анализ  деятельности  системы здравоохранения республики,
определение стратегических направлений ее развития.
    9.55. Проведение  совещаний,  семинаров и других мероприятий по
вопросам, касающимся функций Министерства.
    9.56. Осуществление  иных  функций,  отнесенных  к  компетенции
Министерства  здравоохранения   и   курортов   Карачаево-Черкесской
Республики     законодательством     Российской     Федерации     и
Карачаево-Черкесской  Республики,  иными   нормативными   правовыми
актами.

                    4. Полномочия Министерства

    10. Министерство имеет право:
    10.1. Запрашивать  и   получать   необходимую   информацию   по
вопросам,  относящимся к его компетенции, от исполнительных органов
государственной  власти  Карачаево-Черкесской  Республики,  органов
местного самоуправления,  организаций,  расположенных на территории
Карачаево-Черкесской Республики.
    10.2. Готовить,  согласовывать  и  представлять в установленном
порядке проекты нормативных правовых актов и других  документов  по
вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
    10.3. В установленном порядке участвовать в разработке проектов
соглашений, договоров  Карачаево-Черкесской Республики, в том числе
с другими субъектами Российской  Федерации,  федеральными  органами
исполнительной  власти,  хозяйствующими  субъектами,   по вопросам,
находящимся в ведении Министерства, а также выполнять обязательства
Карачаево-Черкесской Республики по данным соглашениям (договорам) в
пределах компетенции Министерства.
    10.4. Осуществлять  контроль  в  пределах  своей компетенции за
исполнением  законов,  нормативных  правовых  актов,  в  том  числе
принимаемых  Министерством  здравоохранения  Российской  Федерации,
программ,  принятых решений в области здравоохранения,  в том числе
государственными   органами,   органами   местного   самоуправления
республики,  предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами
- предпринимателями без образования юридического лица.
    10.5. Выступать, представлять интересы по вопросам, находящимся
в  ведении  Министерства,   в   судебных  органах,  в  судах  общей
юрисдикции,  арбитражных и третейских  судах,  иных государственных
органах,  органах местного самоуправления; пользоваться льготами по
госпошлине в установленном порядке.
    10.6. Вносить  в  установленном  порядке  предложения  в проект
бюджета Карачаево-Черкесской Республики о  финансировании  программ
развития     здравоохранения,     здравоохранительных     программ,
научно-исследовательских  и  научно-прикладных  работ   в   области
здравоохранения.
    10.8. Подготавливать  и   вносить   в   установленном   порядке
предложения о создании,  реорганизации и ликвидации республиканских
государственных унитарных  предприятий,  согласовывать  их  уставы,
вносить представления о заключении, изменении, расторжении трудовых
договоров с их руководителями.
    10.9. Осуществлять   в   установленном  порядке  финансирование
подведомственных учреждений,  работ по развитию  здравоохранения  в
соответствии  с  утвержденными  целевыми   программами  в  пределах
устанавливаемых лимитов финансовых средств.
    10.10. Осуществлять руководство здравоохранением республики,  в
том числе в установленном  порядке через подведомственные органы  и
организации.
    10.11. Издавать приказы по вопросам,  отнесенным к  компетенции
Министерства, доводить их до сведения исполнителей.
    10.12. Проводить экспертную оценку деятельности  муниципального
здравоохранения  и  эффективности использования ресурсов как единой
системы здравоохранения.
    10.13. Вносить   в   установленном   порядке   в  Правительство
Карачаево-Черкесской Республики предложения, а также самостоятельно
создавать  комиссии,  советы  и  иные  органы  по  вопросам  охраны
здоровья, утверждать их состав и положения о них.
    10.14. Беспрепятственно  посещать  с  целью проверки выполнения
мероприятий по охране здоровья населения и иным  вопросам  в  сфере
здравоохранения   объекты,   предприятия,  учреждения,  организации
независимо от ведомственной принадлежности  и  форм  собственности,
расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории КЧР;
в порядке контроля оформлять материалы в соответствии  с  настоящим
Положением или поручениями Президента или Правительства республики,
в  том  числе  по  комплексным   проверкам   совместно  с   другими
специально  уполномоченными  органами  государственной  власти  или
местного самоуправления.
    10.15. Направлять   материалы   о   нарушениях  законодательств
Российской Федерации и Карачаево-Черкесской  Республики  в  области
здравоохранения в соответствующие правоохранительные  и иные органы
в установленном порядке.
    10.16. Определять  в  установленном  порядке  задачи,  функции,
порядок деятельности подведомственных учреждений.
    10.17. Рассматривать    конфликтные   ситуации,   связанные   с
предложениями,  заявлениями,   жалобами граждан, и принимать по ним
необходимые  решения;  организовывать  прием  граждан  по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства.
    10.18. Проводить конференции,  совещания, симпозиумы и встречи,
организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам,  входящим
в его компетенцию.
    10.19. Осуществлять   иные   полномочия   в   соответствии    с
действующим федеральным и республиканским законодательством,  иными
нормативными правовыми актами.

             5. Организация деятельности Министерства

    11. Министерство       здравоохранения        и        курортов
Карачаево-Черкесской Республики возглавляет Министр здравоохранения
и  курортов   Карачаево-Черкесской   Республики,   назначаемый   на
должность     и     освобождаемый    от    должности    Президентом
Карачаево-Черкесской  Республики  по   представлению   Председателя
Правительства    Карачаево-Черкесской    Республики    в   порядке,
установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики от 06.01.98 N
371-XXII "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики".
    12. Министр  здравоохранения  и  курортов  Карачаево-Черкесской
Республики   имеет   заместителей,   назначаемых   на  должность  и
освобождаемых    от     должности     Президиумом     Правительства
Карачаево-Черкесской    Республики    по   представлению   Министра
здравоохранения  и  курортов  Карачаево-Черкесской   Республики   в
соответствии с действующим законодательством.
    В период временного отсутствия Министра (в  связи  с  болезнью,
командировкой  и по другим причинам) его обязанности исполняет один
из  его  заместителей  на  основании  соответствующего  приказа  по
Министерству.   Заместитель   Министра,   на   которого   возложено
исполнение обязанностей временно отсутствующего Министра,  обладает
правом  подписи  документов,  в  том  числе в установленном порядке
финансовых документов,  правом решения  кадровых  вопросов  и  иных
текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.
    13. Министр  здравоохранения  и  курортов  Карачаево-Черкесской
Республики:
    13.1. Осуществляет руководство Министерством здравоохранения  и
курортов Карачаево-Черкесской Республики.
    13.2. Несет  персональную  ответственность   за   осуществление
Министерством   здравоохранения   и  курортов  Карачаево-Черкесской
Республики возложенных на него за дач и функций.
    13.3. Обеспечивает  деятельность Министерства здравоохранения и
курортов   Карачаево-Черкесской   Республики   в   соответствии   с
законодательством    Российской   Федерации,   Карачаево-Черкесской
Республики,  иными  нормативными  правовыми   актами   и  настоящим
Положением.
    13.4. Устанавливает   должностные   обязанности    заместителей
Министра    здравоохранения   Карачаево-Черкесской   Республики   и
руководителей      структурных      подразделений      Министерства
здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики.
    13.5. Вносит   в   установленном   порядке   на    рассмотрение
Правительства  Карачаево-Черкесской Республики  проекты нормативных
правовых актов по вопросам, относящимся  к компетенции Министерства
здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики.
    13.6. Назначает  на  должность  и  освобождает   от   должности
работников      Министерства     здравоохранения     и     курортов
Карачаево-Черкесской    Республики,    применяет    к    работникам
Министерства   здравоохранения   и   курортов  Карачаево-Черкесской
Республики меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
    13.7. Представляет   в  установленном  порядке  в  Министерство
имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры
руководителей    подведомственных    учреждений    здравоохранения,
медицинского     образования,     фармацевтических     организаций,
учредителями   которых   являются  Министерство  здравоохранения  и
курортов    Карачаево-Черкесской    Республики    и    Министерство
имущественных   отношений   Карачаево-Черкесской   Республики,  для
назначения на должность и освобождения от должности.
    13.8. Без      доверенности      представляет      Министерство
здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики,  выдает
доверенности,  совершает  сделки,  иные  юридические   действия   в
пределах своей компетенции.
    13.9. Организует  прием  граждан  по   вопросам,   входящим   в
компетенцию     Министерства     здравоохранения     и     курортов
Карачаево-Черкесской Республики,  обеспечивает регистрацию  и  учет
принятых по ним решений, организует контроль за их прохождением.
    13.10. Определяет  финансовую,  кадровую  и  текущую   политику
Министерства во исполнение задач и функций Министерства.
    13.11. В  пределах  компетенции  Министерства  издает  приказы,
утверждает  положения,   инструкции,  дает  указания,  поручения на
основе и  во  исполнение  законодательств  Российской  Федерации  и
Карачаево-Черкесской   Республики,    нормативных   правовых  актов
Президента или Правительства республики;  организует контроль за их
исполнением.
    14. Заместители    Министра    здравоохранения    и    курортов
Карачаево-Черкесской  Республики  и  начальники  отделов в пределах
своей компетенции действуют от имени Министерства, представляют его
в других учреждениях и организациях.
    15. В      Министерстве      здравоохранения     и     курортов
Карачаево-Черкесской  Республики  создается  коллегия  для  решения
основных    вопросов    здравоохранения    в   Карачаево-Черкесской
Республике.  Состав коллегии и Положение  о  коллегии  утверждается
Министром здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики.

                        6. Ответственность

    16. Министерство  в   своей   работе   проводит   согласованную
государственную  политику  с  комитетами,  управлениями,  отделами,
организациями  и  другими   хозяйствующими   субъектами   в   сфере
порученной ему деятельности.
    17. За искажение государственной  отчетности,  несвоевременное,
некачественное  исполнение  документов  руководители  и должностные
лица    Министерства    несут    установленную    законодательством
дисциплинарную,    административную,   материальную   и   уголовную
ответственность.
    18. Министерство     обеспечивает     сохранность    документов
(управленческих,  финансово-экономических,   хозяйственных  и иных)
и передачу в установленном порядке и номенклатуре в архив.
    19. Работники Министерства обязаны соблюдать  тайну  служебной,
конфиденциальной и иной закрытой информации.
    20. Министерство и должностные лица (госслужащие и  технический
персонал)  несут   ответственность  в  соответствии  с  действующим
законодательством за  правильность  исполнения  законов  Российской
Федерации,  указов и распоряжений Президента Российской  Федерации,
постановлений и распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
законов  Карачаево-Черкесской  Республики,  указов  и  распоряжений
Президента  республики   в   пределах  компетенции  и   должностных
инструкций.
    21. Министерство не  несет  ответственности  по  обязательствам
подведомственных   учреждений.   По   своим   обязательствам  несет
ответственность в пределах сметы.
    22. Министр и главный бухгалтер Министерства несут персональную
ответственность  в соответствии с действующим законодательством  за
соблюдение  порядка  ведения  и  достоверности  учета и отчетности,
организацию оформления и хранения финансовых  документов,  наличных
денежных  средств;  определяют  учетную  и бухгалтерскую политику в
Министерстве.


Глава Администрации Президента -
Управляющий Делами Президента
и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики                                             С.С. Кипкеев
        




Информация по документу
Читайте также