Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2001 № 2РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.01.2001 г. Черкесск N 2 Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Региональной энергетической комиссии Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению. 2. Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.12.99 N 289 "О создании региональной энергетической комиссии Карачаево-Черкесской Республики" считать утратившим силу. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства КЧР от 11.01.2001 N 2 ПОЛОЖЕНИЕ о Региональной энергетической комиссии Карачаево-Черкесской Республики 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с федеральными законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "О естественных монополиях" и "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности Региональной энергетической комиссии Карачаево-Черкесской Республики (далее именуется Комиссия). 1.2. Комиссия образуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики и является органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, нормативно-правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. 1.4. Комиссия в установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ 2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования; защиты экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ; защиты экономических интересов производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии, природного и сжиженного газа при установлении экономически обоснованных тарифов. 2.3. Формирование с участием Карачаево-Черкесского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) Карачаево-Черкесской Республики для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов. 2.4. Недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей, при поэтапной ликвидации существующего перекрестного субсидирования в энергоснабжении. 2.5. Обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 2.6. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии. 2.7. Создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в топливно-энергетический комплекс Карачаево-Черкесской Республики. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ 3.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Осуществление полномочий Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, переданных по соглашению, заключенному в установленном порядке. 3.3. Иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных Правительством Карачаево-Черкесской Республики в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими правовыми актами Российской Федерации. 3.4. Реализация государственной политики в топливно-энергетическом комплексе и обеспечении потребителей республики всеми видами топливно-энергетических ресурсов при рациональном их использовании. 4. КОМИССИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕЕ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ 4.1. В области тарифного (ценового) регулирования, функционирования и развития потребительского рынка электрической и тепловой энергии: 4.1.1. Устанавливает в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", исходя из основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Российской Федерации, экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 4.1.2. Представляет в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий. 4.1.3. Устанавливает размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленных Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации. 4.1.4. Регулирует розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению газораспределительными и газосбытовыми организациями (перепродавцами). 4.1.5. Осуществляет в установленном порядке ценовое регулирование в сферах, определенных Правительством Карачаево-Черкесской Республики в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4.1.6. Проверяет хозяйственную деятельность энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются Комиссией, в части, затрагивающей вопросы формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; розничных цен на природный и сжиженный газ. 4.1.7. Участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Карачаево-Черкесской Республики. 4.1.8. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативно-правовых актов регионального уровня в сфере государственного регулирования цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию, газоснабжение. 4.1.9. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций Карачаево-Черкесской Республики, в отношении которых осуществляется государственное регулирование в соответствии с Положением о Реестре, утвержденном постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации и зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации. 4.2. В области разработки и реализации государственной политики в топливно-энергетическом комплексе: 4.2.1. Координирует деятельность предприятий энергетики республики в части формирования цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы. 4.2.2. Проводит анализ деятельности отраслей и предприятий топливно-энергетического комплекса, прогнозирование основных экономических и финансовых параметров производства на среднесрочный и долгосрочный периоды. 4.2.3. Разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Карачаево-Черкесской Республики. 4.2.4. Согласовывает предложения о размещении, расширении, реорганизации и реструктуризации предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Карачаево-Черкесской Республики. 4.2.5. Запрашивает у Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций. 4.2.6. Вносит предложения в проект республиканского бюджета в части финансирования мероприятий в топливно-энергетическом комплексе. 4.2.7. Взаимодействует со структурными подразделениями Правительства республики и территориальными подразделениями органов исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющими полномочия по управлению государственным имуществом и рассматривающими дела о несостоятельности (банкротстве) предприятий топливно-энергетического комплекса. 4.2.8. Организует, в пределах предоставленных Комиссии полномочий, работу по выполнению обязательств Правительства КЧР по договорам с субъектами Российской Федерации в части вопросов, связанных с организацией взаимных поставок продукции топливно-энергетического комплекса. 4.2.9. Определяет совместно с органами местного самоуправления потребности во всех видах топлива для населения, предприятий и организаций социальной сферы. 4.2.10. Согласовывает с предприятиями-поставщиками объем ресурсов для заключения договоров по обязательным поставкам топлива. 4.2.11. Осуществляет подготовку и рассмотрение предложений по выделению ассигнований из республиканского бюджета на покрытие расходов при продаже топлива населению и организациям, финансируемым из республиканского бюджета. 4.2.12. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии. 4.2.13. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации. 4.2.14. Публикует и направляет ежегодно в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации отчет о своей деятельности. 4.2.15. Осуществляет полномочия Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке. 4.2.16. Участвует в заседаниях Правления Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, возникающих между Комиссией, потребителями, энергоснабжающими организациями, и иных вопросов совместной деятельности в области государственного регулирования. 4.2.17. Согласовывает в соответствии с порядком, установленным Федеральной комиссией Российской Федерации, вывод на Федеральный оптовый рынок электрической энергии и мощности потребителей, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики. 5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И АППАРАТ КОМИССИИ 5.1. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решения по всем вопросам государственного регулирования тарифов (цен) на территории Карачаево-Черкесской Республики образуется Правление Комиссии. В состав Правления Комиссии входят Председатель РЭК, являющийся одновременно Председателем Правления Комиссии, и четыре высококвалифицированных специалиста Комиссии, имеющих опыт работы в соответствующей области. 5.2. Председатель Региональной энергетической комиссии назначается на должность и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, и по объему социальных гарантий приравнивается к статусу заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5.3. Члены Правления Комиссии назначаются на должность в штат Комиссии и освобождаются от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Региональной энергетической комиссии. 5.4. Члены Правления Комиссии имеют право: запрашивать и получать информацию от регулируемых организаций по вопросам деятельности Комиссии; давать разъяснения по всем вопросам своего участия в работе Комиссии юридическим лицам, гражданам и средствам массовой информации. 5.5. Членам Правления Комиссии, ее штатным сотрудникам запрещается: - занимать должности или выполнять работы в иных организациях; - разглашать и использовать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых организаций в целях, отличных от исполнения служебных обязанностей; - давать разъяснения от имени Комиссии юридическим лицам, гражданам и средствам массовой информации по вопросам деятельности Комиссии при отсутствии соответствующего решения Правления Комиссии по конкретному вопросу. 5.6. Комиссия имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности, которые образуют аппарат Комиссии и обеспечивают работу Комиссии в части: - экономического анализа производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов на территории Карачаево-Черкесской Республики для принятия решений Правлением Комиссии; -организации экспертизы материалов и расчетов по направлениям деятельности; -рассмотрения предложений юридических и физических лиц, жалоб и проведения согласительных процедур; - формирования и ведения информационной базы данных по регулируемым организациям на территории республики; -координации работ по энергосбережению и ресурсосбережению в регулируемых отраслях. 5.7. При Комиссии действует экспертный Совет из представителей Правительства Карачаево-Черкесской Республики, ученых и специалистов. Экспертный Совет утверждается Председателем Правительства КЧР. 5.8. Члены Правления и сотрудники аппарата Комиссии являются государственными служащими государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, входят в штат Комиссии и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной службе. 6. ФУНКЦИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ 6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии. 6.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций. 6.3. Организует работу Комиссии, устанавливает обязанности членов Правления Комиссии и работников ее аппарата. 6.4. Представляет Правительству КЧР на утверждение штатное расписание комиссии, фонд оплаты труда работников и смету затрат на ее содержание. 6.5. Утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Комиссии, должностные инструкции ее работников, назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Комиссии. 6.6. В установленном порядке издает и подписывает приказы и другие нормативно-правовые акты Региональной энергетической комиссии. 6.7. Решает вопросы оплаты труда работников Комиссии в соответствии с действующим законодательством. 6.8. Подписывает решения, принимаемые Правлением Комиссии. 6.9. Действует без доверенности от имени Комиссии, представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях. 6.10. Представляет Президенту и Правительству Карачаево-Черкесской Республики свои предложения и рекомендации по улучшению деятельности Региональной энергетической Комиссии и топливно-энергетического комплекса Карачаево-Черкесской Республики. 6.11. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам государственного регулирования тарифов и цен на топливно-энергетические ресурсы и вопросам осуществления государственной политики в топливно-энергетическом комплексе, в случае, если их решение выходит за компетенцию Региональной энергетической комиссии. 6.12. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации. 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО КОМИССИИ 7.1. Имущество, закрепленное за Комиссией является собственностью КЧР и находится в оперативном управлении Комиссии. 7.2. Имущество Комиссии учитывается на самостоятельном балансе. 7.3. Расходы на содержание Комиссии и ее аппарата осуществляются за счет республиканского бюджета и возмещаются за счет отчислений, предусматриваемых в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций в пределах штатного расписания и сметы затрат на содержание Региональной энергетической комиссии, утверждаемой Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 7.4. Комиссия является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати с указанием своего наименования. Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики С.С. Кипкеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|